Классный час "Мартофлер"
классный час (1 класс) по теме

Оленова Евгения Владимировна

Классный час "Мартофлер",посвященный празднованию 23 февраля и 8 марта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klassnyy_chas_martofler.docx15.61 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час «Мартофлер».

Задачи:  -продолжить работу по  внутригрупповому  сплочению родителей, детей и педагога, осмысление своего персонального «Я» как части общего «Мы»;

- обобщить полученный опыт взаимодействия в классном коллективе;

- формировать умение осмысливать себя как члена коллектива, способного оказывать поддержку.

  1. Вводная часть.

Уважаемые мамы, бабушки, гости, сегодня мы собрались чтобы все вместе встретить необычный праздник  МАТРОФЛЕР.

Что это за праздник? Может быть, кто-нибудь знает?

Это совместный праздник, посвященный 23 февраля и 8 марта. Это праздник для защитников Отечества и для мам, бабушек, и всех женщин.

Итак, 1ый класс, к празднованию Мартофлера готовы? (Всегда готовы!)

  1. Основная часть.

1)Стихотворные поздравления

Про этот праздник много есть стихов,
Но поздравлять с ним, право, не устану.
Пусть голоса детей, сливаясь в хор,
Поздравят вас, родные наши мамы!

Дети читают стихи своим близким:

Наши мамы дорогие

Вам позвольте пожелать

Каждый новый день с улыбкой

Обязательно встречать!

У меня есть бабушка,

Она печет оладушки,

Вяжет теплые носки,

Знает сказки и стихи.

Бабушку свою люблю,

Ей открытку подарю.

Я с бабушкой своею
Дружу давным-давно.
Она во всех затеях
Со мною заодно.

Мы желаем папам счастья!
Неба мирного для них!
Пусть минуют их ненастья,
Пусть звучит веселый смех!

2)  Мультимедийная презентация. (Весенние загадки).

3)Конкурсы.

  1. Наряд «вне очереди», необходимо очистить отварной картофель от кожуры

+ еще защитник отечества Собака

  1. Для взрослых: «Узнай ребенка по голосу».
  2. Напутствие детям: мамы и бабушки вас, конечно, узнали, потому что очень любят вас.

Живите счастливо и дружно,
Но, кто родил вас, помнить нужно.
Кто в люди вывел, воспитал,
Кто одевал и согревал.
Чьи руки в детстве вас качали,
И кто сегодня вместе с вами.
Любите их и уважайте,
И никогда не забывайте.
 

Пусть украшением Ваших лиц,
Послужит нежная улыбка,
Сиянье ласковое глаз.
Пустяк наш дар - всего открытка.
Но, знак, что думаю о Вас!

Вручение открыток для женщин. Но мы и сильную половину тоже не забыли, для пап, дедушек, дядей ребята приготовили самолеты. Пусть ребячий самолет только к счастью вас несет!

  1. Полоса препятствий. Марш бросок по болоту, пройти тоннель.
  2. Танец «Тик-так».
  3. Награждение медалями первоклассников. (Горн)
  4.  Найти клад. (Сладкий сюрприз).
  5. Совместное чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс "Самый классный классный руководитель"

В феврале 2011года в нашем городе проходил районный конкурс учителей "Самый классный классный руководитель". Интересно, местами сложно, но нужно. От СОШ №1 принимали участие два педагога начальной шко...

Сценарий классного часа "Семья без детей, как день без солнца " + анализ. На конкурс "Самый классный классный"

Классный час на конкурс "Самый классный классный".Тема "Семья без детей, как день без солнца"Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм)  (на правой половине доски)Ход ...

Портфолио классного руководителя. Конкурсные материалы на районный конкурс "Самый классный классный"

Результаты педагогической деятельности, формы работы классного руководителя, достижения класса и учащихся....

Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации

Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...

Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации де

Если учесть, что в настоящее время, по данным статистики, дети мигрантов, недавно прибывших из стран СНГ и российских регионов, составляют 20–30 процентов общего числа учеников, т...