Внеклассное мероприятие "День именинника. Что означают наши имена?" 4 класс
классный час (4 класс) по теме

Скрыпник Галина Сергеевна

Внеклассное мероприятие "День именинника. Что означают наши имена?" 4 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_imeninnika.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

День Именинника

Действующие лица - Ведущий

 4 команды, 1 именинник + 5 человек.

Жюри:  2 ученика и 2 родителя.

Итак...

I. Вступление
Ведущий:

  1. Добрый вечер! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наши именинников. Сегодня мы в гостях у осенних именинников.

Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения :
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!

ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ.
Начиная с соседа, справа, по цепочке говорим комплимент, обязательно с улыбкой, а особо веселые могут скорчить привлекательные рожицы.

II. А сейчас поиграем.

ПРЕДСТАВЛЯЕМ  жюри:

Чтобы мы не сомневались в вашей компетенции, уважаемое жюри, попрошу произнести клятву. Повторяйте за мной:
"Мы, уважаемое жюри, перед лицом всех присутствующих в зале, клянемся:
Судить честно и справедливо,
Понимать шутки и не подсуживать.
Если я нарушу свою клятву, то пусть меня покарает суровая рука болельщика.
Клянусь! Клянусь! Клянусь!"

1. Конкурс для неименинников. 
Перед тем, как пойти на день рождения нужно приготовить подарок и сочинить красивое и необычное поздравление для открытки. Обычно в подарках мы пишем одно и тоже: милая, дорогой и т.д. А как приятно в этот день услышать оригинальные, ненаскучившие слова. Давайте же вспомним их.

Затем каждая команда по очереди называет по одному слову пожеланий. Выигрывает тот, кто последним назвал пожелание.

2. Конкурс "Парикмахеры" (Конкурс для всех команд).
А теперь вспомним, что делают гости и хозяева перед праздником - примеряют наряды, причесываются. Итак, задание - сделать прическу одному из участников команды.

3. Конкурс "Повара" 
От каждой команды по одному участнику.
Нам нужны люди, которые хорошо готовят. За определенное время надо составить праздничное меню, названия блюд в котором начинаются с буквы  с которой начинается месяц рождения вашего именинника.

 Затем по одному участнику от команды выйдут к столу и будут по очереди оглашать свой список. Победят те, кто последним назовет слово.

4. Конкурс "Подарок"
 
Пока кулинары готовятся, подумаем чего же нам еще не хватает..? Ну конечно же, подарков. Каждая команда подумает, какой подарок хотели бы получить или подарить и сообщит нам об этом.
А сейчас вернемся к нашим кулинарам. Итак:
...
Ну вот, стол накрыт, вернемся к подаркам. Изобразите мимикой и жестами свой подарок.

5. Конкурс "Перевертыши": 

Ну а теперь пора подумать о том, как же мы будем веселиться. Предлагаю следующий конкурс "Перевертыши":
1)
С дерева свешивалась обезьяна, ничуть не похожая на ананас, оранжевого цвета.


2) В одиночку грустно стоять на одном месте, а еще хуже одному читать стихи.

(Вместе весело шагать по просторам, по просторам, по просторам, и конечно припевать лучше хором, лучше хором)


3) Они плывут, плывут из ближайшей деревни, плохие незнакомцы, грустные враги.

(мы едем, едем, еде в далёкие края, хорошие соседи, весёлые друзья)

4) Черным болотом кончается океан, а разлука начинается слезами.

(С голубого ручейка начинается река, ну а дружба начинается с улыбки)

6. Конкурс "А теперь потанцуем". 
по одному участнику от команды

1) Вальс
2) Рок-н-рол
3) Русский перепляс


7. Конкурс "Близнецы"

по два человека от команды
Обхватив друг друга за талию, свободными руками нужно сначала развязать и достать шнуровки из ботинок, а затем по команде зашнуровать его и завязать бантик.

8. САНДАЛИИ. 
Команды выстраиваются в колонны, расположенные на одной линии, предварительно разувшись. После того, как команды построятся, учитель собирает всю обувь ребят, сваливает её в кучу и перемешивает.

Учитель: "Это небольшая весёлая эстафета. Сейчас по очереди каждый из участников должен подбежать к этой куче, обуться в свою обувь и в обуви добежать до своей команды, передав эстафету следующему. Выигрывают умеющие быстро обуваться!"

9. Надуй шарик

Каждая команда чает 2  воздушных шара.

По команде ведущего участники начинают надувать шарики, но так, чтобы шарик при надувании не лопнул. Выигрывает тот, кто первым справится с заданием.

III.Чаепитие.

IV.Дискотека.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательская работа "Что означают наши имена"

Исследовательская работа выполнена учащимися 3Б класса в рамках НИК младших школьников....

Что означают наши имена

Исследовательский проект...

"Здравствуйте! Как Вас зовут?" или "Что означают наши имена"

Это занятие можно проводить как внеклассное мероприятие в классе с разно-национальным составом....

"Что означают наши имена"

Это занятие можно проводить как внеклассное мероприятие в классе с разно-национальным составом....

Классный час в 1 классе "Что означают наши имена".

Цели:1) Познакомить учащихся со значением их имен, с ритуалом имянаречения на Руси.2) Развивать индивидуальные творческие способности учащихся, инициативу, любознательность и самостоятельность.3) Восп...

Конспект и презентация к занятию внеурочной деятельности "Что означают наши имена"

Конспект и презентация к занятию внеурочной деяткльности курса "Первооткрыватели" на тему "Что означают наши имена"...

Что означают наши имена.

Учебно-исследовательская работа по окружающему миру в 3 классе...