Рабочая программа воспитателя группы продлённого дня для 1 класса .
рабочая программа (1 класс)

Быстрова Светлана Борисовна

Разработка рабочей программы группы продлённого дня для учащихся 1 классов .

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rab_progr_gpd_dlya_1_klassa.doc221.5 КБ

Предварительный просмотр:

       

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

воспитателя группы продленного дня

ГБОУ СОШ № 175

Калининского района Санкт-Петербурга

Быстровой Светланы Борисовны

Группы 1-х классов

Санкт-Петербург

Пояснительная записка

   Поколение современных детей формируется под влиянием изменяющихся условий жизни, поэтому перед педагогами возникают все новые и более сложные задачи обучения и воспитания.Одна из главных задач школы состоит в том, чтобы не только дать знания, но и пробудить личность, привить интерес к обучению, тягу к самосовершенствованию. Познавательная деятельность школьника в современном обществе представляет собой систематически совершаемую деятельность подрастающего поколения. Также отличительной чертой познавательной деятельности школьника является характер протекания. В зависимости от активности, самостоятельности школьника в одних случаях познавательная деятельность носит подражательный, репродуктивный характер, в других-поисковый, в иных-творческий.Именно характер протекания процесса деятельности и влияет на характер приобретаемых знаний, умений,навыков.

Внеклассная работа-составная часть учебно-воспитательного процесса в школе, одна из форм организации свободного времени учащихся.

Внеклассная воспитательная работа представляет собой совокупность различных видов деятельности и обладает широкими возможностями воспитательного воздействия на ребенка. Именно внеклассная работа, в нашем случае в условиях ГПД, позволяет развивать познавательную активность младших школьников. В условиях школы продленный день должен создать для младших школьников некую рафинированную среду, которая втягивала бы в себя каждого ребенка, тем самым увлекая его, по возможности, из стихийного культурно-образовательного пространства в специально организованное воспитательное пространство, в котором ребенок должен быть защищен физически и психологически, занят разнообразной развивающей деятельностью, где ему было бы интересно.

Данная программа предлагается для работы с детьми в уловиях общеобразовательных школ. Программа рассчитана на учащихся начальной школы 6-8 лет (1 класс) прибывающих в группе продленного дня. Программа краткосрочная, рассчитана на 1 год..

Актуальность программы в том, что она создает благоприятные условия для личностного развития обучающихся, способствует формированию положительной мотивации личности к творчеству, развитию.

  1. Цель программы:

Создание условий для развития личности воспитанника и его самореализация в соответствии с требованиями современного общества.

Данная программа имеет потенциал для решения следующих задач:

1. Интенсификация всех уровней учебно-воспитательного процесса за счет дополнительного образования, а именно:

-повышение эффективности и качества процесса обучения и воспитания;

-повышение активности познавательной деятельности;

-углубление межпредметных связей;

-создание условий для равного проявления индивидуальных способностей в деятельности

2. Подготовка школьника к жизни в обществе:

-развитие познавательной, социальной, творческой активности ребенка, его нравственных качеств;

-развитие коммуникативных способностей;

-формирование у младших школьников целостного и эмоционально-образного восприятия мира;

-эстетическое воспитание.

  1. Основные направления работы:

-Валеолоническое (программа направления «Расти здоровым»);

-Познавательное (программы направления «Читаем вместе», «Хочу все знать» и «В творческой мастерской»);

-Досуговая деятельность («Занимательный час»)

  1. Основные формы работы:

Практические занятия, ролевые игры, конкурсы, праздники, беседы, викторины, чтение художественной литературы, экскурсии.

Программа разработана с учетом запросов детей, потребностей семьи и общества в разносторонне развитой личности, острой необходимости социальной защиты детей  в современных условиях.

Учебно-воспитательная работа в группе продленного дня по данной программе представляет собой совокупность различных видов деятельности и обладает широкими возможностями воспитательного воздействия на ребенка в различных образовательных областях:

-эстетическое воспитание-формируется эстетическое отношение к жизни ( труду, природе, искусству, поведению); развивается чувство прекрасного;

-физическое воспитание предполагает правильное физическое развитие школьника, выработку двигательных умений и навыков, формирование гигиенических умений и навыков;

-трудовое воспитание- акцент делается  на практическом применении школьниками теоретических знаний;

-трудовое образование является комплексным и включает представления о технике и технологии, умения решать практические задачи, достигать качественных результатов;

-экологическое воспитание-формирование нравственного сознания, воспитание и развитие нравственных чувств, выработка умений и привычек нравственного поведения;

-умственное воспитание.

Работа воспитателя по программе основывается на следующих принципах: гуманизма и педагогического оптимизма, признания уникальности каждого ребенка; гибкости, вариативности форм проведения занятий, разнообразия методов и приемов; интеграции различных видов деятельности.

Дата

Мероприятия

Коррекционно-развивающие задачи

                                   

 

Сентябрь

1

День знаний

Разучивание стихотворений,приобщение к праздникам ОУ, развитие коллективизма

2

Инструктаж, знакомство с детьми, игры

Содействие развитию общения, включение в активный словарь слов-помощников

3

Здравствуйте, это мы!

Правила поведения в ГПД во время самоподготовки, прогулки, игр по интересам

4

Беседа о «Правилах для учащихся»

Совместное составление правил, установление причинно-следственных связей

5

Загадки о школьных принадлежностях

Активизация словаря,развитие словесно-логического мышления, умения составлять загадки

6

Учимся играть в шахматы

Знакомство с правилами игры, развитие логического мышления

7

Труд на участке

Развитие умения составлять план предстоящей работы, воспитание положительного отношения к труду

8

«Деревня, в котором мы живем»

Расширение знаний о родном крае, активизация словаря, обучение диалоговому общению

9

«Какой я друг»

Развитие монологической речи, содействие развитию коммуникативной функции

10

Советы Айболита: «Как беречь здоровье»

Приобщение к здоровому образу жизни, употребление союза «потому что»

11

Пословицы об учебе

Развивать интерес к устному народному творчеству, активизация словаря признаков

12

Экскурсия в рощу

Закрепление названий деревьев, развитие связной речи, описательной функции речи

13

«Экология-что это?»

Расширение кругозора, активизация словаря признаков

14

«Веселый счет»

Развитие внимания и памяти, математической речи

15

Клуб «Светофорчик»

Расширение и уточнение знаний ПДД

16

«Час загадок»

Развитие умений делать умозаключения на основе выявления причинно-следственных связей

17

«Всем советуем дружить»

Обучение рассказыванию (составление рассказа из личного опыта), развитие чувства сопричастности, товарищества

18

Советы Айболита: «зачем мыть руки?»

Приобщение к здоровому образу жизни, активизация словаря (микробы, здоровье, чистота)

19

«Кто много читает-тот много знает»

Формирование познавательных интересов, активизация словаря

20

«Осень пришла»-беседа

Развитие описательной функции речи, активизация словаря, составление сложных слов

21

Безопасность и здоровье

Один дома Правила поведения

Октябрь

1

День да ночь-сутки прочь

Развитие пространственно временных представлений, навыка саморегуляции

2

«Откуда книга пришла?»

Расширять знания и представления о происхождении предметов, активизация словаря

3

«Читаем стихи»

Развитие ритмической стороны речи, навыка саморегуляции, умения выразительно читать стихи

4

День учителя

Обучение расссказыванию (составление коротких рассказов об учителе), обогащение словаря признаков

5

Советы Айболита- «Долго жуешь-долго живешь»

Приобщение к здоровому образу жизни, составление предложений с союзами «чтобы, потому что»

6

Чтение книг

Воспитание положительного отношения к учебной деятельности, формирование коммуникативных навыков

7

Как я помогаю дома по хозяйству

Обучение рассказыванию (составлние рассказа о проделанной работе), активизация глагольного словаря, воспитание трудолюбия

8

«Где какое дерево?»

Закрепление названий деревьев, развитие связной речи, описательной функции речи

9

Клуб «Светофорчик»: «Как перейти улицу, если нет светофора?»

Формирование навыков безопасной жизнедеятельности

10

Составление рассказа «Моя школа»

Побуждение к личностной оценке результата наблюдений, развитие мотивации к обучению

11

«Мое имя»

Развивать интерес к собственному «я», отношения к себе и другим как к личности

12

«Осенние работы»

Активизация номинативного словаря (листопад, помощь дворнику),развитие коммуникативной функции речи

13

Комнатные растения

Расширение кругозора, представлений об окружающем, активизация словаря (циперус,фиалка и др.), приобщение к трудовой деятельности

14

«Летят перелетные птицы»

Расширение кругозора, представлений об окружающем, уточнение названий перелетных птиц, выявление причинноследственных связей

15

Загадки светофора

Расширение запаса знаний о ПДД формирование навыков безопасной жизнедеятельности

16

Мой адрес

Обучение рассказыванию ( составление рассказа по схеме)

17

Экологический час: «Путешествие капельки»

Формирование познавательных процессов, развитие экологической культуры, коммуникативной функции

18

«Русская деревня»

Расширение кругозора,патриотизма, национальной гордости

19

«Осень-непогодушка»

Обучение рассказыванию ( составление описательного рассказа), активизация словаря признаков

20

Клубный час

Игротека

Ноябрь

1

Советы Айболита «Как одеться по погоде»

Приобщение к здоровому образу жизни, составление предложений с союзом «чтобы, потому», коррекция и развитие произвольного внимания

2

Советы Айболита «Одеться по погоде-как это?»

Приобщение к ЗОЖ,коррекция и развитие произвольного внимания

3

Беседа «Смех-дело серьезное»

Формирование этических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников и со взрослыми

4

Клуб «Светофорчик»-»какой я пешеход»

Формирование навыков безопасной жизнедеятельности, развитие коммуникативных способностей и навыков

5

«Пословица не даром молвится»

Формирование положительного отношения к УНТ, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса, развитие словесно-логического мышления

6

«Как и что мы говорим»

Развитие умения следить за своей речью, формирование и развитие навыков самоконтроля, речеслухового анализатора ( слухоречевой памяти,слухоречевого внимания, фонематических процессов)

7

Экскурсия в парк

Наблюдение признаков поздней осени, закрепление названий деревьев, развитие связной речи, описательной функции речи

8

«Учимся общаться»

Формирование этических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников и со взрослыми

9

Беседа о правильном питании

Формирование представления о правильном питании как основе ЗОЖ

10

Поделки из природного материала

Развивать фантазию, воображение при изготовлении поделок, развивать умение связно рассказать о ходе работы

11

«Веселый счет»

Формировать математические представления, умение быстро считать, ориентироваться в пространстве

12

«Какой я пешеход»

Формирование навыков безопасной жизнедеятельности, развитие коммуникативных навыков

13

«Как хорошо уметь читать!»

Привитие любви к книге,активизация читательской деятельности, совершенствование пространственных представлений, развитие коммуникативных навыков

14

«Вот и осень пришла»

У точнить знания о признаках осени, осенних месяцах, развивать описательную функцию речи

15

«Осень-непогодушка»

Обучение рассказыванию ( составление описательного рассказа), активизация словаря признаков

16

Правила учащихся

Развитие навыка сознательного соблюдения правил учащимися, формирование навыков безопасной жизнедеятельности

17

Советы Айболита «Как одеться по погоде»

Приобщение к ЗОЖ, составление предложений с союзом «чтобы, потому что», коррекция и развитие произвольного внимания

Декабрь

1

“Завтра и вчера»

Развитие умения ориентироваться во времени, словесно-логического мышления, речеслухового анализатора

2

“Учимся играть в шашки»

Знакомство с игрой в шашки, развитие всех видов мышления, коррекция и развитие произвольного внимания

3

«Где работают мои родители?»

Обучение рассказыванию (составление рассказа по плану), расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления

4

«Для чего знать адрес?»

Развитие воображения, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления, уточнение места проживания, формирование навыков безопасной жизнедеятельности

5

Клуб «Светофорчик»-рисунки по ПДД

Уточнение знаний ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности

6

Письио Деду Морозу

Развитие связной речи, умения составления письма, профилактика нарушений письменной речи

7

Еще о правилах учащихся

Развитие навыка сознательного соблюдения правил учащимися, формирование навыков безопасной жизнедеятельности

8

«Читаем сказки»

Формирование интереса к УНТ, содействие развитию связной речи, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса

9

«Любим добрые поступки»

Воспитывать доброе отношение к людям, желание сделать приятное окружающим, активизация словаря

10

Стихи к Новогоднему празднику

Совершенствование умения выразительно читать стихи, развитие просодической стороны речи, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса

11

«Лед-это опасно!»- советы Айболита

Формирование навыков безопасной жизнедеятельности, понятие об опасности зимнего льда

12

«Игрушки на елку»

Развивать воображение, фантазию, чувство цвета при изготовлении елочных украшений

13

Экологический час «Чистый ли снег?»

Расширять представления об окружающем, делать выводы исходя из результатов эксперимента, развивать связную речь

14

«Придумываем Новогоднюю сказку»

Развивать воображение, фантазию, связную речь, умение составлять рассказ по плану

15

Украшаем класс к Новому году

Формирование положительной мотивации за счет совместной работы, развитие воображения, творческого потенциала, снятие психоэмоционального напряжения

16

«Нарисуем Новогоднюю открытку»

Содействие развитию тесных семейных отношений, совершенствование зрительного и тактильного восприятия, коррекция и развитие мелкой моторики, творческого воображения, коррекция наглядно-действенного и наглядно-образного мышления

17

Клуб «Светофорчик»-Где можно кататься на санках и коньках?

Формирование навыков безопасной жизнедеятельности, развитие самоконтроля

18

Конкурсная программа «Песни о зиме»

Развивать интерес к пению, воспитание культуры

19

Беседа «Правила безопасности в дни празднования Нового года»

Формирование навыков безопасной жизнедеятельности, развитие самоконтроля

Январь

1

Как я провел зимние каникулы

Формирование познавательных интересов, положительной учебной мотивации, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса, коррекция и развитие связной речи

2

«Найди слова в слове»

Развитие речеслухового анализатора, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса, коррекция и развитие произвольного внимания

3

«Еще раз о Новом годе»

Расширять представления об окружающем, истории жизни общества

4

Изготовление игры «Домино»

Развитие умения соблюдать правила в совместной игре,формирование и развитие навыков самоконтроля, коммуникативных навыков

5

Акция «Поможем птицам»

Формирование бережного отношения к природе, коррекция и развитие мелкой моторики, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления

6

Советы Айболита «Как правильно дышать на улице?»

Совершенствование знаний о своем организме, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, развитие коммуникативных навыков

7

Составление рассказа-сравнения «Как зимуют дикие и домашние животные»

Обучение рассказыванию, коррекция и развитие связной речи, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления

8

Клуб «Волшебные руки» (изготовление поделок из спичечных коробок)

Совершенствование умения работать ножницами, кистью, клеем и тп, зрительного и тактильного восприятия, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, коммуникативных навыков

9

Экологический клуб «Путешествие снежинки»

Обучение рассказыванию, коррекция и развитие связной речи, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие образного мышления и воображения, закрепление знаний о свойствах снега

10

«Комнатные растения»

Закрепление знаний об уходе за комнатными растениями, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире

11

«Нас пригласили в гости»

Формировать понятие о правилах этикета, желание соблюдать их, уметь понятно объяснить необходимость соблюдения этих правил

12

Клуб «Светофорчик»- «О чем бы ты предупредил товарищей?»

Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, формирование и развитие навыков самоконтроля, коммуникативных навыков

13

«Веселый счет»

Развитие вычислительных навыков, математических понятий и речи, развитие механической и логической памяти

14

«Читаем сказки»

Развивать желание внимательно слушать чтение, отвечать на вопросы, участвовать в драматизации

15

«Январь-году начало, зиме-середина»

Уточнять зимние признаки, составлять рассказы о зимних развлечениях, активизация словаря

Февраль

1

Игра «Поле чудес»

Развитие мышления, смекалки, фонематического слуха, зрительного внимания

2

Клуб «Светофорчик»- «Если нет светофора»

Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, формирование и развитие навыков самоконтроля, коммуникативных навыков

3

Книги о солдатах

Развитие положительного отношения к армии на основе художественной литературы, коррекция и развитие связной  речи

4

Клуб «волшебных рук»- подарки папам и мальчикам

Содействие развитию тесных семейных отношений, совершенствование зрительного и тактильного восприятия

5

Конкурс чтецов ( стихи к празднику)

Соверщенствование умения выразительно читать стихи, развитие просодической речи, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса

6

Составление рассказа «Мой папа был...”

Развитие интереса к истории семьи, содействие установлению тесных семейных отношений, развитие связной речи, творческого воображения

7

«Праздник мальчиков»

Доставить удовольствие детям от общения со сверстниками, формировать дружеские взаимоотношения

8

Выразительное чтение тематической литературы («Защитники Родины»)

Развитие творческого воображения, просодической стороны речи, навыков перевоплощения, саморегуляции

9

Этическая беседа : «Вот это стол-за ним едят»

Формирование правил культуры приема пищи, поведения за столом, развитие навыков самоконтроля

10

Пословицы, поговорки, скороговорки

Развить интерес к УНТ, совершенствовать умение говорить выразительно, четко проговаривая звуки

11

Клубный час

Веселая игротека

12

Безопасность и здоровье

Зимние игры, забавы

13

Клуб творчества

Поделки из бумаги

14

«Читаем сказки»

Развивать желание внимательно слушать чтение, отвечать на вопросы, участвовать в драматизации

15

Посещение библиотеки

Уточнение знаний о необходимости работы библиотекаря, воспитание положительного отношения к книге как источнику знаний

Март

1

«Экологическая сказка»

Развивать творческое воображение, мышление, способствовать формированию связной речи

2

Последний день зимы

Развитие образного мышления и воображения, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления

3

«Вот прошли морозы и весна настала»

Развитие описательной функции речи, активизация словаря признаков, составление сложных слов, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире

4

Советы Айболита «Как беречь зубы»

Формирование культуры здоровья, развитие навыков коммуникативного общения

6

Стихи о маме (конкурс)

Развивать выпазительность чтения, формировать теплые чувства к маме,  бабушке

7

«Моя мама та, что лучше всех» (составление рассказа)

Воспитывать уважение, любовь к маме, желание всегда сделать ей приятное, развивать связную речь

8

Беседа «Чувства одинокого человека» (Человекознание)

Формирование внимательного отношения к другим людям, этических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников и со взрослыми

9

Клуб «Светофорчик»- «Где играть?»

Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, формирование и развитие навыков самоконтроля, коммуникативных навыков

10

Экологический час «Что нужно растению для роста»

Расширение запасов знаний и представлений об окружающем мире, знаний о природе, необходимых факторах роста растений

11

«Поговорим об умении дарть подарки»

Воспитывать культуру поведения, расширить знания о правилах этикета

12

Инсценировка сказок

Развитие навыков драматизации, умения перевоплощаться, обыгрывать школьные ситуации, делать выводы, умозаключения

13

Математический счет

Развивать и уточнять математические представления, умение применять знание счета в играх

14

Викторина по сказкам

Развивать  и уточнять знания детей по содержанию сказок, умения драматизировать отрывки из сказок

15

«Слово утешает и огорчает»

Обогащение знаний о культуре речи и психологии человека,активизация словарного запаса, разитие речеслухового анализатора

16

Советы Айболита «Кто долго жует-тот долго живет»

Уточнение знаний о строении человеческого организма и его функциональности, приобщение к ЗОЖ, развитие всех видов мышления

17

Делу-время, потехе-час

18

Читаем произведения о весне

Развивать внимательность, увеличивать словарный запас, активизировать и актуализировать знания об окружающем мире

Апрель

1

Праздник смеха

2

Беседа «Делу время-потехе час»

Совершенствование знаний о времени, развитие навыка самоконтроля и умения планировать свое время

3

«Планета Земля»

Развитие и расширение знаний об окружающем мире , развитие связной речи, пополнение и активизация словарного запаса

4

Викторина по произведениям К. Чуковского

Уточнить знания произведений Чуковского, умение выразительно читать отрывки, драматизировать содержание сказок

5

Чтение о полете Юрия Гагарина «Первые шаги»

Развитие и расширение знаний об окружающем мире, развитие связной речи, активизация словарного запаса ( космос, космонавт)

6

«Рисуем космос»

Совершенствование знаний о космосе, об истории покорения космического пространства, содействие развитию воображения, творческого рассказывания

7

Беседа «Старый друг лучше новых двух»

Воспитание умения дружить, приходить на помощь в беде, трудностях, развитие коммуникативных навыков, содействовать сплочению детского коллектива

8

Клуб «Светофорчик» «Поведение в транспорте»

Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, навыков самоконтроля, коммуникативных навыков

9

Викторина «Угадай-ка»

Развитие образного мышления и воображения, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развтие логического мышления

10

Экскурсия «Весна в городе»

Расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие умениия передавать красоту природы в устной речи

11

Театр «Вести из леса»

Развитие умения составлять сценарии мини-спектакля, коррекция и развитие связной речи, выразительности

12

Посещение библиотеки

Уточнение знаний о необходимости работы библиотекаря, воспитание положительного отношения к книге как источнику знаний

13

Школа вежливости ( Детская риторика)

Овершенствование умения употреблять вежливые слова, общаться в коллективе сверстников и со взрослыми

14

Советы Айболита «Заниматься спортом-зачем?»

Расширение знаний о различных видах спорта, его положительном влиянии на организм человека, приобщение к ЗОЖ

15

Клуб волшебных рук: игрушки для прогулки (самолеты, парашюты)

Развивать умение и желание самим организовать игры, изготавливать для них атрибуты, развивать мелкую моторику

16

«Плох обед, если хлеба нет»

Расширять знания о хлебе, проследить путь от зернышка до буханки, уточнять знания о труде хлеборобов, воспитывать бережное оотношение к хлебу

17

«Летят перелетные птицы»

Уточнять знания детей о перелетных птицах, воспитывать бережное отношение к природе, желание помочь (сделать скворечник), развивать связную речь

18

Рисунки на асфальте «Весна идет»

Развивать творческое воображение, желание выразить в рисунке свое видение мира, развитие мелкой моторики

19

Читаем стихи о весне

Развивать умения читать и слушать стихи,восприятие

20

Школа вежливости

Развитие знаний об этикете

Май

1

Посещение библиотеки

Воспитание положительного отношения к книге как источнику знаний, бережного обращения с книгой

2

Инструктаж по ТБ на каникулы

Формирование сознательного соблюдения правил техники безопасности

3

Составление рассказа «Моя любимая книга»

Развитие связной речи (составление рассказа по плану), речеслухового анализатора, всех видов мышления

4

Беседа «Подвигу-жить!»

Воспитание патриотизма, уважения к подвигам героев, развитие коммуникаивной функции речи

5

Чтение из цикла «О воинских подвигах»

Обогащение знаний детей о трудностях фронтовой жизни, смелости и отваге, привитие любви к чтению, обогащение словарного запаса

6

Стихи к Дню Победы-конкурс

Развивать выразительность чтения, умение слушать, восприятие, воображение

7

Конкурс рисунков «Победа!»

Воспитание патриотизма, глубокого уважения к ветеранам войны, развитие коммуникативной функции речи

8

Линейка памяти

Воспитание патриотизма, глубокого уважение к ветеранам войны, развитие коммуникативной функции речи

9

Посещение библиотеки

Воспитание патриотизма, развитие коммуникативной функции речи

10

 Беседа о пионерах-героях

Воспитание патриотизма, положительного отношения к книге, как источнику знаний

11

Клуб  волшебные руки

Развитие навыков самоконтроля, коммуникативных навыков, мелкой моторики

12

Беседа «Скоро каникулы»

Составление рассказа на предложенную тему, развитие воображения, мышления, связной речи

13

Экскурсия по деревне

Воспитание уважительного отношения к труду, бережно относиться к результатам труда,активизация словарного запаса

14

Клуб «Светофорчик»- викторина по ПДД

Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности

15

Доктор Айболит.Классная библиотека.

Воспитание уважительного отношения к труду, бережно относиться к книгам.

16

Охрана здоровья-беседа

Составление правил поведения во время каникул, формирование навыков безопасной жизнедеятельности

17

Спортивный час

Подвижные игры на воздухе

18

Доктор Айболит.Классная игротека.

Развитие умения составлять план предстоящей работы, воспитание положительного отношения к труду

19

Вот и лето пришло-беседа

Развитие образного мышления и воображения, совершенствование зрительного и тактильного восприятия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для группы продлёного дня.

Рабочая программа составлена для  воспиталей группы продлёного дня....

Рабочая программа воспитателя группы продлённого дня

Цель: Создание условий для развития и воспитания компетентного, творческого учащегося, любящего свою Родину и умеющего ценить прекрасное, для приобщения ребенка к духовным ценностям, воспитания высоко...

"Рабочая программа" воспитателя группы продленного дня Казаковой Е.В. 4 класс (2019-2020уч.год)

Цель воспитательной работы - создание условий для формирования духовно развитой, творческой,нравственно здоровой личности, способной на созидательный труд и сознательный выбор жизненной позиции.На реа...

План организации воспитательной деятельности воспитателя группы продлённого дня 2 класса

План организациивоспитательной деятельностивоспитателя группы продлённого дня  2 класса...

Рабочая программа воспитателя группы продленного дня 1 класс

Рабочая программа воспитателя гпд. 1 класс, 2020-2021 учебный год с календарно-тематическим планом....

Рабочая программа для группы продлённого дня 1- 4 класс на 2023/2024 год

Рабочая программа, календарно-тематическое планирование для 1-4 класса ГПД...