Дневник индивидуальной работы с учащимися
материал на тему

Федотова Наталья Васильевна

Дневник индивидуальной работы с учащимися (для классного руководителя)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dnevnik_individualnoy_raboty_s_uchashchimisya.doc459 КБ

Предварительный просмотр:

«Дневник  индивидуальной работы с учащимся»

(для классных руководителей)

Пояснительная записка

Насколько трудно в сегодняшних условиях сделать так, чтобы для ребенка стала привлекательной модель поведения, в которой лежат доброта, великодушие, благородство, не приносящие быстрого признания и денег. Здесь нет и вряд ли может быть какой-то перечень единственно верных, научно обоснованных правил и законов, есть только общие закономерности развития, созревания личности как существа биологического, психического и социального, которые надо учитывать и которым надо подчинять свои педагогические действия. Главное же на этом пути – педагогическая интуиция, нравственное чувство и желание помочь ребенку в его самый драматичный период жизни, убедить его поверить в свои силы. 

Будникова Н.А.

Нестабильность экономической ситуации, бытовые неурядицы, недостаточный уровень семейного воспитания и в целом нездоровый образ жизни в социуме приводят к таким явлениям как: массовое обнищание семей; асоциальное поведение детей и взрослых; безработица; низкий уровень этического, эстетического и нравственного воспитания; отсутствие ценностей или создание своих, приводящих к детской преступности, агрессии, наркомании.

Вышеизложенные факторы нашли свое отражение в способах поведения детей. Привычным становится отклоняющееся поведение, которое предполагает две категории:

  1. поведение не соответствующее нормам психического здоровья (т.е. патологическое);
  2. антисоциальное поведение (нарушающее социальные, культурные, правовые нормы).

 «Дневник индивидуальной работы» поможет социальному педагогу и классному руководителю, в решении  проблем с документацией. Он регулярно заполняется и хранится у социального педагога, помогает лучше узнать ученика, особенно его сильные и слабые стороны.

 

Цель:

 ·       адекватно воспринимать себя и окружающую действительность;

·        развивать адаптационные умения;

·        почувствовать собственную ответственность за свою жизнь и жизнь других;

·        приобрести навыки для дальнейшей самореализации.

Ведется «Дневник индивидуальной работы с учащимся» классным руководителем регулярно и переходит с учащимся из класса в класс.

СОДЕРЖАНИЕ ДНЕВНИКА

1. Титульный лист (обложка).

2. Содержание:

I раздел     «Общие сведения об учащемся»  (информация о владельце);

II  раздел   «Общие сведения о семье учащегося» (информация о семье учащегося);

III  раздел  «Учебная деятельность» (творческие работы, направления активности);

IV раздел   « Индивидуальная работа с учащимся» (план работы, акты, полезная информация).

Раздел I. Общие сведения об учащемся.

Данные учащегося.

В этом разделе помещается информация, помогающая социальному педагогу проанализировать личные  данные  учащегося, а также характеристики на ученика составленные классным руководителем и психологом школы.

Раздел II. Общие сведения о семье учащегося. 

Характеристика на родителей  учащегося.

В этом разделе помещаются характеристики на родителей ученика составленная классным руководителем. Информация, помогающая проанализировать семью ученика.

Раздел III. Учебная деятельность. 

Наблюдение за учебной деятельностью.

В данный разделе помещаются результаты наблюдений и учет успеваемости и посещаемости учащегося; а также описание основных форм и направлений его учебной и творческой активности. Материалы, представленные в данном разделе, дают широкое представление о динамике учебной активности ученика.

Раздел IV. Индивидуальная работа.

Содержание работы.

В этом разделе помещен план и содержание работы с учащимся и его семьей.

1.         Диагностическая работа

·     медико-психологический мониторинг при зачислении детей в школу

медики, психологи. В начале года.

·     выяснение роли наследственных, социально-экономических условий в процессе формирования    личных качеств

медики, психологи, кл .руководители, соц.педагог. Постоянно.

·     создание индивидуальных программ развития детей группы риска

психологи, зам.директора по в\р, организаторы, соц.педагог.

·     использование их (программ) для выявления факторов риска

·      отслеживание промежуточных и конечных результатов

2.    Профилактическая и коррекционно-развивающая работа:

·     формирование потребности в получении знаний, способствующих благоприятному развитию и сохранению психического здоровья

·     активное воздействие на развитие личности и индивидуальности ребенка, содействие стабилизации эмоционального уровня.

через:  (тренинг личностного роста, коррекцию поведения, индивидуальные и групповые психопрофилактические беседы; консультирование; факультативные группы, уроки психологии.);

·     посещение семей

постоянно, кл .руководители, администрация

·     анализ результатов исследования с указанием конкретных мер и контроль за их выполнением;

постоянно. Психологи, администрация

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕЙ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  ШКОЛЫ № ___

(ФИО учащегося)

___________ класс

Классный руководитель _________________________________________________

                                                   

                                             


Содержание

Стр.

Раздел I. « Общие сведения об учащемся »

Социальная карта на учащегося.

Заявление о постановке на внутришкольный учет.

Характеристика особенностей межличностного общения учащегося.

Характеристика на учащегося составленная учителем.

Раздел II. «Общие сведения о семье учащегося»

АНКЕТА «Первое знакомство с семьей ученика»

Карта обследования семьи учащегося.

Раздел II I. «Учебная деятельность»

Учебная карта.

Текущий контроль за поведением учащегося.

Взыскания учащегося.

Табель успеваемости по четвертям.  

Табель посещаемости по четвертям.

Педагогические наблюдения и выводы администрации об индивидуальной работе с учащимся.

Раздел I V. «Индивидуальная работа»

План индивидуальной работы с учащимся.

План работы с семьей.

Акты обследования жилищно-бытовых условий жизни семьи учащегося.

Раздел I.

                                                         ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ФИО учащегося

______________________________

Число, месяц, год рождения

______________________________

Дата поступления в школу

______________________________

В каком кружке, секции занимается

______________________________

Состоит ли на учете в КДН

______________________________

Состоит ли на учете в ОПДН

______________________________

Дата постановки на дисциплинарный учет

______________________________

ФИО. Место работы и занимаемая должность отца

______________________________

______________________________

______________________________

ФИО. Место работы и занимаемая должность матери

______________________________

______________________________

______________________________

Адрес места жительства, домашний телефон

______________________________

СОЦИАЛЬНАЯ  КАРТА

1. ЖИЛИЩНЫЕ  УСЛОВИЯ

Ребёнок проживает с матерью____________________________________________

        с отцом ______________________________________

        с бабушкой___________________________________

        с дедушкой ___________________________________

С другими ближайшими родственниками

        (указать родство)____________________________________

        с сёстрами____________________________________

        с братьями____________________________________        

Количество  членов  в семье________________________

Ребёнок  проживает: отдельная квартира______________

(квартирные условия) коммунальная квартира_____________

        (кол-во соседей)

Отношения с соседями___________________

        Квартира снимается_____________________

        Комната снимается______________________

        Нет жилья______________________________

2. УЧЕБНОЕ МЕСТО УЧАЩЕГОСЯ

Своя комната_____________________________________

Свой детский уголок_______________________________

Свой письменный стол_____________________________

Условия для занятий _______________________________

3.МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СЕМЬИ

4.ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

                                   (наименование образовательного учреждения)

В школьный Совет по профилактике

       безнадзорности  и правонарушений

заявление

о постановке на внутришкольный учет.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

           Прошу поставить на внутришкольный учет ученика ______ класса «_____»

_______________________________________________________________________

                                                                                 (ФИО)

_______________________________________________________________________

                                                                           (число, месяц, год рождения)

проживающего  по  адресу   _______________________________________________________________________

                                             (почтовый адрес, домашний телефон)

с семьёй

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                               (указать состав семьи, ФИО)

в связи с

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать причину постановки на учет)

       Классный руководитель ___________/

______________________________/

              (расшифровка подписи)

___________________                                                                      _________________

           (дата)                                                                                                                                        (подпись)

Характеристика особенностей межличностного общения учащегося

  1. Какое положение занимает учащийся в коллективе?

(лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный)

  1. Как  относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим  

     замечаниям?

     (благожелательно, серьёзно, болезненно, равнодушно, враждебно)

  1. Стиль отношений со сверстниками (спокойно-доброжелательный;  

          агрессивный; неустойчивый; обособленный)

  1. Пользуется ли авторитетом в коллективе?

    (у большинства мальчиков, только у девочек, у небольшой группы, не  

    пользуется авторитетом)

  1. Имеет ли друзей?

(только в своем классе, вне класса, и в классе и вне класса,  сверстников, старше себя, младше себя, ни с кем не дружит)

  1. В качестве кого участвует в школьных мероприятиях?

(инициатор, организатор, активный участник, пассивный исполнитель, дезорганизатор, не участвует)

     7. Как выполняет общественные поручения?

(с удовольствием, хорошо, удовлетворительно, плохо, уклоняется от поручений)

  1. С кем чаще всего бывают конфликты?

(с одноклассниками, учащимися других классов, учителями, родителями и родственниками)

ХАРАКТЕРИСТИКА

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                   

                                                      Директор: ______________ /ФИО/

                                                                         Кл. руководитель: ________ /ФИО/

Раздел II.

Общие сведения о семье

АНКЕТА

«Первое знакомство с семьей ученика»

1.ФИО матери и отца (лиц,  их заменяющих) __________________________________

________________________________________________________________________

2.Образование матери и отца   (лиц,  их заменяющих)  _________________________      ________________________________________________________________________________________________________________________________________________3.Место работы, должность, контактный телефон матери и отца  (лиц,  их заменяющих) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________4.Члены семьи, живущие вместе с учеником ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Материально-бытовые условия (отдельная комната или отдельный уголок для ребенка, наличие рабочего места  и т.д.) _____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Семейные традиции (дни рождения, коллективное посещение кино или театра, школьные и другие праздники)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Увлечения членов семьи (спорт, рыбалка, рукоделие, кулинария, коллекционирование, уход за домашними животными, искусство и т.д.)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.Увлечения  ребенка, кружки, секции. ______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9.Обязанности ребенка по дому. ____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10.Кто в основном занимается  воспитанием ребенка. __________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11.Методы воспитания (уговоры, убеждения, разъяснения, требования, наказания, поощрения, дружеский контакт и т. д.) ______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Друзья ребенка, ходят в гости. __________________________________________

________________________________________________________________________

13.Какие предметы в школьной программе не вызывают затруднения, какие вызывают. _______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. С каким настроением чаще всего ребенок приходит из школы. _______________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Как складываются отношения с педагогами и администрацией школы.

________________________________________________________________________

16. Как вы организовываете деятельность ребенка (помощь в выполнении д\з, культурный совместный досуг, ребенок самостоятельно находит себе дело)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

17. Как часто посещаете родительские собрания. ______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ

  1. Ф.И.О. ребенка, проживающего в неблагополучной семье, дата его рождения
  2. Адрес проживания семьи, телефон        _____________________
  3. Мать (Ф.И.О., дата рождения, образование, место работы, должность, зарплата,
    рабочий телефон)________________________________________________________
  4. Отец (Ф.И.О., дата рождения, образование, место работы, должность, зарплата,
    рабочий телефон)________________________________________________________________
  5. Дети (Ф.И.О., дата рождения, что посещают, где учатся) ______________________

______________________________________________________________________________________

  1. Сведения о других проживающих вместе с ребенком ________________________        ____________________________________________________________________
  2. Условия проживания (краткая характеристика жилья, условий, созданных для
    несовершеннолетних, наличие необходимой по сезону одежды, продуктов питания) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  3. Даты обследования семьи ________________________________________________________
  4. Необходимая помощь (ремонт (ЖЭУ), материальная, медицинская, психологическая) _________________________________________________________

10.        Формы работы с семьей (посещения, беседы, приглашение на совет профилактики, КДН, привлечение к работе в классе, в школе и др.) __________________________________________

Раздел III.

Учебная деятельность

УЧЕБНАЯ  КАРТА

  Параметры

Мнение

ученика

Мнение

родителей

Мнение

учителя

Предметы,

Изучаемые  с

удовольствием

Предметы,

вызывающие

трудности

Предметы,

которые

хотели бы  изучать

дополнительно

ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В УЧЕБЕ СО СТОРОНЫ  РОДИТЕЛЕЙ

Параметры

Мнение

ученика

Мнение родителей

Полностью

самостоятелен

Оказывается

эпизодическая

помощь

(указать, по каким)

Оказывается

постоянная

 помощь

КАРТА НА  УЧАЩЕГОСЯ

__________________________________________ г.

1. ФИО ученика (цы) ____________________________________________________

2. Класс _______________________________________________________________

3. Дата (число, месяц, год) и место рождения_____________________________ _______________________________________________________________________ 4. Домашний адрес, домашний  телефон, код подъезда ________________________

 ______________________________________________________________________

5. Семья ребенка:

Мать __________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

                                               (ФИО, место работы, контактный телефон, образование)

Отец  __________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

                                       (ФИО, место работы, контактный телефон, образование)

Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка: ______________________

Состав семьи, её структура:_______________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Жилищно-бытовые условия ______________________________________________

_______________________________________________________________________ Взаимоотношения в семье ________________________________________________

_______________________________________________________________________ Наличие отклонений от норм поведения в семье _____________________________

_______________________________________________________________________

Культурный уровень семьи _______________________________________________

_______________________________________________________________________ Воспитательный потенциал семьи _________________________________________

_______________________________________________________________________

6.Группа здоровья ребенка, заболевания: ___________________________________

_______________________________________________________________________

7. Характер ребёнка _____________________________________________________

8. Качества личности ребенка (положительные, отрицательные) ________________

       

9. Положение ребенка в коллективе. _________________________________________

10. Учебная деятельность:

успеваемость ___________________________________________________________

_______________________________________________________________________

уровень знаний _________________________________________________________

_______________________________________________________________________

мотивация обучения _____________________________________________________

_______________________________________________________________________

посещаемость уроков ____________________________________________________

_______________________________________________________________________

способности к обучению _________________________________________________

_______________________________________________________________________ познавательный интерес _________________________________________________

_______________________________________________________________________ 11. Трудовая деятельность:

 наличие трудовых навыков _______________________________________________

_______________________________________________________________________

предпочитаемые виды труда ______________________________________________

_______________________________________________________________________

участие в трудовых делах  ________________________________________________

_______________________________________________________________________ 12. Внеурочная деятельность. Личный вклад в жизнь класса, школы ____________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

13.Круг общения (ФИ друзей):

 в школе _______________________________________________________________

_______________________________________________________________________

вне  школы _____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

14.Относится ли к «группе риска» (с какого года)? ___________________________

_______________________________________________________________________

15. Состоит ли на внутришкольном учете (дата постановки на учет, причина) ____

_______________________________________________________________________

16.Состоял ли на внутришкольном учете (дата снятия с учета) _________________

_______________________________________________________________________

17.Состоит ли в районной  Комиссии по делам несовершеннолетних (дата постановки, причина)  ___________________________________________________

_______________________________________________________________________

18. Состоял ли на учете в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата снятия с учета)  _________________________________________________________

_______________________________________________________________________

19. Вызов на Совет  по профилактике правонарушений (дата, причина)__________

_______________________________________________________________________    

20. Вызов на комиссию по делам несовершеннолетних  (дата, причина)__________

_______________________________________________________________________  

______________________

(год оформления карты)

______________________________                                   _________________

  (ФИО классного руководителя)                                                                              (подпись)

ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ

за поведением учащегося _______________________

                                 (ФИО)

в 200__ - 200__ учебном году.

Дата

Предмет

Проблема

Принятые меры

ВЗЫСКАНИЯ УЧАЩЕГОСЯ

№ п/п

Дата

Кем и за что наложено взыскание, № приказа

Принятые меры

Примечания

ТАБЕЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ

Предметы

Всего пропусков

Из них

Оценки

По болезни

Без причины

I чет.

II чет.

III чет.

IV чет.

Татарский язык

Татарская литература

Русский язык

Литература

Алгебра

Геометрия

Информатика

История

Обществознание

География

Биология

Физика

Химия

ИЗО

Физкультура

ОБЖ

Английский язык

Технология

Всего:

По болезни:

Без причины:

УЧЕТ ПОСЕЩАЕМОСТИ

        

Класс

Всего

пропусков

за год

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

по болезни

без причины

по болезни

без причины

по болезни

без

причины

по

болезни

без причины

Раздел IV.

Индивидуальная работа

«СОГЛАСОВАНО»                                                           «УТВЕРЖДАЮ»

Социальный педагог                                                Зам. директора школы _________________                                                    по воспитательной работе        

                                                                        ___________________        

Психолог школы

_______________

ПЛАН

индивидуальной работы с учащимся

на ___________ четверть

№ п/п

Мероприятия

Дата

Ответственный

Отметка о проведении

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

«СОГЛАСОВАНО»                                                           «УТВЕРЖДАЮ»

Социальный педагог                                                Зам. директора школы _________________                                                    по воспитательной работе        

                                                                        ___________________        

Психолог школы

_______________

ПЛАН

индивидуальной работы с учащимся

на ___________ четверть

№ п/п

Мероприятия

Дата

Ответственный

Отметка о проведении

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

  9.

10.

«СОГЛАСОВАНО»                                                           «УТВЕРЖДАЮ»

Социальный педагог                                                Зам. директора школы _________________                                                    по воспитательной работе        

                                                                        ___________________        

Психолог школы

_______________

ПЛАН

работы с семьей учащегося

Дата

Проблема семьи

Что сделано

подпись

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ И ВЫВОДЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЕ С УЧАЩИМСЯ

Какие изменения личностных качеств учащегося произошли за период обучения.

___класс _________________________________________________________                __________________________________________________________________                __________________________________________________________________                 __________________________________________________________________                            

___класс__________________________________________________________        __________________________________________________________________                __________________________________________________________________                  __________________________________________________________________              

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   «УТВЕРЖДАЮ»

Директор школы                          

 ______________

                                                                            АКТ

обследования жилищно-бытовых и семейных условий

от "____"   _____________       200 _   года.

несовершеннолетней ________________________________________________

дата рождения ______________________________________________________

проживающего по адресу__________________________________________________

В присутствии  ___________________________________________________________

Проведено  обследование   жилищно- бытовых и  семейных условий подростка .

Время проведения обследования: с    час.    мин. до __ час.  _мин Обследованием установлено, что семья состоит из      ___________

Мать____________________________________________________________________

Отец____________________________________________________________________

Общая  площадь квартиры _____________

Санитарное состояние ___________________________________________________

Имеется ли необходимая мебель___________________________________________

Общий заработок семьи _________________________________________________

Взаимоотношение в семье ________________________________________________

Характеристика родителей________________________________________________

В связи с чем производилось обследование__________________________________

Во время обследования подросток находился (лась)___________________________

и занимался_____________________________________________________________

Во время обследования проведена беседа____________________________________

Заключение _____________________________________________________________

________________________________________________________________________

Обследование произведено в присутствии:

___________ /ФИО/

_____________ /ФИО

 (наименование образовательного учреждения)

         В школьный Совет по профилактике

       безнадзорности  и правонарушений

заявление

о снятии с внутришкольного профилактического учета.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

              Считаю необходимым снять с внутришкольного учета ученика (цу) ____ класса «____»

_______________________________________________________________________

                                                         (ФИО)

_______________________________________________________________________

                                                       (число, месяц, год рождения)

в связи с   _______________________________________________________________________

                                                        (указать причину)

Дата постановки на учет  _________________________________________________

Характеристика ученика, справка о проведенной с ним профилактической работе, достигнутых результатах и личных достижениях учащегося прилагаются.

       Классный руководитель ___________/

______________________________/

(расшифровка подписи)

___________________                                                             _________________

   (число, месяц, год)                                                                                                                  (подпись)

Использованные  ресурсы:

1. «Справочник Классного руководителя» за 2006 год №0. Рубрика: разбираем сложные ситуации. (сайт  www.klass.resobr.ru)

2.  «Работа социального педагога в школе и микрорайоне». Рубрика: работа социального педагога с детьми группы риска. (сайт http://www.ppoisk.com/)

   3.  «Деятельность социального педагога в образовательном учреждении» Сост.Н.И. Еременко.–.Волгоград: Изд. Корифей,2007 г. (очень полезная в работе книга)

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Дневник индивидуальной работы с учащимися»

Дневник индивидуальной работы ведется с первого класса и передается из класса в класс...

Дневник индивидуальной работы с учащимися

«Дневник индивидуальной работы» поможет социальному педагогу, в решении проблем с документацией. Он регулярно заполняется и хранится у социального педагога, помогает лучше узнать ученика, особен...

Дневник индивидуальной работы с учащимися

Дневник индивидуальной работы с учащимися. Педагогическая карта. Работа с родителями....

Дневник индивидуальной работы с обучающимися, которые состоят на ВШК

Дневник индивидуальной работы с обучающимися, которые состоят на ВШК...

Дневник индивидуальной работы с учащимся группы риска

ФИО учащегося изменены ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБУЧАЮЩЕМСЯ Фамилия: ИвановИмя: ИванОтчество: ИвановичДата рождения: 17. 12. 2009 годДомашний адрес: 674384 Забайкальский край, Нерчинско-Заводский р...

Доклад по самообразованию по воспитательной работе Тема: Формы индивидуальной работы с учащимися в период адаптации к условиям жизнедеятельности в новом коллективе.

Доклад по самообразованию по воспитательной работеТема:  Формы индивидуальной работы с учащимися в период адаптации к условиям жизнедеятельности в новом коллективе....

дневник индивидуальной работы с учащимся

СТРУКТУРА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТАИндивидуальный образовательный маршрут – это персональный путь реализации личностного потенциала воспитанника в образовании: инт...