Мои результаты
материал (4 класс) по теме
2. В декабре 2011 года на муниципальном этапе интеллектуальной игры младших школьников ученица 3 класса Лоцманова Виктория заняла 2 место по чувашскому языку и Жукова Ангелина - 2 место по литературному чтению (на чувашском языке).
В декабре 2012 года на муниципальном этапе интеллектуальной игры младших школьников ученица 4 класса Лоцманова Виктория заняла 3 место по чувашскому языку, Жукова Ангелина – 2 место по литературному чтению (на чувашском языке).
В марте 2013 года ученица 4 класса Жукова Ангелина участвовала в 18 Республиканских играх учащихся 3-4 классов инновационных школ и заняла 3 место по литературному чтению (на чувашском языке).
В апреле 2013 года Жукова Ангелина участвовала в Республиканской предметной олимпиаде выпускников начальной школы – 2013 (БОУ ДПО (ПК) С «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии) и заняла 1 место.
3. На районном этапе 7 Российского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я - исследователь» участвовали 3 ученика и заняли призовые места: 1 место – Платонова Наталья, 2 место – Лоцманова Виктория, 3 место – Жукова Ангелина. Все трое участвовали в заочном туре Регионального этапа Российского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь».
На районном этапе 8 Российского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я - исследователь» участвовали 3 ученика и все заняли призовые места: 1 место – Платонова Наталья, 2 место – Жукова Ангелина и 3 место - Лоцманова Виктория.
На районном этапе 9 Российского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я - исследователь» участвовали 5 учеников и трое заняли призовые места: 2 место – Платонова Наталья, 2 место – Жукова Ангелина и 3 место - Соколов Пётр.
В районном конкурсе рисунков «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» принимали участие 3 ученика 2 класса - Платонова Наталья, Жукова Ангелина и Соколов Пётр.
На районном этапе Всероссийского конкурса детского творчества по пожарной безопасности «Пожарный-доброволец: вчера, сегодня, завтра!» участвовали 2 ученика: Соколов Пётр и Лоцманова Виктория.
В районном конкурсе рисунков «Радуга профессий » ученица 3 класса Платонова Наталья заняла 1 место.
Во 2 туре Республиканского интернет-конкурса «Поможем птицам» участвовали 2 ученика: Платонова Наталья и Соколов Пётр, где Платонова Наталья заняла 2 место.
В районном конкурсе юных инспекторов движения «Безопасное колесо» участвовал Соколов Пётр.
В конкурсе по чувашскому языку «Чувашская ласточка» хорошие результаты показали Лоцманова Виктория и Жукова Ангелина, где Ангелина заняла 3 место в районе.
В районном конкурсе на лучшее знание государственной символики России и Чувашии участвовали 2 ученика 4 класса: Платонова Наталья и Соколов Пётр.
Каждый год всем классом коллективно участвовали в районном конкурсе новогодних игрушек «Новогоднее чудо своими руками» и занимали призовые места: во 2 классе - 2 место, в 3 классе – 1 место, в 4 классе – 2 место.
В районном фотоконкурсе «Арт-ракурс» в 3 классе принимал участие Соколов Пётр, в 4 классе принимали участие все ученики.
На районном фестивале детских общественных организаций и объединений участвовали 3 ученика 4 класса: Платонова Наталья, Лоцманова Виктория и Жукова Ангелина.
В республиканской акции «Посади дерево и сохрани его» (осенний этап) принимали участие все ученики 4 класса. В конкурсе сочинений «Я посадил дерево!» участвовали 2 ученика: Жукова Ангелина и Лоцманова Виктория, где Лоцманова заслужила звание – лауреат.
В конкурсе чтецов стихотворений, посвящённом неделе чувашского языка в МБОУ «Ярабайкасинская СОШ», 2 ученика – Лоцманова Виктория и Жукова Ангелина заняли 1 места.
В школьном конкурсе агитбригад «Сохраним природу», посвящённом Году охраны окружающей среды среди начальных классов, 4 класс занял 1 место.
4. В классе 5 учеников. Класс очень активный, дружный. Все ученики поддерживают, помогают друг друга в учёбе. Со второго по четвёртый класс отличников - 60%, ударников - 20%.
5. С «08» ноября 2010 г. по «11» июня 2011 г. (в четыре этапа) повышала свою квалификацию в ГОУ «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии по программе «Подготовка учителей к работе по программе развивающего обучения» в объёме 144 часа.
Выполнила итоговую работу на тему: «Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования».
С «15» апреля 2013 г. по «26» апреля 2013 г. прошла краткосрочное повышение квалификации в Бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Чувашский республиканский институт образования» Министерства образования и молодёжной политики Чувашской Республики по программе «Проектирование образовательного процесса в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» в объёме 72 часа.
6. За 34 года трудовой деятельности награждена:
Почётной_грамотой_райкома ВЛКСМ Моргаушского района, 19 октября 1985 г.
Почётной грамотой Чувашского обкома ВЛКСМ, 26 ноября 1986 г.
_Почётной грамотой Моргаушского районного отдела образования, 08 февраля 1997 г.
__Почётной грамотой администрации МОУ «Ярабайкасинская СОШ», 01 августа 2009 г.
__Почётной грамотой Министерства образования ЧР, 05 июня 2009 г.
__Почётной грамотой отдела образования молодёжной политики, физической культуры и спорта Моргаушского района; 31 августа 2010 г.;29 декабря 2011г.;
__Почётной грамотой администрации МБОУ «Ярабайкасинская СОШ» 30 мая 2012г.
7. Григорьева Л. П. является членом профкома. Она ежегодно участвует в смотре художественной самодеятельности. Ежегодно выезжает организатором при проведении ЕГЭ и ГИА. Участвовала в спартакиаде по лыжным гонкам и по плаванию. Являлась членом художественного коллектива «Екрем» при Ярабайкасинском СДК.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_raboty.doc | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
2. В декабре 2011 года на муниципальном этапе интеллектуальной игры младших школьников ученица 3 класса Лоцманова Виктория заняла 2 место по чувашскому языку и Жукова Ангелина - 2 место по литературному чтению (на чувашском языке).
В декабре 2012 года на муниципальном этапе интеллектуальной игры младших школьников ученица 4 класса Лоцманова Виктория заняла 3 место по чувашскому языку, Жукова Ангелина – 2 место по литературному чтению (на чувашском языке).
В марте 2013 года ученица 4 класса Жукова Ангелина участвовала в 18 Республиканских играх учащихся 3-4 классов инновационных школ и заняла 3 место по литературному чтению (на чувашском языке).
В апреле 2013 года Жукова Ангелина участвовала в Республиканской предметной олимпиаде выпускников начальной школы – 2013 (БОУ ДПО (ПК) С «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии) и заняла 1 место.
3. На районном этапе 7 Российского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я - исследователь» участвовали 3 ученика и заняли призовые места: 1 место – Платонова Наталья, 2 место – Лоцманова Виктория, 3 место – Жукова Ангелина. Все трое участвовали в заочном туре Регионального этапа Российского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь».
На районном этапе 8 Российского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я - исследователь» участвовали 3 ученика и все заняли призовые места: 1 место – Платонова Наталья, 2 место – Жукова Ангелина и 3 место - Лоцманова Виктория.
На районном этапе 9 Российского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я - исследователь» участвовали 5 учеников и трое заняли призовые места: 2 место – Платонова Наталья, 2 место – Жукова Ангелина и 3 место - Соколов Пётр.
В районном конкурсе рисунков «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» принимали участие 3 ученика 2 класса - Платонова Наталья, Жукова Ангелина и Соколов Пётр.
На районном этапе Всероссийского конкурса детского творчества по пожарной безопасности «Пожарный-доброволец: вчера, сегодня, завтра!» участвовали 2 ученика: Соколов Пётр и Лоцманова Виктория.
В районном конкурсе рисунков «Радуга профессий » ученица 3 класса Платонова Наталья заняла 1 место.
Во 2 туре Республиканского интернет-конкурса «Поможем птицам» участвовали 2 ученика: Платонова Наталья и Соколов Пётр, где Платонова Наталья заняла 2 место.
В районном конкурсе юных инспекторов движения «Безопасное колесо» участвовал Соколов Пётр.
В конкурсе по чувашскому языку «Чувашская ласточка» хорошие результаты показали Лоцманова Виктория и Жукова Ангелина, где Ангелина заняла 3 место в районе.
В районном конкурсе на лучшее знание государственной символики России и Чувашии участвовали 2 ученика 4 класса: Платонова Наталья и Соколов Пётр.
Каждый год всем классом коллективно участвовали в районном конкурсе новогодних игрушек «Новогоднее чудо своими руками» и занимали призовые места: во 2 классе - 2 место, в 3 классе – 1 место, в 4 классе – 2 место.
В районном фотоконкурсе «Арт-ракурс» в 3 классе принимал участие Соколов Пётр, в 4 классе принимали участие все ученики.
На районном фестивале детских общественных организаций и объединений участвовали 3 ученика 4 класса: Платонова Наталья, Лоцманова Виктория и Жукова Ангелина.
В республиканской акции «Посади дерево и сохрани его» (осенний этап) принимали участие все ученики 4 класса. В конкурсе сочинений «Я посадил дерево!» участвовали 2 ученика: Жукова Ангелина и Лоцманова Виктория, где Лоцманова заслужила звание – лауреат.
В конкурсе чтецов стихотворений, посвящённом неделе чувашского языка в МБОУ «Ярабайкасинская СОШ», 2 ученика – Лоцманова Виктория и Жукова Ангелина заняли 1 места.
В школьном конкурсе агитбригад «Сохраним природу», посвящённом Году охраны окружающей среды среди начальных классов, 4 класс занял 1 место.
4. В классе 5 учеников. Класс очень активный, дружный. Все ученики поддерживают, помогают друг друга в учёбе. Со второго по четвёртый класс отличников - 60%, ударников - 20%.
5. С «08» ноября 2010 г. по «11» июня 2011 г. (в четыре этапа) повышала свою квалификацию в ГОУ «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии по программе «Подготовка учителей к работе по программе развивающего обучения» в объёме 144 часа.
Выполнила итоговую работу на тему: «Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования».
С «15» апреля 2013 г. по «26» апреля 2013 г. прошла краткосрочное повышение квалификации в Бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Чувашский республиканский институт образования» Министерства образования и молодёжной политики Чувашской Республики по программе «Проектирование образовательного процесса в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» в объёме 72 часа.
6. За 34 года трудовой деятельности награждена:
Почётной_грамотой_райкома ВЛКСМ Моргаушского района, 19 октября 1985 г.
Почётной грамотой Чувашского обкома ВЛКСМ, 26 ноября 1986 г.
_Почётной грамотой Моргаушского районного отдела образования, 08 февраля 1997 г.
__Почётной грамотой администрации МОУ «Ярабайкасинская СОШ», 01 августа 2009 г.
__Почётной грамотой Министерства образования ЧР, 05 июня 2009 г.
__Почётной грамотой отдела образования молодёжной политики, физической культуры и спорта Моргаушского района; 31 августа 2010 г.;29 декабря 2011г.;
__Почётной грамотой администрации МБОУ «Ярабайкасинская СОШ» 30 мая 2012г.
7. Григорьева Л. П. является членом профкома. Она ежегодно участвует в смотре художественной самодеятельности. Ежегодно выезжает организатором при проведении ЕГЭ и ГИА. Участвовала в спартакиаде по лыжным гонкам и по плаванию. Являлась членом художественного коллектива «Екрем» при Ярабайкасинском СДК.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планируемые результаты освоения учебной программы. Соотнесение требований к результатам согласно УМК и планируемых результатов. Структура рабочей программы по ФГОС. Воронина Н.И., учитель МБОУ СОШ №3 г. Шебекино Белгородской обл.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной программы начального общего об...
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА РЕЗУЛЬТАТОВ, ДОСТИГНУТЫХ КАФЕДРОЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ ГИМНАЗИИ №1 Г. ЛИПЕЦКА
Обобщение работы кафедры начальных классов МБОУ гимназии №1 г. Липецка.Цели и задачи кафедры вытекают из общегимназических: «Создание условий, способствующих реализации доступности, качества и эффекти...
Планируемые результаты освоения ООП НОО и система оценки достижения планируемых результатов в рамках формирования УУД.
Материалы из ООПрограммы НОО "Средней школы № 8" г. Когалыма. Одной из основных задач реализации ООП НОО является формирование УУД, оценивание уровней сформированности УУД и представление данных...
Проектирование методической системы достижения планируемых образовательных результатов с применением современных образовательных результатов в процессе обучения русскому языку
Технологическая карта урока русского языка во 2 классе по теме: "Однокоренные слова" УМК Школа России...
Методы и формы оценивания метапредметных результатов по русскому языку и математике по УМК «Планета Знаний» в соответствии с требованиями ФГОС. Комплексная работа-средство формирующего оценивания достижений метапредметных результатов в начальной школе
Внедрение ФГОС повлекло за собой изменения подходов к оцениванию достижений учащихся....
Аттестация-2017 г. 1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ:динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ:динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся...
"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке
Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...