Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование на тему

Чернова Ольга Владимировна

 

Важным условием эффективности деятельности воспитателя группы продленного дня является планирование.

У воспитателя группы продленного дня должны быть два плана работы: календарно-тематический и ежедневный.

Календарно-тематическое планирование - это своеобразная цепочка последовательных действий участников планирования с указанием возможного результата. Оно является аналитическим инструментом, который позволяет по итогам учебного года выявить слабые и сильные стороны работы с детьми, внести коррективы в образовательный процесс. Он должен быть согласован с годовым планом работы школы. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon планирование часть 11.35 МБ
Microsoft Office document icon планирование часть 2242.5 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

 

СЕНТЯБРЬ

Дата

Мероприятия

Развивающие задачи

02.09.12

День Знаний

Линейка, развитие коллективизма.

Знакомство с детьми.

Беседа о Москве.

Содействие развитию общения.

Расширение знаний о Родном городе.

03.09.12

Инструктаж. Беседа о «Правилах для учащихся».

Разгадывание загадок.

Привитие детям правил поведения в ГПД во время самоподготовки, прогулки, игр по интересам.

Активизация словаря, развитие словесно-логического мышления.

04.09.12

Викторина «Животный мир»

Совместное составление правил, установление причинно–следственных связей.

05.09.12

Игра на внимание

Развитие ловкости, внимания.

07.09.12

Творческая работа «Картина»

Развитие моторики пальцев рук, воображения, реализация творческого потенциала.

10.09.12

«Город, в котором мы живём» (о Москве)

Расширение знаний о Родном крае, активизация словаря, обучение диалоговому общению.

11.09.12

Беседа «Поведение в столовой»

Обсуждение и закрепление правил поведения в ГПД во время посещения столовой.

12.09.12

Поговорим о цветах.

Творческая работа «Цветок».

Закрепить знания детей о цветах.

Выполнить работу с использованием цветного картона и бумаги.

13.09.12

Беседа о личной гигиене.

Приобщение к здоровому образу жизни.

14.09.12

Содержи рабочее место в чистоте.

Развитие аккуратности, воспитание положительного отношения к труду.

17.09.12

«Какой я друг»

Развитие монологической речи, содействие развитию коммуникативной функции.

18.09.12

Пословицы об учёбе

Развивать интерес к устному народному творчеству, активизация словаря, развитие мотивации к школьному обучению.

19.09.12

-«Прошло лето, здравствуй осень» загадки об осени

Развивать логическое мышление, внимание.

20.09.12

Советы Айболита: «Как беречь здоровье»

Приобщение к здоровому образу жизни, употребление союза «потому, что».

21.09.12

Рисование по теме «Осень»

Развитие моторики пальцев рук, творческих навыков. 

Работа по художественному воспитанию.

24.09.12

«Всем советуем дружить»

Обучение рассказыванию (составление рассказа из личного опыта), развитие чувства сопричастности, товарищества

25.09.12

Знакомство с произведениями Н. Носова

Расширить знания детей о писателе, его произведениях. Побуждать детей выражать свои мысли, высказываться.

Развивать любовь к литературному чтению.

26.09.12

Беседа на тему: «Уход за комнатными растениями».

Углубить знания детей о комнатных растениях. Познакомить с правилами ухода за различными видами комнатных растений, приобщение к трудовой деятельности

Способствовать развитию эстетического вкуса.

27.09.12

Клуб «Светофорик»

Уточнять, расширять знания ПДД.

28.09.12

Творческая деятельность,

лепка картины «Дерево».

Развивать фантазию, воображение при изготовлении поделки, моторики. Учиться выполнять работу аккуратно и содержать рабочее место в чистоте.

                                                                     

                                                                      ОКТЯБРЬ

Дата

Мероприятия

                                Развивающие задачи

01.10.12

Беседа-экскурсия «По городам России» (презентация)

Познакомить детей с городами России (ближнего Подмосковья), познакомить детей с культурным наследием нашей страны, а также с нашей историей.

02.10.12

Разгадывание ребусов

Развитие мыслительных способностей, памяти, внимания, логики.

Задача: к концу работы ребенок должен нарисовать свой ребус.

03.10.12

Перелетные птицы.

Закрепление знаний о перелетных птицах

04.10.12

Подвижные игры.

Развитие физических навыков, укрепление здоровья.

05.10.12

Уход за комнатными растениями.

Аппликация. 

День Учителя

Повторить правила ухода за различными видами комнатных растений, приобщение к трудовой деятельности.

Развитие творческих навыков, моторики пальцев рук, аккуратности.

08.10.12

«Наш город»

Расширение кругозора, умения работать с картой города.

09.10.12

Виртуальная экскурсия в музей- усадьбу Царицыно.

Расширение кругозора, представлений об окружающем.

10.10.12

Работа с природным материалом.

  Развитие творческих способностей, воображения

11.10.12

Упражнения с мячом на развитие меткости (практическое занятие)

Приобщение к здоровому образу жизни

12.10.12

Оригами.

Развитие внимания, моторики.

15.10.12

Правила поведения в общественных местах.

Привитие детям правил поведения.

16.10.12

Чтение и обсуждение сказок К.И. Чуковского

Приобщение к литературному чтению.

17.10.12

«Экология – это что?»

Расширение кругозора, активизация словаря признаков,

развитие чувства сопричастности, товарищества.

18.10.12

Игра-задание на создание новых образов «На что это похоже?»

Развитие воображения, логики, мышления.

19.10.12

Уборка рабочего места

Воспитывать желание помочь взрослым, развивать умение отчитываться за проделанную работу

18.10.12

Советы Айболита: «зачем мыть руки».

Приобщение к здоровому образу жизни, активизирование словаря (микробы, здоровье, чистота)

22.10.12

Беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо»

Формирование нравственных норм.

23.10.12

Викторина по сказкам К.И. Чуковского

Развитие памяти, умения правильно выражать свои мысли, формировать ответ.

24.10.12

«День да ночь – сутки прочь»

Развитие пространственно-временных представлений.

25.10.12

Клуб «Светофорик»: «Как перейти улицу, если нет светофора?»

Формирование навыков безопасной жизнедеятельности.

26.10.12

Рисование по теме: «Мой город»

Развитие художественных навыков, творческих способностей.

29.10.12

«Правила поведения в школе»

Закрепить знания детей о правилах культурного поведения в школе.

30.10.12

«Кто много читает, тот много знает»

Формирование познавательных интересов, активизация словаря.

31.10.12

«Час загадок о природе»

Развитие умений делать умозаключения на основе выявления причинно-следственных связей.

                                                                           НОЯБРЬ         

Дата

Мероприятия

                                Развивающие задачи

01.11.12

Советы Айболита: «Долго жуёшь - долго живёшь»

Приобщение к здоровому образу жизни, развивать умение выражать свои мысли, давать полный ответ.

02.11.1

Уборка в группе (приобщение к труду),

Уход за комнатными растениями.

Воспитание трудолюбия.

Повторить правила ухода за различными видами комнатных растений.

12.11.12

«Откуда книга пришла?»

Расширять знания и представления о происхождении предметов, активизация словаря, развивать умение внимательно слушать.

13.11.12

Чтение книги: «Витя Малеев в школе и дома»

Воспитание положительного отношения к учебной деятельности. формирование коммуникативных навыков.

14.11.12

«Читаем стихи о природе»

Развитие ритмической стороны речи, умения выразительно читать стихи, развитие внимания, памяти.

15.11.12

Загадки светофора

Подвижные игры

Расширение запаса знаний о ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности.

16.11.12

«Летят перелётные птицы»

Рисуем птиц.

Расширение кругозора, представлений об окружающем, уточнять названия перелётных птиц, выявлять причинно-следственные связи.

Развиваем творческие способности, моторику пальцев рук.

19.11.12

Составление рассказа «Моя школа»

Побуждение к личностной оценке результата наблюдений, развитие мотивации к обучению, умение связно выражать свои мысли.

20.11.12

 «Моё имя»

Развивать интерес к собственному «Я», отношения к себе и к другим как к личности.

21.11.12

«Где, какое дерево?»

Закрепление названий деревьев, развитие связной речи, памяти.

22.11.12

Разговор о правильном питании.

Подвижные игры

Формировать представления о правильном питании – основе здорового образа жизни.

23.11.12

Работа с пластилином.

Развитие моторики, воображения, творческих навыков.

26.11.12

«Как и что мы говорим»

Развитие умения следить за своей речью, формирование и развитие навыков самоконтроля, речеслухового анализатора (слухоречевой памяти, слухоречевого внимания, фонематических процессов).

27.11.12

«Пословица не даром молвится»

Активизация, пополнение и уточнение словарного запаса, развитие словесно-логического мышления

28.11.12

Комнатные растения

Расширение кругозора, представлений об окружающем, активизация словаря (циперус, фиалка и др.), приобщение к трудовой деятельности

29.11.12

Экологический час: «Путешествие капельки».

Подвижные игры

Формирование познавательных процессов, развитие экологической культуры, коммуникативной функции

30.11.12

 «Осень – непогодушка»

 Делаем картину

Обучение рассказыванию (составление описательного рассказа), активизация словаря признаков;

Развитие творческих навыков.

                                                                       ДЕКАБРЬ

Дата

Мероприятия

Развивающие задачи

03.12.12

Беседа о толерантности.

Развитие коммуникативных навыков, пополнение словарного запаса, формирование культуры поведения, развитие дружеских отношений, уважения и терпимости к сверстникам и взрослым.

04.12.12

«Как хорошо уметь читать»

Привитие любви к книге, активизация читательской деятельности, совершенствование пространственных представлений, развитие внимания, усидчивости.

05.12.12

«Завтра и вчера»

Развитие умение ориентироваться во времени,  словесно-логического мышления.

06.12.12

Советы Айболита: «Одеться по погоде – как это?»

Подвижные игры

Приобщение к здоровому образу жизни, коррекция и развитие произвольного внимания.

07.12.12

«Поделки из бумаги»

Совершенствовать пространственные представления, развитие навыков планирования, действий по образцу.

10.12.12

«Для чего знать адрес?»

Развитие воображения, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления, уточнение места проживания, формирование навыков безопасной жизнедеятельности.

11.12.12

«Читаем сказки»

Содействие развитию связной речи, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса.

Развивать интерес к литературному чтению.

12.12.12

Экологический час «Чистый ли снег?»

Подвижные игры

Расширять представления об окружающем, делать выводы исходя из результатов эксперимента, развивать связную речь.

13.12.12

«Учимся играть в шашки»

Стихи о зиме.

Знакомство с игрой в шашки, развитие всех видов мышления, коррекция и развитие произвольного внимания.

14.12.12

«Придумываем Зимнюю  сказку»

Делаем картину из крупы «Зима»

Развивать воображение, фантазию, связную речь, умение составлять рассказ по плану.

Развитие творческих способностей, моторики пальцев рук, аккуратности.

17.12.12

«Ежели Вы вежливы» беседа

Развивать уважительное отношение к родителям, старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим.

18.12.12

Беседа «Смех – дело серьёзное»

Формирование этических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников и со взрослыми.

19.12.12

Красная книга

Знакомство с Красной книгой, формировать бережное отношение к природе и животному миру.

20.12.12

«Лёд – это опасно» - советы Айболита

Подвижные игры

Формирование навыков безопасной жизнедеятельности, понятия об опасности зимнего льда.

21.12.12

Творческая работа из цветной бумаги и картона.

Развитие творческих навыков, моторики, аккуратности, воображения.

24.12.12

«Где работают мои родители?»

Обучение рассказыванию (составление рассказа по плану), расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления.

25.12.12

Учим стихи о зиме.

Просмотр и обсуждение мультфильма «Девочка со спичками».

Развитие памяти, внимания.

Учить детей быть слушателями, уметь концентрировать внимание, высказываться, правильно составлять предложения.

26.12.12

Ставим мини-спектакль

«Снеговик»

Формирование положительной мотивации за счёт совместной работы, развитие воображения, творческого потенциала,

снятие психоэмоционального напряжения.

Использование собственного мини-сценария.

27.12.12

Клуб «Светофорик»: «Где можно кататься на санках и коньках?»

Подвижные игры

Формирование безопасности жизнедеятельности, развитие самоконтроля.

28.12.12

«Своими руками»

Развивать воображение, фантазию, моторику.

                                                                   ЯНВАРЬ-2013

Дата

Мероприятия

Развивающие задачи

09.01.13

Как я провёл зимние каникулы

Формирование познавательных интересов, положительной учебной мотивации, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса, коррекция и развитие связной речи.

10.01.13

Правила безопасного поведения ребенка в подъезде и лифте.

Формирование навыков безопасной жизнедеятельности, понятия об опасности.

11.01.13

Изготовление игры «Домино»

Развитие умения соблюдать правила в совместной игре, формирование и развитие навыков самоконтроля, коммуникативных и творческих навыков.

14.01.13

Беседа: «Мои права».

Формирование основ правовых знаний, создание условий для понимания учащихся своих прав.

15.01.13

«Правила этикета»

Закрепить знания правил поведения и речевого этикета.

16.01.13

Акция «Поможем птицам»

Формирование бережного отношения к птицам, коррекция и развитие мелкой моторики, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире.

Изготовление кормушек.

17.01.13

«Береги глаз как алмаз»

Гимнастика для глаз

(исп. презентация)

Совершенствование знаний о своём организме, формирование навыков безопасной жизнедеятельности.

Обучить детей гимнастике для глаз.

18.01.13

Клуб «Волшебные руки» (изготовление поделок )

Совершенствование умения работать ножницами, кистью, клеем и т.п.,  зрительного и тактильного восприятия, коррекция и развитие мелкой моторики, формирование и развитие творческих навыков.

21.01.13

Золотое кольцо России

(исп. презентация)

 Расширять  кругозор детей о городах России.

22.01.13

«Нас пригласили в гости …»

Формировать понятия о правилах этикета, желание соблюдать их, уметь понятно объяснить необходимость соблюдения этих правил.

23.01.13

Беседа «О братьях наших меньших»

Расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире

24.01.13

«Осторожно, гололед!»

(исп. презентация)

Повторение и закрепление  навыков безопасной жизнедеятельности,  формирование и развитие навыков самоконтроля.

25.01.13

«Комнатные растения»

Закрепление знаний об уходе за комнатными растениями, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире.

28.01.13

«Мама, папа, я –дружная семья»

Содействие развитию тесных семейных отношений, развитие нравственных качеств, навыков общения.

29.01.13

Н. Н. Носов

Фантазеры

Развивать навыки чтения, умение рассуждать, делать выводы. Воспитывать доброе отношение друг к другу.

30.01.13

Экологический клуб «Путешествие снежинки»

(исп. презентация)

Обучение рассказыванию, коррекция и развитие связной речи, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие образного мышления и воображения, закрепление знаний о свойствах снега.

31.01.13

Советы Айболита «Чипсы – это вредно или полезно?»

(исп. презентация)

Формирование представление о вредной для здоровья пище – чипсов, газированных напитках, развитие коммуникативных навыков, словесно-логического мышления.

                                                                         ФЕВРАЛЬ

Дата

Мероприятия

Развивающие задачи

01.02.13

Творческая деятельность

Развивать образное мышление, умение работать сообща, учить договариваться о работе, развивать коммуникативные и творческие навыки.

04.02.13

Атрибуты РФ

(исп. презентация)

Знакомство детей с атрибутами РФ: флаг, герб и т.д.

Развивать у детей уважительное отношение к власти, законодательству.

05.02.13

Этическая беседа «Скромность – это что?»

Формирование этических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников и со взрослыми, коррекция и развитие связной речи.

06.02.13

«Календарь и погода»

(исп. презентация)

Развитие словесно-логического мышления, формирование умения устанавливать причинно-следственные связи, совершенствование запаса знаний и представлений об окружающем мире.

Знакомство с календарем.

07.02.13

Клуб волшебных рук

Коррекция и развитие мелкой моторики, творческого воображения.

11.02.13

Беседа: «Дружба начинается с улыбки»

(исп. презентация)

Привитие нравственных норм. Установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.

12.02.13

Чтение сказки о потерянном времени

Формирование умения представлять себя в различных ситуациях, находить выход из положения, развитие творческого воображения, коррекция и развитие связной речи.

13.02.13

Викторина: растительный и животный мир

Развитие и закрепление знаний о растениях и животных,  расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире.

14.02.13

«Огонь- друг и огонь- враг»

(исп. презентация)

Закрепить у детей знания пожарной безопасности.

Использовать презентацию.

15.02.13

Пословицы, поговорки, скороговорки

Доставить удовольствие детям от общения со сверстниками, формировать дружеские взаимоотношения.

Развивать логику, мышление, умение внимательно слушать.

18.02.13

Красная площадь

Развивать знания о достопримечательностях нашего города, привитие бережного отношения к культурному наследию государства.

19.02.13

Этическая беседа: «Вот это стол – за ним едят»

Формирование правил культуры еды, поведения за столом, развитие навыков самоконтроля.

20.02.13

Учимся разгадывать кроссворды

Развитие образного мышления и воображения, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления.

21.02.13

Настольные игры, конкурсы

Развитие коллективизма, дружеских отношений, мышления.

22.02.13

«Подарки друзьям» - работа с цв. бум и картоном.

Содействие развитию дружеских отношений, сплочению коллектива, коррекция и развитие мелкой моторики, творческого воображения.

25.02.13

Стихи о войне

Развитие интереса к художественной литературе, умения слушать.

26.02.13

«Придумываем Зимнюю  сказку»

Развитие интереса к истории семьи, содействие установлению тесных семейных отношений, развитие связной речи, творческого воображения.

27.02.13

«Поговорим о зиме»

(исп. презентация)

Развивать воображение, фантазию, связную речь, умение составлять рассказ по плану .

28.02.13

Ещё о правилах учащихся

Развитие навыка сознательного соблюдения правил учащимися, формирование навыков безопасной жизнедеятельности.

                                                                             МАРТ

Дата

  Мероприятия

Развивающие задачи

01.03.13

Творческая деятельность

«Мы фантазёры»

Развитие воображения, фантазии, развивать и закреплять творческие навыки.

04.03.13

Краткая тематическая беседа «Любим добрые поступки»

Игра

«Найди слово в слове»

Воспитывать доброе отношение к людям, желание сделать приятное окружающим, активизация словаря.

Развитие речеслухового анализатора, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса, коррекция и развитие произвольного внимания.

05.03.13

Стихи «О весне»

Стихи о маме (конкурс)

Совершенствование умения выразительно читать стихи, развитие просодической стороны речи, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса.

06.03.13

Животный мир

«Бурый медведь»

Воспитывать доброе отношение к животным, активизация словаря, пополнять знания детей о животном мире.

07.03.13

Клуб волшебных рук – открытка маме

Содействие развитию тесных семейных отношений,  коррекция и развитие мелкой моторики, творческого воображения.

11.03.13

«Золотое кольцо России»

(исп. презентация)

Формировать представление о России  как о стране с интересной историей, знакомство детей с городами ближнего Подмосковья, с их неповторимой архитектурой.

12.03.13

От улыбки станет всем светлей…

Развивать нравственные качества, формировать коммуникативные навыки.

13.03.13

«Вода- источник жизни»

(исп. презентация)

Познакомить детей со свойствами воды, с ее значимостью в жизни человека.

14.03.13

Всемирный день сна

(исп. презентация)

Формировать навыки здорового образа жизни.

Формирование  культуры здоровья, развитие гигиенических навыков, коммуникативного общения.

15.03.13

Творческая деятельность

«Малина»

(исп. презентация)

Развитие творческих способностей, моторики пальцев рук, аккуратности, воображения.

18.03.13

Нравственный разговор «Дружба»

Уточнить знания детей о дружбе;

формировать навыки дружеских отношений;

развивать умение выбирать друзей и беречь настоящую дружбу;

воспитывать уважительное отношение к окружающим.

19.03.13

Беседа  «Чувства одинокого человека» (Человекознание)

Формирование внимательного отношения к другим людям, этических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников и со взрослыми.

20.03.13

«Читаем сказки»

Развивать желание внимательно слушать чтение, отвечать на вопросы, участвовать в драматизации.

21.03.13

Клуб «Светофорик» «Где играть?»

Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности,  формирование и развитие навыков самоконтроля, коммуникативных навыков

22.03.13

Городецкая роспись

(исп. презентация)

Развитие художественных навыков, развитие моторики пальцев рук.

                                                                           АПРЕЛЬ

Дата

Мероприятия

 Развивающие задачи

01.04.13

«Слово утешает и огорчает»

Воспитание уважительного отношения к труду, обогащение и активизация словарного запаса, развитие речеслухового анализатора.

02.04.13

Викторина по произведениям К.И. Чуковского

Уточнять знание произведений К.И. Чуковского, умение выразительно читать отрывки, драматизировать по содержанию сказок.

03.04.13

Экологический час «Что нужно растению для роста»

(исп. презентация)

Расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, знаний о природе, необходимых факторах роста растений

04.04.13

Театр «Невыдуманные истории»

Инструктаж по ТБ

Развитие навыков драматизации, умения перевоплощаться, обыгрывать школьные ситуации, делать выводы, умозаключения.

Формирование сознательного соблюдения правил техники безопасности.

05.04.13

Клуб волшебных рук:

«Мы фантазеры»

Развитие творческих навыков, моторики, воображения, аккуратности, усидчивости.

08.04.13

Беседа «Старый друг, лучше новых двух»

Чтение произведения «Два товарища»

Воспитание умения дружить, приходить на помощь в беде, трудностях, развитие коммуникативных навыков, содействовать сплочению детского коллектива.

09.04.13

Беседа «Делу время, потехе час»

Совершенствование знаний о времени,  развитие навыка самоконтроля и умения планировать  своё время.

10.04.13

«Планета – земля»

(просмотр фильма)

Развитие и расширение знаний об окружающем мире, развитие связной речи, пополнение и активизация словарного запаса.

11.04.13

Чтение о полёте Ю.А.Гагарина «Первые шаги»

(исп. презентация)

Развитие и расширение знаний об окружающем мире, развитие связной речи, активизация словарного запаса (космос, космонавт).

12.04.04

«Рисуем космос»

Совершенствование знаний о космосе, об истории покорения космического пространства, содействие развитию воображения, творческого рассказывания.

15.04.04

Москва- город, в котором я живу

(исп. презентация)

Способствовать у детей ярких эмоциональных представлений о столице России.

16.04.13

Викторина «Угадай-ка»

Развитие образного мышления и воображения, развитие логического мышления.

17.04.13

Прогулка-экскурсия «Весна в парке»

«Читаем стихи о весне»

Расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие умения передавать красоту природы, описательной функции речи.

Развивать выразительность речи, умение слушать стихи, восприятие.

«Летят перелетные птицы»

Уточнять знания детей о перелётных птицах, воспитывать бережное отношение к ним, желание помочь (сделать скворечники, не разорять гнёзда), развивать связную речь.

18.04.13

Советы Айболита «Кто долго жуёт, тот долго живёт»

Уточнение знаний о строении и работе человеческого организма, приобщение к здоровому образу жизни, развитие всех видов мышления.

19.04.13

Рисование по теме:

«Весна»

Развитие художественных навыков, моторики пальцев рук, творческого воображения.

22.04.13

Школа вежливости (Детская риторика)

Совершенствование умения употреблять вежливые слова, общаться в коллективе сверстников и со взрослыми,

23.04.13

Литературный час

Развивать выразительность речи, умение слушать, восприятие.

24.04.13

Красная книга

Развитие и расширение знаний об окружающем мире и бережного отношения ко всему живому.

25.04.13

«Плох тот обед, если хлеба нет»

(исп. презентация)

Расширять знания о хлебе, проследить путь от зёрнышка до хлебной булки, уточнять знания о труде хлеборобов, воспитывать бережливое отношение к хлебу

26.04.13

Рисунки на асфальте «Весна идёт!»

Развивать творческое воображение, желание выразить в рисунке своё видение мира, развитие мелкой моторики

29.04.13

«Красная площадь»

(исп. презентация)

Формировать представление о Красной площади, знакомство детей с башнями, с их неповторимой архитектурой.

30.04.13

КВН по сказкам Г. Х. Андерсена

Развивать любовь к литературному чтению, развивать восприятие, память, мышление.

МАЙ

Дата

Мероприятие

Развивающие задачи

01.05.13

Растительный мир нашей планеты

Развитие и расширение знаний о растительном  мире.

06.05.13

Беседа «Война 1941»

(исп. презентация)

Воспитание патриотизма, уважения к подвигам героев, развитие коммуникативной функции речи.

07.05.13

Чтение из цикла «О воинских подвигах»

Обогащение знаний детей о трудностях фронтовой жизни, привитие любви к чтению, обогащение словарного запаса.

08.05.13

День птиц

( 4 мая)

Конкурс рисунков «Победа!»

Развитие и расширение знаний об окружающем мире и бережного отношения ко всему живому.

Воспитание патриотизма, глубокого уважения к ветеранам войны, развитие коммуникативной функции речи

13.05.13

Беседа. Дети на войне.

(исп. презентация)

Воспитание патриотизма, глубокого уважения к ветеранам войны, развитие коммуникативной функции речи

14.05.13

«Что могла бы парта рассказать о тебе»

Составление рассказа на предложенную тему, развитие воображения, мышления, связной речи.

15.05.13

Животный мир морских глубин

Развитие и расширение знаний о животном мире.

16.05.13

Советы Айболита «Не кричите слишком громко»

Клуб «Светофорик»: «Викторина по ПДД»

Приобщение к здоровому образу жизни, развитие умения регулировать силу и темп своего голоса, слухоречевого анализатора

Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности,  навыков самоконтроля, коммуникативных навыков

17.05.13

Уборка рабочего места, уход за комнатными растениями.

Воспитание уважительного отношения к труду, желание беречь труд взрослых и свой, обогащение и активизация словарного запаса.

20.05.13

Что такое народная культура
и фольклор? Нужны ли они современному человеку?

Познакомить детей с основными традициями, обычаями, костюмом, культурным наследием русского народа.

21.05.13

Этическая беседа «Как надо вести себя в театре»

Формирование этических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников и со взрослыми, развитие коммуникативных навыков уточнение и  расширение знаний о правилах поведения в общественных местах.

22.05.13

Летние растения

Развитие и расширение знаний о растительном  мире.

23.05.13

Клуб «Светофорик»: «Викторина по ПДД»

Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности,  навыков самоконтроля, коммуникативных навыков.

24.05.13

Клуб «Волшебные руки»

Развитие образного мышления и воображения, совершенствование зрительного и тактильного восприятия, коррекция и развитие мелкой моторики.

27.05.13

Беседа «Скоро каникулы»

Составление правил поведения во время каникул, формирование навыков безопасной жизнедеятельности.

28.05.13

Литературный час

Развивать выразительность речи, умение слушать, восприятие.

29.05.13

Кто такие -хищники

Развитие и расширение знаний о животном мире.

30.05.13

Вот и лето пришло.

ПДД и правила поведения во время летних каникул на улице, во дворе, на водоёмах, в лесу и т.д.

31.05.13

Творческая деятельность

«Цветы»

Развитие творческих навыков, моторики, воображения, аккуратности, усидчивости.

 

  Внеклассное чтение

  Творческие работы

   Методическая литература


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....