Сценарий выпускного вечера в 4 классе.
методическая разработка (4 класс) по теме

Земскова Ольга Владимировна

Вразработке содержится материал для проведения "Последнего звонка" в 4 классе: стихи, сценки, песни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_2014_god.docx69.25 КБ

Предварительный просмотр:

ВЫПУСКНОЙ 2014 год

 Ведущий: - Дорогие ребята! Дорогие родители и гости! Вот и пришел день прощания с начальной школой! 4 года назад мы пришли в эту школу. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Учились читать, считать, учились дружить . Сегодня нам с вами и грустно, и радостно. Грустно - потому, что мы прощаемся с нашими первыми учителями. Радостно-потому что, все мы повзрослели, стали умнее, многому научились. Сегодня мы вспомним, какими мы были тогда,4 года назад. Откроем 1-ую страницу нашего журнала: «Первый раз в 1 класс».

Одну простую сказку, а, может, и не сказку,

А, может, не простую, хотим вам рассказать.

Когда нам было 7 лет, а, может быть, и 8,

А, может быть, и 6 лет, не будем уточнять.

В одну простую школу, а, может, и не школу,

А, может, не в простую, нас мамы привели,

Стоял денёк осенний, а, может, не осенний,

А, может, не стоял он, но всё же привели.

И взрослая тут тётя, а, может, и не тётя,

А, может, и не взрослая (директор то была)

Поздравила родителей, поздравила учителей,

Поздравила округу, и нас не позабыв.

Мы: целый час стояли, а, может, не стояли,

С портфелями, е цветами, под солнцем, не в тени.

Но в школу, где был класс наш, а, может, и не класс наш,

А, может и не в школу, нас всё же завели.

За дверью папа с бабушкой, а, может, мама с дедушкой,

А, может, тётя с дядюшкой, остались поджидать.

А в классе вместе с нами, а, может, и не с нами,

Остался наш учитель и стал нас обучать.

Мы были все смешными малышами, когда вошли впервые в этот класс,

И, получив букварь с карандашами за парту сели первый в жизни раз.

Мы помним тот звонок весёлый, что прозвенел нам в первый раз.

Когда вошли с цветами в школу в свой самый лучший 1 класс.

Как встретил у дверей учитель - наш верный друг на много дней,

И шумная семья большая подружек новых и друзей.

Я на уроке в первый раз - теперь я - ученица. Вошла учительница в класс.

Вставать, или садиться? Мне говорят: «Иди к доске », я руку поднимаю.

А ручку как держать в руке совсем не понимаю. Я на уроке в первый раз,

Теперь я ученица. За партой правильно сижу, хотя мне не сидится.

Садилась я за парту осторожно, чтоб школьной формы не измять.

А я боялась, волновалась и за маму всё держалась,

Как без мамы буду жить, буду плакать и грустить.

А теперь мы скажем всем: и не страшно здесь совсем.

Ведущий: Не одну тетрадку исписали ребята за 4 года учёбы? А вспомните, как трудно было вначале! Как не слушались нас буквы? Тогда на помощь вы звали палочки-выручалочки?

-Выручайте, палочки, палочки-выручалочки!

Становитесь по порядку в мою первую тетрадку.

За строку не вылезать, спинку прямо всем держать!

Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь?

Что стоите, как попало? Мне опять за вас попало.

Но не знает мой учитель и не знает даже мама.

Как вас трудно научить, чтобы вы стояли прямо!

Ведущий: 2274 УРОКА проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, peшены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются. 1655 часов за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий. 1920 исписанных тетрадей, но

каждая из них была показана родителям.

—  Мне 10 лет, в 4-ом классе, уже я в 5-ый перешёл

 Я под диваном на террасе вчера тетрадь свою нашёл.

Мою тетрадь-Смирнова Вовы - я в 1-ом классе потерял.

Внутри не разберёшь ни слова! Неужто это я писал?

Какие страшные крючки и дохлые кружочки-

 Согнулись, будто старички, и свесились со строчки.

Ну и толстуха буква «А»! Ну просто как лягушка!

У «Я» свернулась голова, у «Е» пропало ушко.

А это что за ерунда? 4 палки скачут!

Все наклонились, кто куда, как наш забор на даче.

Я веселился от души: ужасно пишут малыши.

Ведущий:Какими мы стали за эти 4 года?

-   За 4 года мы подросли на 24 см.

 - Поправились на 13,5 кг

 - Выучили около 60 правил по математике

 - Узнали  произведения более 100 авторов

 - Изучили историю своей страны от Киевской Руси до  наших  дней

 - Научились шить, вышивать, рисовать, клеить.

 -Научились  озорничать на переменах

 - и правильно  вести себя на уроках

 - Узнали строение своего организма и как правильно заботиться о нем.

 -Научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу и учительнице.

 - Не разучились  задавать массу вопросов.

 -Узнали о строении солнечной системы, о Земле и ее обитателях

 - Выучили наизусть около полусотни стихов

 - Потеряли и изломали несчетное количество ручек, линеек, ластиков и карандашей

 - Каждый побывал дежурным около 80 раз

 - Мы крепко сдружились и полюбили школу.

Песня «Наш класс»

Ведущий: Просто не верится, что не так давно все мы были великими путаниками и неумехами. Теперь же все ребята хорошо читают и пишут. Открываем 2-ую страницу нашего журнала  « Парад школьных наук». Конечно, самыми интересными и трудными

были уроки математики.

-—И прекрасна, и сильна математики страна.

Здесь везде кипит работа, все подсчитывают что-то.

Сколько домнам угля надо, а детишкам: шоколада.

Сколько звёзд на небесах и веснушек на носах.

—Да, математика важна, и в жизни будет нам: нужна!

Но я мечтаю, скажем, прямо, не провести ль урок рекламы?

Вместо памперсов и чая ждёт реклама вас другая.

Нами принято решенье : дать рекламу умноженья…

От моды отставать не будем,- пускай о ней узнают люди! Науку совместим, с рекламой, вот удивятся наши мамы.

—Отвлекитесь на минуту, наш послушайте рассказ:

 Умножение - это круто! Мы докажем вам сейчас.

Если к двум мы сто прибавим, получается 102.

Если 2 на 100 умножим: «Двести!»- выдаст голова.

Знаем, вы не захотите 200 на 100 поменять.

Мы вам будем предлагать.

Так что круто поступайте - вы не будете жалеть!

Умножайте, умножайте, больше будете иметь.

Конфет и пирожных, игрушек, мороженого,

Книг и тетрадок, больших шоколадок!

Будет больше, если надо, в 10, в 100 и в 200 раз.

Как достойная награда умножение для нас!

Ведущий: Но больше всего всем в математике нравятся задачи.

—Хоть ты смейся, хоть ты плачь, не люблю решать задач,

 Потому что нет удачи на проклятые задачи.

Может быть, учебник скверный, может быть, таланта нет.

Но нашёл я способ верный - сразу посмотреть в ответ.

Сколько чашек, сколько ложек? Можно проще, без затей.

Я сложил часы и кошек, перемножил на людей.

Занимайтесь на здоровье, если вам не жалко сил!

Но зачем читать условье? Раз - прибавил, два - решил.

В общем, не хитра наука, если посмотреть в ответ.

Только дед моложе внука оказался на 5 лет.

 И к Свердловску город Нальчик ближе стад, чем Камышов,

И один индийский мальчик съел 125 слонов.

Стал до Марса путь не длинный-200 метров от Земли...

Два мальчишки с половиной с полдевчонкой в школу шли.

Адик математик бойкий! Множит, делит пополам.

Интересно, сколько двоек стоит лени килограмм?

Ведущий: русский язык

Грамматика, грамматика - наука очень строгая.

Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.

Она трудна, но без неё плохое было бы житьё.

Не отправить телеграмму, и открытку не отправить,

Даже собственную маму с днём рождения не поздравить.

-На уроке снова я сижу. От окна я глаз не отвожу.                                     Чунга-Чанга

Там уже весна, звенят ручьи, ну а мне твердят: учи, учи.

Надоели мне склоненья, надоели мне спряженья,

Надоели мне наречья и глаголы. Надоело мне учиться.

Я хочу летать как птица, эх, скорей бы мне окончить эту школу.

Ведущий: а сейчас подслушаем разговор двух школьниц, у них что-то не всё получается с

русским языком.

-Как-то рано по утру сели мы в метру, и поехали в метре фильм смотреть о кенгуре.Вот сидим мы с ней в кине, без пальта и без кашне. А вернее я и ты: без кашны и без пальты. Кенгуру в кафе зашёл, занял там свободный стол. И сидит за доминой с шимпанзой и какадой. Вдруг огромный обезьян стал играть на фортепьян. Тут и взрослый, сняв кашню, хохотал на всю киню. Интересное кино! Жаль, что кончилось оно! В гардероб пора бежать! Будут польта выдавать!

Ведущий: сейчас дети уже не будут допускать таких ошибок, ведь на уроках русского

языка, мы учились грамотно говорить и писать.

Я пришёл из школы я учу глаголы!

Мне их выучить пустяк! У меня свой метод!

Применяется он так, новый метод этот:

Кричать - кричу! Вертеть - верчу! Двигать - двигаю!

Прыгать - прыгаю!

Я и прыгал, я и двигал, я и топал, я и пел,

Пел, пока у нас в квартире вдруг звонок не зазвенел.

Открываю, наш сосед, он живёт под нами.

Не причёсан, не одет, в тапочках, в пижаме, он кричит:

Прошу прощенья! Это что, землетрясенье?

Или может быть слоны надо мной поселены?

Уважаемый сосед, никого в квартире нет.

Я пришёл из школы, я учу глаголы.

Ведущий: Чтение

В каждом доме, в каждой хате, в городах и на селе Любознательный читатель держит книгу на столе.

Открываешь книгу ты, шелестят её листы.

На листах за рядом ряд буквы чёрные стоят.

Книга всё тебе расскажет, с ней беседа не наскучит.

Край родной она покажет и любить тебя научит.

Ведущий: А сейчас вы услышите отрывки из школьных сочинений:

На берегу реки доярка доила корову, а в воде отражалось все наоборот

Девочка хотела что-то сказать, но откpывшаяся двеpь закpыла ей pот.

Самая моя любимая книга “Три Дрантаньяна”

Моя мама работает в детском саду Татьяной Васильевной.

Медведи увидели, что постель медвежонка измята, и поняли: здесь была Маша.

Кругом было тихо, как будто все вымерли… Какая красота!

Его глаза с нежностью смотрели друг на друга.

Стихотворение написано в рифму, что нередко наблюдается у поэта

Сзади у поросят находится кудрявый хвостик, по которому их отличают от других домашних животных.

Из-за тучи выглянул луч солнца и огрел кукушонка.

В шкафу стоят книги разных писателей, написанных Носовым.

У мамы около рта появилась веселая улыбка.

Ведущий: окружающий мир

Учили нас любить свой край и наблюдать природу.

Как птиц, зверей оберегать, беречь и лес, и воду.

А иногда на уроках случалось и такое:

Учитель задал мне вопрос: «Где расположен Канин Нос?»

А я не знал, который Канин, я показал на свой и Ванин.

Ведущий: иностранный язык

Ведущий: физкультура

Слышишь, звонок на физкультуру зовёт?

Вещи бросаем, летам вперёд.

На уроке физкультуры прыгаем и бегаем.

Скажем дружно всем и вслух: в здоровом теле - здоровый дух.

Мы бежим быстрее ветра! Кто ответит, почему?

Саша прыгнул на 2 метра! Кто ответит почему?

Катя плавает как рыбка! Кто ответит, почему?

На губах у нас улыбка! Кто ответит, почему?

Может мостик сделать Эля,

По канату лезу я.

Все: потому что с физкультурой мы давнишние друзья.

Мячик ты мой, я насосик, брусик ты мой, я брусочек

Кольца мои, я колечко, стенка моя, я дощечка,

Сетка моя, я петелька, штанга моя, я гантелька

Всё хорошо в этой песне, мы навсегда с тобой вместе

Физкультура моя.        (Зайка        моя)

Я ночами плохо сплю, потому что очень спорт люблю,

Потому что я давно - давно его люблю,

Я и днём теперь не сплю и совсем вообще не сплю.

Потому что очень-очень спорт люблю.

Ведущий: рисование

Краски, кисти, карандаш - инструмент привычный наш.

Мы - волшебники света и тени, нет унынию и лени.

Я ночами плохо сплю, потому что рисовать люблю,

Потому что рисовать давно люблю,

Я и днём почти не сплю и совсем теперь не сплю, Потому что очень рисовать люблю.

Ведущий: музыка

От плохого настроения превосходно лечит пение,

Станет легче труд любой, если песенка с тобой.

Я ночами плохо сплю, потому что очень петь люблю,

Поточу что очень - очень петь давно люблю.

Днём всё песни я пою, ночью  волку подпою.

Потому что очень- очень петь люблю.

Ведущий: парад окончен. С этими предметами, а также с  новыми, мы продолжим знакомство в пятом классе. Откроем третью страницу журнала: перемена.

Усталость забыта. Уроку конец. Ребята сорвались с цепи наконец.

Не стой на дороге, а то пропадёшь, несутся (4раза) и их не уймёшь. (Погоня)

Наша перемена такая большая, что превращения всякие бывают:

Там где были Коля с  Сашкой, скачут ниндзя-черепашки.

Из-за шкафа кто-то вылез, оказался Брюс Уиллис.

Буду песни петь манерно, как Кристина Агилера.

Шаг - остановка, ещё- остановка, в класс Терминатор прошествовал ловко I’ll be back

По макушке дневником ловлю щелчок, совершаю тут же квантовый скачок.

Кто в коридоре промчался  как рокер, то на заданье отправился Уокер.

Вышли дежурные, смотрятся браво, чем не стажёры в «Полиции нравов».

Где режиссёры, чего они ждут, ведь пропадает без нас Голливуд.

Но вот прозвенел звонок. Зовёт он нас на урок.

Учитель заходит в класс, учитель глядит на нас

Был на класс наш налёт? Нет

К нам заходил бегемот? Нет

Может быть класс не наш? Наш

Может не наш этаж? Наш

Просто была переменка, и мы разыграли тут сценку.

Значит это не обвал? Нет

Слон у нас не танцевал? Нет

Очень рада. Оказалось, я напрасно волновалась.

И вновь перемена, волнуется класс, чем повар сегодня порадует нас?

Нам каши не надо, пюре не хотим, давайте нам кексов, пирожных давайте,      / Погоня/

А то вас съедим.

Мокрые волосы, встрёпанный вид, капелька пота по шее бежит.

Может быть, Саша, Боря, Серёжа всю перемену ныряли в бассейне?

Или на них, на несчастных напали? Или их в пасть крокодила пихали?

Нет, в перемену они отдыхали.

Ведущий: 4 страница « Затейница». Вспомните наши праздники. Любимыми номерами всегда были частушки.

—Мы весёлые ребята, вам частушки пропоём,

Как в своей любимой школе замечательно живём!

--У нас в школе есть ребята, с ними не соскучишься!

Все сидят они за партой, но ничему не учатся!

—Раньше мамы нам читали про зайчат и про лису,

А теперь читаем сами про любовь и про луну!

--"Телефончик, я достану, эсэмэску наберу.

Вместо тестов и контрольных лучше другу позвоню.

—Я скажу вам по секрету да про наших про девчат,

 Каждый день меняют платья, мы не можем их узнать!

—Расцвели девчонки наши, как ромашки на лугу,

Тушь, помаду, тени, пудру я в портфеле их найду.

На уроках наши парни все уж больно хороши,

А приходит перемена нам пощады не ищи.

Научился различать я доллары и лиры.

Видно надо мне пойти в крупные банкиры.

—Все науки одолеем, всё у нас получится,

Потому что наши мамы с нами тоже учатся.

—Каждый день мы ходим в школу, за спиной рюкзак тяжёлый.

Мы готовые туристы, бери выше альпинисты.

—Почему же, ученик, без заданий твой дневник?

Лень писать,- ответил он. Для чего же телефон?

—Я не пачкаю тетрадок и не трачу я чернил.

 Отдыхать чтоб на уроках, диктофон себе купил.

 

—Четвёртый класс уже кончаем, часики протикали.

А теперь у нас, ребята, летние каникулы! 

Ведущий: А вот какие записи в  школьных дневниках есть у наших ребят:

Бегал на уроке физкультуры и читал книгу на уроке чтения!

Играл на уроке на планшетнике, а учителю не дал!

Помыл пол в классе шарфом учительницы!

Списывала у двоечника!

Уважаемые родители! Ваш сын не знает Пушкина! Познакомьте срочно!

Кормите ребенка завтраком! Жует цветы в кабинете!

Склеил страницы журнала жвачкой!

Ведущий: а сейчас вы увидите сценки из школьной жизни.

Выходят 3 мальчика с портфелями и поднимают их вверх-вниз, пыхтят.

-А вам слабо?

1- Здесь, в портфеле, семь тетрадей И учебников штук шесть, Бутерброд, бутылка «Пепси», Чтобы было что поесть.

- Сменку носим ежедневно

-Ух, следят за чистотой!

Ну, а если физкультура

 -Всё, спасайся, кто живой:

2- Два кило одни кроссовки,

Точно, правду говорим!

А зимою - палки, лыжи, Да ещё ботинки к ним.

3. - Утром взвалишь всё на плечи,

Вслед вдруг мамин голосок:

- Боря, будешь возвращаться -Хлеб купи и «Добрый» сок! -

- Вот идёшь домой с поклажей, Разморённый, как кисель, Вдруг - девчонки: «Боря, Боря, Помоги нести портфель!»

- Удивляться остаётся: Они думают о чём?!

Что ж, молчи и бей рекорды, Раз назвался силачом.

Автор:  - Про проблему про такую

Уж исписаны тома:

Набирают силу мышцы

Раза в три быстрей ума!

Ведущий: Действие происходит в классе. Перемена.                1

1 - Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу Я это сама видела.

2 -Вот бы на мою единицу!

3 - Вот бы на мою двойку!

4 - ОЙ!...Только бы не на мою троечку!

2

1 -  Коля! Приходи ко мне на день рожденья. Постучать в дверь можешь ногой.

2 - Почему ногой?

1 - Так ведь ты придёшь не с пустыми руками!

Ведущий: Звенит звонок. В класс входит учитель и обращается к новому ученику.

3

1 - Болтаешь на уроках?

2 - Нет.

1 -Списываешь?

2-Да что вы!

1 -Дерёшься?

2 - Никогда!

1 -Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

2 - Вру много!

4

Ведущий: Начинается урок.

5

1 - Соня, ты подсказываешь Павлу, за подсказку «2» тебе поставлю.

2 - «2», но я подсказывала и Кире, может быть, поставите «4»?

6

1 -Серёжа, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата.

2-Так ведь у нас одна собака на двоих.

7

- Почему ты опоздал на урок?

 - Учиться никогда не поздно.

8

- Антон, мы решили уравнение и получили  что их равен нулю.

 - Это надо же, сколько мучений и всё зря!

9

- Где впервые одержал победу великий полководец Суворов?

 - На 104 странице учебника.

10

1 – Сколько будет 6*6?

2 - Кажется.. ,25 а, может быть, и больше, по-моему , это не так уж и важно.

1 - А что же будет после того как ты закончишь школу?

2 - Каникулы! Большие чудесные каникулы лет на 25 ,а может быть и больше!

1- Нет, Саша! За воротами школы тебя ждут не каникулы, а жизнь. Она заставит тебя

писать сочинения и решать задачи куда сложнее школьных.  Жизнь - это тоже школа, только для взрослых. И учиться в этой школе совсем нелёгкая штука!

Песня «Ты человек»

Ведущий: в нашем восхождении по ступенькам знаний нас сопровождали верные друзья – помощники - наши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. Как грустнели их глаза, когда мы приносили плохую отметку. Какие искорки зажигались в них, когда у нас всё получалось. Какое счастье, что у нас такие замечательные родители.

-Родители - родное это слово, для нас нет ближе матери, отца,

Глаза пусть ваши радость нам подарят. А грусть исчезнет с вашего лица.

-Дел и дорог будет в жизни немало. Спросим себя: ну а где ж их начало.

Вот он ответ наш правильный самый: всё, чем живём, начинается с мамы.

—О, вера наших матерей, вовек незнающая меры,

Святая, трепетная вера, в нас, подрастающих детей,

-Её, как свет в березняке не вытравит ничто на свете:

Ни «единицы» в дневнике, ни злые жалобы соседей,

-Уж матери такой народ, вздохнут, нас долгим взглядом смерят:

«Пусть перебесится. Пройдёт! И снова верят, верят, верят.

-Так верят матери одни - взыскательно и терпеливо. И некрикливые они.

Не почитают это дивом.

—А просто нипочём года их вере трепетной и нежной.

Вот только мы-то не всегда оправдываем: их надежды.

 Ведущий:  “Дело было вечером”.

 1 автор: Кто на даче отдыхал,

 2 автор: Кто покупки совершал,

 1 автор: Мама Лена платье шила,

 2 автор: Мама Надя суп варила,

 1 автор: Мама Галя песню пела

 2 автор: Мама Люба фильм смотрела.

 1 автор:

 Дело было вечером,

 Делать было нечего.

 Галка села на заборе,

 Кот забрался на чердак.

 2 автор: Вдруг сказала мама Оля просто так:

 1 мама: А у нас в тетради 5! А у вас?

 2 мама: А у нас трояк опять! А у вас?

 3 мама: А у нас вчера сыночек сочинение писал.

 Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.

 4 мама: Ну, а наш играет в фишки

 И кричит всё “УЕФА!”

 От таких ужасных криков разболелась голова.

 5 мама: Мой сынок вчера подрался, да по полу повалялся,

 Два часа штаны стирала,

 Да рубашку зашивала.

 3 мама: Наш не любит вермишель,

 Это раз,

 Убирать свою постель,

 Это два,

 А в-четвёртых, попросила я сыночка пол помыть,

 Отвечает “Не успею, надо правила учить!”

 2 мама:

 А у нас не любит доча

 Вставать в школу по утрам.

 И теперь мечтаем с папой

 Мы купить подъёмный кран.

 1 мама: Ну, а я мечтаю очень

 Снова стать такой, как доча,

 Скинуть лет бы 25,

 И ребёнком стать опять!

 4 мама: Я б на прыгалке скакала,

 5 мама: Я бы в классики играла,

 1 мама: Ну, а я б на рубль 20

 Целый день могла питаться.

 2 мама: Ну, а я бы всем мальчишкам

 Понаставила бы шишки.

 3 мама: Да, когда детьми мы были,

 Это время не ценили!

 4 мама: Наши школьные года

 Улетели навсегда.

 1 мама: Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать.

 5 мама: Ну, а мне велел сыночек изложенье написать.

 2 мама: Мне задачи 2 решить, форму школьную дошить.

 3 мама: Мамы разные нужны, мамы всякие важны.

 4 мама: Странно, время пятый час, где же дети все у нас?

 5 мама: Давайте в школу мы пойдём, детей оттуда заберём.

Ведущий: А теперь с радостью представляем самого главного человека нашей школы - директора Ирину Валерьевну Соколову.   / выступление директора/

/вручение благодарностей родителям/

Выходят 6 ребят (ярких):

1.А вот и мы! Вы нас не ждали?

2. А мы на сцену к вам пришли!

3. Пришли сказать слова печали...

1. Да почему же это слова печали? Это же здоровы, что мы, наконец-то, стали старшеклассниками. Ну что, дорогие выпускники начальной школы, каковы впечатления от четырёх прожитых лет?

2. Отвечу честно. Меня уже перестала поражать жизнь по звонкам. прозвенел звонок - беги туда, опять прозвенел, - беги сюда и ни-ко-гда, ни-ку-да, ни шагу в сторону.

3. Да-да, и меня уже не удивляет этот строгий школьный режим: целых 45 минут урок, и всего 10 - перемена. А главное, что обидно, уроков-то больше, чем перемен.

4. А меня уже не шокирует наша учительница своими советами, чтобы мы подумали и пошевелили мозгами. Я точно знаю, что все мозги уже давно утекли за границу.

5.  А я вообще считаю, что с нашим переходом в пятый класс, старшеклассникам на сцене вообще делать нечего, у них своих проблем выше крыши: экза-а-а-мены, весна-а, любовь...

6. Вполне согласен  с этим заявлением! Хватит уже! Пришло время уступить место новым звёздам!

Вместе: Тем более, у нас целых 7 лет ещё впереди!

КОНЦЕРТ

Ведущий: Сегодня мы говорим слова благодарности нашим первым учителям. Следующая страница нашего журнала «В подарок учителю».

-Ты помнишь, было вокруг море цветов и звуков.

Из тёплых маминых рук учитель взял твою руку.

И если в жизни большой вольно или невольно

Ты вдруг покривишь душой - ему будет очень больно.

Он ввёл тебя в 1 класс торжественно и почтительно.

Твоя рука и сейчас в руках твоего учителя.

Желтеют страницы книг, Меняют названья реки,

Но ты его ученик-тогда, сейчас и навеки.

А если в суровый час ты выстоишь, как мужчина,-

Улыбка хлынет из глаз лучами добрых морщинок...

Дай на свежем ветру ярче ей разгореться.

Из тёплых маминых рук учитель взял твоё сердце...

-Наш большой четвёртый класс

От души жалеет вас.

Мы задиры, хулиганы,

Непослушны и упрямы.

Но спешим заверить вас -

Мы нормальный школьный класс.

Не расстраивайтесь только.

Будет сладким то, что горько.

Мы ведь скоро подрастём.

И, конечно, всё поймём.

Кто-то будет инженером,

Кто сейчас не для примера.

Кто-то будет Богом сцены,

Кто кричит на переменах.

И вы будете не раз

Вспоминать четвёртый класс.

Мы вас тоже не забудем.

Мы ведь маленькие люди.

Мы хорошие, признайтесь.

И почаще улыбайтесь.

И сегодня не грустите.

За прошедшее простите.

Все улыбки наши - вам!

И от наших пап и мам

-Учитель первый – взрослый друг,

Вторая мама детям.

Всех греет нас теплом двух рук

И ласкою рук этих.

Когда нам что-то не понять,

В глазах блестят слезинки –

Обнимет, станет объяснять,

Расскажет по картинкам.  

Когда повинны, пожурит

Без гнева и пристрастья.

 

И, будто мама, нас простит,

Забудет все «ненастья».  

Когда мы умницы, она

За всех сердечно рада,

Как за родных детей горда,

Пятёрки – ей награда.

Учитель первый – взрослый друг,

Вторая мама детям.

Всех греет нас теплом двух рук

И ласкою рук этих.

 Песня «Учитель»

 

Ведущий: открываем последнюю страницу нашего журнала «Прощание с начальной школой».

—В этом зале становится тише, слышно даже биенье сердец.

До свиданья, начальная школа. Эта школа-дорога чудес!

—Мы грустим, мы ревём, расставаясь, вспоминая счастливые дни,

Как пришли мы сюда малышами и какими: от вас мы ушли.

—В этой школе вы с нами мечтали и дорогою знаний вели,

Здесь друзей мы своих повстречали, здесь открытия делали мы.

—Не грусти, наш учитель любимый, прибежим мы к тебе и не раз.

Пусть придут нам на смену другие, мы такие одни лишь у вас!

Ведущий: Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас мы должны дать «клятву 5-классника.»

--Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей. Перед лицом родителей - мучеников, перед лицом учителей - тружеников торжественно клянусь:

  1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
  2. Не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов
  3. Быть быстрым и стремительным. Но не превышать скорость 60 км\ч при передвижении по школьным коридорам.
  4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.
  5. Плавать только на хорошо и отлично в море знаний, ныряя до самой глубины.
  6. Быть достойным своих учителей.

-А теперь попрошу  родителей. Вы также должны будете дать клятву.

1.Детям поможем в учебе всегда?

2.Чтобы детьми была школа горда.

3.Нас не пугает задач чехарда?

4.Формулы вспомнить для нас ерунда?

5.Клянемся детей не лупить никогда.

6.Только слегка пожурить иногда.

7.Будем спокойны, как в речке вода?

8.Мудрыми будем, как  в небе звезда.

9.Будем вставать по утрам в холода?

10. Чтобы успеть и туда и сюда.

11.Когда завершится учебы пора, вместе с детьми погуляем тогда?

Песня «Прощальная»

В КЛАССЕ:

Казалось бы, одно и то же

Который день, который год,

Но почему-то вновь тревожит

Очередного дня приход.

Любой урок, любая встреча

Всех кладов на земле ценней.

Ведь каждый школьный миг отмечен

Неповторимостью своей.

Действительно, каждый школьный день – открытие. Для ученика – это открытие мира. Для учителя – открытие сокровищ детской души, это встреча с многоцветным, причудливым миром неповторимых характеров, чувств, поступков, интересов.

Вы окончили I ступень образования. Это много. Позади огорчения и радости, ошибки и находки, ссоры и примирения. Да, закончен особый период в жизни, когда многое было впервые. Ребята, вы вступаете на палубу большого корабля, отправляетесь в увлекательное путешествие по стране Знаний. Желаю, чтобы вы радовали родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей.

          //////                    ВРУЧЕНИЕ                    ПОДАРКОВ                   /////

И, если вам будет  трудно, всегда обращайтесь к родителям, к своей I учительнице. А мы, со своей стороны, всегда будем рады вам помочь, поддержать, направить вас.

Представим, прошло 20 лет…Какими будут наши выпускники? Кем они станут? Пофантазируем?

1. Сергей  учёным известнейшим стал.

2. А Боря  служил и уже генерал!

3.  Свиягина Маша  на конкурсе танцев,

сразила изяществом всех иностранцев!

4. Никита - хозяином стал автопарка,

вот только с бензином, как и прежде запарка!

5.Красильников  Влад  погрузился  в науку.

Открыл он  зачем-то теорию звука,

ещё поработав, теорию света и лауреатом стал за это!

6. Подумайте только, Максимова Даша

та, что  болтливей  была всех и краше,

живёт и работает здесь по соседству,

главврач поликлиники детской!

7. Горынина  Вика  едет к нам на гастроли.

Играет она только первые роли!

8. Миша , что тихий такой и угрюмый,

теперь депутат Государственной Думы!

9. Кристина  –  помощник того депутата.

Вместе учились ребята когда-то!

10. Кашникова Маша директор школы этой,

уже возглавляет она педсоветы.

11.  В университете работает Вероника.

Знает  она все уловки .

У студентов своих шпаргалки

 ликвидирует быстро и ловко …

12. Стал наш Данил футболистом известным.

Играет он там, за границей, не местный.

Он не играет в команде ГАЗМЯС

 и не позорит 4А класс!

13. Олеся  открыла своё ателье. Там шьют одежду.

14. Ну, а колье на шее у нашей Яны сверкает.

Яна сейчас показ открывает.

15. Косулина Даша  дизайнер  у нас.

К ней обратился почти целый класс.

Даже и те, кто живёт за границей,

К Дашеньке  могут сейчас обратиться!

16. Классный художник - наша  Татьяна  

Портрет нарисует она ваш без изъяна.

17. Попикова Даша - дизайнер причёсок.

Она - королева лаков,  расчёсок.

Очередь к ней, запись и блат.

Это не шутки, вам говорят.

18.  Илья - прокурор,  всегда  справедлив.

Он надежен и честен во всем,  никогда не преступит закон.

19.  Борисов Влад  - пилот, он воздушный лайнер ведет,

пассажиры его обожают, а начальство его уважает.

20.  Вика  Лимаренко много стран посетила.

Разные  она языки изучила.

22. Ну а Виталий - строитель у нас.

Он строит дома для людей - просто класс!

Счастливые люди живут в тех домах,

Их строит с любовью Виталий  для нас!

23. В криминалистике лучший знаток

Алиса,  она  знает в ней толк!

Все преступления будут раскрыты

Алиса ни одной не пропустит улики!

24. Ваня у нас полицейский отважный!

Он генерал и поэтому важный.

Сам президент ему орден вручает,

Он - лучший в полиции, все это знают!

25. Волшебные руки у  Риты - хирурга!

Рита  известна не только в округе.

Жизни спасает людям она,

Ритой гордится вся наша страна!

26. Мартынова Вика- наш Шерлок Холмс,

И там, где запутался весь Интерпол,

Свой метод дедукции она  применяет

И мир от преступников освобождает!

27. Смелова Катя  - врач от бога!

И просто славный человек!

Таких врачей у нас немного,

Им веришь больше, чем себе.

Пройдёт много лет... И наступит весна... Мы ваши в газетах прочтём имена.


ПЕСНИ

ПРОЩАЛЬНАЯ «МОСКОВСКИЕ ОКНА»)

Вот опять закончен школьный год.

Скоро лето в двери к нам войдёт.

Вечер, вечер выпускной - грустный праздник, и с тоской

С начальной школой мы прощаемся родной.

Мы учились вместе здесь читать, строить, верить, думать и мечтать.

Скажем честно, не тая: мы теперь - одна семья,

И расставаться нам никак нельзя.

Мы вам будем сниться по ночам.

Мы желаем много счастья вам.

Мы вас знаем много лет, вас добрей на свете нет!

Вы доказали, что ученье-свет.

Настаёт пора проститься нам. «До свиданья»- говорим мы вам.

Мы вернёмся в сентябре, встретим осень на дворе

И в путь отправимся на школьном корабле!

НАШ КЛАСС («ЧЁРНЫЙ КОТ»)

Вот живёт в средней школе наш класс, состоит этот класс весь из нас.                 И сегодня мы песню поём лишь о том, как мы дружно живём.

ПРИПЕВ:

Говорят, не повезёт, коль учитель в класс случайно забредёт.

Но пока наоборот, лишь ученикам всегда и не везёт.

На уроках мы тихо сидим, а в столовой мы дружно едим.

Перемена, как сказка для нас, сделать былью её бы хоть раз.

ПРИПЕВ:

Говорят, не повезёт, коль из школы кто-то двойку принесёт.

Все хотят наоборот, но, случается, порой и не везёт.

Мы умеем уроки учить, мы умеем друг с другом дружить.

Если трудно кому-то из нас, то друзья нам помогут тотчас

ПРИПЕВ:

Говорят, не повезёт, если друг с тобою рядом не идёт,

Будет всё наоборот, если рядом друг, то точно повезёт.


Ты-человек:

Куда подует ветер, туда и облака,

По руслу протекает послушная река.

Припев

Но ты - человек, ты и сильный, и смелый,

Своими руками судьбу свою делай.

Иди против ветра, на месте не стой,

Пойми, не бывает дороги простой.

Где рельсы проложили, там ходят поезда,

Куда пастух погонит, туда бредут стада.

Припев

Теперь не доверяют, как прежде чудесам,

На чудо не надейся, судьбой командуй сам.

Припев

Учитель:

Вы помните желтую осень,

Когда мы пришли в первый класс?

И первый звонок - колокольчик волшебный

Для нас прозвенел в первый раз,

Для нас прозвенел в первый раз.

Нам мамы банты поправляли,

Слезинки роняя из глаз,

А мы на отлично учиться мечтали,

Чтобы порадовать Вас,

Чтобы порадовать Вас.

Припев

Учитель, учитель, учитель,

Хоть годик еще поучите,

Не хочется нам расставаться

После четвёртого класса.

Учитель, учитель, учитель,

За шалости нас уж простите,

Пожалуйста, нас уж простите,

Учитель.

Вы помните желтую осень?

Пришли в первый класс малыши...

Букеты цветов Вам с улыбкой дарили

 От чистой детской души,

От чистой детской души.

И солнышко нам улыбалось,

Своим согревая теплом...

Мы в жизненный путь непростой отправлялись

Под Вашим надежным крылом,

Под Вашим надежным крылом.

Припев

Школьный корабль:

И в сентябрьский день погожий,

И когда метет февраль,

Школа, школа, ты похожа

На корабль, бегущий вдаль

Припев:

Сейчас наша вахта у школьной доски

Так значит, немножко мы все моряки

Нам жажда открытий знакома,

Дороги у нас далеки.

Каждый год мы входим вместе

В новый класс, как в новый порт.

И опять мечты и песни,

Как всегда берем на борт. Припев.

По следам героев Грина,

По страницам добрых книг

Нам под парусом незримым

Плыть с друзьями напрямик. Припев

Моряками ли мы станем,

Звездолет ли поведем –

Никогда мы не оставим

Человека за бортом. Припев.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

автор Семёнова Т.Е.Сценарий 1сентября в классе мальчиков

РАЗДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ. Сегодня об этом не многие могут говорить, но есть те, кто решился взяться за такой подход в обучениию. Третий год в эксперименте по раздельному обучению и что называется учусь мно...

сценарии для 1 класса

сценарии для 1 класса: посвящение в первоклассники ( конец 1 четверти), праздник прощания с азбукой (букварем) по учебникам Бунеева, правила дорожного движения, прощание с 1 классом (конец учебного го...

Сценарий окончания 2 класса

Это - последнее родительское собрание-концерт для родителей.Своеобразный отчёт в безотметочное время!...

Сценарий для 1 класса "Праздник Букваря!"

По старой доброй традиции в 1 классе проводят праздник Букваря. Этот праздник как подведение итогов за период обучения грамоте. Данный сценарий поможет многим коллегам в организации мероприятия....

Сценарий выпускного 4 класс

Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учил...

Сценарий "Прощай первый класс!!!"

Сценарий для учителей первого класса. Сценарий предтавлен в виде игрового соревнования совместно с родителями. ...

Сценарий для 1 класса " Первый раз, в первый класс!"

Интересный сценарий для первоклассников, проводимый в классе....