Утренник "Выпускной бал из начальной школы" в школе II вида.
классный час (4 класс) на тему

Утренник разработан для воспитанников специальной (коррекционной) школы для слабослышащих и позднооглохших учащихся. Разнообразные нарушения слуха и речи ребят обуславливают выбор форм, методов и приёмов работы с ними, организации праздников в том числе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного вечера в начальной школе. 2013/2014 уч. год

Вед. Т.К.

Приветствуем Вас, дорогие друзья!

Сегодня день может быть очень разным,

Но быть он обязан сегодня прекрасным.

Итоги подводим в начальной школе,

И вспомним о том, что запомнилось боле.

Л.А.

Но, где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?

Приглашаем в зал виновников торжества — выпускников начальной школы.

Звучит «Полонез». Входят в зал выпускники начальной школы.

 Танец вальс.

Вед.      Л.А.

Дорогие ребята, учителя, родители! Шесть лет мы вместе поднимались первыми самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Учились читать, учились писать, учились дружить, учились жить по правилам нашего родного школьного дома. А сейчас…

Ведущий:  Т.К.

Вот послушайте некоторые статистические данные. За эти шесть лет, что ребята учились в школе:

- они съели 3 тонны булочек;

- подросли на 2500 сантиметров;

- потолстели на 155 килограммов и теперь весят 4,5 центнера;

- а еще ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать.

Фон-  песня «Детство»

Вед.  Л.А.

Ребята, не спешите взрослеть, вы торопите время. Вы стремитесь стать взрослыми, самостоятельными в своих поступках.

Вед.  Т.К.

Детство уйдет незаметно, неслышно, легкой струйкой растворится за вашей спиной. Вы оглянитесь и только тогда поймете, что терять его жаль.

Песня «Детство» ( в исполнении старших ребят)

Ведущий:   Т.К.

Школьные годы начинаются с первого учителя. Пять лет с вами  рядом была ваша  первая учительница. Это был учитель и грамматики, и чтения, и математики, и развития речи. Это и мама, и друг, и, наконец, строгий наставник.  

Слово первому учителю:     Л.А.

  • Ребята, вы помните какими робкими неумейками вы вошли в класс, как учились садиться за парту и бесшумно вставать? Как получали первые в своей жизни оценки? Первые каракули в тетрадках. Шаловливый детский взгляд, низенькие парты в строгий ряд.

 

  • Дорогие ребята! Вот и пришел день прощания с начальной школой. Сегодня нам грустно и радостно. Грустно - потому что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились.

1 Ученик: Вика М.

             Ты помнишь ,было вокруг

                  Море цветов и звуков.

                  Из тёплых маминых рук

                 Учитель взял твою руку

2 уч. : Егор

         Он ввёл тебя в первый класс,

          Торжественно и почтительно.

          Твоя рука и сейчас

          В  руке твоего учителя 

3 Ученик:Алина

Спасибо вам, учитель первый наш

За ваш огромный труд, что в нас вложили.

Конечно, мы не первый выпуск ваш,

И всё же мы друг друга полюбили,

Учительница первая у каждого своя,

У всех она хорошая,

(хором) но лучше всех — моя!

Вед:Л.А.

В нашей школе педагогов,

Несомненно, очень много -

Умных, строгих, молодых.

Мы расскажем вам о них.

Вед.Т.К.

Вы ребят учили говорить,

Ставили им звуки.

Помогали нам постичь Школьные науки.

Они запомнят обязательно,

Что учили на занятиях:

Паузы все соблюдать,

Знак ударный выделять.

Говорить всегда красиво,

Четко и неторопливо.

    Благодарим учителей слуховой работы Аутлову Г.П., Валентину Ивановну Мухину.

Л.А.

“Спасибо!” нежно говорим

Мы воспитателям своим

Еще признаемся мы вам

Похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз!

Всю жизнь мы будем помнить вас!

Благодарим наших воспитателей: Копотилову Т.В., Фролову И.А., \Кашперович Е. А., Белозёрову Т.К., Пономарь И.С.

Т.К.

Лепим и рисуем,

Дружно режем мы и шьем,

И своими мы руками

Вам шедевры создаем.

   Благодарим учителя труда Луханину Елену Александровну.

Л.А.

Тренировка и игра-

Бегай полчаса с утра.

Занимайся этим делом,

Станешь ловким, сильным, смелым.

Плюс – хорошая фигура.

Вот, что значит физкультура!

Благодарим учителя физкультуры Крахмаль Ирину Михайловну.

Т.К.

Знает в школе его каждый

Без него веселья нет.

Он талантом музыканта

Приобрел авторитет.

      Благодарим учителя ритмики Владимира Михайловича Ударцева.

Л.А.

О, хореография!

Любимое занятие.

Кто ручки в стороны разводит,

Кто смотрит в потолок

А кто-то кружит в вальсе

Проделывает па,

Стараясь в такт под музыку

Попасть хоть иногда.

Благодарим руководителей кружков Светлану Константиновну Щукину,

Ученик : Максим

В нашем классе становится тихо,

Мы поём эту песню для вас.

Расстаёмся сегодня мы с вами,

Пожелайте вы нам: «В добрый час!»

Исполняется песня «Спасибо учителям»

Вед.  Л.А.

Друзья,  что может быть лучше интересной игры? Давайте с вами поиграем. Я буду задавать вопросы, а вы будите отвечать  только "ДА" или "НЕТ". Согласны? Тогда начнем!

Друга выручим всегда? Да!

Врать не будем никогда? Да!

В классе списывать ответ? Нет!

Рук не мыть, когда обед? Нет!

Как же это "не мыть"? Мыть обязательно!

Грязь смывать без следа? Да!

Солнце, воздух и вода? Да!

Мы лентяям шлем привет? Нет!

А тем, кто трудится всегда? Да!

Вед. Т.К.

А сейчас… (пауза)      Внимание! Внимание! Мы ведем прямую трансляцию церемонии вручения дипломов из главного актового зала школы.

Слово предоставляется директору школы Н.Н. Шаталовой и зам. директора по УВР Т.В Шелеповой.

-Вручение дипломов;

Дети уходят переодеваться. Слайд-шоу.

- В ответ ребята приготовили танец .

      танец. «С веерами»

Продолжение Слайд-шоу (пока дети переодеваются)

Вед. Л.А.

В этот час мы сказать должны

О тех, кто, подарил нам жизнь.

Все наши неудачи и промахи вместе с нами переживали самые близкие люди – наши родители. Они волновались, переживали, помогали своим детям, и, конечно, страдали…

-Вручение благодарственных писем родителям учителем.

Слово родителям.

Родительница:

Друзья, волненью моему нет предела:

 Идут детишки в 5 класс.

 Представьте, вот в чем дело:

 Уроки новые, притом рабочая суббота.

 Там дети взрослые кругом, а вдруг обидит кто-то?

 На переменах, боже мой, движение такое,

 Как будто весь пчелиный рой несется за тобою!

 Пью валерьянку по ночам и думаю с тоскою,

 Как справится ребенок мой с нагрузкою такою?

А ещё мы вручаем вам Расписку от  родителей 5 класса.

          «Мы, нижеподписавшиеся родители сегодняшних выпускников начальной школы, выдаем расписку в том, что мы действительно получаем в 2014 году своих детей, сданных в 2009 году на хранение, воспитание и обучение. Претензий к школе не имеем, но есть благодарности, и очень большие.

Родительский комитет по приемке детей отмечает лишь одно обстоятельство, мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворённые лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания дети умножат на благо общества, а общество, глядишь, от этих благ что-нибудь выделит и родителям.

За сим благодарим всех педагогов и  сотрудников учреждения.  

 Папы, мамы, бабушки выпускников 2014года»

Вед. Л.А.

-Для вас , дорогие мамы, папы, бабушки, дедушки, Алина исполнит песню «Маленький тигрёнок»

песня «Маленький тигрёнок»

Учитель Т.К. 

Дорогие ребята! Сегодня на нашем празднике присутствует ваш будущий классный руководитель, Н.П. Губанова. Знакомьтесь ... (представляет педагога).

Л.А.

Мы надеемся, что вы станете нашими преемниками и приложите все усилия, чтобы создать благодатную почву для дальнейшего роста наших «семян».

Внимание! Начинаем церемонию передачи учеников!

Держа подсолнухи с именами выпускников, вручают их будущему классному руководителю 5 класса.

Т.К..

Пусть они вам без отсрочки

В нужный день дадут росточки!

Передают букет классному руководителю под аплодисменты.

(Слово учителям среднего звена)

Л.А.

Уважаемые гости! Мы рады, что эти «семена» попали в добрые руки. Значит, в будущем мы можем надеяться на хороший урожай. Только мы с ребятами хотим сразу предупредить вас, что мы способны и на маленькие проказы, шалости. Просим любить нас такими, какие мы есть.

Исполняются частушки.

Алина                В нашем классе мы живём,

                           Вкусны пряники жуём.

                           Мы частушек много знаем

                          И сейчас для вас споём.

    Алёна                                  Все науки одолеем,

                                                  Всё у нас получится,

                                                   Потому что наши мамы

                                                   С нами тоже учатся!

Боря                             Начался учебный год…

                                      Ну а Вова  - вот беда!-

                                       В дневнике ведёт учёт:

                                      Мол, каникулы когда?

Максим                  Ехать клёво по паркету!

                                  Жаль, коньков с собою нету.

                                   Форма грязная в итоге –

                                   Хорошо, хоть целы ноги.

Вика В.                    На уроке мы болтали,

                             Ничего не замечали.

                            А потом искали долго

                                       В Гималаях нашу Волгу

Алёна                         Две подружки на уроке

                                      Проболтали, как сороки.

                                     На контрольной замолчали –

                                      Что писать, они не знали!

Боря                                       Начался учебный год…

                                                Ну а Вова  - вот беда!-

                                               В дневнике ведёт учёт:

                                               Мол, каникулы когда?  

Алина                      .Мы весёлые частушки

                                   Вам исполнили сейчас,

                                   О себе, о дружбе нашей

                                И о кое-ком из нас.

Итог

1 уч. Вика М.                Сегодня закончен последний урок.

                                         Последний звенит в коридоре звонок.

                                          Смолкнут ребячьи сейчас голоса.    

                                          Новая в жизни их ждёт полоса.

 Вед.. Л.А.

           Но где бы ты ни был, куда бы ни шёл,

            Каких бы ты новых друзей ни нашёл.

            На речке и в поле ты помню о школе.

            ты помни, что в 5 ты класс перешёл.

3уч.    Алёна

                 Придёт осенняя пора,

И дней пройдёт немного,

Вновь соберётся детвора

У школьного порога.

Ведущий: Л.А.

Дорогие ребята! Дорогие гости и родители! Вот и подошел час прощания с начальной школой! Пролетели эти годы удивительно быстро. Они многому научили и вас и нас.

Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведенных в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания. Не будем грустить. Пусть ваша жизнь будет веселой и звонкой.  В добрый путь!

Ведущий: Т.К.

- И на память об этих пяти годах нашей жизни учителя тоже хотят вручить вам подарки.

(вручение подарков ученикам педагогами)

Под музыку и аплодисменты все отправляются на чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуально-развлекательная викторина: Эрудит-кафе "Мозгодром" для учащихся начальных классов школы-интернат № 6 VIII вида

Данное занятие содержит: разного вида кроссворды, загадки,загадки-шутки и ребусы направленные на коррекцию мыслительных операций, внимания, пополнение словарного запаса....

Особенности использования метода проектов в начальных классам школы VIII вида

Ведущим  принципом процесса обучения является деятельностный подход в обучении, направленный на формирование средств и способов мыслительной деятельности. Деятельностный подход в обучении позволя...

РАЗВИТИЕ И КОРРЕКЦИЯ ОСОЗНАННОГО ВЫРАЗИТЕЛЬНОГО НАВЫКА ЧТЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ШКОЛЫ VIII ВИДА

В своей работе я постаралась обобщить и систематизировать различные приемы и методы работы, которые способствуют совершенствованию и развитию навыка осознанного качественного чтения, помогают ре...

Доклад: «Способы и приемы коррекции нарушения чтения и письма учащихся начальных классов школы VIII вида»

Коррекционная  школа ставит перед учителем три основные задачи – дать ученикам знания, умения и навыки по общеобразовательным предметам и по труду, воспитать у них положительные личностные ...

Особенности восприятия педагога и оценка школьной ситуации учащимися начального звена школы VI вида

Приведены полученные результаты изучения восприятия педагога и оценки школьной ситуации учащихся начального звена обучения массовой и специальной (коррекционной) школы. Тезисы....

КРИТЕРИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ ВОЗРАСТНОЙ ЯЗЫКОВОЙ СПОСОБНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ 3-4 ВИДА.

По каждому параметру речи в каждом классе определяются три уровня возрастной языковой способности учащихся. Характеристика каждого уровня обязательно прописывается и имеет цветовое отражение в таблице...

Программа по изучению Правил Дорожного Движения для воспитанников начальных классов школы – интернат V вида

Программа рассчитана на последовательное изучение правил дорожного движения в течении 4х лет (начальной школы). Занятия проводятся во внеурочное время и должны быть включены в план воспитательно...