Сетевые интерактивные листы в образовательной деятельности учителя и воспитателя группы продленного дня начальной школы
статья

Нагорнова Галина Владимировна

Начальная школа – фундамент, от качества которого зависит будущее ребенка. Это налагает особую ответственность на учителя начальных классов. Его задача не только научить читать, писать, но и заложить основы духовности ребенка, обучить способам учебной деятельности. Особенно это важно сейчас в наш быстро меняющийся мир, переполненный информацией. Научить ребенка работать с информацией, научить учиться

– моя главная задача. Для решения этой задачи нужны эффективные методики и технологии. Одной из

наиболее действенных технологий, я считаю, ИКТ.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СРАВНЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА – УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ И ПЕДАГОГА – ВОСПИТАТЕЛЯ ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ

Воспитание – это целенаправленное управление процессом развития личности ребенка и вхождения его культуру общества.Начальная школа – наиболее ответственный период в жизни человека. Именно в младшем шк...

Особенности отношений «воспитатель - воспитанник» в условиях группы продленного дня начальной школы

Становление и развитие детского коллектива в режиме продленного дня зависит от многих обстоятельств. В представленном докладе рассматриваются некоторые аспекты становления коллектива в ГПД....

«Особенности отношений «воспитатель - воспитанник» в условиях группы продленного дня начальной школы»

Действия воспитателя, направленные на создание коллектива группы продленного дняОсновы методики организации и воспитания детского коллективаДействия воспитателя, направленные на создание коллектива гр...

"Система контрольно - оценочной деятельности учителя и учащихся на уроках в начальной школе"

Представляю материалы для проведения РМО по теме "Система контрольно  - оценочной деятельности учителя и учащихся на уроках  в начальной школе". На данном заседании кроме конт...

Статья "Взаимодействие учителя и воспитателя группы продленного дня по выполнению домашнего задания очень важно в наше время."

Взаимодействие учителя и воспитателя группы продленного дня по выполнению домашнего задания очень важно в наше время.Самоподготовка в ГПД – грань взаимодействия в работе учителя и воспитателя...

Статья "Учитель и воспитатель группы продленного дня: взаимодействие и сотрудничество по выполнению домашнего задания"

Статья посвящена взаимодействию и сотрудничеству учителя и воспитателя по выполнению домашнего задания. Здесь рассказывается об основных аспектах совместной работы учителя и воспитателя гпд, поня...