23 февраля
классный час (2 класс) на тему

Праздник для учащихся 2 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_prazdnika_23_fevralya.docx31.36 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый классный час, посвященный 23 февраля

Класс -2-г

Классный руководитель – Орлова Н.Е.

Дата проведения -18 .02.14

Задачи:
- формировать чувство патриотизма, любви к Родине, правильного понимания мальчиками их роли как защитников Отечества;
-воспитывать стремление стать сильными, ловкими, отважными;
-сплачивать  детский  коллектив;
-расширять кругозор учащихся.

Оборудование:

 плакат, посвященный празднику

 презентация «Наша Армия»

 наборы карточек для конкурсов

 мячи, корзина

 сувениры, сладкие призы.

Программа состоит из 2-х блоков:

 1. Поздравление девочек,

 2.Конкурсы для мальчиков

Ведущий. Здравствуйте, ребята. Сегодня мы отмечаем настоящий мужской праздник – День защитников Отечества. Быть защитником всегда считалось в России великой честью. Так было и так будет всегда. Защитники нашей Родины – это Российская армия, военно-воздушный флот, морской флот и их подразделения.
1-я ученица: Воин бережет родной страны покой на посту. И наш народ гордится боевым прошлым нашей армии. Спокойно дети пусть растут на просторах русской земли. Воин  охраняет мирный труд своего народа.
2-я ученица:  Дуют ветры в феврале.
                     Воют в трубах звонко!
                     Змейкой мчится по земле
                     Легкая поземка.
3-я ученица:  Дата есть особого значенья-
                     Сыновей отважных день рожденье.
                     Весь народ российский в эту дату
                     Шлет привет матросу и солдату.
4-я ученица: Охраняет наше море
                    Славный доблестный моряк.
                    Гордо реет на линкоре
                    Андреевский великий Флаг.
5-я ученица: Пограничник на границе
                    Нашу землю стережет,
                    Чтоб работать и учится
                    Мог спокойно наш народ.
6-я ученица:  Да здравствуют артиллеристы –
                     Защитники наших земель,
                     Подносчики страшных снарядов,
                     Наводчики, бьющие в цель.
7-я ученица: Наши летчики – герои-
                    Небо зорко стерегут.
                    Наши летчики – герои-
                    Охраняют наш уют.
8-я ученица: Чтоб была Отчизна,
                    Крепкой, как гранит,
                    Армия родная, сильная, стальная
                    Вольную державу славит и хранит.

(Можно продолжить стихи о родах войск. Презентация, слайды 6-9)
(Исполнение учениками песни «Наша Армия»)

Выходят 5 девочек:

1-я девочка: 

Еще снежок по-зимнему искрится,

Еще все так же резок скрип саней,

Но с каждым утром песенка синицы

Становится нежнее и длинней.

2-я девочка:  

Итак, февраль почти уже закончен.

Все чаще слышим мы веселую капель.

И лед  речной теперь не так уж прочен, 

И не страшна нам снежная метель.

 

Ведущий. -  Сегодня не просто февральский день. Сегодня особенный день. День защитников Отечества. И мы поздравляем наших мужчин: отцов, сыновей, братьев, одноклассников.

3-я дев:

Ночью вьюга бушевала и метелица мела.

А с рассветом нам тихонько папин праздник принесла. 

4-я дев: 

Папин праздник – главный праздник

Всех мальчишек и мужчин.

И поздравить пап любимых 

Мы сегодня так спешим!

 

5-я девочка: Дорогие наши мужчины – папы и сыновья! Поздравляем вас с наступающим праздником! Желаем вам успехов в делах, счастья, добра, чистого, мирного неба над головой. Мальчишкам расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными; помнить о благородном звании мужчин!

 

Вам в подарок частушки про папу.

Лучше папы человека 

В целом мире не сыскать!

Гвозди он забить сумеет

И белье прополоскать.

 

Я папулечку люблю,

Как конфетку сладкую, 

Его никем не заменю, 

Даже шоколадкою.

 

А мой папа просто класс!

Скоро купит он «Камаз»,

Будет он меня катать

Пятерки в школе получать.

 

Если папа загрустит,

У меня печален вид.

Ну, а если улыбнется

Сердце радостно забьется.

 

А мой папа всех умнее,

А мой папа всех сильнее,

Знает сколько 5+5.

Штангу может поднимать.

 

А мой папа всех добрей

Любит всех моих друзей, 

Кашу манную нам сварит, 

Мыть посуду не заставит.

 

Милые папулечки,

Наши красотулечки,

От души вас поздравляем,

Всего лучшего желаем.

 Выходят 3 девочки:

1-я девочка:

Что 23? Ну и что ж? Чем этот день уж так хорош?

2 –я девочка:

Ну как же - праздник у мужчин.

В году ведь день такой один.

Поздравить надо всех защитников страны.

И мы поздравить мальчиков должны!

3-я девочка:

Причем тут наши все ребята? Они пока что не солдаты.

Девочка 1-я:

Но вырастут, и будут защищать.

Девочка 2-я:

Пока они умеют только обижать.

То за косу нас дернут, то толкнут,

То в дверь не пустят, а то просто ткнут.

3-я девочка:

Тем более поздравить есть причина-

Мы им напомним, что они - мужчины.

Давай их с праздником поздравим

И что-нибудь хорошее подарим.

А что может быть лучше, чем весёлая песня.

Исполняется песня « Наш папа- молодец»

1-я девочка:

А что ещё  мы для мальчишек приготовим?

Давайте конкурс мы для них устроим.

2-я девочка:

Ну а какие будут там заданья?

На ловкость сделаем соревнованья,

На быстроту, на ловкость, на уменье

В серьезном деле проявить терпенье.

3-я девочка:

Ну что ж, начнем скорее.

А мы за них сегодня поболеем!

Конкурсная программа.

1 конкурс. Интеллектуальный. 

  1. Тучек нет на горизонте,

А открылся в небе зонтик.

Через несколько минут опустился….(Парашют)

  1. Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает-

Отправляется в полёт

Наш Российский….(Вертолёт)

  1. С кораблём играет в прятки,

Но ныряет всё ж с оглядкой.

Если сверху шторм шумит,

То на дне лежит…(якорь)

  1. Ползает черепаха-

Стальная рубаха.

Враг в овраг-

Она туда, где враг!....(танк)

  1. Чудо птица, алый хвост

Прилетела в стаю звёзд….(ракета).

  1. Летит птица – небылица,

А в нутри народ сидит,

Меж собою говорит.

Он гудит и чертит мелом, он рисует белым-белым

На бумаге голубой,

Сам рисует, сам поет. Что же это? (Самолет).


      7. Моряком ты можешь стать

Чтоб границу охранять

И служить не на земле

А на военном …..(корабле)


8.  Снова в бой машина мчится

Режут землю гусеницы

Та машина в поле чистом

Управляется …..(танкистом)


9.  На дыбы поставил кузов и избавился от груза (самосвал).


10.  В колесе не белка, а цветная стрелка, кто заблудится в пути, говорит, куда идти (компас).


11.  Сам деревянный, а голова железная. Как на работу вышел, каждый услышал.(молоток)


12.  Бежит при ветре споро без весел и мотора (парус).

13.  Сам металлический, мозг электрический (робот)

2-й конкурс. "Не промахнись".

В центре обозначенного на полу круга стоит ведро, куда надо попасть теннисным шариком. Сколько шариков окажется в ведре, столько баллов получает участник. Каждый участник бросает 5шариков.

 3-й конкурс. Веселый конкурс  «Пингвины» .

 Зажать между колен мяч. Пройти дистанцию.

5-й конкурс. ЛЕТАЮЩИЕ ФАНТИКИ 

Детям можно предложить поупражнять их легкие следующим конкурсом. В нем может принимать неограниченное количество игроков. Для его проведения готовят несколько фантиков от конфет. Все участники делятся на пары. Фантики кладут на край стола. Каждая пара по очереди соревнуется в том, кто дальше сдунет фантики. Каждому дается только одна попытка. Победители в парах затем соревнуются друг с другом. Выигрывает тот, кто превзойдет в искусстве сдувания фантиков остальных ребят.

6-й конкурс. ПЕРЕДАЙ КАРАНДАШ

Этот конкурс поможет ребятам сделать гимнастику для лица. Для его проведения понадобится длинный и тонкий карандаш. Участники конкурса делятся на команды и выстраиваются в линию. Начиная с первого игрока, они передают друг по другу карандаш, который зажимается между губами и носом. Команда, быстрее всех справившаяся с этим заданием, побеждает в конкурсе.

7-й конкурс. МАЛЕНЬКИЙ ХУДОЖНИК

Проявить свои художественные способности дети смогут в конкурсе "Маленький художник". Все участники конкурса делятся на 2 команды. Командам объявляется, что они сейчас будут изображать робота. Первому игроку каждой команды ведущий дает альбомный лист бумаги, карандаш и шепотом, чтобы не слышали остальные участники, сообщает, что он должен начать рисовать. Получив указания, первый ребенок рисует верхнюю часть загаданного, затем закрывает нарисованное, оставив лишь небольшой фрагмент изображенного. Следующий участник продолжает рисовать, руководствуясь лишь своими догадками. По очереди каждый участник команды должен приложить свою руку к коллективному шедевру.

 Вариант 2: по очереди рисовать на большом листе по одному элементу рисунка с завязанными глазами.

Победителем  конкурсе выступает команда, наиболее реалистично изобразившая  загаданное.

8-конкурс. СОБЕРИ ПОСЛОВИЦУ

Ребят постарше заинтересует игра "Собери пословицу". Для ее проведения готовятся небольшие листочки, на которых написаны слова из известных пословиц. Вес участники делятся па 2 команды, каждой из которых вручаются заготовки. Команды должны собрать все пословицы. Так как игра идет на время, то выигрывает команда, которая соберет за определенное время наибольшее количество пословиц.

9-конкурс. спортивный

Проверить физическую подготовку мальчиков на празднике можно в следующем конкурсе. Для него необходимо выбрать ведущего и разделить всех участников на 2 или 3 команды. Заранее готовят как можно больше конвертов с заданиями. Каждой команде дают по одинаковому количеству конвертов. Задания, содержащиеся в них, могут быть, например, такого содержания: отжаться от пола 20 раз, подтянуться 10 раз и т. д. За точностью выполнения заданий следит ведущий. Та команда, которая раньше других выполнит задания, станет победителем.

10-йконкурс. ПОВТОРИ НАОБОРОТ 

Следующая игра предназначена для всей компании. Для ее проведения выбирают ведущего. Его задача — выполнять различные движения, которые все остальные участники должны повторить наоборот. Например, ведущий поднимает руки вверх, а все остальные участники должны опустить руки вниз, ведущий делает шаг вперед, все остальные должны сделать шаг назад и т. д. Тот участник, который допустит ошибку, должен будет занять место ведущего.

11-йконкурс СМЕШНЫЕ ОТВЕТЫ

Для нее заранее готовятся необычные вопросы и столь же необычные ответы. Одному из ребят дают лист с вопросами, а другому — с ответами, которые они зачитывают вслух. Варианты вопросов могут быть следующими.

  1. Скажи, ты всегда такой активный?
  2. Скажи,  тебе нравятся девочки нашего класса?
  3. Скажи, ты пользуешься запасным дневником?
  4. Любишь ли ты делать уроки?
  5. Правда, что ты ходишь во сне?
  6. Часто ли ты храпишь во сне?
  7. Когда тебя не видят, ты корчишь рожи перед зеркалом?
  8. Ты поешь в ванной?
  9. Ты любишь есть сладости под одеялом?
  10. Правда, что по понедельникам ты носишь только розовые носки?
  11. Правда ли, что ты хочешь носить длинные волосы?
  12. Правда ли, что ты подражаешь Винни-Пуху?
  13. Правда ли, что ты обожаешь собирать белых слоников?

Ответы 

  1. Я просто не мыслю свою жизнь без этого.
  2. Нет, я очень застенчивый человек.
  3. Я не готов дать честный ответ, так как он может испортить мою репутацию.
  4. Только когда у меня плохое настроение.
  5. Когда прогуливаю уроки.
  6. Мое смущение отвечает само за себя.
  7. Да, особенно в темное время суток.
  8. Не так часто, как вы думаете, по бывает.
  9. В принципе нет, но всегда бывает исключение из правил.
  10. Да, эта привычка у меня с детства.
  11. Только втайне от родителей.
  12. Только по субботам.
  13. Ты раскрыла мою самую заветную тайну.


12- конкурс “Собери слово”.

Командам даётся набор букв (на карточках) врассыпную, например “ЗАЩИТНИК  ОТЕЧЕСТВА”,  и предлагается из них составить слово, подходящее к нашему празднику. Выигрывает та команда, которая составит правильно слово быстрее.


13 -конкурс “Самый внимательный”.

Командам и зрителям демонстрируется большая картина (любая). Команды предупреждают, чтобы они рассмотрели её внимательно. После этого картина отворачивается и командам по очереди задаются вопросы (3-4) по сюжету (типа “Сколько ступенек было на лестнице?”, “Какого цвета рубашка у мальчика?”, “Где лежит мячик?” и т.п.). Если текущая команда ответить не может, ответ спрашивается у другой команды (ответы фиксируются ведущим учителем). В конце конкурса картина поворачивается обратно и все ответы объясняются, правильные ответы подсчитываются.
14 - конкурс : Собрать картинку.
Каждая команда получает по конверту, в котором лежит разрезанная открытка. Задача команды — собрать разрезанную открытку.


Заключительное слово:

1 -я ученица: Провели мы состязанье,
                        Вам желаем на прощанье
                        Всем здоровье укреплять,
                        Мышцы крепче накачать.
2-я ученица: Телевизор реже смотреть,
                        Больше с гирями потеть.
                        На диване не лежать,
                        Со скакалочкой скакать.
3-я ученица: Мы всем мальчишкам пожелаем
                        Не унывать и не болеть!

Жюри подсчитывает очки. Команды выстраиваются для объявления результатов. Все участники конкурса награждаются небольшими сувенирами и сладкими призами.

Рефлексия:

 -Что понравилось? Что запомнилось? Что нового узнали друг о друге?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивный праздник посвященный 23 февраля

Веселый праздник-состязание для дружного классного коллектива, пап, мам, бабушек и дедушек....

Сценарий к 23 февраля

Сценарий праздника 23 февраля для 1-2 классов...

Конкурсы для мальчиков "23 февраля" (20 февраля 2014г.)

Конкурсы для мальчиков на классном мероприятии, посвященном празднованию Дню защитника Отечества (20 февраля 2014г.)...

Аннотация к классному часу в 1-4 классах, проведённому 8 февраля на тему: «8 февраля –день юного героя – антифашиста».

Целью проведённого классного часа являлось доведение до сознания детей смысла понятий «фашизм», «фашисты», «антифашисты»....

24 февраля 2016 г.Литературный досуг"23 февраля-День защитника Отечества"

Литературный досуг в подготовительной логогруппе № 3...

Технологическая карта открытого внеклассного мероприятия к 23 февраля для 2-4 классов «Вперед, мальчишки!» Сценарий внеклассного турнира - викторины к 23 февраля .

Данное мероприятие способствует воспитанию у учащихся любви к Родине, уважения к ее защитникам, стремления служить Отечеству; формирование позитивного нравственного климата в коллективе....