Рабочая программа воспитателя группы продлённого дня
рабочая программа (2 класс) на тему

Цель: Создание условий для развития и воспитания компетентного, творческого учащегося, любящего свою Родину и умеющего ценить прекрасное, для приобщения ребенка к духовным ценностям, воспитания высокой нравственности, ориентирование его на социально-значимую деятельность.

 

Задачи: 1. Формирование у обучающихся с нарушением слуха представлений о ценности гражданского общества, здоровом образе жизни, духовности, семейных традициях.

2. Приобщение обучающихся с нарушением слуха к базовым национальным ценностям.

3.Воспитание таких личностных качеств как целеустремлённость, патриотизм, дружелюбие, бережливость, трудолюбие, уважение к людям, сопереживание, забота о собственном здоровье.

4. Создание условий для участия детей в различных видах деятельности, мероприятиях различных направлений.

5. Социализация учащихся в новом коллективе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

РАССМОТРЕНО                                                                                             СОГЛАСОВАНО                                                                                  УТВЕРЖДАЮ

 на заседании                                                                                                    заместитель директора                                                                         директор Сургутской

методического объединения                                                                          по внешкольной внеклассной                                                              специальной (коррекционной)

руководитель МО                                                                                             воспитательной  работе                                                                      начальной школы д/с I,Vвида  

воспитателей ГПД                                                                                           _____________  Попова С.В.                                                               _____________ Склемина И.А,

___________Кичула С.В.                                                                                 «_____»    ___________ 20_____ г.                                                    «______» __________ 20____ г.              «______» __________ 20____ г.

Рабочая программа

Воспитателя группы продлённого дня

2«а» и 2«в» класса на 2014-2015 учебный год

Локшиной Натальи Васильевны

Сургут

2014

Цель: Создание условий для развития и воспитания компетентного, творческого учащегося, любящего свою Родину и умеющего ценить прекрасное, для приобщения ребенка к духовным ценностям, воспитания высокой нравственности, ориентирование его на социально-значимую деятельность.

Задачи: 1. Формирование у обучающихся с нарушением слуха представлений о ценности гражданского общества, здоровом образе жизни, духовности, семейных традициях.

2. Приобщение обучающихся с нарушением слуха к базовым национальным ценностям.

3.Воспитание таких личностных качеств как целеустремлённость, патриотизм, дружелюбие, бережливость, трудолюбие, уважение к людям, сопереживание, забота о собственном здоровье.

4. Создание условий для участия детей в различных видах деятельности, мероприятиях различных направлений.

5. Социализация учащихся в новом коллективе.

Направления

  1. Духовно -  нравственное
  2. Общеинтеллектуальное
  3.  Социальное
  4. Спортивно – оздоровительное

Принципы:

1. Принцип соответствия потребностям возраста с учетом актуального и ближнего развития.

2. Принцип мотивационной готовности.

3. Принцип сознательной активности.  

4. Принцип индивидуально-личностного подхода.

 

Содержание

НАПРАВЛЕНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

1.Духовно-нравственное.  

 

Клуб «Семицветик».

Ценности: любовь к России, своему народу, своему краю, служение Отечеству, правовое государство, гражданское обществ; закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества.

  • Элементарные представления о политическом устройстве Российского государства, его институтах, их роли в жизни общества, о его важнейших законах;
  • представления о символах государства — Флаге, Гербе России, о государственных символах Тюменской области, города Сургута;
  • элементарные представления об институтах гражданского общества, о возможностях участия граждан в общественном управлении;
  • элементарные представления о правах и обязанностях гражданина России;
  • элементарные представления о правах и обязанностях, регламентированных Уставом школы, Правилами для обучающихся;
  • интерес к общественным явлениям, понимание активной роли человека в обществе;
  • ценностное отношение к своему национальному языку и культуре, как государственному языку межнационального общения;
  • начальные представления о народах России, об их общей исторической судьбе, о единстве народов нашей страны;
  • элементарные представления о национальных героях и важнейших событиях истории России, и её народах;
  • интерес к государственным праздникам и важнейшим событиям в жизни России, и своего края, города;
  • стремление активно участвовать в делах класса, школы, семьи, своего края, своей страны;
  • уважение к образовательному учреждению, своему городу, области, народу России;
  • уважение к защитникам Родины;
  • умение отвечать за свои поступки;
  • негативное отношение к нарушениям порядка в классе, дома, на улице, к невыполнению человеком своих обязанностей
  • внеклассное чтение.

  Постепенное формирование личности, осознающей себя частью общества и гражданином своего Отечества, овладение следующими компетенциями:

• ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, законам Российской Федерации, родному языку, народным традициям, старшему поколению;

• элементарные представления об институтах гражданского общества, наиболее значимых страницах истории страны, об этнических традициях и культурном достоянии своего края, о примерах исполнения гражданского и патриотического долга;

• первоначальный опыт постижения ценностей гражданского общества, национальной истории и культуры;

• опыт ролевого взаимодействия и реализации гражданской, патриотической позиции;

• начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.

2. Социальное.

 Цикл тематических занятий

«Хочу все знать»

Ценности: нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; свобода совести и вероисповедания; толерантность, представление о вере, духовной культуре и светской этике;

уважение к труду; творчество и созидание; стремление к познанию и истине; целеустремленность и настойчивость, бережливость.

  • Продолжать формировать представления о базовых национальных российских ценностях;
  • различение хороших и плохих поступков;
  • представления о правилах поведения в школе, дома, на улице, в населённом пункте, в общественных местах, на природе;
  • элементарные представления о религиозной картине мира, роли традиционных религий в развитии Российского государства, в истории и культуре нашей страны;
  • уважительное отношение к родителям, старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим;
  • установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;
  • бережное, гуманное отношение ко всему живому;
  • знание правил этики, культуры речи;
  • стремление избегать плохих поступков, не капризничать, не быть упрямым; умение признаться в плохом поступке и проанализировать его;
  • представления о возможном негативном влиянии на морально-психологическое состояние человека компьютерных игр, кино, телевизионных передач, рекламы;
  • отрицательное отношение к аморальным поступкам, грубости, оскорбительным словам и действиям, в том числе в содержании художественных фильмов и телевизионных передач
  • Продолжать формировать представления о нравственных основах учёбы, ведущей роли образования, труда и значении творчества в жизни человека и общества;
  • уважение к труду и творчеству старших и сверстников;
  • элементарные представления об основных профессиях;
  • ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности;
  • элементарные представления о роли знаний, науки, современного производства в жизни человека и общества;

первоначальные навыки коллективной работы, в том числе при разработке и реализации учебных и учебно-трудовых проектов;

  • умение проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;
  • умение соблюдать порядок на рабочем месте;
  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
  • отрицательное отношение к лени и небрежности в труде и учёбе, небережливому отношению к результатам труда людей;
  • внеклассное чтение.

1 .Закрепление основных правил поведения в школе, общественных местах, обучение распознаванию хороших и плохих поступков.

2. Формирование представлений о нормах морально-нравственного поведения.

3. Усвоение опыта нравственных взаимоотношений в коллективе класса и школы — овладение навыками вежливого, приветливого, внимательного отношения к сверстникам, старшим и младшим детям, взрослым.

4. Воспитание милосердия, заботливого, бережного, гуманного отношения ко всему живому.

5.  Получение первоначальных представлений о нравственных взаимоотношениях в семье, расширение опыта позитивного взаимодействия в семье.

6.Формирование представлений о православных праздниках  - неиссякаемых источниках традиций и обрядов русского народа.

1. Ценностное отношение к труду и творчеству, человеку труда, трудовым достижениям России и человечества, трудолюбие.

2. Ценностное и творческое отношение к учебному труду.

3. Элементарные представления о различных профессиях.

4. Усвоение навыков трудового творческого сотрудничества со сверстниками, старшими детьми и взрослыми.

5. Осознание приоритета нравственных основ труда, творчества, создания нового.

6. Опыт участия в различных видах общественно полезной и личностно значимой деятельности.

7. Потребности и умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности.

8. Мотивация к самореализации в социальном творчестве, познавательной и практической, общественно полезной деятельности.

3.  Общеинтеллектуальное

Программа

« Я шагаю по планете»

«Росток»

 

Ценности: родная земля; заповедная природа; планета Земля; экологическое сознание; 

красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие

Творческое объединение

«Занимательный час»

  • Развитие интереса к природе, природным явлениям и формам жизни, понимание активной роли человека в природе;
  • ценностное отношение к природе и всем формам жизни;
  • элементарный опыт природоохранительной деятельности;
  • внеклассное чтение;
  • бережное отношение к растениям и животным.
  • Представления о душевной и физической красоте человека;
  • формирование эстетических идеалов, чувства прекрасного; умение видеть красоту природы, труда и творчества;
  • интерес к чтению, произведениям искусства, детским спектаклям, концертам, выставкам, музыке;
  • интерес к занятиям художественным творчеством;
  • стремление к опрятному внешнему виду;
  • отрицательное отношение к некрасивым поступкам и неряшливости.
  • внеклассное чтение.

1. Ценностное отношение к природе.

2.Усвоение опыта эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

3. Элементарные знания о традициях нравственно-этического отношения к природе в культуре народов России, нормах экологической этики.

4.Усвоение опыта участия в природоохранной деятельности в школе, на пришкольном участке, по месту жительства;

5.Личный опыт участия в экологических инициативах, проектах.

1. Первоначальные умения видеть красоту в окружающем мире.

2. Первоначальные умения видеть красоту в поведении, поступках людей.

3. Элементарные представления об эстетических и художественных ценностях отечественной культуры.

4. Усвоение опыта эмоционального постижения народного творчества, этнокультурных традиций, фольклора народов России.

5. Усвоение опыта эстетических переживаний, наблюдений эстетических объектов в природе и социуме, эстетического отношения к окружающему миру и самому себе.

6. Усвоение опыта самореализации в различных видах творческой деятельности, формирование потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества.

4.Спортивно-оздоровительное.

Программа

 «Мое здоровье»

Ценности: здоровый образ жизни, желание и забота о здоровье, охрана и укрепление здоровья, безопасность для человека и окружающей среды.

  • Организация физминуток на  занятиях, динамических пауз, перемен;
  • дни Здоровья;
  • проведение бесед о режиме дня, правильном питании, здоровом образе жизни, значении спорта в жизни человека;
  • наглядная агитация (изготовление буклетов, стенгазет, листовок), выпуск листов здоровья;
  • рейды, конкурсы, месячники, викторины, выставки;
  • прогулки, походы, экскурсии.

1. Сформировать у младшего школьника ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких  и окружающих людей.

2. Сформировать элементарные представления о физическом, нравственном, психическом и социальном здоровье человека.

3. Сформировать первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.

4. Сформировать первоначальное представление о роли физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества.

5. Узнают о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека.

6. Формирование ценности здоровья и здорового образа жизни.

7. Соблюдение гигиенических норм.

Приложение 1.

План-сетка регламентированных занятий воспитателя ГПД на сентябрь (22)

Направления

Дни недели

темы

темы

темы

темы

темы

Духовно-нравственное

Клуб «Семицветик»

Понедельник

 «Здравствуй, школа»

Беседа

01. 09.

«Обязанности школьника»

Познавательный час

08.09

«Мой дом – Россия»

Проектная деятельность

15.09

«Трудиться – всегда пригодится»

Беседа  + практическая деятельность      22.09

Конкурс чтецов

по изучению ПДД

29.09

Социальное

Цикл тематических занятий  

«Хочу все знать»

Вторник

«Я – ученик»

Беседа, разбор ситуаций, игра

02.09

«Что такое дружба?»

Беседа, рассказы детей из личного опыта  

 09.09

«Добрым быть полезно»

Беседа, игра,                      

16.09

«Мы идем в школу»

Беседа, разбор маршрутов

23.09

Экскурсия в школьную библиотеку  

  30.09            

Спортивно-оздоровительное

Программа

 «Мое здоровье»

Среда

«Быть здоровым здорово»

Беседа - диалог

03.09.

«Почему сердится Мойдодыр»

Познавательный час                   10.09                      

Час подвижных игр

17.09

«Из чего же, из чего же…»

Беседа, игры

24.09

Общеинтеллектуальное

Программа «Я шагаю по планете»

 «Росток»

Творческое объединение

«Занимательный час»

Четверг

Экологическая беседа

«В сентябре»

 04.09

Ознакомление с экосистемами города.

Занятие практикум          11.09                          

Экологические болезни города

Викторина                              18.09

«Зона отдыха реки Сайма»

Экскурсия

25.09                    

Пятница

Сбор природного материала

Экскурсия,   игра

05.09.

Творческая мастерская

«Люблю я пышное природы увяданье..»

12.09

Общешкольная акция

«Уют моего класса»

19.09

«Портрет друга»

Беседа, рисование

26.09

Приложение 2.

План-сетка регламентированных занятий воспитателя ГПД на октябрь (23)

Направления

Дни недели

темы

темы

темы

темы

темы

Духовно-нравственное

Клуб «Семицветик»

Понедельник

 День учителя

 Праздничный концерт

06.10

Поговорим о доброте

 Занятие- общения

13.10

 «Чем заняться после школы»

Практикум

20.10

«Мой дом – моя крепость»

Познавательная беседа    27.10

Социальное

Цикл тематических занятий  

«Хочу все знать»

Вторник

«Учительница первая моя»

Беседа, рисование  

 07.10

«Как поступить?»

Практикум

14.10

«В гости к сказкам»

Игра - викторина   

21.09

«Ежели вы вежливы»Г. Остера

Чтение с увлечением 28 .10

Спортивно-оздоровительное

Программа

 «Мое здоровье»

Среда

«Надежная защита организма»

Занятие практикум

01.10

«Как сохранить и укрепить зрение?»

Беседа

08.10

«В стране дорожных знаков»

     Беседа

Изготовление дорожных знаков

15.10

«Правила разумного питания»

Обсуждение

22.10

«Я и моё тело»

Игра- викторина

29.10

Общеинтеллектуальное

Программа «Я шагаю по планете», Росток»

Творческое объединение

«Занимательный час»

Четверг

«Будем знакомы»

Экскурсия в мини-зоопарк

02.10

«Стеклянный дом»

Экскурсия в оранжерею

09.10

«Подземное царство»

Кроссворд

16.10

« Загадки  о природе и её явлениях»

23.10

Видеосалон  

Просмотр мультфильмов

30.10

Пятница

«О вреде сквернословия» »

 Беседа

03.10

«Все работы хороши»

Ролевые игры

презентация

10.10

«Природа и фантазия»

Творческая мастерская

17.10

«Решаем ребусы»

Игра

24.10

Приложение 3.

План-сетка регламентированных занятий воспитателя ГПД на ноябрь (15)

Направления

Дни недели

темы

темы

темы

Духовно-нравственное

Клуб «Семицветик»

 

Понедельник

«Югра – мой дом родной»

Рассматривание альбома, беседа

10.11

«Я – дежурный»

Практическая деятельность, составление памятки дежурного       17.11

«Твой внешний вид о многом говорит»

Занятие - игра, конкурс костюмов

24.11 Акт. д.   / 25.11

Социальное

Цикл тематических занятий  

«Хочу все знать»

Вторник

 Книга – лучший друг

Литературная игра

11.11

В моей семье 7-я

Познавательная беседа

18.11

Самый дорогой мне человек

Беседа, конкурс

25.10

Спортивно-оздоровительное

Программа

 «Мое здоровье»

Среда

Уроки безопасности  тетушки Совы

Просмотр  и обсуждение

12.11

Забота о своем организме

Занятие-практикум

19.11

Птичья столовая

Беседа

(изготовление кормушки)

26.11

Общеинтеллектуальное

Программа «Я шагаю по планете», Росток»

Творческое объединение

«Занимательный час»

Четверг

«Голодное поле»

Викторина  

13.11

«Где щи, там и нас ищи»

Конкурс загадок   20.11

«Вокруг света по стране Легумии»

Беседа-викторина  

27.11  Акт. д. /    4.12

Пятница

«Правила поведения в общественных местах»

Видеосалон

13.11

Панно «Птицы»

Творческая мастерская

Поделки оригами

21.11

«Что? Где? Когда?

Игра

28.11 Акт.д. /     1.12

Приложение 4.

План-сетка регламентированных занятий воспитателя ГПД на декабрь (20)

Направления

Дни недели

темы

темы

темы

темы

Духовно-нравственное

Клуб «Семицветик»

 

Понедельник

Право на жизнь

(месячник правового воспитания)  

01.12

Викторина

«Знай свои права»

08.12

«Обидные слова»

Беседа –рассуждение

15.12

«Берегите время»

Чтение, обсужение

22.12

Социальное

Цикл тематических занятий  

«Хочу все знать»

Вторник

Наша дружная семья

Выставка рисунков, рассказы уч-ся

02.12

Этикет вежливости

Этическая беседа, анализ ситуаций

09.12

Как настроение?

Беседа, задания, пословицы

16.12

Мастерская Деда Мороза

Изготовление  сувениров

23.12

Спортивно-оздоровительное

Программа

 «Мое здоровье»

Среда

«Наше тело»

 Игра- викторина

03.12 Акт. д.

Проведено 9.12

Глаза - главные помощники человека

Беседа, рекомендации

10.12

Чтобы зубы были здоровые

Занятие – практикум

17.12

Вредные привычки- разрушители здоровья

Занятие- беседа  

 

24.12

Общеинтеллектуальное

Программа «Я шагаю по планете», Росток»

Творческое объединение

«Занимательный час»

Четверг

«Детки из репки»

Приготовление салата

04. 12

«Морковное драже» на полосках»

Практическая работа

11.12

«Кто быстрее всех просыпается»

Игровое занятие

18.12

«Разгадываем кроссворд»

Игротека

25.12

Пятница

Музыкальная игра

«Угадай мелодия»

(из мультфильмов)

5.12 Акт.д.    / 8.12

««Скоро Новый год»

Клуб любознательных

12.12

Изготовление новогодних украшений

19.12

Новогодний праздник «Здравствуй, Новый год»

26.12

Приложение 5.

План-сетка регламентированных занятий воспитателя ГПД на январь (15)

Направления

Дни недели

темы

темы

темы

Духовно-нравственное

Клуб «Семицветик»

 

Понедельник

«Традиции россиян,

народные праздники»

Клуб любознательных

12.01

«Азбука поведения или разговор о воспитании»

Занятие – рассуждение  

19.01.01

 ««Наши поступки»

Обсуждение – практикум

26.01

Социальное

Цикл тематических занятий  

«Хочу все знать»

Вторник

   «Мои  зимние каникулы»

Выставка рисунков

13.03

«Спешите делать добро»

Беседа, обсуждение

20.01

«У меня в порядке книжки и тетрадки»

Конкурс  

27.12

Спортивно-оздоровительное

Программа

 «Мое здоровье»

Среда

Что я ем каждый день

Практическая  работа

 

14.01

«Здоровая пища для всей семьи»

 Мини - исследование

21.01  Акт. д.  / 28.01

Чтение  «Федорино горе» К.Чуковский

 Беседа-рассуждение

28.01

Общеинтеллектуальное

Программа «Я шагаю по планете», Росток»

Творческое объединение

«Занимательный час»

Четверг

«Выгонка щавеля»

 

15.01

«Царица зелени»

Конкурс загадок

«Угадай-ка»

22.01  Акт. д. /            12.02

«Дружба и вражда – жизнь растений»

Обучающая беседа

 29.01

Пятница

16.01

Викторина по сказкам  

«Я шагаю по Сургуту»

Занятие-путешествие

23.01 Акт. д.  /   26.01

«Не мешайте мне трудиться»

Занятие-практикум, пословицы о трудолюбии

30.01

Приложение 6.

План-сетка регламентированных занятий воспитателя ГПД на февраль (19)

Направления

Дни недели

темы

темы

темы

темы

Духовно-нравственное

Клуб «Семицветик»

Понедельник

«Поговорим о транспорте»

Презентация

02.02

«Если с другом вышел в путь»

Этическая беседа

09.02

«Доброе слово и кошке приятно»

Беседа с элементами игры

  16.02 Акт. д. / 24.02

Социальное

Цикл тематических занятий  

«Хочу все знать»

Вторник

«Дружба начинается с улыбки»

Этическая беседа-игра

03.02

« Подари сердечко»

Акция

10.02

«Армия – защитница Отечества»

Познавательная беседа

17.02   Акт. д. / 20.02

«Правила общения с окружающими»

Практикум 

24.02

Спортивно-оздоровительное

Программа

 «Мое здоровье»

Среда

«Вредные и полезные привычки»

Беседа, практическая деятельность

04.02

 «Веселые соревнования»

Эстафеты

11.02

«Путешествие на остров Здоровья»

Игра-путешествие

18.02 Акт. д.  /26.02

«Правила движения –

закон дорог и улиц»

Игра-викторина

25.02

Общеинтеллектуальное

Программа «Я шагаю по планете», «Росток»

Творческое объединение

«Занимательный час»

Четверг

«От предубеждения к истине»

Подготовка к опытнической работе

 

05.02

«Твои волшебные руки»

Практическая работа

12.02

«Выгонка лука – репки на перо в чашке с водой»

Практическая работа

 19.02 Акт. д. /27.02

« В царстве смекалки»

Конкурс

 задач - шуток-

26.03

Пятница

«Удивительное рядом»

Устный журнал

6.02

«Город в котором мы живём»

Фотовыставка

13.02 Акт. д. / 25.02

Конкурс поделок военной техники

20.02

«Час весёлых конкурсов»

Приложение 7.

План-сетка регламентированных занятий воспитателя ГПД на март (16)

Направления

Дни недели

темы

темы

темы

темы

Духовно-нравственное

Клуб «Семицветик»

 

Понедельник

«Мама – слово дорогое»

Конкурс на лучший

рассказ о своей маме

02.03

«Нас много на шаре земном»

Занятие- поиск

16.03

«Планета земля – наш общий дом»

Познавательный час

23.03

Социальное

Цикл тематических занятий  

«Хочу все знать»

Вторник

Портрет моей  мамы

Творческая мастерская

Выставка      03.03

 « Я люблю свой город!»  

Беседа – викторина 

10.03

Его величество труд

Викторина, загадки  

17.03

«Самый аккуратный портфель»

Конкурс

24.03.

Спортивно-оздоровительное

Программа

 «Мое здоровье»

Среда

«Цветик – семицветик»

Занятие - тренинг

04.03

«В здоровом теле – здоровый дух»

Игра-викторина

11.03

Игры с мячом на воздухе

18.03

Общеинтеллектуальное

Программа «Я шагаю по планете», Росток»

Творческое объединение

«Занимательный час»

Четверг

«Заглянем в чулан»

Практическая работа

05.03

«Готовь сани летом»

Викторина

12.03

«Будильник без звонка»

Обучающая беседа

19.03

        

Пятница

Викторина «Хлеб – всему голова»

6.03

«Дружба – это…»

Круговая игра

13.03

Познавательная игра

«Найди слова в слове»

20.03

Литературная гостиная

«Книги, с которыми весело»

Приложение 8.

План-сетка регламентированных занятий воспитателя ГПД на апрель (22)

Направления

Дни недели

темы

темы

темы

темы

темы

Духовно-нравственное

Клуб «Семицветик»

Понедельник

День рождение школы

Беседа

06.04

12 апреля –

День космонавтики

Презентация

13.04

Каждой вещи – своё место

Беседа, инсценировка 20.04.04

 «1 Мая – праздник Весны и Труда»

     Беседа                       

27.04.

Социальное

Цикл тематических занятий  

«Хочу все знать»

Вторник

О чуткости и внимательности

Занятие - общение

07.04

У нас одно на всех небо

Познавательная беседа    

     14.04

 «Забота о природе»

Клуб любознательных

21.04

 «Рифмоплет»

Игры

28.04.

Спортивно-оздоровительное

Программа

 «Мое здоровье»

Среда

 Экологическая викторина

01.04

 Секреты доктора Неболита

Советы, рекомендации

08.04

Презентация буклетов о вреде табака и алкоголя

15.04

 Стихи и загадки о дорожном порядке

Литературное кафе

22.04

« Сила воли должна быть в каждом из нас»

Тренинг

29.04

Общеинтеллектуальное

Программа «Я шагаю по планете», Росток»

Творческое объединение

«Занимательный час»

Четверг

«Сортировка семян»

Практическая работа

 02.04

«Будильник – тепло и вода»

Проращивание семян

09.04

«Рассада путешественница»

Практическое занятие   

16.04

«Что я выращу»

Творческий проект

23.04

 «Забота о природе»

Практикум

30.04.

Пятница

Занимательные ребусы

03.04

Делу время - потехе час

Игровая программа

10.04

Путешествие на сказочную поляну

Оригами

17.04

Клуб любознательных

«Семь чудес света»

24.04

Приложение 9.

План-сетка регламентированных занятий воспитателя ГПД на май (18)

Направления

Дни недели

темы

темы

темы

темы

Духовно-нравственное

Клуб «Семицветик»

Понедельник

Вот и стали мы на год взрослее

Беседа, выпуск стенгазеты18.05

Последний звонок

«Каникулы – весёлая пора»25.05

Социальное

Цикл тематических занятий

«Хочу все знать»

Вторник

9 мая

День Победы

Презентация

05.05

Встреча с ветераном Великой Отечественной Войны

12.05

Мозаика леса

Игра - путешествие, викторина

19.05

«Скоро лето»

Рисование

26.05

Спортивно-оздоровительное

Программа

«Мое здоровье»

Среда

Если хочешь быть здоров

Игра -  соревнование

06.05

Умей сказать «НЕТ»

Познавательная беседа

13.05

Приручи своих драконов

20.05

Будем здоровы

Познавательная беседа

27.05

Общеинтеллектуальное

Программа «Я шагаю по планете», Росток»

Творческое объединение

«Занимательный час»

Четверг

Концерт

«Этот День Победы»

07.05

«Заселяем страну Легумию»

Посевы в условиях открытого грунта 14.05

Творческое занятие

«Теремок «Смекалка»

21.05.

Туристический слет

«Здравствуй лето»

28.05

Пятница

«Что я знаю о

профессиях»

Игра с презентацией

8.05

Конкурс

«Читаем внимательно»

15.05

Диспут

«Почему надо беречь воду»

22.05

Рисование на тему

«Дом дружбы»

29.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для группы продлёного дня.

Рабочая программа составлена для  воспиталей группы продлёного дня....

Рабочая программа воспитателя группы продленного дня

Основную часть времени учащиеся начальных классов проводят в школе. Именно вторая половина дня - дает им возможность реализовать свою самобытность и творческий потенциал. В свободном общении, не связа...

рабочая программа в группе продлённого дня

В данном материале можно найти разработанную программу для группы продлённого дня тесно связанную с внеурочной деятельностью. Она содержит 5 направлений...

Рабочая программа воспитателя группы продлённого дня для 1 класса .

Разработка рабочей программы группы продлённого дня для учащихся 1 классов ....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ГРУППЫ ПРОДЛЁННОГО ДНЯ (2022-2023 г.г.)

Программа ГПД предназначена для обучающихся 1- 3 классов. Её актуальность заключается в том, что она создаёт благоприятные условия для личностного развития обучающихся, способствует формированию ...

Рабочая программа для группы продлённого дня 1- 4 класс на 2023/2024 год

Рабочая программа, календарно-тематическое планирование для 1-4 класса ГПД...