Характеристика учащейся 1 класса
материал (1 класс) по теме

Характеристика учащейся 1 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Характеристика учащейся34 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«НАЗВАНИЕ ШКОЛЫ»

ХАРАКТЕРИСТИКА

ФИО

ученицы 1 А класса,

родившейся  ДД.ММ.ГГ.,

зарегистрированной по адресу

 Девочка обучается в данном классе с 1 сентября 2012 года. До поступления в первый класс она не посещала детский сад. Среди сверстников отстаёт в своём развитии. В её психике преобладает торможение над возбуждением. У девочки отмечается низкая продуктивность и неустойчивость внимания. Запоминание учебного материала даётся с большим трудом. Ученица не умеет логически мыслить, анализировать. Девочке требуются консультации логопеда и психолога.

Данные медицинского обследования показывают, что у девочки наблюдается косоглазие.

Учащаяся слабо подготовлена к поступлению в школу. Изучение социально-психологической адаптации к школе показало низкий уровень готовности. Продиагностировав готовность к овладению грамотой и математикой, были получены следующие результаты:

- низкий уровень развития классификации предметов и фонематического слуха;

- низкая сформированность предпосылок к овладению звуковым анализом и синтезом;

- объём словаря ниже возрастной нормы;

- ошибки в грамматическом оформлении речевых высказываний;

- снижена ориентировка в пространстве;

- низкий уровень зрительно-моторных координаций.

Имя редко проявляет активность на уроке: не отвечает на вопросы учителя, не выполняет самостоятельные задания,  часто переписывает выполненное задание с доски. Девочка часто отвлекается, занимается посторонними делами. Имя не следит за происходящим на уроке. Темп её работы низкий. Можно отметить преобладание игровых интересов. В тетрадях у имя записи сделаны небрежно, много исправлений, большое количество ошибок.  

Программный материал девочка усваивает с трудом. Тяжело даются все предметы. Читает плохо: 2 слова в минуту. Содержание прочитанного передать не может. У имя слабо развита моторика пальцев, поэтому она испытывает большие трудности в написании букв и цифр. При списывании с печатного текста допускает много ошибок. Диктанты писать совсем не может. С большими усилиями научилась считать до 10, используя счётные палочки и пальцы. Допускает большое количество ошибок при нахождении значения выражений.

Во внеклассных мероприятиях имя не принимает участия.

Имя не всегда опрятно одета. Девочка несамостоятельна, плохо владеет навыками по самообслуживанию: может готовиться к уроку в течение долгого времени (иногда и весь урок). Неаккуратно относится к вещам и школьным принадлежностям: учебники и тетради грязные, рваные.

В поведении можно отметить отсутствие серьёзности, ответственности. Иногда опаздывает на первый урок. Во время занятий не воспринимает требования учителя: не может сидеть тихо, спокойно.

Девочке куплены все учебные пособия (программа «Перспективная начальная школа» предполагает платные тетради для самостоятельных работ), школьные принадлежности (иногда они отсутствуют).

Имя живёт с родителями в частном доме. Семья у неё многодетная: два старших брата (посещают школу) и одна младшая сестра (детский сад не посещает).  Мама, ИО, редко интересуются школьной жизнью Имя, не посещает родительские собрания. Папа, ИО, ни разу за время обучения не пришёл в школу.

15 апреля 2013 г.                                                                      

Классный руководитель: _________ (ФИО)  

Директор школы: ____________ (ФИО)                                                      

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Структура характеристики учащегося

План развернутой характеристики поможет педагогу полно и структурированно написать характеристику  учащемуся для предъявления в ПМПК, МСЭ И ВК...

Памятка по составлению характеристики учащегося

Общие сведения о ребенке:Анкетные данные.Сведения о  состоянии здоровья.Успеваемость.Внешкольные занятия (систематические).Направленность интересов:   Отношения к делу:Отношение к людям...

Психологическая характеристика учащегося начальных классов

Материал создан в помощь учителю и для консультации родителей...

Характеристика учащегося II класса по окончанию I полугодия

Данная характеристика написана в виде письма к ученику и его родителям в рамках гуманно-личностного подхода, реализуемого в нашей школе. Её цель: найти в каждом обучающемся то положительное,...

Характеристика учащегося начальных классов

Характеристика учащегося начальных классов...

Характеристика учащегося 4 класса

В даном материале дается характеристика успешного обучающегося 4 класса...

ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩИХСЯ 3 «А» КЛАССА

ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩИХСЯ 3 «А» КЛАССА...