Счастлив тот, кто счастлив у себя дома
классный час на тему

Юмагулова Гульчура Хамматовна

Классный час

Тема: «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома»

Цели:

– помочь детям младшего школьного возраста осознать значимость семьи в жизни человека;

– способствовать формированию интереса ребенка к истории и традициям своей семьи;

– воспитывать чувство ответственности перед своей семьей и гордости за нее.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_schastliv_tot_kto.docx16.66 КБ

Предварительный просмотр:

                        Классный час

Тема: «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома»

Цели: 

– помочь детям младшего школьного возраста осознать значимость семьи в жизни человека;

– способствовать формированию интереса ребенка к истории и традициям своей семьи;

– воспитывать чувство ответственности перед своей семьей и гордости за нее.

I. Вступительная часть.

Учитель. Добрый день, дорогие ребята и уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома ».

Основа основ – родительский дом.

В семейном кругу все корни твои,

И в жизнь ты входишь из семьи.

В семейном кругу мы дружно живем.

Основа основ – родительский дом.

 Мы живем в непростое время – время противоречий, отчаянья. И так важно каждому из нас – и детям, и взрослым – знать, что на земле есть место, где нас ждут, нас любят, прощают. Это место – наш родительский дом. Дом – это не только крыша над головой, это наши семьи и самые близкие нам люди.

Но есть и еще одно место на земле, где за нас также волнуются, переживают, где мы учимся очень многому. Что это за место? Конечно же, школа. Вместе нам предстоит большой семьей прожить немалую часть своей жизни.

Приглашаю всех к доверительной беседе.

Вопросы викторины «Знаете ли вы?..»

1. Сколько в классе мальчиков (девочек)?

2. Кто из ребят самый высокий?        

3. Сколько весит школьный портфель?

4. Какой документ регламентирует жизнь ученика?

5. На какой улице находится школа?

6. Сколько этажей в нашей школе?

7. Как зовут директора школы?

Учитель: Вы все знаете сказку «Волк и семеро козлят». Сначала вам ее рассказывали мамы и бабушки, затем вы сами ее читали. Вспомнить сказку. А теперь я предлагаю вам показать свое актерское мастерство и проявить фантазию в конкурсе «Сказка на новый лад». Но сначала разминка.

Первое задание – пофантазировать и изобразить:

– горячий утюг;

– закипающий чайник;

– звенящий будильник;

– звонящий телефон.

Второе задание – изобразить походку:

– человека, который только что сытно пообедал;

– человека, которому жмут ботинки;

– человека, который неудачно пнул кирпич;

– человека, который заблудился в темном лесу.

 Учитель. У вас все здорово получилось. А теперь возвращаемся к сказке.

Третье задание – показать сказку «Волк и семеро козлят» в жанре:

– комедии;

– фильма ужасов;

– мелодрамы ;

– боевика.

Учитель Память – это то, что связывает нас со своими корнями. Память противостоит уничтожающей силе времени. Знаете ли вы о ваших предках? Насколько глубоко ваша генеалогическая память, мы узнаем сейчас.

З а д а ч а: нарисовать генеалогическое древо своей семьи.

Учитывается количество изображенных на нем поколений, знание имен-отчеств бабушек, дедушек (прабабушек, прадедушек).

II. Заключительное слово.

Учитель. В заключение хочется обратить ваше внимание на слова Льва Николаевича Толстого, (эпиграф: «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома»). По мнению писателя, и с ним нельзя не согласиться, для полного человеческого счастья необходимо быть счастливым дома, в семье.

Главная общая цель в семейной жизни – сделать счастливыми людей, которые рядом, сделать счастливыми своих близких.

Оказывайте знаки внимания: не только себе любимому, но и своим близким. Поэтому и считается, что каждый член семьи живет для другого, отдавая ему тепло своего сердца. В такой семье все заботятся друг о друге. В такой семье никто не забудет, когда у родных день рождения или другое важное событие. В такой семье каждый знает: что бы ни случилось, я всегда могу рассказать об этом своим близким и найти у них помощь и поддержку. Это и есть счастье в доме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Счастлив тот, кто счастлив у себя дома"

Классный час, посвященный Дню Семьи...

Родительское собрание "Счастлив тот, кто счастлив у себя дома"

Родительское собрание"Счастлив тот, кто счастлив у себя дома"Совместно с родителями и детьми создать модель счастливой семьи; определить, что семья держится на любви, заботе, сопереживании, внимании в...

Классный час на тему "Счастлив тот, кто счастлив у себя дома"

Классный час (план-конспект + презентация) на тему: "Счастлив тот, кто счастлив у себя дома"...

"Счастлив тот, кто счастлив у себя дома"

Тема урока: «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома».Цель урока: Формировать представление о семье, в которой человек будет счастлив.Задачи:  Обучающие Продолжать работу над поня...

Статья "Счастлив тот, кто счастлив у себя дома"

Семья начинается с любви, дружбы и взаимопонимания. В. Гюго говорил: «Самое большое счастье в жизни – это уверенность, что тебя любят.Все родители стремятся к тому, чтобы их ребёнок был сч...

Памятка для родителей "Счатлив тот, кто счастлив у себя дома"

В семье нет двух миров - взрослых и детей, есть один мир - СЕМЬЯ. Любовь между родителями и детьми подарена самой природой. Любое нарушение данной связи ведет к дисгармонии детско-родительских отношен...