План воспитательной работы 3 класс
рабочая программа (3 класс) на тему

План воспитательной работы 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vospitatelnoy_raboty_3_klass.doc290.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

3А класса

Классный руководитель: Лебедева Ольга Николаевна

Цели воспитательной работы в классе:

- создание условий для формирования базовой культуры личности, ценностных ориентаций через гуманизацию воспитательного процесса;

- создание условий, чтобы дети моего класса были здоровыми, дружными, любили школу, охотно учились, с удовольствием принимали участие в делах школы и класса.

Задачи воспитательной работы в классе:

- организация интеллектуально-познавательной деятельности учащихся, формирование эмоционально-положительного отношения к учебе, знаниям, деятельности;

- воспитание гражданско-патриотических качеств через воспитательный потенциал урока и внеклассных мероприятий;

- совершенствование системы индивидуальной работы с детьми, требующими особого внимания и подхода;

- развитие ученического управления в школе через формирование гражданской активности личности.

-применение новых технологий и методик здоровьесберегающего образования, обеспечивающих формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью, здоровому образу жизни всех участников образовательного процесса.

Основные направления воспитательной работы:

1.Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека.

Лучшее средство привить детям любовь к Отечеству состоит в том, чтобы эта любовь была у отцов.

М. Монтескье.

Ценности:

- любовь к России, своему народу, своей малой Родине;

- служение Отечеству;

- правовое государство;

- гражданское общество;

- долг перед Отечеством, старшим поколением;

- закон и порядок;

- межэтнический мир;

- доверие к людям.

2.Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Человек воспитывает себя сам. А взрослые, воспитатели лишь создают особое воспитательное пространство, в котором у ребенка формируется нравственное отношение к себе и окружающим.

Л.С. Выготский.

Ценности:

- нравственный выбор;

- смысл жизни;

- справедливость;

- милосердие;

- честь, достоинство;

- любовь;

- почитание родителей, забота о старших и младших;

свобода совести и вероисповедания, представление о вере, духовности, религиозной жизни человека и общества, религиозной картине мира.

3.Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Первоначальное учение так важно для человека, что можно сказать, решает участь всей его жизни.

 В. Белинский

Ценности:                                              

- трудолюбие;

- творчесво;

- познание;

- истина;

- созидание;

- целеустремлённость;

- настойчивость в достижении целей;

- бережливость.

4.Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя.

В.А.Сухомлинский

Ценности:

- здоровье физическое;

- здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива);

- активный, здоровый образ жизни;

5.Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде.

Человек, который понимает природу — благороднее, чище.

Л.М.Леонов

Ценности:

- жизнь;

- родная земля;

- заповедная природа;

- планета Земля;

6.Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетичиских идеалах и ценностях.

Нельзя вырастить полноценного Человека без воспитания в нем чувства прекрасного.

Р. Таго

Ценности:

- красота;

- гармония;

- духовный мир человека;

- эстетическое развитие;

- духовное творчество.е государство;

гражданское общество;

долг перед Отечеством,

     старшими поколениям; ППППППППП

до

ППути  реализации основных направлений воспитательной работы в классе:

- изучение личности ребенка на уроках и внеурочное время путем наблюдения за детьми, бесед;

- организация консультативной помощи отдельной группе учащихся по предметам;

- проведение внеклассных мероприятий, расширяющих кругозор детей;

- выработка совместной политики и тактики помощи ребенку со стороны семьи;

- развивать умственные и художественные способности;

- совершенствовать у учащихся талант, художественное, природное дарование;

- помочь детям включиться в учебный процесс, добиваться активного участия детей в общественной жизни класса и школы;

- проводить работу по усвоению правил для учащихся, укреплять детский коллектив;

-организовать интересную жизнь в свободное от уроков время;

- работать над созданием коллектива через индивидуальный подход к каждому ребенку и через общие дела;

- создать родительский актив класса и привлечь родителей к внеурочным делам класса;

открывать детям мир прекрасного в природе, воспитывать интерес к искусству, развивать выразительность чтения, любовь к музыке, литературе;

- воспитывать личность безопасного типа;

- продолжить работу по привитию гигиенических навыков и умений, культуры поведения в школе, общественных местах, учить заботиться об охране и укреплении своего здоровья.

        

1.Организация учебной деятельности всего класса и отдельных учащихся:

 

  1. . Контроль за посещаемостью учащихся, анализ причин пропусков учащимися уроков.
  2. . Помощь в учебе часто болеющим детям.
  3. . Создание обстановки, способствующей благоприятному усвоению учащимися учебного материала.
  4. . Координация сотрудничества педагогов, работающих в классе, ведущих внеурочную деятельность .
  5. . Создание условий для интеллектуального развития учащихся, их способностей и достижений, познавательных интересов и кругозора.

6. Развитие индивидуальных качеств личности учащихся.

2. Организация жизни класса во внеурочное время:

  1. . Создание здорового микроклимата в детском коллективе, формирование положительных межличностных отношений, их регулирование и коррекция.
  2. . Развитие навыков общения, умения отвечать перед коллективом за порученное дело, помогать в выполнении дела, контроль за его выполнением.
  3. . Организация и проведение в соответствии с планом воспитательной работы творческих дел, классных часов с привлечением всего класса или отдельных учащихся.
  4. . Воспитание добра и милосердия.
  5. . Охрана здоровья учащихся класса.

6. Организация и проведение часов общения, информационных часов и тематических классных часов.

3. Изучение и воспитание личности:

1.   Создание условий для формирования ценностного отношения к  труду.

2.   Воспитание эстетической, нравственной культуры учащихся.

3.   Воспитание гражданственности.

     

Характеристика класса

     В 3 классе  25 человек, из них 7 девочек и 18 мальчиков.

Неполные семьи (нет отца):

Многодетные семьи:

Опекаемые дети:

Приёмные дети:

В классе одна отличница-……. . Имеют оценки «4» и «5»-……….. Испытывают трудности в обучении: ….-языковый барьер,  ….- невнимательность, – плохая память, медлительность. ………..по решению ПМПК обучаются индивидуально.

В коллективе дети открыты к общению. Основная масса учеников доброжелательна к окружающим, готовы помочь соседу по парте, товарищу. Лидирующие позиции в классном коллективе занимают….  Испытывает затруднения в общении…. (закомплексованность). Конфликтное поведение проявляют …( неумение строить отношения в коллективе). ….. (нежелание подчиняться агрессивно настроенным детям). Особое внимание требует к себе . Девочка из неблагополучной семьи. Семья  находится на учёте в Центре «Семья»…. состоит на ВШУ. Мальчик скрытный, ведомый. Микрогруппы в основном формируются по интересам, по месту жительства, по личным качествам.Условия жизни детей в семьях удовлетворительные.

Большинство родителей позитивно настроены в отношении школы – помогают детям в учебе, контролируют их, отзываются на просьбы о помощи в уборке, ремонте школы, кабинета, подготовки праздников, проведении мероприятий. Родители поддерживают в детях учебную мотивацию, способствуют их личностному росту, развитию их умственных и физических качеств.

 Почти все обучающиеся  посещают занятия по дополнительному образованию в МБУ СОШ. №23.

Список  класса

Ф.И.О.

Дата рождения

Адрес

Ф.И.О. родителей

Телефон

1

Белоус Павел Витальевич

2

Баженов Максим

3

Гандахов Ибрагим Израилович

4

Головкова Олеся Андреевна

5

Дашьян Степан Леонидович

6

Джураева Оишахон Шерозовна

7

Дорофеев Михаил Александрович

8

Кияева Елизавета Вячеславовна

9

Козлов Егор Евгеньевич

10

Конев Михаил Евгеньевич

11

Корнеева Дарья Даниловна

12

Лосев Илья Сергеевич

13

Лютов Дмитрий Александрович

14

Мелконян Диана Геворговна

15

Музаффархонов Хамидхон Муртозахон угли

16

Назарова Карима Романовна

17

Новоселов Владимир Александрович

18

Петухов Александр Владимирович

19

Полувытнова Екатерина Владимировна

20

Савекин Иван Павлович

21

Саидмахмадов Гарипшо  Саидбекович

22

Федотов Всеволод Игоревич

23

Шалаховский Илья Александрович

24

Ширяев Георгий Сергеевич

25

Шлык Никита

Занятость обучающихся во внеурочное время

Ф.И.О.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

Белоус Павел Витальевич

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

2

Баженов Максим

3

Гандахов Ибрагим Израилович

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

4

Головкова Олеся Андреевна

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

5

Дашьян Степан Леонидович

+

+

+

6

Джураева Оишахон Шерозовна

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

7

Дорофеев Михаил Александрович

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

8

Кияева Елизавета Вячеславовна

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

9

Козлов Егор Евгеньевич

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10

Конев Михаил Евгеньевич

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

11

Корнеева Дарья Даниловна

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

12

Лосев Илья Сергеевич

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

13

Лютов Дмитрий Александрович

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

14

Мелконян Диана Геворговна

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

15

Музаффархонов Хамидхон Муртозахон угли

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

16

Назарова Карима Романовна

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

17

Новоселов Владимир Александрович

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

18

Петухов Александр Владимирович

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

19

Полувытнова Екатерина Владимировна

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

20

Савекин Иван Павлович

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

21

Саидмахмадов Гарипшо  Саидбекович

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

22

Федотов Всеволод Игоревич

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

23

Шалаховский Илья Александрович

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

24

Ширяев Георгий Сергеевич

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

25

Шлык Никита

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

1.  «Разговор о правильном питании»            6. «Православная культура»            11.Плавание                

2. «Оригами»                                                     7. «Карандашик»                              12.Бокс      

3. «Занимательная грамматика»                      8. «Музыкальная шкатулка»           13.Музыкальная школа

4. ОПД                                                                9. «Шахматы»                                   14.Кик-боксинг

5. «Психологический тренинг»                       10. Ритмика и танцы                         15.Конный спорт                                  

Структура ученического самоуправления:

Мэр: Джураева Оишахон

Председатель гражданско — патриотического сектора: Лосев Илья

Председатель учебного сектора: Назарова Карима

Председатель информационного сектора: Музаффархонов Хамидхон

Председатель социологического сектора: Лютов Дмитрий

Председатель спортивного сектора: Козлов Егор

Председатель сектора порядка: Корнеева Дарья

Председатель культурно-массового сектора: Полувытнова Екатерина

Индивидуальная работа с обучающимися.

Название мероприятия

Задачи

Форма проведения

Дата

«Можно и нельзя»

Коррекция девиантного поведения

Беседа:  Беседы с родителями данных учеников.

В течение года

«Хочу все знать»

Активизация познавательной деятельности;

Воспитание чувства ответственности,

самостоятельности.

Консультации  со слабоуспевающими детьми и их родителями:

В течение года

«Мои обязанности»

Воспитание культуры поведения в семье и в классе, ответственности;

Создать условия для формирования необходимости выполнять свои обязанности

Беседа с учениками

В течение года

«Умею и знаю, но хочу уметь и знать больше»

Создать условия для развития  полученных знаний

Дополнительные занятия для учеников: Беседы с родителями данных учеников.

В течение года

«Особенности поведения мальчиков и девочек»

Формировать культуру отношений между мальчиками и девочками.

Беседы: весь класс

Ролевая игра

В течение года

«Учимся говорить по-русски»

Совершенствование владения русским  языком

Дополнительные занятия с учениками:

 Беседы с родителями данных учеников.

В течение года

Работа с родителями

Название мероприятия

Воспитательные задачи

Фома проведения

Дата

Родительское собрание  (организационное)

Обсудить планирование на учебный год.

Беседа

сентябрь

«Режим дня в жизни школьника»

Показать родителям необходимость соблюдение правил гигиены и выполнения режима дня школьника.

Круглый стол

октябрь

Работа с родительским комитетом

Обсудить классные мероприятия.

Беседа

в течение года

«Значение общения в развитии личностных качеств ребенка»

Определить значение общения для детей и взрослых.

Рассмотреть проблемы, выявленные в результате анкетирования детей и родителей, и провести обсуждение по теме собрания.

Беседа

ноябрь

Родительские консультации

Обсудить успеваемость учащихся к концу 1 триместра

Беседа

в течение года

«Трудовое участие ребенка в жизни семьи.

Его роль в развитии работоспособности

и личностных качеств»

Ознакомление родителей с формами трудового участия ребенка в жизни семьи.

Определить роль семьи в воспитании трудолюбия ребенка.

Беседа

декабрь

«Воображение и его роль в жизни ребенка»

Подчеркнуть важность воображения в общем и эстетическом развитии ребенка. Помочь родителям развивать творческие начала у своих детей.

Беседа

январь

Родительские консультации

Обсудить успеваемость учащихся к концу 2 триместра

Беседа

февраль

«Садимся за уроки»

Познакомить родителей с гигиеническими требованиями к приготовлению домашних заданий;

дать рекомендации родителям о том, как формировать у детей навыки самоконтроля, умения работать самостоятельно.

Беседа

февраль

«Компьютерные игры в качестве досуга: «за» и «против»

Познакомить родителей с современной информацией о роли компьютера в жизни школьника;

обратить внимание родителей на достоинства и недостатки общения ребенка с компьютером;

обсудить с родителями  возможные негативные воздействия компьютера на здоровье их ребенка;

Беседа, обмен мнениями

март

«Стили семейного воспитания»,

Получить сведения об отношениях между родителями и детьми в семьях учащихся класса;

выяснить, какие меры поощрения и наказания предпочитают применять родители учащихся;

содействовать формированию у родителей представлений об истинном родительском авторитете и актуализации потребности его проявления в отношениях с детьми;

активное заинтересованное творческое обсуждение.

Беседа

апрель

Родительское собрание  «Итоги третьего года обучения»

Подвести итоги второго учебного года в рамках воспитания, обучения, развития ребенка.

Беседа

май

Индивидуальная работа с семьями.

Обсудить взаимоотношения детей в коллективе.

Беседа

в течение года

Предупреждение правонарушений

Профилактика правонарушений

Тема занятия

Результативность

Профилактика дорожно-транспортного травматизма.

1

Занятия по ПДД:

  1. Правила поведения учащихся на улице и дороге.
  2. Как пешеходы и водители поделили дорогу.
  3. Остановочный путь и скорость движения.
  4. Пешеходные переходы.
  5. Нерегулируемые перекрестки.
  6. Регулируемые перекрестки. Светофор.
  7. Регулировщик и его сигналы.
  8. Правостороннее движение транспортных средств и пешеходов.
  9. Улица глазами водителей.

Повторение правил дорожного движения, профилактика правонарушений

2

Мероприятия по ПДД:

  1. Проект «История светофора».
  2. Конкурс рисунков по ПДД.

Профилактика табакокурения, употребления наркотических веществ и алкоголя

3

Вредные привычки: 

1.Конкурс плакатов.

2.Классный час «Умей сказать: «Нет!» »

3.Неделя «Красная лента»

        (по особому плану)

Понимание ценности человеческой жизни, самодисциплина, потребность в ЗОЖ.

Сентябрь

Направление

Срок

Название

Форма проведения

Задачи

Ответствен

ные

Предполагаемый результат

Модуль

 «Я-Гражданин»

06.09.

Выбор классного актива

Классный час

Познакомить учащихся с поручениями.

учитель

Формирование положительных эмоций на учебный год.

Воспитание ответственного отношения к своему поручению.

Модуль

 «Я – человек»

13.09.

«Познакомьтесь: моя семья»

Классный час

Воспитывать любовь и уважение к  членам семьи.

учитель

Ознакомление с этическими нормами поведения в семье.

Модуль

«Я и здоровье»

06.09.

День Здоровья

Школьное мероприятие

Создать условия для сохранения и укрепления здоровья обучающихся    в образовательно-воспитательном процессе

Учителя физкультуры, учитель, родители

Пропаганда ЗОЖ

Модуль

«Я и природа»

27.09.

«Осенний город»

экскурсия

Формировать доброжелательное отношение к окружающей среде.

учитель

Развитие чувства ответственности и любви к природе.

Модуль

 «Я и труд»

20.09.

«Моя работа»

Классный час

Воспитывать ответственное отношение к учебной деятельности.

учитель

Развитие у детей желания учиться.

Модуль

« Я и культура»

02.09.

«Золотой ключик»

Посещение театра

Воспитывать любовь к прекрасному.

учитель

Ознакомление с этическими нормами поведения в общественных местах.

Октябрь

Направление

Срок

Название

Форма проведения

Задачи

Ответствен

ные

Предполагаемый результат

Модуль

 «Я-Гражданин»

11.10.

«Планета друзей»

Классный час

Определить принципы (правила) жизнедеятельности в классном коллективе и коллективе вообще.

учитель

Развитие коммуникативных возможностей учащихся, умения правильного общения в обществе.

Модуль «Я – человек»

28.10-1.11.

«Неделя добра»

Акция

Формировать доброжелательное отношение к людям с ограниченными возможностями.

Детское объединение «Шанс», учитель, родители.

Воспитание уважительного отношения к людям с ограниченными возможностями.

03.11.

«История добродельчества»

Классный час

Формировать доброжелательное отношение к людям с ограниченными возможностями.

учитель

Воспитание уважительного отношения к людям с ограниченными возможностями.

Модуль «Я и здоровье»

4.10.

День Здоровья

Школьное мероприятие

Создать условия для сохранения и укрепления здоровья обучающихся    в образовательно-воспитательном процессе

учителя физкультуры, учитель, родители

Пропаганда ЗОЖ

Модуль «Я и природа»

25.10.

«Мы твои друзья, Природа!»

Классный час

Учить детей заботиться о природе.

учитель

Воспитание доброго отношения к природе.

Модуль «Я и труд»

25.10.

 Международный день школьных библиотек.

 

Посещение библиотеки

Продолжить знакомство  учащихся со школьной библиотекой.

Библиотекарь, учитель

Воспитание бережного отношения к книге; ознакомление с правилами обращения с библиотечными книгами.

Модуль « Я и культура»

18.10.

«Манеры поведения»

Беседа-диалог

Познакомить детей с  манерами поведения культурного, воспитанного человека.

учитель

Воспитание этических норм поведения в обществе.

Ноябрь

Направление

Срок

Название

Форма проведения

Задачи

Ответствен

ные

Предполагаемый результат

Модуль «Я-Гражданин»

1.11.

«Мы вместе»

Классный час

Познакомить учащихся с основным содержанием праздника 4 ноября – Днем народного единства.

учитель

Формирования у детей гражданственности и патриотизма.

Модуль «Я – человек»

Модуль «Я и здоровье»

8.11.

День здоровья

Школьное мероприятие

Создать условия для сохранения и укрепления здоровья обучающихся    в образовательно-воспитательном процессе.

учителя физкультуры, учитель, родители

Пропаганда ЗОЖ

15.11.

«Будь здоров!»

Классный час

Развивать интерес к своему здоровью, воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

учитель

Пропаганда ЗОЖ

Модуль «Я и природа»

Модуль «Я и труд»

22.11.

«Моя память»

Классный час

Дать понятие о видах памяти, её свойствах.

учитель

Способствование развитию памяти учащихся через игры и упражнения.

Модуль « Я и культура»

29.11.

«О заботливом отношении к людям»

Беседа  – размышление

Воспитать ценнейшие качества человека: доброту, отзывчивость, скромность.

учитель

Развитие стремления быть внимательным к окружающим людям.

Декабрь

Направление

Срок

Название

Форма проведения

Задачи

Ответственные

Предполагаемый результат

Модуль «Я-Гражданин»

11.12.

  «День Конституции Российской Федерации»

Классный час

Продолжить знакомство учащихся с Конституцией РФ

учитель

Гражданское воспитание.

Модуль «Я – человек»

9.12.

«Мои родные»

Конкурс рисунков

Формировать убеждение о важности и роли семьи и школы в жизни человека.

учитель

Воспитание у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью.

Модуль «Я и здоровье»

20.12.

«Умей сказать: «Нет!» »

Классный час

Формировать у учащихся умения противостоять вредным привычкам и бороться с ними:

- отрицательное отношение к курению, осознание масштабов его вреда для здоровья человека;

- правильное понимание небезвредного раннего употребления алкоголя;

- отрицательное отношение к наркотикам, понимание их влияния на будущее человека.

учитель

Пропаганда ЗОЖ

Модуль «Я и природа»

06.12.

«Чудо рядом с тобой» 

Классный час

Развивать познавательный интерес к природе, чувство удивления и восхищения, научить видеть необычное в привычном;

воспитывать любовь к окружающему миру и потребность в сохранении экологического равновесия  в природе.

учитель

Воспитание бережного отношения к природе, чувство товарищества.  

Модуль «Я и труд»

декабрь

Мастерская Деда Мороза

Выставка

учитель, родители

КулаковаТ.В.,

Модуль « Я и культура»

27.12.

Новогодний утренник

Школьное мероприятие

Воспитывать любовь к прекрасному.

Театр «Секрет»

Ознакомление с этическими нормами поведения.

Январь

Направление

Срок

Название

Форма проведения

Задачи

Ответствен

ные

Предполагаемый результат

Модуль «Я-Гражданин»

Модуль «Я – человек»

Модуль «Я и здоровье»

24.01.

«Чистое помещение – залог здоровья»

Классный час

Познакомить  с основными правилами поддержания чистоты в классе и жилой комнате;

формировать  убеждения, что чистое помещение, в котором находятся люди, это залог здоровья.

учитель

Пропаганда ЗОЖ

Модуль «Я и природа»

9.01.

«Зимний город»

Экскурсия

Формировать доброжелательное отношение к окружающей среде.

учитель, родители

Развитие чувства ответственности и любви к природе.

«Покорми птиц зимой!»

Акция

Формировать доброжелательное отношение к окружающей среде.

учитель, родители

Развитие чувства ответственности и любви к природе.

Модуль «Я и труд»

17.01.

«Моё богатство»

Беседа -диалог

Сравнивать значение ценностей материальных и духовных, помочь детям осознать, что истинные богатства человеческого сердца заключаются в способности проявлять высокие и сильные чувства и жить ими.

учитель

Найти ответ на вопрос: что ценнее – богатство материальное или богатство человеческого сердца?

21-31.01.

Эмблемы, газета к открытию школьных Олимпийских игр

Конкурс

учитель, родители

Модуль « Я и культура»

31.01.

«Будь честным!»

Классный час

Воспитывать в детях желание и стремление всегда быть честными.

учитель

Воспитание уважительного отношения к окружающим людям, быть честным по отношению к себе и другим.

Февраль

Направление

Срок

Название

Форма проведения

Задачи

Ответствен

ные

Предполагаемый результат

Модуль «Я-Гражданин»

14.02

«Афганистан – страна героев!»

Классный час

Воспитывать чувства патриотизма, любви к родине, братского отношения к другим народам.

учитель

  Подвести учащихся к мысли о необходимости развивать в себе «зоркость сердца», не оставаться  равнодушными к чужому горю, чужой беде.    Воспитание чувства уважения к участникам афганских событий.

21.02.

«Служу России»

Классный час

 Уточнить и расширить знания учащихся о празднике 23 февраля.

Развивать интерес к истории Отечества; наблюдательность, любознательность.

учитель

 Воспитание чувства патриотизма, сплоченности, ответственности.

февраль

Смотр строя и песни

Парад

Воспитывать чувства патриотизма, сплоченности, ответственности.

учитель, родители

Воспитание чувства патриотизма, сплоченности, ответственности.

В течение месяца

«Дети -солдатам»

Акция

Воспитывать чувства уважения к военнослужащим.

учитель, родители

Воспитание чувства патриотизма, сплоченности, ответственности.

Модуль «Я – человек»

Модуль «Я и здоровье»

28.02.

«Пассивное курение»

Классный час

Познакомить учащихся с законодательством разных стран, ограничивающим курение в общественных местах;

обратить внимание родителей на вред курения для людей, окружающих курильщика.

учитель

Пропаганда ЗОЖ

февраль

Открытие школьных Олимпийских игр

Школьное мероприятие

учителя физкультуры, учитель, родители

Пропаганда ЗОЖ

Модуль «Я и природа»

17.02-20.02.

«Зимушка-зима!»

Конкурс рисунков

Формировать доброжелательное отношение к окружающей среде.

учитель

Развитие чувства ответственности и любви к природе.

Модуль «Я и труд»

07.02.

 «Зачем людям нужны словари и энциклопедии?»

Классный час

Познакомить учащихся с историей появления словарей;

способствовать развитию интереса к чтению словаря как необходимого помощника на пути к знанию.

учитель

Стимулирование интеллектуальной и творческой активности, развитие культуры работы со словарем.

Модуль « Я и культура»

Март

Направление

Срок

Название

Форма проведения

Задачи

Ответственные

Предполагаемый результат

Модуль «Я-Гражданин»

Модуль «Я – человек»

14.03.

«Я могу волшебником быть»

Классный час

Воспитывать у учащихся этические нормы поведения в обществе, общения друг с другом.

учитель

Помочь детям разобраться в самих себе и научиться лучше понимать других людей.

Модуль «Я и здоровье»

21.03.

«Состав табачного дыма и его воздействие на организм человека»

Классный час

Познакомить учащихся с химическим составом табачного дыма, показать его токсичность и действие никотина на организм человека;

познакомить учащихся с системой самоочищения дыхательных путей человеческого организма.

учитель

Пропаганда ЗОЖ

Модуль «Я и природа»

«Весенний город»

экскурсия

Формировать доброжелательное отношение к окружающей среде.

учитель

Развитие чувства ответственности и любви к природе.

Модуль «Я и труд»

28.03.

«Я хочу стать…»

Классный час

Познакомить детей с несколькими видами профессий, показать значение трудовой деятельности в жизни человека.

учитель

Воспитание уважительного и доброго отношения к людям разных профессий.

Модуль « Я и культура»

07.03.

«Мама – первое слово…»

Классный час

Способствовать заботливому отношению к маме.

учитель

Воспитание заботливого и бережного отношения к маме.

Апрель

Направление

Срок

Название

Форма проведения

Задачи

Ответственные

Предполагаемый результат

Модуль «Я-Гражданин»

11.04.

«Знаете каким он парнем был…»

Классный час

Продолжить знакомство с биографией Ю.А.Гагарина.

учитель

Воспитание чувства гордости за свою страну.

Модуль «Я – человек»

Модуль «Я и здоровье»

21.04.-2.04.

«Здоровье – это здорово!»

Подбор стихотворений, пословиц, поговорок.

Развивать интерес к своему здоровью, воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

учитель, родители

Пропаганда ЗОЖ

Модуль «Я и природа»

18.04.

«Путешествие по природным зонам нашей Родины»

Классный час

Развивать познавательный интерес к природе, научить видеть необычное в привычном.

учитель

Воспитание любви к окружающей среде, потребности в сохранении природных богатств.

Модуль «Я и труд»

4.04.

«Красная книга – книга памяти Родины»

Классный час

Познакомить учащихся с историей появления Красной книги;

показать роль и значение Красной книги для спасения природы;

учитель

Формирование информационной культуры учащихся, умения слушать, понимать и добывать информацию, размышлять и делать выводы.

Модуль « Я и культура»

02.04.

«Смех да и только!»

Игровая программа

Расширить представление детей о роли и значении смеха, юмора в жизни человека и общества; развивать у детей навыки коллективной работы.

учитель, родители.

Воспитывать позитивную оценку таких понятий, как коллективизм, доброжелательность, дружелюбие; способствовать формированию положительного нравственного климата в классе; побуждать детей к участию в художественной самодеятельности, в творческих кружках, клубах.

Май

Направление

Срок

Название

Форма проведения

Задачи

Ответственные

Предполагаемый результат

Модуль «Я-Гражданин»

8.05.

«Спасибо дедам за победу!»

Классный час

Познакомить детей с героическими страницами нашей Родины.

учитель

Воспитание чувства патриотизма, гордости за свою страну и малую родину, за соотечественников;

-воспитание уважения к пожилым людям: ветеранам войны, труженикам тыла – участникам великой Победы, чувства гордости за народ-победитель;

Модуль «Я – человек»

Модуль «Я и здоровье»

16.05.

«Витаминная семья»

Классный час

Развивать интерес к своему здоровью.

 Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.                      

учитель

Пропаганда ЗОЖ

30.05.

Правила поведения на летних каникулах.

Классный час

Повторить все правила ПДД, правила поведения на водоёмах.

учитель

Закрепление знаний детей о безопасности на дорогах и водоёмах.

Модуль «Я и природа»

23.05.

«Лекарственные растения»

Выставка рисунков

Формировать доброжелательное отношение к окружающей среде.

учитель

Развитие чувства ответственности и любви к природе.

Модуль «Я и труд»

Модуль « Я и культура»

02.05.

«Скажи ласково»

Классный час

Способствовать формированию культуры речи учащихся, закрепить правила культурного общения.

учитель

Развитие интереса к русскому языку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы класса на 2 полугодие 2011-2012 уч. г.

Запланированные мероприятия с учениками и родителями по различным напралениям....

Перспективный план воспитательной работы класса

Подробное планирование воспитательной работы класса на год...

план воспитательной работы класса

План воспитательной работы на 2013 -2014 уч.год....

план воспитательной работы класса

план воспитательной работы состоит:- характеристика классного коллектива;- план работы с учащимися с высокой мотивацией к обучению;- план работыс учащимися с низкой мотивацией к обучению;- работа с ро...

План воспитательной работы класса

План воспитательной работы с классом (таблица)...