выпускной в начальной школе Восточного лицея
методическая разработка (4 класс) по теме

тисленок елена алексеевна
Праздник проводится в конце 4 класса, когда дети прощаются с начальной школой и переходят в среднее звено. Сценарий составлен в морской тематике, так как в первом классе на первом уроке дети отправились в страну Знаний на корабле.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_v_nachalnoy_shkole_vostochnogo_litseya.doc138 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной в начальной школе

Оформление : стулья расставлены по кругу. Стулья для выпускников – клином в форме носа корабля. Голубые шары. Плакат: «Счастливого плавания!»

Голос:

Звезда моей мечты,

Ты в небе высоко,

Как ярко светишь ты

В раскрытое окно.

Тебя прекрасней нет,

О, светлая мечта,

Тот негасимый свет-

Он поразил меня.

Дорогу до звезды

Я все же отыщу,

К звезде своей мечты

Когда-нибудь дойду.

Когда-нибудь и вы

По млечному пути

Взойдете к небесам,

К звезде своей мечты .

(на экране появляется большая звезда на которой написано: 1 сентября 2004 год,год начала обучения)

 Голос:

Сейчас уже никто не может точно назвать тот момент времени, когда появились первые звезды. Однако доподлинно известно, что многие из них появляются тогда, когда люди живут в гармонии с природой и глубоко чувствуют прекрасное, когда их дела приносят только благо планете.

И вот 1сентября 2004 года на нашем небосклоне зажглась новая звезда. Встречайте вот они – герои этого события.

(Под музыку входят дети-танец «Полонез»)

Голос:

Вот они- ненаглядные чада:                         вот ваши чадо такие любимые

Мальчики ваши и ваши девчата,                 взрослые, умные, очень красивые.

Деточки ваши, кровиночки ваши,               спасибо вам, мамы и папы большое

Нет их дороже, ближе и краше.                   За, то, что доверили чадо родное.  

Сколько бессонных ночей и денечков

Отдано для дочерей и сыночков!

Сколько нелегких и долгих годов

Прожито для дочерей и сынов!

Дети:

-здравствуйте!

-здравствуйте!

-здравствуйте! (все)

- рады видеть всех вас на празднике!

-для нас прозвенит сегодня звонок.

-последний звонок!

- на последний урок!

- как быстро настала прощальная дата!

- как быстро пришел расставания час!

-мы 4 года в начальную школу спешили, ребята!

- но время пришло-мы уходим от вас!

- уходим из школы, уходим из детства!

-устроена жизнь так, и некуда деться!

-я слышал, что остров есть где-то, ребята,

Там 5-классники живут, нам спешить туда надо!

Песня на мотив «остров невезения»

Весь покрытый зеленью, абсолютно весь,

Остров обучения у нас в Южном есть.

Там живут прелестные

Дети- школяры-

Все ребята местные,

На язык остры.

Ходят дурью маются очень много лет.

Им вдолбить стараются,

Что ученье- свет

Им вдолбить стараются,

Что ученье- свет

И всегда стараются

Добрый дать совет.

Верят там в приметы, в их святую ложь.

Как добудешь знанья – сразу клад найдешь!

Как получишь знанья, и ты у черты,

Максимум  стараний – сбудутся мечты.

Бегают и прыгают, учат языки,

Пишут рефераты и сдают стихи.

Русский изучают,

Песенки поют,

Карты составляют,

Ищут – не найдут.

-попасть как туда?кто поможет, друзья?

- поможет попасть капитан корабля.

(ставится штурвал, на экране корабль, выпускник в капитанской фуражке)

-корабль мой гордо зовется «победа»!

Кто с нами на остров тот славный поедет?

Точнее сказать, кто из вас поплывет?

«победа» победителей в команду берет!

Голос:

Итак, внимание! Построиться команде!

Пусть боцман даст призывный свой сигнал.

Смелее в строй, отважные матросы,

На вас с большой надеждой смотрит зал!

(боцман дает сигнал, ребята строятся)

Боцман

Команда, смирно! Это значит-

Не топать и по залу не кружить,

А точно, ясно и без спешки

Свою готовность капитану доложить!

Матрос Ульяна! Я к плаванью готова!

Моя всегда на выставке тетрадь.

Я приложу старанья снова,

Чтобы пятерки получать!

Я Алекс! Я матрос бывалый!

Отваги мне не занимать!

Пусть мне поручат сложное заданье,

И девочек я буду защищать!

Матрос Татьяна!нет меня проворней!

Я мчусь как молния, поверьте, я  не лгу!

Мгновенно справлюсь с порученьем-

Я очень быстро сделать все могу!

Матрос Евгений! Я внимательный. Все вижу.

Могу в дозоре я стоять.

Я никого напрасно не обижу

И долг свой буду честно выполнять!

Я Юля! Я ужасно любопытна.

Мне интересно плыть на корабле.

Все-все я изучу на свете:

И в небе, и в воде, и на земле!

Матрос Егор! я многое умею!

По мачте альбатросом я лечу.

Для друга ничего не пожалею.

Быть самым добрым в мире я хочу!

Матрос Артем! Учиться не устану!

И все поверить мне должны,

Что боцманом я стану! капитаном стану!

Я стану гордостью родной своей страны!

Боцман

Вы все такие умные, красивые, шумные и веселые! А еще какие?

Выпускники:

-шустрые

-спортивные

-смелые

-активные

-сообразительные

-любознательные

-в общем, привлекательные!(все)

 Боцман

А еще какие?

Выпускники:

-любители поговорить с соседом

-ссоримся и тут же миримся

-обожаем писать записки на уроках

-самый шумный класс на перемене

-головная боль Елены Алексеевны

-самый любимый день недели- воскресенье

-самое любимое время года – лето

- любимые уроки- все!

(на мотив « черный кот»)

Вот живет в лицее четвертый класс,

Состоит этот класс весь из нас.

И сегодня мы песню поем

Лишь о том, как мы дружно живем.

Говорят, не повезет,

Коль учитель в класс случайно забредет.

Но пока наоборот,

Лишь ученикам всегда и не везет

На уроках мы тихо сидим,

А в столовой мы дружно едим.

Перемена, как сказка для нас,

Сделать былью ее хоть бы раз.

Говорят, не повезет,

Коль из школы кто-то двойку принесет.

Все хотят наоборот,

Но, случается, порой и не везет.

Мы умеем уроки учить,

Мы умеем друг с другом дружить.

Если трудно кому-то из нас,

То друзья нам помогут тотчас.

Говорят, не повезет,

Если друг с тобою рядом не идет.

Будет все наоборот,

Если рядом друг, то точно повезет.

Боцман

-победителей сегодня хоть отбавляй.

Любого в команду свою принимай!

Выпускники:

- но не сразу мы такими стали.

-когда-то нас мамы в первый класс провожали.

-и по-морскому если говорить охота,

Мы были юнгами школьного флота.

(песня на мотив «топ,топ,топает  малыш..»)

Топ, топ, топает малыш,

В школу утром рано он спешит.

И учитель добрый, не спеша,

В класс повел за ручку малыша.

      Вот так, вот так провожали нас

       Вот так, вот так мамы в первый класс.

Раз, два – учимся считать,

Черточки и палочки писать.

Школьные науки не просты,

Но изучим все их, я и ты.

      Топ-топ, топ-топ, пусть и не легки

      Топ-топ, топ-топ, в школе первые шаги

Вот, вот  идет за годом год,

Подрастает маленький народ.

Скоро подойдет прощанья час,

Но малышами будем мы для вас.

           Пускай, пройдет много-много лет

           Свети, свети начальной школе свет.

Капитан

4 года мы строили наш невиданный корабль, тренировали команду, отрабатывали маршрут. И вот настал день, когда этот корабль должен отправиться в свое большое путешествие к острову 5-классников.

Экипаж-

(все вместе) на борту!

Приборы работают – отлично!

Запасы снаряжения, знаний, умений-  достаточны!

Настроение – бодрое!

К выполнению заданий – готовы!

Голос:

Капитан – ректор порта «Восточный лицей» Л.В.Симонова готова приветствовать экипаж и огласить приказ о допуске экипажа к испытаниям и путешествию к острову 5-классников.

(ректор поздравляет и зачитывает приказ)

Капитан

Из акватории порта «начальная школа», что в бухте Знаний, через пролив Испытаний наш корабль будут сопровождать педагогические буксиры, затем корабль выйдет в открытое море и команда сама поведет его через бури и штормы к острову 5- классников.

-экипаж, слушай мою команду! По местам стоять, с якоря сниматься.

Голос:

Подождите! подождите! здесь еще кто-то просится на корабль.

Входят первоклассники. приветствуют, танцуют

 

Боцман

Пляшете вы хорошо, да что-то вы мелковаты. Ну-ка испытаем вас. Тяните все за один конец каната, а я за другой. Перетяните -  так и быть, возьмем вас с собой.  

(тянут, боцман побеждает)

Кок

Не огорчайтесь, ребята. У вас еще все впереди. А пока вот вам калорийный паек  и напутствие от нас.(вручает шоколадки)

Выпускники

-спасибо вам, ребята, спасибо от души!

-желаем, чтоб в делах вы школьных были хороши!

-учитесь, знанья добывайте

-и добрыми делами школу прославляйте!

(первоклассники уходят)

-неужели мы такими были?

-даже не верится сейчас

Капитан

Слушай мою команду. По местам стоять, с якоря сниматься. Отдать швартовы. Малый ход. Лево руля! Наш курс сегодня- остров 5 – классников!

(звучит марш «прощание славянки»,лицеисты  поднимают шарики и машут)

- ну вот мы и отчалили. Наконец-то. Погода отличная, ветер попутный. Давай полный ход.

Боцман

Эх , хорошо – то как.  Покатаемся!

 Капитан

Ты  не особенно – то  радуйся. Скоро войдем в Пролив испытаний, там не раскатаешься. Там пахать придется день и ночь.

Кок

А потом будет вообще кошмар: мамы нет, папы нет, все сам да сам. Ужас!

Капитан

Ну, начинается, мамы нет…Отставить нытье. Давайте лучше определим положение. Штурман, доложить обстановку.

Штурман

(смотрит в бинокль и докладывает)

(тихо играет песня «родительский дом»)

-справа по борту Родительский берег. Похоже, там что-то неладно.

- у них наводнение, что ли?

- река вышла из берегов.

-странно, разве были сильные дожди?

Капитан

(смотрит в бинокль)

-Не-ет ,это просто мамы плачут от счастья, что мы начальную школу кончили.

(на экране – группа граждан машет платками и шляпами, от пристани отходит катер…)

-от пристани отходит катер, приближается к нам.

Боцман

-спустить трап! Это наши мамы и папы приехали. Давайте послушаем их напутствия.

Входят родители. Приветствуют.

Как быстро выросли наши дети! Они читают толстые тома, решают непонятные для нас задачи и задают сложные вопросы.

  1. вчера моя спрашивает:- папа, за сколько ты смог бы прочитать «Гарри Потера.»?

– я подумал-подумал и говорю:

- ну, баксов за 100

2. А МОЙ, НАКОНЕЦ-ТО, ОБЪЯСНИЛ МНЕ НА ПОНЯТНОМ ЯЗЫКЕ, ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ АРТИКЛЬ «А»  ОТ   АРТИКЛЯ   «THE»:

-«А» - это « типа», а  «THE»- это конкретно..!»

3 –а мой недавно учил младшего братишку писать цифру 8:

- как ты не понимаешь! Это же знак бесконечности, поставленный вертикально!

 

- да ,как незаметно наши дети стали взрослыми!

Родители поют на мотив «мадам Брошкина»

Недавно были вы еще,еще

Такими крошками,

С большими бантами,

С худыми ножками!

И вот уже с начальной школой вы простились

На веки вечные!

У вас уже свои секреты появились.

Дела сердечные!

Но вместе с вами мы опять, опять

Вернемся в прошлое!

И выпускной сегодня будем отмечать,

Хотя и взрослые!

А я бы девочкой с косичкой стать хотела

В одной из местных школ!

На выпускной бы я на крыльях полетела, но мой поезд ушел!

- я, думаю, что годы, прожитые совместно подарили вам много хорошего: радость узнавания того, что создано человеческим разумом, верных друзей. Впереди   вас ждет трудная, но интересная, увлекательная жизнь. Будьте готовы к любым жизненным испытаниям.

Будет трудно-крепись!

Будет больно – не плачь!

Будет ветер –не гнись!

Глаз в ладони не прячь!

Если грозы- смотри!

Если слезы – сотри!

Если страшно – держись!

Помни- жизнь-это жизнь.

Песня «дорогою добра» исполняют родители

Дети:

Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говориться, дети – радость жизни,

А вы для нас – опора в ней! 

Вот они те, кто помог нам писать и считать.

За терпение, настойчивость и прилежание

Будем мы сейчас вас поздравлять.

(вручают медали родителям, дарят танец )

( на экране катер уплывает, играет песня «родительский дом») Уходят

- вот мы и снова одни

Голос

Вечереет… ребята собрались на палубе. Разговаривают, поют, вспоминают про лицейскую жизнь. Давайте послушаем….

(песня «прекрасное далеко» ,на фоне песни           - дети      )

Вы помните желтую осень,

Когда мы пришли в первый класс?

И первый звонок – колокольчик осенний

Для нас прозвенел в первый раз…

(на экране эпизоды школьных праздников)

Нам мамы банты поправляли,

Слезинки, роняя из глаз.

А мы на «отлично» учиться мечтали,

Чтобы порадовать вас..

(поют песню на мотив «наш сосед»)

Да, друзья, четыре года

Незаметно пронеслись:

Были мы лишь первоклашки,

А теперь вот подросли.

Повзрослели, поумнели,

Словно розы, расцвели,

Знаний, навыков, умений

Много мы приобрели.

           Да, начальная родная,

Дом второй, священный храм,

Ты дала не только знанья-

Ты друзей дала всем нам.

Подарила педагогов

И любимых классных мам!

Говорим «спасибо» школе

И поклон нижайший – вам

-Да, есть о чем нам рассказать сегодня.

За что прославлять и благодарить.

 На фоне песни

-Подождите, не спешите!

Детство вспомнить не хотите?

1. как давно это было!

2. и не говори! Теперь даже смешно смотреть, какими мы были маленькими, глупенькими, неумелыми.

1. вести себя не умели, ничего не знали.

2. а сейчас? Совсем ведь другое дело! Покажем?

1. покажем!

(выходят 2 ученика, читая стихи, сопровождают их соответствующими действиями)

Как – то раз мы с другом лучшим

Так устали – нету сил:

В перемену в малой куче

Я приятеля месил.

На уроке мы уснули.

Парта мягче , чем кровать.

Мы зевнули так, что скулы

Стало некому вправлять.

А учитель что наделал?

Слова он не проронил

И, не вникнув в суть да дело,

Сразу папе позвонил.

Ах, какая вышла взбучка,

Ах, какой был нагоняй!

Это вряд ли способ лучший

Душу детскую понять!

Капитан и боцман

-Давай подойдем к этой парочке на носу корабля.

(  девочка и мальчик поют песню на  мотив «вернисаж»)

На перемене как-то раз

Внезапно встретила я вас-

Меня портфелем вы огрели…

Звенел заливисто звонок,

И звал меня он на урок,

Но я отчаянно ревела!

Ревела ты на весь этаж!

Был рева высший пилотаж!

Меня прошиб холодный пот –

Директор вот уже идет!

Я скрыл свой профиль и анфас,

И я удрал, удрал от вас!

Сомненье вы мое и грусть,

Все встречи помню наизусть,

Но ты гуляешь не со мною!

И я себя на том ловлю

Что я тебя уже люблю

С той самой драки роковой!

Я не забыл тот случай наш

И помню взор чудесный ваш!

Меня он,как рентген, пронзил!

Я сразу все сообразил!

Какой же, братцы, я лопух!

Но не могу признаться вслух!

Случай наш! Мучитель наш!

Не дружим мы – какой пассаж!

А ведь дружить мы так хотели!

- и я себя на том ловлю,

Что вас почти уже люблю!...

- да брось ты, Лешка, в самом деле!

Пока ты думал да гадал,

Меня Андрей гулять позвал,

Меня портфелем он не бил,

Он мне жвачку подарил!...

Мы с ним гуляли целый час,

Я больше не смотрю на вас!!!

Капитан и боцман

-ой, посмотри ! что то выясняют два «великих математика»

(сценка «28:7»)

песня «птица счастья»

Нам такие дают здесь темы,                                              

Что не сразу и дойдешь.

На уроки всегда мы ходим.

Не взирая на снег и дождь.

Карантином  нас не остановишь,

И морозы нам не страшны –

Мы ребята лицея Восточного

Самого чудного нашей страны. 2раза

Говорят, что за эти годы

Загрязненною станет среда,

Что программу родимой школы

Не осилим мы никогда.

Говорят, что от учебы

Мы очень скоро сойдем с ума,

Но только мы заявляем прямо

Это полная ерунда. 2 раза

И ума у нас стало больше

За последние несколько лет,

Потому что над нами бьется

Весь наш школьный педсовет.

И добро в душу нам заложили

Чтоб надолго осталось там.

Нас в лицее всему научили,

Чтоб достойно жилось всем нам. 2раза

Капитан и боцман

Прошли четыре года, мы окончили начальную школу

В нашем классе    отличников и хорошистов

Но многие из ребят могут учиться еще лучше

Им просто не хватает на уроках смелости

Или совсем чуть-чуть мешает лень

мальчик

Если был бы я министром,                            а потом, подумав ночку

Всех начально-средних школ,                     от зари и до зари,

Я бы в школе очень быстро                         я б велел без проволочек

Отменил оценку «кол»                                упразднить оценку «три»

К своему распоряженью                             чтоб ученье – не в мученье,

Приписал бы я слова,                                  чтобы мам не огорчать,

Что еще уничтоженью                                чтоб учиться с наслаждением

Подлежит оценка «два»                              на «четыре» и на «пять».

Капитан и боцман

Отменить двойки и тройки мы, конечно, не можем, но вот учиться на «4 и5» и не огорчать мам – это возможно. Вот, например, так.

  1. родители были очень огорчены, раскрыв дневник сына, и обнаружив в нем три единицы по трем разным предметам. Мальчик обещал срочно подтянуться и удвоить прилежание. Через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки.

2.      есть среди нас и рационализаторы. Один ученик написал в четверти три диктанта. За        первый он получил «2», за второй –«2», а за третий- «1».

Не возражая против отметок, он настаивал лишь на том, чтобы за четверть ему выставили общую отметку, сложив три отметки вместе.

Капитан и боцман

-А теперь, заглянем в наш танцевальный зал.

Там, видимо, какое-то представление.

(песня на мотив «Колумбия Пикчерс», танец- брейк)

Капитан и боцман

- а теперь посмотрим, что творится на левом борту нашего лайнера. Там тоже прогуливается парочка. У них наверняка тоже есть, что вспомнить.

(стих о продленке, 2 девочки)

Вот, что никогда нам не забыть, так это продленку. Ведь группа продленного дня есть только в начальной школе.

Две девчонки говорили:

- в нашей школе день продлили!

- я люблю продленье дня, запишите и меня!- записали.

Тут же нас повели в продленный класс,

Там в окно продленное светит солнце удивленное,

А потом обед продленный, борщ сметаной забеленный,

А потом – вниманье!

Во дворе – гулянье!

А потом продленный срок , чтобы выучить урок.

Только вечер очень-очень был в тот вечер укорочен.  

Капитан и боцман обращаясь к девочке

- помнишь ту злополучную историю, которая с тобой приключилась?

Девочка

-конечно, еще бы

Капитан и боцман

- помню, как ты плакала.

Девочка

Ой, как вспомню

(читает «пирогово вниманье»)

В портфеле яблочный пирог вкусно пахнет весь урок.

Не притронусь к пирогу – я вниманье берегу.

Берегла, берегла – не смогла!

Отвлекло мое вниманье пирогово выниманье!

Что писать в тетрадь свою? Элементы буквы «ю»?

Разве это буква «ю»?

Я ее не узнаю!

И вообще сейчас заплачу!

Буду плакать весь урок!

А не сделать ли иначе?

А не съесть ли мне пирог?

Выходят 2 ученика.(репортаж из Восточного лицея «до конца перемены 5 минут»)

Внимание! Внимание!

Наш микрофон установлен в филиале начальной школы Восточного лицея

До конца перемены осталось пять минут

В раздевалке у окна мы видим Литвинова Евгения и Белова Егора.

Оба они в хорошей форме. Внезапно Женя дает подзатыльник Егору. Егор отвечает серией легких ударов.

К ним присоединяется еще трое ребят.

В результате этого пятиборья Женя и Егор теряют форму.

У   Егора оторван рукав и  отлетает пуговица.

 У Жени стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо

Соревнования продолжаются!

Один из приемов борьбы самбо, а именно «болевой прием», провел Мочалов Алексей, он дернул за волосы Щербакову Соню.

Позор Алексею! Они в разных весовых категориях! Но вот прозвенел звонок.

У входа в класс начинаются соревнования по «тяжелой атлетике» Особенно отличается Чабунин Андрей. Он применяет жим, толчок, рывок и …  врывается в класс первым!

Но он опоздал. Под партами уже лежит Воскресенский Влад и пускает мыльные пузыри.

До начала урока остается совсем немного.

Пак Георгий и Изотов Андрей на последних секундах заканчивают упражнение … заданное на дом.

Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы

Начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу.

На этом наш репортаж заканчивается. Спасибо за внимание!

На мотив «Ляпис Трубецкой «знай, что это любовь»

Когда сентябрьским ранним утром вошли в лицей

Мы осторожно,

Забилось сердце в ожиданье чего-то нового, быть может.

Когда звонок нас всех позвал и в первый раз за парту сели,

То стук в груди напоминал весною ранней песнь капели.

Когда учитель в первый раз задал вопрос нам на уроке,

И мы, не опуская глаз, галдели будто бы сороки

Когда учиться нам не лень и по утрам мы встрече рады

Не уставая целый день готовы проходить преграды!

П-в

Знай, что это лицей,

Добрый лицей ждет своих деток!

Знай, что это лицей,

Мудрый лицей, он знает ответы!

Когда мальчишка на асфальте решает уравненья мелом,

Когда девчонка без ума от теорем, задач, примеров.

Когда учитель рад тому, что ученик вступает в споры,

Находят истину одну, ту, что является бесспорной.

Когда учитель может все, а ученик ему поможет.

Поодиночке мы умны, а вместе гениальней все же.

Когда  нам хочется понять, что в нашей жизни происходит,

Цепь неудач вмиг разорвать, пусть солнце над страной восходит!

П-в

Голос:

-Братцы , слева по борту неизвестное судно!

-черный флаг! Пираты…полундра, братцы!

Капитан

-свистать всех наверх!

Боцман

-нас берут на абордаж!кажется, мы попали…

( на экране  пиратский корабль , звучит песня          из мультфильма «капитан Врунгель»)

Врываются пираты(исполняют родители). На груди у троих таблички: «лень,глупость,пошлость»

У одного 2 ножа.

 Пираты

- понимаете по-пиратски-то?

-или перевести?

-шпрехен зи дойч?

-парле ву Франсе?

-Паламо итальяно?

-ду ю спик инглиш?

-Ну, слава Богу, наконец –то закивали.

-короче, гоните выкуп, если хотите жить, понятно?

Капитан

-да откуда у нас деньги, господа пираты? Мы еще не заработали ни копейки, вы лет через

15 приходите.

Пираты

- ах так?!(точит нож о нож) Платите дань нам.

-гоните все самое ценное! Где золото?

-вытаскивайте кольца из носа, брови, из пупков доставайте.

( голоса : у нас нет, правда –нет. Нет..)

Капитан

- у нас действительно нет таких драгоценностей. В лицее очень строгие правила.

Пираты

-так я вам и поверил!

- давайте ваши самые большие драгоценности, все что дорого вам, ради чего вы 4 года забывали труд, учебу, ссорились с родителями учителями.

( из середины летит :блеск для губ, жвачка, наклейки, телефоны, диски, кола , журналы ….)

-не густо у вас с драгоценностями…

-неужели вы такие хорошие дети?

-(обращаясь к капитану) вы, милейший, ценные бумаги где держите?

Капитан

- вы имеете в виду …..дневники?

- о, эти сокровища мы держим ближе к телу.

Пираты

-гоните!

( возгласы: нет, нет, все, что угодно,но только не это. Пощадите!)

- на рею!

( летят отовсюду дневники…отовсюду слышны стоны.)

- ну, что у вас еще ценного есть?

( летит башмак- он покорял грязевые вулканы, резиновая шапочка – ныряли в бассейне, чешки- учились искусству движений, словарь-  учились понимать русскую речь, ….)

- ну, ладно, довольно, можете отправляться ко всем чертям в свое Будущее.

- да не ревите, вы себе такого добра еще наживете…(подмигивают залу):

-сейчас пойдем, продадим все это по сходной цене первоклассникам.

- они у вас еще неиспорченные.

-то-то их учительница обрадуется!

(пираты довольные уходят)

Боцман

- кое –как отделались…

Штурман  

- Можно сказать, дешево отделались!

 

Кок

-а вдруг они вернутся? Давайте пошлем сигнал  sos . предупредим  других об опасности.

Штурман  

-справа по борту корабль. Большой. Ну-ка, ну-ка , как называется.

- ух ты, черт, « Титаник». ( на экране корабль)  

Капитан

- нет. С этим нам не по пути.

Штурман  -слева по борту подводная лодка.

Капитан

- А- а, да это же наши лицеисты, третьеклассники!

- здорово, славяне !

Дети

- и в этот, для нас торжественный час,

Мы тех зовем сюда, кто сменит нас

-всех тех, кто ровно через год

В большую жизнь и сам уйдет.

( под музыку входят 3-классники )

Клятва 3-классников:

Мы, принимающие эстафету у  4 класса, клянемся:

-прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами.

клянемся:

- с волчьим аппетитом поглащать все знания и не перевариватьих до конца, чтобы не было тормоза.

клянемся:

-бегать по школьному коридору только в тапочках, не нанося урон коридорному линолеуму.

клянемся:

- превратить нашу школьную столовую к 2009 году в великий Макдональдс.

клянемся:

- поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации, зажженный  много лет назад.

клянемся:

- с достоинством донести высокое звание «учащийся Восточного лицея» до окончания учебы, как завещали 4- классники.

клянемся: клянемся: клянемся:

- дежурный по клятвам, клятву сдал…..

Ответное слово выпускников: (дают наказ и дарят компас «чтобы школа держала верный курс, а не плыла по течению»)

- клятву принял

- мы даем вам наказ, который вы должны строго выполнять:

Не забывайте массово посещать школу ежедневно!

Не переусердствуйте в получении знаний, помните: несварение желудка опасно для здоровья

Не доламывайте остатки школьного инвентаря, нами завещанного, а всемерно возрождайте его.

Мальчики, не направляйте свои пламеннве взора на девочек, а исключительно на знания в целях пожарной безопасности

Не испепеляйте любовью родных учителей. Помните, их здоровье в ваших руках!

Праздников пусть будет больше в вашей жизни

И никогда не знайте укоризны

И ничего плохого пусть не приключится,

Ну, а учится только на отлично

Пусть через год свершатся все мечты

И на прощальный бал пойдете вы

Примите этот подарок-компас, чтобы школа и ее руководитель держали верный курс, а не плыли по течению.(третьеклассники уходят)

Дети

-хорошо получить привет от друзей и близких.  

Штурман  

- прямо по курсу Пролив испытаний.

- Видите, впереди маяк ( на экране маяк)

Капитан

- сильный сигнал, не даст сбиться с курса.

Дети

- да , это же наши учителя настроили все свои передатчики и транслируют нам и маячат.

- давайте, дорогие.(берут телефонную трубку)

- Але –але, мы вас слышим.

- чему равен периметр квадрата?

-понимаем

- кто бы мог подумать..

- да, мы вас очень ценим и любим

- в квадрате

- именно ..

- в кубе..

Капитан

- а у нас ведь тоже для вас есть сообщения, smsки. Слушайте .

Поздравления учителям.( попурри –песня для каждого преподавателя и подарок)

                                          (можно показывать фотографии каждого предмета на экране)

1. (все хорошо, прекрасная маркиза)

А в нашей школе есть такой директор,

И не забыть нам никогда.

Как на ковер нас часто вызывали,

Но это право, ерунда.

                    За столько лет мы повзрослели

                    И парты стали нам малы,

                   Отсюда скоро мы уйдем,

                    Навек покинем этот дом,

                     Но вспоминайте же вы нас

                     И вечно наш цветущий класс.

                    А в остальном, любимый наш директор,

                    Все хорошо, все хорошо!

2 «смуглянка»)

Как-то помню на рассвете

Заглянул я в «инглиш бук»

Нам Валюша-иностранка

Доставляла много мук

Я читаю, я мечтаю:

Мне б в Америку умчать.

Буду я английский

Непременно изучать.

Иностранный язык станет, как родной,

В мозгу точно он останется со мной.

Язык английский, язык не родной,

Ох, намучимся с тобой!( 2 раза)

3. («узелок завяжется..»)

У кого еще мне попросить совета?

К информатике таланта совершенно нету,

Я ее слепила из того, что было,

Только вот, что было, не хватило.

Файл извлекается и не извлекается.

Так программа «точка ру»

Над нами издевается!?

4.( «комбат»)

Физрук – маманя, маманя – физрук,

Мы после уроков без ног и без рук,

Колени дрожат и кости болят,

И шарики перед глазами кружат

Тебе, наш любимый, любимый физрук,

Спасибо за силу, за крепкий наш дух,

Мы вам благодарны, и если что вдруг,

На помощь придет к нам, любимый физрук!

5.(« мы рождены, чтоб сказку сделать былью…»)

Мы рождены пропеть, про что поется

И протянуть все то, чего нельзя

Наш курс уроком музыки зовется

И будем музыку любить всегда.

 Все выше, и выше, и выше

К вершинам сопрано идем

И если в пути не охрипнем,

То к цели заветной придем.(2раза)

6. (« у природы нет плохой погоды»)

Изучали много мы предметов-

Как считать и правильно писать

Вы учили – видеть человека,

Только человека изучать

 

Учите с друзьями нас общаться,

Их поступки мудро понимать

И любить их при любой погоде,

Никогда друзей не предавать.

Лишь добро увидеть в человеке,

Как одна семья всем дружно жить.

Будем жить по вашему совету,

Будем вас всегда благодарить.

7. ( «чему учат в школе»)

Все мы любим рисовать

И картины создавать

На уроках ваших творческих, чудесных,

Мир искусства познавать

И себя в нем проявлять-

Все нам очень,очень, очень интересно.

Мы раскрасим целый свет

В необычный, яркий цвет

И счастливо в этом мире жить мы будем,

За уроки красоты

И сердечной доброты

Мы вас точно никогда не позабудем.

8.( « ой, цветет калина»)

На уроках ваших мы учились шить,

И вязать носочки, клеить, мастерить

И свое изделие искусно украшать.

И за это вы нам выставляли «пять»,

А теперь мы ассы – ко всему годны,

С нашими руками будем всем нужны.

Вам поклон наш низкий.

 Прямо до земли.

Ведь уменья станут благом для семьи.

9. ( «я не могу иначе»)

Ах, как приятно танцевать

В этом уютном зале!

Разные танцы разных стран

Вы нам преподавали.

Вы развивали много в нас

Навыков и умений.

И за фигурою следить,

 за красотой движений.

Если выходим на паркет,

Держим осанку прямо,

Можем теперь идти в балет,

Сердце у нас не камень.

10.(«улыбка»)

П-в

И хотя наверняка

Здесь останемся пока,

И в 5-ый класс отправимся мы дружно,

Подвести пора черту

И за знанья, доброту

Всем, кто учит нас, сказать спасибо нужно!

                   1

От звонка на сердце веселей.

Он сегодня в будущее дверь нам открывает.

Для ребят и для учителей

Много лет перед глазами проплывает.

П-в

И хотя наверняка

Эта должность нелегка,

Но всегда учителя помочь нам рады.

Мы их любим всей душой

И желаем им большой

От правительства зарплаты и награды!

                   2

От души мы всех благодарим!

Не пугают нас тяжелые нагрузки!

Изучать компьютеры хотим,

Знать желаем мы историю и русский!

П-в

И еще наверняка

 Не прожить нам без звонка!

В сентябре его мы с радостью услышим.

Отмечаем важный день,

Мы поднялись на ступень

И надеемся подняться еще выше!

Капитан

- дорогие наши учителя, спасибо вам за вашу мудрость, за заботу, за помощь и понимание. Мы вас никогда не забудем.

Все месте : будьте счастливы.

Штурман  

-сигнал усиливается.они что-то передают нам.

Капитан

- включить видеосвязь с маяком.

( на экране учителя говорят слова и поют песню для выпускников)

- Мы провожаем вас, ребята, в пятый класс,

И вас мы будем часто вспоминать.

На выпускном вы подвели итог,

Что каждый для себя взял все, что смог,

И с этим  драгоценным багажом будет легче в пути.

Ну что сказать вам на прощание?..

Желаем в жизни много счастья вам,

Делить печали с другом пополам,

С любой проблемой можно прийти к нам..

Еще мы вам желаем быть всегда послушными,

Веселыми вам быть, в любой беде не унывать,

И озорными быть, и крепко всем дружить,

И друга никогда не предавать.

Песня «и исчезнет грусть»

Дай вам боже чуть побольше

Счастья и любви,

И друзей хороших тоже,

Чтоб не подвели.

П-в

Даль поманит, жизнь обманет,

Будет трудно иногда…

Если папы-мамы с вами,

Горе – не беда!

Дай вам боже быть мудрее

И сильнее быть,

Дай друг к другу быть добрее,

Научи любить.

П-в

Дай вам боже веры твердой,

Помоги в пути,

Только честно, только гордо

Вам вперед идти.

П-в

- ну что сказать вам на прощание?..

Так не хотелось расставания.

Мы говорим вам «до свидания»!

Ждет вас пятый класс!

Штурман  

- входим в Пролив испытаний.

( на экране: шторм, корабль качает, повсюду обломки кораблекрушений…)

- страшновато!

Капитан

- всем по местам стоять! Сосредоточиться! Вспомнить все, что знали и чего не знали.

- только так мы сможем удержать наш корабль.

- приготовились.

-начали!

Дети

-( голоса- высказывания разные из полученных знаний на уроках по разным предметам)

( корабль постепенно выравнивает курс, море успокаивается)

Штурман  

- ух , кажется ,проскочили!

Капитан

- здорово!

-молодцы все.

-прямо по курсу остров 5-классников

( на экране остров)

Дети

-вот он какой- остров среднего звена

- бескрайний

-аж дух захватывает

Танец «Самба»

( на экране табличка «морская таможня»)

Капитан

-команда, смирно! Подтянись!

- путешествие близится к концу.

- палуба не выдраена почему?

Боцман

-моющие средства кончились у нас.

Капитан

- нет отговорок для вас в этот час.

Старый морской  волк

Знает в чистоте, аккуратности толк.

Научит он вас соблюдению чистоты

В месте любом, где находитесь вы.

Боцман

-приучать к порядку вам не стоит нас.

Приучил нас к этому директор наш не раз.

Капитан

- смирно!

Дети

- вот уже   много лет вы встречаете каждый рассвет

С мыслью только одной – о школе.

И не спится уже поневоле.

-ведь ответственны вы за всех нас,

За тепло, чтоб отапливать класс,

За энергию и за воду,

За соблюдение прав и свободы,

За программы и за журналы,

Чтоб, не дай Бог, беда не случилась,

Чтобы чисто и вкусно, и ясно,

Чтобы прожит был день не напрасно.

Целый день допоздна  на работе

Свое сердце вы нам отдаете.      

 Капитан  ( звучит музыка          )

-внимание! На палубе директор начальной школы!

- к вручению табелей успеваемости . смирно !

Директор

Вот они – звезды на нашей земле.

Взявшие старт на школьной скамье

Здесь вас любовью своей согревали

Все, что имели, в путь дальний отдали.

Много ль достигли? Что взяли вы в путь?

Ваши награды расскажут все пусть!

(вручаются табеля, благодарственные письма родителям)

 

 Родители

Дорогие учителя и воспитатели!

От имени всех родителей хочу выразить большую благодарность за ваш нелегкий, но благородный труд!

У наших ребятишек важный день-

Преодолели первую ступень!

Пора с начальной школой им прощаться,

Ко взрослой школьной жизни приобщаться.

И хочется  сейчас сказать о многом –

Как все мы благодарны педагогам,

Которые все силы отдавали,

И за детей, как мы, переживали!

А главное, что подарил их труд-

Детишки в школу с радостью идут!

Не только научились все читать,

Но и сумели дружным классом стать!

Учительницу, воспитательницу наших любят дети,

Их считают лучше всех на свете.

И низкий им поклон от пап и мам!

Им удалось найти подход и к нам!

Директор коллектив объединяет,

От бурь и бед всю школу охраняет.

Мы от души желаем ей и впредь

Учительской работою гореть.

 

Мы всех благодарим за труд и знанья!

За доброту, заботу и вниманье!

Желаем вам здоровья, долгих лет!

Для нас в районе школы лучше нет!

(дарят подарок школе)

(Столовая трудилась не напрасно,

И наши дети выглядят прекрасно!

Спасибо вам за булочки, котлетки,

За то, что стали крепче наши детки! )

- документы проверены.

- смело можно отправляться на остров?

Дети

- дорогие Е.А. и С.В. – наши классные мамы, наш маяк в океане школьной жизни. Добрые, смелые, отзывчивые, вы вели нас по лабиринту к взрослой жизни! Ваш оптимизм, неповторимое чувство юмора, забота, сделали школьную жизнь особенно интересной! Спасибо вам! Мы любим вас!

Песня на мотив «спасибо за день…»

Спасибо за день,

Спасибо за год,

Спасибо за знания и труд,

Спасибо за все

И просим мы вас

Не забывайте пожалуйста нас.

 (Ответное слово учителя и воспитателя)

Капитан

- вроде все готово?

Дети

-Нет, не готово.

- не думайте, что мы упрямы.

-на острове нам нельзя без мамы!

-без мамы, которая в школе нас опекает.

-без мамы, которая любит нас и понимает.

( дорогие ребята! Нам с вами нельзя, возвращаться нам пора. У вас будут новые учителя, которые будут с вами работать дальше.)

Капитан

-к подписанию акта приема- передачи .смирно!

( на экране акт)

(акт зачитывается и подписывается )

Акт  приема-передачи учащихся начальной школы

Мы, ниже подписавшиеся, Тисленок Елена Алексеевна- учитель начальных классов, Тактеева Светлана Вячеславовна – воспитатель группы продленного дня с одной стороны и  Кобец Наталья Викторовна учитель стар.классов с другой стороны, составили настоящий акт о нижеследующем.

Тисленок Е.А. ,Тактеева С.В. передают, а принимает класс в количестве 30 человек.

Технические характеристики класса:

мальчиков- 14

девочек – 16

средний рост – 140 см

средний вес – 40кг

средний бал – 4

Особые приметы:

любят походы

любят конкурсы, соревнования

любят интересные уроки…

в течение четырех лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями инструкций Министерства образования, ОБЛОНО и администрации лицея.

Дети выдержали многочисленные проверки различных комиссий и могут изучать предметы следующей ступени образования.

Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны.

Тисленок Е.А.

Тактеева С.В.

 

Кобец Н.В.

( учитель и воспитатель читают пожелания новому классному руководителю)

( на фоне музыки             )

Дети

-4года назад мы пришли в  эту школу

-первый раз- в первый класс

-здесь мы научились читать,писать, делить и умножать

-дружить и дружбой дорожить

-каждое утро мы еле-еле просыпались

- с горем пополам, умывались

-нехотя чистили зубы

-и при этом еще и капризничали

-выслушивали наставления мам и пап

-после всех этих утренних мучений отправлялись в школу

- но лишь войдя в класс, мы преображались, оттого, что с друзьями встречались

-после звонка урок начинали

-примеры, задачки дружно решали

-дома к родителям приставали

-чтобы они тоже нам помогали

-здесь поумнели и выросли тоже

-теперь очень многое делать мы можем.

- можем делить, вычитать,умножать,прыгать и бегать, и шить, вышивать.

-сказку, несказку, стихи сочинять

-любую картинку нарисовать

-сегодня не стоит нам огорчаться

-в 5 классе наша учеба будет продолжаться.

(Дети исполняют песню на мотив « мы желаем счастья вам»             )

(« мы желаем счастья вам»)

переходим дружно в 5 класс

очень нужно каждому из нас

знать, что даже в трудный час-

будете верить в нас

труден или легок будет путь

без поддержки вашей не рискнуть

вы примите нас в свой дом

и мы не подведем!

П-в

Мы желаем счастья нам

Счастья в этом доме большом

Как солнце по утрам

Пусть оно заходит к нам

Мы желаем счастья вам

И оно должно быть таким:

Когда ты счастлив сам –

Счастьем поделись с другим!

(подарок для всех присутствующих-вальс)

Новый классный руководитель  

Сейчас прозвенит ваш последний школьный звонок в этой школе. Он  будет звенеть о вашем школьном детстве, о ваших радостях и печалях, о росте  и становлении, о мечтах и тревогах о будущем, о заботе ваших мам, ораздумьях ваших учителей, обо всем, что случилось за эти 4 года. И о том . что случится в Будущем.

Пусть же летит он по воздуху к звездам,

В сердце найди для него уголок.

Школьный, прощальный. Печальный, хрустальный,

Звонкий, тревожный, последний звонок.

Пусть этот старт станет стартом надежды

И через несколько лет

Все вы, как звезды, вернетесь к орбите

С рапортом новых побед

Светите ярко и уверенно,

Стремясь настойчиво вперед

Не просто быть звездою времени

Так пусть вам в этом повезет!

Право дать последний наш корабельный звонок предоставляется

__________________________________________________________

Капитан

- теперь, когда мы достигли своего берега, каждый из нас пойдет своим путем.

- и пусть будет

Все:   все путем!

Голос:

Послушайте, если звезды зажигают – значит это кому- ни будь нужно, значит это необходимо, чтобы  каждый вечер над крышами загоралась хотя одна звезда…

Сегодня,        27  мая, 2008 года, наперекор всем искушениям и преградам можно с радостью сказать: «свершилось!»

Родители поочереди

- сегодня  целый звездопад новых выпускников третьего тысячелетия

- выпускников  21 века  начальной школы Восточного лицея   

- сегодня, с утра до полудня как-то особенно пели птицы

-этот тихий, теплый, весенний день пророчит всем вступающим в жизнь ясную и спокойную

-как хочется, чтобы все это исполнилось

-как хочется, чтобы наши красивые, повзрослевшие дети нашли в жизни опору

-жили с надеждой

- и у каждого было огромное, счастливое будущее.

Голос

 Когда звезда срывается вдруг с неба

Примета у людей такая есть:

« успей скорее загадать желанье»-

у нас сегодня этих звезд не счесть.

Говорят, если увидишь падающую с неба звезду и успеешь загадать желание, то оно непременно исполнится. У нас сегодня есть такая уникальная возможность.

Загадайте желание, у нас сегодня звездопад. Ловите свою счастливую звезду.( с потолка падают шары со звездами, дети берут их и выходят запускать в небо)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной в начальной школе

Внеклассное мероприятие "Прощай, начальная школа!"...

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"...

сценарий выпускного вечера «Начальная школа, любимая школа!»

Звучит музыка, выходят ведущиеВедущий 1:СветланаСветит в мае солнце ярко, Расцвели вокруг цветы. За окошком стало жарко – Рады им и я, и ты.Ведущий 2: КсенияПочему сегодня все мы. Так нарядны и милы? ...

Внеклассное мероприятие "Начальная школа-пора золотая". Выпускной для начальной школы

Данный сценарий поможет сделать выпускной бал интересным, увлекательным, запоминающимся событием, раскрыть интересы учащихся, показать всех вместе и каждого в отдельности, организовать психологически ...