Вовлечение учеников во внеурочную социально-значимую деятельность
материал по теме

Тетерина Ольга Анатольевна

Сегодня образование все более ориентируется на создание таких технологий и способов влияния на личность, в которых обеспечивается баланс между социальными и индивидуальными потребностями, и, которые, запуская механизм саморазвития (самосовершенствования, самообразования), обеспечивают готовность личности к реализации собственной индивидуальности и творческой активности в различных областях его деятельности.   Инновационной составляющей воспитания в начальной школе является социально-педагогическая работа, которая включает детей в социально-значимую деятельность, развивающую у них проектные навыки работы в области социально значимых проблем, как своего села, так и страны в целом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneklassnaya_rabota.docx1.42 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация деятельности обучающихся в социально-значимых проектах

Организация деятельности обучающихся в социально-значимых проектах...

Социально-значимая деятельность как содержание воспитания младших школьников.

На основе анализа рекомендованной литературы провести сравнение  особенностей воспитания в традиционной и инновационной системах....

Исследовательская и проектная деятельность в формировании социально – значимых компетенций современного школьника

Материал содержит доклад  для выступления на педсовете по теме "Исследовательская и проектная деятельность в формировании социально-значимых компетенций современного школьника"...

Раздел 3. Эффективность деятельности учителя по включению обучающихся в реализацию социально значимых проектов.

Эффективность деятельности учителя по включению обучающихся в реализацию социально значимых проектов....

«Пути формирования социально – значимых компетенций младших школьников через урочную и внеурочную деятельность в условиях реализации ФГОС начального общего образования» (Формирование социально – значимых компетенций младших школьников через игровую деятел

Социальная компетентность – это совокупность умений, знаний и навыков, которые способствуют успешному сосуществованию личности в социуме. Технологии игрового обучения в начальной школе позволяют...