рабочая программа в группе продлённого дня
рабочая программа (1 класс)

Камалова Эльмира Рашатовна

В данном материале можно найти разработанную программу для группы продлённого дня тесно связанную с внеурочной деятельностью. Она содержит 5 направлений 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_v_gruppe_prodlyonnogo_dnya.docx57.89 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная русско-татарская школа №147»

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

________/Г.А.Булгакова/

Протокол № _____

от «_____» _______20__г.

«Согласовано»  

Заместитель директора по УР

___________/И.Р.Сириева/

«_____» _________ 20____г.                            

     «Утверждено»

Директор:

________/И.В.Шигапов/

Приказ №___

от «___» ____ 20___г.

Рабочая программа

в группе продлённого дня

                                                           

               Составитель:

          Камалова Э.Р.

учитель начальных классов

2020-2021  год    

                                         

Результаты освоения курса группы продленного дня

Группа продленного дня в школе является необходимой формой организации внеурочного времени обучающихся младших классов. Продленный день в школе как особый способ формирования воспитывающей образовательной среды позволяет оказывать действенную помощь семье и детям.

К числу планируемых результатов освоения программы внеурочной деятельности отнесены:

Универсальные учебные действия:

Личностными результатами программы являются:

- Развитие целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств, важных для деятельности человека.

- Сохранение, укрепление и дальнейшее формирование главной ценности воспитанника – здоровье.

- Формирование потребности заботиться о своем физическом и психическом здоровье.

- Формирование самостоятельного выполнения домашнего задания и самоконтроля поведения, способствующего успешной социальной адаптации.

- Воспитание потребности в здоровом образе жизни.

- Обучение воспитанников практическим умениям и навыкам, необходимым для обеспечения, поддержания самостоятельности и укрепления здоровья.

- Обучение воспитанников практическим умениям и навыкам, необходимым для обеспечения самостоятельности и, поддержания и укрепления здоровья.

Метапредметные результаты:

- Применять изученные способы работы с дополнительной литературой.

- Действовать в соответствии с общепринятыми правилами.

- Участвовать в решении проблемных вопросов.

- Высказывать собственное мнение и аргументировать его.

- Выполнять пробное учебное действие.

- Аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные мнения, использовать критерии для обоснования своего суждения.

- Контролировать свою деятельность (обнаруживать и исправлять ошибки).

- Моделировать ситуацию, описанную в литературе.

- Обосновывать выполняемые и выполненные действия.

- Участвовать в диалоге.

- Оценивать процесс поиска решения задачи.

- Включаться в групповую работу.

- Сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием.

Метапредметными результатами является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

- определять и формулировать цель деятельности с помощью воспитателя;

определять успешность выполнения своего задания в диалоге с воспитателем, сравнивая результат с целью;

- высказывать своё предположение (версию) на основе работыс иллюстрацией, информацией в словаре.

Познавательные УУД:

- находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

- делать выводы в результате совместной работы класса и воспитателя;

- перерабатывать информацию (анализировать, обобщать, классифицировать, сравнивать).

Формирование ИКТ компетентности учащихся реализуется через поиск информации в толковых словарях, справочниках, энциклопедиях, контролируемом Интернете с помощью воспитателя и самостоятельно.

Коммуникативные УУД:

- слушать и понимать речь других; знать и применять первоначальные способы поиска информации, осуществлять контроль деятельности, рефлексию;

- выразительно читать и пересказывать текст;

- продолжать учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера исполнителя);

доносить свою позицию до других, владея приемами монологической и диалогической речи

- понимать смысл высказываний в целом формулировать главную мысль.

Цель: создание условий для полноценного развития личности младшего школьника: развитие эмоций, творческих способностей, речевых навыков, волевых качеств, эстетического отношения к окружающему миру, познавательных способностей, способностей к самовыражению.

Задачи:

- сплочение коллектива, приобщение детей к жизни и заботам коллектива;

- формирование идейно – нравственных качеств;

- прививать любовь к труду, уважение к людям труда;

- формирование потребности в здоровом образе жизни, укрепление здоровья; физическое совершенствование.

- осуществлять эстетическое, экологическое, нравственно-патриотическое, профессионально-ориентационное, физическое воспитание школьников младшего звена.

Ожидаемые результаты на конец учебного года:

1. Повышение качества обучения учащихся;

2. Развитие индивидуальности учащихся;

3. Развитие интереса к изучаемым предметам;

4. Развитие самостоятельности;

5. Формирование полезных привычек.

К концу учебного года обучения учащиеся

1. Должны уметь:

- видеть красоту в окружающем мире;

- видеть красоту в поведении, поступках людей;

- сочувствовать человеку, находящемуся в трудной ситуации;

- реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в целом;

- анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

2. Иметь:

- представления об эстетических и художественных ценностях отечественной культуры;

- опыт эстетического отношения к окружающему миру и самому себе;

- опыт самореализации в различных видах творческой деятельности;

- начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, нормах взаимоотношений в семье, между поколениями;

3. Знать:

- правила для учащихся и выполнять их;

- традиции своей семьи и образовательного учреждения, бережно относиться к ним;

- правила культурного поведения в общественных местах и выполнять их;

- использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- для самостоятельной творческой деятельности;

- для выполнения домашнего труда;

- для обогащения опыта восприятия окружающей действительности, красоты природы, произведений искусства;

- осуществления сотрудничества с другими людьми в процессе совместной работы или учёбы;

- оценки поступков и деятельности своих товарищей, себя и других людей;

- поиска дополнительной информации по интересующим вопросам и удовлетворения познавательных интересов;

- для обогащения жизненного опыта, решения практических задач с помощью наблюдения;

- выполнения изученных правил охраны и укрепления здоровья, безопасного поведения.

Содержание курса группы продленного дня

Спортивно-оздоровительное направление

Цель: создание наиболее благоприятных условий для формирования у младших школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха; приобщение к занятиям подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определённым видам двигательной активности.

Задачи:

  • обеспечить двигательную активность младших школьников во внеурочное время;
  • познакомить детей с разнообразием подвижных игр и возможностью использовать их при организации досуга;
  • приобщать к общественно полезному труду в природе (выращивание растений, посадка, уборка территории и т.д.);
  • формировать правильные представления об окружающем мире, умение правильно вести себя в природе, желание изучать и охранять природу;
  • развивать: сообразительность, речь, воображение, коммуникативные умения, внимание, ловкость, сообразительность, инициативу, быстроту реакции;
  • воспитывать: культуру игрового общения, умения эффективно взаимодействовать, чувства патриотизма, коллективизма и товарищества;
  • формировать ценностное отношение к ведению здорового образа жизни, потребности к активному участию в спортивно-оздоровительных общешкольных мероприятиях.

Общекультурное направление

Цель: обеспечение эстетического, духовно - нравственного развития воспитанников. Воспитание творческой индивидуальности ребёнка, развитие интереса и отзывчивости к искусству театра и актерской деятельности.

Задачи:

  • знакомство детей с различными видами театра и музеев;
  • поэтапное освоение детьми различных видов творчества;
  • совершенствование артистических навыков детей в плане переживания и воплощения образа, моделирование навыков социального поведения в заданных условиях;
  • развитие речевой культуры;
  • развитие эстетического вкуса;
  • воспитание творческой активности ребёнка, ценящей в себе и других такие качества, как доброжелательность, трудолюбие, уважение к творчеству других. 

Общеинтеллектуальное направление

Цель: развитие познавательных способностей обучающихся на основе создания максимально разнообразных впечатлений о мире профессий.

Задачи: 

  • познакомить обучающихся с разнообразием мира профессий, особенностями, назначением, важностью каждой из них;
  • формировать конкретно-наглядные представления о существенных сторонах профессии;
  • развивать интеллектуальные и творческие возможности детей;
  • воспитывать уважение к людям труда;
  • побуждать к осознанному профессиональному выбору в будущем;
  • создать условия для формирования коммуникативных навыков, опыта публичных выступлений.

Духовно - нравственное направление

Цель: формирование навыков общения и культуры поведения у младших школьников, развитие и совершенствование нравственных качеств учащихся, ориентация на общечеловеческие ценности.

Задачи:

  • обучение навыкам общения и сотрудничества;
  • формирование у младших школьников навыков речевого этикета и культуры поведения;
  • развитие коммуникативных умений в процессе общения;
  • введение в мир человеческих отношений, нравственных ценностей, формирование личности.

Социальное направление

Цель: создание условий для перевода ребенка в позицию активного члена гражданского общества, способного самоопределяться на основе ценностей, вырабатывать собственное понимание и цели, разрабатывать проекты преобразования общества, реализовывать данные проекты.

Задачи:

  • формирование позитивного отношения к базовым ценностям;
  • формирование навыков труда, позитивного отношения к трудовой деятельности;
  • выработка чувства ответственности и уверенности в своих силах;
  • стремление активно участвовать в общих интересах в делах класса, школы, города.

Воспитателю необходимо добиться того, чтобы наши дети выросли не только сознательными и здоровыми членами общества, но и обязательно, инициативными, думающими, способными на творческий подход к делу.

Важнейшим фактором здоровья и воспитания детей является режим дня.

Режим дня:

В расписании  4 урока

 В расписании  5 уроков

12.15 – 12.30 – приём детей, обед

12.30 – 13.30 –прогулка на свежем воздухе

 13.30 - 14.30- занятие внеурочной деятельностью, самоподготовка

 14.30 – 15.15 – занятия по интересам, внеурочная деятельность, воспитательский час

13.15 – 13-35 – приём детей, обед

13.35 – 14.30 – прогулка на свежем воздухе

14.30 – 15.30 – занятие по внеурочной деятельности, самоподготовка

15.30 – 16.15 –  занятия по интересам, внеурочная деятельность, воспитательский час

Рациональная, научно обоснованная организация учения, труда и отдыха обучающихся создает условия для их психофизического, физиологического и личностного развития: закрепляет организационные навыки, способствует развитию умений эффективно общаться, формирует самосознание.

В связи с этим одним из необходимых условий продуктивной работы ГПД является четкое, хорошо продуманное планирование всех направлений работы в рамках ФГОС, реализующее комплексный системный подход к организации обучения, воспитания, развития и здоровьесбережения обучающихся, посещающих группу продленного дня.

Очень важно, чтобы в основе планирования были заложены следующие приоритетные позиции:

•создание условий для личностного развития воспитанников;

•создание условий для реализации основных форм деятельности обучающихся в группе продленного дня: бытовой, учебной, досуговой, физкультурно – оздоровительной;

•создание условий для формирования системы отношений к самому себе, другим людям, окружающему миру.

Одним из ведущих видов познавательной деятельности в условиях работы ГПД является самоподготовка.

Самоподготовка – это обязательные ежедневные занятия, на которых школьники самостоятельно выполняют учебные задания в строго отведенное время под руководством педагога – воспитателя.

Цель самоподготовки – привить обучающимся навыки самообразовательной работы.

Основными этапами самоподготовки являются:

  • подготовка детей к работе (организационный этап);
  • самостоятельное изучение материала;
  • самоконтроль и самооценка;
  • заключительный педагогический контроль.

Основные дидактические требования к самоподготовке:

  • занятия по самоподготовке следует проводить регулярно, в одно и тоже время; занятия должны иметь определенную продолжительность;
  • задание ученики выполняют самостоятельно;
  • проверку рекомендуется проводить поэтапно: самопроверка, взаимопроверка, проверка воспитателем;
  • первичная поэтапная оценка выполненной работы;
  • индивидуальная работа со слабоуспевающими учениками;
  • объем и характер заданий определяется и регулируется совместно учителями и воспитателями.

При организации самоподготовки необходимо учитывать:

  • уровень общеучебных умений и навыков, формирование УУД;
  • уровень навыков самостоятельной работы;
  • возрастные и индивидуальные особенности детей.

Организационный момент: начало самоподготовки занимает 1-2 минуты. Организуя детей на учебную работу, необходимо предложить им подготовить свое рабочее место. В начале учебного года обучающимся можно предложить памятку по организации рабочего места («Памятку по подготовке уроков»).

Как учебное занятие самоподготовка выполняет образовательные и воспитательные функции.

Организация и проведение гигиенического обучения и воспитания школьников способствует проявлению таких форм поведения, которые поддерживали бы состояние равновесия между организмом и природно – социальной средой.

Приобретение школьниками навыков личной гигиены играет большую роль в предупреждении ряда заболеваний.

Кроме этого, для сохранения здоровья необходимо научить детей соблюдать режим дня.

Каждый педагог хочет видеть своих воспитанников здоровыми, веселыми и хорошо развитыми физически. Залогом успеха на этом этапе является правильная организация и проведение физкультурно – оздоровительной работы в ГПД.

Активный отдых, подвижные игры на воздухе вызывают положительный эффект в функциональном состоянии организма.

Особую актуальность обретает организация досуга в системе школьного продленного дня как активного, деятельностного наполнения свободного времени школьников.

Направления работы в ГПД:

№ п/п

Направление

День недели

1

Духовно-нравственное

Понедельник

2

Общеинтеллектуальное

Вторник

3

Общекультурное

Среда

4

Социальное

Четверг

5

Спортивно-оздоровительное

Пятница

                      Цели и задачи режимных моментов в группе продленного дня.

Прием детей в группу

Корректировка внешнего вида, поведения, настроения обучающихся. Обеспечение психологического комфорта. Воспитание культуры поведения и привитие санитарно-гигиенических навыков.

Отдых и деятельность на воздухе

Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю, формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях.

Переключение на умственную деятельность

Развитие познавательных потребностей, интереса к политическим знаниям, событиям культурной и экономической жизни страны.

Самоподготовка

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

Индивидуальная работа

Развитие творческих возможностей, личной ответственности и самостоятельности. Оказание дополнительной индивидуальной помощи учащимся при наличии затруднений в освоении предметных знаний.

Основные формы работы:

-  Практические занятия

-  Ролевые игры

-  Конкурсы

-  Праздники

-  Беседы

-  Викторины

-  Чтение научно-популярной литературы

-  Экскурсии

-  Развивающие и подвижные игры на свежем воздухе.

Календарно - тематическое планирование воспитательной работы в группе продленного дня.

Развивающие виды деятельности

Занятия на воздухе

Занятия в помещении

Дата

Примечание

сентябрь

1 неделя

1. Игровая прогулка.

2. Отдых детей на воздухе.  

3. Подвижные игры.

4. Прогулка-наблюдение

1.Почему осень золотая

2. Доброе слово,что ясный день

3.Введение. Сведения о материалах.инструментах.

 4. Солнце,воздух и вода наши лучшие друзья

2 неделя

1. «Веселые старты»

2. Игры по интересам.

3. Спортивный час.

4. Разучивание игры «Пятнашки».

5. Экскурсия на проезжую часть.

1.Ученик патриот и гражданин.

2. Как происходит смена времён года?

3. Ежели вы вежливы

4. Знакомство с техникой работ с использованием мятой бумаги

5. Оздоровительная минутка. Советы доктора Воды. Игра «Доскажи словечко»

   3 неделя

1. Разучивание подвижных игр «Выше ноги от земли»

2. Прогулка-поиск (найди спрятанный предмет).

3. Спортивная  прогулка.

4.  Экскурсия в осенний парк.

5.  Оздоровительная прогулка.

1.Моя улица, моя город, мой дом

2. Рассмотрим золото осени

3.Да здравствует мыло душистое

4.Знакомство с техникой работ с использованием мятой бумаги

5.Повторение правил доктора Воды.Сказка о микробах.

4 неделя

1. Подвижные игры с мячом

2. Отдых детей на воздухе.

3. Спортивный час.

4. Игровая прогулка. Игра на внимание «Что изменилось?»

5. Прогулка- наблюдение за птицами.

1. Я –пассажир. Виды транспорта и моё безопасное поведение.

2.Времена года в стихах и загадках

3. Когда идёшь по улице

4. Конструирование поделок плоской формы.космонавт,ракета,домик и др.

5. Глаза –главные помощники человека.Беседа об органах зрения

5 неделя

1. Разучивание игры «Пустое место»

2. Оздоровительная прогулка «Следи за осанкой».

3. Игры детей по интересам

1. Государственные символы России,Татарстана.

2. Погода и здоровье человека

3.Узнай себя

октябрь

4. Спортивная прогулка.

5. Эстафеты со скакалкой.

4. Конструирование поделок плоской формы.космонавт,ракета,домик и др.

5.  Гимнастика для глаз.Игра «Полезно –вредно.Правила бережного отношения к зрению. Подвижные игры.

6 неделя

1. Подвижная игра «Успей занять место»

2. Спортивный час.

3. Отдых детей на воздухе.

4. Игровая прогулка.

5. Экскурсия на спортплощадку.

1.Правила поведения в общественных местах

2. Расскажем о тайнах времён года

3.Нам счастья не сулит обида чья-то

4. Способы соединения плоских деталей.Благоприятные цветовые сочетания

5.  Знакомство с доктором Свежий воздух.Игры на свежем воздухе

7 неделя

1. Разучивание игры «Золотые ворота»

  1. Оздоровительная прогулка.
  1. Подвижные игры.
  2. Веселые старты.
  3. Спортивный час. Игры.

1. Волшебные и вежливые слова

2. Белые признаки зимы

3. Подарок коллективу (правила чаепития)

4. Способы соединения плоских деталей.Благоприятные цветовые сочетания

5.Чтобы уши слышали.Правила сохранение слуха.

8 неделя

1. Подвижные игры

2. Оздоровительная прогулка «Следи за осанкой».

3. Игры детей по интересам.

4. Спортивная прогулка.

5. Эстафеты со скакалкой.

1. О поступках плохих и хороших

2. Как и сколько нужно кушать

3. Простые правила этикета

4. Понятие  объёма,целостности.Развертка геометрических фигур

5.Почему болят зубы.

9 неделя

1. Разучивание игры «Ловля парами»

 Подвижная игра «Успей занять место»

2. Спортивный час.

3. Отдых детей на воздухе.

  1. Игровая прогулка.
  2. Экскурсия на спортплощадку.

1.О привычках вредных и полезных

2. Твой режим дня и домашнее задание

3. Повседневный этикет

4. Понятие  объёма,целостности.Развертка геометрических фигур

5. Зачем человеку зубная щётка?Как сохранить улыбку красивой.

ноябрь

10 неделя

1. Спортивная прогулка

2.Эстафета.

3. Игры детей по интересам.

4. Спортивная прогулка.

5. Прогулка-поиск  «Сбор природного материала».

1.О доброте и жадности, о трусости и храбрости

2. Овощи, ягоды и фрукты-самые полезные продукты.

3.Весёлые правила хорошего тона.

4. Технология работы с гофрированной бумагой.Букет на праздник.

5. Знакомство с доктором Здоровые Зубы.

11 неделя

1. Спортивный час

2. Отдых детей на воздухе

3. Игры по интересам.

4. Игровая прогулка.

5. Прогулка-наблюдение «Осеннее небо».

1.Уголки природы родного края(конкурс рисунков)

2. Неполезные продукты:сладости,чипсы,напитки (пепси,фанта и т.д. торты,сало )

3. Сказка об Этикете.

4. Знакомство с разновидностью тканей,способами разглаживания и скручивания полос из ткани.

5. Памятка «Как сохранить зубы».

12 неделя

1. Игры по интересам

2. Оздоровительная прогулка.

  1. Отдых детей на воздухе.
  2. Прогулка. Игры по выбору детей.
  3. Групповые игры.

1.Я - надежда моей семьи

2. Движение в спорте –сила здоровья

3.Продолжение сказки об Этикете.

4. Знакомство с разновидностью тканей,способами разглаживания и скручивания полос из ткани.

5. «Рабочие инструменты человека». Работа с пословицами и поговорками.Игра соревнование” Кто больше?”

декабрь

13 неделя

1. Подвижные игры

2. Прогулка-наблюдение «Изменения в природе».

3. Спортивный час.

  1. Отдых детей на воздуха.
  2. Игры-эстафеты.

1.Семейные традиции.

2 . Движение в спорте –сила здоровья

3. Путешествие в страну Этикета

4. Разновидности швов для сшивания деталей и декоративных украшений.

5. Это полезно знать.Разучивание игр “Совушка”,”Не пропусти мяч”.

14 неделя

1. Оздоровительная прогулка «Смени шаг»

2. Отдых детей на воздухе.

3. Игровая прогулка.

4. Эстафеты с мячом.

5. Разучивание игры «Переправа».

1.Культура общения в семье

2 Книжки очень разные ,книжки очень важные.

3. Просим к столу. Новогодний праздник.

4. Разновидности швов для сшивания деталей и декоративных украшений.

5. Строение кожи (работа по таблице) Если кожа повреждена

15 неделя

 1. Игровая прогулка

  1. Игры по интересам.

3. Экскурсия в парк.

4. Подвижные игры.

5. Спортивное мероприятие «Мы растем сильными и крепкими»

1. Наши мамы и папы

2. Какие бывают обложки на книгах

3. Просим к столу. Новогодний праздник

4. Раскрой несложных деталей и смётывание их к основному изделию

5. Как оказать первую помощь (работа в парах)Эстафета со скакалками.

16 неделя

1. Игровая прогулка.

2.Прогулка-поиск.

3. Игры по интересам детей.

4. Отдых детей на воздухе

5. Разучивание игры «Лови - не лови».

1. Мои бабушки и дедушки-кто они?

2. Кто такие редакторы,верстальщики,наборщики.

3. Путешествие в волшебную сказку

4. Раскрой несложных деталей и смётывание их к основному изделию

5. Правильное питание-необходимое условие для жизни человека. Правила здоровья.

январь

17неделя

1. Подвижные игры.

2. Игры по интересам.

3. Спортивная прогулка.

4. Весёлые старты.

5. Конкурс снеговиков

1. Моя родословная.

2. Книжка-малышка.Подбор материала и названия своей книжки.

3. Я могу быть волшебники

4. Раскрой несложных деталей и смётывание их к основному изделию

5. Органы пищеварения (работа по таблице)игра «Продолжи сказку».Здоровая пища для всей семьи.

18 неделя

1. Подвижные игры

 2.Отдых детей на воздухе.

3. Игровая прогулка.

4. Прогулка-поиск «Найди сюрприз».

5. Разучивание игры «Не ходи на гору».

1. Нужно ли служить солдатом

2. Книжка-малышка.Подбор материала и названия своей книжки.

3. Маленькое дело лучше большого безделья.

4. Способы вышивания и вид на ткани: «крестиком» и «гладью».

5. Игра «Что разрушает здоровье,что укрепляет?»Золотые правила питания.

Сон-лучшее лекарство.

19 неделя

1. Игры по интересам

2. Отдых детей на воздухе.

3. Спортивная прогулка.

4. Спортивный час.

5. Прогулка-наблюдение «Чьи следы?».

1. День  России и День Конституции

2. Презентация книжки- малышки.

3. Любимый уголок родной природы

4. Способы вышивания и вид на ткани: «крестиком» и «гладью».

5. Игра по гигиене сна «Плохо-хорошо».Как настроение? Встреча с доктором Любовь.

февраль

20 неделя

1. Разучивание игры «палочка в снегу»

2. Оздоровительная прогулка.

3. Игры по интересам.

4. Игровая прогулка.

5. Конкурс снеговиков.

1.Где живу. История моего посёлка.

2. Как появилось слово «профессия».Кто такие «профи».

3. У каждого народа свои герои.

4. Способы вышивания и вид на ткани: «крестиком» и «гладью».

5. Оздоровительная минутка.Азбука волшебных слов. Я пришёл из школы.Игра «Метание снежков в цель».

21 неделя

1. Игровая прогулка

2. Отдых детей на воздухе.

3. Спортивная прогулка.

4. Экскурсия в  зимний парк.

5. Подвижная игра «Попади в цель».

1. Я и мой Татарстан!

2.Люди «вкусной»профессии

3. Мы соберём большой хоровод.

4.Бисероплетение.Объёмные изделия из бисера и украшение одежды бисером

5. Игра «Белки, волки, лисы».

22 неделя

1. Игры по интересам

2. Игровая прогулка.

3. Прогулка-наблюдение «Снежное царство».

4. Отдых детей на воздухе.

5. Прогулка-поиск «Найди предмет».

 1. Лес и речку берегу,Родину свою люблю.

2. Люди «вкусной»профессии

3. Маму милую мою очень сильно я люблю

4. Бисероплетение.Объёмные изделия из бисера и украшение одежды бисером

5. «В гардеробе», «В столовой»-вредные привычки. Беседа  «Это красивый человек»

Март

23 неделя

1. Спортивная прогулка

2. Отдых детей на воздухе.

3. Игровая прогулка.

4. Прогулка-наблюдение «Заколдованный лес».  

5. Разучивание игры «Не ходи на гору».

1. Фотоконкурс «Уголки природы родного края»

2. Те, кто спасает и лечат нас.

3. Поздравляем наших мам.

4. Технология сбора,заготовки и хранения природного материала.Объёмные изделия из шишек,веточек,семян.

5. Игра «Удочка и рыбка» Игры со скакалкой, мячом.

24 неделя

1. Игровая прогулка

2. Спортивный час.

3. Подвижные игры.

4. Оздоровительная прогулка «Смени шаг».  

5. Игры по интересам.

1.Экология нашего города.

2. Те, кто спасает и лечат нас.

3. Люби всё живое

4. Технология сбора,заготовки и хранения природного материала.Объёмные изделия из шишек,веточек,семян.

5. Скелет -наша опора. Оздоровительная минутка .«Самомассаж ушей».

25 неделя

1. Оздоровительная прогулка «далеко – близко»

2. Прогулка-поиск «Подарок весны».

3. Разучивание игры «На опушке леса».

4. Оздоровительная прогулка

5. Подвижные игры.

1.Столица России и столица Татарстана

2. Незаметные, но очень важные профессии.

3. если радость на всех одна

4. Технология скрепления спичек и зубочисток. Объёмные изделия

5. Осанка-стройная спина.Встреча с доктором Стройная Осанка.

26 неделя

1. Отдых детей на воздухе

2. Игровая прогулка «Делай как я».

1.О чём шепчут названия улиц моего города.

2. Незаметные, но очень важные профессии

апрель

3. Экскурсия на стадион.

4. Подвижные игры.

5. Разучивание игры «Охотники и лисы».

3. Мой класс-мои друзья

4. Технология скрепления спичек и зубочисток. Объёмные изделия

5. Игра «Прыгай через ров»

27 неделя

1.Прогулка – поиск «Найди предмет по описанию»

2. Игры по интересам.

3. Спортивная прогулка.

4. Прогулка-наблюдение «Посмотри на небо».                                                

5. Игра «Охотники и лисы».

1. Театры и музеи нашего города.

2.В семье Солнышко –танцуют все.

3.Самолюб никому не люб

4. Как трудятся в твоей семье

5. Мини-Футбол.

28 неделя

1. Прогулка – наблюдение «Весенние хлопоты»

2. Отдых детей на воздухе.

3. Игровая прогулка.              

4. Развешивание кормушек для птиц.

5. Подвижные игры.

1.Наш город Конкурс визиток «Мой город»

2. Планеты крошки и планеты великаны

3. Поиграем и подумаем.

4. Печём пироги и делаем салаты как бабушка и мама.

5. Пионербол.

29 неделя

1. Подвижные игры

2. Прогулка-наблюдение «Следы весны»

3. Разучивание игры « Разведчики».

4. Оздоровительная прогулка.

5. Отдых детей на воздухе.

1.Вспомним символы страны и нашей республики (герб,флаг,гимн)

2. Воздушный слой  Земли.Озоновый слой планеты.

3. О дружбе мальчиков и девочек.

4. Как я чиню старые книжки.

5. Признаки болезней. Памятка «Как помочь больному».

30 неделя

1. Игровая прогулка

2. Прогулка-поиск «Найди предмет по описанию».

3. Подвижные игры.

4. Спортивный час.

5. Игры по интересам.

1.День добрых волшебников.Вывешивание кормушек.

2. Воздушный слой  Земли.Озоновый слой планеты.

3. Путешествие в мир мудрых мыслей.

4.Как надо ухаживать за комнатными растениями.

5. Как организм помогает себе .

31 неделя

1. Разучивание игры «Руки»

2. Прогулка- наблюдение «Весенние хлопоты».

3. Разучивание игры «Запрещённое движение».

4. Оздоровительная прогулка..

1.Подготовка к празднику «День защиты детей»

2. Как уберечь нашу планету?

3. Доброта, что солнце

4. Как приготовить рассаду.

5.Встреча с доктором Здоровья.

32 неделя

1. Игры по интересам

2. Подвижные игры разных народов.

3. Спортивный час.

4. Отдых детей на воздухе.

5. Игровая прогулка.

 1.День друзей

2. Как уберечь нашу планету?

3. Доброта, что солнце

4. Посадка семян и рассады весной

5. Весёлая эстафета.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для группы продлёного дня.

Рабочая программа составлена для  воспиталей группы продлёного дня....

Рабочая программа воспитателя группы продлённого дня

Цель: Создание условий для развития и воспитания компетентного, творческого учащегося, любящего свою Родину и умеющего ценить прекрасное, для приобщения ребенка к духовным ценностям, воспитания высоко...

Рабочая программа педагога группы общеразвивающей направленности от 3 до 5 лет (на основе примерной основной образовательной программы «Радуга») на 2019-2020гг

Настоящая рабочая образовательная программа разработана на основе Основной образовательной программы ДОУ; федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования; примерной осно...

Рабочая программа воспитателя группы продлённого дня для 1 класса .

Разработка рабочей программы группы продлённого дня для учащихся 1 классов ....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ГРУППЫ ПРОДЛЁННОГО ДНЯ (2022-2023 г.г.)

Программа ГПД предназначена для обучающихся 1- 3 классов. Её актуальность заключается в том, что она создаёт благоприятные условия для личностного развития обучающихся, способствует формированию ...

Рабочая программа для группы продлённого дня 1- 4 класс на 2023/2024 год

Рабочая программа, календарно-тематическое планирование для 1-4 класса ГПД...