Выпускной в начальной школе
материал (4 класс) на тему

Майорова Ольга Сергеевна

Здесь представлен сценарий выпускного вечера в начальной школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_poslednyaya_versiya.doc89 КБ
Файл nagruzhat_vse_bolshe_nas.docx10.27 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий  «Выпускной  в  начальной  школе!»

Все  вместе  исполняем  песню  «Не  крутите  пёстрый  глобус»

Вед. Уважаемые  дамы  и  господа!

Вед.  Леди  и  джентельмены!

Вед. Начинаем   праздник, посвящённый  безвозвратно  уходящему  в  историю,  самому  талантливому,  самому  непредсказуемому,

Вед. Самому  энергичному  и  неутомимому,  неподражаемому  классу  

Вместе  4 – 2.

Вед. Этот  день  войдёт  в  историю  как  самый  грустный, ведь  начальная  школа  безвозвратно    нас   теряет

Вед. И  одновременно,  как  самый  весёлый –  гимназии  №  32  повезло! Сегодня  в  её  ряды  вступит  исключительный  класс,  такого  ещё  не  бывало!

Вед . Может  быть  гости  сомневаются  в  наших  словах?

Вед. Да,  нам  нужно  ещё  доказать,  что  мы  -  супер -  дети!

      ( Входит  ученик  с  каким -  то  прибором.)

Вед  Вот  ещё  один  супер – ребёнок!

Вед  Почему  же  ты  на  праздник  опаздываешь?

Вед.  у  меня  уважительная  причина.  Она  при  мне!

Вед  вместе   Что  это?

Уч  Это  моё  изобретение -  машина  времени! И  сегодня  в  честь  нашего  праздника  я  хочу  испробовать её   волшебные  силы!

Вед.  Ух  ты!

Вед  Вот  это  да!

Уч.  Моя  машина  может  перенести  нас  только  в   прошлое   только  на  один  какой – нибудь  важный  момент! Выбирайте  любой!

Вед. Очень  хочется  попасть  опять  в  1  класс

Вед  вспомнить  те  чудесные  моменты

Уч  Ну  что  же,  попробую  запустить  машину  в  действие!  Но  только  помните, волшебство  будет  длиться  недолго... Этот  сигнал  подскажет,  что  чудеса  закончились!

Вед  Согласны!  Согласны!

(  ученик  запускает  машину,  звучит  загадочная  музыка)

Весь  класс  исполняет  песню  «Нагружать  всё  больше  нас» ( можно  пустить  фотки  1  класса)

Выходят   чтецы! В  руках  у  них  плакат  «Шестилетки»

  1. Учиться,  учиться –

Идём  мы  в  первый  класс,

Всё  новое,  всё  новое,

Всё  новое  у  нас!

  1. Новую  форму  на  себя  надели,

Новая  ручка  в  новеньком   портфеле,

Новые  книжки,  палочки  для  счёта,

Новые  тетради, новые  заботы!

  1. Мы  теперь  ученики,  нам  не  до  гулянья.

      На  дом  задали  крючки -  первое  задание!

      Вот  мы  с  мамой  над  столом  дружно  распеваем:

      Вниз  ведём,  ведём,  ведём -   пла-вно  закругляем!

Но  противные  крючки  с  острыми  носами

У  меня  из  под  руки  выползают  сами!

Телевизор  не  глядим,  сказки  не  читаем,

Три  часа  сидим,  сидим -  пла-вно  закругляем

Вечер. Поздно. Спать  идём.  Сразу  засыпаем.

А  во  сне:  ведём,  ведём,  пла-вно  закругляем!

  1. Самый  сложный -  первый  класс!

Интересный  первый  класс!

Неизвестный,  непонятный,

Потому  что  в  первый  раз!

  1. Первый  раз,  первый  раз

      Мы  вошли  в  уютный  класс.

       Знакомство  с   умной  азбукой –

       Тоже  в  первый  раз.

  1. И  впервый  раз  услышали  мы

Как  звенит  звонок!

Он   нас  зовёт,  он  нас  зовёт

На  первый  наш  урок!

_________________________________________________________________

Сценка  «Урок  поведения»

Звенит  звонок.  Начинается  урок.

Учитель (бодро)  Здравствуйте, ребята!

Ученики  Здравствуйте,  Наталья  Валерьевна!

Учитель  Друзья  мои,  в  школе  так  не  здороваются!

Ученики  Мы  знаем!

Учитель  Ну  тогда  попробуем  ещё  раз!

                 (ласково) Здравствуйте,  ребята!

Ученики  Доброе  утро!

Учитель  Нет, нет.  Когда  учитель  здоровается,  ученики  молча  встают.

                 Поняли?

Ученики  Поняли!

Учитель   Ну  тогда  садитесь,  пожалуйста!

                  Потише,  потише,  друзья  мои!  Ну  что  это  такое?

Ученик 1   Наталья  Валерьевна,  а  он  меня  со  скамейки  сталкивает!

Учитель    Вот  что!  Если  ты  хочешь  что-нибудь  сказать  учителю,  нужно  прежде  

                   всего   поднять  руку.

Ученик 1  А  я  поднял!

Учитель    Вижу!  Говори!

Ученик 1   Нууу, а  чего  говорить,  если  он  меня  уже  столкнул!

Учитель  Очень  красиво!

Ученик 2  Ага!

Учитель   Скажи,  пожалуйста,  тебе  своего  места  мало  и  ты  решил  столкнуть  своего

                 товарища, да?

Ученик 2 Какой  он  мне  товарищ? Сам  яблоко  ест,   а  мне  не  даёт.

Ученик 1  А  ты – ябеда!

Ученик 3  А  ты  - обжора.

Учитель   Немедленно  прекратите  разговоры! А  яблоко  будете  есть  на перемене.  

                  Ясно?

Ученики  все:  Ясно!

Учитель  А  теперь,  пожалуйста, достаньте   ручки,  тетради  и  приготовьтесь  

                 записывать...  

                                         (ученик  поднимает  руку)  

                 Что  ты  поднял  руку?

Ученица  4.  У  меня  нет  ручки!  Я  её  дома  оставила!

Учитель   Очень  плохо! Куклу  ты  не  забыла   взять,  а  ручку  дома  оставила.

                  В  следующий  раз  придётся  вызвать  твоих  родителей!

Ученица 4  Тогда,  Наталья  Валерьевна,  вызовите  лучше  мою  бабушку.  Это

                  она  мне  портфель  собирает.

Ученик  3    Эх  ты,  бабушкин  сынок!

Ученица 4   Я  не  сынок!

Ученик 3  Ну  внучка!  Внучка  без  авторучки!

Учитель  Прекратите, прекратите  эту  ссору! Не  забывайте,  пожалуйста,  что  вы  находитесь  в  школе. Здесь  изучают  не  только  таблицу  умножения, не  только  узнают ,  где  самое  холодное  место  на  земле,  а  где  самое  тёплое ...

Ученик  5  Я  и  так  знаю,  где  находится  самое  тёплое  место.

Ученик   Ну  где,  скажи, где?

Ученик 5 Да  вон,  возле  батареи!

Учитель  Друзья  мои,  шутки  в  сторону! я  говорю  о  школе  совершенно  серьёзно,  потому  что  очень  люблю  её. Люблю  за  то,  что  она    учит   всех  людей  читать  и   писать,  объясняет,  почему  гремит  гром  и  восходит  солнце...  Но  чтобы  это  понять,  нужно  усвоить  один  очень  важный  предмет,  самый  важный  предмет.  Он  называется  ПОВЕДЕНИЕ!

                   Звучит  песня  «Поведение  всего  важней!»

_________________________________________________________________________

Звучит  сигнал,  который  говорит,  что  волшебство  закончилось.

Первоклассники  убегают...

Вед  Жизнь  школьная  прекрасная,  чудесная  пора.

        Уроки  интересные,  весёлые  дела.

        Чтоб  стать  большим  и  умным

        Все  силы  отдадим.

        Все  школьные  науки   осилим,  победим!

Вед  А  ты  о  каких  науках  говоришь?

Вед   Обо  всех!  Давайте  сегодня  вспомним  о  них!

На  мотив «Снаряжаем  мы  ракету»

На  планету  к  знаньям  мчимся

и  препятствий  не  боимся

С  радостью  встречает  тут

Нас  содружество  наук.

1.  Русский,  наш  язык  родной!

     Богатый,  мудрый   он  такой.

     Определяем -  проще  нет,

     Где  признак, действие,  предмет...

     Звуковой  анализ  слова?

     Выполнить  всегда  готовы!

     Знаем  как  писать  «жи», «ши»,

     Изучаем  падежи.

 

2.      На  математике  узнали  

         Мы  то,  что  раньше  не  слыхали:

         Формулы,  модель,  сравнение

         Где    «ловушка»  в  уравнении.

         Десять           чисел  всего

         но    волшебники  эти

        Сосчитать  могут  всё,

        ну  почти  всё  на  свете

     

  1. Чтение -  самый  прекрасный  урок

Много  полезного  в  каждой  из  строк

Будь  это  стих  или  рассказ

Мы  учим  их,  они  учат  нас.

Учили  нас  любить  свой  край

И  наблюдать  природу,

Как  всех  зверей  оберегать,

Беречь  и  лес,  и  воду.

  1.   Культура  речи -  вот  предмет

  В  вежливых  словах  общения  секрет

               Растает  ледяная  глыба

               От  слова  тёплого  «спасибо»

            Дружно учим  мы английский

Есть  успехи  и   прогресс

Вместо «да»  теперь  повсюду

Отвечаем  хором  «ес»!

  1.  Тренировка  и  игра-

Бег  по  полчаса  с  утра

Плюс  хорошая  фигура

Вот  что  значит  физкультура!

Когда  на  музыку  придём,

Мы  дружно, весело  поём.

Лепить  умеем,  рисовать

Поделки  делать,  вышивать!

     

На  планету  к  знаньям  мчимся

и  препятствий  не  боимся

С  радостью  встречает  тут

Нас  содружество  наук.

Вед. Конечно,  важно  знать  науки –

         Мы  изучаем  их  без  скуки!

Вед.  Вообще,  скучать  нам  точно  не  приходится.

Вед.  Да,  весь  наш  день  расписан  по  минутам.

Вед.  И  выглядит  это  примерно  так:

   

   Режим школьного дня http://www.zanimatika.narod.ru/Zvezdamini.gif

Сон. Будильник. Душ. Зарядка.
Завтрак. Чай. Портфель. Тетрадка.
Туфли. Путь. Вороны. Счет.
Опозданье. Незачет.

Перемена. Поведенье.
Двойка. Завуч. Огорченье.
Выяснение. Звонок.
Бег по лестнице. Урок.

Цифры. Правила. Мученья.
Свет. Окно. Мечты. Виденья.
Устный счет. Пример. Доска.
Умножение. Тоска.

Двойка. Разочарованье.
Перспектива. Наказанье.
Оптимизм. Борьба с пороком.
Шутки. Смех. Конец урокам!

Дом. Один. Ура! Игрушки.
Суп. Блины. Компот. Ватрушки.
Отдых. Мультиков программа.
Телефон. Компьютер. Мама.

Встреча. Поцелуй. Дневник.
Ох! Ремень. Вопросы. Крик.
Оправданья. Сопли. Слезы.
Восклицания. Угрозы.

Примирение. Учебник.
-Сделай сам! –Угу. Решебник.
Ужин. Ванна. Расслабленье.
Завтра утром повторенье:

Сон. Будильник. Душ. Зарядка…
(Т. Варламова)

 

     Вед. Как  видите,  в  нашей  жизни  бывают   юмористические  и  сатирические  моменты..

       

  Вед. Так  юмористические  или  сатирические?

  Вед.  И  те,  и  другие,  потому  что  они  смешные  и  вместе  с  тем  поучительные, как  следующий  номер  нашей  программы...

Исполняются  частушки  .  Тема «На  уроках»

  1. Мы  собрали  пап  и  мам,

      Но  не для  потехи.

            Мы  сегодня  рапортуем  

      Про  свои  успехи.

  1. Я  в  тетрадь  слова  писала,

Удареньем  проверяла,

Ударяла,  ударяла,

Так  что  парту  разломала.

  1. Я  с  заглавной  буквы  «Рома»

Не  намерена  писать,

Пусть  сначала  перестанет

Нас,  девчонок  обижать.

  1. Ах,  мой  Вовочка -  дружок

Знал  таблицу  назубок!

Зуб  тот  вырвали  у  Вовы,

И  теперь  учить  всё  снова!

      5.Почему  сегодня  Лена

   На  уроке  не  шумела?

   Подошли  мы  к  ней  все  близко,

   Зубы  склеила  ириска

6.От  диеты  новомодной

         Быстро  Оля  тает.

        Олин  класс  теперь  по  ней

         Кости  изучает.

    7..  - Ты  за  сколько,  Петя.  можешь

             Стометровку  пробежать?

  • Для  своих  ужпостараюсь

Я  рублей  за  45.

   8.   Толя  наш  на  переменке

   Проверял  на  прочность  стенки.

   Так  усердно  он  старался,

   Что  весь  в  гипсе  оказался.

9. Инну  «ксероксом»  зовут,

    Каждый  это  знает.

   Сплетни, новости  она

   Быстро  размножает.

   10.  Помогите  нашей  Свете-

   Заблудилась  в  Интернете!

   Целый  день  она  блуждает.

   Выйти  как?  Она  не  знает!

  1. Я  не  пачкаю  тетрадок

       И  не  трачу  я  чернил,

       Отдыхать  чтоб  на  уроках,

       Диктофон  себе  купил!

12   От  души  мы  вам  пропели

       Школьные  частушки.

       Мы  нисколько  не  устали –

Вед.  Незря  мы    учились   в  начальной  школе!

Вед.  Мы  стали  взрослей,  воспитанней, мудрей.

Вед.   И  ребята  нашего  класса  недавно  сняли  видеоролик  под  названием  «Дорога  в  счастливую  школьную  жизнь».

Вед. »,  в  котором  мы   поделились  своим  мыслями,  как  сделать    жизнь   школьника   интересней,  радостней.

Вместе  Ну  что  же  мы  всё  говорим,  давайте  смотреть.

Дети  показывают  пантомиму,  изображая  разные  сцены  из  школьной  жизни.

  1. Дети  читают  книгу
  2. Мальчик  делится  конфетами
  3. ученица  получает  «5»,  все  радуются
  4. Дети  играют  в  мяч  на  перемене,  принимают  всех  в  игру
  5. Мальчик  помогает  девочке  нести  портфель
  6. Ученики  делятся  успехами   в  спорте,  все  хлопают
  7. Девочка  играет  на  пианино,  все  слушают
  8. Сломалась вещь у девочки, мальчик чинит
  9. Двое мальчиков дерутся, а один устраняет драку

Вед. Да,  если  бы  каждый  из  нас  выполнял  мудрые  советы ...

Вед. Школьная  жизнь  превратилась  бы   в  сказочную  планету, Где  каждый  старается  делать  только  добро!

Вед. Где  все  радуются каждому новому  дню

Вед. Где ярко  светит  солнышко!!!

Девочки  исполняют  песню  «Солнышко  смеётся»

 Вед.  Молодцы,  девочки!

 

 Вед.  Поют  замечательно!

 Вед.  Как  настоящие  певицы!

 

Вед.  Да,  класс  у  нас музыкальный   3 человека  учатся  в  музыкальной  школе,

            Четверо   посещают  школьный  хор.

             5  человек  занимаются  танцами

Вед.   А  спортсменов  ещё  больше!  

Вед.   А  какие  виды    спорта  в  нашем  классе    популярные?

Вед.   Самые  разные!  Ребята  занимаются  и  плаванием,    и  борьбой,   спортивной  и  художественной  гимнастикой,  лёгкой  атлетикой,  баскетболом.

Вед.  Незря  наша  спортивная  команда  «Апельсин»   несколько  раз  побеждала  в  школьных  соревнованиях!

Вед.  Молодцы,  парни!!!

Вед.  И  девчонки  молодцы!  Они   активно  поддерживали  мальчиков, всей  душой  болели  за  них!!!

Вед.  Ну  что  же,   слово  предоставляется  супер-активной    спортивной   команде  нашего  класса!

Исполняется  Хип- хоп!!!

Вед.  Продолжаем  демонстрировать  наши  классные  таланты...

Вед.  И  сейчас  мы  приглашаем  всех  гостей  в  картинную  галлерею.  

Звучит  музыка «В  коробке  с  карандашами»,  дети  выходят  с  картинами  и  показывают  их.

Вед.  Вы  не  поверите!  Все  эти  картины  нарисованы  нашими  классными  художниками

Вед. Вахониным  Антоном,  Фроловой  Снежаной,  Верешковой  Александрой, Комаровой  Кристиной,  Усачёвой  Викой, Семёновой  Катей

   (ребята    выходят  на  сцену)

Сцена  освобождается.

Вед. Теперь  вы  убедились,  что   в  нас  столько  энергии!!!

Вед.  Что  она  может  заменить  по  мощности  несколько  атомных  электростанций!!!

Вед.  А  сейчас  встречайте  танцевальный  коллектив  4-2  класса  с  зажигательным  танцем    «Буги - Вуги»!

Ребята  исполняют  танец

ИНСЦЕНИРОВКА ПО СТИХОТВОРЕНИЮ С.МАРШАКА
«ПРО ОДНОГО УЧЕНИКА И ШЕСТЬ ЕДИНИЦ»

Пришел из школы ученик и запер в ящик свой дневник.
— Где твой дневник? — спросила мать.
Пришлось дневник ей показать.
Не удержалась мать от вздоха, увидев надпись: «Очень плохо».
Узнав, что сын такой лентяй, отец воскликнул: — Негодяй!
Чем заслужил ты единицу? — Я получил ее за птицу.
В естествознании я слаб: назвал я птицей баобаб.
— За это, — мать сказала строго, — и единицы слишком много!
— У нас отметки меньше нет. — Промолвил мальчик ей в ответ.
— За что вторая единица? — Спросила старшая сестрица.
— Вторую, если не совру, я получил за кенгуру.
Я написал в своей тетрадке, что кенгуру растут на грядке.
Отец воскликнул: — Крокодил, за что ты третью получил?!
— Я думал, что гипотенуза — река Советского Союза.
— Ну, а четвертая за что? Ответил юноша: — За то,
Что мы с Егоровым Пахомом назвали зебру насекомым.
— А пятая? — спросила мать, раскрыв измятую тетрадь.
— Задачу задали у нас. Ее решал я целый час,
И вышло у меня в ответе: два землекопа и две трети...
— Ну, а шестая наконец? — спросил рассерженный отец.
— Учитель задал мне вопрос: где расположен Канин Нос?
А я не знал, который Канин, и указал на свой и Ванин...
— Ты очень скверный ученик, вздохнув, сказала мать. —
Возьми ужасный свой дневник и отправляйся спать!
_____
Вед. Самое  время  поговорить  о  наших  родителях.

Вед.  Ведь  все  эти  годы,  каждый  день,  из  урока  в  урок,  из  четверти  в  четверть

Вед.  Вместе  с  нами  заново  учились  наши  мамы  и  папы.

Вед.  Они  и  сейчас  с  нами  на  празднике.

Вед.  И  всем  им  мы  говорим  сегодня

Вместе  СПАСИБО!1!

Стихи  для  родителей.

  1. Сегодня  мы  спасибо  говорим,

Конечно,  и  родителям  своим.

  1. Забота  ваша,  пониманье  и  терпенье

Всегда  нам  помогали,  без  сомненья!

 

  1. Вот  они,  те,  кто  сидел  с  нами  ночью  над  книгой...

  1. Вот  они,  те,  кто  писали  за  нас  сочиненья...
  2. Самые  лучшие  мамы  и  папы  на  свете,

  1. Большое  спасибо  вам  говорят  ваши  дети!!!

Вед.   Мы  должны  дать  гарантию  своим  родителям,  что  и  в  дальнейшем  наш  класс  будет     равняться  на звание  «Супер -  класс»,  а  мы  будем  супер – детьми!

Вед.   Внимание!  Наступает  торжественный  момент.

Звучит  торжественная  музыка.

Вед.  Клятва  пятиклассника!

________________________________________________________________

Вступая  в  ряды  учеников  средней  школы,  торжественно  клянусь:

  1. У  доски  стоять  как  лучший  вратарь,...

Не  пропуская  ни  одного  вопроса ...

  1. Не  доводить  учителей  до  температуры  кипения ...
  2. Быть  быстрым  и  стремительным,...

     но  не превышать  скорости   60  км/ч ...

при  передвижении  по  школьным  коридорам...

  1. Вытягивать  из  учителей  не жилы...

А  прочные и  точные  знания...

  1.   Плавать  только  на  «хорошо»  и  «отлично»  в  море знаний ...

Ныряя  до  самой  глубины ...

 

Все! Быть  достойными  своей  гимназии  №  32!!!

 

Клянёмся!  Клянёмся! Клянёмся!

Выходят  дети,  изображая  репортёров.

  1. Учительница  первая

У  каждого  своя .

  1. У  всех  она  хорошая,

Но  лучше  всех ...  МОЯ!

  1. МОЯ!
  2. Мы  не  будем  спорить!  Ведь  это  наша  учительница – Наталья  Валерьевна.
  1. Я  предлагаю  взять  у  неё  интервью...
  2. Хорошая  идея!  Мы  можем  сегодня  узнать  её  секреты!!!

Выходит  учитель.  

(дети  берут   интервью  у  учителя)

Акт  приёма -  передачи  учащихся  4 – 2  класса

Я,  нижеподписавшаяся,  ______________-  учитель  начальных  классов, доверяю  будущему  классному  руководителю  __________________________________ целое   созвездие  умных,  творческих,  оригинальных,  непоседливых,  неконфликтных,  но  самых  классных  детей.  

  Техническая  характеристика  класса: мальчиков – __, девочек – __,  средний  рост  1 м 30  см,  средний  вес  32  кг. Рук  56,  ног  56,  умных  голов  28.  За  период  с  1  сентября  2004  года  по  24  мая  2008  года  прочитано  столько  книг,  изучено  столько  учебников,  что  если  выложить  их  в  линии,  то  получится  расстояние,  равное  расстоянию  до  Луны.  Языков  28, из  них  слишком  болтливых - ___.  Глаз  -  56,  в  том  числе: __- добрых, __-  любопытных,  ____- озорных,  0  безразличных.  Особые  приметы:  любят  бегать,  иногда  позволяют  драться,  пошутить  и  посмеяться, требуют,  чтоб  их  любили,  уважали,  никогда  не  обижали,  чтоб  вниманье  уделяли,  дни  рожденья  отмечали.  В  течение  четырёх  лет  эксплуатировался  в  соответсвии  с  требованиями  Министерства  Образования, ГОРОНО и  администрации  гимназии.  Дети  выдержали  проверки  комиссий,  показали  отличные  открытые  уроки,  успешно  сдали  экзамены  за  начальную  школу  и  могут  изучать  предметы  следующей  ступени  образования.

       Акт  составлен  в  двух  экземплярах,  имеющих  равную  силу,  по  одному  экземпляру  у  каждой  стороеы.

  1. мая  2008  года.  Первый  учитель:  _______________

         



Предварительный просмотр:

Нагружать все больше нас
Стали почему-то.
Нынче в школе первый класс
Вроде института.
Нам учитель задает
С "иксами" задачи.
Кандидат наук - и тот
Над задачей плачет.


Припев:
То ли еще будет,
То ли еще будет,
То ли еще будет,
Ой-ой-ой!


А у нас стряслась беда -
Сочиненье снова.
Лев Толстой в мои года
Не писал такого.
Не бываю я нигде,
Не дышу озоном.
Занимаюсь на труде
Синхрофазотроном.


Припев.


Нагружать все больше нас
Стали почему-то.
Нынче в школе первый класс
Вроде института.
Я ложусь в двенадцать спать,
Силы нет раздеться.
Вот бы сразу взрослым стать,
Отдохнуть от детства!


Припев.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной в начальной школе

Внеклассное мероприятие "Прощай, начальная школа!"...

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"...

сценарий выпускного вечера «Начальная школа, любимая школа!»

Звучит музыка, выходят ведущиеВедущий 1:СветланаСветит в мае солнце ярко, Расцвели вокруг цветы. За окошком стало жарко – Рады им и я, и ты.Ведущий 2: КсенияПочему сегодня все мы. Так нарядны и милы? ...

Внеклассное мероприятие "Начальная школа-пора золотая". Выпускной для начальной школы

Данный сценарий поможет сделать выпускной бал интересным, увлекательным, запоминающимся событием, раскрыть интересы учащихся, показать всех вместе и каждого в отдельности, организовать психологически ...