Звездный час во 2 классе
план-конспект занятия (2 класс) на тему

звездный час во 2 классе разработан для установления отношений "учитель-ученик-родитель"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zvezdnyy_chas.docx32.03 КБ
Файл prezentatsiya1_zvezdnyy_chas.pptx2.16 МБ

Предварительный просмотр:

ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС  во 2 классе

Подготовила учитель начальных классов Митькова Т.В.

-Сегодня мы с вами играем в игру «Звездный час». Участники, а их сегодня шесть, будут пытаться завоевать звание «ПОБЕДИТЕЛЯ» нашей игры.

-Итак, встречаем наших участников.

Участник №1 Рыбаковы Анна  и ее мама Татьяна Анатольевна.

Я- девчонка хохотушка,

Веселушка.

Но учеба наступила-

Вмиг веселость позабыла.

Участник №2 Шеп Евгений и его мама Елена Леонидовна.

Я, как брат готов учиться,

Может даже без проказ.

Скажет вам любой учитель

Шеп- фамилия у нас.

Участник №3. Куприковы Анастасия и ее папа Алексей Васильевич.

В жизни стать хочу юристом,

Не получится –артисткой.

Покорять начну Москву,

А сейчас в Андреевском живу.

Участник №4. Сафоновы  Дмитрий и его мама Ольга Вячеславовна.

Стать хотел бы я министром,

Может иностранных дел.

И уже в начальной школе

Знаниями я овладел.

Участники №5. Чудайкина Наталья и ее мама Виталия Федоровна.

Я – Чудайкина Наталья.

Хороша я, но не ваша.

Кто меня обидеть рад?

Уже в пятом старший брат.

Участники №6. Широковы Кирилл и его мама Ольга Николаевна.

В классе –я очаровашка.

На мне новая рубашка.

А глаза мои сияют

Всех девчонок завлекают.

-Сейчас я познакомлю вас с правилами игры.

Я задаю вопрос, а вы поднимаете карточку с соответствующей цифрой. Звезда вам дается, если вы и ваши родители тоже поднимают карточку с правильным ответом. Если же один из вас ошибается звезду вы не получаете. После того, как вы дали правильный ответ вы делаете шаг вперед.

-Готовы? Тогда начинаем игру!

I тур. «По стране Литературия»

-Перед вами 8 картинок.

1)Мальвина

2)Сковорода

3)Бочка

4)Ласточка

5)Красная Шапочка

6)Кастрюля

7)снегирь

8)Корыто.

1.Куда посадили и пустили по океану Гвидона и его мать в «Сказке о царе Салтане»… А.С.Пушкина.

(Объявили царску волю-

Ей и сыну злую долю,

Прочитали вслух указ,

И царицу в тот же час

В БОЧКУ с сыном посадили,

И пустили в Окиян-

Так велел-де царь Салтан)

2.Кто является хозяйкой Артемона в сказке А.Толстого «Золотой ключик»? (Мальвина)

3.Что первым просил старик у золотой рыбки в сказке А.С.Пушкина (Сказка о рыбаке и рыбке»?

(Смилуйся, государыня рыбка.

Разбранила меня моя старуха,

Не дает старику мне покою

Надобно ей новое КОРЫТО:

Наше-то совсем раскололось)

4.Какую посуду перепутал однажды человек рассеянный с головным убором?

(Вместо шапки на ходу

Он надел СКОВОРОДУ).

5.Кто помог спастись Дюймовочке от крота?

(Ласточка)

6.На чем играл Осел из сказки братьев Гримм «Бременские музыканты»?

(Лаешь ты громко, голос у тебя хороший – ты будешь петь и в барабан бить. А я буду на ГИТАРЕ играть)

-Молодцы!

(Подводятся промежуточные результаты)

-Посмотрите внимательно на следующие рисунки. Это задание посвящено 75-летию Московской области, которое проходит в этом месяце, а именно охраняемым и промысловым видам животных Московской области.

1)Лось

2)Кабан

3)Заяц

4)Белка

5)Лисица

6)Глухарь

7)Серая куропатка

8) Тетерев

  1. У нее, как писал К.Д.Ушинский: «зубушки остры, рыльце тоненькое, ушки на макушке, хвостик на отлете, шубка тепленькая. Шерсть пушистая, золотистая; на груди жилет, а на шее белый галстучек. Ходит тихохонько, к земле пригибается, будто кланяется».? (лисица)
  2. Это животное, как пишет Николай Сладков «осинку на третье блюдо употребляет. Когда на первое блюдо только воздух свежий, на второе –прыжки по снегу, так горькая осина на третье ему слаще меда кажется»? (заяц)
  3. Это высоконогое существо с мощной грудной клеткой, крупной головой, увенчанной рогами-лопатами. Вздутая верхняя губа нависает надо ртом, а большие уши  мгновенно поворачиваются на малейший звук.? (лось)
  4. Большая, неуклюжая пугливая. Походка быстрая, полет тяжелый, шумный. Во время предрассветного пения глохнет от возбуждения на несколько минут? (глухарь)
  5. Самый резвый, непоседливый зверек. Быстро спускается с ели на землю, тотчас быстро взлетает по стволу обратно, цепляясь за кору дерева длинными и острыми когтями, или перепрыгивает с ветки на ветку? (белка)
  6. Внешне похожа на домашнюю курицу. Серо-пепельного окраса, бока и голова рыжие, на брюшине бурое пятно. Вся их жизнь проходит на ногах, но они не знают усталости. Летают плохо, могут пролететь только несколько десятков метров. (серая куропатка)
  7. Его тело покрыто упругой щетиной, которая топорщится на спине, имитируя гриву. Есть клыки. Кроме животных, обитающих в почве, они поедают корни, а особенно любят желуди. (кабан)

-Итак, I тур закончен, а сейчас посмотрим на наши результаты.

-А теперь посмотрим рекламу школьных принадлежностей, которые должны быть у каждого ученика.

Закладка                                                                       Кисточка

Я –красивая закладка                                        Над бумажным над листом

Я нужна вам для порядка.                                Машет кисточка хвостом:

Зря страницы не листай,                                И не просто машет,

Где закладка, там читай!                              А бумажку мажет,

Линейка                                                            Красит в разные цвета,

Я –линейка.                                                     Ух, какая красота!

Прямота -                                                           Резинка

Главная моя черта.                                       Я-ластик, я – резинка,

Точилка                                                          Чумазенькая спинка.

Почему из-под точилки                               Но совесть у меня чиста, -

Вьются стружки и опилки.                        Помарку стерла я с листа.

Карандаш писать не хочет,-                              Дневник

Вот она его и точит.                                 В дневнике заданья на дом

                                                                      И стоят отметки рядом,

                                                                     До чего же хороши!

                                                                    Ну-ка, мама, подпиши!

-А сейчас II тур. Вы видите буквы. Из них за 1 минуту вы должны составить слова, используя как можно больше букв.

ЫОКРДХОСО

 -Молодцы! А кто-нибудь из зрителей сумел составить слово из 5, 6 букв. А может кто-то составил слово, используя все буквы.

-А теперь подведем итоги II тура. А сейчас нам надо проститься с еще одним участником. Это…

- Начинаем III тур. “Логическая цепочка»

1)Сентябрь                            1)Красный

2)Ноябрь                                2)Желтый

3) октябрь                              3)Оранжевый

-В этом задании вам надо поднять две карточки, которые нужно поменять, чтобы восстановить последовательность.

-На этом третий тур закончился. И мы расстаемся с…

В финал у нас выходят…

-А сейчас небольшая музыкальная пауза: частушки.

1.Маша ела хохоча.                          2.Всех Никита задирает,

Гречневую кашу.                                 Получает тумаки.

Отмывали целый час                           Кто-то марки собирает,

Гречневую Машу!                               А Никита синяки.

3.Мокрым веником Егорка                            4.Хоть оценки и не очень,

Так и хлещет Ваню-                                           Шура очень знаменит,

Генеральная уборка                                           Потому что, между прочим,

Превратилась в баню!                                        Он ушами шевелит!

5.У Вадима нет терпенья,                                 6.Все, что Петя подобрал,

Он урок не доучил.                                               Он в карман пихает.

И за полстихотворенья                                         Если Петя погулял,

Полчетверки получил!                                          Дворик отдыхает.

7.Чемпионом прозванный,

Антон кидает в цель.

Желтый неопознанный

Летающий портфель!

-Начинаем финал. Напоминаю: у нас два участника. Это…. и ….

Вам предстоит за 1 минуту придумать и составить слова из 3х и более букв. Готовы?

Это слово

ВТОРОКЛАССНИК

-Время пошло…

-На помощь приходят мамы.

-Итак, победителем нашей игры стал(а)…. Сейчас для нее настал «Звездный час» ее (его) и он( она) может сказать , что захочет.

-Игра наша закончилась. Спасибо за внимание.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Звездный час

Слайд 2

1 2 3 4 5 6 8 7

Слайд 3

1 2 3 4 5 6 7 8

Слайд 4

Ы О К Р Д Х О С О

Слайд 5

сентябрь ноябрь октябрь 1 2 3

Слайд 6

красный 1 жёлтый 2 оранжевый 3

Слайд 7

ВТОРОКЛАССНИК

Слайд 8

Звездный час


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуальная игра "Звездный час", 4 класс

Интеллектуальную игру можно прводить как внеклассное мероприятие или использовать во внеурочной деятельности.Цель: расширять кругозор учащихся; способствовать развитию любознательности, интеллекта; по...

Алфавит к учебнику ЗВЕЗДНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ 1 класс

Алфавит к учебнику ЗВЕЗДНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ 1 класс...

Тема классного часа: «Звезды Олимпиад. Звездный Челябинск» 2 класс.

Тема классного часа: «Звезды Олимпиад. Звездный Челябинск» Планируемые результаты: ü Личностные: развитие мотивов внеучебной деятельности,формирование ценностей и чувств;побуждать к участию ...

Рабочая программа к УМК "Звездный английский" 3 класс

Данная рабочая программа рассчитана на 102 часа, по 3 часа в неделю для учащихся 3 класса, изучающих английский язык на углубленном уровне  с помощью УМК "Звездный английский". В рабочую программ...

Конспект урока окружающего мира "Звездное небо" 2 класс

Урок окружающего мира с использованием конструктора Лего...