Сетевые интерактивные листы в образовательной деятельности учителя и воспитателя группы продленного дня начальной школы
статья
Начальная школа – фундамент, от качества которого зависит будущее ребенка. Это налагает особую ответственность на учителя начальных классов. Его задача не только научить читать, писать, но и заложить основы духовности ребенка, обучить способам учебной деятельности. Особенно это важно сейчас в наш быстро меняющийся мир, переполненный информацией. Научить ребенка работать с информацией, научить учиться
– моя главная задача. Для решения этой задачи нужны эффективные методики и технологии. Одной из
наиболее действенных технологий, я считаю, ИКТ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 125.46 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/31/picture-135008-1351689524.jpg)
СРАВНЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА – УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ И ПЕДАГОГА – ВОСПИТАТЕЛЯ ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ
Воспитание – это целенаправленное управление процессом развития личности ребенка и вхождения его культуру общества.Начальная школа – наиболее ответственный период в жизни человека. Именно в младшем шк...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/05/picture-39628-1352091387.jpg)
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности воспитателя группы продленного дня, воспитателей школ-интернатов, детских домов, воспитателя общежития за межаттестационный период (за последние 3-5 лет) Давыдовой Людмилы Анатольевны ФИО во
Аналитический отчёт для аттестаии на первую категорию воспитателя ГПД...
Особенности отношений «воспитатель - воспитанник» в условиях группы продленного дня начальной школы
Становление и развитие детского коллектива в режиме продленного дня зависит от многих обстоятельств. В представленном докладе рассматриваются некоторые аспекты становления коллектива в ГПД....
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/05/picture-1078306-1541432721.jpg)
«Особенности отношений «воспитатель - воспитанник» в условиях группы продленного дня начальной школы»
Действия воспитателя, направленные на создание коллектива группы продленного дняОсновы методики организации и воспитания детского коллективаДействия воспитателя, направленные на создание коллектива гр...
"Система контрольно - оценочной деятельности учителя и учащихся на уроках в начальной школе"
Представляю материалы для проведения РМО по теме "Система контрольно - оценочной деятельности учителя и учащихся на уроках в начальной школе". На данном заседании кроме конт...
Статья "Взаимодействие учителя и воспитателя группы продленного дня по выполнению домашнего задания очень важно в наше время."
Взаимодействие учителя и воспитателя группы продленного дня по выполнению домашнего задания очень важно в наше время.Самоподготовка в ГПД – грань взаимодействия в работе учителя и воспитателя...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/05/picture-1364878-1667672750.jpg)
Статья "Учитель и воспитатель группы продленного дня: взаимодействие и сотрудничество по выполнению домашнего задания"
Статья посвящена взаимодействию и сотрудничеству учителя и воспитателя по выполнению домашнего задания. Здесь рассказывается об основных аспектах совместной работы учителя и воспитателя гпд, поня...