Классный час "Весёлые приключения в Стране дорожных знаков"
классный час (2 класс) на тему

Граф Людмила Александровна

Учащиеся через игровую деятельность учатся культуре поведения на улице.

Скачать:


Предварительный просмотр:

           Классный час

 «Весёлые приключения

        в Стране дорожных знаков»

Цели:1.Познакомить детей с дорожными знаками.

          2.Расширять кругозор учащихся о правилах дорожного движения, об обеспечении безопасности жизни.

         3.Учить учащихся через игровую деятельность культуре поведения на улице.

Оборудование: светофор, дорожные знаки

                                          Ход классного часа

Учитель: Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие по Стране дорожных знаков. Только нам нужен проводник. Угадайте, кто он?

Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь.

И машинам помогаю,

И тебе хочу помочь. (Светофор)

-Почему светофор называется светофором?

-В слове две части: свет и фор.Фор от греческого форос (несущий или носитель).Вместе: носитель света, несущий свет.

Учитель:-Дети, объясните, зачем ему три глаза?

-Почему для светофора выбрали три цвета: красный, жёлтый, зеленый?

-Красный цвет хорошо виден днём и ночью, не меняется даже в тумане. Зелёный не такой яркий, но его нельзя спутать с красным.

                             Учитель проводит игру «Красный, жёлтый, зелёный». 

 

    Он поочерёдно «зажигает» цвета светофора, а дети выполняют движения:   стоят, хлопают, идут.

Учитель: Чтобы отправиться в Страну дорожных знаков, нам нужно выбрать транспорт. Отгадайте, что я вам хочу предложить.

Что за странный этот дом?

Ребятишек много в нём.

Носит обувь из резины

И питается бензином. (автобус)

Удивительный вагон!

Посудите сами:

Рельсы в воздухе, а он

Держит их усами.(троллейбус)

Этот конь не ест овса.

Вместо ног- два колеса.

Сядь верхом и мчись на нём,

Только лучше правь рулём.(велосипед)

 

                             Дети выбирают транспорт.

Учитель: А как нужно себя вести при посадке в транспорт?

-Итак, мы с вами в автобусе.

Подумайте и быстро

Дайте мне ответ:

В автобусе вам нужно

Купить себе…(билет)

-Итак, мы сели в автобус, поехали. Как нужно вести себя во время пути?

-Только вдруг- конец пути.

Остановка - выходи.

-А как будем выходить из транспорта?

-В два ряда дома стоят-

10, 20, 100 подряд,

И квадратными глазами

Друг на друга все глядят.(улица)

-А как нам попасть на другую сторону улицы?

-Выберите дорожный знак, который покажет вам, где переходить улицу?

                                    Дети выбирают «Дорожный переход»

                             Игра «Это я, это я, это все мои друзья»

-Кто из вас идёт вперёд

Только там, где переход?

-Кто летит вперёд так скоро,

Что не видит светофора?

-Знает кто, что красный свет-

Это значит хода нет!?

-Знает кто, что свет зелёный-

Это- значит путь открыт?

Кто из вас, идя домой

Держит путь по мостовой?

Учитель читает стихотворение В. Лебедева-Кумача « Про умных зверюшек»

Мини-итоги: Что вы должны делать, чтобы сохранить свою жизнь на дороге?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Приключение в стране Дорожных Знаков»

Выступление агитбригады обучающихся на семинаре по ОБЖ...

«Приключения в Стране дорожных знаков»

Сценарий ситуативно-игровой программы для 2 класса...

"Приключение в стране дорожных знаков"

углубить и систематизировать знание о дорожных знаках;- расширить кругозор учащихся о правилах дорожного движения, об обеспечении безопасности жизни;- вместе с родителями учить детей культуре поведени...

Классный час "Путешествие в страну дорожных знаков"

Классный час, посвящённый безопасности на дорогах...

Классный час «Приключения в Стране дорожных знаков»

Классный час«Приключения в Стране дорожных знаков»...

Конкурсно-игровая программа "Весёлые приключения в стране дорожных знаков"

Дети путешествуют по Стране дорожных знаков. Им помогает друг Светофор....