Погадаем на ромашке
классный час (2 класс) на тему

Стребкова Галина Ивановна

Внеклассное мероприятие во втором классе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Классный час « Погадаем на ромашке» 2 класс.

Провела учитель начальных классов Стребкова Галина Ивановна

 Цель: расширить  и углубить  знания об окружающем мире.

Задачи:

Сформировать у обучающихся понимания значения выражения «малая Родина».

  1. Способствовать воспитанию чувства уважения, гордости, патриотизма, любви к своей стране, друзьям, природе, к вещам.
  2. Развивать у детей речь, творческие способности, желание больше узнавать, что интересного в нашем мире..

На доске  лепестки ромашки , на каждом – определенное задание.

 По одному подходят дети, достают лепесток.

Лепесток 1. « Мои любимые родители»

   Рассказать о своих родителях. ( Как зовут, где работают, что любят).

 Признаться  родителям в любви. За лучшее признание жетон.

Лепесток 2. « Личный кабинет»

 Рассказать о своем доме, усадьбе, любимом уголке.

За лучший рассказ жетон.

Лепесток 3.  « Растения»

       Определить по описанию растение.

       1 Очень жгучая трава.( крапива)

        2 Если дунешь на это растение, то улетят семена. (Одуванчик)

       3.Самая большая ягода. ( Арбуз)

      4 Черные ягоды на кустарнике, хорошие на вкус.( Смородина)

      5. Где живет клюква? ( на болоте)

      6 . Символ России. ( Береза).

      7. Ядовитый гриб.

 Лепесток 4. « Животные нашего района»

  1. Какая птица прилетает в наши края первой. ( Грач)
  2. Какой зверек зимой переодевается в белый цвет? ( Заяц)
  3. Кто строит в реке платины? ( бобры)
  4. Хищная рыба, которая водится в наших озерах. ( рыба)
  5. Птицы, которые прилетают зимой ( Снегири )
  6. Назовите животных, которые занесены в « Красную книгу».
  7. Назовите свое любимое животное.

Лепесток 5 . « Один дома».

Вы часто бываете  дома одни, но бывают разные ситуации, когда нужно знать определенные правила.

  1. Если у вас случился пожар, какие ваши действия?
  2. По какому номеру можно позвонить, чтобы вызвать пожарную службу?
  3. Если у вас поднялась температура, что будите делать? Как вызвать скорую помощь?
  4.  Если к вам в дом залез вор? Куда нужно звонить?

 Лепесток 6 « Светофор»

1 .Как перейти дорогу?

2. Где можно кататься на велосипедах?

3. Какие цвета у светофора? Что они означают?

4 Можно ли играть на проезжей части?

5 Отгадайте, что означают эти знаки?( Показать дорожные знаки).

 Лепесток 7. « Режим дня школьника»

Рассказать о своем режиме дня .

Лепесток 8 « Школьная планета»

 1 . Загадки про школу

2. Правила поведения в школе.

А теперь посчитаем , сколько у кого жетонов?

Пожелание детям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа профильной смены летнего лагеря «Ромашка»

Лето - наилучшая пора для общения с друзьями, постоянная смена впечатлений, встреча с неизвестными, подчас экзотическими уголками природы. Это время, когда дети имеют возможность снять психологическое...

Конспект урока литературного чтения по теме: Что видит и слышит поэт. С. Воронин «Необыкновенная ромашка».1 класс. По программе "Перспективная начальная школа"

Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО (стандарт второго поколения) по комплекту учебников «Перспективная начальная школа». К уроку прилагается презентация....

Презентация к уроку литературного чтения по теме: Что видит и слышит поэт. С. Воронин «Необыкновенная ромашка».1 класс. По программе "Перспективная начальная школа".

Презентация к уроку литературного чтения по теме: Что видит и слышит поэт. С. Воронин «Необыкновенная ромашка».1 класс. По программе "Перспективная начальная школа". В презентацию рекомендуется встави...

Г.Х.Андерсен."Ромашка".

Урок внеклассного чтения.Пограмма"Школа России"....

Урок внеклассного чтения в 4 классе Тема: «Светлый и чудесный мир благородства. Сказка Г.Х. Андерсена « Ромашка».

Данная методическая разработка включает конспект урока и презентацию. Может быть использована на уроке литературного чтения в 3 классе после изучения раздела "Зарубежные писатели".Цель: показать...

Ромашка Блума или «ромашка вопросов и ответов»

Сегодня я хочу  вам продемонстрировать один из популярных приемов развития критического мышления...