Воспитание коллектива через формирование активной жизненной позиции у учащихся
презентация к уроку по теме

Иванова Галина Валентиновна

В данной презентации рассказывается о том, как и с помощью каких мероприятий, я формировала детский коллектив в своём классе. Для создания презентации использовала  материал, собранный за  несколько лет. Возможно, эта работа поможет коллегам. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya1.pptx_ivanova.pptx2.7 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБОУ МО Плавский район « Плавская средняя общеобразовательная школа №1 им.дважды Героя Советского Союза Б.Ф.Сафонова» Воспитание коллектива через ф ормирование активной жизненной позиции у учащихся Плавск, 2013г Презентацию выполнила Иванова Галина Валентиновна, учитель начальных классов

Слайд 2

Воспитание гражданина страны - одно из главных условий национального возрождения. Цели воспитательной работы Для классного руководителя: управление процессом развития личности; взаимодействие всех участников воспитательного процесса; создание в классном сообществе комфортной атмосферы жизнедеятельности, побуждающей интерес учащихся к качественной учёбе и реализации своих способностей ; развивать личность по ступеням от «алмаза» до «бриллианта». Для учащихся: формирование индивидуального и коллективного творчества, коммуникативных навыков, самореализация.

Слайд 3

Один из секретов самореализации и успеха – это активная жизненная позиция, смелость инициативы и готовность действовать. Но чтобы эта инициатива появилась, нам нужен двигатель, который заведет и будет двигать нас вперед. И именно таким двигателем являются наши желания. Сила желания – это те крылья за спиной, которые поднимают нас над всеми трудностями, которые помогают достичь своих целей. Говорят, что даже рожденный ползать взлетит, если будет у него на то желание.

Слайд 4

1 сентября

Слайд 6

Младшим школьникам хочется активно участвовать во всех мероприятиях, которые проводятся в школе. Ими движет желание получить похвалу, выглядеть успешным в глазах учителя и своих родителей. Ребятам интересны конкурсы, праздники, соревнования, театрализация и т.д. Все это способствует личностному развитию.

Слайд 7

« Детям нужно предлагать такие увлекательные дела, к которым они могут приступить не когда – нибудь , а сейчас же; и первые шаги, предпринятые в осуществлении этих дел, должны приводить их не к первым горьким неудачам, а к первым успехам» Ш. Амонашвили .

Слайд 8

Посвящение в ученики

Слайд 9

Перед выступлением Юные артисты

Слайд 11

Какие все МОЛОДЦЫ!

Слайд 12

Активная жизненная позиция юных граждан нашего общества не может формироваться без патриотического воспитания.

Слайд 13

Посвящение в Юные Сафоновцы

Слайд 15

Фестиваль Военной песни « Аты-баты , шли солдаты»

Слайд 16

День Победы!

Слайд 17

«Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь » Гиппократ

Слайд 18

Районные соревнования

Слайд 20

«Он не умеет ни читать, ни плавать”, — так в Древней Греции говорили о человеке, недостойном называться гражданином. С тех пор умение читать и плавать рассматривается как символ разностороннего развития человека.

Слайд 22

«Привлечь максимально большее количество детей к осознанному выбору здорового образа жизни»,- одна из задач педагога

Слайд 23

Занятие лыжным спортом – одно из самых гармоничных и эффективных средств развития организма человека

Слайд 25

Широкая масленица!

Слайд 27

Надо воспитывать у детей стремление проявить себя в какой-либо творческой деятельности, а для этого обучать их пению, танцам, развивать у них музыкальный слух, учить изобразительной деятельности.

Слайд 30

Праздник для любимых МАМ

Слайд 31

Развивая у школьников такие умения, как способность ориентироваться в предлагаемых обстоятельствах, во времени и пространстве , способствуем формированию внутренней собранности, готовности активно включиться в творческий процесс.

Слайд 32

«Нельзя вырастить полноценного человека без воспитания в нём чувства прекрасного» Рабиндранат Тагор

Слайд 33

А вот и долгожданный Новый Год!

Слайд 36

Времён связующая нить Мои бывшие выпускники ( учащиеся 11класса) провели Новогодний праздник для моих нынешних учеников 3 класса

Слайд 37

«Каждый с ранних лет должен быть приучаем к ежедневной полезной работе, сообразно его силам и способностям. « Р. Оуэн

Слайд 40

Темпы и характер развития общества н епосредственным образом зависят от гражданской позиции человека, его мотивационно -волевой сферы, жизненных приоритетов, нравственных убеждений, моральных норм и духовных ценностей. Воспитание человека, формирование свойств духовно развитой личности, любви к своей стране, потребности творить и совершенствоваться есть важнейшее условие успешного развития России.

Слайд 42

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс-презентация методических материалов «Мой класс» Номинация"Формирование активной жизненной позиции "

Автор: Бычкова Лидия Владимировна Конкурс-презентация  методических  материалов " Мой класс" Номинация "Формирование активной жизненной позиции"Цель:представить деятельность классн...

Реферат: « Формирование активной жизненной позиции через школьное самоуправление.»

Реферат: «  Формирование активной жизненной позиции  через  школьное самоуправление.»        Школа – это большой и сложный организм, эффективнос...

Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта на тему:«Воспитание активно жизненной позиции через коллективную творческую деятельность»

Воспитание – одна из основных категорий педагогики, отражающая целенаправленный, сознательно контролируемый процесс и результат формирования личности, она включает в себя формирование у во...

Выступление на педсовете. Тема: "Школьное сообщество как основа развития личностного потенциала школьника и формирования активной жизненной позиции обучающихся"

Активная жизненная позиция человека - это обусловленная конкретными социальными обстоятельствами устойчивая форма проявления идейно-нравственных установок и отношений, знаний и умений, убеждений и при...

"Школьное сообщество как основа развития личностного потенциала школьника и формирования активной жизненной позиции обучающихся"

Речь в статье пойдт о школьном сообществе как основе развития личностного потенциала школьника....

Формирование активной жизненной позиции на уроках и внеурочных занятиях в рамках ФГОС НОО

В статье изложены методы формирования активной жизненной позиции на уроках и внеурочных занятиях...