Внеклассное мероприятие "До свидания, 2 класс"
методическая разработка (2 класс) на тему

Прощание со 2 классом, подведение итогов года, награждение грамотами учеников, небольшой концерт для родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл do_svidaniya_2_klass.docx33.24 КБ

Предварительный просмотр:

До свидания, 2 класс.

Звучат фанфары, аплодисменты.

Без объявления звучит “Вальс”, исп. Ученица 2 “А” класса

1: Жили-были второклашки, хорошо и дружно жили.

2: Жили-были второклашки веселились не тужили.

3: А тужить-то нам когда? Нам тужить-то некогда.

1: Целый день одни проблемы: то уроки поучи.

2: Во второй попробуй смене приключений не найти!

3: Столько дел на перемене! Вот, по школе пробежать.

1: Не забыть и пообедать, и с друзьями поболтать.

2: В общем, школа я скажу вам - это “шкучка” еще та!

 

1.  Дорогие гости наши

Мы сегодня без прикрас.

Вам расскажем и покажем,

Чего добился за год наш  класс.

Учебный год кончается,

Наш праздник начинается.

2. Закончили второй мы класс

И третий впереди у нас.

Учились вместе целый год,

И вот уж лето настаёт.

Что было, нам сказать пора

Учёба – это не игра.

3. И много всяких происшествий

Случалось здесь.  Учились вместе

Нас  семнадцать  учеников –

Наш коллектив на всё готов.

4. Учились вместе мы весь год -

И вот - каникул хоровод.

Но мы о школе не забудем –

И в сентябре опять учиться будем!

  • Вот мы какие! Веселые, озорные
  • Серьезные, интересные
  • И конечно творческие!

Вручение грамот за конкурсы, викторины

 

Учитель: В этом году ребята нашего класса участвовали в Международной олимпиаде по математике «Кенгурёнок» и получили не плохие результаты. Мы научились решать задачи и примеры, уравнения и чертить фигуры.

Вручение грамот за математическую олимпиаду  «Кенгуру»

Учитель: В этом году ребята нашего класса участвовали во Всероссийской олимпиаде по русскому языку «Русский медвежонок» результатов мы пока не знаем, но я думаю что все будет хорошо.. Мы научились грамотно писать, выучили целый ворох правил. Научились подписывать тетради.

Вручение грамот за олимпиаду  «Русский медвежонок»

Внимание! Внимание!

Говорит школьный радиоузел. Прослушайте наши объявления.

  • -потерялся дневник в синей обложке. Нашедшего, прошу, не возвращать.
  • -могу достать контрольную по математике. Оплата по договоренности.
  • -пропала собака. Окрас пегий. Пол женский. Лает только на учителей. Вознаграждение гарантирую
  • -за небольшую плату оказываю услуги по написанию диктантов и контрольных работ по окружающему миру. Оплата в СКВ.

1. Если был бы я министром -
Всех начально-средних школ,
Я бы в школе очень быстро,
Отменил оценку “кол”.

К своему распоряженью,
Приписал бы я слова,
Что еще уничтоженью,
Подлежит оценка “два.

2. А потом, подумав ночку,
От зари и до зари,
Я б велел без проволочек,
Упразднить оценку “три

Чтоб ученье – не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслаждением,
На “четыре” и на “пять”.

Учитель: Но школа- это не только уроки, но и всеми любимые перемены. Наша перемена такая большая. Что превращения бывают очень разные:

  1.  Непременно! Непременно

Зазвонит сейчас звонок!

Перемена! Перемена!

Сколько радости для ног!

Успеваем целым классом

Мы устроить тарарам,

Выдрать пуговицы с мясом,

Похудеть на килограмм,

Успевает Вася Боре

Дать подножку в коридоре,

А потом и Боря Васе

 Успевает нос расквасить»!

И неясно, чья взяла?…Вот такая бы и в классе успеваемость была!

2. - Перемена, перемена,

Ничего с детьми не сделать.

Как мышата в тесной клетке

Взад, вперед мелькают детки.

 Шум и гам стоит кругом,

В коридоре пыль столбом,

3. - Только еще раз звонок прозвонит

И на уроки всех пригласит,

Смотрит учительница, только вот

Учеников она не узнает.

- Мокрые волосы, встрепанный вид,

Капелька пота по шее бежит.

Может быть Ваня, Кирилл  и Степан

Всю перемену ныряли в бассейн?

Или на них, на несчастных, пахали?

Или их в пасть крокодила пихали?

Нет. В перемену они отдыхали.

Песня «Из чего же , из чего же сделаны наши …»

 

Учитель: В наших «муках» при обучении нас сопровождали верные друзья-помощники наши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас. Как грустнели их глаза, когда порой приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у вас все получалось! Какое счастье. Что у вас все получилось! Какое счастье, что у вас замечательные родители!

Вручение благодарностей родителям

1. Вместе с нами в 3 класс

Наши мамы переходят.

Всё, чему учили нас

Мамы лучше всех проходят.

 

   2. Мамы, милые, добрые мамы,

   Вам хотим мы спасибо сказать.

   За заботу, за то, что Вы, мамы,

   Всё готовы простить и понять.

            3. Папочки,  наши любимые,

Мамочки наши, родные,

Желаем Вам самых разных благ.

Живите долго только так,

Не зная ссор, размолвок, бед,

В любви и счастье много лет.

4. Родителей мы всех благодарим

За их заботы и тревоги.

В душе мы Вас боготворим

И Вам спасибо говорим.

 ученик     А. Шлыгин. « Мама - почемучка».

 Нынче снова будет взбучка,

 А причина тут одна:

 Просто мама – почемучка,

 Хоть и взрослая она.

 Как придешь из школы : «Здрасьте!»

 Почему оторван хлястик?

 И без пуговиц пальто?

 Изжевал тетрадку кто?

 Я уже на той неделе

 Слышал каверзный вопрос:

 Почему щенок в портфеле?

 Но ведь он – бездомный пес!

 Вот опять назрела драма

 И нарушился покой.

 Ох, беда с тобою, мама,

 С любознательной такой!

 ученик

Две бабушки на лавочке

Сидели на пригорке.

Рассказывали бабушки: - У нас одни пятерки!

Друг друга поздравляли,

Друг другу жали руки,

Хотя учились в школе    Не бабушки, а внуки!


Слово ведущим:

-  Посмотрим сценки из школьной жизни.

  Сценка «Портфель»

Учитель:  - Алёша, ты уроки приготовил?

Ученик:  - Да, конечно.

 Учитель:  - Тогда покажи свою тетрадь.

 Ученик:   - Сейчас. ( Долго роется в портфеле, достаёт клубок.) Это не то.

( Снова роется, достаёт спицы.) Опять не то. ( Ищет дальше, достаёт носок)                                           Ну кто его собирал?

 Сценка «Петрушка»

Родители:

 Здравствуйте, юные зрители!

 Мы Петрушкины родители,

 Старик и старушка.

 А это наш сынок Петрушка.

Петрушка:

 Здравствуйте, дети и их родители!

 Пообщаться со мной не хотите ли?

 Я – мальчишка удалой,

 Очень шустрый, озорной.

 А подраться, пошалить, кто же может не любить?

Родители:

 На часах девятый час,

 Торопись сыночек в класс,

 Вот тебе книжки и тетрадки,

 Я пирог положила сладкий,

 С маком и корицей,

 С перцем и горчицей.

Петрушка:

 Я сегодня инвалид,

 У меня живот болит.

 Больно мне ворочаться-

 В класс идти не хочется.

Родители:

 Ты, сыночек не здоров?

 Позовём мы докторов,

 Пусть тебя они осмотрят,

 Капли разные дадут.

 Если это очень нужно,

 Пусть укол тебе введут.

Петрушка:

 Не хочу я докторов.

 Я уже почти здоров.

 Только кружится слегка

 Почему-то голова.

Родители:

 Ты, сыночек, полежи!

 И о школе не грусти!

 Ведущий:

 Папа с мамой за порог,

 И Петрушка прыг да скок.

 Он к портфелю подбегает – где там с маком пирожок?

 Помните, родители!

 Есть такие дети! Не пишите справок им ни за что на свете!

  Слово ведущим:

- Послушайте анекдоты из школьной жизни

 

« Школьные анекдоты ».

 - Скорей, - говорит мать сыну, - ты опаздываешь в школу.

 - Ничего, мама, - успокаивает ее он, школа открыта весь день.

 ***

 - Ну, что вы купили к новому учебному году?- спросила мать, когда отец и сын вошли в дом.

 - Мне папа купил линейку, портфель, авторучку, дневник, а себе новый ремень, - ответил сын.

 ***

 - Ты почему сломал линейку?

 - Это на уроке рисования. Нужно было провести дорожку. У меня была линей-ка, а у Лены не было. Я взял и разделил линейку пополам. Мы же с Леной дру-зья.

 ***

 - Мама, как правильно написать слово «шоколад»?

 - А ты посмотри в словарь.

 - Нет. Лучше купи мне его. А я посмотрю на этикетку.

 ***

 - А где твой «Добрый вечер»? – спрашивает дед внука.- Или вас этому в школе не учат?

 - А я, дедушка, в школе утром учусь.

 ***

 Вернувшись с родительского собрания, отец спрашивает

 сына:

 - Ты случайно не знаешь, кто у вас в классе самый ленивый?

 - Нет, папа, не знаю, - ответил сын.

 - А, может быть, ты скажешь, кто у вас в классе сидит сложа руки, когда все ученики решают задачи?

 - А-а-а, - вспомнил сын. Ты бы так сразу и спросил. Это наша учительница.

 

Стихотворение «Вадик-математик» (лучше инсценировать)

1-й : Хоть ты смейся, хоть ты плачь, не люблю решать зада

Потому что нет удачи на проклятые задачи,

Может быть, учебник скверный, может быть, таланта нет.

Но нашел я способ верный - сразу посмотреть в ответ.

2-й: Сколько чашек, сколько ложек? Можно проще, без затей

Он сложил часы и кошек. Перемножил на людей

1-й: Занимайтесь на здоровье, если вам не жалко сил!

Ну, зачем читать условье? Раз - прибавил, два - решил.

В общем, нехитра наука. Если посмотреть в ответ!

3-й: Только дед моложе внука оказался на пять лет.

3-й: И один индийский мальчик съел 125 слонов.

2-й: Стал до Марса путь недлинный - 200 метров от Земли...

3-й: Два мальчишки с половиной с пол девчонкой в школу шли.

 2-й: Эдик — математик бойкий! Множит, делит пополам.

2-й и 3-й (хором): Интересно, сколько двоек стоит лени килограмм?

Учитель: Весело-то весело, но иногда так трудно бывает, что не до шуток.

На контрольной

Не решается задачка –

хоть убей!

Думай, думай, голова

поскорей!

Думай, думай, голова,

дам тебе конфетку,

В день рожденья подарю

Новую беретку.

Думай, думай –

в кои веки прошу!

С мылом вымою тебя!

Расчешу!

 Мы ж с тобою

Не чужие друг дружке.

Выручай!

А то как дам по макушке!

(М. Бородицкая)

Характеристика  (человек-зоопарк)

1)

Я бываю нем как рыба,

 Часто бегаю, как лось.

 По-собачьи как-то плавать

Мне на речке довелось.

Говорят я очень хитрый,

Словно лис в лесу густом.

Иногда труслив как заяц,

Что укрылся под кустом.

2)

А ещё могу реветь

Очень громко, как медведь!

Тихой быть могу овечкой

И упрямым как осёл.

Говорят, как черепаха,

Я из школы с двойкой шёл.

3)

Я болтливый как сорока,

Забияка - как петух!

Во дворе, в жестокой схватке,

Заменяю сразу двух.

А ещё бываю я

Изворотлив как змея.

Как мартышка я кривляюсь

Ржу как лошадь: -Иго-го!

А вообще-то я нормальный,

Я как все, я ничего!

Лень

(инсценировка)

1)

Повсеместно каждый день

Мне в делах мешает лень!

Ходит, словно хвост, за мною!

Не дает ни в чем покою,

И всему наперекор

Вечно лезет в разговор!

Вот пример: в трамвае еду

Пообедать в гости к деду

Входит бабушка в трамвай –

Лень мне шепчет: «Не вставай!

2)

Утром в школу собираюсь

Не опаздывать стараюсь

Две контрольных впереди!

 Слышу шепот: "Не ходи".

Дома делаю уроки –

Снова гнусные намеки:

Лишь пример я написал,

Лень мне шепчет: "Ты устал!

3)

Я хочу помыть посуду,

Подмести, убрать повсюду,

Будет дома радость всем!

Слышу шепот: "А зачем?"

Лень - коварное создание!

Нет для лени оправданья!

В том, что сплю я целый день,

 Виноват не я, а лень!

(Т. Варламова)

Викторина для учеников.

  Начинаем конкурсы для учеников и их родителей.

  Как называют следующих литературных героев:

- Добрый доктор. (Айболит.)

-  Жених Мухи-Цокотухи. (Комар.)

-  Доктор, друг Незнайки. (Пилюлькин.)

-  Девочка, которая потеряла туфельку на балу. (Золушка.)

- Загадочная старуха с клюкой. (Баба-Яга.)

- Таинственный друг Вольки Костылькова. (Старик Хоттабыч.)

-  Тот, кто пугал фрекен Бок. (Карлсон.)

-  Лучший друг Карлсона. (Малыш.)

-  Кот, который хотел дружить с мышатами. (Леопольд)

  Викторина для родителей.

 - Почему летом мы носим преимущественно светлую одежду?

 (Белый цвет отражает и рассеивает лучи)

 - Почему ёж на зиму впадает в спячку, а крот не впадает?

 (Ежу нечем питаться, а крот живёт под землей и делает запасы)

 - Какое топливо добывают на болоте? (Торф)

 -  Какое растение называют в народе жгучкой и кусачкой? (Крапиву)

-   Найдите сумму самого большого и самого маленького двузначного числа. (99+10 = 109)

-  8 книг расставили на двух полках так, чтобы на одной полке было на 2 книги больше, чем на другой. Сколько книг на каждой полке?

 (5 и 3)

-  сумму чисел 45 и 19 уменьшить в 8 раз.(8).

- Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое 15, разность 30. (45)

- Найдите разность чисел 98 и 26 и уменьшите в 9 раз. (8).

в одной коробке 15 яиц, в другой в 3 раза меньше. На сколько больше яиц в одной коробке, чем в другой? (На10)

- Сидят белки на ветках, против каждой белки – две белки. Сколько их всего? (3.)

 Вопросы для детей и родителей.

- Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (2.)

- Бублик разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (3.)

- Ира живет на третьем этаже. Когда она идет на улицу, то с этажа на этаж спускается по лестнице за полминуты. Сколько времени тратит Ира, чтобы спуститься вниз? (1 минуту.)

- Мне навстречу бежали поросята: один впереди двух, один между двух и один позади двух. Сколько всего было поросят? (3.)

- У мальчика и девочки было одинаковое количество орехов. Мальчик отдал девочке 3 своих ореха. На сколько орехов стало больше у девочки, чем у мальчика? (На 6.)

- На столе стояло 3 стакана с ягодами. Вова съел 1 стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3.)

- Сын с отцом, да отец с сыном, да дедушка с внуком. Сколько всех? (Трое.)

-  У Марины было целое яблоко, две половинки и четыре четвертинки. Сколько было у нее яблок? (3.)

 Конкурс  «Литературные тройки»

-  Вспомните и назовите (запишите) названия литературных произведений, в которых называется число 3 или количество героев в названии равно трем.

(Возможные названия: «Три медведя», «Три Поросенка», «Три Толстяка», «Лебедь, Щука и Рак» и т.п.)

Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок.

Мы – сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,

И дружно шагаем за школьный порог.

А там за порогом листвой шевеля,

Качаются клёны, шумят тополя…

И значит всё это, что начато лето,

Что нас ожидают леса и поля.

 

 

Учитель: Вы на каникулах о школе вспоминайте,
Хотя бы, сколько будет 5 плюс 5,
А вечерком порою книгу почитайте,
И попытайтесь предложенье написать.
Пусть лето будет солнечным и жарким,
Пусть зарядит здоровьем на весь год,
Пусть будет урожай и радует рыбалка,
И ягодами будет полон рот.
Играйте, отдыхайте, чаще смейтесь,
В лесу гуляйте, плавайте в пруду.
Желаю вам добра, удачи, счастья.
Ну и до встречи в будущем году!

 

 Заключительная песня  «Ты да я да мы с тобой»

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

До свиданья 1 класс (мероприятие для 2 -х классов)

Я-     Дорогие дети! Вот и закончился ваш первый учебный год, а  кажется, что вы только вчера переступили порог нашей школы.Уважаемые родители! Посмотрите на своих ребят...

Классный час "Первый раз в 1 - ый класс. До свидания, 1- ый класс!"

Информационные компьютерные технологии в современной школе позволяют решать не только учебные, но и воспитательные задачи. Любое мероприятие может проходить в сопровождении простой мультимедийной през...

До свиданья, первый класс! (Праздник окончания первого класса)

Учитель: Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки! Мы рады приветствовать вас в нашей школе.    Дорогие ребята! Вот и закончился ваш первый учебный год, а кажется, что вы только вчера пере...

Последний звонок "До свидания, школа моя, до свидания!"

Парад планет Галактики Знаний. Планеты "Учитель", "Родитель", "Выпускник", "Первоклассник" со своими спутниками собрались в одно и то же время в одном и том же месте....

До свидания, начальная школа, до свидания, наш первый учитель!

Слова для проведения праздника "До свидания, начальная школа, до свидания, наш первый учитель!"...

: "Сценарий праздника в честь окончания первого класса: "До свиданья, первый класс!"

В данной статье представлен сценарий праздника в честь окончания первого класса. В нем использованы наработки за год: забавные моменты школьной жизни первоклассников, сказка, сочиненная совместно с де...