Главные вкладки

    Классный час "Что такое сотрудничество?"
    классный час на тему

    Цель:

    - дать правильное представление понятию «сотрудничество»,

    - формировать навык совместной деятельности,

    - воспитывать у детей уважение друг к другу,

    - развивать у уч-ся способность формулировать свои мысли и умения работать в сотрудничестве.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл klassnyy_chas.docx17.7 КБ

    Предварительный просмотр:

    Классный час «Что такое сотрудничество?»

    Автор: Юркина С.В.

    учитель начальных классов.

    МБОУ «СОШ №31 с УИП ХЭП» г. Нижневартовск

    Цель: 

    - дать правильное представление понятию «сотрудничество»,

    - формировать навык совместной деятельности,

    - воспитывать у детей уважение друг к другу,

    - развивать у уч-ся способность формулировать свои мысли и умения работать в сотрудничестве.

    Ход собрания:

    1.Орг. момент.

    - Мы собрались по важному поводу: вместе ответить на вопрос: Что такое сотрудничество? И проанализировать КТД -  Встреча Нового года.

    2. Беседа.

    - Как вы понимаете, что такое сотрудничество?

    - Что обозначае6т это слово? (ответы детей записываются на доске)

    - Какая мысль вам понравилась?

    - Если объединить все ваши ответы, то получится следующий ответ: Сотрудничество – это совместное работа двоих или большего числа людей для достижения общей цели.

    - А вот как дается расшифровка этого понятия в словаре Ожегова.

    - (читает ученик) Сотрудничество – работать вместе, принимать участие в общем деле.

    - Как вы понимаете пословицу «Ум хорошо, а два лучше»?

    - Вы согласны или не согласны с этой мыслью?

    - Припомните время, когда вы работали вместе с кем-нибудь, чтобы сделать что-то общее.

    - Кто может рассказать об этом классу, ответив на вопросы, которые записаны на доске:

    • Что вы делали вместе?
    • Какой был результат?
    • Чем вам понравилась работа вместе?
    • Чем не понравилась?
    • Были ли трудности и какие?
    • Как их можно избежать?

    - Приведите  примеры сотрудничества:

    • Между членами вашей семьи.
    • Между людьми, живущими в нашем городе.
    • Между кружками по интересу в нашей школе.
    • Между актерами.
    • Между учеными.

    - Что способствует успеху их сотрудничества? (каждый человек знает, за что он отвечает и делает свое дело добросовестно)

    - Можете ли вы привести примеры успешной работы в нашем классе? (обсуждение КТД – встреча нового года).

    3. Мозговая атака.

    - Как расширить сотрудничество в классе?

    - Как сделать совместную работу в классе более интересной?

    - Правильно ли утверждение – Сотрудничество дает возможность ленивым ученикам «проехать» за счет трудолюбивых?

    - Как избежать этого?

    4. Сотрудничество на практике.

    - Вспомните случаи, кто из вас помог выйти из затруднительного положения или справиться с какой-либо проблемой?

    - Что это была за ситуация?

    - Как вы помогли выйти из нее?

    - Что вы чувствовали после этого?

    - Было ли это трудно? Легко? Объясните почему?

    - Часто ли вам бывает, нужна помощь?

    - Как вы относитесь к тому, что в каждом из вас живет «спасатель»?

    5. Вывод.

    - Что такое сотрудничество?

    - При каких условиях сотрудничество становится успешным?

    - Какое коллективное дело выберем на будущее?

    - Как может в этом творческом классном деле просмотреться   каждый член коллектива?

    - Успехов всем нам в этом начинании!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    классный час для 2 класса "Что такое хорошо, и что такое плохо"

    формирование у учащихся ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные суждения;Предполагаемый результат:-расширение понимания значения слова «хорошо» и «плохо», развитие умения отличат...

    Нравственный классный час: «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?

    Данный материал расширит понимание значения слов "хорошо" и "плохо", поможет развивить умение отличать  плохое от хорошего....

    Классный час "Мы такие похожие и такие разные"

    Классный час для проведения в начальной школе. Классный час направлен на формирование у детей умения общаться, понимать ценность каждого человека,воспитывать самоуважение и уважение к окружающим людям...

    Сценарий классного часа в первом классе «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»

    Сценарий  классного часа в первом классе«Что такое «хорошо» и что такое  «плохо»Классный час проходит в форме устного журнала. На доске «журнал» иллюстрированный картинками из книги В....

    Классный час "Что такое хорошо и что такое плохо"

    Материал содержит презентацию и ход классного часа...

    Классный час "Что такое хорошо и что такое плохо?

    Тема классного часа соответствует годовому планированию, а так же теме самообразования «Развитие социального интеллекта детей младшего школьного возраста в условиях школы-интерната». Учитывая индивиду...