дневник индивидуальной работы с учащимся
методическая разработка (3 класс)
СТРУКТУРА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА
Индивидуальный образовательный маршрут – это персональный путь реализации личностного потенциала воспитанника в образовании: интеллектуального, эмоционально-волевого, деятельностного, нравственно-духовного.
Компоненты
1. Целевой (постановка целей, определение задач образовательной
работы).
2. Содержательный (отбор содержания программного материала на
основе образовательных программ, реализуемых в ОУ, в том числе программ дополнительного образования).
3. Технологический (определение используемых педагогических
Технологий, методик, методов, систем обучения и воспитания с учетом индивидуальных особенностей ребенка).
4. Диагностический (определение системы диагностического
сопровождения).
5. Результативный (определение ожидаемых результатов, сроки их
достижения и критерии оценки эффективности реализуемых мероприятий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dnevnik.docx | 21.88 КБ |
Предварительный просмотр:
ДНЕВНИК
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМСЯ
Ф.И.О. ________________________________________
Класс _________________
Классный руководитель _______________________________
СТРУКТУРА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА
Индивидуальный образовательный маршрут – это персональный путь реализации личностного потенциала воспитанника в образовании: интеллектуального, эмоционально-волевого, деятельностного, нравственно-духовного.
Компоненты
- Целевой (постановка целей, определение задач образовательной
работы).
- Содержательный (отбор содержания программного материала на
основе образовательных программ, реализуемых в ОУ, в том числе программ дополнительного образования).
- Технологический (определение используемых педагогических
Технологий, методик, методов, систем обучения и воспитания с учетом индивидуальных особенностей ребенка).
- Диагностический (определение системы диагностического
сопровождения).
- Результативный (определение ожидаемых результатов, сроки их
достижения и критерии оценки эффективности реализуемых мероприятий).
Сопровождение
- Психологическое сопровождение
Цель – коррекция и психопрофилактика личностной (эмоциональной,
волевой, познавательной, поведенческой) сферы ребёнка.
- Логопедическое сопровождение
Цель – коррекция и развитие речи ребёнка с проблемами в развитии.
- Социальное сопровождение
Цель – ознакомление обучающихся с правами человека и развитие
навыков социальной компетенции и правового поведения.
- Медицинское сопровождение
Цель – формирование привычек здорового образа жизни, оздоровление
обучающихся, профилактика самотических заболеваний, развитие способности справляться со стрессами и болезнями.
- Педагогическое сопровождение
Цель – развитие умений навыков культурного поведения, организация
свободного времени, социальной адаптации (адаптации в социуме детей, сверстников); формирование привычки к постоянному труду через применение в учебных и бытовых ситуациях навыков самообслуживания, соблюдения личной гигиены, соблюдение правил безопасной жизни.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБУЧАЮЩЕМСЯ
Ф.И.О. учащегося | |
Число, месяц, год рождения | |
Дата поступления в школу/ Основание для поступления | |
Ф.И.О. педагогов, сопровождающих образовательный процесс | Классный руководитель ________________________________________ Педагог-психолог ________________________________________ Учитель-логопед ________________________________________ Социальный педагог ________________________________________ Медицинский работник ОУ ________________________________________ |
Ф.И.О. матери, место работы | |
Ф.И.О. отца, место работы | |
Адрес места жительства, регистрации | |
Группа здоровья, индивидуальные особенности |
СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА
- Жилищные условия
Ребёнок проживает с ________________________________________________
(указать родителя, законного представителя)
__________________________________________________________________
Количество членов семьи ____________________________________________
Жилое помещение представляет собой ________________________________
__________________________________________________________________
- Учебное место учащегося
Своя комната ______________________________________________________
Свой письменный стол ______________________________________________
Условия для занятий ________________________________________________
- Материальное положение семьи
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Дополнительная информация
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Программа занятий _________________________________________________
__________________________________________________________________
Участие в мероприятиях _____________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты диагностики _____________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель _________________/_____________
Дата «____»_________20___г.
КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ВОСПИТАННИКОМ
№ | Показатели оценки | Четверть | |||
I | II | III | IV | ||
1 | Условия жизни ребёнка в целом: - благоприяртные; - неблагоприятные | ||||
2 | Атмосфера в семье: - дружная семья; - конфликты между родителями; - конфликты между родителями и детьми; - другие проблемы в отношениях; - социальный сирота; - круглый сирота | ||||
3 | Алкоголь и наркотики: - в семье нет заметного употребления; - один из родителей употребляет редко; - один из родителей употребляет часто; - оба родителя употребляют часто; - оба родителя употребляют редко | ||||
4 | Отношение ребёнка к родителям: - положительное; - иногда высказывается отрицательно; - боится одного или обоих | ||||
5 | Отношение родителей к ребёнку: - всесторонняя забота и внимание; - материальное обеспечение; - невнимание к чувствам и потребностям ребёнка | ||||
6 | Жилищно-бытовые условия: - благополучные; - неблагополучные | ||||
7 | Поведение в школе-интернате: - вялый, беспомощный; - спокойный; - неуверенный в себе; - пугливый; - излишне подвижный; - беспокойный, суетливый; - непослушный; - активный; - плаксивый; - отстранённый; - конфликтный; - раздражительный; - зависимый; - доброжелательный; | ||||
8 | Положение в детском коллективе: - авторитет; - пользуется симпатией большинства детей; - общается в основном с мальчиками; - общается в основном с девочками; - большинство детей равнодушно к ребёнку; - большинство отвергают его; - общается в основном с 1-2 детьми; - круг друзей велик | ||||
9 | Стиль отношений со сверстниками: - предпочитает быть лидером; - подчиняется другим; - инициативен; - стиль неустойчив, зависит от ситуации; - агрессивен; - предпочитает быть в стороне; - умеет находить компромиссы; - испытывает трудности в общении; | ||||
10 | Дополнительные данные: - педагоги считают ребёнка трудным; - педагоги считают ребёнка слабо социализированным; - педагоги считают ребёнка невоспитанным; - у разных педагогов разное мнение о ребёнке | ||||
11 | Динамика поведения, отношений: - явное улучшение; - без существенных изменений; - ухудшение | ||||
12 | Примечания: |
СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Актуальная проблема _______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Участие в мероприятиях _____________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты посещения семьи_________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. социального педагога ___________________/__________
Дата «____» _________ 20___г.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Актуальная проблема _______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Участие в мероприятиях _____________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты диагностики ____________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации _____________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. педагога-психолога _____________________/___________
Дата «____» __________ 20 ___ г.
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Актуальная проблема _______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Участие в мероприятиях _____________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты диагностики ____________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации _____________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. учителя-логопеда _____________________/___________
Дата «____» __________ 20 ___ г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Дневник индивидуальной работы с учащимися»
Дневник индивидуальной работы ведется с первого класса и передается из класса в класс...
Дневник индивидуальной работы с учащимися
«Дневник индивидуальной работы» поможет социальному педагогу, в решении проблем с документацией. Он регулярно заполняется и хранится у социального педагога, помогает лучше узнать ученика, особен...
Дневник индивидуальной работы с учащимися
Дневник индивидуальной работы с учащимися. Педагогическая карта. Работа с родителями....
Дневник индивидуальной работы с обучающимися, которые состоят на ВШК
Дневник индивидуальной работы с обучающимися, которые состоят на ВШК...
Дневник индивидуальной работы с учащимися
Дневник индивидуальной работы с учащимися (для классного руководителя)...
Дневник индивидуальной работы с учащимся группы риска
ФИО учащегося изменены ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБУЧАЮЩЕМСЯ Фамилия: ИвановИмя: ИванОтчество: ИвановичДата рождения: 17. 12. 2009 годДомашний адрес: 674384 Забайкальский край, Нерчинско-Заводский р...
Доклад по самообразованию по воспитательной работе Тема: Формы индивидуальной работы с учащимися в период адаптации к условиям жизнедеятельности в новом коллективе.
Доклад по самообразованию по воспитательной работеТема: Формы индивидуальной работы с учащимися в период адаптации к условиям жизнедеятельности в новом коллективе....