Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование на тему
Важным условием эффективности деятельности воспитателя группы продленного дня является планирование.
У воспитателя группы продленного дня должны быть два плана работы: календарно-тематический и ежедневный.
Календарно-тематическое планирование - это своеобразная цепочка последовательных действий участников планирования с указанием возможного результата. Оно является аналитическим инструментом, который позволяет по итогам учебного года выявить слабые и сильные стороны работы с детьми, внести коррективы в образовательный процесс. Он должен быть согласован с годовым планом работы школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.35 МБ |
![]() | 242.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
СЕНТЯБРЬ | ||
Дата | Мероприятия | Развивающие задачи |
02.09.12 | День Знаний | Линейка, развитие коллективизма. |
Знакомство с детьми. Беседа о Москве. | Содействие развитию общения. Расширение знаний о Родном городе. | |
03.09.12 | Инструктаж. Беседа о «Правилах для учащихся». Разгадывание загадок. | Привитие детям правил поведения в ГПД во время самоподготовки, прогулки, игр по интересам. Активизация словаря, развитие словесно-логического мышления. |
04.09.12 | Викторина «Животный мир» | Совместное составление правил, установление причинно–следственных связей. |
05.09.12 | Игра на внимание | Развитие ловкости, внимания. |
07.09.12 | Творческая работа «Картина» | Развитие моторики пальцев рук, воображения, реализация творческого потенциала. |
10.09.12 | «Город, в котором мы живём» (о Москве) | Расширение знаний о Родном крае, активизация словаря, обучение диалоговому общению. |
11.09.12 | Беседа «Поведение в столовой» | Обсуждение и закрепление правил поведения в ГПД во время посещения столовой. |
12.09.12 | Поговорим о цветах. Творческая работа «Цветок». | Закрепить знания детей о цветах. Выполнить работу с использованием цветного картона и бумаги. |
13.09.12 | Беседа о личной гигиене. | Приобщение к здоровому образу жизни. |
14.09.12 | Содержи рабочее место в чистоте. | Развитие аккуратности, воспитание положительного отношения к труду. |
17.09.12 | «Какой я друг» | Развитие монологической речи, содействие развитию коммуникативной функции. |
18.09.12 | Пословицы об учёбе | Развивать интерес к устному народному творчеству, активизация словаря, развитие мотивации к школьному обучению. |
19.09.12 | -«Прошло лето, здравствуй осень» загадки об осени | Развивать логическое мышление, внимание. |
20.09.12 | Советы Айболита: «Как беречь здоровье» | Приобщение к здоровому образу жизни, употребление союза «потому, что». |
21.09.12 | Рисование по теме «Осень» | Развитие моторики пальцев рук, творческих навыков. Работа по художественному воспитанию. |
24.09.12 | «Всем советуем дружить» | Обучение рассказыванию (составление рассказа из личного опыта), развитие чувства сопричастности, товарищества |
25.09.12 | Знакомство с произведениями Н. Носова | Расширить знания детей о писателе, его произведениях. Побуждать детей выражать свои мысли, высказываться. Развивать любовь к литературному чтению. |
26.09.12 | Беседа на тему: «Уход за комнатными растениями». | Углубить знания детей о комнатных растениях. Познакомить с правилами ухода за различными видами комнатных растений, приобщение к трудовой деятельности Способствовать развитию эстетического вкуса. |
27.09.12 | Клуб «Светофорик» | Уточнять, расширять знания ПДД. |
28.09.12 | Творческая деятельность, лепка картины «Дерево». | Развивать фантазию, воображение при изготовлении поделки, моторики. Учиться выполнять работу аккуратно и содержать рабочее место в чистоте. |
ОКТЯБРЬ | ||
Дата | Мероприятия | Развивающие задачи |
01.10.12 | Беседа-экскурсия «По городам России» (презентация) | Познакомить детей с городами России (ближнего Подмосковья), познакомить детей с культурным наследием нашей страны, а также с нашей историей. |
02.10.12 | Разгадывание ребусов | Развитие мыслительных способностей, памяти, внимания, логики. Задача: к концу работы ребенок должен нарисовать свой ребус. |
03.10.12 | Перелетные птицы. | Закрепление знаний о перелетных птицах |
04.10.12 | Подвижные игры. | Развитие физических навыков, укрепление здоровья. |
05.10.12 | Уход за комнатными растениями. Аппликация. День Учителя | Повторить правила ухода за различными видами комнатных растений, приобщение к трудовой деятельности. Развитие творческих навыков, моторики пальцев рук, аккуратности. |
08.10.12 | «Наш город» | Расширение кругозора, умения работать с картой города. |
09.10.12 | Виртуальная экскурсия в музей- усадьбу Царицыно. | Расширение кругозора, представлений об окружающем. |
10.10.12 | Работа с природным материалом. | Развитие творческих способностей, воображения |
11.10.12 | Упражнения с мячом на развитие меткости (практическое занятие) | Приобщение к здоровому образу жизни |
12.10.12 | Оригами. | Развитие внимания, моторики. |
15.10.12 | Правила поведения в общественных местах. | Привитие детям правил поведения. |
16.10.12 | Чтение и обсуждение сказок К.И. Чуковского | Приобщение к литературному чтению. |
17.10.12 | «Экология – это что?» | Расширение кругозора, активизация словаря признаков, развитие чувства сопричастности, товарищества. |
18.10.12 | Игра-задание на создание новых образов «На что это похоже?» | Развитие воображения, логики, мышления. |
19.10.12 | Уборка рабочего места | Воспитывать желание помочь взрослым, развивать умение отчитываться за проделанную работу |
18.10.12 | Советы Айболита: «зачем мыть руки». | Приобщение к здоровому образу жизни, активизирование словаря (микробы, здоровье, чистота) |
22.10.12 | Беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо» | Формирование нравственных норм. |
23.10.12 | Викторина по сказкам К.И. Чуковского | Развитие памяти, умения правильно выражать свои мысли, формировать ответ. |
24.10.12 | «День да ночь – сутки прочь» | Развитие пространственно-временных представлений. |
25.10.12 | Клуб «Светофорик»: «Как перейти улицу, если нет светофора?» | Формирование навыков безопасной жизнедеятельности. |
26.10.12 | Рисование по теме: «Мой город» | Развитие художественных навыков, творческих способностей. |
29.10.12 | «Правила поведения в школе» | Закрепить знания детей о правилах культурного поведения в школе. |
30.10.12 | «Кто много читает, тот много знает» | Формирование познавательных интересов, активизация словаря. |
31.10.12 | «Час загадок о природе» | Развитие умений делать умозаключения на основе выявления причинно-следственных связей. |
НОЯБРЬ | ||
Дата | Мероприятия | Развивающие задачи |
01.11.12 | Советы Айболита: «Долго жуёшь - долго живёшь» | Приобщение к здоровому образу жизни, развивать умение выражать свои мысли, давать полный ответ. |
02.11.1 | Уборка в группе (приобщение к труду), Уход за комнатными растениями. | Воспитание трудолюбия. Повторить правила ухода за различными видами комнатных растений. |
12.11.12 | «Откуда книга пришла?» | Расширять знания и представления о происхождении предметов, активизация словаря, развивать умение внимательно слушать. |
13.11.12 | Чтение книги: «Витя Малеев в школе и дома» | Воспитание положительного отношения к учебной деятельности. формирование коммуникативных навыков. |
14.11.12 | «Читаем стихи о природе» | Развитие ритмической стороны речи, умения выразительно читать стихи, развитие внимания, памяти. |
15.11.12 | Загадки светофора Подвижные игры | Расширение запаса знаний о ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности. |
16.11.12 | «Летят перелётные птицы» Рисуем птиц. | Расширение кругозора, представлений об окружающем, уточнять названия перелётных птиц, выявлять причинно-следственные связи. Развиваем творческие способности, моторику пальцев рук. |
19.11.12 | Составление рассказа «Моя школа» | Побуждение к личностной оценке результата наблюдений, развитие мотивации к обучению, умение связно выражать свои мысли. |
20.11.12 | «Моё имя» | Развивать интерес к собственному «Я», отношения к себе и к другим как к личности. |
21.11.12 | «Где, какое дерево?» | Закрепление названий деревьев, развитие связной речи, памяти. |
22.11.12 | Разговор о правильном питании. Подвижные игры | Формировать представления о правильном питании – основе здорового образа жизни. |
23.11.12 | Работа с пластилином. | Развитие моторики, воображения, творческих навыков. |
26.11.12 | «Как и что мы говорим» | Развитие умения следить за своей речью, формирование и развитие навыков самоконтроля, речеслухового анализатора (слухоречевой памяти, слухоречевого внимания, фонематических процессов). |
27.11.12 | «Пословица не даром молвится» | Активизация, пополнение и уточнение словарного запаса, развитие словесно-логического мышления |
28.11.12 | Комнатные растения | Расширение кругозора, представлений об окружающем, активизация словаря (циперус, фиалка и др.), приобщение к трудовой деятельности |
29.11.12 | Экологический час: «Путешествие капельки». Подвижные игры | Формирование познавательных процессов, развитие экологической культуры, коммуникативной функции |
30.11.12 | «Осень – непогодушка» Делаем картину | Обучение рассказыванию (составление описательного рассказа), активизация словаря признаков; Развитие творческих навыков. |
ДЕКАБРЬ | ||
Дата | Мероприятия | Развивающие задачи |
03.12.12 | Беседа о толерантности. | Развитие коммуникативных навыков, пополнение словарного запаса, формирование культуры поведения, развитие дружеских отношений, уважения и терпимости к сверстникам и взрослым. |
04.12.12 | «Как хорошо уметь читать» | Привитие любви к книге, активизация читательской деятельности, совершенствование пространственных представлений, развитие внимания, усидчивости. |
05.12.12 | «Завтра и вчера» | Развитие умение ориентироваться во времени, словесно-логического мышления. |
06.12.12 | Советы Айболита: «Одеться по погоде – как это?» Подвижные игры | Приобщение к здоровому образу жизни, коррекция и развитие произвольного внимания. |
07.12.12 | «Поделки из бумаги» | Совершенствовать пространственные представления, развитие навыков планирования, действий по образцу. |
10.12.12 | «Для чего знать адрес?» | Развитие воображения, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления, уточнение места проживания, формирование навыков безопасной жизнедеятельности. |
11.12.12 | «Читаем сказки» | Содействие развитию связной речи, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса. Развивать интерес к литературному чтению. |
12.12.12 | Экологический час «Чистый ли снег?» Подвижные игры | Расширять представления об окружающем, делать выводы исходя из результатов эксперимента, развивать связную речь. |
13.12.12 | «Учимся играть в шашки» Стихи о зиме. | Знакомство с игрой в шашки, развитие всех видов мышления, коррекция и развитие произвольного внимания. |
14.12.12 | «Придумываем Зимнюю сказку» Делаем картину из крупы «Зима» | Развивать воображение, фантазию, связную речь, умение составлять рассказ по плану. Развитие творческих способностей, моторики пальцев рук, аккуратности. |
17.12.12 | «Ежели Вы вежливы» беседа | Развивать уважительное отношение к родителям, старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим. |
18.12.12 | Беседа «Смех – дело серьёзное» | Формирование этических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников и со взрослыми. |
19.12.12 | Красная книга | Знакомство с Красной книгой, формировать бережное отношение к природе и животному миру. |
20.12.12 | «Лёд – это опасно» - советы Айболита Подвижные игры | Формирование навыков безопасной жизнедеятельности, понятия об опасности зимнего льда. |
21.12.12 | Творческая работа из цветной бумаги и картона. | Развитие творческих навыков, моторики, аккуратности, воображения. |
24.12.12 | «Где работают мои родители?» | Обучение рассказыванию (составление рассказа по плану), расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления. |
25.12.12 | Учим стихи о зиме. Просмотр и обсуждение мультфильма «Девочка со спичками». | Развитие памяти, внимания. Учить детей быть слушателями, уметь концентрировать внимание, высказываться, правильно составлять предложения. |
26.12.12 | Ставим мини-спектакль «Снеговик» | Формирование положительной мотивации за счёт совместной работы, развитие воображения, творческого потенциала, снятие психоэмоционального напряжения. Использование собственного мини-сценария. |
27.12.12 | Клуб «Светофорик»: «Где можно кататься на санках и коньках?» Подвижные игры | Формирование безопасности жизнедеятельности, развитие самоконтроля. |
28.12.12 | «Своими руками» | Развивать воображение, фантазию, моторику. |
ЯНВАРЬ-2013 | ||
Дата | Мероприятия | Развивающие задачи |
09.01.13 | Как я провёл зимние каникулы | Формирование познавательных интересов, положительной учебной мотивации, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса, коррекция и развитие связной речи. |
10.01.13 | Правила безопасного поведения ребенка в подъезде и лифте. | Формирование навыков безопасной жизнедеятельности, понятия об опасности. |
11.01.13 | Изготовление игры «Домино» | Развитие умения соблюдать правила в совместной игре, формирование и развитие навыков самоконтроля, коммуникативных и творческих навыков. |
14.01.13 | Беседа: «Мои права». | Формирование основ правовых знаний, создание условий для понимания учащихся своих прав. |
15.01.13 | «Правила этикета» | Закрепить знания правил поведения и речевого этикета. |
16.01.13 | Акция «Поможем птицам» | Формирование бережного отношения к птицам, коррекция и развитие мелкой моторики, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире. Изготовление кормушек. |
17.01.13 | «Береги глаз как алмаз» Гимнастика для глаз (исп. презентация) | Совершенствование знаний о своём организме, формирование навыков безопасной жизнедеятельности. Обучить детей гимнастике для глаз. |
18.01.13 | Клуб «Волшебные руки» (изготовление поделок ) | Совершенствование умения работать ножницами, кистью, клеем и т.п., зрительного и тактильного восприятия, коррекция и развитие мелкой моторики, формирование и развитие творческих навыков. |
21.01.13 | Золотое кольцо России (исп. презентация) | Расширять кругозор детей о городах России. |
22.01.13 | «Нас пригласили в гости …» | Формировать понятия о правилах этикета, желание соблюдать их, уметь понятно объяснить необходимость соблюдения этих правил. |
23.01.13 | Беседа «О братьях наших меньших» | Расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире |
24.01.13 | «Осторожно, гололед!» (исп. презентация) | Повторение и закрепление навыков безопасной жизнедеятельности, формирование и развитие навыков самоконтроля. |
25.01.13 | «Комнатные растения» | Закрепление знаний об уходе за комнатными растениями, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире. |
28.01.13 | «Мама, папа, я –дружная семья» | Содействие развитию тесных семейных отношений, развитие нравственных качеств, навыков общения. |
29.01.13 | Н. Н. Носов Фантазеры | Развивать навыки чтения, умение рассуждать, делать выводы. Воспитывать доброе отношение друг к другу. |
30.01.13 | Экологический клуб «Путешествие снежинки» (исп. презентация) | Обучение рассказыванию, коррекция и развитие связной речи, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие образного мышления и воображения, закрепление знаний о свойствах снега. |
31.01.13 | Советы Айболита «Чипсы – это вредно или полезно?» (исп. презентация) | Формирование представление о вредной для здоровья пище – чипсов, газированных напитках, развитие коммуникативных навыков, словесно-логического мышления. |
ФЕВРАЛЬ | ||
Дата | Мероприятия | Развивающие задачи |
01.02.13 | Творческая деятельность | Развивать образное мышление, умение работать сообща, учить договариваться о работе, развивать коммуникативные и творческие навыки. |
04.02.13 | Атрибуты РФ (исп. презентация) | Знакомство детей с атрибутами РФ: флаг, герб и т.д. Развивать у детей уважительное отношение к власти, законодательству. |
05.02.13 | Этическая беседа «Скромность – это что?» | Формирование этических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников и со взрослыми, коррекция и развитие связной речи. |
06.02.13 | «Календарь и погода» (исп. презентация) | Развитие словесно-логического мышления, формирование умения устанавливать причинно-следственные связи, совершенствование запаса знаний и представлений об окружающем мире. Знакомство с календарем. |
07.02.13 | Клуб волшебных рук | Коррекция и развитие мелкой моторики, творческого воображения. |
11.02.13 | Беседа: «Дружба начинается с улыбки» (исп. презентация) | Привитие нравственных норм. Установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке. |
12.02.13 | Чтение сказки о потерянном времени | Формирование умения представлять себя в различных ситуациях, находить выход из положения, развитие творческого воображения, коррекция и развитие связной речи. |
13.02.13 | Викторина: растительный и животный мир | Развитие и закрепление знаний о растениях и животных, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире. |
14.02.13 | «Огонь- друг и огонь- враг» (исп. презентация) | Закрепить у детей знания пожарной безопасности. Использовать презентацию. |
15.02.13 | Пословицы, поговорки, скороговорки | Доставить удовольствие детям от общения со сверстниками, формировать дружеские взаимоотношения. Развивать логику, мышление, умение внимательно слушать. |
18.02.13 | Красная площадь | Развивать знания о достопримечательностях нашего города, привитие бережного отношения к культурному наследию государства. |
19.02.13 | Этическая беседа: «Вот это стол – за ним едят» | Формирование правил культуры еды, поведения за столом, развитие навыков самоконтроля. |
20.02.13 | Учимся разгадывать кроссворды | Развитие образного мышления и воображения, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления. |
21.02.13 | Настольные игры, конкурсы | Развитие коллективизма, дружеских отношений, мышления. |
22.02.13 | «Подарки друзьям» - работа с цв. бум и картоном. | Содействие развитию дружеских отношений, сплочению коллектива, коррекция и развитие мелкой моторики, творческого воображения. |
25.02.13 | Стихи о войне | Развитие интереса к художественной литературе, умения слушать. |
26.02.13 | «Придумываем Зимнюю сказку» | Развитие интереса к истории семьи, содействие установлению тесных семейных отношений, развитие связной речи, творческого воображения. |
27.02.13 | «Поговорим о зиме» (исп. презентация) | Развивать воображение, фантазию, связную речь, умение составлять рассказ по плану . |
28.02.13 | Ещё о правилах учащихся | Развитие навыка сознательного соблюдения правил учащимися, формирование навыков безопасной жизнедеятельности. |
МАРТ | ||
Дата | Мероприятия | Развивающие задачи |
01.03.13 | Творческая деятельность «Мы фантазёры» | Развитие воображения, фантазии, развивать и закреплять творческие навыки. |
04.03.13 | Краткая тематическая беседа «Любим добрые поступки» Игра «Найди слово в слове» | Воспитывать доброе отношение к людям, желание сделать приятное окружающим, активизация словаря. Развитие речеслухового анализатора, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса, коррекция и развитие произвольного внимания. |
05.03.13 | Стихи «О весне» Стихи о маме (конкурс) | Совершенствование умения выразительно читать стихи, развитие просодической стороны речи, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса. |
06.03.13 | Животный мир «Бурый медведь» | Воспитывать доброе отношение к животным, активизация словаря, пополнять знания детей о животном мире. |
07.03.13 | Клуб волшебных рук – открытка маме | Содействие развитию тесных семейных отношений, коррекция и развитие мелкой моторики, творческого воображения. |
11.03.13 | «Золотое кольцо России» (исп. презентация) | Формировать представление о России как о стране с интересной историей, знакомство детей с городами ближнего Подмосковья, с их неповторимой архитектурой. |
12.03.13 | От улыбки станет всем светлей… | Развивать нравственные качества, формировать коммуникативные навыки. |
13.03.13 | «Вода- источник жизни» (исп. презентация) | Познакомить детей со свойствами воды, с ее значимостью в жизни человека. |
14.03.13 | Всемирный день сна (исп. презентация) | Формировать навыки здорового образа жизни. Формирование культуры здоровья, развитие гигиенических навыков, коммуникативного общения. |
15.03.13 | Творческая деятельность «Малина» (исп. презентация) | Развитие творческих способностей, моторики пальцев рук, аккуратности, воображения. |
18.03.13 | Нравственный разговор «Дружба» | Уточнить знания детей о дружбе; формировать навыки дружеских отношений; развивать умение выбирать друзей и беречь настоящую дружбу; воспитывать уважительное отношение к окружающим. |
19.03.13 | Беседа «Чувства одинокого человека» (Человекознание) | Формирование внимательного отношения к другим людям, этических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников и со взрослыми. |
20.03.13 | «Читаем сказки» | Развивать желание внимательно слушать чтение, отвечать на вопросы, участвовать в драматизации. |
21.03.13 | Клуб «Светофорик» «Где играть?» | Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, формирование и развитие навыков самоконтроля, коммуникативных навыков |
22.03.13 | Городецкая роспись (исп. презентация) | Развитие художественных навыков, развитие моторики пальцев рук. |
АПРЕЛЬ | ||
Дата | Мероприятия | Развивающие задачи |
01.04.13 | «Слово утешает и огорчает» | Воспитание уважительного отношения к труду, обогащение и активизация словарного запаса, развитие речеслухового анализатора. |
02.04.13 | Викторина по произведениям К.И. Чуковского | Уточнять знание произведений К.И. Чуковского, умение выразительно читать отрывки, драматизировать по содержанию сказок. |
03.04.13 | Экологический час «Что нужно растению для роста» (исп. презентация) | Расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, знаний о природе, необходимых факторах роста растений |
04.04.13 | Театр «Невыдуманные истории» Инструктаж по ТБ | Развитие навыков драматизации, умения перевоплощаться, обыгрывать школьные ситуации, делать выводы, умозаключения. Формирование сознательного соблюдения правил техники безопасности. |
05.04.13 | Клуб волшебных рук: «Мы фантазеры» | Развитие творческих навыков, моторики, воображения, аккуратности, усидчивости. |
08.04.13 | Беседа «Старый друг, лучше новых двух» Чтение произведения «Два товарища» | Воспитание умения дружить, приходить на помощь в беде, трудностях, развитие коммуникативных навыков, содействовать сплочению детского коллектива. |
09.04.13 | Беседа «Делу время, потехе час» | Совершенствование знаний о времени, развитие навыка самоконтроля и умения планировать своё время. |
10.04.13 | «Планета – земля» (просмотр фильма) | Развитие и расширение знаний об окружающем мире, развитие связной речи, пополнение и активизация словарного запаса. |
11.04.13 | Чтение о полёте Ю.А.Гагарина «Первые шаги» (исп. презентация) | Развитие и расширение знаний об окружающем мире, развитие связной речи, активизация словарного запаса (космос, космонавт). |
12.04.04 | «Рисуем космос» | Совершенствование знаний о космосе, об истории покорения космического пространства, содействие развитию воображения, творческого рассказывания. |
15.04.04 | Москва- город, в котором я живу (исп. презентация) | Способствовать у детей ярких эмоциональных представлений о столице России. |
16.04.13 | Викторина «Угадай-ка» | Развитие образного мышления и воображения, развитие логического мышления. |
17.04.13 | Прогулка-экскурсия «Весна в парке» «Читаем стихи о весне» | Расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие умения передавать красоту природы, описательной функции речи. Развивать выразительность речи, умение слушать стихи, восприятие. |
«Летят перелетные птицы» | Уточнять знания детей о перелётных птицах, воспитывать бережное отношение к ним, желание помочь (сделать скворечники, не разорять гнёзда), развивать связную речь. | |
18.04.13 | Советы Айболита «Кто долго жуёт, тот долго живёт» | Уточнение знаний о строении и работе человеческого организма, приобщение к здоровому образу жизни, развитие всех видов мышления. |
19.04.13 | Рисование по теме: «Весна» | Развитие художественных навыков, моторики пальцев рук, творческого воображения. |
22.04.13 | Школа вежливости (Детская риторика) | Совершенствование умения употреблять вежливые слова, общаться в коллективе сверстников и со взрослыми, |
23.04.13 | Литературный час | Развивать выразительность речи, умение слушать, восприятие. |
24.04.13 | Красная книга | Развитие и расширение знаний об окружающем мире и бережного отношения ко всему живому. |
25.04.13 | «Плох тот обед, если хлеба нет» (исп. презентация) | Расширять знания о хлебе, проследить путь от зёрнышка до хлебной булки, уточнять знания о труде хлеборобов, воспитывать бережливое отношение к хлебу |
26.04.13 | Рисунки на асфальте «Весна идёт!» | Развивать творческое воображение, желание выразить в рисунке своё видение мира, развитие мелкой моторики |
29.04.13 | «Красная площадь» (исп. презентация) | Формировать представление о Красной площади, знакомство детей с башнями, с их неповторимой архитектурой. |
30.04.13 | КВН по сказкам Г. Х. Андерсена | Развивать любовь к литературному чтению, развивать восприятие, память, мышление. |
МАЙ | ||
Дата | Мероприятие | Развивающие задачи |
01.05.13 | Растительный мир нашей планеты | Развитие и расширение знаний о растительном мире. |
06.05.13 | Беседа «Война 1941» (исп. презентация) | Воспитание патриотизма, уважения к подвигам героев, развитие коммуникативной функции речи. |
07.05.13 | Чтение из цикла «О воинских подвигах» | Обогащение знаний детей о трудностях фронтовой жизни, привитие любви к чтению, обогащение словарного запаса. |
08.05.13 | День птиц ( 4 мая) Конкурс рисунков «Победа!» | Развитие и расширение знаний об окружающем мире и бережного отношения ко всему живому. Воспитание патриотизма, глубокого уважения к ветеранам войны, развитие коммуникативной функции речи |
13.05.13 | Беседа. Дети на войне. (исп. презентация) | Воспитание патриотизма, глубокого уважения к ветеранам войны, развитие коммуникативной функции речи |
14.05.13 | «Что могла бы парта рассказать о тебе» | Составление рассказа на предложенную тему, развитие воображения, мышления, связной речи. |
15.05.13 | Животный мир морских глубин | Развитие и расширение знаний о животном мире. |
16.05.13 | Советы Айболита «Не кричите слишком громко» Клуб «Светофорик»: «Викторина по ПДД» | Приобщение к здоровому образу жизни, развитие умения регулировать силу и темп своего голоса, слухоречевого анализатора Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, навыков самоконтроля, коммуникативных навыков |
17.05.13 | Уборка рабочего места, уход за комнатными растениями. | Воспитание уважительного отношения к труду, желание беречь труд взрослых и свой, обогащение и активизация словарного запаса. |
20.05.13 | Что такое народная культура | Познакомить детей с основными традициями, обычаями, костюмом, культурным наследием русского народа. |
21.05.13 | Этическая беседа «Как надо вести себя в театре» | Формирование этических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников и со взрослыми, развитие коммуникативных навыков уточнение и расширение знаний о правилах поведения в общественных местах. |
22.05.13 | Летние растения | Развитие и расширение знаний о растительном мире. |
23.05.13 | Клуб «Светофорик»: «Викторина по ПДД» | Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, навыков самоконтроля, коммуникативных навыков. |
24.05.13 | Клуб «Волшебные руки» | Развитие образного мышления и воображения, совершенствование зрительного и тактильного восприятия, коррекция и развитие мелкой моторики. |
27.05.13 | Беседа «Скоро каникулы» | Составление правил поведения во время каникул, формирование навыков безопасной жизнедеятельности. |
28.05.13 | Литературный час | Развивать выразительность речи, умение слушать, восприятие. |
29.05.13 | Кто такие -хищники | Развитие и расширение знаний о животном мире. |
30.05.13 | Вот и лето пришло. | ПДД и правила поведения во время летних каникул на улице, во дворе, на водоёмах, в лесу и т.д. |
31.05.13 | Творческая деятельность «Цветы» | Развитие творческих навыков, моторики, воображения, аккуратности, усидчивости. |
Внеклассное чтение
Творческие работы
Методическая литература
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/18/picture-243908-1368869335.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/18/picture-243908-1368869335.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/05/picture-800981-1467684857.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/17/picture-380081-1389975838.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/17/picture-380081-1389975838.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/17/picture-380081-1389975838.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....