Выполнение техники "изонить" во внеурочное время
презентация к уроку (3 класс) на тему

Гребенюкова Наталья Владимировна

Данная презентация поможет педагогам научить детей техники "изонить"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Обучение техники "изонить"1.45 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Исполнение техники « изонить » во внеурочное время. . Подготовила воспитатель ГПД Гребенюкова Н аталья Владимировна Г. Нижневартовск 2009г.

Слайд 2

Изонить – изображение нитью или ниткография , - как вид искусства впервые появилась в Англии в 16 веке. . Английские ткачи придумали особый способ переплетения ниток. Они вбивали в дощечки гвозди и в определённой последовательности натягивали на них нити. В результате получались ажурные кружевные изделия, которые использовались для украшения жилища.

Слайд 3

заполнения угла заполнение окружности заполнения дуги

Слайд 5

Техника не только выполняет функцию украшения, но и несёт в себе определённые задачи : Развитие математических представлений Трудовое воспитание Физическое воспитание Нравственное воспитание Эстетическое воспитание

Слайд 6

« Расскажи мне, и я забуду, Покажи мне, и я запомню, Дай мне попробовать, и я научусь ». древняя китайская пословица

Слайд 7

Этапы выполнения работы : Выбор картинки. Подбор картона и ниток. Разметка рисунка. Проколы. Заполнение угла, либо окружности

Слайд 8

Расскажи мне, и я забуду, Покажи мне, и я запомню, Дай мне попробовать, и я научусь Отойди в сторону – и тогда, может быть, я смогу сделать лучше, чем учил меня ты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование краеведческого материала на уроках и во внеурочное время в начальной школе (из опыта работы)

В статье представлен опыт работы по краеведческому материалу на уроках и во внеурочное время в начальной школе....

Обобщение опыта по теме "Развитие логического мышления учащихся начальных классов на уроках русского языка и во внеурочное время"

Обобщение опыта посвящено одной из актуальных проблем современной педагогики и методики преподавания русского языка - проблеме развития логического мышления младших школьников средствами учебного пред...

РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ

Раскрытие понятия компетентностного подхода  в образовании осуществляется с помощью презентации, которая дает нам наглядное представление об этой теме....

Организация работы учащихся во внеурочное время по формированию творческой активности.

В качестве основного критерия творчества часто рассматривается - оригинальность мышления - способность давать ответы далеко отклоняющиеся от обычных. Оригинальность выражает степень непохожести,...

Обобщение опыта работы по теме: "Развитие познавательной активности младших школьников на уроках математики и во внеурочное время".

В данном обобщении опыта прослеживается:  использование известных и новых методик, разработка новых средств и правил их применения, современных ИКТ с целью повышения уровня творческого, познавате...

Анализ выполнения программы внеурочной деятельности «Лего – конструирование»

В дополнительном образовании по интеллектуальному направлению появилась возможность существенно разнообразить занятия за счет интерактивного набора «ПервоРобот LeGo WeDo». Что кушает за обедом крокоди...

"Духовно - нравственное воспитание обучающихся начальных классов в ходе выполнения программ внеурочной деятельности в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта общего образования"

В статье раскрыта тема формирования общей культуры обучающихся, их духовно - нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление...