Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему:
    Рабочая программа кружка в 1 классе "Занимательный английский"

    Володина Ирина Николаевна

    Дополнительное образование в 1 классе.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл ktp_1_klass.docx71.88 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

    «Бураковская средняя общеобразовательная школа

    Спасского муниципального района

    Республики Татарстан».

    «Рассмотрено»                                                           «Согласовано»                                                           «Утверждено»

    на заседании ШМО                                                  заместитель директора по ВР                                    директор МБОУ

    протокол № ___                                                        МБОУ «Бураковская СОШ»                                     «Бураковская СОШ»

    от «___»_______20__г.                                            ___________/Щербакова С.Н./                              __________/Ермолаева Е.А./

                                                                                      «___»____________20__г.                                      приказ №____

                                                                                                                                                                        от «____»__________20___г.

    Рабочая программа

     кружка

    по английскому языку

    в 1 классе

    «Занимательный английский».

    Володиной Ирины Николаевны

    учителя английского языка

    2014 – 2015 учебный год

    Вхождение России в XXI век ознаменовано  расширением  межкультурных  контактов и развитием международных  связей, поэтому общение в различных  сферах  коммуникации  будет  занимать  значительное  место  в  профессиональной  деятельности  современного  специалиста. Актуальность исследований в данной области состоит в том, чтоб помочь ребенку как можно ранее преодолеть языковой барьер и привить ему любовь к иностранному языку. Уже давно подтверждено, что чем позднее ребенок начинает учить иностранный язык, тем сложнее проходит процесс обучения.

             Особенностью данной программы является сама организация  работы  по иностранному языку в начальной школе, учитывая психофизиологические особенности развития младших школьников. В частности, детей этой возрастной группы интересует сам процесс получения знаний. И чем он разнообразнее по форме и ярче по содержанию, чем меньше напряжён и обязателен, тем эффективнее будет восприятие предлагаемого материала. У младших школьников больше развита механическая память: они мыслят конкретно и образно, для них характерны быстрая утомляемость и потеря интереса, чаще всего вследствие недостатка двигательной активности. Диалоги,  считалочки, договорки, физкультминутки,  а также своевременное поощрение успешной деятельности, помогут не только избавить детей от страха перед неизвестным, трудным и обязательным, удержать и развить интерес, но и будет способствовать повышению качества знаний в дальнейшем изучении иностранного языка.

    Пояснительная записка.

    Рабочая программа по предмету «Английский язык» 1 класс создана на основе:

    • Закона РФ и РТ «Об образовании» (в действующей редакции).
    • Федерального государственного стандарта начального общего образования: утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. №373
    • Рабочая  программа по английскому языку для учащихся первого класса составлена на основе «Внеурочная деятельность        школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/ Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. -М.: Просвещение, 2011.- 223с. (стандарты второго поколения)
    • Учебного плана МБОУ «Бураковская средняя общеобразовательная школа Спасского муниципального района Республики Татарстан» на 2014-2015 учебный год (утвержденного решением педагогического совета (Протокол №  1, от 29  августа 2014)
    • Сан Пин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением Главного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. №189, зарегистрированы в Минюсте России 3 марта 2011, регистрационный № 19993.
    • Устава МБОУ «Бураковская СОШ» Спасского муниципального района Республики Татарстан
    • Годового  учебного календарного графика МБОУ «Бураковская СОШ» на 2014 -2015 учебный год
    • Положение локального акта МБОУ «Бураковская СОШ» (об утверждении структуры рабочей программы). Приказ № 44 от 29.08.2014 г.
    • Методического письма Министерства Образования и Науки РТ № 16708/14 от 25.08.2014 «О введении учебного предмета «Иностранный язык» в 1 классах общеобразовательных организаций Республики Татарстан».

          Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях. Он узнаёт, что английские слова произносятся иначе, чем слова родного языка, что перед названиями предмета нужно обязательно ставить маленькие словечки- артикли. Ребёнок учится наблюдать и сравнивать речевые явления родного и иностранного языка, помогает ему понять, что одна и та же мысль в разных языках выражается разными способами.

         Основной и главной формой воспитательного часа является игра. Игра помогает максимально использовать благоприятные возможности этого возраста для овладения иностранным языком. В игре формируется речевое поведение детей, а также развивается память и мышление детей, воспитывается культура общения.

         Игры и различные коммуникативные ситуации помогают формировать личностные качества детей: интересы, волю, ценностные ориентации, эмоциональную и мотивационную сферы.

         Предлагаемая программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе. Данный курс рассчитан на 1 год (33 учебных часа по 35 минут). Частота проведения занятий максимально учтена и исходит из реальных потребностей и интересов школьников в общении и познании, и составляет 1 час в неделю (по 35 минут 1 раз в неделю).

    Изучение  младшими школьниками английского языка соответствует таким основным направлениям его деятельности, как формирование и развитие коммуникативных навыков, помогает реализации принципа развивающего обучения, что способствует разностороннему развитию личности ребенка.

    Общая характеристика программы по английскому  языку

    Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.                          

       В  свою очередь изучение английского языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную информацию в зависимости от цели высказывания, планировать элементарное монологическое высказывание.  Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас младшего школьника на родном языке за счет так называемых интернациональных слов.

    Одним из приоритетов начального образования признается развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности: учебно - познавательной, практической, социальной.

    Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально - ролевом и ситуативном контексте, программа насыщена заданиями учебно - познавательного характера.

    Деятельностный характер предмета «иностранный язык» позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности: игровой, познавательной, художественной и т. д., осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему содержанию.

    Обучение английскому языку на первой ступени обладает выраженной спецификой по сравнению  с последующими ступенями. На первых годах обучения происходит интенсивное накопление языковых средств, необходимых для решения достаточно широкого круга коммуникативных задач. В дальнейшем учащиеся будут решать эти же задачи в других ситуациях общения, в рамках новых тем. Однако первоначальное накопление языковых и речевых средств происходит именно на первой ступени обучения. При этом существенное влияние на эффективность процесса обучения оказывает динамика накопления языковых средств, последовательность, обоснованность и интенсивность их введения.

    В данной программе большое внимание уделяется обучению младших школьников самоконтролю и самооценке, более широко представлены творческие виды деятельности.  

    Цели обучения английскому языку в 1 классе.

    1. Ввести первоклассников в мир культуры страны изучаемого языка, соотнести ее с родной культурой;

    2. Пробудить интерес детей к новому языку и общению на этом языке;

    3. Развивать у обучающихся мышление, внимание, восприятие, память, эмоции, воображение, познавательные и языковые способности;

    4. Развивать все компоненты устной речи в различных формах и видах деятельности;

    5. Воспитывать у первоклассников культуру общения, учить их внимательно слушать собеседника, вежливо отвечать сверстникам и взрослым, обращаться с просьбой, благодарить и т.д;

    6. Формировать у обучающихся навыки и умения самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач в рамках определенного набора сфер и ситуаций общения.

    Принципы работы.

    В ходе занятий с первоклассниками следует учитывать следующие принципы работы:

     - обязательное использование всевозможных средств поощрения;

     - системное введение лексики в зависимости от индивидуальных особенностей обучающихся;

     - учет особенностей кратковременной памяти первоклассников на данном этапе развития, системное возвращение к ранее пройденному материалу и включение его в последующие занятия;

     - предпочтение группового обучения; введение парного обучения как важнейшего элемента успешного обучения говорению в начальной школе;

     - умение организовать свою деятельность, развивать быстроту реакции на команды и вопросы.

    Виды и формы работы в 1 классе.

    Реализации поставленных задач способствует целый ряд наиболее эффективных практических методов, приемов, форм и средств обучения. При этом необходимо учитывать индивидуальные особенности первоклассников, из общекультурное развитие.

    Основными видами деятельности обучающихся являются:

     - игра;

     - общение с взрослыми и сверстниками;

     - экспериментирование;

     - познавательно – исследовательская деятельность;

     - изобразительная деятельность;

     - художественно – театральная деятельность.

    Перечисленные ниже виды работ соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям первоклассников.

    1. Работа над произношением: скороговорки, рифмовки, сказки, зарядки, жестикулирование.

    2. Работа с предметами: описание, диалог с игрушкой, игры и сказки.

    3. Работа с картинкой: описание, детализация, диалог, игры, сравнение.

    4. Разучивание и декламация стихов, потешек, считалок, скороговорок, рифмовок: конкурс чтецов, разножанровая  декламация, соревнования в командах и парах.

    5. Разучивание песен: конкурс исполнителей, караоке, командный турнир, инсценировка.

    6. Драматизация коротких рассказов, историй, сказок и пьес: пальчиковый театр, маски, костюмированные шоу, концерт для показа родителям и сверстникам.

    7. Подвижные игры:  игры с мячом, «цепочка» с игрушкой, зарядки, физкультминутки, танцы и хороводы, команды в движении.

    8. Спокойные игры: настольные, лото, загадки, кроссворды.

    9. Творческие и ситуативные игры: ролевые игры, интервью, бытовые сюжеты.

    10. Воспроизведение ситуативных диалогов.

    11. Рассказ по картинке: сопоставление, описание, сравнение,  воображение с прогнозированием.

    Содержание курса.

    Выбор тематики и лексико – грамматического материала учитывает особенности развития первоклассников, их интересы и мотивацию. Тематика соотнесена с федеральными государственными требованиями по развитию интеллектуальных и личностных качеств ребенка.

         Исходя из возрастных возможностей первоклассников, представляется целесообразным ввести следующие темы:

    - приветствие,

    - время суток,

    - цвета,

    - семья,

    - мой дом,

    - еда,

    - игрушки, счет,

    - возраст,

    - режим дня,

    - времена года, погода,

    - транспорт.

    Структура курса.

    тема

    Грамматические конструкции

    Лексика

    Песни, стихи, игры, танцы

    Приветствие

    How are you? I am fine, thank you.

    See you later / next day.

    Good morning/ afternoon/ evening/ night, hello, hi, nice to see you, good-bye, welcome

    Song:

    • “Hello, I’m…”
    • “Bye! Bye!”

    Poem:

    • “Hello!”

    Game:

    • “Hello, everyone”

    Время суток

    In the morning, afternoon, evening, at night

    Morning, afternoon, evening, 2 o’clock, night

    Song:

    • “In the morning”

    Games:

    • “Our day”
    • “I’m…”
    • “Be carefull!”

    Цвета

    What colour is it?

    The… is…

    Black, green, red, pink, white, orange, brown, grey, blue, purple

    Song:

    • “Pack your bags”

    Poem:

    • “Rainbow”

    Games:

    • “Colour the carpet”
    • “Colour apples and oranges the pine cones”
    • “What’s in my basket”

    Семья

    Have you got a …?

    Yes, I have.

    No, I haven’t

    Mother, mummy, father, daddy, sister, brother, daughter, son, grandmother, grandfather, aunt, uncle

    Songs:

    • “Happy family”
    • “My dear, dear Mother!”

    Poems:

    • “I have got…”
    • “How is your mother?”

    Games:

    • “Family poster”
    • “Memory game”
    • “Copy your family”
    • “Mirror me”

    Мой дом

    Look. He is sleeping.

    She is in the bedroom.

    Where is everybody?

    Be careful!

    It’s OK!

    You can touch

    Living room, bedroom, kitchen, bathroom, house, door, street

    Song:

    • “Happy family”

    Poem:

    • “My little house”

    Games:

    • “Copy the house”
    • “What is it?”
    • “Don’t touch!”

    Еда

    I like… I don’t like

    Give me a pear, please.

    Here you are.

    Not at all.

    Which is your favourite fruit?

    Oranges are great

    Picnic, sandwiches, tomatoes, carrot, cabbage, eggs, oranges, apples, cherries, pears, cake, soup, porridge, jam, cheese, milk, chocolate, sugar, tea, lemon, salt, coffee, pie, beet

    Songs:

    • “Apples and oranges”
    • “Sandwiches are yummy”

    Poem:

    • “Let’s have a picnic”

    Games:

    • “What’s in my basket?”
    • “Play Fruit”
    • “Make a pie”

    Игрушки

    Счет

    This is number (one)

    I have got a…

    My… is little.

    How many/ much?

    Let’s open the presents!

    One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, robot, balloons, present

    Song:

    • “Party balloons!”

    Games:

    • “What’s in my basket?”
    • “Colour the balloons”

    Возраст

    I am Marat. I am from Tatarstan.

    My his/ her name is…

    What’s your name?

    I am 6.

    I live in Kazan.

    Happy birthday to you!

    This is for you!

    I, he, she, we, name, surname, from, boy, girl, man, woman, Russia, Tatarstan, America, England, birthday

    Song:

    • “What  is your name?”
    • “Happy birthday to you!”

    Poem:

    • “It’s my birthday”

    Games:

    • “Open the present”
    • “Birthday memory game”
    • “Make a cake”
    • “Colour spin”

    Режим дня

    It’s time to ride a bike.

    We laugh and play.

    I can see in the day.

    I can’t see at night.

    He’s got a cold.

    Bless you!

    Sleep, wake up, take soap, wash my face/ hands/ neck/ eyes, brush my hair, clean my teeth, laugh, play, climb, go to the kinder – garden, dress, have breakfast/ dinner, drink

    Songs:

    • “I can”
    • “Playground”

    Poem:

    • “Tiger”

    Games:

    • “Play exercises”
    • “Hello, everyone”
    • “Toothbrush painting”
    • “Hot/ cold”
    • “Day/ night”

    Времена года. Погода

    What season/ day is it?

    What is the weather?

    It’s…

    It’s raining.

    It’s snowing.

    It’s rainy.

    It’s windy.

    Put your jacket on, Tom.

    Winter, spring autumn, summer, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December

    Songs:

    • “Rain”
    • “It’s raining today”
    • “Why do you cry, Willy”
    • “The weather song”

    Poems:

    • “Seasons”
    • “Mr. Sun”

    Games:

    • “Blow on the feather”
    • “Snowball fight”
    • “The weather walk”
    • “Play clothesline”
    • “Put on – takeoff”
    • “Make a weather chart”
    • “Play dressing up for the weather”

    Транспорт

    Let’s go!

    Bike. Ring!

    Bike, car, train, bus, plane, hot – cur balloon, air, land

    Song:

    • “My train”

    Poem:

    • “Let’s play…”

    Games:

    • “Let’s make a car”
    • “Let’s go!”

    Учет личностных достижений учащихся.

    Имя______________ Группа_______________ Дата______________

    Ребенок

    да

    Иногда

    редко

    Месяцы

    сентябрь

    октябрь

    ноябрь

    декабрь

    январь

    февраль

    март

    апрель

    май

    Позитивно реагирует на учителя и обучающий процесс

    Выполняет инструкции учителя

    Любознательный

    Активный

    Способен управлять своим поведением

    Эмоционален

    Взаимодействует с другими детьми

    Понимает речь учителя (receptive language) и спонтанно реагирует на команды (expressive language)

    Запоминает новые слова, расширяя словарный запас

    Способен продолжить стих, песенку, рассказ, понимая его содержание

    Ставит цель – запомнить и вспомнить

    Умеет работать самостоятельно


                  Календарно- тематическое планирование на 2014-2015 учебный год

                                                                        1 класс

       № урока

    Дата

    Тема урока

    Цель урока

    Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

    Приложение

    план

    факт

    Личностные УУД

    Познавательные УУД

    Коммуникативные УУД

    Регулятивные УУД

    «Я и моя семья» - 5 часов

    1. 1

    Фразы и жесты  приветствия и прощания.

    Формирование лексических навыков говорения

    желание приобретать новые знания

    вступать в учебный диалог с учителем.

    планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

    Song:

    - “Hello, I’m…”

    - “Bye! Bye!”

    Poem:

    - “Hello!

    1. 2

    Знакомство с алфавитом. Обозначение пола.

    Активизация навыков диалогической речи

    Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

    умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.

    вступать в учебный диалог с учителем; участвовать в общей беседе; задавать вопросы

    Моделирование ситуации поведения в классе

    Poem:

    - “Hello!

    1. 3

    Счёт от 1-10. Возраст.

    Развитие грамматических навыков

    желание приобретать новые знания и умения; осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению

    Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

    Формирование умения слушать и вступать в диалог

    планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия

    Song:

    - “What  is your name?”

    - “Happy birthday to you!”

    Poem:

    - “It’s my birthday”

    1. 4

    Моя семья (члены семьи).

    Формирование навыков аудирования

    осваивать новые виды деятельности.

    воспроизводить по памяти информацию.

    вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; задавать вопросы

    адекватно оценивать свои достижения.

    Songs:

    - “Happy family”

    - “My dear, dear Mother!”

    Poems:

    - “I have got…”

    - “How is your mother?”

    1. 5

    Время суток. Режим дня.

    Формирование грамматических навыков говорения

    выражать положительное отношение к процессу познания.

    Извлечение необходимой информации из прослушанного.

    вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; задавать вопросы.

    оценивать уровень владения учебным действием.

    Song:

    - “In the morning”

    «Я и мои друзья» 4 часа

    1. 6

    Мои друзья – животные.

    Формирование лексических навыков

    проявлять желание больше узнать.

    Извлечение необходимой информации из услышанного

    вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; строить небольшие монологические высказывания

    планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия.

    Poems:

    - “I have got…”

    1. 7

    Действия,  выполняемые животными.

    Совершенствование навыков аудирования

    Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

    понимать информацию, представленную в схематической форме.

    вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; строить небольшие монологические высказывания.

    планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия.

    Song:

    - “Pack your bags”

    Poem:

    - “Rainbow”

    1. 8

    Цвет животных.

    Активизация навыков диалогической речи

    положительное отношение к учению.

    Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

    Умение работать с иллюстрацией

    Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

    Song:

    - “Pack your bags”

    Poem:

    - “Rainbow”

    1. 9

    Моё любимое животное.

    Формирование навыков монологической речи

    Развитие доброжелательности и внимательности к людям

    Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

    Освоение приемов логического запоминания информации

    Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

    Poems:

    - “I have got…”

    «Мое любимое время года» 3 часа

    1. 10

    Время года. Погода.

    Формирование грамматических навыков

    Развитие доброжелательности и внимательности к людям

     умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.

    Освоение приемов логического запоминания информации

    планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия.

    Songs:

    - “Rain”

    - “The weather song”

    Poems:

    - “Seasons”

    - “Mr. Sun”

    1. 11

    Названия месяцев.

    Развитие умений   монологической речи

    Выбирать оптимальные формы  поведения во взаимоотношениях с одноклассниками

    Освоение приемов логического запоминания информации

    Умение адекватно понимать оценку учителя

    Songs:

    - “It’s raining today”

    Poems:

    - “Seasons”

    1. 12

     Мое любимое время года.

    Формирование навыков говорения

    Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

    Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

    Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).

    Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

    Songs:

    - “Why do you cry, Willy”

    Poems:

    - “Seasons”

    «Мы любим праздники!» 4 часа

    1. 13

    Национальные традиции празднования Рождества, Нового года в англоязычных странах.

    Развитие речевых умений

    Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

    воспроизводить по памяти информацию; применять схемы для получения информации.

    вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; строить небольшие монологические высказывания.

    планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

    Songs:

    - “I can”

    - “Playground”

    Poem:

    - “Tiger”

    1. 14

    Как Санта-Клаус поздравляет детей в Англии, а Дед Мороз в России.

    Развитие навыков монологической речи

    Развитие доброжелательности и внимательности к людям

    Извлечение необходимой информации из услышанного

    Умение работать с иллюстрацией

    Умение адекватно понимать оценку учителя

    Songs:

    - “I can”

    - “Merry Christmas”

    Poem:

    - “Tiger”

    1. 15

    Подготовка к праздникам. Множественное число существительных.

    Активизация навыков аудирования

    Развитие доброжелательности и внимательности к людям

    Извлечение необходимой информации из прослушанного.

    Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

    планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

    Songs:

    - “I can”

    - “Merry Christmas”

    Poem:

    - “Tiger”

    1. 16

    Оформление поздравительных открыток.

    Формирование лексических навыков

    Развитие доброжелательности и внимательности к людям

    Извлечение необходимой информации из прослушанного.

    Умение делать выводы

    Умение оценить прогресс в усвоении знаний

    Songs:

    - “I can”

    - “Merry Christmas”

    Poem:

    - “Tiger”

    «Давайте играть!»  4 часа

    1. 17

    Давайте играть!

    Введение новых лексических единиц

    Формирование мотивов достижения и социального признания

     умение осознанно строить речевое высказывание в устной речи.

    Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

    Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

    Song:

    - “Party balloons!”

    1. 18

    Персонажи английских сказок.

    Просмотр  сказки.

    Развитие навыков диалогической речи

    Выбор оптимальных форм поведения в классе

    Извлечение необходимой информации из прослушанного.

    Умение делать выводы

    Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

    Poem:

    - “What’s in my basket?”

    - “Colour the balloons”

    1. 19

    Моя любимая игрушка.

    Формирование навыков монологической речи

    Умение выделить нравственный аспект поведения

    Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

    Формирование основ оптимистического восприятия мира

    Poem:

    - “What’s in my basket?”

    - “Colour the balloons”

    1. 20

    Моя любимая игрушка (цвет, размер).

    Формирование навыков монологической речи

    Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

    Извлечение необходимой информации из прослушанного.

    Умение оценить прогресс в усвоении знаний

    Poem:

    - “What’s in my basket?”

    - “Colour the balloons”

             «Моя любимая еда»  - 4 часа

    1. 21

    Что мы любим. Продукты и блюда английской кухни.

    Формировать навыки говорения

    Умение соотносить поступки с нормами

    Умение работать с иллюстрацией

    Соотнесение того, что известно и неизвестно.

    Songs:

    - “Apples and oranges”

    Poem:

    -“Let’s have a picnic”

    1. 22

    Что мы едим. Время приёма пищи.

    Развитие грамматических навыков

    Формирование мотивов достижения социального признания

    Умение работать с иллюстрацией

    Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

    Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

    Songs:

    -“Sandwiches are yummy”

    Poem:

    -“Let’s have a picnic”

    1. 23

    Что мы пьём. Поведение и общение за столом.

    Активизация навыков аудирования

    Развитие готовности к сотрудничеству

    Умение извлечь необходимую информацию из прочит

    Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

    Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

    Songs:

    -“Apples and oranges”

    Poem:

    -“Let’s have a picnic”

    1. 24

    Ознакомление с особенностями питания в англоязычных странах в разное время суток

    Развитие речевых умений: диалогическая форма речи

    желание приобретать новые знания.

    слушать, извлекая нужную информацию.

    осуществлять совместную деятельность в парах.

    Формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности

    Songs:

    -“Apples and oranges”

    -“Sandwiches are yummy”

    Poem:

    -“Let’s have a picnic”

    «Мой дом»- 5 часов

    1. 25

    Мой дом.

    Формировать навыки говорения

    Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру

    Осознание построения речевого высказывания в устной форме

    Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

    Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

    Song:

    -“Happy family”

    Poem:

    -“My little house”

    1. 26

    Моя комната.

    Формировать навыки говорения

    Формирование мотивов достижения социального признания

    Умение извлечь информацию из прослушанного.

    Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

    Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

    Song:

    -“Happy family”

    Poem:

    -“My little house”

    1. 27

    Наш город. Старинные и современные дома.

    Формировать навыки говорения

    желание приобретать новые знания.

    Осознание построения речевого высказывания в устной форме

    Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

    Формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности

    Song:

    -“My train”

    Poem:

    -“Let’s play…”

    1. 28

    Транспорт в нашем городе.

    Знакомство с ПДД.

    Формировать навыки аудирования и говорения.

    Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

    Умение извлечь информацию из прослушанного.

    Умение поставить учебную задачу

    Song:

    -“My train”

    Poem:

    -“Let’s play…”

    1. 29

    Москва – столица России.

    Формировать навыки аудирования и говорения.

    Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

    Умение извлечь информацию из прослушанного.

    Умение оценить прогресс в усвоении знаний

    Song:

    -“My train”

    Poem:

    -“Let’s play…”

    «Моё первое знакомство с Англией» 3 часа

    1. 30

    Названия стран и их столиц.

    Формировать навыки аудирования и говорения.

    Формирование адекватного позитивного самовосприятия

    Освоение  приемов  логического запоминания информации.

    Умение строить монологическое высказывание

    Умение оценить прогресс в усвоении знаний

    Song:

    -“In the morning”

    1. 31

    Что мы знаем об Англии?

    Формировать навыки аудирования и говорения.

    Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

    Умение извлечь информацию из прослушанного.

    Умение поставить учебную задачу

    Song:

    -“Happy family”

    Poem:

    -“My little house

    1. 32

    Достопримечательности Лондона

    Формировать навыки аудирования и говорения.

    Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

    Умение извлечь информацию из прослушанного.

    Умение оценить прогресс в усвоении знаний

    Song:

    -“Happy family”

    Poem:

    -“My little house

    1. 33

    Подведение итогов. Игровой урок.

    Формировать навыки аудирования и говорения.

    Формирование адекватного позитивного самовосприятия

    Освоение  приемов  логического запоминания информации.

    Умение строить монологическое высказывание

    Умение оценить прогресс в усвоении знаний

    Song:

    -“Happy family”

    Poem:

    -“My little house


    СПИСОК   ЛИТЕРАТУРЫ

    1.  Бычковская Е.В., Гондаренко А.Л. «Развитие интереса к иностранному языку у младших школьников».  
    2. Кулинич Г.Г. «Предметные недели и открытые уроки английского     языка». Москва, «ВАКО» 2009.
    3. Верещагина И.Н, Притыкина И.А.English I.
    4. Вятютнев М.Н. Обучение иностранному языку в начальной школе. // Иностранный язык в школе,1990. - № 6.
    5. Гальскова Н.Д., Никитенко З.И. Процесс обучения иностранным языкам в начальной школе. // Иностранная литература в школе,1994. - № 1.
    6. Леонтьев А.А. Раннее обучение иностранным языкам. // Российский язык за рубежом,1986. - № 5.
    7. Негневицкая Е.И. Иностранный язык для самых маленьких: вчера, сейчас, завтра. // Иностранная литература в школе,1987. – № 6.
    8. Амонашшли Ш. А. Психологические особенности усвоения второго языка младшими школьниками // Иностранные языки в школе. -1986.- № 2.
    9. Денисова Л. Г. Использование игровых элементов на начальном этапе обучения английскому языку // Иностранные языки в школе. - 1984.- № 4.
    10. Завьялова А. Г. Использование индивидуализированных персонажей для создания игровых ситуаций на начальном этапе обучения английскому языку // Иностранные языки в школе. - 1983.- № 4.
    11. Малышева Н.К., «Секреты английских звуков». Москва, «АСТ-ПРЕСС» 1993

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

    «Бураковская средняя общеобразовательная школа

    Спасского муниципального района

    Республики Татарстан».

    Приложение

    к

    рабочей программе

     кружка

    по английскому языку

    в 1 классе

    «Занимательный английский».

    Володиной Ирины Николаевны

    учителя английского языка

    2014 – 2015 учебный год


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа кружка "Патриот" 1 класс

    Программа кружка составлена в соответствии ФГОС НОО....

    Рабочая программа кружка для 1 класса "Развитие речи. Штриховка"

    Обновление школы, переосмысление принципов и методов обучения, переход на новые федеральные образовательные стандарты обуславливает необходимость разработки образовательной программы внеурочной деятел...

    Рабочая программа кружка для 1 классов "Юный книголюб"

    Кружок  «В мире книг» способствует расширению читательского пространства, реализации дифференцированного обучения и развитию индивидуальных возможностей каждого ребёнка, воспитанию ученика...

    "рабочая программа кружка "В гостях у сказки" 1 класс ФГОС

    Программа содержит аннотацию , пояснительную записку, календарно-тематическое планирование по ФГОС...

    Рабочая программа кружка для 1 класса "В стране сказок"

    Материал для кружка для 1 класса разработан на основе  содержания русских народных сказок, стихов-сказок К.И.Чуковского. Так же в содержании кружка есть произведения зарубежных сказочников, русск...

    Рабочая программа кружка «В мире книг» для учащихся 1-4 классов

    Рабочая программа кружка «В мире книг» разработана на основе программы внеурочной деятельности Л.А. Ефросининой «В мире книг». Л.А. Ефросинина «Сборник программ внеу...