Рабочая программа кружка "Лето с английским"
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему

Сидаш Евгения Михайловна

Рабочая программа кружка "Лето с английским" поможет учителям английского языка организовать внеклассную работу летом по изучению английского языка. Учащиеся с удовольствием в игровой форме продолжат заниматься любимым предметом и на каникулах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_kruzhka_leto_s_angliyskim.docx24.66 КБ

Предварительный просмотр:

Английский язык

Рабочая программа кружка

«Лето с английским»

Цели программы:

Формирование умений общаться с учетом речевых возможностей, потребностей, интересов  младших школьников.

  • Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти, воображения, мотивации к последующим ступеням изучения английского языка.                                                          
  • Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру.
  • Освоение элементарных лингвистических представлений, формирование универсальных лингвистических понятий (звук-буква-слово-часть речи-предложение- интонация), наблюдаемых в родном и английском языках.
  • Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, а также их общеучебных способностей.
  • Развитие эмоциональной сферы в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка.
  •  Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке новых различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

Содержание образования на первой ступени обучения.

  1. Речевая компетенция.
  1. Предметное содержание устной и письменной речи.

Предметное содержание речи, предполагаемое в авторской программе М.З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой полностью включает темы, предусмотренные федеральным  компонентом  государственного стандарта по иностранным языкам.  

Ряд тем рассматривается более подробно ( углубленно).

  1. Я и моя семья.
  1. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст.
  2. Моя семья. Семейные праздники.  (день рождения, Рождество, Новый год).
  3. Мой день. (распорядок дня, домашние обязанности).
  4. Любимая еда.
  5. Моя одежда.
  6. Моё здоровье.

  1. Мир моих увлечений.
  1. Занятия, хобби.
  2. Мои любимые сказки моих зарубежных сверстников.
  3. Выходной день. Каникулы.

  1. Я и мои друзья.
  1. Мои друзья. Помощь другу и помощь друга.
  2. Любимые домашние животные.

  1. Моя школа.
  1. Школа. Классная комната.
  2. Учебные предметы. Школьные принадлежности.
  3. Школьные праздники.

  1. Мир вокруг меня.
  1. Мой дом. Моя квартира. Моя комната.
  2. Мой город.  Моё село (станица).
  3. Любимое время года.
  4. Погода.
  5. Природа.

  1. Страна изучаемого языка.
  1. Британия. Где она находится. (Уэльс. Шотландия. Ирландия. Северная Ирландия)
  2. Культура. Города.  ( Глазгов.  Эдинбург.  Ливерпуль.  Манчестер. Кадиф. Оксфорд. Кембридж.  Лондон).  Символика.
  3. Спорт.
  4. Фестивали.
  5. Магазины.  (Книги. Одежда. Обувь. Музыкальные инструменты. Спортивные принадлежности. Еда. Подарки. Игрушки )

1.2.Продуктивные речевые умения.

  1. Развитие навыков ведения диалогов:

- этикетного характера

- диалога – расспроса, используя вопросы:

What?        Что?  Какой?

Where?      Где?

Why?          Почему?

When?        Когда?

Which?       Который Какой?

Who?          Кто?

- побудительного характера:

обращаться с просьбой (соглашаться)

отказываться (не соглашаться)

       просить о помощи (предлагать свою помощь)

  1. Умения  монологовой речи

    - описывать предметы,

    - передавать содержание прочитанного.

     - воспроизводить стихи, песенки, рифмовки, ключевые слова, план.

  1. Умения письменной речи.

- писать тексты

- восстанавливать слова, тексты.

- заполнять таблицы, кроссворды.

- записывать под  диктовку через запятую.

- отвечать письменно на вопросы.

- заполнять анкету (имя, фамилия, возраст, любимое время года, любимая еда, любимый вид спорта)

- писать поздравления с Новым  годом, Рождеством, Днем рождения с опорой на образец.

- писать короткое личное письмо зарубежному другу.

     - правильно оформлять конверты.

1.3. Рецептивные речевые умения.

  1. Умения аудирования.

- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения               английского языка.

            - различать интонацию.

            - воспринимать и понимать речь учителя, одноклассников.

            - понимать  с опорой на наглядность, жесты, мимику, интонацию и языковую догадку, основное содержание несложных сказок, детских рассказов.

  1. Умения чтения.

- техника чтения вслух: соотносить графический образ с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

 -читать  про себя и понимать полностью учебные тексты, содержание несложных текстов, находить необходимую и интересующую информацию ( имя главного героя, других героев, место, время действия, характеристики героев),пользуясь приемами ознакомительного чтения).

2.Социокультурная компетенция.

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся

  • Узнают названия стран, говорящих на английском языке                 (UK, the United Kingdom /Britain/,  England,  Scotland,  Australia,  America /the USA/),   некоторых городов (London,  Oxford, Cambridge, New York, Boston);
  • Знакомятся с наиболее распространенными английскими именами (Jess, Jane, Fill, Mary, Wendy, Kate, Betsy, Ann, Alice, Pam, Bob, John, Jack, Nick, Alex, Harry, Martin, Thomas, Simon, Andrew, Steve, etc.);
  • Знакомятся с некоторыми праздниками (Christmas, New Year, St.Valentine’s  Day);
  • Знакомятся с сюжетами некоторых  популярных авторских и народных сказок;
  • Учатся воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке.
  • Знакомятся с некоторыми формами речевого и неречевого этикета

англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в магазине, в школе, помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях за столом.

3.Учебно-познавательная компетенция

Младшие школьники овладевают следующими  умениями и навыками

  • Сравнивать языковые явления родного и английского языка; звуки, буквы, буквосочетания, словосочетания, предложения.
  • Соотносить графический и звуковой образ.
  • Списывать слова, тексты, изменять форму слов.
  • Действовать по аналогии, по образцу.
  • Пользоваться планом.
  • Применять изученные правила.
  • Пользоваться англо-русским словарём, транскрипцией.
  • Комплексно использовать разные компоненты учебного материала

Тетради, учебник, аудиоприложения, СD.

  • Пользоваться справочным материалом.

4.Языковая компетенция

4.1. Произносительная сторона речи

         Графика и орфография.

      Младшие школьники должны:

  • Знать все буквы английского алфавита и буквосочетания  th, ch, sh, ck, ng, ght, wh, ar, ir, er, ay, oy, ee, ea, oo, ou, ow, ear.
  • Писать буквы полупечатным шрифтом.
  • Соблюдать долготу и краткость гласных.
  • Не оглушать звонкие согласные перед гласными.
  • Не смягчать согласные перед гласными.
  • Соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.

  1. . Лексическая сторона речи.

Младшие школьники должны

  • Овладеть лексическими единицами речи в пределах тематики начального этапа:
  1. Отдельными словами

б)  Устойчивыми простейшими словосочетаниями типа  look like,             a lot of.

в)  Оценочной лексикой, соответствующей этикету англоговорящих стран.

г)  Знакомиться с некоторыми словообразовательными средствами, словосложением(Snowman), с интернациональными словами (football, present, film)

4.3. Грамматическая сторона речи.

Младшие школьники учатся употреблять в речи:

  • Артикли  (определенный, неопределенный, нулевой).
  • Существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые, неисчисляемые.
  • Правильные, неправильные глаголы; глагольную связку to be, вспомогательный глагол to do, модельные глаголы

can, may, must, would.

  • Местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные) неопределенные   some, any
  • Качественные прилагательные  в 3 степени.
  • Количественные и порядковые числительные ( до 100).
  • Предлоги   места, времени, направления (in, on, at, into, to, from, of, in the middle of, next to, under, behind, between, above, after, before, about, for, with) сочинительные союзы  and,  but.
  • Предложения с простым глагольным сказуемым.
  • Некоторые формы безличных предложений
  • Предложения с оборотом  There is/ there are.

Календарно-тематическое планирование  дневной тематической площадки

«Лето с английским»

Дата

Тема

1.

2.06

Песенка «Как тебя зовут?»

Игра «Знакомство»

2.

3.06

Песенка «Пять маленьких медвежат»

Игра «Не говори «да» и «нет»

3.

4.06

Песенка «Пять маленьких котят»

Игра «Белые гуси»

4.

5.06

Песенка «Как ваши дела?»

Игра «Собери школьный портфель»

5.

9.06

Песенка «Алфавит»

Игра «Какого цвета радуга?»

6.

10.06

Песенка «Маленькая Алуэтта»

Игра-дразнилка «Шалтай Болтай»

7.

11.06

Песенка «Мой любимый за океаном»

Игра «Снежный ком»

8.

16.06

Песенка «Ферма старого Макдональда»

Игра «Путешествие по англо-говорящим странам»

9.

17.06

Песенка «Плыви, лодочка»

Игра «Чей хвост?»

10.

18.06

Конкурс плакатов. Инсценировка песен

Игра-дразнилка «Робин-Бобин»        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа 4 класс английский язык по УМК Биболетова МЗ "Английский с удовольствием"

Рабочая программа 4 класс английский язык по УМК Биболетова МЗ "Английский с удовольствием" по ФГОС...

Рабочая программа ФГОС по английскому языку 2-4 класс УМК "Английский в фокусе"

Рабочая программа содержит теоретическую часть с описанием целей и задач обучения английскому языку в начальной школе, а также полное поурочное планирование с описанием УУД и характеристикой видов дея...

Рабочая программа к учебнику английского языка для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка, автор Верещагина И.Н. ФГОС

Рабочая программа составлена в соответствии с основными требованиями к рабочим программам по ФГОС. Содержание:1.    Пояснительная записка2.    Общая характеристика учебно...

Рабочие программы кружков по английскому языку для 2-4 классов «Английский в стихах, сказках и играх».

Программы кружков по английскому языку разработаны для внеклассной работы во 2, 3, 4 классах.  Занятия ведутся 1 раз в неделю во вторую половину дня, длительность занятий 35 минут. Во 2 классе ра...

Рабочая программа факультатива по английскому языку для 1 класса "Английский для начинающих".

Курс “Английский для начинающих” предназначен для обучающихся 1 классов общеобразовательных учреждений;  предусматривает знакомство с английским языком как иностранным языком, разучивание п...

Рабочая программа кружка по английскому языку «Занимательный английский!» ФГОС 1 класс

рабочая программа кружка по английскому языку, из расчета 1 занятие в неделю...

Рабочая программа кружка по английскому языку «Занимательный английский!» ФГОС 3 класс

рабочая программа кружка по английскому языку , из расчета 1 занятие в неделю...