Конспект урока с презентацией "Фильм, фильм, фильм..." для учащихся начальной школы
план-конспект занятия (4 класс) на тему

Сивохо Инна Владимировна

Конспект урока  с презентацией "Фильм, фильм, фильм..." предназначен для учащихся начальной школы, может быть использован во внеурочной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_sivokho_i.v._-_kopiya.doc1.95 МБ
Package icon film_film_film_-_kopiya.zip2.7 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

rizhkova.ira@yandex.ru
Фильм снимается не с начала до конца, а отдельными фрагментами. Таких фрагментов бывает до 400 – 500. Чтобы фильм получился таким, каким мы его видим на экране, нужно соединить все фрагменты в единое целое в соответствии со сценарием. Это долгая, кропотливая работа, и называется она …
Задание 3
«Ребус»
2
4
1
5
3
6
монтаж
rizhkova.ira@yandex.ru
Самостоятельная работа
Задание 6
«Кроссворд»
По горизонтали:
2. актёр
3. композитор
4. антенна
6. режиссёр
7. кинотеатр
8. зритель
По вертикали:
экран
5. телевизор


получить первоначальные представления о кинематографе;
развивать внимание, мышление, зрительную память, конструкторские способности
Цель
rizhkova.ira@yandex.ru
Соедини
линиями название кинематографической
профессии и действие, которое производит человек данной профессии
Задание 2
«
Соединялки
»
РЕЖИССЁР
СЦЕНАРИСТ
КОСТЮМЕР
ОПЕРАТОР
АКТЁР
КОМПОЗИТОР
Играет роль
Пишет музыку к фильму
Снимает фильм на плёнку
Готовит костюмы для актёров
Разрабатывает содержание фильма, определяет место и время событий, пишет текст
Работает с актёрами, руководит операторами, художниками, гримёрами, костюмерами
rizhkova.ira@yandex.ru
Задание 5 «
Танграм
»
Взгляни на рисунок. Догадайся, герой какого из перечисленных фильмов
А.
Роу
изображён.
Задание 5
«
Танграм
»
Конёк -горбунок
Ф
и
л
ь
м,
ф
и
л
ь
м,
ф
и
л
ь
м
.
Курс «Для
Знаек
и Всезнаек», 3 –
ий
год обучения.
Создала: Сивохо И.В.,
учитель начальных классов.
Нашу жизнь невозможно
предсатвить
без …
а) пластилина
б) кино
в) яхты
rizhkova.ira@yandex.ru
Первый киносеанс состоялся 28 декабря 1895 года в Гран-кафе, которое находилось в Париже на
Бульвар-де-Капюсин
.
Отдав всего один франк, зрители могли наблюдать за ожившими на белом полотне незамысловатыми сценками из городской жизни.
Люди удивлялись, когда вдруг из глубины экрана на них двигался паровоз. Все это настолько впечатляло зрителей, что они непроизвольно вскрикивали от страха, искренне смеялись, они как будто сами переносились в царившую на экране жизнь.
Кинематограф чаще употребляется как синоним слова киноискусство, то есть искусства создания кино.
rizhkova.ira@yandex.ru
Когда огромная творческая работа по созданию фильма завершается, начинается его шествие на экранах сначала кинотеатров, затем телевизоров. Наиболее интересные картины могут облететь весь земной шар. Лучшие из лучших отмечаются премиями на международных кинофестивалях.
Успех фильма зависит от мастерства режиссёра и игры актёров. Среди режиссёров-сказочников прославился своим талантом Александр Артурович
Роу
.
rizhkova.ira@yandex.ru
В 1895 году французский изобретатель Луи Жан Люмьер при участии своего брата Огюста создал аппарат для съёмки на плёнку движущихся предметов.
Этот аппарат называли

Задание 1
«Расшифруй слово»
Расшифруй старое название киноаппарата
К
Е
Т
Р
И
М
О
А
Н
А
Г
Ф
к
инематограф
Позже этот аппарат стали называть кинокамерой
rizhkova.ira@yandex.ru
Физкультминутка
1
2
3
rizhkova.ira@yandex.ru
История кинематографического искусства началась более ста лет назад, когда человечество увидело настоящее чудо в образе «движущихся фотографий»,
первооткрывателями которых,
считаются братья Люмьер, Огюст Луи Мари и Луи Жан.
Творческая атмосфера с самого детства окружала мальчиков. Их талантливый отец рисовал картины, увлекался искусством фотографии, а также был владельцем собственной фабрики по изготовлению фотопластинок. Впоследствии на отцовской фабрике по окончании технической школы работал сам Луи Жан. Этот мальчик был целиком и полностью поглощен в свое любимое дело, особенный интерес Жан проявлял к световой проекции «движущихся фотографий». В большей мере он увлекался технической стороной кинематографа и изобретательством в целом, в то время как его брату, Огюсту, гораздо ближе было выполнение организаторских и менеджерских обязанностей. Также Огюст помогал Жану деньгами. Таким образом, каждый из них по-своему вкладывал лепту в разработку кинематографа.
rizhkova.ira@yandex.ru
Задание 4
«Сценарий рассыпался»
Потерялась скрепка, и
листы сценария рассыпались.
Собери их в нужном порядке.
Лист 2 - 1
Лист 3 - 2
Лист 4 - 3
Лист 1 - 4
rizhkova.ira@yandex.ru

Рефлексия
Оцени свою работу
Сегодня я узнала …
Было интересно …
Было трудно …
Я поняла, что …
Я научилась …
Теперь я могу …
У меня получилось …
Я смогла …
Я попробую …
Меня удивило …
Теперь я могу использовать …


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект спортивного мероприятия для учащихся начальной школы

Конспект может быть использован учителями начальной школы во внеклассной работе....

Конспект совместного открытого урока для учащихся начальной школы на тему «Масленица».

Занятие проводиться совместно учителем - логопедом и педагогом - психологом, для учашихся 2-4 классов.Цели:- Формировать навык звукобуквенного и фонематического анализа;- развивать коммуникативные нав...

Конспект праздника для учащихся начальной школы "Познавательные Олимпийские игры"

      Конспект    праздника    для  учащихся  начальной  школы                 "Познават...

Конспект нетрадиционного урока физической культуры - урока здоровья для учащихся начальной школы.

Конспект нетрадиционного  урока физической культуры, разработан для обучающихся начальной школы.  Цель данной разработки - формирорвание знаний младших школьников о доступных формах дви...

Конспект нетрадиционного урока физической культуры - урока здоровья для учащихся начальной школы.

Конспект нетрадиционного  урока физической культуры разработан для обучающихся начальной школы.  Цель данной разработки - формирорвание знаний младших школьников о доступных формах двиг...

План-конспект занятия по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма для учащихся начальной школы по теме: "Город и транспорт".

Классный руководитель и учитель ОБЖ найдут в методической разработке необходимые материалы для подготовки и проведении занятий с учащимися начальной школы по профилактике детского дорожно-транспортног...