Гармония общения: ученик, учитель, родитель
методическая разработка на тему

Дмитрова Наталья Алексеевна

Из опыта работы с семьей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл garmoniya_obshcheniya-uchenikuchitelroditel.rar27.14 КБ

Предварительный просмотр:

1. Сколько детей вы хотели бы иметь в своей семье?

________________________________________________________________

2.Что этому мешает?

________________________________________________________________

3.Причина, по которой вы не можете достаточно много уделять внимания ребёнку:

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

4.Ваше любимое совместное времяпровождение всей семьёй:

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

5.Общаетесь ли вы с другими родителями в классе?

_________________________________________________________________

6.Кем вы видите своего ребёнка в будущем?

_________________________________________________________________

7.Считаете ли вы себя строгими родителями?

_________________________________________________________________

8.Какие мероприятия в классе за три года обучения вам запомнились?

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

9.Нужен ли нашей стране образованный человек? Ваше мнение. Почему?

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

10.Если бы вам дали много(очень много) денег, на что бы вы их потратили?

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

11.Кто в семье пользуется большим авторитетом у ребёнка? Почему?

________________________________________________________________

________________________________________________________________

12.Что вы знаете о новом постановлении Ростовской области о местонахождении детей с родителями и без родителей в вечернее и ночное время в общественных и других местах?

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

________________________________________________

(ф.и.о, дата)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ученик-учитель-родитель

Обобщение опыта...

Правила общения "Учитель - Родитель - Ученик"

Эта презентация поможет начинающему учителю при общении с родителями и учениками....

Ученик- учитель - родители

Анализ деятельности классного руководителя с родителями учащихся класса....

Инновационный педагогический опыт «Сотрудничество трех сердец – ученик – учитель – родители»

Говорят, если школа является храмом науки, ярким сообществом детей и взрослых, местом, где кипит настоящая  полнокровная жизнь, в ней будут творчески счастливы ученики и учителя.  Я -...

Организация взаимодействия «УЧЕНИК-УЧИТЕЛЬ-РОДИТЕЛЬ» через создание классного сетевого сообщества

Создание классного сетевого сообщества в период дистанционного обучения стало просто жизненно необходимым. Но как и в любой другой работе всегда найдутся плюсы и минусы....


 

Комментарии

Дмитрова Наталья Алексеевна

Материал был использован на педагогическом совете школы и родительском собрании.