Сценарий игровой программы "Мышиный хвостик"
методическая разработка на тему

Новоженина Надежда Сергеевна

Сценарий для летнего оздоровительного лагеря

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenary_myshiny.docx18.49 КБ

Предварительный просмотр:

Н.С. Новоженина, С.А. Геращенко , воспитатели

МЫШИНЫЙ ХВОСТИК

Ведущий читает на фоне минуса песни «В мире много сказок»:

В мире много сказок,
Грустных и смешных, 
И прожить на свете,
Нам нельзя без них.

Ведущий. Здравствуйте, юные принцы и прекрасные принцессы лагеря «Жемчужинка»! Сегодня мы с вами превратимся в мышей для того, чтобы посетить сказочную страну. Мы поговорим о самом маленьком жителе этой страны – мышонке, который часто выручает нас из самых трудных ситуаций.

Конкурс №1. «Назови сказки».

Отрядам необходимо по очереди называть сказки, в которых так или иначе были задействованы мышиные персонажи – «Репка», «Сказка о глупом мышонке», «Дюймовочка», «Умная мышь», «Путешествие Нильса с дикими гусями», «Теремок», «Лиса и мышь», «Кот в сапогах», «Курочка-ряба».

Ведущий. Молодцы! Сказок знаете много. А я знаю одного мышонка, который, хотя был и мал, много-много-много знал.

Конкурс №2. «Мышиные пословицы».

Участникам – мальчику и девочке, нужно будет собрать «осколки» пословиц про мышей в единые части. Учитывается скорость и правильность работы. Каждому отряду достается четыре пословицы.

Невелика мышка, да… (зуб остер.)
И мышь в свою норку… (тащит корку.)
Мышь гложет, что… (может.)
Все по норам, что мыши… (по щелям.)
Богатый в деньгах, как… (мышь в крупах.)
Мышь в коробе, что… (воевода в городе.)
Кошка спит, а… (мышей видит.)
Кошке игрушки, а… (мышке слезы.)
Мышь в амбаре… (не заморозить.)
Он не годится и… (мышей ловить.)
Грозит мышь кошке, да… (из норы.)
Мышь копной… (не задавить.)

Ведущий. Но мышата должны и быстро бегать, а иначе их догонит кошка. Сейчас мы проверим вашу быстроту.

Конкурс №3. «Попробуй обгони».

В конкурсе участвуют 5 человек, которые через кубики, ведя баскетбольный мяч, добегают до стула и возвращаются обратно бегом. Побеждает команда, первой дошедшая до финиша.

Ведущий. Вы отличные спортсмены,

И за вас мы рады!

Надо всем вам непременно

На олимпиаду.

Ой, беда случилась! Хвостик у мышонка хоть и мал, да совсем он вдруг пропал. Давайте поможем ему его найти.

Конкурс №4. «Хвостики».

Участник – 1 мальчик (или девочка) из листа бумаги скатывают хвостик. Побеждает тот, у кого хвостик получился самым тоненьким.

Ведущий.

В мире сказок тоже любят булочки,

С маком, ароматные, с корочкой.

И разносят их по летним улочкам,

И роняют в тёмные норочки.

Катятся по норочкам булочки

Прямо в гнёзда к мышкам коричневым,

Проскользают в глубь закоулочков,

Запахи рассеяв коричные.

Конкурс №5. «Поедай-ка».

В конкурсе участвуют 5 человек, которые должны, добежав до стула, съесть вафельную палочку/конфету/небольшую булочку без помощи рук и вернуться обратно. Побеждает команда, верно выполнившая задание и вернувшаяся к финишу первой.

Ведущий.

В четыре лапки

Мышонок с мышкой

Играли концерт

Для оркестра с коврижкой.

Мама сидела

За фортепиано,

А сын коврижку грыз, -

Как ни странно.

И было солнце,

И было лето,

И мама была

Небесного цвета.

А милый сынишка

Смешной и усатый

Был

Жёлто-розовый-полосатый.

И в пышном парке,

Густом и зелёном

Зелёные мыши

Плясали под клёном.

А в жёлтом стогу

Ярко-жёлтые мышки

Мерили жёлтенькие

Штанишки.

И красные мышки

В лесу ярко-красном

Той осенью пели

О солнышке ясном.

А белой зимой

Мышки белые очень,

Бежали, бежали

Вдоль белых обочин.

Конкурс №6. «Сказочный портрет».

Три человека от отряда рисуют несуществующий портрет мышонка, руководствуясь словами:

«…А милый сынишка

Смешной и усатый

Был

Жёлто-розовый-полосатый».

Ведущий. Замечательные мышата у нас получились! Но наши мышата не только стилисты, но еще и бо-о-о-ольшие артисты!

Конкурс №7. «Пи-караоке».

Два человека от отряда дуэтом «пищат»-пропевают одну из известных мелодий. Оценивается точность и громкость исполнения.

Ведущий. Молодцы!

Знает каждый в этом мире:

У мышек лап всего… (четыре)!

Глаза два и уха… (два),

Голова всего… (одна),

Есть усы, есть… (носик),

А еще быть должен… (хвостик)!

- А кто еще подходит под это описание? Правильно, кошка.

Конкурс №8. «Знай врага в лицо».

Участники (4 человека) из бумаги вырезают «запчасти» кошки и наклеивают их на чистый лист. Побеждает команда, быстро и аккуратно выполнившая задание.

Ведущий. Умницы, ребята!

Этой ночью, вы слышите - тише -

Собираются мыши на крыше.

Нелетучие серые мыши,

Молчаливым потоком все выше

Забираются мыши на крыши,

Заполняя все щели и ниши.

И отчетливо видно нам снизу,

Как они подступают к карнизу,

И кидаются с крыши, но - тише -

Посмотрите: летят эти мыши,

И взлетают все выше и выше

Нелетучие серые мыши!

Сверху смотрят на улицы, крыши,

Покидая наш город пустынный,

И летят нелетучие мыши,

Неустанно летят, непрерывно...

И, прощаясь с бескрылыми нами,

Нам тихонечко машут хвостами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий игровой программы по ПДД в 3 классе.

Путешествие по городу Светофорску. В игре участвуют четыре команды по пять человек. Капитанам вручаются маршрутные листы. На каждой остановке команды выполняют задания....

Сценарий игрового досуга "Светофор нас в гости ждет"

Материал игрового досуга по ПДД для школьников со сложной структурой дефекта. Может быть использован воспитателями ГПД, дошкольных учреждений...

СЦЕНАРИЙ ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ «ЗДРАВСТВУЙ, ГОРОД РАСЧУДЕСНЫЙ! ЗДРАВСТВУЙ, ГОРОД ЛИП!»

Данный материал можно использовать при проведении внеклассного мероприятия в школе....

«А ну-ка, мамочки!» Сценарий игрового вечера к 8 марта для детей 1 класса (коррекционная школа VIII вида)

Сценарий игрового вечера к 8 марта для детей 1 класса школы VIII  вида с участием мам...

Сценарий игровой программы «Жить в Республике - знать Республику…"

Игровая программа по краеведению для учащихся 2-4 классов...

Учебно-методическое занятие сценарий игровой программы (клубный час) для младших школьников посвященной Международному женскому празднику 8 марта «А ну-ка девочки!»

Цели: обеспечить учащимся в условиях комплексной информатизации образования возможность сохранения здоровья за период обучения в начальной школе, сформировать необходимые знания, умения и навыки здоро...