Рабочая программа воспитателя ГПД
рабочая программа (1 класс) на тему

Шаймухаметова Ляля Савитовна

Рабочая программа для воспитателей ГПД.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab.progr_.docx42.41 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 С. БАКАЛЫ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БАКАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Согласовано

Зам. дир.по нач. кл.

______/Решетникова А.А./

«____»_________2013г.

Согласовано

Зам. дир. по ВР

_______/Яхина Г.А./

«___» __________2013г.

      

Согласовано                                                                                 Протокол №1            

от «____»___________2013 г.                                                                      

   

Утверждено                                                                                                                                                                                                                                    Дир. школы

______/Фарвазов Т.А./

Приказ №_______

от «____»_________2013 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

группы продленного дня

1 классы

на 2013- 2014 учебный год

 

 

СОСТАВИТЕЛЬ: ВОСПИТАТЕЛЬ  ШАЙМУХАМЕТОВА Л.С.

БАКАЛЫ – 2013 г


Пояснительная записка.

      Группа продленного дня - одна из форм общественного воспитания детей, которая имеет большие возможности для комплексного решения учебно-воспитательных и оздоровительных задач. Группы продленного дня в школе являются необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших и средних классов. Продленный день в школе способствует формированию воспитывающей образовательной среды.

     Однако длительное пребывание детей в школе может оказывать на них благоприятное влияние только при наличии и соблюдении соответствующих гигиенических условий. Важным психогигиеническим условием пребывания детей на группе является создание максимально возможного домашнего уюта и включения в интерьер помещения для занятий элементов домашней обстановки, что способствует благоприятной эмоциональной настроенности детей, привлекает их к посещению школы во внеучебное время, повышает ее воспитательное значение.

Главные воспитательные задачи на год.

1.Воспитывать у детей ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям, развивать навыки самостоятельной работы.

2.Расширять нравственное представление детей о своем поведении в школе, о своей гражданской позиции по отношению к Родине.

3.Создать для детей комфортную обстановку, благоприятный климат в коллективе.

4.Воспитывать доброжелательные отношения в группе, основанные на взаимопомощи и поддержке в учебе и труде.

5.Развивать творческие способности детей на основе чтения, изобразительной деятельности, музыкальных и театральных занятиях.

6.Развивать физические способности детей. Особое внимание уделять здоровью учащихся путем правильно составленного режима дня.

7.Повысить образовательный и культурный уровень детей путем внеклассной деятельности.

8.Подготовить младших школьников к обучению в средней школе.

Работа по патриотическому и гражданскому воспитанию.

Цели и задачи:

1.Определить структуру коллектива.

2.Определить режим жизни детей в группе, их творческие и спортивные интересы.

3.Воспитывать у детей  осознанное отношение к своим обязанностям в школе и дома.

Формировать навыки поведения по отношению к старшим и младшим.

5.Формирование гражданской позиции, чувства собственного достоинства и любви к семье, школе, городу Родине.

6.Формирование представлений о России как о многонациональном государстве.

7.Воспитывать уважение к людям разной религии, культуры, профессии.     

Традиционные мероприятия:

1.Проведение еженедельных бесед о культуре поведения, о Родине и т.д.

2.Ежемесячное распределение и смена общественных поручений.

3.Принятие участия в подготовке к праздникам и школьным мероприятиям.

4.Проводить информационные беседы о событиях в стране и за рубежом.

Трудовое воспитание в группе продленного дня.

Цели и задачи:

1.Воспитывать у детей бережное отношение к вещам, учебному оборудованию.

2.Направить детей на участие в трудовых делах класса, школы.                    

Традиционные мероприятия:

1.Ежедневно убирать групповую комнату.

2.Проводить проверку сохранности школьного имущества.

Работа по охране природы.

Цели и задачи:

1.Создавать условия для наблюдения и ухода за комнатными растениями

и растениями в классе.

2.Учить наблюдать за особенностями изменения природы в разные времена года.

3.Развивать интерес и любовь к природе, формировать экологическое мышление.

Традиционные мероприятия:

1.Ежедневное чтение художественной литературы.

2.Еженедельные беседы о природе и бережном отношении к ней.

3.Организовать подкормку птиц на участке в зимнее время.

4.Проведение викторин о природе.

Работа по художественному воспитанию.

Цели и задачи:

1.Формировать у детей образную, выразительную, правильную речь.

2.Создавать условия для развития художественного вкуса у детей.

3.Развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе.

Традиционные мероприятия:

1.Еженедельно организовывать изобразительное творчество у детей. Устраивать тематические конкурсы рисунков.

2.Проводить просмотр видеофильмов.

3.Для закрепления культурных навыков проводить сюжетно-ролевые игры.

4.Проводить беседы, обсуждение фильмов.

Оздоровительная работа.

Цели и задачи:

1.Развивать у детей потребность в спорте.

2.Формировать у детей навыки гигиены, опрятности одежды.

3.Закреплять навыки поведения в спортзале и при проведении физкультурных занятий.

                                           Традиционные мероприятия:

1.Ежедневно организовывать подвижные игры на воздухе, физкультминутки.

2.Ежедневно проводить проверку чистоты рук, лица, одежды.

3.Проводить беседы о личной гигиене.

4.Принимать участие в днях здоровья.

Работа над культурой поведения в школе.

Цели и задачи:

1.Ознакомление детей с основными правилами поведения в школе,

в целях профилактики правонарушений среди школьников.

2.Проведение бесед по поводу травмоопасных ситуаций в школе с целью профилактики.

Традиционные мероприятия:

1.Еженедельные беседы о правилах поведения в общественных местах.

Основные формы воспитания в ГПД, которые использует педагог:

-познавательные формы (чтение, тематические беседы, экскурсии)

-творческие формы (тематические и на свободную тему: рисование, лепка, аппликация и т.д.)

-досуговые формы (прогулки, развивающие, творческие, подвижные игры, пальчиковые упражнения, физкультминутки).

Общие цели и задачи режимных моментов в работе группы продленного дня.

Нельзя недооценивать важность режимных моментов в рамках ГПД. Поэтому воспитатель считает, что режим способствует формированию позитивных личностных качеств сам по себе и отдельные режимные элементы формируют у каждого ребенка необходимые в социуме навыки. Группа продленного дня- это модель социума и ребенок в течение дня воспроизводит те или иные действия, которые осуществляет затем и вне группы. Поэтому вот какие цели и задачи основных режимных моментов в группе продленного дня ставит педагог перед собой:

1. Прием детей в группу.

Цель: тесная взаимосвязь урочной и внеурочной работы учащихся в рамках непрерывности учебно-воспитательного процесса, совершенствование педагогического руководства внеурочной учебной деятельностью учащихся.

 Прием детей по списку, заполнение журнала, отметить количество обедов и полдников, уборка рабочих мест, учебных принадлежностей, переодевание в удобную одежду и обувь, знакомство с просьбами детей и родителей, сообщения детям плана на день.

2.Отдых и деятельность на свежем воздухе (в холодную погоду занятия по интересам), наблюдение за погодой, определение температуры воздуха,проследить за одеванием детей их одеждой, проведение индивидуальных и групповых бесед, проветрить помещение, проследить за порядком возвращения детей в школу, гигиенические процедуры.

Цели: оздоровительные-снятие умственной усталости, мышечного напряжения, совершенствовать опорно-двигательный аппарат, укреплять здоровье, развивать внимание, координацию движений.

Воспитательные- воспитание нравственных качеств, трудолюбия, бережного отношения к природе, доброжелательное отношение к товарищам, умение подчинить свое желание коллективу.

Обучающие- учить ориентироваться на местности, познакомить с видами ходьбы и бега, учить бросать, ловить и вести мяч.

Развивающие- развивать физическую силу, ловкость, быстроту, гибкость, выносливость, лидерские качества, творческий подход к выполнению заданий.

3.Обед. Гигиенические процедуры. 

Цель: проверка чистоты рук, беседа о культуре приема пищи, учить детей навыкам самообслуживания после приема пищи, повторять правила спуска и подъема по лестничным пролетам.

4. Индивидуальная развивающая работа с учащимися: подготовка учащимися рабочих мест, оказание своевременной помощи учащимся, испытывающих затруднения, оценить прилежание учащихся.

5. Игровая гостиная, воспитательный час, творческие мастерские.

Цель: ознакомление детей с планом беседы, следить за участием детей в мероприятии, дать оценку активности воспитанников, анализ самооценок.

6. Спортивная разминка.

Цель: восполнение двигательной активности, совершенствование моторного развития школьников, воспитание организованности, дисциплинированности, предупреждение травматизма во время игр.

7. Развивающие игры.

Цель: развитие  воображения, мышления, памяти, любознательности, умение работать в коллективе.

8. Работа с родителями.

  Цель: повышать уровень родительской компетентности в вопросах воспитания детей, создание условий для взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство.

    

 Примерный план работы воспитателя ГПД.

 

№ п/п

Содержание деятельности

Сроки

1

Комплектование ГПД, утверждение режима работы

Май, сентябрь

2

Комплектование ГПД, утверждение режима работы:

-социальный состав,

-состояние здоровья,

-овладение навыками учебной работы и интеллектуального

  развития,

-успеваемость уч-ся, их отношение к учебе,

-творческие возможности и интересы воспитанников,

-психолого-педагогические проблемы,

-формирование нравственной позиции воспитанников,

-формирование коллектива.

1 четверть

3

Оформление документации и уголков ГПД в классных комнатах.

В течение года

4

Определение актуальных проблем воспитания и развития воспитанников

1 четверть

5

Планирование воспитательной работы (мероприятия, темы бесед, названия игр, чтение книг, посещение библиотеки) по основным направлениям деятельности:

-спортивно-оздоровительное (беседы о пользе закаливания, как одеваться в разное время года, о видах сорта, физкультминутки, посещение спортзала, игры на воздухе)

-учебное (познавательные игры, знакомство с новыми книгами, обсуждение прочитанного, конкурсы, викторины..)

-эстетическое  (беседы о прекрасном, выставки, праздники..)

-санитарно-просветительское (беседы по ПДД, поведение во время каникул, прогулок, о противопожарной безопасности, правила техники безопасности)

-нравственно-патриотическое (знакомство с обязанностями, беседы о поведении, истории Отечества)

-трудовое(организация дежурства в группе, беседы о профессиях, изготовление подарков к праздникам, уход за растениями)

-работа с родителями (индивидуальные беседы)

еженедельно

6

Сотрудничество с медико-психологическими службами, руководителями дополнительного образования.

В течение года

7

Организация работы со слабоуспевающими и мотивированными учащимися. Разработка индивидуальных приемов работы, инструкций, памяток, опорных схем)

В течение года

8

Работа по самообразованию воспитателя(выбор темы, изучение современных достижений педагогической науки).

В течение года

9

Создание условий для успешной работы в ГПД (соблюдение санитарно -.гигиенического режима, материально-технических условий, создание копилки игр)

В течение года

10

Индивидуальные консультации для родителей по вопросам обучения и воспитания детей.

1 раз в четверть

11

Совместное проведение с учителем праздников, экскурсий, общешкольных мероприятий.

В течение года.

12

Анализ работы ГПД за учебный год.

4 четверть

№ п/п

Содержание деятельности

Сроки

1.

Сообщить родителям о режиме работы ГПД, о том, что необходимо иметь при себе  учащимся для успешного пребывания в группе.                                                   

сентябрь

2.

Привлекать воспитанников ГПД на занятия в д/о. Составить списки учащихся, которые будут посещать д/о в школе.                                                                                      

сентябрь

3.

Иметь в журнале графики работы д/о, психолога, логопеда, консультаций.                                                                                                                            

сентябрь

4.

Организовать в группах классные библиотеки с целью привития детям интереса и любви к книгам.                                                                                                       

сентябрь

5.

Оборудовать уголки по ИЗО, конструированию, выставки детских работ.                                                                                                                    

сентябрь, октябрь

6.

Работать над закреплением у школьников навыков культуры поведения, чистоты и аккуратности.                                                                                                   

в течение года

7.

Проводить работу по изучению ПДД.                                                           

1 раз в месяц

8.

Проводить беседы с детьми по ОБЖ (нельзя брать в руки незнакомые предметы, быть осторожными и внимательными на улице, в лифте, в общественных местах и т.п.)  

1 раз в неделю

9.

Привлекать учащихся к общественно-полезному труду (уборка класса, пришкольной территории)                                                                                                             

ежедневно

10.

Регулярно проводить «Клубные часы», где должны  раскрываться талант, знания, умения уч-ся (здоровье, путешествие, моя семья, спорт, умелые руки).

11.

Принять участие в подготовке и проведении школьных праздников:

«Золотая осень»                                         

«Новый год»                                                  

«День защитника отечества»                     

«Женский день. 8 Марта»                               

«День Победы»                                                    

«Прощай, школа! Здравствуй, лето!»                 

октябрь декабрь февраль март

май

май

12.

Регулярно проводить викторины и конкурсы: на лучший рисунок, на лучшего чтеца.                                        

ежемесячно

13.

Конкурс эрудитов, «Что? Где? Когда?», «Хочу все знать!», «Осенний марафон», «Древние цивилизации» и т.п..                                                                                        

1 раз в неделю

14.

Ежедневно проводить с детьми подвижные игры, знакомить с новыми и забытыми старыми играми («Салки», «Светофорчики», «Краски», «Веселые эстафеты», «Горелки», «Лапта», «Папа, мама, я – спортивная семья» и др.)                                   

ежедневно

15.

Постоянно поддерживать связь с учителями школы, работать в контакте при проведении тренировочных упражнений.                                                                                  

ежедневно

16.

Владеть методикой работы по развитию ученического самоуправления в группах.    

в течение года

17.

Постоянно пополнять библиотеку воспитателя литературой, которая помогла бы в работе.                                                                                                            

в течение года

18.

Участвовать в работе методических объединений, педсоветов.       

в течение года.

Ожидаемые результаты.

- повышение качества выполнения домашних заданий ,нацеливание детей на результативную работу.

-улучшение поведения отдельных учащихся и группы в целом.

-активизация познавательной деятельности учащихся.

-воспитание в детях потребности в здоровом образе жизни, соблюдение гигиенических норм, режим дня в ГПД.

-воспитание в детях чувство самоуважения, уважения к членам своей семьи.

-воспитание чувства доброты у детей- умение радоваться успехам своих товарищей, достойно переживать свои неудачи и быть рядом, когда неудача другого.

-развитие памяти, мышления, воображения, внимания у детей.

-развитие любознательности у ребят.

-расширение представления быта ребят о нашем районе.

Инструкция для воспитателей ГПД.

1.Общие требования безопасности

Работать воспитателем в группе продленного дня может работник, имеющий педагогическое образование.

2.Требования безопасности перед началом работы:

-открыть классное помещение, проветрить класс, опустить стулья

 3.Требования безопасности во время работы:

-встречать детей в помещении ГПД

-проводить подвижные игры в спортзале или в рекреации с соблюдением правил безопасности, находиться вместе с детьми

-обеспечивать соблюдение санитарно-гигиенических норм, следить за культурой питания детей в столовой

-проводить прогулки только на территории школы, не допуская игр и нахождения у забора, ступенек, запасных выходов

-разрешается приближение детей к стенам здания не более чем на 2 метра

-проверять количество детей до и после прогулки по списку

-проверять безопасность площадки перед прогулкой

-в зимнее время организовать детей для исключения травм на льду, от сосулек, снежков

4. Требования безопасности в аварийных ситуациях

-остановить занятия

-сообщить дежурному администратору

-если необходимо, оказать доврачебную помощь и вызвать «скорую помощь»

5. Требования безопасности по окончанию работы

-за учениками, посещающими ГПД приходят только родители

-если ребенка забирают старшие брат, сестра, родственники, необходимо разрешение родителей(заявление)

- если ребенок уходит один, необходимо заявление родителей, где указывается время ухода

-воспитатель должен иметь список учащихся, которых забирают брат, сестра, родственники (с указанием последних), а также список детей, уходящие сами(с указанием времени ухода). Списки должны быть заверены подписью воспитателя и утверждены заместителем директора. Новые данные вносятся в дополнительные списки.

Ежедневно:

-контроль за посещаемостью;

-контроль за поведением;

-контроль за подготовкой индивидуально-коррекционных занятий;

- контроль за питанием;

-наблюдение за взаимоотношениями детей;

-контроль за порядком в классе;

Еженедельно:

-индивидуальные беседы с учащимися;

- индивидуальные беседы с родителями;

Ежемесячно:

-подведение итогов за месяц;

-инструктаж по технике безопасности;


Календарно – тематическое планирование клубных часов в ГПД

С   е   н   т  я  б  р  ь

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Коммуникативная. Коллективно-творческая.

Физкультурно-оздоровительная

Познавательная, ценностно-ориентированная

Учебная

2.09. Рисунок к Дню

Знания.

3.09. Беседа о безопасности.  Сбор  природного  материала.

4.09 . Спортивный час

5.08. День Здоровья. Беседа о правилах поведения и режиме дня

6.09. День Здоровья. Давайте познакомимся

Игра « Кто рядом».

9.09.Рисование. Как на нашей грядке…

10.09.Аппликация. Летний денёк.

11.09.Спортивный час

12.09. Беседа «Будь осторожен на дороге»

13.09.Детское чтение.

Игра «Какой я друг»

16.09. Я  на улице.

Рисунок. Безопасность на дороге.

17.09.Аппликация. На речке.

18.09. Спортивный час.

Разучивание танцевальных движений.

19.09. Беседа. Береги природу.

20.09.Чтение книг.

«Всем советуем дружить»

23.09.  «Я и окружающий мир».

Рисунок по рассказам В. Бианки

24.09. Осеннее дерево.

Аппликация из листьев.

25.09. .Спортивный час.

Музыкальные физминутки.

26.09.Беседа. Осенние изменения в природе.

27.09 Чтение детских журналов.

«Венок дружбы» (подручные материалы)

30.09. Мое отношение к людям. Рисование. Букет учителю.

                                                                                              

О   к    т   я   б   р    ь

1.10.Поделки из ниток.

2.10. Спортивный час

3.10. Беседа.  Твоя безопасность

4.10 Детское чтение. Рисунки ко Дню учителя.

7.10. Мои любимые домашние животные.

Рисование. Мое любимое животное.

8.10.Аппликация. Русская деревня

9.10. Спортивный час.

Музыкальная гимнастика.

10.10. Беседа. Настоящий друг

11.10. Чтение книг.

 Музыкальная викторина «Любимые песни»

14.10.Рисование. По рассказам об осени

15.10. Лепка. Кукла.

16.10. Спортивный час

17.10.Викторина. Любимые сказки.

18.10. Детское чтение.

 Игра «Мое имя»

21.10. Какой герой из сказок мне нравиться?

Рисов.  Сказочный герой.

22.10.Оригами. Собачка

23.10. Спортивный час.

Повторение танцевальных движений.

24.10.Беседа. Что такое этикет.

25.10 Чтение детских журналов и совместное обсуждение.

28.10. Рисование. Унылая пора.

29.10. Аппликация «Унылая пора»

30.10. «Если хочешь быть здоров» беседа.

КАНИКУЛЫ

КАНИКУЛЫ

Н     о    я     б    р    ь

КАНИКУЛЫ

КАНИКУЛЫ

6.11. Спортивный час.

Музыкальная гимнастика.

7.11. Беседа. Будь Осторожен во время каникул

8.11. Сюжетно- ролевые игры

Постановка сказки-спектакля.

11.11.Мои любимые животные.

Рисование по рассказам «Синичкин календарь»

12.11.Лепка орнамента.

13.11. Спортивный час

14.11.Беседа. Твой внешний вид.

15.11. Чтение книг.

«Как и что мы говорим».

18.11.Первый лёд.

Рисование

19.11.Аппликация . Открытка маме.

20.11. Спортивный час.

Упражнения с палками.

21.11.Беседа. Азбука

Вежливости.

22.11. Детские писатели

России. 

«Пословица недаром молвится»

25.11. Отношения с близкими людьми.

Рисование. Лучшая мама на свете

26.11.Оригами

27.11. Спортивный час.

Упражнения с мячами под музыку.

28.11. Беседа о зимних изменениях в природе

29.11. Писатели – сказочники.

Игра – путешествие «Наше село»

Д   е   к   а   б   р   ь

2.12. Рисование. Начало зимы.

3.12. Оригами. Новогодние игрушки

4.12. Спортивный час

5.12. Конституция – основной закон РФ

6.12. Чтение книг. Инсценировка сказки «Теремок».

9.12. Моя Родина – Россия. Рисунок.

10.12. Ёлочные шары

11.12. Спортивный час.

Повторение танца.

12.12. Не шути с огнём

13.12.Детское чтение.

Разучивание новогодних песен, танцев, игр.

16.12.Рисование по рассказам о зиме.

17.12. Гирлянда

18.12. Спортивный час.

Повторение танца.

19.12. История празднования Нового года

20.12.Разучивание стихов к Новому году. 

Стихи к новогоднему празднику.

23.12.Открытка к Новому году

24.12. Ёлочка из бумаги

25.12. Спортивный час

26.12.Правила безопасности в зимние каникулы

27.12. Весёлый новогодний утренник в группе.

К  А  Н  И  К  У  Л  Ы  ( С 29 – ПО 12 )

Я     н     в     а      р      ь

13.01. Памятный день каникул. Рисование.

14.01.Аппликация Новый год

15.01. Спортивный час.

Музыкальная гимнастика.

16.01.Январские праздники. Беседа.

17.01.Детское чтение.

«Нас пригласили в гости».

20.01.Зимние забавы.

21.01. Лепка. Зимний лес.

22.01. Спортивный час.

Танцевальные движения.

23.01.Лень – вредная привычка. Беседа.

24.01. Чтение книг. Сюжетно-ролевые игры.

27.01.Рисунок по рассказам  В. Бианки

28.01 Лепка. Домашнее животное.

29.01. Спортивный час

30.01. Беседа по правилам

электробезопасности

31.01. Детское чтение.

Игра – путешествие.

Ф   е   в   р   а   л   ь

1.02 Спортивный час.

Зимние забавы, строим снежную крепость

2.02. Познавательная игра «Поле чудес»

3.02 Сюжетно –ролевые игры.

3.02.Зимний лес. Рисование

4.02.Плоская лепка.

«Ягоды»

5.02. Спортивный час

6.02.Сказочный художник – В. Васнецов

7.02. Чтение книг .

Беседа «Русские поэты о зиме».

10.02.Рисунок по рассказам «Синичкин календарь»

11.02.Открытка - валентинка

12.02. Спортивный час

13.02.Оружие России.

Викторина

14.02. Детское чтение.

Чтение сказки о потерянном времени.

17.02. Рисунок к Дню защитника Отечества

18.02. Открытка к 23 Февраля.

19.02. Спортивный час.

Музыкальные физминутки.

20.02.А ну-ка, мальчики!

21.02.Чтение рассказов об армии.

Праздник прощания с зимой.

24.02. Герои сказок.

Рисование

25.02. Аппликация Букет.

26.02. Спортивный час.

Танцевальные движения.

27.02. Беседа. Городской транспорт

28.02. Детское чтение.

 Разучивание песен о мамах

М  а    р    т

3.03. Рисунок к 8 Марта

4.03. Открытка - оригами

5.03. Спортивный час

6.03. Беседа «Доброе слово о маме».

7.03. Чтение стихов о маме. 

Праздник наших мам.

10.03.Рисование по рассказам В. Бианки

11.03. Аппликация. Грачи Лепка овощей и фруктов

12.03. Спортивный час.

Муз. гим. с палками.

13.03.Беседа. Здоровый образ жизни.

14.03. Детское чтение.

 Изготовление коллажа «Весна пришла».

17.03.Рисование. Весна идёт.

18.03. Сувенир-шкатулка.

19.03. Спортивный час

20.03. Книга – наш друг

21.03.Журналы для детей. Инсценировка сказки.

К  А  Н  И  К  У  Л  Ы  ( С 22 – ПО 30 )

31.03. «Я люблю природу». Рисунок.

Моя малая Родина.

                                                                                                                  А    п    р    е    л    ь

1.04.Лепка сказочных персонажей

2.04. Спортивный час

3.04.Что влияет на наше здоровье.

5.04. Детское чтение.

День смеха в ГПД.

7.04.К звёздным далям.

Рисунок

8.04.Аппликация. Самолет, ракета.

9.04. Спортивный час.

Музыкальные физминутки.

10.04. Покорение космоса. Викторина

11.04. Рассказы о космосе.

 Составление коллажа  ко Дню космонавтики.

14.04.Рисунок по рассказам В. Бианки

15.04. Аппликация

«Аквариум»

16.04. Спортивный час.

Танцевальные движения.

17.04.Опасность вредных привычек

18.04. Детское чтение.

 Сюжетно-ролевые игры.

21.04.Перелётные птицы.

22.04.Аппликация. Скворечник.

23.04. Спортивный час.

Танцевальные движения.

24.04.Укусы насекомых. Клещи. Беседа

25.04. Чтение книг.

Разыгрывание миниатюр.

28.04. Первые цветы. Рисунок.

29.04. Поделка для дома.

30.04. Спортивный час.

Песня и танец.

                                                                                                                                 М  а  й

1.05.ПРАЗДНИК.

2.05. Детское чтение.

Конкурс рисунков.

5.05.Рисунок на военную тематику.

Стихи к 9 мая.

6.05 Открытка ко Дню Победы

7.05. Спортивный час.

Музыкальная гимнастика.

8.05.Ты стал водителем

(езда на велосипеде)

9.05. ПРАЗДНИК .

«Поклонимся великим тем годам!».

12.05.Рисунок по рассказам В. Бианки.

13.05. .Аппликация.

Весёлый май

14.05. Спортивный час.

Музыкальные физминутки.

15.05.Ядовитые растения и грибы. Беседа.

16.05. Детское чтение.

 Наш отчёт школе «Выставка детских творческих работ».

19.05. Животные и птицы нашего леса. Рисунок. Летний отдых

20.05. Плоская лепка.

Цветы. Аппликация. Здравствуй, лето!

21.05. Спортивный час

22.05.Правила поведения при купании. Беседа

23.05. Детское чтение.

 Праздник «Вот и стали мы на год взрослее!».

К  А  Н  И  К  У  Л  Ы  ( С 25 М  А  Я)

 

Пронумеровано,

прошнуровано

и скреплено подписью директора

и печатью школы_____лист

Дир. школы:  ______/Фарвазов Т.А./

Пронумеровано,

прошнуровано

и скреплено подписью директора

и печатью школы_____лист

Дир. школы:  ______/Фарвазов Т.А./

Пронумеровано,

Прошнуровано

и скреплено подписью директора

и печатью школы_____лист

Дир. школы:  ______/Фарвазов Т.А./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование рабочей программы воспитателя ГПД

Рабочая программа включает в себя цели и задачи работы с группой ГПД уч-ся 4 кл, характеристику группы и планирование занятий на весь учебный год...

Рабочая программа воспитателя

Рабочая  программа по развитию детей средней группы (Далее - Программа) разработана в соответствии с основной общеобразовательной программой детского сада, в соответствии с введением в действие...

Рабочая программа воспитателя ГПД

Группы продленного  дня в школе являются необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших и средних классов. Продленный день в школе как особый способ формирования воспит...

рабочая программа воспитателя ГПД

Рабочая программа для воспитателей ГПД 1-2 класса...

Рабочая программа воспитателя группы продлённого дня

Цель: Создание условий для развития и воспитания компетентного, творческого учащегося, любящего свою Родину и умеющего ценить прекрасное, для приобщения ребенка к духовным ценностям, воспитания высоко...