Дневник индивидуальной работы с обучающимися, которые состоят на ВШК
план-конспект занятия на тему

Сизотченко Елена Николаевна

Дневник индивидуальной работы с обучающимися, которые состоят на ВШК

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dnevnik.doc527 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ОРЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

ДНЕВНИК

индивидуальной работы

с обучающимся, состоящим

на внутришкольном контроле

        (ФИО)

4 класс

Классный руководитель:

Сизотченко Елена Николаевна

2013


Содержание

Раздел I. « Общие сведения об обучающемся »

  1. Сведения об обучающемся
  2. Состояние здоровья и развития обучающегося
  3. Сведения о пребывании в общеобразовательном учреждении
  4. Социальная карта на учащегося.
  5. Характеристика особенностей межличностного общения учащегося.
  6. Характеристика на учащегося составленная учителем.
  7. Заявление о постановке на внутришкольный учет.

Раздел II. «Общие сведения о семье учащегося»

  1. Сведения о родителях
  2. АНКЕТА «Первое знакомство с семьей ученика»
  3. Карта обследования семьи учащегося.

Раздел II I.  «Учебная деятельность»

  1. Учебная карта.
  2. Социальная карта обучающегося
  3. Текущий контроль поведения учащегося.
  4. Табель успеваемости по четвертям.  
  5. Учет посещаемости

Раздел I V. «Индивидуальная работа»

  1. План индивидуальной работы с учащимся и  с семьей.
  2. Карта наблюдения и контроля за поведением обучающегося.
  3. Формы работы с обучающимся и его семьёй
  • Изучение личности обучающегося и его семьи
  • Заседание Совете профилактики
  • Коррекционная работа с обучающимися через беседы
  • Взаимодействие с учителями-предметниками
  • Контроль посещаемости учебных занятий
  • Занятость в системе дополнительного образования
  • Занятость в каникулярное время
  • Беседы с сотрудниками правоохранительных органов
  • Посещение обучающегося на дому
  • Консультации для родителей с педагогом, социальным педагогом, администрацией
  • Серьёзные нарушения
  • Акты обследования жилищно-бытовых условий жизни семьи учащегося.

Раздел  V. «Педагогические наблюдения и выводы администрации об индивидуальной работе с обучающимся»

  1. Какие изменения личностных качеств учащегося произошли за период обучения.
  2. Характеристика обучающегося по итогам проведённой работы
  3. Выводы, общие результаты проведённой работы
  4. Заявление о снятии с  внутришкольного учета

Раздел I.

Общие сведения об обучающемся

Сведения об обучающемся

ФИО учащегося

Число, месяц, год рождения

Дата поступления в школу

В каком кружке, секции занимается

_______________________________________________________

Состоит ли на учете в КДН

Состоит ли на учете в ПДН

Дата постановки на внутришкольный учет

ФИО. Место работы и занимаемая должность отца

ФИО. Место работы и занимаемая должность матери

Адрес места жительства, домашний телефон

Состояние здоровья и развития обучающегося

  1. Общая оценка здоровья учащегося__________________________________________________________
  2. Признаки повышенной нервозности: отсутствуют, повышенная, утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к сверстникам  и  учителям,  отказ  от  контактов,  общих дел, склонность к разрушительным действиям, другие признаки ______________________________________________________________________________________
  3. Патологические влечения:
  • курение (не курит, эпизодически, систематически);
  • употребление спиртных напитков (не употребляет, эпизодически, систематически);
  • употребление ПАВ (не употребляет, пробовал один раз, систематически).

Сведения о пребывании в общеобразовательном учебном учреждении

Дата поступления____________________________

Особенности учебной деятельности:

Успеваемость учащегося ________________________________________________________________

Отношение к учению____________________________________________________________________

Интеллектуальные возможности:__________________________________________________________________________ познавательный интерес к предметам,

  • осознание необходимости учиться в школьном возрасте,
  • стремление получить оценку,
  • заслужить одобрение взрослых,
  • стремление избежать наказания,
  • стремление к самоутверждению в группе сверстников.

Положение в классном коллективе:

  1. Позиция в коллективе:___________________________________________________________________
  2. Взаимоотношения с другими одноклассниками:_______________________________________________
  3. Манера, стиль общения с окружающими: ____________________________________________________
  4. Отношение к общественному мнению:_________________________________________________________

Отношение к общественной деятельности и общественно полезному труду:

  1. Выполнение общественных поручений:_____________________________________________________
  2. Отношение к трудовым делам:_____________________________________________________________

Направленность интересов:

  1. Проявляет интерес к деятельности:
  • физической,
  • умственной,
  • организаторской,
  • художественной,
  • спортивной

2. Какие объединения дополнительного образования и секции посещает ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Самооценка личности________________________________________________________________________

Особенности поведения:

  1. Положительные поступки учащегося. Как часто они совершаются.________________________________
  2. Отрицательные поступки, их проявления:
  • эпизодически,
  • систематически

Их характер:

  • грубость
  • драки
  • прогулы
  • опоздания на уроки
  • нарушение дисциплины в классе
  • отказ от требований
  • поручений
  • не работает в классе на уроках
  1. Правонарушения:__________________________________________________________________________
  2. Как относится к педагогическим воздействиям:_________________________________________________
  3. Состоит на учёте:

внутришкольном_________

ОДН ОВД_______________

Основание для постановки на учёт____________________________________________________________

Подпись___________________________

Социальная карта обучающегося

1. ЖИЛИЩНЫЕ  УСЛОВИЯ

  • Ребёнок проживает с матерью__________________

с отцом _____________________________________

с бабушкой__________________________________

с дедушкой __________________________________

С другими ближайшими родственниками (указать родство)______________________________________

с сёстрами____________________________________

с братьями____________________________________        

  • Количество  членов  в семье_____________________

  • Ребёнок  проживает: отдельная квартира______________

(квартирные условия) коммунальная квартира___________

        (кол-во соседей)

  • Отношения с соседями___________________

        Квартира снимается_____________________

        Комната снимается______________________

        Нет жилья______________________________

2. УЧЕБНОЕ МЕСТО УЧАЩЕГОСЯ

  • Своя комната_____________________________________
  • Свой детский уголок_______________________________
  • Свой письменный стол_____________________________
  • Условия для занятий _______________________________

3. МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СЕМЬИ

4. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Характеристика особенностей межличностного общения обучающегося

  1. Какое положение занимает учащийся в коллективе?(лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный)
  2. Как  относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим  замечаниям?

     (благожелательно, серьёзно, болезненно, равнодушно, враждебно)

  1. Стиль отношений со сверстниками (спокойно-доброжелательный;   агрессивный; неустойчивый; обособленный)
  2. Пользуется ли авторитетом в коллективе? (у большинства мальчиков, только у девочек, у небольшой группы, не   пользуется авторитетом)
  3. Имеет ли друзей?(только в своем классе, вне класса, и в классе и вне класса,  сверстников, старше себя, младше себя, ни с кем не дружит)
  4. В качестве кого участвует в школьных мероприятиях?(инициатор, организатор, активный участник, пассивный исполнитель, дезорганизатор, не участвует)

     7.    Как выполняет общественные поручения?(с удовольствием, хорошо, удовлетворительно,

            плохо,   уклоняется от поручений)

  1. С кем чаще всего бывают конфликты?(с одноклассниками, учащимися других классов, учителями, родителями и родственниками

Раздел II.

Общие сведения о семье обучающегося

Сведения о родителях и семье обучающегося

Мать  Ф.И.О._______________________________________________________________________________

Место работы________________________________________________________________________________

Отец Ф.И.О.________________________________________________________________________________

Место работы_______________________________________________________________________________________

Другие члены семьи_____________________________________________________________________

Тип семьи

  • Благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфер, семьи положительная):
  • Неблагополучная, в том числе:
  • Педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания): признаки: отсутствует единство требований  ребенок безнадзорен, жестокое обращение, систематические физические наказания низкая осведомлённость об интересах, о поведении ребенка вне школы,
  • Нравственно неблагополучная (асоциальная; родители ведут аморальный образ жизни: пьянствуют, тунеядствуют, содержат притон, воспитанием детей не занимаются);
  • Конфликтная (в семье  неблагополучная эмоциональная  атмосфера,  между родителями  постоянны конфликты, родители повышенно раздражительны, жестоки, нетерпимы).

Характер взаимоотношений родителей с ребенком:        

  • Семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства  собственного  достоинства ребенка),
  • Чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий);
  • Попустительство (уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономии ребенка);
  • Сотрудничество (отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя и т.д.)

АНКЕТА

«Первое знакомство с семьей ученика»

1. ФИО матери и отца (лиц,  их заменяющих) _______________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Образование матери и отца   (лиц,  их заменяющих)  _____________________________________________      ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Место работы, должность, контактный телефон матери и отца  (лиц,  их заменяющих) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Члены семьи, живущие вместе с учеником ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Материально-бытовые условия (отдельная комната или отдельный уголок для ребенка, наличие рабочего места  и т.д.) __________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Семейные традиции (дни рождения, коллективное посещение кино или театра, школьные и другие праздники)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Увлечения членов семьи (спорт, рыбалка, рукоделие, кулинария, коллекционирование, уход за домашними животными, искусство и т.д.)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Увлечения  ребенка, кружки, секции. _____________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Обязанности ребенка по дому. ___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

10. Кто в основном занимается  воспитанием ребенка. _______________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Методы воспитания (уговоры, убеждения, разъяснения, требования, наказания, поощрения, дружеский контакт и т. д.) ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Друзья ребенка, ходят в гости. ________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

13. Какие предметы в школьной программе не вызывают затруднения, какие вызывают.

14. С каким настроением чаще всего ребенок приходит из школы. _______________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Как складываются отношения с педагогами и администрацией школы.

_____________________________________________________________________________________

16. Как вы организовываете деятельность ребенка (помощь в выполнении д\з, культурный совместный досуг, ребенок самостоятельно находит себе дело)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

17. Как часто посещаете родительские собрания. ____________________________________________

____________________________________________________________________________________________

 

Карта обследования семьи обучающегося

  1. Ф.И.О. ребенка, дата его рождения ________________________________________________________
  2. Адрес проживания семьи, телефон        ___________________________
  3. Мать (Ф.И.О., дата рождения, образование, место работы, должность, зарплата,
    рабочий телефон)_______________________________________________________________________
  4. Отец (Ф.И.О., дата рождения, образование, место работы, должность, зарплата,
    рабочий телефон)_______________________________________________________________
  5. Дети (Ф.И.О., дата рождения, что посещают, где учатся) ___________________________________

_______________________________________________________________________________________ _________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

  1. Сведения о других проживающих вместе с ребенком ________________________        ___________________________________________________________________________________
  2. Условия проживания (краткая характеристика жилья, условий, созданных для
    несовершеннолетних, наличие необходимой по сезону одежды, продуктов питания) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  3. Даты обследования семьи ___________________________________
  4. Необходимая помощь (ремонт (ЖЭУ), материальная, медицинская, психологическая) ___________________________________________________________________________________

10.        Формы работы с семьей (посещения, беседы, приглашение на совет профилактики, КДН, привлечение к работе в классе, в школе и др.) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Раздел III.

Учебная деятельность

Учебная карта

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Параметры

Мнение

ученика

Мнение

родителей

Мнение

учителя

Предметы,

изучаемые с

удовольствием

Предметы,

вызывающие

трудности

Предметы,

которые

хотели бы  изучать

дополнительно

ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В УЧЕБЕ СО СТОРОНЫ  РОДИТЕЛЕЙ

Параметры

Мнение

ученика

Мнение

родителей

Полностью

самостоятелен

Оказывается эпизодическая

помощь (указать, по каким)

Оказывается постоянная

помощь

Социальная карта на обучающегося

____________ г.

1. ФИО ученика (цы) __________________________________________________________________________

2. Класс ____________

3. Дата (число, месяц, год) и место рождения_____________________________ __________________

4. Домашний адрес, домашний  телефон____________________________________________________

5. Семья ребенка:

Мать ________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

                                               (ФИО, место работы, контактный телефон, образование)

Отец  ________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

                                       (ФИО, место работы, контактный телефон, образование)

Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка: _______________________________________

Состав семьи, её структура:______________________________________________________________

Жилищно-бытовые условия ______________________________________________________________

Взаимоотношения в семье _______________________________________________________________

Наличие отклонений от норм поведения в семье _____________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Культурный уровень семьи ______________________________________________________________

Воспитательный потенциал семьи ________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

6.Группа здоровья ребенка, заболевания: ___________________________________________________

7. Характер ребёнка ____________________________________________________________________

8. Качества личности ребенка (положительные, отрицательные) _______________________________

       

9. Положение ребенка в коллективе. _____________________________________________________________

10. Учебная деятельность:

успеваемость ________________________________________________________________________________

уровень знаний ______________________________________________________________________________

мотивация обучения __________________________________________________________________________

посещаемость уроков _________________________________________________________________________

способности к обучению ______________________________________________________________________

 познавательный интерес ______________________________________________________________________

11. Трудовая деятельность:  наличие трудовых навыков ____________________________________________

____________________________________________________________________________________________

предпочитаемые виды труда _____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

участие в трудовых делах  _______________________________________________________________

12. Внеурочная деятельность. Личный вклад в жизнь класса, школы _____________________________

_____________________________________________________________________________________

13.Круг общения (ФИ друзей):

 в школе _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

вне  школы ___________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14.Относится ли к «группе риска» (с какого года)? __________________________________________

15. Состоит ли на внутришкольном учете (дата постановки на учет, причина) _____________________

______________________________________________________________________________________

16.Состоял ли на внутришкольном учете (дата снятия с учета) _________________________________

_____________________________________________________________________________________

17.Состоит ли в районной  Комиссии по делам несовершеннолетних (дата постановки, причина)  ______________________________________________________________________________________

18. Состоял ли на учете в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата снятия с учета)___

_____________________________________________________________________________________

19. Вызов на Совет  по профилактике правонарушений (дата, причина)___________________________

_______________________________________________________________________ _______________  

20. Вызов на комиссию по делам несовершеннолетних  (дата, причина)___________________________

_______________________________________________________________________ ______________  

______________________

(год оформления карты)

______________________________                                   _________________

  (ФИО классного руководителя)                                                                              (подпись)

Текущий контроль

поведения  обучающегося

_________________________________________

(ФИО)

в 201__ - 201__ учебном году.

Дата

Предмет

Проблема

Принятые меры

                             

Табель успеваемости обучающегося

Предметы

Всего пропусков

Из них

Оценки

По болезни

Без причины

I тр.

II тр.

III тр.

год

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Информатика

ИЗО

Физкультура

Английский язык

Технология

Музыка

Всего:

По болезни:

Без причины:

Учёт посещаемости

        

Класс

Всего

пропус-ков

за год

Iтриместр

II триместр

III триместр

по болезни

без причины

по болезни

без причины

по болезни

без

причины

3

4

Раздел IV.

Индивидуальная работа

План работы с обучающимся

 

  1. Направление  работы: Социально - педагогическая реабилитация обучающегося.

  1. Цель работы: Формирование жизненных навыков, способствующих успешной адаптации в обществе, формирование  бережного отношения к своему физическому и психическому здоровью.
  2. Этапы работы и задачи на каждом этапе:

Этапы работы

Задачи

Подготовительный 

Знакомство с семьей. Установление профессиональных и личностных контактов. 

Диагностический 

Выявление возможностей социума, воспитательного потенциала семьи. 

Реализация планов и программы социально-педагогической работы 

Привлечение специалистов к работе с учащимся и его родителями, проведение профилактической работы. 

Карта наблюдения и контроля за поведением обучающегося

1 этап

Параметры

Посещает все учебные занятия

Участвуют во всех внеклассных мероприятиях

Участвуют во внешкольных делах

Участвуют в трудовых делах

Выполняет общественное поручение

Откликается на замечания  педагогов

Вовремя приходит на занятия

Соблюдает правила поведения на уроках

Всегда

Редко

В исключительных случаях


Формы работы с обучающимся и его семьёй

Изучение личности обучающегося, его семьи

Дата

Диагностика

Ф.И.О. специалиста

Заседание Совета по профилактике

Дата

Краткое содержание

Решение


Коррекционная работа с обучающимся через беседы

Дата

Тема беседы и краткое содержание

Взаимодействие с учителями-предметниками

Дата

ФИО учителя

Тема беседы, краткое содержание

Решение

Контроль посещаемости учебных занятий

Четверть

Количество пропусков

По неуважительной причине

I триместр

II триместр

III триместр

Год

Занятость в системе ДО (кружки, секции)

Кружок, секция

Дни недели время занятости

ФИО руководителя

Дата и вид контроля

Занятость в каникулярное время

Четверть

Где находится

Вид занятия

Кто контролирует

I триместр

II триместр

III триместр

Беседы (встречи) с сотрудниками ОДН ОВД (другими правоохранительными органами)

Дата

Цель встречи

ФИО сотрудника

Посещение ученика на дому

Дата

Краткое содержание

Ф.И.О. специалиста

Работа с родителями

Дата

Краткое содержание

Ф.И.О. специалиста

Консультации для родителей педагога, социального педагога, врача-психиатра, администрации школы

Дата

Кто проводил

Цель

Выводы и рекомендации


Серьезные нарушения

Дата

Причина

Где рассматривался вопрос

Решение

 

Раздел V

 «Педагогические наблюдения и выводы администрации об индивидуальной работе с обучающимся»

Какие изменения личностных качеств учащегося произошли за период обучения

___класс __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___класс__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___класс ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩЕГОСЯ ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЫ

ЗА________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

II этап

Параметры

Посещает все учебные занятия

Участвует во внеклассных мероприятиях

Участвует во внешкольных  делах

Участвует в трудовых делах

Выполняет общественное  поручение

Откликается на замечания педагогов

Вовремя приходит на занятия

Соблюдает правило поведения на уроках

Всегда

Редко

В исключительных случаях

ВЫВОДЫ,ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЫ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата снятия с учета________________________

Подпись______________

АКТ

обследования жилищно-бытовых и семейных условий

от "____"   _____________       201 _   года.

несовершеннолетнего (ей) _______________________________________________________________

дата рождения ________________________________________________________________________

проживающего по адресу________________________________________________________________

В присутствии  _________________________________________________________________________

проведено  обследование   жилищно- бытовых и  семейных условий подростка .

Время проведения обследования: с ___ час. ___мин. до __ час.  _мин

Обследованием установлено, что семья состоит из      ___________

мать__________________________________________________________________________________

отец___________________________________________________________________________________

общая  площадь квартиры _____________

Санитарное состояние __________________________________________________________________

Имеется ли необходимая мебель________________

Общий заработок семьи _______________________

Взаимоотношение в семье _______________________________________________________________

Характеристика родителей_______________________________________________________________

В связи с чем производилось обследование__________________________________________________

Во время обследования подросток находился (лась)__________________________________________

и занимался (лась) _____________________________________________________________________

Во время обследования проведена беседа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение ___________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Обследование произведено в присутствии:

___________ /ФИО/

_____________ /ФИО

Заявление

о постановке на внутришкольный учет.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

           Прошу поставить на внутришкольный учет ученика ______ класса «_____»

_____________________________________________________________________________________

                                                                                 (ФИО)

_____________________________________________________________________________________

                                                                           (число, месяц, год рождения)

проживающего  по  адресу   ____________________________________________________________________________________

                                             (почтовый адрес, домашний телефон)

с семьёй

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                               (указать состав семьи, ФИО)

в связи с

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать причину постановки на учет)

 Классный руководитель ___________/______________________________/

                                                                           (расшифровка подписи)

                     

Дата___________________

Заявление

о снятии с внутришкольного профилактического учета.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

              Считаю необходимым снять с внутришкольного учета ученика (цу) ____ класса «____»

_____________________________________________________________________________________

                                                         (ФИО)

______________________________________________________________________________________

                                                       (число, месяц, год рождения)

в связи с   ______________________________________________________________________________

                                                        (указать причину)

Дата постановки на учет  ________________________________________________________________

Характеристика ученика, справка о проведенной с ним профилактической работе, достигнутых результатах и личных достижениях учащегося прилагаются.

Классный руководитель ____________________________________

                                                                 (расшифровка подписи)

Дата________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Дневник индивидуальной работы с учащимися»

Дневник индивидуальной работы ведется с первого класса и передается из класса в класс...

Дневник индивидуальной работы с учащимися

«Дневник индивидуальной работы» поможет социальному педагогу, в решении проблем с документацией. Он регулярно заполняется и хранится у социального педагога, помогает лучше узнать ученика, особен...

Дневник индивидуальной работы с учащимися

Дневник индивидуальной работы с учащимися. Педагогическая карта. Работа с родителями....

Рабочие программы по предметам для индивидуальной работы с обучающимся.

Материал предназначен для работы по индивидуальной программе (2 класс, коррекционное обучение, 8 вид)...

Дневник индивидуальной работы с учащимися

Дневник индивидуальной работы с учащимися (для классного руководителя)...

Дневник индивидуальной работы с учащимся группы риска

ФИО учащегося изменены ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБУЧАЮЩЕМСЯ Фамилия: ИвановИмя: ИванОтчество: ИвановичДата рождения: 17. 12. 2009 годДомашний адрес: 674384 Забайкальский край, Нерчинско-Заводский р...

дневник индивидуальной работы с учащимся

СТРУКТУРА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТАИндивидуальный образовательный маршрут – это персональный путь реализации личностного потенциала воспитанника в образовании: инт...