Рабочая программа воспитательной работы в группе ШПД (4 класс)
календарно-тематическое планирование (4 класс) по теме

                 Группы школы полного дня все больше становятся одной из ведущих форм организации жизнедеятельности младших школьников. Строгие рамки урока и насыщенность программы  не всегда и не всем  детям дают возможность реализоваться как личности: проявить себя творчески, показать свою индивидуальность. Но эта возможность есть. Микроклимат группы ШПД идеально подходит для этого. Ведь каждый ребенок талантлив по-своему, и именно здесь могут проявиться особенности каждого.  

                Задача воспитателя группы ШПД сформировать такой  детский коллектив, в котором   каждый  ребенок чувствовал себя комфортно, смог раскрыть свои  творческие способности.

                Программа составлена на основе, проводимой в школе внеклассной работы, с учетом возрастных особенностей младших школьников, опираясь на следующие нормативные документы:

            -Конституция РФ;

            -Закон РФ «Об образовании»;

            -Закон «Об образовании», федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования;

             -Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников. 

 

Основные разделы программы.

1.      Введение. Пояснительная записка.

2.      Цели и задачи программы.

3.      Содержание воспитательной работы.(Календарно-тематическое планирование в группе  школы полного дня).

4.      Прогнозируемые результаты.

5.      Список литературы.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное  бюджетное образовательное учреждение

Центр образования № 1447 имени Н.А Островского

Центрального окружного  управления образования

Департамента образования города Москвы

Утверждаю:

Директор ГБОУ ЦО № 1447

Волкова Е.В.

«__»________20___г.

Согласовано:

Зам. директора по УВР

__________________(ФИО)

«__»________20____г.

Рассмотрено:

На заседании МО

Протокол №___

от «___»______20____г.

Председатель МО (ФИО)

__________________

 

Рабочая программа воспитательной работы в  группе ШПД

Красельниковой Зиты Йоновны

I   квалификационная категория

 

2013-2014  учебный  год

 

Основные разделы программы.

  1. Введение. Пояснительная записка.
  2. Цели и задачи программы.
  3. Содержание воспитательной работы.
  4. Прогнозируемые результаты.
  5. Список литературы.

 

Введение.

         В настоящее время общество осознало необходимость осуществления культурных целей образования, ориентированных на личность и ее саморазвитие в конкретных педагогических системах, в том числе в  школе.  Во время учебного года  далеко не все родители могут предоставить своему ребенку полноценный, правильно организованный отдых. Одни заняты работой, другие не обращают на это внимание и дети большую часть свободного времени предоставлены сами себе.

Пояснительная записка.

Группы школы полного дня все больше становятся одной из ведущих форм организации жизнедеятельности младших школьников. Строгие рамки урока и насыщенность программы  не всегда и не всем  детям дают возможность реализоваться как личности: проявить себя творчески, показать свою индивидуальность. Но эта возможность есть. Микроклимат группы ШПД идеально подходит для этого. Ведь каждый ребенок талантлив по-своему, и именно здесь могут проявиться особенности каждого.  

          Задача воспитателя группы ШПД сформировать такой  детский коллектив, в котором   каждый  ребенок чувствовал себя комфортно, смог раскрыть свои  творческие способности.

          Программа составлена на основе, проводимой в школе внеклассной работы, с учетом возрастных особенностей младших школьников, опираясь на следующие нормативные документы:

            -Конституция РФ;

            -Закон РФ «Об образовании»;

-Закон «Об образовании», федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования;

             -Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников.

Концептуальными положениями программы являются:

-Личностно – ориентированный подход к каждому учащемуся;

-Создания условий для всестороннего развития личности ребенка (эмоционально – ценностного, социально – личностного, познавательного, эстетического);

-Осуществление коммуникативного подхода, то есть нацеленность работы на становление (совершенствование) всех видов деятельности: подготовки домашнего задания,  игры, экскурсий, конкурсов, соревнований.

-Реализация потенциала каждого ребенка, сохранение его индивидуальности.

В основу разработанной программы положены следующие принципы:

-Системность.                            

-Доступность.

-Научность.

-Создание развивающей ситуации

-Занимательность.            

-Сознательность и активность.

-Наглядность

-Связь теории с практикой

-Преемственность

Методологической основой программы являются следующие положения:

-Образовательный уровень – начальный.

-Ориентация содержания – практическая.

      -Характер освоения – развивающий.

-Возраст обучающихся –  10лет

-Форма организации учебно-воспитательного процесса – урок-игра.

Большое значение в воспитании детей, расширении кругозора об окружающем мире, сообразительности, привитии любви к чтению книг, интереса к учебе имеют игры. Игра является одним из источников речевого и умственного развития детей, способствует закреплению знаний, пробуждает интерес к познанию нового, развивает любознательность.

Игра дает возможность переключаться с одного вида деятельности на другой и тем самым снимать усталость. Но самое главное – игра помогает усваивать и закреплять знания по всем предметам.  А самые радостные моменты в жизни продлёнки – игры-конкурсы, игры-соревнования, игры-праздники.

2. Цели и задачи программы.

Цели:

-способствовать формированию у учащихся навыков сотрудничества, коллективного взаимодействия, общения;

-максимальное развитие личности каждого ребенка: воспитание сознательного, здорового члена общества, инициативного, думающего;

-формирование детского интеллекта, целенаправленное развитие познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления;

-раскрытие творческого потенциала каждого ребенка.

        Задачи:

-формировать у учащихся навыки сотрудничества, коллективного взаимодействия, общения;

-формировать у детей потребность в продуктивной деятельности через непосредственное знакомство с различными видами деятельности;

-формировать интерес к различным видам деятельности в соответствии с индивидуальностью ребенка;

-формировать нравственный (усвоение моральных норм поведения через овладение нравственными понятиями) и эмоциональный (через эстетические представления в творческой деятельности) компоненты мировоззрения детей;

-формировать творческое воображение, любознательность;

-развивать познавательный интерес, самостоятельность;

-осуществлять эстетическое, экологическое, нравственно-патриотическое, физическое воспитание младших школьников;

-воспитывать потребность в здоровом образе жизни. Охранять жизнь детей.

3.Содержание воспитательной работы.

Работа в группе ШПД проводится по следующему плану:

Дни недели

Занятия на воздухе

Занятия в помещении

Понедельник

Подвижные игры

Нравственные, гражданско-патриотические, правовые занятия

Вторник

Спортивный час, прогулка-развлечение                                

Работа с книгой, общеобразовательная подготовка

Среда

Подвижные игры

Занятия по формированию здорового образа жизни, занятия по ОБЖ, ПДД

Четверг

Прогулка-наблюдение

Интеллектуально-познавательные занятия

Пятница

Прогулка-экскурсия,

подвижные игры

Художественно-эстетические, экологические занятия

Календарно-тематическое планирование в группе  школы полного дня

                                                           4A класс

                                                                                  2013/2014 учебный год

 

Сентябрь

Дата

Тема занятия на воздухе

Тема занятия в помещении

 2.09

Подвижные игры «Светофор», «День и ночь».

Инструктаж по правилам поведения в группе ШПД во время самоподготовки, прогулки, игр по интересам.

 3.09

Подвижные игры-эстафеты «Самые быстрые», «Запятнай последнего».

Чтение, обсуждение, иллюстрирование рассказа В. Осеевой «Бабка».

 4.09

Подвижные игры «Быстро шагай», «Охотники и лисицы».

Беседа «Режим дня».

 5.09

Информационная прогулка «Сентябрь-вересень, желтень, хмурень»..

Путешествие по стране Правознайке.

10.09

Подвижные игры-эстафеты «Перемена  мест», «Бег командами»

Чтение, обсуждение, иллюстрирование рассказа В. Железнякова «История с азбукой».

11.09

Игра «Воробьи- вороны»

Познавательная игра «Путешествие в страну дорожных знаков».

12.09

Прогулка-наблюдение «Сентябрь-рябинник».

Конкурс на знание пословиц.

13.09

Игры «Гуси- лебеди». «Точный расчет».

Работа с бумагой. «Зайчик» (оригами).

16.09

Игры «Съедобное -несъедобное», «Канатоходцы»

Беседа «Учись учиться».

17.09

Игры «Прятки», «Переправа»

Чтение, обсуждение, иллюстрирование сказки М.А. Андрианова «Сокровища пирата».

18.09

Подвижная игра «Лови в сеть».

Беседа «Здоровый сон».

19.09

Прогулка-творчество «Букеты из листьев».

Интеллектуальная игра  «Что? Где? Когда?» .

20.09

Конкурс рисунков на асфальте. «Моя школа».

Беседа «Живое должно жить».

23.09

Подвижная народная игра «Бояре».

Беседа «Урок гражданина».

24.09

Заочная прогулка «Туристический поход»

Чтение, обсуждение, иллюстрирование стихов А. Барто, С. Маршака, С. Михалкова, Я. Акима  о дружбе.

25.09

Игра «Вышибалы»

Беседа «Опасные и безопасные ситуации».

26.09

Прогулка-наблюдение «Листопад».

Игра-викторина «Великие изобретения».

27.09

Прогулка-наблюдение «Бабье лето».

Беседа с элементами игры «Что такое профессия? Какие бывают профессии?».

30.09

Игра «Рыбак и рыбки»

Беседа «Россия - многонациональное  государство».

Октябрь

Дата

Тема занятия на воздухе

Тема занятия в помещении

 1.10

Игра «Платочек», «Точный расчет»..

Чтение, обсуждение, иллюстрирование стихотворений об осени.

 2.10

Веселые старты».

Инсценировка «Здоровый образ жизни».

 3.10

Прогулка-творчество «Листья желтые».

Игра «В гостях у геометрических фигур».

 4.10

Игра «Гуси- лебеди»

Рисуем учителю.

 7.10

 Информационная прогулка «Октябрь-грязник, капустник, хлебник».

Беседа «С кем бы ты хотел дружить».

 8.10

Игра «Светофор»

Игра – викторина «Сказки братьев Гримм».

 9.10

Игры «Два капитана», «Точный расчет».

Беседа «Забота взрослых о детях».

10.10

Прогулка-наблюдение «Приметы осени».

Интеллектуально-познавательная игра «Хочу все знать».

11.10

Игра «Воробьи- вороны».

Изготовление аппликации из осенних листьев «Кошка -божество Египта».

14.10

Прогулка с заданием «Народные приметы».

Беседа «В жизни всегда есть место для подвига».

15.10

Игра «У медведя во бору…»

 Чтение, обсуждение, иллюстрирование русских народных сказок.

16.10

Игра «Вышибалы»

Игровой час «Хорошее здоровье превыше всего».

17.10

Прогулка-практикум «Туман».

Конкурс «Мудрости начала».

18.10

Игра «Платочек»

Игровой час «Труд в почете. Мир профессий большой».

21.10

Информационная прогулка «Дождь».

Беседа «Нет друга – ищи, нашел – береги»».

22.10

Игра «Салки с мячом»

Чтение, обсуждение, иллюстрирование книги А. Усачева «Приключения маленького человечка».

23.10

Игра «Платочек»

Беседа «Темная улица и безопасность».

24.10

Прогулка-предостережение «Не жгите опавшей листвы».

Интеллектуальная игра «Самый умный».

25.10

Игра « День – ночь»

Коллективная работа из бумаги «Русская деревня».

28.10

Прогулка-практикум «Ветер».

Беседа «Агрессия».

29.10

Веселые старты.

Литературный час. Виталий Губарев «Королевство кривых зеркал».

30.10

Подвижная игра «Колечко».

Беседа «Ты один дома».

31.10

Подвижная игра «Птицелов».

Познавательная игра «Фонетический утренник».

Ноябрь

дата

Тема занятия на воздухе

Тема занятия в помещении

 1.11

Прогулка с заданием « Ноябрь -полузимник, ледень».

Игра-конкурс «Домашний помощник».

11.11

Прогулка-наблюдение «12 ноября -синичкин день».

Беседа о вежливости.

12.11

Веселые старты.

Чтение, обсуждение, иллюстрирование книги. Сказки     А.С. Пушкина.

13.11

Подвижная игра «Льдинки, ветер, мороз».

Беседа «Не шути с огнем».

14.11

Прогулка-практикум «Откуда снег пришел?».

Игра «Крестики-нолики» по сказкам А.С. Пушкина.

15.11

Игра «Платочек»

Лепка из соленного теста куклы-барыни..

18.11

Подвижная игра «Перебежки».

Беседа «Настоящий журналист. Какой он?».

19.11

Экскурсия в музей-панораму «Бородинская битва»

Чтение произведений о Отечественной войне 1812 года.

20.11

Игра «Салки с мячом»

Конкурсное состязание «Основы безопасности».

21.11

Прогулка-беседа «Обморожение».

Познавательная игра «Истории-головоломки».

22.11

Эстафеты. Игра «У медведя во бору…»

«Подарок для мамы»- поделка ко   Дню Матери России.

24.11

Игра «Быстро по местам».

Беседа о дружбе и товариществе.

25.11

Подвижная игра «Метелица»

Беседа « Книга - лучший друг»

26.11

Игра «Колдун».

Беседа «Для всех без исключения есть правила движения».

27.11

Прогулка-наблюдение «Какого цвета снег?».

Конкурс «Богатство русского языка» ».

28.11

Игра «Мороз».

Изготавливаем закладку для книг.

Декабрь

дата

Тема занятия на воздухе

Тема занятия в помещении

 2.12

Игры «Жмурки», «Снежками в круг».

Беседа «пойми меня правильно».

 3.12

Веселые старты.

Чтение, обсуждение, иллюстрирование книги. В.Медведев «Баранкин, будь человеком!»

 4.12

Игра «Часовые и разведчики».

Беседа « Чем опасны зимние дороги?»

 5.12

Игры «Перемена мест», «Волки во рву»..

Викторина «Моя страна–Россия».

 6.12

Конкурс «Лучший снеговик»

Нарядим елку сами! Новогодние игрушки делаем своими руками.

 9.12

Игры «Компас», «Лови в сеть».

Беседа «Культура приветствия, обращения, знакомства».

10.12

Игры «Флаги», «Запятнай последнего».

Чтение, обсуждение, иллюстрирование стихотворений о зиме.

11.12

Строим горку

Беседа  «Бытовой и уличный травматизм».

12.12

Информационная прогулка «Поэтические названия декабря».

Викторина «Книги и авторы».

13.12

Игра «Стой», «Снежками в круг».

Работа с бумагой. Гирлянда из полосок.

16.12

Подвижные игры «Не ходи в гору», «Быстрые и меткие».

Беседа «Школьный этикет».

17.12

Игра «Снежками в круг».

Чтение, обсуждение, иллюстрирование рассказа А. Толкачевой «Любимый шарик».

18.12

Игры «Компас», «Лови в сеть».

Беседа «Волшебные стекла»

19.123

Игры «Меткий глаз», «Полет на ядре».

Интеллектуальная игра «Зимушка –Зима».

20.12

Конкурс снеговика.

Новогодние игрушки делаем своими руками.

23.12

Игра «Палочку в снег».

Беседа «Этикет подарка».

24.12

Игра «Лови в сеть».

Чтение стихотворений о Новом годе.

25.12

Игра «Не ходи на гору».

Беседа « Безопасные игры возле елки».

26.12

Лепим сказочных животных

Новогоднее «Поле Чудес».

27.12

Лепим снежный городок

Новогоднее чаепитие.

 

 

Январь

дата

Тема занятия на воздухе

Тема занятия в помещении

 9.01

Информационная прогулка «Январь-месяц бога Януса».

Беседа – обмен информацией о праздновании Нового года.

10.01

Прогулка-творчество «Снежные чудеса».

Конкурс рисунков «Возле елки».

13.01

Игры «Перемена мест», «Волки во рву».

Беседа «Вежливый слушатель».

14.01

Зимние эстафеты.

Чтение и совместное обсуждение книги «Волшебное слово» Пантелеева.

15.01

Подвижная народная игра «Бояре».

Беседа «В гостях у господина Витамина».

16.01

Игра «Стой», «Снежками в круг».

Игра–викторина «Сказки Г.-Х. Андерсена».

17.01

Трудовая акция «Моя помощь птицам зимой».

Беседа « Кошка и собака – наши четвероногие друзья»

20.01

Подвижная игра «Метелица»

Знакомство с музеями. Просмотр обучающего фильма.

21.01

Веселые старты.

Чтение, обсуждение, иллюстрирование сказки Г.С. Эрдели «Надо жить дружно».

22.01

Игра «Стой», «Снежками в круг».

Беседа «Человек и его здоровье».

23.01

Информационная прогулка «Январь –сечень, просинец».

Игра «Доскажи словечко».

24.01

Игры «Жмурки», «Снежками в круг».

Лепка « Мой домашний друг».

27.01

Обществоведческая экскурсия «Аптека».

Беседа «Как не прослыть неприятным человеком».

28.01

Лепим снежный городок

Чтение и совместное обсуждение стихотворений  о дружбе.

29.01

Игра « Взятие снежного городка»

Беседа « Как работает сердечко».

30.01

Прогулка с заданием «Иней».

Игра–викторина « Герои сказки А.Толстого                « Золотой ключик, или приключения Буратино».

31.01

Экскурсия «Зимний парк».

Беседа «Знакомство с Красной книгой».

Февраль

дата

Тема занятия на воздухе

Тема занятия в помещении

3.02

Строим снежный домик

Беседа « Об удивительных открытиях, изобретателях России и еще о многом другом…».

4.02

Веселые старты.

Чтение произведений о героях войны.

5.02

Подвижная игра «Метелица»

Беседа «Умывании и купание».

6.02

Информационная прогулка «Февраль - бокогрей и ветродув».

Игра-турнир по экологии «Что? Где? Когда?».

7.02

Игры «Жмурки», «Снежками в круг».

Беседа «По заповедным тропинкам».

10.02

Подвижная игра «Льдинки, ветер и мороз».

Беседа «Давайте говорить друг другу комплименты».

11.02

Зимние забавы.

Чтение и совместное обсуждение рассказа

«Марко и Василь»

12.02

Подвижная игра «Перебежки».

Беседа «Чихали мы на простуду. Народные рецепты».

13.02

Творческая прогулка «На что похожи снежинки?».

Игра-викторина «Сказки А.С. Пушкина».

14.02

Подвижная игра «Мороз».

Изготавливаем поздравительные открытки.

17.02

Лепим снеговика.

Беседа «Кого мы называем  защитником Отечества».

18.02

Подвижная игра «Метелица».

Чтение и совместное обсуждение рассказа

«Суд идёт»

19.02

Подвижная игра «Льдинки, ветер и мороз».

Беседа «Как нужно заботиться о глазах».

20.02

Прогулка с заданием «Добрый снег, ты подумал обо всех!».

КВН «Птичьи разговоры».

21.02

Прогулка-творчество «Лепим снеговика.

Познавательная игра «Короб чудес».

  24.02

Игры «Жмурки», «Снежками в круг».

Беседа «Правила поведения на дороги жизни».

25.02

Зимние эстафеты.

Чтение и совместное обсуждение рассказа

«Трудный вопрос».

26.02

Игра « День – ночь»

Беседа «Как ухаживать за зубами».

27.02

Прогулка – практикум «Куда исчезают снежинки?»

Беседа «Жить - с книгою дружить».

28.02

Трудовая операция  «Снежная сказка».

Изготавливаем поздравительную открытку для мамы.

Март

дата

Тема занятия на воздухе

Тема занятия в помещении

3.03

Подвижные игры «Перемена мест», «Волки во рву».

Беседа  «Под крышей дома моего».

4.03

Игры « Счет в кругах», «Падающая палка».

Чтение произведений о маме.

5.03

Игра « Ловля парами».

Беседа «Пейте, дети, молоко –будете здоровы!»

6.03

Информационная прогулка «Март-сухий, свистун, ветронос и зимобор».

Чаепитие. Поздравляем наших девочек.

7.03

Подвижная игра «Птица без гнезда».

Мини-концерт «8 Марта–женский день».

10.03

Игры « Змея», « День – ночь».

Беседа «Правда, ложь, фантазия».

11.03

Веселые старты.

Чтение и совместное обсуждение рассказа

В. Воробьева «Мама».

12.03

Подвижная игра  « Невод».

Беседа «Что едят на завтрак и обед, полдник и ужин?».

13.03

Прогулка-наблюдение «Весна идет».

Викторина «Герои сказок в загадках».

14.03

Подвижная игра «Птица без гнезда».

Беседа «Рассказы о художественных промыслах».

17.03

Игры « Чей отскок лучше», «Колобок».

Беседа «О неприятном».

18.03

Подвижная игра « Караси и щука».

Чтение и совместное обсуждение рассказа

Н. Василенко «Мостик».

19.03

Подвижные игры «Перемена мест», «Волки во рву».

Беседа  «Новое об улицах, дорогах и дорожных знаках».

20.03

Прогулка с заданием «За что люди любят Солнце?».

Устный журнал «Зеленый наряд нашей планеты».

21.03

Игра « Охотники и лисицы».

Проверка учебников. Ремонт книг.

 31.03

Подвижные игры «Берегись, Буратино!», «Охотники».

Беседа «как стать лучше?»

 

 

Апрель

дата

Тема занятия на воздухе

Тема занятия в помещении

1.04

Игра-хоровод «Березка».

Чтение и совместное обсуждение рассказа

М.В. Водопьянова  «Один за всех и все за одного».

2.04

Игра « Воробьи-попрыгунчики».

Беседа «Закаливание и оздоровление организма».

   3.04

Прогулка-наблюдение «Поэтические названия апреля».

Литературный ринг «О дружбе, доброте и отзывчивости».

4.04

Подвижная игра « Рыбачок и рыбка».

Конструирование. Оригами.

7.04

Подвижная игра «Невод».

Познавательная программа «Этот загадочный мир».

8.04

Игра « Самые быстрые»

Чтение, обсуждение, иллюстрирование стихотворений о весне.

9.04

Подвижная  игра «Платок».

Беседа « Мы – пассажиры».

10.04

Игра «Мячом в цель», « Лови не лови».

Математический КВН.

11.04

Трудовая акция «Сохраним в чистоте нашу Землю».

Праздник Космоса.

14.04

Игра « Ловля парами».

Беседа о культуре поведения в природе.

15.04

Игры «Сбей городок»,

«Падающая палка».

Праздник «Задорная частушка».

16.04

Подвижные игры «Перемена мест», «Волки во рву».

Беседа «Остановочный тормозной путь автомобиля».

17.04

Прогулка-наблюдение «Запахи и звуки».

Литературная игра «Ай не буду, не хочу».

18.04

Экскурсия в весенний парк.

Беседа- игра «В гости к нам пришла Матрешка».

21.04

Подвижная игра «Колечко».

Беседа – «Доброе слово и кошке приятно».

22.04

Игры « День – ночь», « Змея»

Чтение и совместное обсуждение стихотворения

А. Барто «Когда закусишь удила…».

23.04

Подвижная игра «Земля, вода, огонь, воздух».

Конкурсное состязание «Хорошее здоровье превыше всего».

24.04

Прогулка-практикум «Гроза. Поведение во время грозы».

Конкурс « Любимые литературные сказки».

25.04

Подвижная  игра «Платок».

Конкурс знатоков спорта.

28.04

Игра « Чей отскок лучше?»

Ток – шоу «У камина».

29.04

Подвижная народная игра «Бояре».

Беседа « Где можно играть?».

30.04

Конкурс рисунков на асфальте. «Миру мир».

Беседа «Правила поведения в лесу».

 

Май

Дата

Тема занятия на воздухе

Тема занятия в помещении

 5.05

Игра « Второй лишний».

Беседа « Кого мы называем ветераном?».

 6.05

Посещение памятника погибшим в ВОВ. Возложение цветов.

Чтение произведений о ВОВ.

 7.05

Игра «Пятнашки с домиком».

Беседа « Твое здоровье – в твоих руках».

 8.05

Утренник «Великой Победе посвящается».

12.05

Игры « Пятнашки по кругу», « Чей отскок лучше?»

Беседа «Урок Гражданина».

13.05

Игра-хоровод «Весна».

Чтение и совместное обсуждение рассказа «Играй, играй да меру знай» и стихотворения Б.Заходера «Перемена».

14.05

Игры « Светофор», «Перейди улицу».

Беседа–игра «Советы Лесовичка для тех, кто заблудился».

15.05

Прогулка с заданием «Облака».

Игра-викторина «Ларчик со сказками». (По мотивам русских народных сказок).

16.05

Экскурсия к цветущим плодовым деревьям.

Конкурс рисунков «Помни ПДД».

19.05

«Трудовой десант». Уборка территории.

Беседа–игра «О себе, о дружбе, о друзьях».

20.05

Спортивный аттракцион.

Чтение и обсуждение рассказа В.Драгунского «Друг детства».

21.05

Игра «Прятки».

Беседа « Безопасные игры во время летних каникул».

22.05

Прогулка-наблюдение « Бабочка -удивительный цветок»

Игра-путешествие в страну знаний.

23.05

Подвижная игра «Солнце».

Уборка класса. Уход за комнатными растениями.

26.05

Игры «Скорый поезд», «Бег по кочкам».

Беседа «Семь наших «Я». Научись смотреть на себя со стороны».

27.05

Спортивный праздник.

Чтение и обсуждение рассказов о пограничниках.

28.05

Игра « Пятнашки со скакалкой»

Конкурсное состязание. «Основы безопасности».

29.05

Прогулка-наблюдение «Май- с цветами».

Игра-соревнование «Один за всех и все за одного».

30.05

Подвижная  игра «Платок».

Утренник «Здравствуй, лето красное!»

4. Прогнозируемые результаты.

1. Установление дружеских отношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.

2. Знание представлений о правилах поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах, на природе.

3. Развитие коммуникативных способностей и толерантности.

4. Приобретение новых знаний и умений в результате занятий проводимых по плану  в группе ШПД.

5. Общее оздоровление учащихся, укрепления их здоровья.

6. Расширение кругозора детей.

7. Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность.

 

5. Список литературы:

1. Л.И. Гайдина, А.В.Кочергина. Группа продлённого дня: конспекты занятий,  сценарии мероприятий.3-4 классы - М.: ВАКО, 2010.

2. Т.Н. Максимова, Н.Н. Дробинина. Классные часы. 3класс. - М.: ВАКО, 2013.  

3. .Т.Н. Максимова, Н.Н. Дробинина. Классные часы. 4класс. - М.: ВАКО, 2012.  

4. М.А. Козлова. Классные часы. 1-4классы. - М.: ЭКЗАМЕН, 2012.  

5. Л.Н. Мищенкова. Творческие игры и развивающие упражнения для группы продленного дня. 1-4 классы. - Волгоград: Учитель, 2012.

6 .И.В. Курбенко. Прогулки и экскурсии в режиме группы продленного дня. - Волгоград: Учитель, 2012.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа воспитательной работы в группе продленного дня (ФГОС НОО)

Одним из ведущих видов познавательной деятельности в условиях работы группы продленного дня является самоподго­товка.Самоподготовка — одна из форм организации учебного процесса в группе продленн...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ

Гла Цели и задачи  режимных моментов в группе продленного дня.Примерный план работы воспитателя ГПД.КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ...

Рабочая программа воспитательной работы в группе продлённого дня

В данной разработке представленна программа воспитетельной работы для педагогов в группе продлённого дня....

Рабочая программа "Воспитательная работа в группе продлённого дня" Класс - 3

     Цель программы: выполнение общих воспитательных и образовательных программ, создание целостной системы, обеспечивающей оптимальные условия для  адаптации учащихся начал...

Адаптированная рабочая программа воспитательной работы на учебный год 2 класс

Программа составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учетом особенностей психофизического развития и возможносте...

Рабочая программа воспитательной работы с учащимися группы № 4 5Г с\с -6Г с\с классов на 2014-2015 учебный год.

Исходя из основных закономерностей развития нормального ребёнка и ребёнка с ОВЗ, в программе определены базовые направления воспитательной работы, обеспечивающие целостность, всесторонность и гармонич...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ 4 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ...