Праздник "Прощай, начальная школа!"
классный час (4 класс) на тему

Коваленко Ирина Александровна

Прощание с нацальной школой и первым учителем. В утреннике принимают участие дети, их родители и учителя начальных классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_dlya_pechati.docx30.65 КБ

Предварительный просмотр:

«Утренник в начальной школе «Прощай, начальная школа!»

Ведущий 1.

Привет вам шлёт страна чудес!

Под звуки вальса, под оркестр

Войдут сюда…

Мы ждём кого-то?

Ведущий 2.

Ты что забыла?

Сегодня праздник детворы!

Кто год за годом(Эх, и сложно!)

Снимал учения плоды.

Писать учился слог за слогом

И складывал слова.

Кто с математикой сдружился!

Кто любит жить-

Гип-гип! Ура!

Ведущий 1.

Ещё минутка- и появятся

Слегка взволнованы и смущены

Герои вечера, принцессы праздника.

Им здесь, в сердцах звезду зажгли! (Пауза)

И так, встречайте участников праздника!

(Входят дети под музыку «Буратино»)

Ведущий 2.

Девчонки в нашем классе есть.

Их достоинств, всех не счесть.

В больших семьях они живут

И песни лучше всех поют.

И в классе всегда их ждут.

Ведущий 1.

Скажи, как же их зовут?

Ведущий 2.

Шев-чен-ко Аня…

Ведущий 1.

Мальчишки эти так умны,

И красивы и милы.

Никогда не подведут.

И они здесь тут, ка тут! (фамилии мальчиков)

Ведущий 2.

А эти – модницы у нас!

Поют, танцуют - высший класс!

В учёбе ждёт всегда успех.

И кросс бегут быстрее всех.

В семьях согласье и уют…

Ведущий 1.

Скажи-же, как их зовут?

Ведущий2.

(Называет фамилии девочек)

Ведущий 1.

Хоть среди сверстников шумны,

Но уважительны они:

Всем взрослым скажут: «Добрый день!»

Им поздороваться не лень.

И подлости от них не ждут.

Ведущий 2.

Скажи, как же их зовут?

Ведущий 1.

(Называет фамилии мальчиков)

А этот мальчик, скажем так!

Он-лучший на селе рыбак.

Он будет в шесть часов вставать.

Домашних рыбкой радовать.

И этот мальчик тоже тут!

Ведущий 2.

Скажи нам, как его зовут?

Ведущий 1.

(Называет фамилию мальчика)

Ведущий 2.

А эти девочки-скромны.

Но-умницы у нас они.

Всегда почистят, уберут,

Создать сумеют везде уют.

И подлости от них не ждут.

Ведущий 1.

А, как же их-то зовут?

Ведущий 2.

(Называет фамилии девочек)

Ведущий 1.

На перемене, слышны всем.

Они много создают проблем.

Но мужская где нужна рука,

Помогут тут наверняка!

Ведущий 2.

О ком ты говоришь?

Ведущий 1.

(Называет фамилии мальчиков)

Ведущий 2.

Всегда с улыбкой входят в класс.

Ох, и беззаботны они у нас!

Но если с кем-то случись беда,

Они не бросят никогда!

Ведущий 1.

Кто же это?

Ведущий 2.

(Называет фамилии мальчиков)

Ведущий 1.

Дорогие гости, перед Вами 4 «А» класс!

Ведущий 2.

(Фоном звучит песня «Первоклашка»)

А вы помните то далёкое время?

Все:

Конечно!

1 ученик.

Ты помнишь!

Было вокруг много цветов и звуков.

Из тёплых маминых рук учитель взял твою руку.

Он вёл тебя в первый класс торжественно и почтительно.

Твоя рука и сейчас в руках учителя!

2 ученик.

Мы помним тот звонок весёлый,

Что прозвенел нам первый раз.

Когда вошли с цветами в школу

В свой самый лучший первый класс!

3 ученик.

Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс.

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз!

4 ученик.

Садясь за парту осторожно, чтоб школьной формы не измять,

Мы «Азбуки» свои раскрыли, Раскрыли чистую тетрадь.

5 ученик.

Неужели также все учились? Столько ж букв писали и крючков?

Может мне всё это только снится?

Я проснуться тогда готов! Неужели, в самом деле я считать, писать могу!

6 ученик.

Вот закончен 1 класс-это раз!

Научили нас писать, книги разные читать.

И примеры, и задачи интересные решать.

Учитель.

Дорогие мои дети!

А сейчас на сцене этой в первый раз

Мой будущий 1 класс! Выступленья с нетерпеньем ждут.

Они стихи для вас прочтут. (Как вариант-они частушки вам споют)

1 ребёнок.

Вспомните, как первый раз в классе вы сидели.

И как на учительницу ласково глядели.

2 ребёнок.

А как учителю вы хором отвечали.

Даже парты вы свои путали в начале.

3 ребёнок.

Вспомните, как палочки трудные писали.

К 8 марта вазу рисовали.

4 ребёнок.

Клеили, лепили, песни распевали.

Как решать задачи, вы не понимали.

5 ребёнок.

А теперь вы- взрослые вон уже какие!

Девочки прекрасные, мальчики лихие!

6 ребёнок.

Мы ,совсем без завести, всех вас поздравляем.

В 5 класс достойными перейти желаем!

Ведущий 2.

Вот уже и класс 2 за спиной. Каждый знает, без сомненья,

Всю таблицу умноженья.

Ведущий 1.

Пролетел и 3 год, словно не было забот!

И 4 пролетел. Он принёс нам много дел!

7 ученик.

Сегодня день у нас такой. И грустный и весёлый.

Ведь мы прощаемся с родной своей НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ!

 Ведущий 2.

Как в старших классах любят танцевать!

Преобразятся в танце не узнать!

Ведь в танце от всех отвлечёшься забот.

К тому же, ребята-весёлый народ!

В свой коллектив они вас принимают

Вам на отлично учиться желают.

Встречайте! «Надежда» на сцене у нас!

Покажет сегодня она Высший класс!

(Танец танцевальной студии надежда»)

Ведущий 1.

Четыре года вы старались, учились.

Но некоторые из вас особенно отличились.

8 ученик.

Мы учились , все старались и упорно занимались.

Есть отличники у нас, познакомим вас сейчас!

Ведущий 2.

Приступаем к церемонии награждения в номинации «Отличник 2014».

Право вскрыть конверт предоставляется директору нашей школы Бессмертной М.П.

Ведущий 1.

Для отличников сейчас прозвучат комплименты,

А ,от зрителей  наградой будут - бурные аплодисменты! (Поздравление директора)

(Отличники читают стихи директору)

1.Наших чувств нерастраченных чашу, и живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу адресуем директору мы.

2. Наши заботы, тревоги, печали Вы непременно всегда замечали.

Сколько мы видели Вас на работе, вечно вы в поисках, вечно в заботе.

3. Мы Вам  желаем такою остаться.

И ни за что никогда не меняться!  (Дарят цветы)

9 ученик.

Слово я хочу добавить, чтоб художников поздравить.

Ведь, какие мастера! Эта наша детвора.

Всё украсят, словно в сказке, в руки взяв мелки и краски!

10 ученик.

И портрет, и пейзаж их рисует карандаш!

Их рисунки хороши. Они-услада для души!

Посмотрите на их работы, позабудете все заботы!

Ведущий 2.

Дорогие друзья, сейчас мы увидим победителей в номинации «Волшебная кисточка».

Огласить их имена мы попросим завучей нашей школы.(Называют победителей)

(Победители поют песню завучам)

Ваше благородие, Завучи уважаемые!

Мы хотим признаться Вам в чувствах не сгораемых.

Вы прощаться с нами- рано не спешите.

В 5 класс напутствием Вы нас проводите!

(Слова завучей)

11 ученик.

На уроках музыкальных мы учились дружно петь.

Музыкальных направлений нам, друзья, не перечесть.

Различать произведенья, на соседа не глядеть.

Композиторов различных здесь открыли нам секрет.

И без музыки чудесной в жизни радости нам нет.

Ведущий 1.

В краю музыки оставили свой след и наши выпускники. Кто же является победителем музыкальной номинации «Серебряный голосок»? Чтобы узнать это, мы пригласим на сцену учителя музыки…

(Победитель исполняет песню)

12 ученик.

А теперь, спасибо вам, быстроногим мастерам!

Огласить и вас пора, чемпионы-мастера!

Вы-спортсмены хоть куда! Честь и слава вам всегда!

Ведущий 2.

Вы, наверное,  уже поняли, что сейчас мы увидим победителей в номинации «Чемпион 2014». Право огласить список номинантов предоставляется…

(Номинанты исполняют частушки)

  1. Мы-весёлые ребята. Вам частушки пропоём!

Как в своей любимой школе замечательно живём!

  1. Федя в школу опоздал, но не скажет, что проспал.

Просто нынче как ,на зло, слишком поздно расцвело!

  1. Дрессированных мартышек увидала Эля.

И теперь она мальчишек дрессирует смело!

  1. Мы спросили Вовочку: «Где же взял ты «двоечку»?

Вова хмуро отвечает: «Всем «пятёрок» не хватает!»

  1. Как-то раз учитель Мише объяснял, что знанье-свет.

Миша спать лёг при свете, а проснулся знаний-нет!

  1. Эльмира кончила дела нынче раньше срока.

Две косички заплела всего за три урока!

  1. Научился различать я доллары и лиры.

Видно, надо мне пойти в крупные банкиры.

  1. В классе мы учились вместе четыре годочка.

Быстро время пролетело, и на этом точка!

13 ученик.

Когда я к русскому привык, от жизни чтобы не отстать.

Стал изучать другой язык. Чтоб иностранцев понимать.

Английский со второго класса учить заставила судьба.

Do you speak English?

14 ученик.

Yes, I do!

13 ученик.

Давайте я переведу!

14  ученик.

Не надо! В наш учёный век любой культурный человек

Язык английский должен знать, без перевода понимать!

Ведущий 1.

Пришла пора позвать лучших в  номинации « Великолепный  спикер» от английского глагола   to speak – говорить, если  дословно: « говорящий великолепно»  Мы приглашаем  учителя английского  языка Иващенко Е. Ф. для вручения премии .

(Сценка) (Звучит муз. «Ералаш»)  Перемена  в школе .

- ВЫ слыхали?  Наша Елена Фёдоровна  поставила  кляксу  в журнале на самую главную

 страницу. Я это сам слышал!

-Вот бы на мою единицу!

-Вот бы на мою двойку!

-Ой, только бы не на мою троечку!

(звенит звонок-урок русского языка).

Учитель:

Найдите корни  в слове паровоз. Вова!

Вова:

-В нём нет корней! Зато полно колёс.

- И есть два сменных машиниста.

(Кирилл подсказывает Вове)

Учитель:

Кирилл! Ты подсказываешь Вове? За подсказку ставлю тебе «два»!

Кирилл:

«Два»? Но я подсказывал  и  Мише. Может «четыре» поставите?

Ведущий 1.

Слова  благодарности мы говорим : Кузьменко Н.Ю., Лях З.И…….

Это победители в номинации «Настойчивость 2014»

Ведущий 2.

А в номинации  «Моя первая учительница» победила Коваленко И.А.

1 ученик.

Мы помним год, и день, и час, когда звонок весёлый

Позвал учиться в 1 класс в родную нашу школу.

2 ученик.

И робость сразу же прошла. И стала осень краше,

Когда с улыбкой в класс вошла учительница наша.

3 ученик.

Мы с ней встречались поутру, спешащей на работу.

Она учила нас  добру, и  грамоте, и счёту!

4 ученик.

Она могла понять без слов. И нас умела слушать,

Вселяя веру и любовь в распахнутые души.

5 ученик.

Как к солнцу тянется листва, тянулись к ней всегда мы.

И стали главными слова: «УЧИТЕЛЬ,ДРУГ и МАМА»!

6 ученик.

И чтобы вновь увидеть Вас, услышать Ваше слово,

Мы все готовы в 1 класс идти учиться снова!

(Дети поют песню учителю на мотив М.Боярского «Спасибо»)

Много лет утечёт класс другой, мы верим,

Так же будет стоять здесь и говорить, как мы,

Что кто-то в свой черёд вам так же пропоёт.

Уходим мы сейчас и шепчем Вам, родная.

Припев:

Спасибо за день, спасибо за год, спасибо за знание и труд.

Спасибо за всё и просим мы Вас не забывайте пожалуйста нас!

Ответное слово учителя:

Сегодня  волненье сдержать невозможно. Последний ваш праздник сегодня у нас.

На сердце у меня и тепло и тревожно, ведь выросли дети - им в «пятый» пора.

И как не легко расставаться мне с вами. И вас из-под «крылышка» вдруг выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями! И лучше вас, кажется, не отпускать!

Сегодня, ребята, я вас отпускаю. Вы в «пятый» идёте, я рада за вас.

Успехов, здоровья всем вам желаю. И учителя своего не забывать!

Будьте дружными всегда. И не ссорьтесь никогда.

Подружитесь с новыми учителями. Только помните всегда то,

Чему учила вас я. Ведь теперь всё делать будете вы сами!

Ведущий 1.

Многого вы достигли, ребята- спасибо учителям! Но есть ещё на Земле люди, которые всегда поддерживали вас в трудную минуту. Радовались вашим победам. Это, конечно же, ваши родители.

1 ученик.

Сегодня мы спасибо говорим, конечно же, и родителям своим.

Забота ваша, пониманье и терпенье всегда нам помогали, без сомненья!

2 ученик.

Вот они те, кто сидел с нами ночью за книгами.

Вот они те, кто писал за нас сочиненья…

Самые лучшие папы и мамы на свете.

Большое спасибо вам говорят ваши дети!

Ведущий 2.

В номинации  «Самая дружная семья» награждаются семьи:….

«Самая спортивная семья»….

«Самая артистичная семья»…

«Надежда и опора»…

«Пчёлка Майя»…

(Дети танцуют вальс для родителей)

Ответное слово родителей.

  1. Родные наши дети! Вы лучшие на Свете!

Вы-радость, вы-надежда! И вся, вся наша жизнь!

  1. И в этот день весенний примите поздравленья!

Как здорово, что вы у нас когда-то родились!

  1. Моргнуть мы не успели-вы очень повзрослели!

Как здорово, что вы у нас когда-то родились!

(Родители дарят детям фотоальбомы. Дети дарят мамам цветок.)

3 ученик.

Ещё хочу сказать спасибо бабушке за то, что чаще всех была со мной.

Я так хочу, чтоб оставалась бабушка со мной и в пятом классе всё такой!

(Дарят дети присутствующим бабушкам цветы)

Ребята поют заключительную песню на мотив песни «До свиданья, Москва!»

Благодарят гостей за присутствие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"

Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.

Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...

Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.

Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 На базе школы создана инновационная региональная площадка  по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...

Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»

В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...

Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов

Основное предназначение портфолио в начальной  школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...