Творческий отчёт по проекту "Польза и вред игрушек"
презентация к уроку (3 класс) на тему
Актуальность:
Забота о своей безопасности и здоровье при пользовании игрушками. Цель проекта: Создать азбуку игрушек.
Задачи :
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.73 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема проекта: Актуальность: Забота о своей безопасности и здоровье при пользовании игрушками. «Польза и вред игрушек»
Цель: Создать азбуку игрушек Задачи : Узнать самые безопасные материалы для изготовления игрушек. В каких странах изготавливают игрушки ? Проанализировать какими игрушками больше играют девочки, а какими мальчики и почему? Все материалы собрать в азбуке. Конечный продукт: Азбука игрушек
Сначала собрались мы и всё обсудили, План набросали ,выполнять его стали….
Мы игрушки рисовали и загадки сочиняли?
Завершили 1 этап проекта выступлением перед ребятами
Из чего наши игрушки? Из пластмассы и металла, Дерева и глины. Из таланта и терпенья, Из народного уменья. Мы узнали Из искусственного меха, Ткани и резины.
Страны - изготовители: Россия, Белоруссия, Польша, Таиланд, Корея, Китай, Англия, Япония, США, Германия. Провели анкетирование в школе
Справка: По результатам опроса в нашей прогимназии: мы выбираем Российские игрушки они не уступают в качестве импортным отвечают требованиям ГОСТа - по уровню запаха, звука и санитарным нормам, есть показатель качества - наличие на упаковке информации на русском языке
Выяснили какими игрушками играют мальчики, а какими девочки и почему? (провели опрос в прогимназии)
Любим игрушки, потому что и нтересные и красивые, умные п одарили и нравится м ягкие и любимые девочки мальчики выбирают Мы узнали Машинки Компьютер Роботы Куклы Мягкие игрушки
Игрушки учат
фенол формальдегид ртуть свинец полихлорвинил сера фталат метиловый спирт Нельзя играть игрушками в которых содержится: Внимание!!! Ищите свидетельство экологической безопасности игрушки - зеленая точка на инструкции .
Много деталей Технических наворотов скучно Мы желаем: Фантазировать Придумывать Воображать Творить Говорить
Не надо игрушек!!! Уважаемые родители, бабушки, дедушки, дяди и тёти! С деталями, которые быстро отваливаются Сделанных не по стандартам ГОСТа Издающих звуки больше 5-8дб С резким запахом Не соответствующих санитарным нормам Игрушек- страшилок
Пользу несут игрушки, которые позволяют нам: исследовать окружающий мир
Пользу несут игрушки, которые позволяют нам: спорить, думать, выражать свои чувства, учиться общаться и познавать себя
Создали странички азбуки
Конечный продукт : азбука игрушек
Хороши наши игрушки, С ними весело играть Но теперь мы будем знать: В чём их польза , А в чём вред . И помог нам наш проект !!!
Мы Научились: Искать информацию Фантазировать и создавать Оформлять Получать желаемое через свой труд
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/06/picture-6983-1417854724.jpg)
Творческий отчёт "Опыт работы по реализации программы "Разговор о правильном питании"
Творческий отчёт содержит важный материал из опыта моей работы по программе "Разговор о правильном питании" за последние 5 лет....
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/06/picture-113862-1509967764.jpg)
Творческий отчёт.doc
«Развитие речи у детей младшего школьного возраста»(систематизация, структурирование и теоретическое обоснование своей практической деятельности)...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/19/picture-164996-1355933056.jpg)
Творческий отчёт ШМО «Учителей начальных классов» 2011-2012 учебный год.
В данном документе представлен творческий отчет ШМО "Учителей начальных классов" 2011-2012 учебного года....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/02/picture-194494-1359829869.jpg)
Творческий отчёт «Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе».
«Развитие орфографической зоркостина уроках русского языкав начальной школе»....
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/26/picture-230734-1366999379.jpg)
Творческий отчёт учителя начальной школы.
Данный материал содержит обобщение работы учителя за межаттестационный период, представлены результаты обученности детей....
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/04/picture-1006852-1517691724.jpg)
Творческий отчёт на тему: «Формирование творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО»
Актуальность опыта.В настоящее время методическая литература, посвященная театрально-игровой деятельности, обогатилась рядом работ, охватывающих самые разнообразные стороны театрализованной деятельнос...