Вовлечение учеников во внеурочную социально-значимую деятельность
материал по теме
Сегодня образование все более ориентируется на создание таких технологий и способов влияния на личность, в которых обеспечивается баланс между социальными и индивидуальными потребностями, и, которые, запуская механизм саморазвития (самосовершенствования, самообразования), обеспечивают готовность личности к реализации собственной индивидуальности и творческой активности в различных областях его деятельности. Инновационной составляющей воспитания в начальной школе является социально-педагогическая работа, которая включает детей в социально-значимую деятельность, развивающую у них проектные навыки работы в области социально значимых проблем, как своего села, так и страны в целом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.42 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/03/picture-215740-1362326789.jpg)
Организация деятельности обучающихся в социально-значимых проектах
Организация деятельности обучающихся в социально-значимых проектах...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/07/picture-102084-1389091448.jpg)
Социально-значимая деятельность как содержание воспитания младших школьников.
На основе анализа рекомендованной литературы провести сравнение особенностей воспитания в традиционной и инновационной системах....
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/13/picture-550230-1418491858.jpg)
Исследовательская и проектная деятельность в формировании социально – значимых компетенций современного школьника
Материал содержит доклад для выступления на педсовете по теме "Исследовательская и проектная деятельность в формировании социально-значимых компетенций современного школьника"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/15/picture-551441-1418664233.jpg)
Организация социально – значимой деятельности в моей педагогической практике
Выступление на ШМО начальных классов...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/28/picture-110118-1495951924.jpg)
Раздел 3. Эффективность деятельности учителя по включению обучающихся в реализацию социально значимых проектов.
Эффективность деятельности учителя по включению обучающихся в реализацию социально значимых проектов....
Пути формирования социально – значимых компетенций младших школьников через урочную и внеурочную деятельность в условиях реализации ФГОС начального школьного образования.
Выступление на педсовете....
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/23/picture-269463-1371992728.jpg)
«Пути формирования социально – значимых компетенций младших школьников через урочную и внеурочную деятельность в условиях реализации ФГОС начального общего образования» (Формирование социально – значимых компетенций младших школьников через игровую деятел
Социальная компетентность – это совокупность умений, знаний и навыков, которые способствуют успешному сосуществованию личности в социуме. Технологии игрового обучения в начальной школе позволяют...