Путешествие по стране знаний.
учебно-методический материал (2 класс) на тему

Праздник первой оценки для второклассников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_po_strane_znaniy.docx20.18 КБ
Файл puteshestvie_po_strane_znaniy.docx20.18 КБ

Предварительный просмотр:

Путешествие по стране знаний.

(праздник первой оценки для второклассников)

Действующие лица: Маленькая фея, Двойка, Карандаш – ростовая кукла.

Фанфары. Выход Маленькой феи.

М.ф.: Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Я – маленькая фея, учусь в волшебной школе. Сегодня у меня очень важный день – меня назначили гидом в страну знаний. Хотите попасть в страну знаний? (ответ детей) Вот здорово, вы мои первые туристы. Предлагаю прямо сейчас и отправиться. Согласны?

Фея открывает книгу и читает.

М.ф.: «В страну Знаний могут пройти только самые дружные ребята, которые любят учиться…». Ребята, это про вас? (ответ детей) «…нужно громко произнести волшебные слова – раз, два, три врата знаний отвори!»

Дети по команде Феи произносят волшебные слова, при этом выполняя соответствующие движения. Раз, два, три – хлопают в ладоши, отвори – руки к верху.

Звучит волшебная музыка.

М.ф.: Вот мы и на месте. Волшебная страна очень похожа на вашу школу. Это и понятно. Ведь именно здесь вас учат считать, писать, петь, рисовать и многому другому. Верно? Вы помните чему вас научили в прошлом году? А какие предметы у вас были? Сейчас проверим.

Игра «Школьные предметы».

Каждый класс получает набор карточек (10 штук) на которых изображено то, что относиится к какому – либо школьному предмету. Задача игроков – объяснить что и к какому предмету относится.

М.ф.: Друзья, у меня для вас сюрприз. Я произнесу заклинание и здесь появятся мои друзья из волшебной школы. Крибли, крибли, бум!

Звучит волшебная музыка и резко обрывается.

М.ф.: Ничего не понимаю. (открывает книгу, читает) все ясно, я перепутала слова. Крабли, крабли, бум!

Звучит музыка, выходит Двойка.

Д: Наконец-то я пробралась сюда. Теперь посмотрю, чем это занимаются в стране Знаний. Я так долго ждала, чтобы какая-нибудь двоечница неправильно произнесла заклинание. Ой, спасибо тебе.

М.ф.: (плачет) я не хотела…я случайно…

Д.: Хотела, не хотела…, учиться надо было лучше, двоечница.

М.ф.: Я хорошо учусь, просто за лето немного позабыла.

Д.: Я вижу. Еще и с собой таких же двоечников привела. Вот это ты молодец.

М.ф.: Это не двоечники. Правда, ребята? Они помнят все, чему их учили.

Д.: Уже нет. Я их заколдовала и теперь они будут ленится, засыпать на уроках. В общем станут настоящими лодырями. Смотри, смотри вон там в третьем ряду мальчишка спит, а у девчонки в первом ряду уже глаза закрываются, сидит, зевает. Спите, спите..я вам даже подушки дам.

Двойка выносит надувные подушки.

Игра «подушки».

М.ф.: А вот ничего и не вышло у тебя. Ребята, легко разрушили твое заклинание.

Д.: Это еще ничего не значит. Да, они не спят, но у них в голове такая путаница…

М.Ф.: Ребята, нужно что-то делать, пока вы окончательно все не забыли. Посмотрите внимательно по сторонам, на стульях, на подоконниках лежат, висят ленточки разных цветов. Каждый может взять одну ленточку. (дети встают и берут себе одну ленту)

Игра «Цветные карандаши».

Как-то раз мне подарили

Коробок карандашей.

Можно все раскрасить ими,

Всех – от пяток до ушей.

Белый, розовый, зеленый,

Желтый, красный, синий, черный.

Серый (или же «простой»)

И небесно-голубой.

Возьму я чистую тетрадку,

Нарисую по порядку:

Небо светло-голубое,

Солнце желтое, большое.

Белым крашу облака,

Синий – для тебя, река!

Красный мак, зеленый луг…

Огляделась я вокруг…

« А почему меня не взяли?!» -

Какой так карандаш сказал мне?

А ну-ка лист переверну

И все сначала я начну.

Пожалуй, нарисую дом.

Серым будет дым столбом.

Зеленой – крыша, красной – дверь.

Так. Что осталось мне теперь?

Раскрашу розовым окошки,

Пусть черной с белым будет кошка,

На окнах – желтые цветы

Пускай растут для красоты!

Совсем я выбилась из сил…

Какой я карандаш забыла?

Тогда решила сделать вот что:

Пожалуй, нарисую площадь.

На площади - большой парад

И всех цветов флажки висят!

Желтый, серый, черный, белый,

Реет синий гордо, смело,

Голубой, зеленый, красный,

Ярко-розовый. Прекрасно!

Все цвета отметила? Да?

Д.:  Подумаешь, знают все цвета. А меня есть волшебный карандаш, который слушает только меня.  

Двойка свистит, выходит Карандаш с классными журналами в руках.

Д.: Ты все сделал, как я сказала?

Карандаш кивает и подает журналы Двойке.

Д.: Молодец! Вы еще только начали учиться, а у вас уже полно двоек. Не верите? Смотрите. (раскрывает журнал)

М.ф.: Не может быть?! Ребята, вы хотите всегда получать только двойки? У меня есть решение - нужно все стереть ластиком. Каждый класс сотрет свои двойки. Согласны?

Игра «Сотри двойку»

Д.: Надо же справились. Да ну вас.

Двойка уходит.

М.ф.: Молодцы, справились со всеми трудностями. Теперь вас можно назвать настоящими второклассниками, которые будут хорошо учиться и получать только «пятерки», иногда «четверки». Правильно? Кто хочет получать «пятерки» поднимите руки? Для каждого у меня есть талисман. Крибли, крабли, бум!

Звучит волшебная музыка. Выходит Двойка с портфелем.

Д.: Вы не это ищете?

М.ф.: Да. Это мой портфель с талисманами для ребят. Отдай его, Двоечка, пожалуйста.

Д.: Так просто вы их не получите. Если справитесь с моим заданием, то верну ваши талисманы.

М.ф.: Конечно, справимся. Правда, ребята?

Игра «Веселая математика»

Сколько ножек у двух сороконожек? (80)

Сколько носиков у трех песиков? (3)

Сколько ушей у пяти малышей? (10)

Сколько хвостов у семи котов? (7)

Сколько пальчиков у четырех мальчиков? (80)

Сколько бровей у семи богатырей? (14)

Сколько хвостов у двух жуков? (0)

Сколько книжек у 10 мартышек? (10)

Сколько чашек у шести Наташек? (6)

Сколько коленок у девяти спортсменок? (18)

Сколько ушей у шести ершей? (0)

Сколько щечек у двух дочек? (4)

Сколько шнурков у шести пар башмаков? (12)

Сколько зубов у трех орлов? (0)

Сколько глаз имеет водолаз? (2)

Сколько пяток у 15 ребяток? (30)

Сколько век у пяти человек? (10)

Сколько когтей у семи детей? (0)

Сколько юбочек у 13 Юличек? (13)

Сколько ртов у шести коров? (6)

Сколько рукавиц у восьми учениц? (16)

Сколько ботинок у пяти Иринок? (10)

Сколько копыт имеет Айболит? (0)

М.ф.: Вот и подошло к концу наше путешествие по стране Знаний. Пора возвращаться.

Д.: Ребятки, пообещайте, что хоть иногда будете опаздывать на уроки, не делать домашнюю работу…обещаете? И с этими не удалось договориться.

М.ф.: Давайте скажем волшебные слова «раз, два, три – двери школы отвори!» Вот мы и на месте. До свидания!

Финальная музыка про школу.



Предварительный просмотр:

Путешествие по стране знаний.

(праздник первой оценки для второклассников)

Действующие лица: Маленькая фея, Двойка, Карандаш – ростовая кукла.

Фанфары. Выход Маленькой феи.

М.ф.: Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Я – маленькая фея, учусь в волшебной школе. Сегодня у меня очень важный день – меня назначили гидом в страну знаний. Хотите попасть в страну знаний? (ответ детей) Вот здорово, вы мои первые туристы. Предлагаю прямо сейчас и отправиться. Согласны?

Фея открывает книгу и читает.

М.ф.: «В страну Знаний могут пройти только самые дружные ребята, которые любят учиться…». Ребята, это про вас? (ответ детей) «…нужно громко произнести волшебные слова – раз, два, три врата знаний отвори!»

Дети по команде Феи произносят волшебные слова, при этом выполняя соответствующие движения. Раз, два, три – хлопают в ладоши, отвори – руки к верху.

Звучит волшебная музыка.

М.ф.: Вот мы и на месте. Волшебная страна очень похожа на вашу школу. Это и понятно. Ведь именно здесь вас учат считать, писать, петь, рисовать и многому другому. Верно? Вы помните чему вас научили в прошлом году? А какие предметы у вас были? Сейчас проверим.

Игра «Школьные предметы».

Каждый класс получает набор карточек (10 штук) на которых изображено то, что относиится к какому – либо школьному предмету. Задача игроков – объяснить что и к какому предмету относится.

М.ф.: Друзья, у меня для вас сюрприз. Я произнесу заклинание и здесь появятся мои друзья из волшебной школы. Крибли, крибли, бум!

Звучит волшебная музыка и резко обрывается.

М.ф.: Ничего не понимаю. (открывает книгу, читает) все ясно, я перепутала слова. Крабли, крабли, бум!

Звучит музыка, выходит Двойка.

Д: Наконец-то я пробралась сюда. Теперь посмотрю, чем это занимаются в стране Знаний. Я так долго ждала, чтобы какая-нибудь двоечница неправильно произнесла заклинание. Ой, спасибо тебе.

М.ф.: (плачет) я не хотела…я случайно…

Д.: Хотела, не хотела…, учиться надо было лучше, двоечница.

М.ф.: Я хорошо учусь, просто за лето немного позабыла.

Д.: Я вижу. Еще и с собой таких же двоечников привела. Вот это ты молодец.

М.ф.: Это не двоечники. Правда, ребята? Они помнят все, чему их учили.

Д.: Уже нет. Я их заколдовала и теперь они будут ленится, засыпать на уроках. В общем станут настоящими лодырями. Смотри, смотри вон там в третьем ряду мальчишка спит, а у девчонки в первом ряду уже глаза закрываются, сидит, зевает. Спите, спите..я вам даже подушки дам.

Двойка выносит надувные подушки.

Игра «подушки».

М.ф.: А вот ничего и не вышло у тебя. Ребята, легко разрушили твое заклинание.

Д.: Это еще ничего не значит. Да, они не спят, но у них в голове такая путаница…

М.Ф.: Ребята, нужно что-то делать, пока вы окончательно все не забыли. Посмотрите внимательно по сторонам, на стульях, на подоконниках лежат, висят ленточки разных цветов. Каждый может взять одну ленточку. (дети встают и берут себе одну ленту)

Игра «Цветные карандаши».

Как-то раз мне подарили

Коробок карандашей.

Можно все раскрасить ими,

Всех – от пяток до ушей.

Белый, розовый, зеленый,

Желтый, красный, синий, черный.

Серый (или же «простой»)

И небесно-голубой.

Возьму я чистую тетрадку,

Нарисую по порядку:

Небо светло-голубое,

Солнце желтое, большое.

Белым крашу облака,

Синий – для тебя, река!

Красный мак, зеленый луг…

Огляделась я вокруг…

« А почему меня не взяли?!» -

Какой так карандаш сказал мне?

А ну-ка лист переверну

И все сначала я начну.

Пожалуй, нарисую дом.

Серым будет дым столбом.

Зеленой – крыша, красной – дверь.

Так. Что осталось мне теперь?

Раскрашу розовым окошки,

Пусть черной с белым будет кошка,

На окнах – желтые цветы

Пускай растут для красоты!

Совсем я выбилась из сил…

Какой я карандаш забыла?

Тогда решила сделать вот что:

Пожалуй, нарисую площадь.

На площади - большой парад

И всех цветов флажки висят!

Желтый, серый, черный, белый,

Реет синий гордо, смело,

Голубой, зеленый, красный,

Ярко-розовый. Прекрасно!

Все цвета отметила? Да?

Д.:  Подумаешь, знают все цвета. А меня есть волшебный карандаш, который слушает только меня.  

Двойка свистит, выходит Карандаш с классными журналами в руках.

Д.: Ты все сделал, как я сказала?

Карандаш кивает и подает журналы Двойке.

Д.: Молодец! Вы еще только начали учиться, а у вас уже полно двоек. Не верите? Смотрите. (раскрывает журнал)

М.ф.: Не может быть?! Ребята, вы хотите всегда получать только двойки? У меня есть решение - нужно все стереть ластиком. Каждый класс сотрет свои двойки. Согласны?

Игра «Сотри двойку»

Д.: Надо же справились. Да ну вас.

Двойка уходит.

М.ф.: Молодцы, справились со всеми трудностями. Теперь вас можно назвать настоящими второклассниками, которые будут хорошо учиться и получать только «пятерки», иногда «четверки». Правильно? Кто хочет получать «пятерки» поднимите руки? Для каждого у меня есть талисман. Крибли, крабли, бум!

Звучит волшебная музыка. Выходит Двойка с портфелем.

Д.: Вы не это ищете?

М.ф.: Да. Это мой портфель с талисманами для ребят. Отдай его, Двоечка, пожалуйста.

Д.: Так просто вы их не получите. Если справитесь с моим заданием, то верну ваши талисманы.

М.ф.: Конечно, справимся. Правда, ребята?

Игра «Веселая математика»

Сколько ножек у двух сороконожек? (80)

Сколько носиков у трех песиков? (3)

Сколько ушей у пяти малышей? (10)

Сколько хвостов у семи котов? (7)

Сколько пальчиков у четырех мальчиков? (80)

Сколько бровей у семи богатырей? (14)

Сколько хвостов у двух жуков? (0)

Сколько книжек у 10 мартышек? (10)

Сколько чашек у шести Наташек? (6)

Сколько коленок у девяти спортсменок? (18)

Сколько ушей у шести ершей? (0)

Сколько щечек у двух дочек? (4)

Сколько шнурков у шести пар башмаков? (12)

Сколько зубов у трех орлов? (0)

Сколько глаз имеет водолаз? (2)

Сколько пяток у 15 ребяток? (30)

Сколько век у пяти человек? (10)

Сколько когтей у семи детей? (0)

Сколько юбочек у 13 Юличек? (13)

Сколько ртов у шести коров? (6)

Сколько рукавиц у восьми учениц? (16)

Сколько ботинок у пяти Иринок? (10)

Сколько копыт имеет Айболит? (0)

М.ф.: Вот и подошло к концу наше путешествие по стране Знаний. Пора возвращаться.

Д.: Ребятки, пообещайте, что хоть иногда будете опаздывать на уроки, не делать домашнюю работу…обещаете? И с этими не удалось договориться.

М.ф.: Давайте скажем волшебные слова «раз, два, три – двери школы отвори!» Вот мы и на месте. До свидания!

Финальная музыка про школу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок знаний "Путешествие в страну Знаний"

Праздник 1 сентября для 1 класса...

"Путешествие в страну знаний" урок-путешествие

Конспект данного урока поможет создать праздничное настроение, настроить учащихся на работу. Предназначен для учащихся 3 класса....

Урок знаний в 1 классе "Путешествие в страну знаний".

От первой встречи учителя начальных классов с первоклассниками зависит очень многое, взаимоотношения между ребятами,учителем и учениками- это старт для дальнейшей жизни классного коллектива.Поэтому пе...

Сценарий классного праздника, посвященного Дню Знаний «Путешествие в страну Знаний»

Это праздник для первоклассников. Первый классный час в школе.День рождения класса и классного коллектива....

Путешествие по стране Знаний (урок знаний 1 класс)

Мероприятие «Путешествие в страну Знаний» 1 класс создаёт  праздничное настроение у первоклассников,  обучающиеся  знакомятся друг с друг...