Сценарий "Прощание с начальной школой"
классный час (4 класс) на тему

Жукова Наталия

Подошел к концу учебный год. На праздник "Прощание с начальной школой"  приглашены родители учащихся. Учащиеся в веселой, шутливой форме представили минисценку, провели фрагменты двух уроков.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий Дня открытых дверей в начальной школе.

«Прощание с начальной школой»

Жукова Н.Б. , учитель МБОУ НШ-ДС №43

г.Сургута Ханты-Мансийского

автономного округа- «Югра»

Класс празднично украшен шарами, цветами.  Гостям предложен видеоролик «Из жизни нашего класса за четыре года».

Учитель: Здравствуйте ребята и уважаемые гости!

Мы рады видеть вас. У нас сегодня встреча не простая, у нас сегодня День открытых дверей. Вы только вдумайтесь в эту  фразу. "День открытых дверей..." В них можно войти, а можно выйти. Вы, уважаемые взрослые, входите в них, а вот дети наши выходят, вылетают как стая голубей. И конечно, мы, педагоги, говорим им "В добрый путь!"

Четыре года мы шли к этому событию. Прорывались через тернии к звездам. Дети наши, как истинные космонавты прошли такие испытания, которые выдержать по силам было не каждому.

Звучит музыка «Маленькая страна». Звенит звонок.

Учитель:         Вот школа, которая номер 43

А это- послушные  умные дети

Которые любят всех больше на свете

Школу, которая номер 43.

                          Здесь жизнь идет как в сказке.

    А вы любите сказки ?

    Тогда закрывайте скорее все глазки.

    Откроите их по команде моей!

                     Итак, отправляемся в сказку скорей-

    Раз, два, три, четыре,

    Открывай глаза пошире!      

Звучит мелодия "Приходи сказка" 

Учитель:

Расскажу вам сказочку:

Жила коза с козлятами,

И были те козлятушки

Отличными ребятами.

Любили прыгать и скакать

Да в игры разные играть,

Всё  мультики смотрели,

Учиться не хотели.

Их папа деньги приносил,

В командировках часто был,

А мама дома оставалась,

Детьми, хозяйством занималась.

«Вы козлятушки, вы ребятушки»-

Говорила всегда им матушка.

«Не скачите вы, не кричите вы,

А садитесь уроки учите вы».

      Звучит музыка. Вбегают ребята. Они одеты в спортивную форму, в джинсах, бейсболках. У некоторых в ушах наушники от плейера. Они танцуют, шумят, смеются.

Учитель(коза):

Ну все, мне это надоело!

А ну-ка, быстро все за дело!

Давайте-ка ученички

Все открывайте дневнички!

Козлята-  Нам ничего не задавали!

Коза:

А может вы не записали,

Что нынче задали учить?

Признайтесь сами, иль звонить

Придется мне другим козлятам,

Послушным, умненьким ребятам!

Козлята (хором):

Не надо, вспомним мы сейчас!

1 козленок :Читать нам надо целый час!

2 козленок : И выучить  стихотворение!

3 козленок : И написать два сочинения!

4 козленок : Поделку по труду доделать!

5 козленок : Доклад на завтра нужно сделать!

6 козленок : Углы в тетрадке  начертить!

7 козленок : И падежи все разучить!

Козлята (хором):

Но ты, ведь, мама нам поможешь?

Мы сами сделать все не сможем!

Мы ничего не понимаем

И эти темы мы не знаем!

Коза:

Всё! Кончилось моё терпенье!

Ученье ваше - мне мученье!

Я на концерт пошла, в ДК!

Козлята: А мы?

Коза: Учитесь! Все-пока!

Раздается стук в дверь.

1 козленок:  Слышите? Стучится кто-то!

Посмотрю- ка я в глазок!

Кто-то серый и лохматый!

Братцы, да ведь это Волк!

                 За дверью раздается низкий голос, который принадлежит волку.

Волк: Козлятушки, ребятушки.....

2 козленок : Ладно, Волк, не притворяйся,

                       Заходи к нам, не стесняйся!

3 козленок : Запирайте, братцы, дверь!

4 козленок : Все попался, хищный зверь!

5 козленок : Ну-ка, быстро раздевайся, за уроки принимайся!

1 козленок : Две задачки мне реши!

2 козленок : Расскажи про падежи!

3 козленок : Поучи стишок со мной!

4 козленок : Нарисуй пейзаж морской!

5 козленок : Сочини-ка мне рассказ

                       в полтора десятка фраз!

6 козленок : Расскажи про атамана, как он в речке утонул!

7 козленок : Заодно про Чингисхана!

Волк: Помогите!Караул!!!

Коза: Что такое? Что случилось?

Волк:  Мама! Помоги скорей!

Коза:

Не пойму, как получилось-

Было семь с утра детей...

Этот кажется , восьмой...

Что случилось с головой?

Не возьму я что-то в толк!

1 козленок : Мама! Да ведь это Волк!

Волк:

Бывший Волк! Теперь-Козел!

Был я раньше очень зол,

А теперь- нежней цветочка!

Быть хочу твоим сыночком!

Не гоните!

Коза:

Так и быть, оставайся с нами жить!

Отдохнула я часок...

Что ж, несите свой урок!

Звенит звонок. Все ребята рассаживаются на свои места за учебные столы.

Учитель:  Звенит звонок, зовет нас на урок. У нас урок математики. Взяли наши волшебные ручки. Записали.

День открытых дверей. 13.04.

Задача.

Вычисли дату твоего зачисления в школу, если известно, что приказ директор подписала 31 числа + последний месяц лета + год поступления в школу.

24 х 2 + 64х25 + 23104 :64 =   48 + 1600 + 361 = 2009

Ответ : 31082009

Задача 2

Сколько ступенек проходим мы каждый день в школе до нашего класса, если известно что в лестничном пролете 11 ступенек, а порог школы имеет 7 ступенек?

7 + 7 + 11х 4 =14 + 44=  58 ступенек

Звенит звонок. Переменка. Ребята выполняют физминутку.

Учитель: У нас урок русского языка. Послушаем, какое сочинение написали ребята дома на тему "Школа". Заслушиваем выборочно 2-3 сочинения.

Звучат фанфары.

Учитель: Мы подводим итоги года.

В течение всего года ребята участвовали в олимпиадах, конкурсах,  викторинах различного уровня. Мы получили заслуженные дипломы, грамоты и сертификаты. Фотографии наших ребят размещены на Международной доске почета отличников учебы.  Хочу сказать всем спасибо. Спасибо за желание учиться, спасибо за стремление узнать больше, чем дает нам учебник. Спасибо Вам, наши уважаемые родители!

Я хочу вам напомнить одно литературное произведение, которое вы изучали в школе. Рассказ «Старуха Изергилъ». И частью этого рассказа является легенда о Данко. Легенда о смелых и гордых людях. Разрешите мне напомнить немного о ней.   

    Данко из любви к людям взялся вывести их из дремучего леса к солнцу.
   Путь был долог и страшен, не все могли преодолевать в себе страх сомнений, не все верили в благополучный исход пути, люди шли в  темноте и стали роптать. Тогда Данко вырвал из груди свое сердце, и оно запылало, «как солнце, и даже ярче солнца». Люди были спасены.
      Раз в четыре года, 1 сентября, учитель получает новую группу детей, которых нужно вывести к свету. Свету разума и науки. К свету знаний.

     Дорогие ребята. Я  хочу подарить Вам  на память маленький огонек своего сердца.  Пусть он светит вам и напоминает о наших с вами совместно прожитых годах. И страх, и темнота обязательно отступят. Я вкладываю в этот огонек всю свою любовь к вам.

Ответное слово предоставляется родителям.

Звучит  песня «Летите голуби». 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"

Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.

Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...

Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.

Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 На базе школы создана инновационная региональная площадка  по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...

Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»

В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...

Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов

Основное предназначение портфолио в начальной  школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...