Сценарий праздника "Прощай, начальная школа"
методическая разработка (4 класс) на тему

В данной сценарной разработке "Прощай, начальная школа" предусмотрена театрализация, концертная программа. Программа данного сценария построена как расписание уроков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2014_proshchay_nachalnaya_shkola.docx39.62 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 76

Выборгского района Санкт – Петербурга

Сценарий торжественного мероприятия

«Прощай, начальная школа!»

Работу выполнила учитель начальных классов

Галаева Валентина Николаевна

Цели мероприятия:

  1. Создать ситуацию активного осмысления результатов четырёхлетней жизни классного сообщества.
  2. Вызвать у учащихся и их родителей искреннее чувство благодарности всем, с кем они общались в школе в течении четырёх лет, и радость с переходом в мир пятого класса.

Подготовка :

  1. Классный руководитель готовит совместно с родительским комитетом дипломы, бланки почётных грамот учащимся и благодарностей родителям.
  2. Учащиеся готовят стихи, сценки, песни.
  3. Родители покупают продукты для чаепития и подарки на окончания начальной школы.
  4. Учитель готовит диск CD с видео, презентациями и фотографиями из жизни класса собранными им за четыре года.

Ведущая. Дорогие ребята! Уважаемые родители и гости! Сегодня мы все немного волнуемся, ведь у нас  необычный день – мы прощаемся с начальной школой!

Ведущая.         Волшебство пришло к нам в школу.

                Волшебство пришло само.

                Изменилось всё сегодня.

                Что-то вдруг произошло.

1 ученик.        Почему и от чего к нам пришло веселье?

                Это ведь не Новый год и не новоселье.

                Но не зря нам сейчас весело с друзьями.

                Что у нас? Что у нас? –

                Отгадайте сами!

2 ученик.        Почему и от чего мы довольны очень,

                И сегодня без конца весело хохочем?

                И не зря нам сейчас весело с друзьями.

                Что у нас? Что у нас?–

                Отгадайте сами!

3 ученик.        У нас сегодня выпускной!

                Одеты мы нарядно.

                И хоть на сердце нелегко,

                Но все мы очень рады!!!

Ведущая. Четыре года мы вместе с вами поднимались самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Учились читать, писать, считать, дружить, учились жить по правилам родного школьного дома.

        Давайте же сегодня вспомним все вместе, какими же они были , эти наши четыре года.

И так, первая остановка: «Первый раз в первый класс..»

1 ученик.         О, школа!

                Как много в этом слове

                Для сердца нашего слилось,

                Как много в нём отозвалось!

2 ученик.        Мне дома не сиделось,

                Не хотелось и играть,

                Хотел скорей учиться

                И первоклашкой стать.

3 ученик.        Бежала я вприпрыжку,

                Боялась опоздать.

                Едва портфель под мышку

                Успела мама дать.

4 ученик.        Не буду я лениться

                Всё буду успевать.

                Хочу я научиться

                Читать, писать, считать.

5 ученик.        Теперь – то жизнь другая

                Наступит у меня.

                Ой, мама дорогая,

                Какая взрослая же я!

6 ученик.        Я на уроке в первый раз.

                Теперь я – ученица.

                Вошла учительница в класс.

                 Вставать или садиться?

                Мне говорят: «Иди к доске.»

                Я руку поднимаю.

                А ручку как держать в руке,

                Совсем не понимаю.

                Я на уроке в первый раз,

                Теперь я ученица.

                За партой правильно сижу,

                Хотя мне не сидится.

7 ученик         Мне 10 лет.

                Совсем стал взрослый.

                В пятый класс я перешёл.

                Я под диваном в коридоре

                Вчера тетрадь свою нашёл.

                Моя тетрадь, Птицына Алёши.

                Я в первом классе потерял.

                Внутри не разберёшь ни слова…

                Ой, как же я тогда писал!

                Какие страшные крючки

                И дохлые кружочки.

                Согнулись будто старички

                И свесились со строчки.

                Я показал свою тетрадь

                И  бабушке, и папе.

                Носил с собой, чтоб показать

                На улице ребятам.

                          Я веселился от души:

                Ужасно пишут малыши!

Ведущая. Да, началось знакомство с новым, непонятным. Мы узнали, что учиться не всегда просто. А как трудно было начинать писать, выводить палочки крючочки.

8 ученик.        Выручайте ,палочки,

                Палочки – выручалочки!

                Становитесь по порядку

                В мою первую тетрадку!

                За строку не вылезать!

                Спину прямо держать!

                Что же вы не слушаетесь?

                Что же плохо учитесь?

                Что стоите как попало?

                Мне опять за вас попало!

                Но не знает наш учитель,

                И не знает даже мама,

                Как вас трудно научить,

                Чтобы вы стояли прямо.

9 ученик.        Вот бы оказалось у нас такая палочка,

                Чтобы она была: всех уроков– выучалочка,

                На вопросы – отвечалочка,

                И в квартире –убиралочка.

Ведущая. Вторая остановка «Парад школьных наук».

Звенит звонок.

11 ученик.        Всё начинается со школьного звонка:

                В далёкий путь отчаливают парты:

                Там впереди покруче будут старты

                И посерьёзней, а пока…

12 ученик.        Диктанты, задачи,

                Удачи, неудачи,

                Наречия, глаголы

                И древние века.

                То слово не склоняется,

                То Волга потеряется…

                Всё это начинается

                Со школьного звонка.

Звенит звонок.

Ведущая.        Урок русского языка.

10 ученик.        Грамматика , грамматика –

                Наука очень строгая.

                Учебник по грамматике

                Всегда берёшь с тревогой ты.

                Она трудна, но без неё

                Плохое было житьё.

                Не отправить телеграмму,

                И открытку не отправить,

                Даже собственную маму

                С днём рожденья не поздравить.

Сценка «Словарь». 

(На сцену выходят подданные – Секретари и с поклоном встречают

«государя» – Словаря.)

1-й  Секретарь. В русской речи, в русской речи

                  Есть волшебная страна,

                  Та, которая словами,

                  Как людьми, населена.

2-й  Секретарь. Правит ими государь…

                По прозванию Словарь.

/1-й секретарь разворачивает свиток, Словарь его подписывает./

1-й  Секретарь. Утверждать ему не ново,

                       Как писать какое слово,

                       Как писать и как читать,

                       Как с другими сочетать.

2-й  Секретарь. И среди своих законных

                       Слов, в отечестве рождённых,

                       Есть под властью Словаря

                       Много слов иноплемённых,

                       Издалека завезённых

                       Через горы и моря.

1-й  ученик.   «Герой» – это слово

                     По морским волнам суровым

                     К нам из Греции пришло,

                     И при этом не одно.

2-й  и  3-й ученики (вместе). Много слов родили греки,

                                         К нам от них в далёком веке

2-й  ученик.  Математика пришла,

3-й  ученик.  С ней грамматика была.

4-й  и  5-й ученики (вместе). Слов иных был путь задымлен,

                                         Но, наверно, в добрый час

                                         К нам дошли от древних римлян

4-й  ученик.  Слово «цирк».

5-й  ученик.  И слово «класс»

Словарь.      А из Франции…

6-й и 7-й ученики (вместе). Привет!

6-й  ученик.  К нам пожаловал балет,

                  И театр, и актрисы,

                  Декорации, кулисы,

7-й  ученик.  Дирижёр , и режиссёр,

                  Костюмер, билетёр.

8-й  ученик.  Персонаж, танцор, сюжет,

                  Бас, антракт, фойе, буфет.

Словарь.        А из Англии…

9-й у ченик. Футбол

                 Прямо в бутсах к нам пришёл.

10 –й ученик.Вслед за ним пришёл хоккей,

                   А до этого жокей.

11-й  ученик. Теннис, яхта, бокс, рекорд,

                   Чемпион, тайм-аут, спорт.

12-й  ученик (с бутербродом на всю длину батона).

                И явился, например,

                К нам от немцев офицер,

                С офицером в свой черёд

                К нам приехал бутерброд.

13-й ученик. На конях не одиноко

                  Прикатил ямщик с Востока,

                  Он был в красном кушаке

                  И сидел на облучке.

14-й  ученик. Он привёз с собой башмак,

                   Он привёз с собой армяк

                   И чулки, шаровары,

                   И словечко «тары-бары».

15-й ученик (в цилиндре). Уважаемый государь,

                                    По прозванию Словарь,

                                    Даже Пушкин, я об этом

                                    Достоверно говорю,

                                    Не однажды за советом

                                    Обращался к Словарю.

16-й ученик.  Он связует новь и старь,

                    И тебе всегда, как другу,

                    Оказать готов услугу.

Все (вместе). Русской речи государь,

                    По прозванию Словарь!

Ведущая.        От урока до урока,

                От звонка и до звонка

Надо ждать совсем немного,

Перемена позвала.

Звенит звонок.                 

11 ученик.        Наступает перемена,

                Все мальчишки на ковре.

                Кто-то влезть хотел на стену,

Кто скатился по стене.

                Кто под партой бодро скачет,

                Кто-то ищет свой пенал.

                А ведь это просто значит,

                Что наш класс на уши встал.

                29 человек в классе озорном.

                29 человек заявляет громко:

Все.                «Весело живём!»

Звенит звонок.

Ведущая.  Урок математики.

12 ученик.        И прекрасна ,и сильна

                Математика страна.

                Тут везде кипит работа.

                Все подсчитывают что-то,

                Сколько в комнате углов,

                Сколько ног  у воробьёв,

                Сколько пальцев на руках,

                И веснушек на носах,

                Сколько в садике скамеек,

                Сколько в пятаке копеек.

                Раз, два, три, четыре, пять–

                Всё могу пересчитать!

Звенит звонок.

Ведущий.  Урок чтения.

12 ученик.        Чтение – прекрасный урок,

                Много полезного в каждой из строк,

                Будь это стих или рассказ,

                Вы учите их, они учат вас.

Ведущий .  На этих уроках мы учились не только читать, но и рассуждать, находить в текстах сравнения, олицетворения, эпитеты, учились читать по ролям и инсценировать текст.

                Н. Сладков «Овсянка».

Встретились два друга: Сашка  и Матвей. Сашка  сказал:

        –А у меня дома овсянка!

        –Подумаешь, у меня дома тоже овсянка, – сказал Матвей.

        –Люблю я овсянку! – добавил Саша.

        – И я люблю! – сказал Матвей.

        – Она жёлтая, красивая такая!

        –  И вкусная. Особенно с молоком!

        – Как это вкусная? Как это с молоком? – удивился Сашка.

        – Да так. А ещё хороша с маслом или с сахарным песком.

        – Да ты про что говоришь?! – всплеснул руками Сашка.

        – Как это про что? Про овсянку! – ответил Матвей.

        – Про какую овсянку?

        – Про обыкновенную овсянку. А ты про какую?

        – И я про обыкновенную. Про ту, что в нашем саду жила и песни пела.

        – Каша песни пела?! – изумился Матвей.

        – Какая каша? Не каша, а птица. Птица ов-сян-ка! Не слыхал про такую, что ли? – рассердился

                Сашка и добавил: – Айда ко мне, мою овсянку слушать!

        – Айда! – согласился Матвей, – А потом ко мне  – мою овсянку кушать!

И друзья побежали.

Звенит звонок.

Ведущий. Урок окружающего мира.

Ученик 13.         Учили нас любить свой край

                И наблюдать природу.

                Как всех зверей оберегать

                Беречь и лес, и воду.

                Обо всём мы говорили:

                О грибах, и о цветах,

                О берёзке и осине,

                О полях и о лугах.

Ведущий. Сценка «Про котёнка».

        Действующие лица: мама, девочка, дедушка.

        Девочка (робко).

        Я нашла в саду котёнка…

        Он мяукал тонко-тонко,

        Он мяукал и дрожал.

        Может быть, его побили,

        Или в дом пустить забыли,

        Или сам он убежал?

        Мама!

Мама (не отрываясь от работы).

        Лучше не проси.

        Где взяла, туда неси!

Девочка (чуть не плачет).

        Летом я бы не просила,

        Но сейчас темно и сыро!

        Мама!

Мама.

        У меня забот

        Без котёнка полон рот!

(откладывает работу, девочке – мягко)

        Где живут лесные звери?

Девочка (с расстановкой).

В норке… В логове… В пещере…

Иль в каком–нибудь  дупле,

Вместе с матерью – в дупле.

А у этого зверька

Ни игрушки, ни кутка…

  (громко плачет)

Мама (сердито).

Прекрати волынку эту!

Дедушка появляется на пороге.

        Что за шум, а драки нету!

        (обращается к маме)

        Почему в слезах девчонка?

Девочка (всхлипывает).

        Я нашла в саду котёнка,

        Только мама…

Дедушка.

        Стой! Стой! Стой!

        Где найдёныш этот? Ой!

        До чего же страшный зверь!

(Смеётся. К девочке)

        Вот что сделаем теперь:

        Ты пойди к себе, умойся

        И маленько успокойся,

        Да найдённому плеснуть

        Молочка не позабудь…

Девочка (бросается к деду)

        Деда!

(Обнимает его и убегает)

Дедушка (к маме)

        Разве ты забыла,

        Как у нас в семействе было:

        Две собаки, два кота,

        Куры, гуси… Красота!

        Не могу поверить, чтобы…

Мама (перебивает)

        У котов в шерсти микробы!

        И собаки, и коты

        Все заразны!

Дедушка (сердито)

        Это ты

        Говоришь слова такие?

        Без любви к животным злые

        Вырастают дети…

(Мягко)

        Дочь!

        Ты отбрось сомненья прочь,

        Разреши коту остаться…

        Ну, куда ему деваться?

(Мама смущена. Несколько секунд молчат оба)

Оставляем, значит?

Мама (тихо)

        Да!

Дедушка (подходит к дверям)

        Внученька! Иди сюда!

(Девочка входит и робко останавливается в дверях)

        Всё уладилось прекрасно!

Девочка(сияет)

        Он хорошенький ужасно!

(бросается к маме)

        Мама!

(обнимает её)

        Дедушка!

(обнимает)

Дедушка.

        Ну вот, как по маслу всё идёт…

(подходит ближе к зрителям)

        Если б каждому ребёнку

        По щенку или котёнку,

        Не осталось бы зверька

        Без кормушки и кутка!

                Все.

        Представлению конец!

        А кто слушал, молодец!

Звенит звонок.

Ведущий. Урок истории.

Ученик 14. Мы с историей –друзья,

                Без неё б ни ты, ни я

                Никогда бы не узнали,

                Как возникла и откуда

                Наша русская земля.

Ведущий. Сценка «Егор и предки».

  1. Три часа смотрел Егор

Телепередачи,

Не решил он до сих пор

Ни одной задачи.

  1. Над задачником притих

Наш Егор–бедняжка.

Две задачи,– но каких!–

И читать их тяжко.

Егор.

Едут, едут поезда,

Повстречаются когда?

Полилась в бассейн вода,        

Что с ней делать? Вот беда?

  1. Помутился ясный взор,

Тяжелеют веки…

Егор.        –«Скверно».

  1. Думает Егор,–

Жить в двадцать первом веке.

Напридумали наук –

Их, наверно, двести штук!

Славно жил на свете грубый

Первобытный человек:

Никогда не чистил зубы

И не мылся целый век.

Не решал дикарь примеры,

Не чертил он план пещеры.

У него в задачах скверных

Не встречались поезда,

Географию, наверно,

Не учил он никогда.

  1. И вот Егор в пещере

Сто тысяч лет назад.

Снаружи воют звери,

В пещере дым и чад.

  1. Тут задохнуться можно,

К тому ж ещё и вонь!

Но велено Егору

Поддерживать огонь.

Егор.– «Эх, лапти эти предки!»–

  1. Ворчит вовсю Егор,

Подбрасывая ветки

В прожорливый огонь.

Егор.  –Дурацкая привычка–

        Коптиться целый день.

        Изобрели бы спички,

        Так нет – им думать лень!

        Сиди, ломай тут ветки

        Для этих простофиль…

        А там в двадцать первом веке,

        Многосерийный фильм!

        А там футбол гоняют,

        Мальчишек полон двор.

  1. В мечтах голы считает,

Задумался Егор.

  1. Опомнился он скоро,

 Егор . – Беда! Огонь потух!–

  1. От страха у Егора

Захватывает дух.

  1.  Совершил он преступление,

Пощады тут не жди–

Убьют без сожаления

Угрюмые вожди.

  1. И мчится без оглядки

Егорка в дикий бор,

И дикие порядки

Ругает наш Егор.

   Егор. –Работа да работа

           Ни отдыха, ни игр…

  1. Тут из-за поворота

Навстречу вышел тигр.

Какой-то страшно грубый,

Какой-то  саблезубый!

  1. Егорке и простого

Хватило б за глаза!

Из леса. Из густого

Помчался он назад.

  1. А тигр несётся следом

За лакомым обедом.

  1. Сейчас ударит лапой,

И – кончен разговор!

Но тут, от страха слабый,

Проснулся наш Егор.

Егор. – Ура! Я снова дома,

          И тигр исчез как дым!

  1. Лежит такой знакомый

Задачник перед ним.

  1. И всё теперь иначе

Егор уже не тот–

Готов решать задачи

Егорка круглый год.

  1. Пример решит без спора

Егорка –– что за труд!

Вместе.  А предки без Егора,

               Авось не пропадут! (три раза)

Звенит звонок.

Ведущий. Урок физкультуры.

        Что такое физкультура?

        Тренировка и игра.

        Что такое физкультура?

        Физ, и куль, и ту, и ра.

        Руки вверх, руки вниз – это физ,

        Крутим шею, словно руль –– это куль,

        Ловко прыгай в высоту –– это ту,

        Бегай полчаса с утра – это ра!

        Занимаясь этим делом,

        Станешь ловким, сильным , смелым,

        Плюс хорошая фигура.

        Вот, что значит физ-куль-ту-ра!

Ведущий. Сценка «Репка».

А.         Возле  дома огород.

        Бабка с внучкой у ворот.

        Жучка – хвост колечком,

        Дремлет под крылечком.

А.        На крыльцо выходит Дед,

        Он в большой тулуп одет.

        Из открытого окна

        Деду музыка слышна:

        «На зарядку, на зарядку становись!»

Дед.        У меня здоровье крепкое

        Посажу - ка лучше репку я!

А.         Лопату берёт, идёт в огород.

Бабка.        И у бабки без зарядки

        Слава богу, всё в порядке!

А.        Рот разевает – сладко зевает.

Внучка. Клонит бедную ко сну!

        С понедельника начну.

А.        На лавку садится, заплетает косицу.

Жучка. Поиграем лучше в прятки!

Кошка. Обойдёмся без зарядки!

А.        Жучка – за Кошкой, Кошка – в окошко.

        Выходит Мышка в спортивных штанишках,

        Майка на теле, в лапках гантели.

Мышка. Раз и два! И три-четыре!

        Стану всех сильнее в мире!

        Буду в цирке выступать –

        Бегемота поднимать!

А.         Бегает, прыгает, лапками дрыгает.

Дед.        Ох, умаялся с утра…

Бабка.        Да и мне на печь пора.

А.        Занимается рассвет.

        На крылечке снова Дед.

        Видит репу в огороде

        И себе не верит вроде.

        Встал он возле репки –

        Репка выше кепки.

        Из открытого окна

        Та же музыка слышна.

Дед.        Эх, бульдозер бы сюда,

        Без него – совсем беда!

А.         Тянет – потянет – вытянуть не может.

Бабка.        Я сейчас.

        Ай да репка удалась!

А.         Бабка за Дедку, Дедка за репку.

        Тянут –потянут – вытянуть не могут.

Дед.         Как тянуть? С какого боку?

        Выйди, Внучка, на подмогу!

А.        Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку.

        Тянут – потянут – вытянуть не могут.

Внучка. Ломит спину, ноют руки!

        Нет, не справиться без Жучки!

А.         Жучка за внучку, внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку.

        Тянут-потянут –вытянуть не могут.

Жучка.        Разбудить придётся Кошку –

        Пусть потрудится немножко!

А.        Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку,

        Бабка за Дедку, Дедка за репку. Тянут –потянут – вытянуть не могут.

Бабка. Мышку кликнуть бы на двор.

Кошка. Мышку звать? Какой позор!

        Мы пока и сами, кажется с усами!

А.        Тут из норки Мышка прыг!

        Ухватилась за турник.

Мышка. Чем топтать без толку грядку –

        Становитесь на зарядку!

        Чтоб за дело браться,

        Надо сил набраться!

А.        Все выходят по порядку;

        Дружно делают заряду.

Дед и Бабка. Влево-вправо, влево-вправо –

                    Получается на славу!

                    Влево-впрво, влево-вправо –

                   Получается на славу!

Мышка. Встали! Выдохнуть, вдохнуть!

               А теперь пора тянуть!

А.        Мышка за Кошку, Кошка за Жучку, Жучка за Внучку,

        Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку.

        Тянут –потянут – вытянули репку!

Звенит звонок.

Ведущая. Урок английского языка.

(Сценка «Золушка», стихи, песенка «Радуга» на английском языке)

Звенит звонок.

Ведущая. Парад окончен.

С этими предметами, а также с новыми мы встретимся

в 5 классе.

1 ученик.        Начальная школа, где же ты?

                Где наши детские мечты?

                И первые учителя?

                Мы расстанемся, Вас любя.

2 ученик.        Последний прозвенит звонок,

                Не позовёт к Вам на урок,

                И слёзы капают из глаз,

                Мы смотрим, смотрим все на Вас.

Все:        Но Вы порадуётесь за нас!

        Перешли мы в 5 –ый класс!!

3 ученик.        И где бы я ни был, куда бы ни шёл.

                Каких бы я новых друзей ни нашёл,

                На речке и в поле я помню о школе,

                Я помню, что в 5-ый класс перешёл.

Все:                Мы с песней весёлой простимся со школой,

                Чтоб осенью в школу вернуться опять!

Песня:        Мы едем, едем, едем,

                Мы едем в 5 класс.

                Весёлые девчонки и мальчики у нас.

                А в песенке поётся о том, как мы живём.

                        Тра-та-та. Тра-та-та.

                        Мы везём с собой туда

                        Глобусы и парты,

                        Карты и шпаргалки,

                        И тетради, дневники.

                        Всё тащи, тащи, тащи.

Ведущая. Все эти годы вместе с нами учились заново и наши родители, волновались за нас, переживали неудачи, радовались успехам. И мы всем говорим огромное: «Спасибо!».

1 ученик.        Сегодня мы спасибо говорим,

                Конечно, и родителям своим.

                Забота ваша, и внимание, и терпенье

                Так помогают нам всегда.

2 ученик.        Но признаюсь я с сожаленьем

                Бываем глухи иногда

                Мы к вашим просьбам и тревогам

                Сомненьям, горестным упрёкам.

3 ученик.        Непонимания стена

                Вдруг вырастает между нами.

                И кажется порою, что она

                Не может рухнуть с помощью цунами.

4 ученик.        А мы вас любим! Любим вас!

                Но чувства часто держим под секретом.

                И только сдержанность подчас

                Мешает нам признаться в этом!

Учитель.        Да, действительно, без родителей, наверное, не смогли бы вы так успешно учиться все 4 года, не было бы у нас такого уютного класса, не было бы и сегодняшнего праздника.

Звенит звонок.

                Вот кончается, ребята,

                Заключительный урок.

                И звенит для вас прощальный

                Школьный ласковый звонок.

                Звени, последний наш звоночек!

                Звени, звоночек, звонче!

                Звени о том, что в этот день

                Начальная школа окончена!

Звенит звонок.

Ведущая. Настало время вручения дипломов выпускника начальной школы.

Выдача дипломов.

Выдача благодарностей родителям.

Ведущая. А сейчас давайте споём песню о дружбе (дети поют песню под фонограмму и видео).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Прощай, начальная школа!"

Сценарий для выпускного праздника в начальной школе в виде программы телепередач...

Сценарий "Прощай начальная школа"

В этом материале вы найдете интересные стихи и сценки из жизни учеников                                                              Сценарий                                «Прощай, начальная школа!» ...

Сценарий праздника "Начальная школа, прощай!"

Современный сценарий для праздника " Начальная школа, прощай!" , в котором есть и стихи, и переделанные песни о школе на популярные мелодии, и сценки из школьной жизни ....

сценарий "Пощай начальная школа"

Материал предназначен для прздника "Прощания с начальной школой"....

Сценарий выпускного. Начальная школа.

Позади ещё один выпуск из начальной школы. Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника, который прошел в нашей школе....

Сценарий "Прощай, начальная школа!"

сценарий выпускных 4 классов...

Сценарий "Прощай, начальная школа!"

Сценарий, посвященный окончанию 4 класса....