Характеристика учащегося II класса по окончанию I полугодия
методическая разработка (2 класс) по теме

Загорудько Анна Алексеевна

Данная характеристика написана в виде письма к ученику и его родителям в рамках гуманно-личностного подхода, реализуемого в нашей школе. Её цель: найти в каждом обучающемся то положительное, с опорой на которое можно будет дальше совершенствовать ребёнка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                             «Высшим отличием человека

            является упорство в преодолении

                                                                          самых жестоких препятствий».

                                                                                       Людвиг ван Бетховен

Дорогой _________!

        Вот и завершилось первое полугодие твоего второго года обучения в нашей школе, и ты стал на полгода старше. Ты продолжаешь свой путь восхождения по «скале» – лестнице к самому лучшему, самому мудрому, самому прекрасному, что в тебе есть. ____урока уже позади, а это значит, что ты поднялся уже на 893 ступеньку по лестнице «скале».

Можно подвести итоги этого полугодия. Что же волновало нас? Чему мы учились друг у друга? В течение этого времени на наших уроках мы беседовали о таких важных понятиях как Красота души и Гармония, Культура и Благородство, Человечность и Человеколюбие, Любовь и Совесть, рассуждали  о том, что такое красота и для чего она нужна, как красота сердца зажигает, как любовь к красоте творит чудеса, говорили о силе материнской любви и богатстве человеческого сердца. Учились выражать своё мнение и свои чувства, преодолевать трудности, дружить, проявлять уважение к своим товарищам.

В стенах нашей школы и за её пределами мы совершали с тобой шаги на пути познания окружающего нас мира. Побывали во Владимирской городской станции юннатов «Патриарший сад», в культурно-образовательном музейном центре «Палаты» в Детском музее «Старорусская школа»,  в муниципальном бюджетном учреждении культуры «Центральная Городская библиотека. Детский филиал №13», во Дворце детского (юношеского) творчества, где посещали краеведческие занятие, на которых узнали много интересного про наш родной край.

Впереди нас ждёт еще много нового, увлекательного и неизвестного.  

______, нам очень нравятся твои такие душевные качества как порядочность, честность, уравновешенность, воспитанность, доброта, целеустремлённость, упорство. Мы продолжаем отмечать твоё стремление к знанием и твою активность на уроках. Среди своих одноклассников ты пользуешься уважением. У нас с тобой сохраняются добрые отношения.

_______, нас радуют твои успехи. Анализ административной контрольной работы по русскому языку показал, что ты достаточно грамотно научился писать под диктовку слова и предложения, освоил приём правильного списывания текста, очень хорошо применяешь при письме правила правописания, однако из-за своей невнимательности, иногда, в работах допускаешь ошибки. Работы у тебя при твоём желании могут быть аккуратными, а буквы достаточно ровными, хотя им и не достаёт красоты.

На уроках математики ты познакомился со сложением и вычитанием (а также с приёмами устных вычислений) двузначных и трёхзначных чисел, с новыми геометрическими фигурами, с новой единицей измерения длины (метр), узнал, что такое алгоритм и программа действий, изучил порядок действий в выражениях.  

Итоговая контрольная работа показала, что в познании математики ты добился хороших результатов. Знаешь последовательность и умеешь записывать числа от 1 до 1000, умеешь сравнивать как числа, так и выражения, можешь продолжить закономерность, решать простые и составные задачи, овладел математической речью: знаешь названия компонентов сложения и вычитания. Знаешь состав изученных чисел, овладел записью и решением выражений в столбик, а также решением выражений в строчку и на основе этого выполняешь устные и письменные вычисления на сложение и вычитание.

Мы очень рады, что ты научился читать целыми словами, читать по ролям и наизусть, а также высказывать своё мнение о прочитанном, рассуждать. Проверка техники чтения показала отличный результат: при норме 35-45 слов в минуту у тебя 64 слова. На уроках литературного чтения в стране Литературии мы продолжали знакомиться с загадками, пословицами и поговорками, сказками разных народов, рассказами и стихотворениями русских писателей и поэтов о природе.  

______! Мы от всего сердца поздравляем тебя с окончанием первого учебного полугодия твоего второго года обучения в нашей школе. В Новом году мы желаем тебе новых восхождений по лестнице Знаний, новых Открытий и новых Побед! И по нашей традиции просим принять наш подарок.

Притча о бабочке

Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается выйти бабочка. Прошло много времени, бабочка как будто оставила свои усилия, а щель оставалась все такой же маленькой. Казалось, бабочка сделала все, что могла, и что ни на что другое у нее не было больше сил. Тогда человек решил помочь бабочке: он взял перочинный ножик и разрезал кокон. Бабочка тотчас вышла. Но ее тельце было слабым и немощным, ее крылья были неразвитыми и едва двигались. Человек продолжал наблюдать, думая, что вот-вот крылья бабочки расправятся и окрепнут и она сможет летать. Ничего не случилось! Остаток жизни бабочка волочила по земле свое слабое тельце, свои не расправленные крылья.

Она так и не смогла летать. А все потому, что человек, желая ей помочь, не понимал того, что усилие, чтобы выйти через узкую щель кокона, необходимо бабочке, чтобы жидкость из тела перешла в крылья и чтобы бабочка смогла летать. Жизнь заставляла бабочку с трудом покинуть эту оболочку, чтобы она могла расти и развиваться. Иногда именно усилие необходимо нам в жизни. Если бы нам позволено было жить, не встречаясь с трудностями, мы были бы обделены. Мы не смогли бы быть такими сильными, как сейчас. Мы никогда не смогли бы летать. 

Уважаемые _________________________________!

Выражаем Вам благодарность за воспитание такого замечательного сына и создание  условий для его обучения. Примите наши поздравления с наступающим Новым годом! Добра и тепла Вашей семье!

___________ 20__ г.                                                

Директор школы                                                                  __________________

Классный руководитель                                                      __________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Характеристика на учащегося начальных классов

Учебная,мотивационная,творческая,лидерская...

Характеристика учащейся 1 класса

Характеристика учащейся 1 класса...

Характеристика на ПМПК учащегося 3 класса VIII вид

Характеристика на ПМПК учащегося 3 класса VIII вид...

Психологическая характеристика учащегося начальных классов

Материал создан в помощь учителю и для консультации родителей...

Сводная характеристика проявлений общего недоразвития речи у учащихся 1 класса (начало учебного года)

Учителю о детях с недостатками речи.Трудности усвоения программы начального обучения общеобразовательной школы вследствие недостаточной сформированности речевой функции и психологических предпосылок к...

Характеристика учащегося начальных классов

Характеристика учащегося начальных классов...

Характеристика учащегося 4 класса

В даном материале дается характеристика успешного обучающегося 4 класса...