Родительское собрание
презентация к уроку на тему

Собрание для родителей "За здоровьем всей семьёй!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Родительское собрание1.14 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Родительское собрание «За здоровьем всей семьёй»

Слайд 2

Цель: способствовать формированию у родителей и через родителей у детей потребности в здоровом образе жизни

Слайд 3

Задачи : Распространение положительного семейного опыта Профилактика негативного семейного воспитания Расширение и разнообразие форм работы с семьей Показать родителям необходимость соблюдения правил гигиены и выполнения режима дня школьника Убедить родителей в необходимости формирования у ребенка привычки выполнения режима дня

Слайд 4

Статистика актуальности темы Выполняешь ли ты дома утреннюю зарядку? / детей/ Выполняют ли твои родители утреннюю зарядку? / родителей/ Как долго ты смотришь телевизор ? /в среднем от 3 ч. до 5 ч./ /детей/ Сколько времени проводишь возле компьютера ( от 2 ч. до 3 ч.) / детей/ Соблюдаешь ли ты режим дня? / детей/

Слайд 5

Форма проведения: работа в группах /с элементами проектной технологии/

Слайд 6

Участники : родители (1-4 класса) учитель

Слайд 7

План проведения собрания: Вступительное слово учителя. Работа в группах Защита проектов. /выступление родителей/ Тест - анкета для родителей. Вывод /родители , учитель/ Рефлексия собрания.

Слайд 8

Этапы проведения: I этап – Подготовительный – 1-19 октября 2013 года Сбор информации по вопросам к собранию II этап - Основной – 22 октября 2011 года Создание и защита проектов по темам «Режим дня», «Рациональное питание», «Профилактика сколиоза», «Профилактика близорукости» III этап – Заключительный -22 октября 2011 года Анализ родительского собрания: «За здоровьем всей семьёй» Рефлексия

Слайд 9

Планируемые результаты: Позитивное отношение родителей к родительским собраниям Овладение некоторыми приемами воспитания и взаимодействия с детьми по теме собрания

Слайд 12

Ни что не дается нам так дешево И не ценится так дорого, Как утраченное здоровье .

Слайд 13

Родительское собрание «За здоровьем всей семьёй»

Слайд 14

Г И Г И Е Н А Раздел медицины, изучающий условия сохранения здоровья, а также система действий, мероприятий, направленных на поддержание здоровья.

Слайд 15

Г И Г И Е Н А Режим дня Рациональное питание Формирование правильной осанки Профилактика близорукости

Слайд 16

Р Е Ж И М Д Н Я Вид занятий и отдыха класс /время/ Подъём 7.00 Утренняя зарядка, водные процедуры, туалет, уборка постели 7.00 – 7.30 Утренний завтрак 7.30 – 7.50 Прогулка на свежем воздухе до школы 7.50 – 8.20 Занятие в школе 8.30 – 13.20 Второй завтрак /в школе/ 11.00 – 11.30 Прогулка на свежем воздухе до дома 13.30 – 14.00 Обед /дома/ 14.00 – 14.30 Занятие по интересам /доп. образование/, 15.00 – 16.00, 18.00 – 19.00 Прогулка на свежем воздухе 15.00 -16.30 Подготовка домашних заданий /творческого характера/ 16.30 – 18.00 Ужин 19.00 Свободное время в кругу семьи 19.30 – 20.30 Приготовление ко сну /гигиенические мероприятия/ 20.30 – 20.55 Сон 21.00

Слайд 17

Р е ж и м п и т а н и я м л а д ш е г о ш к о л ь н и к а 7.00 Завтрак: 1 блюдо – каша, яйца, творог, овощи. 2 блюдо – молоко, какао, чай, чай с молоком. 14.00 Обед: первое – суп мясной, овощной или молочный; второе – мясо, рыба, гарнир из овощей или крупы; десерт – фрукты, ягоды, кисель, компот; 16.00 Полдник: Кефир, простокваша, молоко, сок, чай с молоком, булочка, печенье, бублик, фрукты, ягоды. 19.00 20.00 Ужин: первое – каши, запеканки, творожные или яичные блюда, котлеты овощные или крупяные; второе – кефир, молоко, сок, чай.

Слайд 18

Формируем правильную осанку. Дневной отдых лёжа в течении 30-40 минут, а также физические упражнения. Упражнения при ходьбе, беге, прыжках. Упражнения корригирующего характера, направленные на исправление индивидуальных нарушений осанки./консультации врачей/

Слайд 19

П Р О Ф И Л А К Т И К А Б Л И З О Р У К О С Т И Правильно оборудовать рабочее место, создать благоприятные условия Как можно чаще давать глазам отдыхать /поработали 20-25 минут отдых/ Настольная лампа /50-60 V /, не должно быть резкого контраста между лампой и дневным светом Читать лёжа, в движущемся транспорте, на ходу нельзя Как можно меньше проводить времени за компьютером и телевизором

Слайд 20

Комплекс утренней гимнастики. 1. В среднем темпе. И.П.- О.С. Ходьба (можно на месте)1-1.5 мин. Дыхание ровное, спина прямая, голову не наклонять 2. Медленно. И.П. Ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклоны головы влево, вправо, вперед, назад. Упражнение выполняется без рывков. 3. Медленно. 1-5. Потягивание. И.П.- О.С. Поднять руки в следующей последовательности: вверх; за голову; одну руку вверх, другую в сторону затем наоборот; вернуться в исходное положение 5-7 раз. Нужно отвести назад плечи и голову и напрячь все мышцы тела; если одна или две руки вверху, посмотреть на их кисти. 4. В среднем темпе. Исходное положение тоже. Кисти сжаты в кулак, круговые движения предплечьями 5 раз в одну и 5 раз в другую сторону. Следить за осанкой. Энергичные движения рук. 5. 1-2,3-4. Руки согнуты, кисти на уровне груди. Движения согнутыми и прямыми руками: в стороны – прямыми, назад – согнутыми 5-7 повторов. Руки не опускать, держать на одной линии. Вдох. Выдох.

Слайд 21

Методика выполнения дыхательной гимнастики по Стрельниковой А.Н. Основные правила выполнения. . Думайте только о вдохе носом, тренируйте только вдох. Вдох - шумный, резкий и короткий (как хлопок в ладоши). . Выдох должен уходить после каждого вдоха самостоятельно через рот. Не задерживайте и не выталкивайте выдох. Вдох - предельно активный (носом), выдох - абсолютно пассивный (через рот). . Вдох делается одновременно с движением. В Стрельниковской дыхательной гимнастике нет вдоха без движения. А движения - без вдоха. . Счет в Стрельниковской дыхательной гимнастике только на 8, считать мысленно, не вслух. . Упражнения можно делать стоя, сидя, лежа.

Слайд 22

Р е ш е н и е Продолжить воспитание гигиенических навыков детей дома и в школе. Родителям контролировать соблюдение детьми режима дня. Использовать рекомендации по формированию правильной осанки, рациональному питанию и профилактике близорукости. Оказывать детям помощь в укреплении здоровья.

Слайд 23

Я желаю счастья вам Счастья в этом мире большом. Как солнце по утрам, Пусть оно заходит в дом. Я желаю счастья вам, И оно должно быть таким- Когда ты счастлив сам, Счастьем поделись с другим! (Стас Намин, ВИА «Цветы»)

Слайд 25

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание. Тема: «Воспитание сознательной дисциплины». Родительское собрание. Разработка на тему "Воспитание сознательной дисциплины"Презентация к родительскому собранию "Воспитание сознательной дисциплины"

Родительское собрагние-разработка. Презентация создана  к собранию "Воспитание сознательной дисциплины" Содержание: название темы родительского собрания; кластер  (графическая организа...

Родительское собрание на тему: «Роль взаимоотношений в семье в духовно-нравственном становлении человека». Родительское собрание на тему "Десять ошибок в воспитании"

На собраниях рассматриваются вопросы:  ненасилия в семейном воспитании; стиль взаимоотношений родителей  с детьми; меры поощрения и наказания; формирования у родителей представлений об истин...

Конспект родительского собрания "Первое родительское собрание в начальной школе"

Конспект родительского собрания"Первое родительское собрание в начальной школе" Ход родительского собрания 1. Вступление Педагог: Добрый вечер, уважаемые родители! Добро пожаловать в......

Родительское собрание на тему: « Авторитет - как завоевать и не потерять, 4 класс» ( при составлении было использовано методическое пособие Е.О.Яременко, Е.К.Лобачевой "Родительские собрания,2009 год, Москва)

Формировать у родителей психолого - педагогические знания об истинных и ложных типах родительского авторитета;установление дружелюбных отношений между родителями и учителем; родителями и детьми....

Родительское собрание в 4 классе «Ступень вверх: трудности адаптации» ( при составлении было использовано методическое пособие Е.О.Яременко, Е.К.Лобачевой "Родительские собрания,2009 год, Москва)

Данный материал знакомит родителей с наиболее типичными причинами трудностей адаптации ребенка к основной школе; помогает в создании условий, облегчающий адаптационный период....

Родительское собрание «Современный ребенок и книга. Проблема чтения и ее решение». Нетрадиционное родительское собрание « Мозговой штурм»

Родительское собрание «Современный ребенок и книга. Проблема чтения и ее решение». Нетрадиционное родительское собрание « Мозговой штурм»...