Выпускная линейка 4 класс
классный час (4 класс) на тему

Авдеева Юлия Евгеньевна

Последний день занятий в начальных классах - торжественный и волнительный. Слова, сказанные от всего сердца. Поздравления учителей и учащихся. Добрая грустная улыбка. Шаг в будущее.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknaya_lineyka_4_klass.doc78 КБ

Предварительный просмотр:

Торжественная линейка

«Прощай, начальная школа».

В зале сидят родители, ученики выстроились за пределами зала.

6 учеников начинают линейку.

1                               Приветствуем вас, родители и родительницы!

                        Сегодня день может быть разным,

                        Но быть он обязан сегодня прекрасным!

2                               Светло и нарядно  сейчас в нашем зале,

                        На стульях нарядные мамы сидят.

                        Сегодня мы праздник весёлый встречаем,

                        И каждый событию этому рад!

3                               Из года в год, из класса в класс

                        Ведёт неслышно время нас.

                        И час за часом, день за днём

                        Так незаметно мы растём…

4                               Четыре года мы в пути.

                        Куда же дальше нам идти?

                        Всем  вместе дружно  в самый раз

                        Пора идти нам в пятый класс!

5                               Итоги подводим учения в школе

                        И вспомним о том, что запомнилось более.

                        Но где же герои сегодняшней встречи?

                        Кому говорить будем страстные речи?

6                               А ну, друзья, входите в зал,

                        Оставьте шутки и приколы!

                        Мы будем чествовать сейчас…

Вместе.                Выпускника начальной школы.

Под музыку входят выпускники начальных классов и встают перед родителями полукругом.

Дети исполняют песню о школе  на мотив песни «Осень» группы ДДТ.

Что весною в школе происходит,

Что-то изменяется внезапно,

Просто это детство навсегда от нас уходит

И не возвратить его обратно.

Припев:                Школа, скажем тихо: «Прощай»…

                        Помнить школу ты обещай,

                        Снова вместе вернёмся сюда

                        Школа, ты с нами всегда.

Отшумят последние уроки,

Грустно прозвенит звонок прощальный,

Пропоём ещё раз мы о школе эти строки

И мотив торжественный, печальный.

Припев.

И учителей мы будем помнить,

Что же пожелать им на прощанье?

Были б мы б волшебники, могли бы исполнить

Все их сокровенные желанья.

Припев.

Что там впереди – пока не знаем,

В жизни у каждого своя дорога.

Школьные года нам не вернуть, мы понимаем,

Оттого и грустно нам немного.

Ученики садятся на места.

Учитель.  Сегодня в этот тёплый майский вечер мы все прощаемся с начальной школой. И сегодня нам с вами немного грустно. Грустно, потому что осенью у нас будут новые ученики, а у вас – новые учителя. Нам очень хочется, чтобы они вас любили, полюбили такими, какие вы есть. А любовь учителей вы заслужите прилежанием, хорошей учёбой, активностью в жизни класса и школы.

Учитель.  А теперь пора вам представиться! Какие вы?....

Ученики по очереди выкрикивают с места:

  1. Шустрые, спортивные.
  2. Смелые, активные.
  3. Сообразительные, любознательные,
  4. в общем, привлекательные!
  5. Все умные, красивые.
  6. Лукавые, счастливые…
  7. Небольшой, но дружный коллектив.
  8. Любители поговорить с соседом.
  9. Возьмёмся за дело – делу несдобровать.
  10. Весёлая куча ребят
  11. Головная боль Людмилы Владимировны и Юлии Евгеньевны.
  12. Средний возраст – 10 лет, а общий  - далеко за четыреста.
  13. Любимый день недели – воскресенье.

Учитель.  А теперь, уважаемые гости, статистический отчёт услышать не хотите ли?

3 учащихся выходят и зачитывают статистический отчёт (свёрток)

  1. Четыре класса мы прошли –

            Всё подсчитали, всё учли!

  1. За 4 года у нас было более 3789 уроков.

  1. На них мы перелистали не меньше чем 5987 страниц учебников.

  1. В школу и обратно все вместе проделали путь, равный расстоянию от Земли до Луны.

  1. Мы исписали и изгрызли 578 с половиной ручек.

  1. Потеряли пять дюжин ластиков.

  1. Съели три тонны хлебобулочных изделий.

  1. Выпили 445 бочек сока и компота.

  1. Вылили в отходы 31 ведро какао и кофейного напитка.

  1. Подросли на 3200 см.

  1. Потолстели на 360 килограммов и теперь весим  более тонны.

  1. Ну, пару раз поссорились и один раз подрались.

Все вместе. А так мы просто замечательные дети!

Учитель. Кажется, совсем недавно вы пришли в 1 класс, маленькие, робкие, держась за руки родителей. И вот пролетели уже 4 года. Вы многому научились за это время, прочитали немало книг, провели множество интересных мероприятий, крепко подружились. Давайте вспомним, как всё начиналось.

Звучит тихая мелодия.

На сцену выходят 7 учеников.

Ученик 1.                        Вы помните жёлтую осень,

                                Когда мы пришли в первый класс?

                                И первый звонок – колокольчик осенний

                                Для нас прозвенел первый раз.

Ученик 2.                        Нам  мамы банты поправляли,

                                Слезинки роняя из глаз,

                                А мы на пятёрки учиться мечтали,

                                Чтобы порадовать всех.

Ученик 3.                        Да, были светлые денёчки,

                                Когда в торжественный тот час,

                                С каким-то радостным волненьем

                                Мы поступали в первый класс…

Ученик 4.                        Олимпиады и концерты,

                                И сказок волшебства поток.

                                Всё вместе мы творили с вами

                                И каждый здесь горел, как мог.

Ученик 5.                        Весенний праздник, иль осенний,

                                Иль возле ёлки хоровод –

                                Вот так и крепла наша дружба,

                                Мужал наш творческий народ.

Ученик 6.                        Честь школы тоже защищали,

                                Мы вместе, где бы ни пришлось:

                                И в математике, и в  русском

                                Средь первых место нам нашлось!

Ученик 7.                        Да, было время золотое,

                                Как ветер быстро пронеслось…

                                Его мы долго будем помнить,

                                В сердцах оно отозвалось.

Учитель.        Наши ребята принимали активное участие  в жизни школы и класса. Участвовали в олимпиадах, конкурсах. Заслуженные награды уже заждались своих героев!

Награждение участников конкурсов, олимпиад.

На сцену выходят 2 ученика

В1 Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители? Наверное, и те, и другие, и третьи.

В2 Уважаемые гости! А сейчас для вас открывает свои двери музей необычных вещей. Здесь находятся любимые предметы  и необходимые принадлежности учителей и работников школы. Вещи эти до поры до времени невидимы, и ваша задача – угадать сам предмет и назвать его хозяина.

В1        Итак, вещь первая. В одном из кабинетов  найден предмет коричневого цвета. В нём записи о расходе электроэнергии, совещаниях и педсоветах. Здесь же решена задача на перемещение  учащихся  всех классов по кабинетам школы, по всем урокам. Всё это говорит о том, что владелец работает электриком, кассиром, учителем, воспитателем, то есть отвечает за всё учреждение. Так что же это за предмет? И  кто его владелец?

(Записная книжка директора школы).

Напутствие директора

Вручение похвальных листов, грамот за достижения в учёбе.

Ученик.                 Наших чувств нерастраченных чашу,

                        И живое дыханье весны,

                        И любовь, и признательность нашу

                        Адресуем, Вам, Марина Борисовна , мы

                        Вместе с нами взволнована немного,

                        Как бывает в минуты разлук,

                        Она глава семьи нашей школьной,

                        Наш мудрый советчик и друг.

Песня на мелодию песни «Айсберг».

Рано утром на рассвете двери школа открывает,

И несёт её теченьем по всем школьным этажам.

Хорошо тому, кто знает, как опасно её встретить,

Если в школу опоздаешь или вовсе прогулял.

        Припев:        А я про всё на свете пред нею забываю

                        И в школьную учёбу бросаюсь с головой.

                        Директор наш любимый, маяк наш в океане!

                        Оставь свои печали за школьною стеной.

Ученик провожает директора на место в зал.

В2.   Этот предмет предназначен для овладения словами на непонятном языке, в нём много разных слов, при помощи этого предмета можно общаться в других странах. Что это за предмет? И кто его хозяин?

(англо – русский словарь, учителя английского языка)

Ученик из зала:                

Мы английский изучали,

Научились все читать.

И в процессе наших встреч

Совершенствовали Инглиш – речь.

Знаем: много огорчений

Принесли мы вам под час,

 Но мы просим, дорогая,

Не сердитесь вы  на нас.

Пролетят, промчатся годы,

«Ай лав ю», - мы скажем Вам.

Не забыть как иностранный

Мы учили по слогам.

Песня «Оранжевая песенка».

Звучит песня «Прощальный вальс».

Выходят 4  ученика

1

Спасибо, Вам, учитель наш первый,

 За ваш огромный труд, что в нас вложили.

 Учительница первая у каждого своя, у всех она хорошая,

 Все вместе. Но лучше всех моя!

2

Вы - наш самый, самый, самый,
Самый первый педагог.
В нашей жизни самый главный
Преподали Вы урок.
Вы учили нас учиться,
И дружить, и уважать…
Это больше пригодится,
Чем делить и умножать.
Мы ни сколько не ленились,
Мы старались, как могли.
Пусть порой и торопились,
Забывали про нули.
3

На уроках мы болтали
И не слушали совсем.
Даже двойки получали,
Но сегодня без проблем
Написать легко мы сможем.
Сочинение, доклад,
И разделим, и умножим...
Это ваш огромный вклад.
Вы повсюду были рядом,
Будь линейка иль обед.
И одним всего лишь взглядом
Объясняли ясно: "НЕТ".
4
Дорогие Юлия Евгеньевна и Людмила Владимировна!
Мы желаем вам хороших,
Как и мы, учеников.
В меру шумных, добродушных
Первоклашек - новичков.
Вы про нас не забывайте,
Мы ведь здесь еще 7 лет.
На продленку приглашайте,
Ведь продленки в пятом нет!

На сцену выходят учителя начальных классов.

1

Но как грустно и печально,

Что покидаете вы нас.

Когда  вас мамы приводили,

Совсем вы маленькие были.

Мы знаем, в вашей жизни новой

Вы вспомните про первый класс.

И наше ласковое слово,

А иногда и строгий взгляд.

2

И может быть,  осенний холод,

Пятёркой новую гордясь,

Вы прибежите к нам – и скоро

Порадуете, дети, нас.

Пройдут года, ты станешь взрослым

И часто будешь вспоминать,

Как было хорошо и просто

По школе вместе нам шагать.

Учитель Все ваши радости, неудачи и успехи с вами переживали самые близкие люди – родители. Им слово.

На сцену выходят 4 мамы и 4 ученика становятся напротив учителей.

М1

Может, просто стало нам привычно,

Но не видеть этого нельзя,

У учителей обычно

Вечером усталые глаза.

М2

Мы – то знаем, что это такое,

Детворы неугомонный рой,

Тут с одним – то не найдёшь покоя,

А не то, что с этакой семьёй.

М3

Тот смешлив, а этот смотрит косо,

Там драчун уж затевает бой.

А вопросы? Тысячи вопросов.

И ответа требует любой.

М4

Сколько нужно ласки и заботы,

Всем помочь и каждого понять,

Благодарна и трудна работа

Научить читать, писать, считать.

У1

Мы не можем Вам

В этот день торжественный

Звёзды с неба сейчас подарить,

Но зато в этот день замечательный

Мы спешим о любви говорить.

У2

Мы щедростью вашей согреты,

И блеском ума, наконец,

Дарим мы вам макеты

Своих благородных сердец.

У3,У4

Дети дарят учителям плакаты из  маленьких сердечек.

На сцену выходят 5 учеников.

Учитель А сколько сил затратили ваши родители,  чтобы вы могли четыре года спокойно учиться! По нашим сведениям, у ваших пап и мам появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не доспали, переживая и волнуясь за нас.

Ученик 1.                         Мы в это час хотим ещё сказать должны

                                О тех, кто подарил нам жизнь,

                                О самых близких в мире людях,

                                О тех, кто помогает нам расти,

                                И помогать ещё во многом будет.

Ученик 2.                        Незримо следуют  родители за нами

                                И в радости, и в час, когда пришла беда.

                                Они стремятся оградить нас от печали,

                                Но мы, увы, их понимаем не всегда.

Ученик 3.                        Вы нас простите, милые, родные,

                                У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей,

                                Как говорится, «дети – радость жизни»,

                                А вы для нас – опора в ней!

Ученик 4.                         Огромное спасибо говорим

                                Сегодня мы родителям своим.

                                Забота ваша и терпенье

                                Так помогают нам всегда!

Директор:

За активное участие в школьной жизни, за неравнодушие не только к своим детям, но и ко всему классному коллективу и к учителям, награждаются следующие родители.

(Награждение родителей)

А теперь позвольте зачитать Вам, уважаемые родители, правила ухода за выпускниками

  1. Устраивать «головомойку» данному изделию не рекомендуется.
  2. Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.
  3. Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырёх лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.
  4. Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться.  От гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие  утратит свою первоначальную привлекательность.

Выходит представитель родителей (в тексте заранее собраны подписи):

           Мы, родители сегодняшних выпускников, Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя школа 334 с углубленным изучением отдельных предметов», выдаём расписку в том, что мы действительно получаем  в 2012 году своих детей, сданных в школу в 2008 году на хранение и обучение и воспитание. Претензий к школе не имеем, но есть благодарности и очень большие.

        Родительский комитет по приёмке детей  отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одето, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворённые лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания наши дети умножат на благо общества, а общество от этих благ, глядишь, что-нибудь выделит родителям.

        За сим благодарим и подписываемся: мамы и папы, дедушки и бабушки и прочие родственники.

                                                        Родительский комитет  по приёмке детей.

Все учащиеся выходят перед родителями и встают полукругом.

Ученик.                Пройдут года и прозвенит

                        Звонок в последний раз,

                        Сегодня репетиция –

                        Окончен четвёртый класс.

Учитель: Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника».

(После каждой фразы, дети хором говорят:  «Клянёмся!»)

Вступая в ряды учеников средне ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей – мучеников, перед лицом учителей – тружеников, торжественно клянусь:

У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.

Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов.

Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/час при передвижении по школьным коридорам.

Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и крепкие знания и навыки.

Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.

Быть достойными своих учителей.

Ученик.                 Звенит звонок весёлый,

                        Уходим в пятый класс,

                        Спасибо, вам, начальные,

                        Мы не забудем вас.

Звенит колокольчик.

Песня «Мой дом – Петропавловск – Камчатский»

 

        

        

        

                

                        
        

                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной 4 класс.

Полная разработка к выпускному в 4 классе( с песнями,частушками,стихами и сценками)...

Выпускной 4 класс

В работе представлен сценарий праздника "Прощание с начальной школой"....

выпускной 4 класса

вариант проведения выпускного утренника в 4 классе...

Сценарий выпускного 4 класс

Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учил...

Выпускной 4 класс "До свидания 4 класс, ты отличный был у нас"

Сценарий предназначен для учащихся 4 класса. В нём много песен, сценок, добрых слов и пожеланий, ответное слово родителей, клятва пятиклассников и родителей....

Видео выступления моего 3 класса на ВЫПУСКНОМ 11 класса (мои выпускники) 2019 года

Видео выступления моего 3 класса на ВЫПУСКНОМ 11 класса (мои выпускники) 2019 годаСмотрите здесь https://yadi.sk/i/ekHcPFLD0DVKQg...

сценарий выпускной линейки в нач.школе

На параллели нашей гимназии обучаются от 5-6 классов.Поэтому выпускную линейку мы проводим в актовом зале. Приглашаем на праздник  учителей старшего звена и активных родителей -членов р/к .Выпуск...