Рабочая программа воспитателя ГПД
рабочая программа (3 класс) на тему

Гринина Татьяна Григорьевна

 

Группы продленного  дня в школе являются необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших и средних классов. Продленный день в школе как особый способ формирования воспитывающей образовательной среды позволяет оказывать действенную помощь семье и детям.

Целью работы ГПД является организация жизни и деятельности группы продленного дня так, чтобы ребенку было хорошо и комфортно, чтобы он не просто был под присмотром, а полноценно жил и развивался.

Одной из главных целей воспитательной работы становится формирование детского интеллекта, а основой - развития умственных способностей в младшем школьном возрасте является целенаправленное развитие познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышленияя

К задачам, поставленным перед педагогом в процессе работы в группе продленного дня, относятся сохранение здоровья учащихся и организация досуговой деятельности в условиях группы.Рабочая программа  ГПД составлена для 3 класса.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №121
Калининского района Санкт-Петербурга

"Рассмотрено"

Председатель МО

Костромина О. В.

Протокол № 1 от

«28 » августа 2015 г

"Принято"

Педагогическим советом

ГБОУ СОШ №121

Протокол № 1  от

« 3 1» августа 2015 г.

"Утверждаю"

Директор  ГБОУ СОШ № 121

Калининского района

Санкт-Петербурга

Веселова Н.Н.

Приказ №____ от

« » __________2015 г.

Рабочая  программа воспитателя ГПД №5

Составитель: Гринина Т.Г.

2015-2016 учебный год

                                                                                                 Санкт-Петербург

                                                                                 

Пояснительная записка

Группы продленного  дня в школе являются необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших и средних классов. Продленный день в школе как особый способ формирования воспитывающей образовательной среды позволяет оказывать действенную помощь семье и детям.

Целью работы ГПД является организация жизни и деятельности группы продленного дня так, чтобы ребенку было хорошо и комфортно, чтобы он не просто был под присмотром, а полноценно жил и развивался.

Одной из главных целей воспитательной работы становится формирование детского интеллекта, а основой - развития умственных способностей в младшем школьном возрасте является целенаправленное развитие познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления

К задачам, поставленным перед педагогом в процессе работы в группе продленного дня, относятся сохранение здоровья учащихся и организация досуговой деятельности в условиях группы.

Воспитателю необходимо добиться того, чтобы дети выросли не только сознательными и здоровыми членами общества, но и обязательно, инициативными, думающими, способными на творческий подход к делу.

Важнейшим фактором здоровья и воспитания детей является режим дня.

Рациональная, научно обоснованная организация учения, труда и отдыха учащихся создает условия для их психофизического, физиологического и личностного развития: закрепляет организационные навыки, способствует развитию умений эффективно общаться, формирует самосознание.

В связи с этим одним из необходимых условий продуктивной работы ГПД является четкое, хорошо продуманное планирование всех направлений работы, реализующее комплексный системный подход к организации обучения, воспитания, развития и здоровье сбережения учащихся, посещающих группу продленного дня.

Очень важно, чтобы в основе планирования были заложены следующие приоритетные позиции:

•создание условий для личностного развития воспитанников;

•создание условий для реализации основных форм деятельности учащихся в группе продленного дня: бытовой, учебной, досуговой, физкультурно – оздоровительной;

•создание условий для формирования системы отношений к самому себе, другим людям, окружающему миру.

Воспитательные задачи на год.

 1.Воспитывать у детей ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям, развивать навыки самостоятельной работы.

2.Расширять нравственное представление детей о своем поведении в школе, о своей гражданской позиции по отношению к Родине.

3.Создать для детей комфортную обстановку, благоприятный климат в коллективе.

4.Воспитывать доброжелательные отношения в группе, основанные на взаимопомощи и поддержке в учебе и труде

5.Развивать творческие способности детей на основе чтения, изобразительной деятельности.

6.Развивать физические способности детей. Особое внимание уделять здоровью учащихся путем правильно составленного режима дня

7.Повысить образовательный и культурный уровень детей путем внеклассной деятельности.

Одним из ведущих видов познавательной деятельности в условиях работы группы продленного дня является самоподготовка.

Самоподготовка — одна из форм организации учебного процесса в группе продленного дня. Это обязательные ежедневные занятия, на которых школьники самостоятельно выполняют учебные задания в строго отведенное время под руководством педагога-воспитателя.

Цель самоподготовки — привить учащимся навыки самообразовательной работы, которым в обыденной жизни придается огромное значение. При этом учитывается возраст школьников, их самообразовательные возможности, эффективность закрепления знаний, полученных на уроках, и упражнения в их практическом применении.

Перед самоподготовкой в группе ставится ряд конкретных задач:

-     расширение границ учебной работы;

-    углубление содержания учебных предметов;

-    получение доступных для самостоятельного усвоения знаний, умений и навыков;

-    закрепление и повторение изученного на уроках материала;

-    упражнение в применении знаний, умений и навыков для их прочного усвоения;

-   развитие интереса к учению;

-    приобретение школьниками навыков самостоятельной работы;

  • формирование исполнительских навыков.

Так же в ГПД  проводятся:

Оздоровительная работа.

Цели и задачи:

1.Развивать у детей потребность в спорте.

2.Формировать у детей навыки гигиены, опрятности одежды.

3.Закреплять навыки поведения в спортзале и при проведении физкультурных занятий.

  Традиционные мероприятия:

1.Ежедневно организовывать подвижные игры на воздухе, физкультминутки на самоподготовке.

2.Ежедневно проводить проверку чистоты рук, лица, одежды.

3.Проводить беседы о личной гигиене.

4.Принимать участие в днях здоровья.

Работа над культурой поведения в школе.

Цели и задачи:

1.Ознакомление детей с основными правилами поведения в школе, в целях профилактики правонарушений среди школьников.

2.Проведение бесед по поводу травмоопасных ситуаций в школе с целью профилактики.

Традиционные мероприятия:

1.Еженедельные беседы о правилах поведения в общественных местах.

2.Знакомство с уставом школы.

3.Организация досуга в правильной форме.

Трудовое воспитание в группе продленного дня.

Цели и задачи:

1.Воспитывать у детей бережное отношение к вещам, учебному оборудованию.

2.Участие  детей в трудовых делах класса, школы.

                     

Традиционные мероприятия:

1.Ежедневно убирать кабинет.

2.Проводить проверку сохранности школьного имущества.

Цели и задачи

режимных моментов в группе продленного дня

Режимные моменты

Время

Основные воспитательные задачи и

направления деятельности

Прием детей в группу

12.50 – 13.00

Корректировка внешнего вида, поведения, настроения учащихся. Обеспечение психологического комфорта. Воспитание культуры поведения и привитие санитарно-гигиенических навыков.

Обед

13.00 – 13.30

Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды.

Отдых и деятельность на воздух (спортивный час)

13.30 – 15.00

Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе,  формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях.

Внеурочная деятельность

15.00 – 17.00

Развитие познавательных потребностей, интереса к знаниям,

Полдник

15.45 – 16.00

Самоподготовка

17.00 – 18.30

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

Подведение итогов дня

18.30 – 18.45

Упражнения в умении аналитически мыслить, доброжелательно высказываться.

     

Подвижные игры в группе продленного дня.

Воспитатели групп продленного дня, педагоги дополнительного образования, учителя в соответствии со стандартами ФГОС планируют работу после учебных занятий с целью интеллектуального, физического и духовного развития воспитанников.  

Режим группы продленного дня строится в соответствии с гигиеническими и педагогическими требованиями. Помимо самоподготовки, внеурочной деятельности, прогулок важно организовать активный отдых детей, который способствует снятию утомления, вызванного учебными нагрузками.

Принято считать, что игра — непременный спутник детства. Она дает возможность ребенку познать мир, учит общению, способствует физическому развитию, обогащает интеллектуально, создает жизненный положительный эмоциональный фон.  В  школьном возрасте, подростковом периоде жизни игра – незаменима для совершенствования не только психических процессов, но и совершенствования качеств личности.

Игры существуют разные: подвижные, сюжетные, подражательные, музыкальные, дидактические, познавательные и др. Все они очень нужны и по-своему полезны детям. Но особое место занимают подвижные игры.

Подвижные игры – самое лучшее лекарство для детей от двигательного «голода» - гиподинамии.

Образовательные задачи подвижной игры предполагают совершенствование и закрепление навыков естественных движений в беге, прыжках, метаниях, а также умений, приобретенных на занятиях гимнастикой, легкой атлетикой, спортивными играми и туризмом.

Воспитательные задачи подвижной игры способствуют развитию физических (быстроты, ловкости, силы, меткости, прыгучести, выносливости) и морально-волевых (смелости, честности, коллективизма) качеств ребенка.

Оздоровительные задачи определяют нормальное физическое развитие учащихся, укрепление их здоровья.

Многие из подвижных игр существуют с незапамятных времен и передаются из поколения в поколение. Особенно интересно узнавать моим воспитанникам игры народов разных стран. У разных народов мира свои особенности игр. Таким образом, учащиеся знакомятся с культурой, традициями народов, населяющих нашу планету, разговаривающих на разных языках, но общее у всех – любовь к играм.

Календарно-тематическое  планирование.

Прогулки и подвижные игры.

№ п\п

ДАТА

по плану

ДАТА

по факту

Тема

Содержание  работы

Планируемые результаты обучения.

1.

1.09

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка.  Подвижные  игры. Игра на развитие координации движений: «Охотники»

Выполнение домашнего задания.

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Двигательные умения Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

2.

2.09

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка.  Подвижные  игры.  Разучивание  игры «Хвост дракона».

Выполнение домашнего задания.

Двигательные умения. Развивать физические качества

. Развитие  ловкости и координации движений.

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

3.

3.09

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Игра  «Хвост дракона».

Выполнение домашнего задания.

4.

4.09

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Игра  «Хвост дракона».

Выполнение домашнего задания.

5.

7.09

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Игра  «Хитрая лиса».

Выполнение домашнего задания.

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Развитие физических качеств.

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

6.

8.09

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Игра  «Караси и щука».

Выполнение домашнего задания.

7.

9.09

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка.  Подвижные  игры. Игра: «Выше ножки от земли».

Выполнение домашнего задания.

8.

10.09

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Прогулка- экскурсия: «Осенний наряд леса».

Выполнение домашнего задания.

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Развитие физических качеств.

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

9.

11.09

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Игра: «Выше ножки от земли».

Выполнение домашнего задания.

10.

14.09

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Игра  «Хитрая лиса».

Выполнение домашнего задания.

11.

15.09

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Игра  «Кто обгонит». Выполнение домашнего задания.

Двигательные умения. Развивать физические качества

12.

16.09

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка.  Подвижные  игры. Игра: «Выше ножки от земли».

Выполнение домашнего задания.

Развивать скоростно-силовые качества. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

13.

17.09

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Игра «Волк во рву»

Выполнение домашнего задания.

14.

18.09

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Игра  «Кто обгонит». Выполнение домашнего задания.

15.

21.09

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Игра  «Караси и щука». Выполнение домашнего задания.

Двигательные умения. Развивать физические качества

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

16.

22.09

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Игра «Волк во рву» Выполнение домашнего задания.

Развивать скоростно-силовые качества. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

17.

23.09

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка.  Подвижные  игры. Повторение игр на развитие координации движений.

Выполнение домашнего задания.

18.

24.09

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Повторение игр на развитие координации движений.

Выполнение домашнего задания.

Двигательные умения. Развивать физические качества

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

19.

25.09

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Прогулка – поиск.(поиск спрятанного заранее пакета). Выполнение домашнего задания.

20.

28.09

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Игра  «Хитрая лиса» Выполнение домашнего задания.

Двигательные умения. Развитие физических качеств Излагать правила и условия проведения подвижных игр

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

21.

29.09

Спортивный час.

Самоподготовка.

Игровая прогулка. Разучивание новых игр. Выполнение домашнего задания.

22.

30.09

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка.  Подвижные  игры. Прогулка – поиск.

(поиск спрятанного заранее пакета).

Выполнение домашнего задания.

Двигательные умения. Развивать физические качества

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

23.

1.10

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Игра  «Кто обгонит».

Выполнение домашнего задания.

24.

2.10

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Прогулка- экскурсия: «Золотая осень». Выполнение домашнего задания.

 

Развивать физические качества. Двигательные умения. Осваивать технические действия из спортивных игр.

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

25.

5.10

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Игра «Волк во рву» Выполнение домашнего задания.

26.

6.10

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка – поиск. Состязание команд по прохождению маршрута по приметам.

 Выполнение домашнего задания.

27.

7.10

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка.  Подвижные  игры. Игра на развитие координации движений: «Охотники».

 Выполнение домашнего задания.

Двигательные умения. Развивать физические качества

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

28.

8.10

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Игра на развитие координации движений: «Охотники».

 Выполнение домашнего задания.

29.

9.10

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Игра на развитие координации движений: «Охотники».

 Выполнение домашнего задания.

30.

12.10

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Игра «Ловля парами.»

Выполнение домашнего задания.

Развивать физические качества. Развитие ловкости и координации движении. Двигательные умения. Осваивать технические действия из спортивных игр.

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

31.

13.10

Спортивный час.

Самоподготовка.

Подвижные игры на свежем воздухе. Игра «Волк во рву»

Выполнение домашнего задания.

32.

14.10

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка.  Подвижные  игры. Разучивание новой игры «Невод».

Выполнение домашнего задания.

Двигательные умения. Развитие физических качеств Излагать правила и условия проведения подвижных игр

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

33.

15.10

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Игра «Невод». Цель. Общая физическая подготовка. Игра «Салки»

Выполнение домашнего задания.

34.

16.10

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Игра «Невод». Выполнение домашнего задания.

35.

19.10

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Игра  «Кто обгонит». Выполнение домашнего задания.

Двигательные умения. Развивать физические качества

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

36.

20.10

Спортивный час.

Самоподготовка.

Отдых детей на свежем воздухе. Игра «Волк во рву»

Выполнение домашнего задания.

Развивать быстроту, ловкость, внимание. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

37.

21.10

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка.  Подвижные  игры. Разучивание новых игр: «Замкни круг», «Красные и синие».

Выполнение домашнего задания.

38.

22.10

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Игра «Замкни  круг».

Выполнение домашнего задания.

39.

23.10

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Игра «Красные и синие». Выполнение домашнего задания.

Развивать основные физические качества, ориентировку в пространстве. Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

40.

26.10

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Игра  «Кто обгонит». Выполнение домашнего задания.

Развивать быстроту, внимание, ловкость. Двигательные умения

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

41.

27.10

Спортивный час.

Самоподготовка.

Игровая прогулка. Разучивание новых игр: «Салки на одной ноге» Выполнение домашнего задания.

Развивать быстроту, ловкость, внимание. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

42.

28.10

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка.  Подвижные  игры. Игры: «Замкни круг», Красные и синие».

Выполнение домашнего задания.

43.

29.10

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Игра на развитие координации движений: «Охотники».

Выполнение домашнего задания.  

Двигательные умения Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

44.

30.10

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Игра на развитие координации движений: «Охотники».

Выполнение домашнего задания.

45.

9.11

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Игра «Ловля парами.» Цель. Развитие ловкости и координации движении.

Выполнение домашнего задания.

Развивать быстроту, внимание, ловкость. Двигательные умения

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

46.

10.11

Спортивный час.

Самоподготовка.

Отдых детей на свежем воздухе. Игра «Волк во рву»

Выполнение домашнего задания.

Двигательные умения. Развивать физические качества.  Развитие ловкости и координации движении Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

47.

11.11

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка.  Подвижные  игры. Игра на развитие координации движений: «Охотники».

Выполнение домашнего задания.

48.

12.11

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры.  Разучивание  игры: «Не сходя с места».

Выполнение домашнего задания.

49.

13.11

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Разучивание  игры: «Не сходя с места».

Выполнение домашнего задания.

50.

16.11

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Игра  «Кто обгонит». Выполнение домашнего задания.

Развивать быстроту, внимание, ловкость. Двигательные умения

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

51.

17.11

Спортивный час.

Самоподготовка.

Отдых детей на свежем воздухе. Игра «Волк во рву»

Выполнение домашнего задания.

Развивать физические качества.  Развитие ловкости и координации движении. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

52.

18.11

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка.  Подвижные  игры. Игра «Не сходя с места».

Выполнение домашнего задания.

53.

19.11

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Игра «Не сходя с места».

Выполнение домашнего задания.

54.

20.11

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Коллективное разучивание спортивных игр: «Передай мяч», «Займи место».

Выполнение домашнего задания.

Развитие ловкости и координации движении.

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

55.

23.11

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Игра «Салки на одной ноге»

Выполнение домашнего задания.

Развивать  быстроту, ловкость, точность движений в подвижных играх.  Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

56.

24.11

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Игра «Ловля парами.»

Выполнение домашнего задания.

Развивать быстроту, внимание, ловкость. Двигательные умения

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

57.

25.11

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка.  Подвижные  игры. Коллективные  спортивные игры: «Передай мяч», «Займи место». Выполнение домашнего задания.

Развитие ловкости и координации движении.

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

58.

26.11

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Игра «Передай мяч». Выполнение домашнего задания.

Развивать быстроту, внимание, ловкость. Двигательные умения

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

59.

27.11

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Игра  «Займи место». Выполнение домашнего задания.

Двигательные умения. Развивать физические качества. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

60.

30.11

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Игра «Салки на одной ноге»

Выполнение домашнего задания.

61.

1.12

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Игра  «Займи место». Выполнение домашнего задания.

 

Развивать быстроту, внимание, ловкость. Двигательные умения

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

62.

2.12

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка.  Подвижные  игры. Разучивание новой игры: «Тили – Рам, кого вам?».

Выполнение домашнего задания.

Развивать физические качества. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

63.

3.12

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Прогулка экскурсия «Зимняя сказка».

Выполнение домашнего задания.

64.

4.12

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Разучивание новых игр: «Заморожу», «Сова».

Выполнение домашнего задания.

65.

7.12

Спортивный час.

Самоподготовка.

Отдых детей на свежем воздухе. Игра «Кто обгонит»

Выполнение домашнего задания.

Развивать быстроту, внимание, ловкость. Двигательные умения

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

66.

8.12

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Игра «Салки на одной ноге»

Выполнение домашнего задания.

Развивать физические качества. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

67.

9.12

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка.  Подвижные  игры. Игры  «Заморожу», «Сова».

Выполнение домашнего задания.

68.

10.12

Спортивный час.

Самоподготовка.

 Отдых детей на свежем воздухе. Игра «Волк во рву

Выполнение домашнего задания.

69.

11.12

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Игры «Заморожу», «Сова».

Выполнение домашнего задания.

70.

14.12

Спортивный час.

Самоподготовка.

Отдых детей на свежем воздухе. Игра «Кто обгонит»

Выполнение домашнего задания.

Развивать быстроту, внимание, ловкость. Двигательные умения

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

71.

15.12

Спортивный час.

Самоподготовка.

Лепка снежных крепостей и ледяных фигур. Игры на воздухе.

Выполнение домашнего задания.

Развивать основные физические качества, ориентировку в пространстве. Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

72.

16.12

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка.  Подвижные  игры. Разучивание игры: «Колдун».

Выполнение домашнего задания.

73.

17.12

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Разучивание игры: «Колдун».

Выполнение домашнего задания.

74.

18.12

Спортивный час.

Самоподготовка.

Отдых детей на свежем воздухе. Игра «Кто обгонит»

Выполнение домашнего задания.

Развивать быстроту, внимание, ловкость. Двигательные умения

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

75.

21.12

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Игра «Салки на одной ноге»

Выполнение домашнего задания.

Развивать основные физические качества, ориентировку в пространстве. Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

76.

22.12

Спортивный час.

Самоподготовка.

Отдых детей на свежем воздухе. Свободные игры. Выполнение домашнего задания.

Двигательные умения. Развивать физические качества. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

77.

23.12

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка.  Подвижные  игры. Метание снежков в цель.

Выполнение домашнего задания.

78.

24.12

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка.  Подвижные  игры. Игра « Метко в цель».

Выполнение домашнего задания.

79.

25.12

Спортивный час.

Самоподготовка.

Спортивная прогулка. Метание снежков в цель. Выполнение домашнего задания.

80.

11.01

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка.  Подвижные  игры. Конкурс ледяных скульптур.

Выполнение домашнего задания.

Развивать физические качества. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

81.

12.01

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры.  Старинные зимние игры.

Игра: «Взятие снежной крепости».

Выполнение домашнего задания.

82.

13.01

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Разучивание игры: «Рыбачок».

Выполнение домашнего задания.

Развивать точность, координацию, внимание. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

83.

14.01

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка экскурсия «Зимняя сказка».

Выполнение домашнего задания.

84.

15.01

Спортивный час.

Самоподготовка.

Отдых детей на свежем воздухе. Игра «Кто обгонит»

Выполнение домашнего задания.

Развивать быстроту, внимание, ловкость. Двигательные умения

85.

18.01

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка.  Подвижные  игры.  Игра: «Рыбачок». Выполнение домашнего задания.

Двигательные умения. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

86.

19.01

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры.  Разучивание новой игры: «Воробьи, вороны».

Выполнение домашнего задания.

Развивать физические качества. Развитие ловкости и координации движения. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

87.

20.01

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Разучивание новой игры: «Воробьи, вороны».

Выполнение домашнего задания.

88.

21.01

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Игра «Перестрелка» Выполнение домашнего задания.

Развивать точность, координацию, внимание. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

89.

22.01

Спортивный час.

Самоподготовка.

Подвижные игры на свежем воздухе. Футбол на снегу.

Выполнение домашнего задания.

Развивать быстроту, внимание, ловкость. Двигательные умения

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

90.

25.01

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка.  Подвижные  игры.  Игра: «Воробьи, вороны».

Выполнение домашнего задания.

Развивать физические качества. Развитие ловкости и координации движения.

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

91.

26.01

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры.  Конкурс на лучшую лепку снеговика.

Выполнение домашнего задания.

92.

27.01

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Отдых детей на свежем воздухе.

Выполнение домашнего задания.

Развивать точность, координацию, внимание. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

93.

28.01

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Игра «Перестрелка» Выполнение домашнего задания.

94.

29.01

Спортивный час.

Самоподготовка.

Спортивная прогулка. Соревнование по скоростному спуску с горы на санках.

Выполнение домашнего задания.

Развивать быстроту, внимание, ловкость. Двигательные умения

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

95.

1.02

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка.  Подвижные  игры. Отдых детей на свежем воздухе.

Выполнение домашнего задания.

Двигательные умения. Развивать физические качества. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

96.

2.02

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры.  Повторение игр, знакомые детям.

Выполнение домашнего задания.

97.

3.02

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Разучивание новой игры «Салки».

Выполнение домашнего задания.

98.

4.02

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Игра «Перестрелка» Выполнение домашнего задания.

99.

5.02

Спортивный час.

Самоподготовка.

Игровая прогулка. Веселые старты.

Выполнение домашнего задания.

Развивать быстроту, внимание, ловкость. Двигательные умения

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

100.

8.02

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка.  Подвижные  игры. Игра «Салки».

Выполнение домашнего задания.

Развивать  быстроту, ловкость, точность движений в подвижных играх.  Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

101.

9.02

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры.  Прогулка экскурсия «Зима в городе»

Выполнение домашнего задания.

102.

10.02

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Игра «Салки».

Выполнение домашнего задания.

Развивать  быстроту, ловкость, точность движений в подвижных играх.  Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

103.

11.02

Спортивный час.

Самоподготовка.

Игровая прогулка. Разучивание игры: «Рыбачок». Выполнение домашнего задания.

Двигательные умения. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

104.

12.02

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка.  Подвижные  игры. Разучивание новых игр: «Краски», «Космонавты».

Выполнение домашнего задания.

Развивать физические качества. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

105.

15.02

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры.  Игры  «Краски», «Космонавты».

Выполнение домашнего задания.

Двигательные умения. Развивать физические качества. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

106.

16.02

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Игры  «Краски», «Космонавты».

Выполнение домашнего задания.

107.

17.02

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Игра «Перестрелка»

Выполнение домашнего задания.

108.

18.02

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка.  Подвижные  игры. Эстафеты с санками. Выполнение домашнего задания.

Развивать быстроту, внимание, ловкость. Двигательные умения

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

109.

19.02

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка.  Подвижные  игры. Эстафеты с санками. Выполнение домашнего задания.

110.

22.02

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Игра «Метко в цель» Выполнение домашнего задания.

Развивать физические качества. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

111.

24.02

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Игра «Перестрелка» Выполнение домашнего задания.

112.

25.02

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка.  Подвижные  игры. Отдых детей на свежем воздухе\

Выполнение домашнего задания.

113.

26.02

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры.  Разучивание игры: «Море волнуется …»

Выполнение домашнего задания.

Развивать физические качества. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

114.

29.02

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Игра: «Море волнуется …»

Выполнение домашнего задания.

115.

1.03

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Игра «Перестрелка» Выполнение домашнего задания.

Развивать быстроту, внимание, ловкость. Двигательные умения

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

116.

2.03

Спортивный час.

Самоподготовка.

Отдых детей на свежем воздухе. Эстафеты на лыжах.

Выполнение домашнего задания.

Двигательные умения. Развивать физические качества. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

117.

3.03

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка.  Подвижные  игры. Игра: «Море волнуется …»

Выполнение домашнего задания.

118.

4.03

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры.  Игра «Светофор». Выполнение домашнего задания.

119.

7.03

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Отдых детей на свежем воздухе.

Выполнение домашнего задания.

120.

9.03

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Игра «Волк во рву»

Выполнение домашнего задания.

Развивать  быстроту, ловкость, точность движений в подвижных играх.  Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

121.

10.03

Спортивный час.

Самоподготовка.

Подвижные игры на свежем воздухе. Эстафеты с ватрушками.

Выполнение домашнего задания.

Развивать быстроту, внимание, ловкость. Двигательные умения

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

122.

11.03

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка.  Подвижные  игры. Игра «Салки». Выполнение домашнего задания.

Развивать физические качества. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

123.

14.03

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры.  Игра: «Воробьи, вороны».

Выполнение домашнего задания.

124.

15.03

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Отдых детей на свежем воздухе.

Выполнение домашнего задания.

Развивать быстроту, внимание, ловкость. Двигательные умения

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

125.

16.03

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Игра «Волк во рву» Выполнение домашнего задания.

Двигательные умения. Развивать физические качества. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

126.

17.03

Спортивный час.

Самоподготовка.

Игровая прогулка. Игра на внимание «Капитаны». Выполнение домашнего задания.

127.

18.03

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка.  Подвижные  игры. Игра «Салки». Выполнение домашнего задания.

128.

28.03

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры.  Игра: «Воробьи, вороны».

Выполнение домашнего задания.

129.

29.03

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Отдых детей на свежем воздухе.

Выполнение домашнего задания.

Развивать быстроту, внимание, ловкость. Двигательные умения

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

130.

30.03

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Игра «Салки на одной ноге»

Выполнение домашнего задания.

Развивать точность, координацию, внимание. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

131.

31.03

Спортивный час.

Самоподготовка.

Игровая прогулка. Игра на внимание «Капитаны». Выполнение домашнего задания.

132.

1.04

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка.  Подвижные  игры. Игра «Займи место». Выполнение домашнего задания.

Развивать физические качества. Развитие ловкости и координации движении. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

133.

4.04

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры.  Игра: «Воробьи, вороны».

Выполнение домашнего задания.

Двигательные умения. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

134.

5.04

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Отдых детей на свежем воздухе.

Выполнение домашнего задания.

Двигательные умения. Развивать физические качества. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

135.

6.04

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Игра «Волк во рву» Выполнение домашнего задания.

136.

7.04

Спортивный час.

Самоподготовка.

Игровая прогулка. Игра «Капуста – редиска». Выполнение домашнего задания.

137.

8.04

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка.  Подвижные  игры. Игра  «Невод». Выполнение домашнего задания.

138.

11.04

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры.  Игра: «Воробьи, вороны».

Выполнение домашнего задания.

Развивать физические качества. Развитие ловкости и координации движения. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

139.

12.04

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Отдых детей на свежем воздухе. Пожарная команда (Германия) Выполнение домашнего задания.

Развивать быстроту, внимание, ловкость. Двигательные умения

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

140.

13.04

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Игра «Салки на одной ноге»

Выполнение домашнего задания.

Развивать физические качества. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

141.

14.04

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка – экскурсия «Весна идет, весне дорогу» Выполнение домашнего задания.

142.

15.04

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка.  Подвижные  игры. Игра: «Выше ножки от земли».

Выполнение домашнего задания.

Развивать физические качества. Развитие ловкости и координации движения. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

143.

18.04

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры.  Игра: «Воробьи, вороны».

Выполнение домашнего задания.

144.

19.04

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Отдых детей на свежем воздухе.

Выполнение домашнего задания.

Развивать быстроту, внимание, ловкость. Двигательные умения

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

145.

20.04

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные игры. Гуси-лебеди

Краски.

Выполнение домашнего задания.

Двигательные умения. Развивать физические качества. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

146.

21.04

Спортивный час.

Самоподготовка.

Подвижные игры на свежем воздухе. Лови мешок! (Игра индейцев)

Выполнение домашнего задания.

147.

22.04

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка.  Подвижные  игры. Игра: «Выше ножки от земли».

Выполнение домашнего задания.

148.

25.04

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры.  Игра: «Море  волнуется…».

Выполнение домашнего задания.

Развивать физические качества. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

149.

26.04

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Отдых детей на свежем воздухе. Электрическая цепь

Кошки-мышки.

Выполнение домашнего задания.

150.

27.04

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Игра «Волк во рву» Выполнение домашнего задания.

Развивать точность, координацию, внимание. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

151.

28.04

Спортивный час.

Самоподготовка.

Подвижные игры на свежем воздухе. Хромая уточка. (Украина)

Выполнение домашнего задания.

152.

29.04

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка.  Подвижные  игры. Игра «Мишки и шишки»

Выполнение домашнего задания.

Развивать физические качества. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

153.

2.05

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Отдых детей на свежем воздухе. Казаки-рабойники

Чай-чай-выручай

Выполнение домашнего задания.

Развивать быстроту, внимание, ловкость. Двигательные умения

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

154.

3.05

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Игра «Волк во рву» Выполнение домашнего задания.

Двигательные умения. Развивать физические качества. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

155.

4.05

Спортивный час.

Самоподготовка.

Подвижные игры на свежем воздухе. Доброе утро, охотник! ( Швейцария)

Выполнение домашнего задания.

156.

5.05

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка.  Экскурсия к памятнику на месте военного аэродрома.

Выполнение домашнего задания.

157.

6.05

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры.  Игра: «Воробьи, вороны».

Выполнение домашнего задания.

158.

9.05

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Отдых детей на свежем воздухе. Штандер-штандер

Выбивала.

Выполнение домашнего задания.

Развивать быстроту, внимание, ловкость. Двигательные умения

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

159.

10.05

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Игра «Салки на одной ноге»

Выполнение домашнего задания.

160.

11.05

Спортивный час.

Самоподготовка.

Подвижные игры на свежем воздухе. Найди платок! (Австрия)

Выполнение домашнего задания.

Развивать физические качества. Развитие ловкости и координации движения. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

161.

12.05

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка.  Подвижные  игры. Игра: «День-Ночь» Выполнение домашнего задания.

162.

13.05

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры.  Игра: «Воробьи, вороны».

Выполнение домашнего задания.

163.

16.05

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Игра «Карлики- Великаны».

Выполнение домашнего задания.

Развивать быстроту, внимание, ловкость. Двигательные умения

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

164.

17.05

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка. Подвижные  игры. Игра «Салки на одной ноге»

Выполнение домашнего задания.

165.

18.05

Спортивный час.

Самоподготовка.

Подвижные игры на свежем воздухе. Один в круге. (Венгрия)

Выполнение домашнего задания.

166.

19.05

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка.  Подвижные  игры. Отдых детей на свежем воздухе.

Выполнение домашнего задания.

Развивать быстроту, внимание, ловкость. Двигательные умения

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

167

20.05

Спортивный час.

Самоподготовка.

Прогулка – поиск.(поиск спрятанного заранее пакета)

Выполнение домашнего задания.

168

23.05

Спортивный час.

Самоподготовка.

Спортивная прогулка: «Весёлые старты».

Выполнение домашнего задания.

169

24.05

Спортивный час.

Самоподготовка.

Игры на свежем воздухе. Канатоходцы. (Узбекистан)

Выполнение домашнего задания.

Двигательные умения. Развивать физические качества. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

170

25.05

Спортивный час.

Отдых детей на свежем воздухе.

Развивать быстроту, внимание, ловкость. Двигательные умения

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

Ожидаемые результаты:

  • Повышение качества обучения учащихся;
  • Развитие индивидуальности учащихся;
  • Развитие интереса к изучаемым предметам
  • Развитие самостоятельности
  • Формирование полезных привычек

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование рабочей программы воспитателя ГПД

Рабочая программа включает в себя цели и задачи работы с группой ГПД уч-ся 4 кл, характеристику группы и планирование занятий на весь учебный год...

Рабочая программа воспитателя ГПД

Рабочая программа для воспитателей ГПД....

Рабочая программа воспитателя

Рабочая  программа по развитию детей средней группы (Далее - Программа) разработана в соответствии с основной общеобразовательной программой детского сада, в соответствии с введением в действие...

рабочая программа воспитателя ГПД

Рабочая программа для воспитателей ГПД 1-2 класса...

Рабочая программа воспитателя группы продлённого дня

Цель: Создание условий для развития и воспитания компетентного, творческого учащегося, любящего свою Родину и умеющего ценить прекрасное, для приобщения ребенка к духовным ценностям, воспитания высоко...