Посвящение в юнги д/о "Алые паруса"
материал по теме
Тетрализованное представление для младших школьников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_posvyashchenie_v_yungi.doc | 39.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Посвящение в юнги.
Капитан: Эй, на мостике! Какой курс?
Боцман: Курс норд-ост! Прямо по курсу вижу Гавриловскую
школу.
Капитан: Поднять паруса!
Боцман: Есть, поднять паруса!
Капитан: Свистать всех наверх!
Боцман: Есть, свистать всех наверх!
(Боцман свистит, выбегает экипажи по – очереди 4 кл.,3 кл.,2 кл.)
Капитаны: 4кл.,3кл.,2кл). Отряд! Становись! Равняйсь! Смирно!
Капитан: Наш отряд
Все: (название )
Капитан: Наш девиз!
Все: -----------
Капитан: Как команды?
Все: МО-ЛОД-ЦЫ!
Капитан: Смелее в путь!
Все: ОТДАТЬ КОНЦЫ!
Капитан: Парус выше поднимай! Песню громче запевай!
(Поют песню «Экипаж - одна семья»1 куплет и припев)
ЭКИПАЖ - ОДНА СЕМЬЯ.
1.
Нам нужны такие корабли на море,
Чтобы мы могли с любой волной поспорить,
Маяки нужны и нужен нам локатор,
А еще нам верные нужны ребята!
ПРИПЕВ:
И тогда вода нам, как земля,
И тогда нам экипаж - семья,
И тогда любой из нас не против
Хоть всю жизнь служить в военном флоте! (2 раза)
1. Алый флаг над морями
Пронести нам дано.
Нам свои океаны
Покорить суждено!
2. Здесь дороги начало
Наши курсы легли,
К самым дальним причалам
Необъятной Земли
3. Мы юнгами стали недавно,
И этим мы очень горды.
О море, о флоте узнали немало,
Узнали, кто есть моряки.
4. Мечтают мальчики стать моряками,
Судьбу связать с реками, морями.
Ведь труд морской и значим, и велик,
И быть героем в жизни, не из книг.
5. Нам интересна океанская дорога,
Она обычно, как и время, без конца.
И жить с романтикой со школьного порога
Подсказывают нам детские сердца.
Капитан: У вас всё готово для встречи гостей?
Боцман : Так точно.
Капитан: Смотрите у меня, это очень почетные гости.
Команда: Так точно.
Боцман: А как они выглядят?
Капитан: Как, как. Маленькие такие, нарядные .
Боцман: А это не они (показывает на детей в зале)
Капитан: И правда они.
Сегодня праздничный сбор «Посвящение в юнги», в ряды нашей флотилии вольются экипажи юнг 1 классов. Но чтобы отправится в путешествие, надо убедиться, в вас, так ли вы сильны духом, отважные, дружные и готовы прийти на помощь к каждому.
Вы готовы? ( да)
Всех отважных , пытливых и зорких
Приглашаем на борт мы сейчас
У нас есть корабль, вот он (показывает на макет корабля) Но нет моря, а раз нет моря будем его создавать. Предлагаю вам поднять свои руки вверх и опустить на плечи соседу. А теперь качаемся все дружно влево вправо.
Звучит фонограмма «Шум моря», дети делают движения напоминающие волны
Слайд –МОРЕ
Капитан: Ну а теперь всё в порядке. Внимание! Всем приготовится к отплытию. Поднять якорь!
Боцман: Есть поднять якорь! (тянет за веревку а, он тяжелый , но все таки вытаскивает) Ой , не могу, он что-то тяжёлый. Что это такое на якоре груз!
Капитан : Дай посмотрю поближе. (подходит смотрит) А понятно , это сам Нептун решил с нами поиграть, задание дал. Надо уважить морского царя , а иначе не будет нам легкого плавания. Ну что ребята попробуем справиться ? (спрашивает у детей)
Игра: « «Поднять якоря!» Смотать веревочку с якорем.
Капитан: Молодцы ребята! Продолжим наше путешествие. Полный вперед.Наше путешествие начинается по морю дружбы.
Игра "Это я, это я, это все мои друзья!"
-Кто опрятный и весёлый рано утром мчится в школу?
-У кого всегда в порядке ручки, книжки и тетрадки?
-Кто в постели целый день и кому учиться лень?
-А скажите мен ребятки, кто утром делает зарядку?
-Кто обещает не лениться, а только хорошо учиться?
Капитан: Молодцы ребята справились с заданием, а главное показали, ЧТО ВМЕСТЕ ВЫ КОМАНДА. Отправляемся в путь
Боцман: Есть отправляемся в путь.
Капитан: Если честно , то я проголодался.
Боцман : Может пришло время провести игру «Накорми в шторм»
Капитан: Нам нужно 1 класс ( дети встают) Затем делимся на две части ( одна половина идёт к стене, а другая стоит у сцены).А теперь ваша задача пронести шар на подносе не уронив, до своей команды и отдать поднос другому участнику. И так весь класс.
Игра «НАКОРМИ В ШТОРМ»
Капитан: Молодцы. Продолжим наш путь дальше.
Боцман : В путь надо отправляться с песней.
Капитан: Правильно говоришь. Тогда надо найти песню и с ней отправится в путь.
Боцман : Есть у меня тут парочку песен, про которые ребята должны знать.
Капитан: Тогда приступим, для вас сейчас будет звучать песня, а вы должны узнать и начать петь. Но каждой команде своя песня, Начнём с 1 класса. (затем поочередно и 5 песня поём все вместе)
Звучит подборка песен всяких разных (5 шт).
Звучат песни:
-«Улыбка»
-«Буратино»
-«В траве сидел кузнечик» и другие
Капитан: Смотрите они не только дружные , но ещё и музыкальные.
Боцман : Вот и по морскому закону надо их посвятить в ЮНГИ.
Капитан: Всё правильно для начала мы вручим форму (вручают форму дети её одевают)
Все помогают раздавать форму и капитан жмёт руку каждому ребенку
Капитан: Вижу какие вы нарядные и пришло время говорить клятву.
КЛЯТВА ЮНГ
1. Клянемся читать и писать мы прилично,
в экипаж приносить «хорошо» и «отлично»!
Клянемся!
2. Клянемся юнгами воспитанными быть,
не бегать по судну, а шагом ходить!
Клянемся!
3. Клянемся клятву не забывать
и никогда не нарушать!
Клянемся!
4. Достойно звание юнги нести,
чтобы гордиться нами могли!
Клянемся!
Капитан: Молодцы ребята вы хорошо справились и наше путешествие подошло к концу, но будут ещё много путешествий в нашей жизни вместе с вами.
ВМЕСТЕ: В добрый путь.
2013