Выпускной в начальной школе
план-конспект занятия (4 класс) по теме

Батыршина Миляуша Рубисовна

Создание условий для раскрытия  творческих способностей и интересов учащихся, уверенности в себе, коммуникативности, собранности, дисциплинированности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_v_nachalnoy_shkole.docx64.55 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной в начальной школе

Цели:создание условий для раскрытия  творческих способностей и интересов учащихся, уверенности в себе, коммуникативности, собранности, дисциплинированности.

Задачи:

 1) Развивать креативные,творческие  способности учащихся.

2)Сформировать у учащихся первоначальные умения самопознания, самореализации и самовыражения, умения представлять себя перед широкой аудиторией.

3) Создавать развивающую среду и сплочённость в классном коллективе.

Оборудование : празднично оформленный зал,  магнитофон, мультимедийная установка, атрибуты для игр.

Ход праздника:

I ведущий:

Что происходит сегодня?

II ведущий:

У нас выпускной!

В зале видны дорогие любимые лица.

Верится в то, что чудесное что-то случится.

Жизнь обернется к нам лучшей своей стороной.

I ведущий:

Что же за всем этим будет?

II ведущий:

Прощания час.

Час расставанья со школой, с родными, с друзьями.

Мы повзрослели, и детство прощается с нами.

Время счастливое вспомним еще и не раз.

I ведущий:

Чем все это окончится?

II ведущий:

Дружбой навек.

I ведущий:

Дружбой навек, вы уверены?

II ведущий:

Да, я уверен.

Школьный мой друг, он годами учебы проверен.

Чтоб не случилось, его не забуду вовек.

I ведущий:

Что же из этого следует?

II ведущий:

Следует жить.

Верить в удачу, успеха во всем добиваться.

I ведущий:

Вы полагаете, этого можно добиться?

II ведущий:

Я полагаю, что можно, но надо спешить.

Надо спешить, ибо время нас будет кружить.

I ведущий:

Все быстротечно. Сейчас жизни только начало.

II ведущий:

Позвольте же в честь выпускного прощального бала,

Руку на танец, сударыня, вам предложить

2. Исполняется вальс

Ведущий:

Давным-давно когда-то

Анюты, Ксюши, Маши

Андрюши, Вани, Саши

Шли молча в 1 класс.

Слезами обливаясь, платками утираясь

За пап и мам цеплялись и плакали:  «Назад»

Выходит Шапокляк

Я старуха хоть куда:

И умна, и молода!

Со мной моякрыска

По имени Лариска ( прислушивается)

Там кто-то есть,…сюда, сюда идут…

Меня пока здесь не найдут.

Я спрячусь там и подсмотрю

Страсть, как подсматривать люблю

Ах, первый класс (2 раза),

Как страшный сон, тебя сейчас

Мы вспоминаем. Ведь порой

На нас валилось все горой.

В тетрадях разные крючки,

Из книжек сыпались стихи,

И дисциплина и уборка!

По вечерам, бывало, порка!

Мы все смогли преодолеть!

Теперь приятно посмотреть:

Какие парни! И девчата!

Ну, правда, милые ребята?!

Художественный номер - ПЕСНЯ ПРО 4”А”( мотив «Облака»)

 В нашем классе мы весело живем,

И друг другу поможем если нужно.

Если кто-то из нас попал в беду,

К нам на помощь всегда приходит дружба.

Припев: 4“А”

Чтобы не было нам скучно,

Иногда

Мы бываем непослушны.

Не ругайте нас, пожалуйста,

Учителя...

Мы еще ведь просто дети.

Мы 4“А”.

Пусть порой хулиганим и кричим,

Пусть порой даже двойки получаем,

Но ведь чаще мы все таки молчим.

Двойки тоже когда-нибудь исправим.

Припев:

А когда станем взрослыми людьми,

Если вдруг нас беда врасплох настигнет

Вспомним мы наши школьные года

И тогда нас улыбка не покинет.

Припев:

Вспомним как,

Чтобы не было нам скучно,

Иногда

Мы бывали непослушны.

Как ругали нас бывало

Учителя.

Ну а пока мы просто дети.

Мы 4”А”.

Музыкальная заставка_____________________________

А ещё какие? 4 «Б»

Дети:

- Любители поговорить с соседом.

- Ссоримся и тут же миримся.

- Обожаем писать записки на уроке.

- Самый шумный класс на перемене.

- На уроке шумят, как листья шуршат.

- Головная боль Ларисы Валентиновны.

- Самый любимый день недели - воскресенье.

- Самое любимое время года - лето.

- Любимые уроки - все!

Поют гимн (4 б на мотив песни «Круто я попал»)


1. Ты душа компаний, любишь тех, кто посмелей,
Не надеешься, на случай и имеешь сто друзей.
Отправляйся сразу в школу, в лучший Марьино-район,
Ведь поверьте наша школа - это школа - просто лом!
Ты прекрасно поработал и всех лучше прочитал,
Сдал все тесты на отлично и себя всем показал.
Аж родители устали, столько нервов потерял.
И комиссия сказала: «Очень круто ты попал!»
Пр.
Круто! Ты попал к нам в  «Б» класс,
Ты звезда, ты талант,
Давай-ка всех удиви!
Круто! Ты попал в этот класс!
Лучше нет на земле.
Давай к вершинам иди!


2. В этом классе не понятно, что тут в шутку, что всерьёз,
Здесь девчонки любят Бритни, а мальчишки любят бокс.
Здесь- то драки, то тусовка, то всемирный фестиваль.
Нет, не зря ты ходишь в школу – будешь умный, как Паскаль.
Здесь вокруг такие люди, хочешь, смейся, хочешь, плачь.
Вот ведь Саша с новой «фишкой» веселит всех, как циркач.
Вот и Ксюша боевая прочитает классно стих,
Но, а если разозлиться – класс смотрите-ка, притих.
Пр.
3. Мы не маленькие дети, отнеситесь к нам всерьёз.
Кто-то мягкий, как из плюша, кто-то колкий словно ёж.
Но, а вместе мы команда, друг за друга мы горой.
Не смотрите, что мы вздорим – просто каждый здесь герой.
Ваня, Саня, Костик, Коля и Андрей, ещё Егор.
Мы покажем, что мы супер всем врагам наперекор.
А девчонки королевы, все сверкают, как кристалл.
Очень круто мы попали, я попала, ты попал.
Пр.

Шапокляк

Какой там 5-тый?

Вы чего, ребята?

Туда еще вам рановато!

4 года проучились,

Но ничему не научились!

Министр образования

Прислал меня с заданием.

Проверить тут, пронюхать там

И всем поставить двойки вам!

Ведущий

- Бабушка, вы не сердитесь!

Лучше сядьте, присмотритесь,

Мы ведь помним, не забыли,

Какими мы сначала были.

Детский сад_______________________________________________________________________

1-й
За мамину руку надёжно держась,
Тогда мы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок.
Кто первым нас встретил? Школьный звонок!


2-й ребенок.
Мы помним тот звонок весёлый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой первый, самый лучший, класс.

3-й ребенок.
Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг намного дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.

4-й ребенок.
Садясь за парты осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы буквари свои раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь.

5-й ребенок.
Смех и слёзы, радость и печаль
За годы довелось нам испытать,
Но стараний наших нам не жаль -
Книги нам теперь легко читать
.

Мы ведь помним, не забыли,

Какими мы когда-то были.

Шапокляк

- Ой, да все вы только врете –

Ничего вы не могете…

Или могете… забыла

Русский я давно учила.

Ведущий

А мы расскажем вам сейчас,

Чему учили в школе нас.

Ведущий

Вот русский наш родной язык

Богатый, мудрый он такой.

Определяем – проще нет

Где признак, действие, предмет.

А звуковой анализ слова,

Пожалуйста, уже готово!

Ведущий

Чтоб врачом, моряком или летчиком стать
Надо прежде всего математику знать.
И на свете нет профессии, вы заметьте-ка, друзья,
Где бы вам не пригодилась МА – ТЕ – МА – ТИ – КА!

Шапокляк

- А кроме этих предметов

У вас предметов больше нету?

Ведущий

- Конечно, есть, мы не забыли

Они нас многому учили.

Чтение – прекрасный урок, много полезного в каждой из строк.
Будь это стих или рассказ –
Вы учите их, они учат вас.

Хорошая книга – ваш спутник, ваш друг,
С ней интересней бывает досуг.

Ведущий

Когда на музыку придем,

Мы дружно, весело поем,

А музыка так хороша!

Что, не таясь, поет душа!

Лепить умеем, рисовать

И пуговицы пришивать.

Еще, скажу вам откровенно,

Умеем все мы танцевать.


Танец______________________________________________________________________

Тренировка и игра.
Бегай полчаса с утра
Занимаясь этим делом,
Станешь ловким, сильным, смелым,
Плюс – хорошая фигура.
Вот что значит физкультура

Шапокляк

Ну что министру я скажу?

Как обстановку доложу?

Скажу ему: грызут науки.

И в этой школе не умрут со скуки!

Веселая песенка( «Песня об однокласснице»)

- А мне нравится школа –

Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала.

- А мне, мне нравится больше всего перемена.

Шапокляк – Пожалуй, я останусь вместе с вами (проходит в зал и садится).

Звенит звонок на переменку.

На уроках мы тихо сидим,

А в столовой мы дружно едим,

Перемена, как сказка для нас,

Сделать былью ее бы

Хоть раз.

Танец:__________________________________________________________________

Слышишь, весенние дуют ветра,

Вот и прощаться настала пора.

Четыре года в школе провели

Мы поумнели и подросли,

И в этом вы нам помогли.

Мы говорим вам «Спасибо» за все,

В сердце своем мы тепло унесем,

И ту любовь, что дарили вы нам,

Мы сохраним назло всем ветрам.

Детство все мчится быстрей и быстрей,

А школа нам все родней и родней,

Жаль расставаться нам с вами сейчас,

Вот почему слезы близко у нас.

Танец 3 классов

Сегодня торжественный день у нас,

Мы переходим в пятый класс.

Начальную школу кончаем,

И вам мы стихи посвящаем.

Древняя, прекрасная традиция –

Ученик вручает вам цветы.

В этот миг светлеют ваши лица,

В этот миг осознаете вы.

Труд ваш был, конечно, не напрасен,

И порой бывало тяжко вам,

Но как это все-таки прекрасно

Отдавать себя ученикам!

Директору школы
Наших чувств нерастраченных чашу,
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Адресуем директору мы.
Наши заботы, тревоги, печали
Вы непременно всегда замечали.
Сколько мы видели вас на работе —
Вечно вы в поисках, вечно в заботе.
Мы вам желаем такою остаться,
И ни за что никогда не меняться.

Слово директора

Завучу
Мы думать не думали, сколько вам лет,
Какой у вас муж и какая получка,
И есть у вас дочка, а может быть, внучка.
Легко и охотно входили вы в класс,
Любили работу, а значит, и нас.

Слово завучу

Учителю иностранных языков
Можем на немецком кое-что понять,
На английском можем песни распевать.
Жизнь сама предложит все нам доучить,
Вы за все позвольте вас благодарить.

Учителю физкультуры
Олимпийские надежды вы из насрастить стремились.
Посмотрите на мальчишек, да, не зря вы потрудились.
Пусть они еще орлята, в перспективе же — орлы!
Не беда, что их рекорды олимпийским не равны.
А девчонки, посмотрите, как стройны и грациозны.
Аэробикой и бегом занимаются серьезно.

        

Все мы любимрисовать и картинки создавать

На уроках ваших творческих, чудесных,

В мир искусства попадать и себя в нем проявлять

Всем нам было очень-очень интересно.

Информатика

Почетна и завидна ваша роль:

Раскрыли нам компьютера пароль.

Когда идем, дрожит весь Интернет,

А без него не может жить весь свет!

Учителю музыки

На уроках музыкальных нас учили дружно петь,

Различать произведенья, на соседа не глазеть,

Композиторов различных вы открыли нам секрет

И без музыки отличной в жизни радости нам нет!

Песня 4 классы «В нашей школе»

Первой учительнице:

Наша школа – дом второй

А вы вторая мама.

Для Вас мы, лени вопреки

Писали палочки упрямо,

И каждую по три строки.

Вы окружали нас теплом и лаской,

Сумели сделать так, что навсегда

Останутся начальные классы – сказкой,

Мы пронесем их свет через года.

Нас ждет еще много открытий,

Но Вы помогли нам понять,

Есть звание – Первый учитель

И выше его не сыскать.

Песня «Учитель»    4 классы

Ответное слово первых учителей

Мы в этот час сказать еще должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает, нам расти
И помогать еще во многом будет.

Не зримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда
Они стремятся оградить нас от печали
Но мы, увы, их понимаем не всегда.

Вы нас простите, милые, родные
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей
Как говорится, дети – радость в жизни
А вы для нас – опора в ней!

Спасибо Вам, милые наши родители,

Простите нас, если Вас чем-то обидели.

За ночи бессонные, слезы, волнение,

За юную гордость и нетерпение.

За седину на висках у отца

И за морщинки родного лица.

В пояс поклонимся Вам до земли,

Спасибо, родные, спасибо, спасибо!

Вот они те, кто сидел с нами над книгой.

Вот они те, кто помог нам писать и считать.

За терпение, настойчивость и прилежание

Будем мы сейчас вас поздравлять.

- Учителя вручают грамоты родителям.

- Ответное слово родителей

- «Правила ухода за выпускниками»

- Поздравление выпускников, вручение подарков

Правила ухода за выпускником.

          Мыть изделие «Выпускник», иначе говоря, «головомойку» ему устраивать не рекомендуется, пока он сам не решит, как ему устраивать свою дальнейшую жизнь.

          Гладить разрешается и как можно чаще, не обращая внимание на его поведение.

          Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению – кормить, поить, выгуливать, развлекать и дать отоспаться после 4 лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.

          Если Вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться: от обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы и изделие утратит первоначальную привлекательность.

            Если же Вы будете неукоснительно соблюдать правила по уходу за изделием «Выпускник», то это изделие может сохраниться в звании «Выпускник» еще много лет,что позволит закончить школу.

Клятва 5-тиклассников

Зачитывает клятву

А сейчас ВНИМАНИЕ! Наступает торжественный момент!

Клятва пятиклассника!

- Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянусь:

1. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса.  –Клянусь!

2. Не доводить учителей до температуры кипения.    –Клянусь!

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.    –Клянусь!

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.   –Клянусь!

5. Плавать только на “хорошо ” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины.   –Клянусь!

6. Быть достойным своих учителей.

Все: - Клянемся! - Клянемся! - Клянемся!

Уходит детство,

Что тут удивляться?

Оно от всех уходит без следа

И хочется и плакать, и смеяться,

И хочется ни с кем не расставаться.

Выплеснулись чувства через край,

Все чуть-чуть от праздника устали.

Значит, хватит, торжество, прощай!

Пусть звенит аккорд последний в зале.

Звенит звонок веселый,

Уходим в 5 класс.

Спасибо вам, начальные,

Мы не забудем вас!

Песня заключительная

Сцена украшена флажками, шарами. Стены зала украшают плакаты:

1. «Вы порадуйтесь за нас – перешли мы в 5 класс!»

2. «Только со старанием, только со вниманием переходим в 5 класс».

Звучат фанфары.  

Зал нарядно украшен.

♫ Под музыку дети-ведущие поднимаются на сцену.

1-й вед. Добрый вечер, дорогие гости! Начинаем наш праздничный концерт, посвященный  окончанию начальной школы.

2-й вед. 

               Мы будем здесь петь, танцевать, веселиться.

               А может, действительно, чудо случится…

               Давайте же праздник скорей начинать,

        Пора нам, друзья, гостей принимать.

1-й вед. 

               Я знаю, что нас непременно вы спросите:

               Кто же на празднике главные гости?

               Отвечу я вам, не моргнув даже глазом,-

               Это ребята 4 «б» класса

Все мальчишки и девчонки,

Что сейчас стоят  в сторонке.

2-й вед.

Те, которые сидели,

Всё учили  и пыхтели

1-й вед.

И в один прекрасный час

Для учителя, для  нас

Одолели свой последний

Свой 4 младший класс!

Поприветствуйте  же нас!

Все вместе:            Поприветствуйте вы нас-

      Кандидатов в 5 класс!

 Под музыку в зал входят дети, встают у своих мест. (Под  звуки  «Школьного   вальса )

Ведущий. А так говорят они сами о себе. 4 "Б" класс - это…

Дети:

-Мы такие красивые, умные, шумные и весёлые!

Ведущий. А ещё какие?

Дети:

- Смелые!

- Активные!

- Спортивные!                                                                                                                                                   - Шустрые!

- Сообразительные!

- Любознательные!

- В общем: привлекательные! (Все вместе)

Ведущий. И это все?

Дети:

- Нет. Мы:

Дети:

-Любители поговорить с соседом.

-Возьмёмся за дело - делу не сдобровать.

-Ссорятся и тут же мирятся.

-Обожают писать записки на уроке.

-Гордится болтливой половиной класса, то есть…мальчиками.

-Самый шумный класс на перемене.

-Следы на потолке после визга радости.

-На уроках шумят, что листья шуршат.

-Головная боль Елены Васильевны.

-Средний возраст - 11 лет, а общий - 157.

-Знак Зодиака - Дева: коллектив был создан 1 сентября 2007 года.

-Любимый день недели - воскресенье.

-Любимое время года - лето.

-Любимые уроки - изо и математика.

2-й вед. 

              Большая программа сегодня у нас,

              Они сказку вам покажут сейчас!

1-й вед. Случилось это в одной стране, которой нет ни на одной карте. Случилось это - в некотором царстве, школьном государстве.

2-й вед. Правил в этом государстве никакой не царь, а царица – Елена свет Васильевна. Надеть ей корону на голову!

1-й вед. Царица – человек серьезный, государственный. Поэтому, как и полагается, у неё в подчинении были 2 министерства. Одно – Министерство внутренних дел, в котором служили 20 человек. Сколько человек в классе? (…мальчиков и …девочек)

2-й вед. Другое – Министерство внешних дел. Сколько человек было в этом Министерстве трудно сосчитать. Входили в него папы, мамы, бабушки, дедушки, сестры, братья, дяди, тети… да и прочие родственники всех тех, кто служил в Министерстве внутренних дел.

1-й вед. Но в министерствах, известное дело, долго не задерживаются. Каждые 4 года там требовались замены. Обычно это происходит в мае.

2-й вед. Тут, конечно, Царица затужила. Плачет, убивается…

Учительница.

Знаю точно: эти дети

Были лучше всех на свете.

Хоть вы покинете класс,

Не забуду я вас.

И вы меня не подведите,

Русский с физикой учите.

Помните об одном:

Все дается трудом.

2-й вед. Да… наступило у Царицы внезапно резкое ухудшение настроения. Глаза на мокром месте. Царица с такими глазами могла запросто работать бы в пожарной команде нашего города – заливать все то, что загорится.

Учителю дарят носовой платок, на котором написано: «Учителю для прощания с любимыми детьми 4 «Б»  кл.»

1-й вед. А ведь как хорошо умеет прибавлять, отнимать, умножать – делить, суффиксы разные и окончания выделять. А правило про безударные гласные. Ночью разбуди – так расскажет. (Учит, рассказывает правило)

Ну вот, что я говорила! Другие бы на ее месте радовались. От науки, говорят, веселье великое.

К Царице (вместе). «Отчего невеселы, голову повесили, почему кручинитесь, морщинитесь – топорщитесь?»

Царица. Ох! Наступает время набирать мне новое Министерство внутренних дел, да и Внешних – тоже. А старые переводить в другое, соседнее царство-государство. Но вот сомневаюсь, отпускать ли министерства, готовы ли они к жизни в другом-то царстве-государстве?

1-й вед. Царица Вы наша, свет Васильевна, а вы сделайте так, как во всех сказках бывает.

2-й вед. Точно! Пусть Ваши министерства сходят туда, не знаем куда и принесут то, не знаем что. (Потирают руки, радуются.)

Царица. Жалко мне их да и боязно. Это–то уж точно принесут то, не знаю что. А я и сама не знаю, надо ли оно нам. А вдруг оно нам ни к чему? Да… что ж делать-то? (Все делают вид, что думают, чешут в затылке, вздыхают.)

 2-й вед.  Придумал! Пусть покажут, что умеют и чему научились в школьном государстве.

                              Концертная программа

Песня «Школе» (на мелодию песни «Где-то на белом свете» А. Зацепина)

В городе Новоаннинском

Всю жизнь украшая свет,

Стоит первая школа

Уже немало лет.

Мимо бегут машины,

Дети в школу спешат.

И как всегда перемены

Радуют ребят.

 

Припев: Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля,

               Любят нас учителя.

Школе своей спасибо

Дружно мы говорим.

И эту нашу песню

Ей мы посвятим.

В школе у нас порою

Учителя живут:

Красят, моют, белят.

Создают уют.

Припев: Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля,

               Любят нас учителя.

Школу свою родную

Стараемся защитить

И на любых на смотрах

Славно победить.

Мы и в учебе тоже

Первыми быть хотим.

Пусть не всегда выходит,

Но мы не грустим.

Припев: Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля,

               Любят нас учителя.

1-й ученик

Вот и мы уже большие-

Переходим в 5-й класс.

А помните, пришли какими

Мы в эту школу в первый раз?

2-й ученик

Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять.

Мы азбуки свои открыли,

Раскрыли чистую тетрадь.

3-й ученик

Мы помним тот звонок веселый,

Что прозвенел нам в первый раз.

Когда вошли с цветами в школу

В свой самый лучший первый класс.

4-й ученик

Как встретил у дверей учитель,

Наш верный друг на много дней,

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

Песня (поют на мотив песни «Голубой вагон»)

  1. Быстро пролетели в этой школе дни,

Наступил прощальный наш урок,

Только ты, учитель, сильно не грусти,

Не забыть нам первый свой звонок.

Припев:

Помним мы, как пришли

В этот класс в первый раз.

Как мы увидели Вас, помним, как сейчас.

Нет, не забудем мы

Ваших рук, Ваших глаз,

Как вы учили нас, и любили нас.

Ученик.

За мамину руку надежно держась,

Тогда мы впервые отправились в класс.

На самый свой первый в жизни урок.

Кто первым нас встретил?

Все. Вы и звонок.

1-й ученик

Мы с учительницей нашей

Не простимся никогда.

Нет! Учительница наша

В нашем сердце навсегда.

2-й ученик

Может, просто стало нам привычно,

Но не видеть этого нельзя-

У учительницы нашей, как обычно,

Вечером усталые глаза.

3-й ученик

Вы не знаете, что это такое-

Детворы неугомонный рой.

Тут с одним – то не найдешь покоя,

А не то, что с этакой семьёй!

4 –й ученик

 Сколько нужно ласки и заботы-

Всем помочь и каждого понять,

Благодарна и трудна работа:

Научить читать, писать, считать.

5-й ученик

Вы повели нас по дорогам знаний,

Отдав здоровья много и труда,

А сколько приложили Вы стараний,

Чтоб мы учились хорошо всегда.

6-й ученик

Спасибо Вам, что Вы нас так любили,

Хотя и строгой были к нам подчас,

За то, что Вы нас научили,

За все, за все, что сделали для нас.

Учитель. Дорогие ребята! Дорогие родители и гости!

    Вот и пришел день прощания с начальной школой. Четыре года назад вы пришли в эту школу. Вместе с вами мы поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Учились читать, писать, считать, дружить. Сегодня мне и грустно, и радостно. Грустно – потому что у меня осенью будут новые ученики, а у вас – новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас полюбили такими, какие вы есть.

    А радостно мне потому, что вы повзрослели, стали умнее, многому научились.

Четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. 2448 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются. 4836 часов за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий. 1920 исписанных тетрадей , но не каждая из них была показана родителям…и 4 дневника, как летопись школьной жизни.

Давайте вспомним, какими вы были все эти четыре года .

Учитель.  (тихая музыка, слайды с фото)

А помните?

Пришли вы ко мне учениками новыми,

Добрыми и веселыми,

А иногда чрезмерно крикливыми.

Мы начинали учиться,

Начинали свой трудный путь,

А иногда приходилось мучиться,

Чтобы постичь науки суть.

И мамы у дверей толпились,

Спрашивая «что?» и «как?».

Вначале все суетились,

Чтоб не попасть впросак.

Но прошел первый класс, и второй пролетел,

И третий…

Четвертый просто вихрем пронесся,

И в суматохе будничных дел

Время вспять не вернется.

А помните – косички да бантики,

Да полнеба в огромных глазах.

А помните – вихрастые мальчики

Да девчонки иногда в слезах.

А помните, двадцать  пар глаз

Внимательно смотрят на вас.

И это нельзя забыть просто так,

И словами трудно передать.

Это можно видеть и наблюдать,

Это нужно чувствовать и ощущать!

А помните, серьезные лица,

Когда контрольная или диктант.

А помните, тревожные лица,

Когда получается что-то не так.

Все это – простые страницы

Из книги жизненных лет.

Все это – золотые страницы,

Дороже которых нет!

Ведущий:        Да,  трудно было начинать,  но теперь всё позади, и  любое  задание нам по плечу.

Ведущий:         Мы закончили 4 класс и перешли в 5.

Ведущий:        Наш класс самый хороший, самый дружный, самый любимый для меня. Да и для вас, надеюсь, тоже.

Ведущий:        Да, но в нашей школе три четвёртых класса. А чем отличаемся мы?

                       В нашем классе две Кристины,

                Катя, Коля и Вадим,

                Настя, Ира и Полина,

                Соня, Ваня  и  Роман,

                Есть у нас ещё две Юли,

                Ксюша, Гагик и Руслан,

                Дима, Вова и Алиса,

                И, конечно же, Денис.   Не забудем про Дениса

                Посмотрите, все мы в сборе?

                Вот он наш прекрасный класс!

Ведущий: Послушайте некоторые статистические данные. За эти четыре года, что ребята учились в школе:

- они съели 4 тонны булочек;

- подросли на 2100 сантиметров;

- потолстели на 135 килограммов и теперь весят 3,5 тонны;

- если сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за эти 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!

А еще ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать, ставить спектакли. А когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.

 

                Песня  о  дружбе (на мелодию «Чунга-Чанга»)  

1. Вместе с другом весело нам жить,

    Мы  привыкли  дружбой  дорожить,

   Вместе в школе,  вместе во дворе,

   Если трудно,  друг  поможет мне.

Припев:       Знаем точно, знаем точно,

                Друг в беде тебя не бросит,

                Друг в беде тебя не бросит-

                Это дружба!

                             Хорошо бы нам, ребята,

                Крепко – крепко подружиться,

                Крепко – крепко подружиться-

                Это нужно!

  1. Вместе с другом некогда скучать,

Любим книги вместе мы читать,

То рисуем, то в поход идём-

Так мы с пользой время проведём.

6.   И уроки вместе учим мы,

Понимаем - знания нужны,

Любим строить, что-то мастерить,

Нас водою даже не разлить.

Ученик:        Всё начинается со школьного звонка,

                В далёкий  путь отчаливают парты,

                Там впереди покруче будут страты

                И посерьёзней, и труднее, а пока…

Ученик:         Диктанты, задачи,

                Удачи, неудачи,

                Наречия, глаголы

                И древние века.

                То слово не склоняется,

                То цифра потеряется…

                Всё это начинается

                Со школьного звонка.

Звенит звонок.

Ведущий. Урок  русского языка.

Учитель. Итак, начинаем урок русского языка. Я проверила ваши тетрадки. Саша, я же просила тебя, пиши разборчивее.

Ученик. Да, может,  вы попросите, чтобы я писал без ошибок?

                                        ***

Учитель. Игорь, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?

Ученик. Частное слово, на знаю, я рано лёг спать.

                                        ***

Учитель. Сегодня будем писать диктант. Оксана, я уверена, что не увижу тебя списывающей.

Ученица. И я  на это надеюсь.

                                        ***

Учитель. А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом «на».

Ученик. Корова залезла на дерево.

Учитель. Зачем?

Ученик. Чтобы был предлог  «на».

                                        ***

Ведущий. Послушаем победителя конкурса сочинений в номинации "Краткость - сестра таланта". Его сочинение называется "Я у бабушки в гостях".

Мальчик (сидит за столом, развалившись, перед ним тетрадь и ручка).

Ведущий. Игорь развернул тетрадь.

Мальчик. Что ж, начну писать.

Сочинение такое -

"Я у бабушки в гостях".

Напишу одной ногою, (подымает ногу на стол)

Для меня это - пустяк!

Отдыхай, моя тетрадка,

От ошибок в этот раз:

Я писать намерен кратко,

Избегая лишних фраз!

Ведущий. И красиво вывел Игорь…

Мальчик. Я пришёл - её нет дома.

Звенит звонок.

Дети поют частушки:

Мы --веселыe ребята,

Вам частушки пропоем, .

Kaк в своей любимой школе

Замечательно живем.

Вася в школу опоздал,

Но не скажет, что проспал,

 Просто нынче, как назло,

Слишком поздно рассвело.

 Дрессированных мартышек

Увидала Оля,

И теперь она мальчишек

Дрессирует в школе.

 Мы спросили Колечку:

 - Где же взял ты «двоечку»?

.Коля хмуро отвечает:

- Всем «пятерок  не хватает!

Как-то раз учитель Юле

Объяснил, что знанья - свет.

Юля спать легла при свете,

А проснулась - знаний нет.

Ох, когда же, ох, когда

Жизнь наступит вольная?

Каждый день у нас диктант,

Тест или контрольная.

Наизусть – спросите маму-

Знаю все слова рекламы!

А таблицу, как же так,

Не запомню я никак.

Вова наш на переменке

Проверял на прочность стенки.

Так усердно он старался,

Что весь в гипсе оказался.

Всех быстрей Денис бежит

И съезжает с горки.

А за партой он дрожит,

Словно мышка в норке.

Почему ты на уроке

Любишь завтрак свой жевать?

Чтоб потом на перемене

Время даром не терять.

Я с заглавной буквы «Коля»

Не намерена писать,

Пусть сначала перестанет

Нас девчонок обижать.

В классе мы учились с вами .

Четыре годочка.

Быстро время пролетело,

И на этом  точка.

Ведущий. А теперь урок математики (разыгрываются сценки).

Учитель. Начнём  с устного счёта. Настя, если у тебя есть 100 рублей, и ты попросишь у брата ещё 100 рублей. Сколько у тебя будет денег?

Ученица. Как и прежде. 100 рублей.

Учитель. Да ты просто не знаешь математики!

Ученица. Нет, это вы не знаете моего брата.

                                        ***

Учитель. Саша, если ты нашёл в одном кармане 50 рублей, а  в другом 100 рублей …

Ученик. Значит я надел чужие штаны!

                                        ***

Учитель  Сейчас будем решать задачу. Владик, подскажи, пожалуйста, формулу  нахождения площади  прямоугольника.

Ученик. Мне очень жаль, но я её тоже не помню.

Учитель. Тогда иди к доске и найди Х.

Ученик. Нашёл! Вот он!  (указывает на Х)

                                                             ***

Учитель. А теперь весёлый счёт.

- Что легче: 1кг ваты или 1 кг железа?

-1 яйцо варится 10 минут. Сколько надо времени, чтобы сварить 5 яиц?

- Один насос за 1 минуту выкачивает 1 тонну воды. За сколько минут  5 таких насосов выкачают 5 тонн воды?

-Когда журавль стоит на одной ноге, он весит три килограмма. Сколько будет весить журавль, если он встанет на две ноги?

-Чему равна четверть часа?

Ученик. Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать,

                надо прежде всего математику знать.

                        Да, математика важна,

И в жизни будет нам нужна!

(звенит звонок)

Песенка отличника (на мотив песни «Наш сосед»)

1. Целый день с утра до ночи

Я уроки все учу,

Даже если сильно очень

Я на улицу хочу.

И куда бы я ни ехал,

И куда бы я ни шел,

Никогда я не забуду,

Как спрягается глагол.

Припев.(2 раза)

Мам, пап, пожалейте, мам, пап,

Пожалейте, мам, пап, дайте погулять.

2. Ночью лишь глаза закрою

И прилягу на кровать,

Вмиг таблицу умноженья начинаю вспоминать.

А когда сажусь обедать, вечно думаю о том,

Почему темнеет небо, и куда впадает Дон.

Припев:

3. Иногда сижу, мечтаю, что счастливый день придет,

И меня Иван Сусанин в лес с собою заберет.

Буду там играть на воле, буду прыгать и скакать,

И таблицу умноженья потихоньку забывать.

Припев.

1 ведущий. Урок чтения.

Ученик. В каждом доме, в каждой хате,

                В городах и на селе

                Любознательный читатель

                Держит книгу на столе.

      Ученик.  Открываешь книгу ты,

                Шелестят её листы.

                На листах – за рядом ряд-

                Буквы чёрные стоят.

       Ученик.  Книга всё тебе расскажет,

                С ней беседа не наскучит.

                Край родной она покажет

                И любить тебя научит.

       Ученик. Чтение – это прекрасный урок,

                Много полезного в каждой из строк.

                Будь это стих или рассказ,

                Вы учите их, они учат вас.

Разыгрывается сценка  Про медведя и цветок 

Как –то раннею весной

На проталинке лесной

Увидал медведь матёрый

Человека под сосной.

Человек был с рюкзаком

И с походным котелком,

Он стоял и любовался.

Появившемся цветком.

-Вот чудак!

Сказал медведь._

-Никакого смысла ведь

Нет от этого цветка

Вот нашёл, на что смотреть!

Лучше в ельник бы пошёл,

Муравейник бы нашёл

Или в улей заглянул бы,

Нет ли мёда там у пчёл.

-Зверя мы судить не будем,

Что ж, медведь – медведь и есть.

Плохо, если люди любят

Только то, что можно есть!

Ведущий. Урок окружающего мира  (звенит звонок)

    Ученик.     Окружающий мир учит нас

                Любить  и наблюдать природу,

                Зверей и птиц  не обижать,

                Беречь поля, и лес, и воду.

                Обо всём мы говорили:

                О грибах и о цветах,

                О берёзке, об осине,

                О полях и о лугах.

     

Учитель. Где вода встречается в природе?

Ученик. Вы же сами сказали, в природе.

                                        ***

Учитель. Назови шесть животных, которые живут в Арктике.

Ученик. Два тюленя и четыре белых медведя.

                                        ***

Учитель. Какие вещества не растворяются в воде?

Ученик. Рыбы.

                                        ***

Учитель. Какие зубы растут последние?

Ученик. Золотые.

                                     ***

Учитель. Кого называют царём зверей?

Ученик. Директора  зоопарка.

Ведущий.  Урок музыки.

 Дети поют на мотив песни «Как же нам не веселиться». 

Как же нам не веселиться:

В школе мы не первый год.

В нашем классе подобрался

Замечательный народ.

Мы учиться обожаем,

Мы грызём наук гранит

И, конечно, твёрдо знаем-

В каждом третьем гений спит.

                Наши папы,  мамы тоже

Здесь учились раньше нас.

Очень мы на них похожи,

Ждёт и нас свой звёздный час.

На Кубани кто родился,

На Кубани кто живёт,

В нашем классе кто учился-

Далеко теперь пойдёт.

Самым лучшим педагогам

Поклонимся до земли.

Не судите нас уж строго,

Если мы вас довели.

Были раньше первоклашки,

А теперь выпускники,

Обещаем, что учиться

На пятёрки будем мы.

Ведущий. А ещё у нас были  физкультура, технология, изо, информатика и, конечно же, перемены.  

Ведущий: А как проходили перемены! Я думаю, всем интересно это узнать.

1. Конечно, важно знать науки -

Мы изучаем их без скуки!

Но без отдыха, друзья,

Тяжко жить, скажу вам я!

2. Перемена! Перемена!

4 "В" залез на стену.

Мокрые волосы,

Встрепанный вид: Капелька пота по шее бежит.

3. Может быть, Саша, Настя и Лена

Всю перемену ныряли в бассейне?

Или на них, на несчастных, пахали?

Нет! В перемену они отдыхали!

4. "Перемена! Перемена!"

Заливается звонок.

Первым Вова непременно

Вылетает за порог,

Семерых сбивая с ног.

5. Неужели это Вова,

Продремавший весь урок?

Неужели этот Вова

Пять минут назад ни слова

У доски сказать не мог?

6. Если он, то несомненно,

С ним бо-о-льшая перемена!

Не угонишься за Вовой.

Он гляди, какой бедовый!

7. Он за пять минут успел

Переделать кучу дел:

Он подставил три подножки

Ваське, Кольке и Сережке.

Прокатился кувырком,

На перила сел верхом,

8. Лихо шлепнулся с перил,

Подзатыльник получил,

С ходу дал кому-то сдачи,

Попросил списать задачи -

Словом сделал все, что смог!

9. Ну, а тут - опять звонок.

Вова в класс плетется снова.

Бедный! Нет лица на нем!

"Ничего, - вздыхает Вова, -

На уроке отдохнем".

-А дома, наконец, можно отдохнуть? А домашнее задание? Забыли?

Ученики показывают сценку “Домашние задания”

Павлик.

Вот проклятая задача!
Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги…
Сядь-ка, папа, помоги!

Папа.

Выше голову, сынок! С папой ты не одинок! (Садится за уроки.)

Павлик.

Части речи в упражнении
Нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолжение -
Повнимательнее будь!

Мама.

Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (
Садится за урок.)

Павлик.

А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи!
Нарисуй картинку к сказке:
Кот шагает по цепи.

Бабуля.

Нет, стара – уж глаз не тот. (Павлик плачет)
Ладно, ладно, будет кот.

Павлик.

На минутку выйду я.
Где же курточка моя?

Ведущий.

Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной.
Но невесело из школы
Возвращался он домой.

Мама. Что принес?

Павлик. Смотри сама!

Папа. Нет, докладывай сперва!

Павлик. Папа – 5, 4 – мама, а тебе, бабуля, – (с горечью) два.

Ведущий. Сегодня закончен последний урок!

                Последний звенит в коридоре звонок.

Ученики (по очереди)

-Кто тебе всегда поможет?

-Словом ласковым поддержит?

-Что не понял, растолкует…

-За успех тебя похвалит…

-Кто не любит ссор и шума?

-Кто сердито хмурит брови,

-Коль не выучишь уроки7

-Кто с улыбкою поставит

-Долгожданную пятёрку?

-Кто всегда и сам расстроен,

-Если ты получишь двойку?

Все:  Это наша, это наша строгая  учительница.

        Это наша, это наша добрая учительница.

    Ученик.    Учительница первая, как ясная весна,

                Нам на всю жизнь, наверное, запомнится она.

                И трудные задачи, и радость светлых дней.

                Удачи, неудачи делили вместе с ней.

    Учительница.     Мне как-то грустно и печально,

                        Что покидаете вы нас.

                        Когда вас мамы проводили,

                        Совсем вы маленькими были,

                        Какие взрослые сейчас.

   -Пройдёт три месяца, и вы опять встретитесь, придёте в школу, но ко мне уже будете приходить только в гости.

  Мне бы хотелось, чтобы вы всегда помнили эти первые четыре года в школе, когда вы подружились.  Когда вы взрослели, умнели.  Вы будете  становиться старше, но пусть всегда в вас живёт частица детства и пусть ваше будущее будет светлым и чистым.

 Учитель. Итак, наступил самый торжественный  момент.

- Вам вручается ваш первый документ – диплом об окончании начальной школы.

(Вручаются дипломы,)

Учитель. Итак, мы перелистали все странички устного журнала, вспомнили, какими мы были. А ведь, ребята, вместе с нами учились и наши родители! 

Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы.

Ученик 1. Первое слово, которое мы говорим – мама.

В школу пришли в первый раз не одни – с мамой.

И на собрание чаще идёт – мама.

Просто такой уж отличный народ – мама.

Ученик 2. С мамою рядом бок о  бок всегда – папа.

Тихо подбодрит и руку пожмёт – папа.

Спортом займётся – меня увлечёт – папа.

Очень  отличный этот народ – папы.

Ученик 3. Наши родители – славный народ – правда.

Если когда поругают порой – надо.

Низкий поклон вам любимые мамы.

Мы перед вами навечно в долгу – папы.

Ученик 4. Вы много с нами настрадались.

Учили с нами все стихи.

Задачи с нами все решали.

За это благодарны мы!

Ученик 5. Мамы, милые, добрые мамы,

Мы хотим вам спасибо сказать.

За заботу, за то, что вы, мамы,

Всё готовы простить и понять.

Ученик 6.Папочки наши любимые,

Бабушки, мамы родные,

Желаем вам самых разных благ.

Живите долго только так,

Не зная ссор, размолвок, бед,

В любви и счастье много лет.

Ученик 7. Родителей мы всех благодарим

За их заботу и тревоги.

В душе мы вас боготворим

И вам спасибо говорим.

Учитель:

Время пришло – выросли дети,

Бал выпускной сегодня у нас.

Милые мамы, милые папы,

Как хорошо, что вы рядом сейчас.

За то, что вы самые лучшие на свете –

Вам аплодисменты дарят ваши дети!

Им, (родителям) закончившим вместе с нами 4-й класс, мы выписываем общее «Свидетельство об окончании начальной школы»

                          «Свидетельство об окончании начальной школы»

     выдано гражданину родителю с общей фамилией Многострадальный, которое удостоверяет вас о том, что вы вместе со своим ребенком поступили в 2007 году в начальную школу №1 и вместе с ним же, невзирая на его оценки, успешно закончили начальную школу в 2011 году.

    В ходе обучения вы сдали на «отлично» такие предметы, как: поведение, терпение, уважение к учителям, помощь школе, стремление к знаниям, труд.

     Свидетельство также удостоверяет право гражданина родителя на дальнейший широкий выбор его жизненного пути.

         _____мая 2011г.                                          Подпись

Учитель. Дорогие родители! Вы сегодня принимаете выпускника. Прослушайте инструкцию по уходу за ним.

                                 

                                     Правила ухода за выпускником

  1. Мыть изделие «Выпускник», иначе говоря, «головомойку» ему устраивать не рекомендуется, пока он сам не решит, как ему устраивать свою дальнейшую жизнь.
  2. Гладить разрешается и как можно чаще, не обращая внимание на его поведение.
  3. Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению – кормить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после 4-летнего недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.
  4. Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.
  5. Если же вы будете неукоснительно соблюдать правила по уходу за изделием «Выпускник», то это изделие может сохраниться в звании «Выпускник» еще много лет после окончания 4-летней школы и ничто не будет угрожать ему стать старшеклассником, студентом или работать в другом качестве.

Учитель:

-  Уважаемые родители, вы получили свидетельство об окончании начальной школы , правила по уходу за выпускником, а сейчас вы должны дать клятву родителей.

Клятва родителей.

Детям в ученье поможем всегда. ДА!

Чтобы детьми была школа горда. ДА!

Нас не пугает задач чехарда. ДА!

Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!

Клянемся детей не лупить никогда. ДА!

Только слегка пожурить иногда. ДА!

Будем спокойны, как в речке вода. ДА!

Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!

Будем вставать по утрам в холода. ДА!

Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!

Когда ж завершится учебы пора,

Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!

Учитель: А сейчас слово предоставляется родителям.

Сегодня в этом праздничном зале

Какие только слова не звучали:

Мы благодарили и поздравляли,

Смеялись, пели и вспоминали…

Три класса будто бы сон пролетели,

Но сколько за них мы сумели, успели!

Взрослели дети, мужали папы,

Учились и подрастали мамы.

А помните, в первом, переживали:

Отдали своих малышей, отдали!

В чужие стены, в чужие руки,

На долгие годы, на верные муки!

Но время шло. И все чужое

За годы эти стало родное.

А дети наши – уже не дети,

И учат нас, как жить на свете.

Нам жаль, что годы так быстро мчатся,

Совсем не хочется расставаться!

Учитель печален, слезу скрыть не смеет,

Он о разлуке тоже жалеет.

И правда, очень грустно прощаться,

С тем Домом, где оставляем детство,

И долго мы будем еще возвращаться

Сюда, вспоминая все это сердцем…

Ведущий. Вот и сказал вам «до свидания»

                  Он, первый взрослый друг, учитель ваш,

                  Вложил в нас он частичку сердца, все свое старание,

                  Он, проводник по книжным строкам наш.

                  К нему вы в гости приходите,

                  Когда вдруг станет одиноко,

                  Учитель любит всех вас, вы учтите,

                  И знает каждого, хоть вон вас сколько.

                  Вас много, шумных, тихих и спокойных.

                  Веселых, шустрых и послушных,

                  (имя, отчество учителя),

                  Все дети благодарны Вам единодушно.

Все дети выходят и выстраиваются перед сценой в три ряда.

Поют на мотив песни «До свидания, олимпиада».

  1. В кабинете становится тише,

                  Слышно даже биенье сердец,

                  До свиданья, начальная школа,

                  Эта школа – дорога сердец.

                   Мы грустим, плачем мы, расставаясь

                   Вспоминая счастливые дни,

                   Как пришли мы сюда малышами

                   И какими большими ушли.

Припев:     Расстаются друзья,

                   Остается в сердце нежность.

                   Будем дружбу беречь,

                   До свиданья, до новых встреч!

  1. В этом классе мы с вами мечтали,

Вы дорогою знаний вели,

Здесь друзей мы своих повстречали,

Здесь открытия делали мы.

  1. Не грусти, наш учитель любимый,

Прибежим мы к тебе и не раз,

Пусть придут к нам на смену другие,

Мы такие одни лишь у Вас.

Учитель:

-Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.

Клятва пятиклассника.

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей торжественно клянусь:

1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!

2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!

5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!

6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!

Учитель:                                                                                                                                                                                                                               

-Положив руку на то место, где бьется сердце, торжественно хором произносим:

- Если я нарушу эту клятву, то пусть:

— порвутся мои любимые джинсы,

— сядут батарейки в моем плеере,

— запутаются шнурки в моих кроссовках,

— отвалятся колеса у моих роликов,

— прольется «Пепси» на мой костюм,

— внезапно кончатся деньги на сотовом»

(Дети повторяют клятву за учителем.)

  Учителю начальных классов

Вы - наш самый, самый, самый,

Самый первый педагог.

В нашей жизни самый главный

Преподали Вы урок.

Вы учили нас учиться,

И дружить, и уважать…

Это больше пригодится,

Чем делить и умножать.

Мы ни сколько не ленились,

Мы старались, как могли.

Пусть порой и торопились,

Забывали про нули.

На уроках мы болтали

И не слушали совсем.

Даже двойки получали,

Но сегодня без проблем

Написать легко мы сможем.

Сочинение, доклад,

И разделим, и умножим...

Это ваш огромный вклад.

Вы повсюду были рядом,

Будь линейка иль обед.

И одним всего лишь взглядом

Объясняли ясно: "НЕТ".

Дорогая ... (ФИО)!

Мы желаем вам послушных,

Как и мы, учеников.

В меру шумных, добродушных

Первоклашек - новичков.

Вы про нас не забывайте,

Мы ведь здесь еще 7 лет.

На продленку приглашайте,

Ведь продленки в пятом нет!

                                           

После концерта дети опять выходят на сцену и встают, как во время выступления. В руках у них колокольчики, но вначале они их никому не показывают.

Учитель: Много интересного было за эти 4 года. И мне, и ребятам, и родителям будет что вспомнить. Вы будете теперь учиться в 5 классе, но в нашей же школе. Я расстаюсь с вами, но не ухожу от вас. Самым большим событием будет для меня тот день, когда вы, будучи выпускниками школы, вспомните обо мне, пригласите на свой последний звонок, а знания, которые получили в начальной школе, не забыли ни в 5 классе, ни в 10. Успехов вам! Счастливого пути!

- Сейчас прозвенит последний звонок в начальной школе.

Все дети достают колокольчики и звенят. К ним присоединяется учитель, у него в руках тоже колокольчик, но побольше.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной в начальной школе

Внеклассное мероприятие "Прощай, начальная школа!"...

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"...

сценарий выпускного вечера «Начальная школа, любимая школа!»

Звучит музыка, выходят ведущиеВедущий 1:СветланаСветит в мае солнце ярко, Расцвели вокруг цветы. За окошком стало жарко – Рады им и я, и ты.Ведущий 2: КсенияПочему сегодня все мы. Так нарядны и милы? ...

Внеклассное мероприятие "Начальная школа-пора золотая". Выпускной для начальной школы

Данный сценарий поможет сделать выпускной бал интересным, увлекательным, запоминающимся событием, раскрыть интересы учащихся, показать всех вместе и каждого в отдельности, организовать психологически ...