Посвящение в юнги д/о "Алые паруса"
материал по теме

Русакова Маргарита Николаевна

Тетрализованное представление для младших школьников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prazdnik_posvyashchenie_v_yungi.doc39.5 КБ

Предварительный просмотр:

Посвящение в юнги.

 

Капитан:         Эй, на мостике! Какой курс?

Боцман:            Курс норд-ост! Прямо по курсу вижу Гавриловскую

                           школу.      

Капитан:         Поднять паруса!

Боцман:            Есть, поднять паруса!

Капитан:         Свистать всех наверх!

Боцман:            Есть, свистать всех наверх!

 

(Боцман свистит, выбегает экипажи  по – очереди 4 кл.,3 кл.,2 кл.)

 

Капитаны: 4кл.,3кл.,2кл).         Отряд! Становись! Равняйсь! Смирно!

 

Капитан:           Наш отряд

Все:                      (название )

Капитан:             Наш девиз!

Все:                     -----------

Капитан:             Как команды?

Все:                       МО-ЛОД-ЦЫ!

Капитан:             Смелее в путь!

Все:                       ОТДАТЬ КОНЦЫ!

Капитан:             Парус выше поднимай! Песню громче запевай!

 

(Поют песню «Экипаж - одна семья»1 куплет и припев)

 

ЭКИПАЖ - ОДНА СЕМЬЯ.

1.

Нам нужны такие корабли на море,

Чтобы мы могли с любой волной поспорить,

Маяки нужны и нужен нам локатор,

А еще нам верные нужны ребята!

ПРИПЕВ:

И тогда вода нам, как земля,

И тогда нам экипаж - семья,

И тогда любой из нас не против

Хоть всю жизнь служить в военном флоте! (2 раза)

 

1.   Алый флаг над морями        

      Пронести нам дано.

      Нам свои океаны

      Покорить суждено!

 

2. Здесь дороги начало

      Наши курсы легли,

      К самым дальним причалам

      Необъятной Земли

3. Мы юнгами стали недавно,

      И этим мы очень горды.

      О море, о флоте узнали немало,

      Узнали, кто есть моряки.

 

4. Мечтают мальчики стать моряками,

      Судьбу связать с реками, морями.

      Ведь труд морской и значим, и велик,

      И быть героем в жизни, не из книг.

 

5.  Нам интересна океанская дорога,

      Она обычно, как и время, без конца.

      И жить с романтикой со школьного порога

      Подсказывают нам детские сердца.

 

Капитан: У вас всё готово для встречи гостей?

Боцман : Так точно.

Капитан: Смотрите у меня, это очень почетные гости.

Команда: Так точно.

Боцман: А как они выглядят?

Капитан: Как, как. Маленькие такие, нарядные .

Боцман: А это не они (показывает на детей в зале)

Капитан: И правда они.

Сегодня праздничный сбор «Посвящение в юнги», в ряды нашей флотилии вольются экипажи юнг 1 классов. Но чтобы отправится в путешествие, надо убедиться, в вас, так ли вы сильны духом, отважные, дружные и готовы прийти на помощь к каждому.

Вы готовы? ( да)

Всех отважных , пытливых и зорких

Приглашаем на борт мы сейчас

У нас есть корабль, вот он (показывает на макет корабля) Но нет моря, а раз нет моря будем его создавать. Предлагаю вам поднять свои руки вверх и опустить на плечи соседу. А теперь качаемся все дружно влево вправо.

Звучит фонограмма «Шум моря», дети делают движения напоминающие волны

Слайд  –МОРЕ

Капитан: Ну а теперь всё в порядке. Внимание! Всем приготовится к отплытию. Поднять якорь!

Боцман: Есть поднять якорь! (тянет за веревку а, он тяжелый , но все таки вытаскивает) Ой , не могу, он что-то тяжёлый. Что это такое на якоре груз!

Капитан : Дай посмотрю поближе. (подходит смотрит) А понятно , это сам Нептун решил с нами поиграть, задание дал. Надо уважить морского царя , а иначе не будет нам легкого плавания. Ну что ребята попробуем справиться ? (спрашивает у детей) 

Игра: « «Поднять якоря!»    Смотать веревочку с якорем.

Капитан: Молодцы ребята! Продолжим наше путешествие. Полный вперед.Наше путешествие начинается по морю дружбы.

Игра "Это я, это я, это все мои друзья!"

-Кто опрятный и весёлый рано утром мчится в школу?

-У кого всегда в порядке ручки, книжки и тетрадки?

-Кто в постели целый день и кому учиться лень?

-А скажите мен ребятки, кто утром делает зарядку?

-Кто обещает не лениться, а только хорошо учиться?

Капитан: Молодцы ребята справились с заданием, а главное показали, ЧТО ВМЕСТЕ ВЫ КОМАНДА. Отправляемся в путь

Боцман: Есть отправляемся в путь.

Капитан: Если честно , то я проголодался.

Боцман : Может пришло время провести игру «Накорми в шторм»

Капитан: Нам нужно 1 класс ( дети встают) Затем делимся на две части ( одна половина идёт к стене, а другая стоит у сцены).А теперь ваша задача пронести шар на подносе не уронив, до своей команды и отдать поднос другому участнику. И так весь класс.

Игра «НАКОРМИ В ШТОРМ»

Капитан: Молодцы. Продолжим наш путь дальше.

Боцман : В путь надо отправляться с песней.

Капитан: Правильно говоришь. Тогда надо найти песню и с ней отправится в путь.

Боцман : Есть у меня тут парочку песен, про которые ребята должны знать.

Капитан: Тогда приступим, для вас сейчас будет звучать песня, а вы должны узнать и начать петь. Но каждой команде своя песня, Начнём с 1 класса. (затем поочередно и 5 песня поём все вместе)

Звучит подборка песен всяких разных (5 шт).

Звучат песни:

-«Улыбка»

-«Буратино»

-«В траве сидел кузнечик» и другие

Капитан: Смотрите они не только дружные , но ещё и музыкальные.

Боцман : Вот и по морскому закону надо их посвятить в ЮНГИ.

Капитан: Всё правильно для начала мы вручим форму (вручают форму дети её одевают)

Все помогают раздавать форму и капитан жмёт руку каждому ребенку

Капитан: Вижу какие вы нарядные и пришло время говорить клятву.

КЛЯТВА ЮНГ

1. Клянемся читать и писать мы прилично,

в экипаж приносить «хорошо» и «отлично»!

Клянемся!

2. Клянемся юнгами воспитанными быть,

не бегать по судну, а шагом ходить!

Клянемся!

3. Клянемся клятву не забывать

и никогда не нарушать!

Клянемся!

4. Достойно звание юнги нести,

чтобы гордиться нами могли!

Клянемся!

Капитан: Молодцы ребята вы хорошо справились и наше путешествие подошло к концу, но будут ещё много путешествий в нашей жизни вместе с вами.

ВМЕСТЕ: В добрый путь.

2013