ПРОГРАММА НАПРАВЛЕНИЙ
календарно-тематическое планирование на тему

Уварова Вера Николаевна

ПРОГРАММА НАПРАВЛЕНИЙ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_napravleniya.docx32.39 КБ

Предварительный просмотр:

                                  ПРОГРАММА НАПРАВЛЕНИЯ

«РАЗВИТИЯ РЕЧИ»

СЕНТЯБРЬ

1. Праздник первого  звонка - познакомить детей со школой, с  учителями с классом, доставить радость.

2. Каждой вещи свое место---воспитывать культуру поведения, правила этикета

3. Вы сказали Здравствуйте—воспитание культуры поведения, правила этикета

4. По дорогам сказки—знакомить со сказками, прививать любовь к чтению, расширять кругозор, речь

5. Кто как зимует—беседа по иллюстрациям, расширять знания о жизни животных развивать мышление, речь ,активизировать словарный запас.

ОКТЯБРЬ

1. Это каждый должен знать обязательно на пять—формирование навыков безопасности, навыков самоконтроля, коммуникативных навыков

2. Цепочки в лесу—расширять знания об окружающем мире, о взаимосвязи человека, растительного и животного мира, развивать связную речь пополнять и активизировать словарный запас

3. О братьях  наших  меньших—закреплять и расширять знания о птицах , домашних и диких животных используя загадки , развивать мышление речь, активизировать словарный запас

4. Час поэзии ,стихи об осени—расширять  знания детей о  природе , учить замечать красоту   окружающего нас мира, как красиво и образно  поэт выразил  в стихотворении, прививать любовь к стихотворному текстую.

НОЯБРЬ

1. О бескорыстии и дружбе—беседа---содействовать сплочению детского коллектива,  учить ценить дружеские чувства ,приходить на помощь в беде,  формировать представление о настоящей дружбе.

2. Мой друг –светофор--- знания П ДД—формирование навыков безопасной жизнедеятельности, развитие навыков самоконтроля.

ДЕКАБРЬ

1. Умей слушать—школа вежливых наук ---формировать понятия о правилах этикета, запоминать их, применять в жизни.

2.Чтение любимых сказок---расширять  читательский кругозор,  развивать умение слушать, понимать содержание сказок ,отвечать на вопросы, активизировать словарный запас.

3.Любить все живое—азбука нравственного воспитания---формировать этические нормы поведения,  воспитывать на примерах  чувство сопереживания, доброты участия.

4.Словесные игры---развивать мышление  , смекалку, содействовать сплочению коллектива ,расширять познавательный интерес, развивать связную речь.

ЯНВАРЬ

1.Контролируй свои поступки- школа вежливых наук--- формировать внимательное отношение к окружающим, воспитывать  навыки общения в коллективе сверстников и среди взрослых.

2.Б Житков рассказы—расширять   читательский  кругозор, словарный запас, развивать мышление, речь, воспитывать чувства сострадания.

3.Все работы хороши –беседа по картинкам---расширять знания детей о  разных профессиях, развивать, память, мышление, связную речь, воспитывать любовь к разным  профессиям.

ФЕВРАЛЬ

1.Вы пришли в гости- школа вежливых наук----формирование этических правил поведения в гостях , воспитывать выдержку , внимание ,умение владеть собой, развивать мышление , правильную речь

2.Мои права и обязанности- формировать представление детей о правах и обязанностях человека, познакомить с нормативно правовыми документами

3.В Пантелеев « Честное слово»--расширять читательский интерес, развивать мышление,  память, речь ,на  примере из рассказа воспитывать  порядочность и честность

4.О доброте и отзывчивости- азбука нравственности---воспитание жизненно необходимых черт человеческой личности, навыков общения в детском коллективе.

                                                                МАРТ

1.Человек , защити природу---формировать у детей представление о науке экологии ,воспитывать бережное  отношение к окружающему миру.

2.Вредным привычкам –нет----формирование основ  здорового образа жизни прививать

Ответственное отношение к своему здоровью.

3.Люблю тебя мой край родной—беседа   по фотографиям родного края-----воспитывать  любовь к родному краю ,учить видеть его красоту, развивать мышление ,связную речь.

АПРЕЛЬ

1.Опасность на льду—формирование навыков безопасной жизнедеятельности, познакомить с правилами поведения на льду, развивать память, мышление речь.

2.Час пословиц и поговорок- знакомить детей с народной мудростью,  проверить, почему так говорят, развивать логическое мышление, память, речь.

3.Дом в котором ты живешь- формировать представление о  том что каждый человек имеет право на жилье и одна из обязанностей—содержать его в чистоте и порядке.

4.Пробуждение природы- чтение стихов о весне-----расширять знания детей о природе , учить замечать красоту весенней природы ,прививать любовь к стихотворному тексту.

МАЙ

1.Умеешь ли ты дружить- беседа---воспитывать уважительное отношение к своим друзьям, быть доброжелательными, заботливыми друг  к другу

2.Загадки о природе---развивать у детей логическое мышление ,учить анализировать , делать умозаключения ,развивать речь

3.Я  начну  а ты закончи  -словесная  игра –познакомить детей с правилами рифмовки строк, развивать мышление логику речь активизировать словарный запас

4.Приметы времени года—формировать у детей правильное представление о каждом времени года, развивать память, логическое мышление, речь

ПРОГРАММА НАПРАВЛЕНИЯ

«УМЕЛЫЕ РУКИ»

СЕНТЯБРЬ

1.Краски осени -развивать творческую самостоятельность, способствовать формированию эстетического отношения к окружающему

2.Осенний узор из листьев---познакомить детей с выполнением аппликации путем сочетания природных материалов

3.Дождь в ,поселке----учить передавать в работах смену настроения , используя цвет краски прививать любовь к художественной деятельности          

4.Оригами—овечка---продолжать знакомить детей с техникой работы с бумагой, развивать творческое воображение, фантазию, развивать эстетический вкус

5.Грибная семейка-лепка---продолжать учить детей приемам лепки,  раскатывая колбаску, шарик , развивать фантазию ,творчество.

ОКТЯБРЬ

1.Изготовление шапочек для подвижных игр---продолжать учить работать с бумагой, клеем ,ножницами, работать в группах, распределяя между собой дела по силам

2.Строим мост — строительный материал—развивать конструктивные способности, фантазию, учить объединяться для совместного творчества

3.Осень в поселке   -рисование ---обратить внимание на красоту природы в период золотой осени, передавать в рисунке настроение, используя разноцветье красок

4.Урожай в  корзине- лепка---воспитывать навыки лепки предметы разной конфигурации, размера, объединять все работы в единый сюжет.

НОЯБРЬ

1.Оригами-собачка---знакомить с  различными приемами работы с бумагой

2.Портрет моего друга—рисование---учить передавать в  рисунке   характерные  черты своего друга, правильно передавать строение человека, его пропорции

3.Рука дружбы- аппликация—коллективное   творчество  ,учить   детей   различным приемам  вырезания, воспитывать   усидчивость , аккуратность в работе с ножницами, самостоятельность.

ДЕКАБРЬ

1.Конкурс  карнавальных масок—развивать фантазию, творчество, умение работать с ножницами,  клеем, придавать  маске оригинальный  неповторимый  вид

2.Мастерская Деда мороза  --снежинки----развивать фантазию ,творчество детей ,умение придавать снежинке      воздушный вид воспитывать чувство прекрасного

3.«С новым годом   --поздравительная открытка----учить детей выполнению

сюжетной аппликации, комбинируя разные приемы  вырезания и обрывания, воспитывать эстетический вкус

4.Хоровод   Дед морозов и  снегурочек---аппликация –учить вырезать из бумаги сложенной гармошкой, развивать творческие способности детей, эстетический вкус.

ЯНВАРЬ

1.Новогодняя сказка   конкурс детских рисунков----развивать фантазию, творчество, умение использовать разноцветье красок, воспитывать чувство меры

2.Елки в снегу- аппликация--- познакомить детей с полу объемной аппликацией, используя в работе кусочки рваной бумаги, развивать творчество ,эстетический вкус

3.Веселые снеговики   лепка----закреплять умения и навыки детей работы с глиной, проявлять фантазию при лепке головы ,прикладывая  глаза , нос, рот придавая выражению лица смысл.

ФЕВРАЛЬ

1.Поделки  из природного  материала----учить детей работать с природным материалом, используя  разный инструмент, развивать творческие  способности, фантазию ,умение оказывать друг другу помощь, соблюдать  технику безопасности.

2.Подарок папе – познакомить с  техникой работы с бумажными салфетками, развивать творческие способности ,эстетический вкус, любовь к труду.

3.Человек- капелька---учить детей составлять фигуру человека из нескольких деталей в форме капли,  развивать смекалку, творческие способности, аккуратность

4.Букет для мамы—коллективная  работа---познакомить с  техникой работы с бумажными салфетками, развивать творческие способности ,эстетический вкус, любовь к труду

МАРТ

1.Фоторамка—учить детей  делать фоторамку, используя новые технологии, воспитывать аккуратность в работе, эстетический вкус, находить применение в жизни изделию.

2Любимая сказка-рисование---познакомить с творчеством художников-иллюстраторов, привлечь внимание детей к их иллюстрациям, предложить детям самим поучаствовать в иллюстрировании любимой сказки .

3.Аквариум—объемная аппликация—коллективное творчество детей, знакомить с многообразием аквариумных рыбок, водорослей, развивать эстетический вкус.

АПРЕЛЬ

1.Хоровод матрешек—познакомить с приемом гофрировки бумаги, развивать воображение, мышление, творческие способности ,эстетический вкус, усидчивость.

2.Березка  -учить работать с различными материалами комбинировать их, развивать фантазию, эстетический вкус, стремление сделать красиво

3.Праздничный парад—рисование по памяти , учить  рисовать        яркие впечатления праздничного парада, используя в работе многообразие цветов

4.Первые  цветы—познакомить детей с техникой кол лажа, учить комбинировать изученные приемы работы для выполнения  коллективного панно.

МАЙ

1.Цветы из бумаги—познакомить с приемами моделирования цветов, формировать чувства прекрасного,  умение работать спокойно творчески.

2.Здравствуй лето-лебединое озеро----знакомить детей с приемами выполнения  силуэтной аппликации, воспитывать трудолюбие

3.Здравствуй лето—забавные животные---коллективная работа с использованием различных приемов и материалов, воспитывать трудолюбие

ПРОГРАММА НАПРАВЛЕНИЯ

«ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»

СЕНТЯБРЬ

1. Советы Доктора Воды ,спортивные игры с бегом---учить простейшим  навыкам ухода за своим телом, следить за своим внешним видом , развивать двигательную активность

2. Друзья Вода и Мыло  Веселые старты----совершенствовать умения  пользоваться предметами личной гигиены  развивать двигательную активность

3. Забота о глазах  Спортивные эстафеты---познакомить с основными правилами сохранения зрения  развивать двигательную активность

4. Уход за ушами  Подвижные игры----познакомить с правилами ухода за ушами с правилами гигиены,         учить играть, соблюдая правила.

ОКТЯБРЬ

1. Почему болят зубы  Веселые забеги---формировать потребность ежедневно чистить зубы, научить правильно чистить,  развивать двигательную активность

2. Уход за зубами  Забавная скакалка---познакомить с правилами  ухода за зубами, учить детей прыгать  через скакалку

3. Рабочие инструменты человека  Непослушный мяч---формировать правильные понятия     о строении организма человека, о функциях  рук ,  развивать ловкость

4. Зачем человеку кожа   Подвижные игры------познакомить детей с ролью кожи  человека, формировать  представления  детей о здоровье человека, выполнять правила подвижных игр.

5. Если кожа повреждена      Веселые старты------познакомить с правилами ухода за кожей, развивать двигательную активность через соревнования.

НОЯБРЬ

1. Здоровая пища для всей семьи   Игры с правилами----познакомить детей с правилами питания, развивать двигательную активность

2. Как следует питаться   Спортивные конкурсы ----прививать навыки правильного питания, развивать двигательную активность

3. Сон- лучшее лекарство   Подвижные игры----познакомить с правилами полноценного сна о необходимости полноценного отдыха организма человека, знакомить с новыми играми с правилами.

ДЕКАБРЬ

1. Настроение в школе  Занимательная олимпиада----знакомить с правилами поведения в школьном коллективе ,не конфликтовать,  активизировать  двигательные навыки

2. Настроение после школы   Веселые старты----для успешной учебы и создания хорошего настроения строг выполнять режим дня, развивать двигательную активность

3. Я ученик ,закаливание в школе  Зоологические забеги—знакомить с правилами закаливания в школе, заботиться о своем здоровье ежедневно

4. Вредные привычки   Веселые старты  ---формировать знания детей о пользе и вреде привычек, развивать двигательные навыки.

ЯНВАРЬ

1. Полезные привычки  Шуточные  соревнования----закреплять знания о полезных привычках ,создать благоприятное настроение для игр

2. Скелет наша опора   Веселые обручи---дать первоначальные знания по строению организма человека, организовать игры с обручами

3. Осанка стройная  спина  Самый меткий--- учить заботиться об осанке с детства, познакомить с правилами стройной осанки,  развивать глазомер.

ФЕВРАЛЬ

1. Если хочешь быть здоров  познакомить с основными методами профилактики простудных заболеваний Ходьба по кочкам—развивать ориентацию

2. Если хочешь быть здоров  Зоологические забеги----рассказать о витаминах,          необходимых для организма каждого человека, развивать двигательную активность

3. Правила поведения на льду  Подвижные игры с правилами -----рассмотреть все правила безопасности на льду, соблюдать          правила подвижных  игр

4. Учись ходить на лыжах    Веселая ходьба----закреплять знания детей о лыжах о одежде для лыж, упражнять в корригирующей ходьбе.

МАРТ

1. Опасность на льду в весенний период  Спортивные игры---рассмотреть все правила безопасности  на льду в весенний период, развивать двигательную активность

2. Помоги себе сам  Быстрее выше  сильнее---формировать умение ориентироваться в экстремальных ситуациях, принимать правильное решение ,оказывать первую помощь, развивать двигательную активность

3. Помоги себе сам  Игры с правилами---учить оказывать первую доврачебную помощь себе и своим друзьям, создать хорошее настроение  для игр.

АПРЕЛЬ

1. Помоги себе сам  Народные игры Лапта---формировать  знания о   правилах  общения с  животными на улице, познакомить с игрой Лапта

2. Помоги себе сам  Народная игра Знамя----формировать знания о правилах поведения в доме  рассказать о службах  скорой медицинской, пожарной ,газовой, милиции, познакомить с игрой  Знамя

3. Береги себя и друга  Игра Городки---расширять представления детей о мире и опасностях которые могут возникнуть, соблюдать меры предосторожности

4. Береги себя и друзей  Игра Круговая расширять представления детей о ядовитых и полезных ягодах , растениях грибах

5. Как вести себя на воде  Народные игры-----познакомить с правилами поведения на воде .

МАЙ

1. Что запрещено делать на воде  любимые игры—знакомить с запрещающими правилами на воде

2. Спорт—здоровье и жизнь  Игры—спортивная викторина.

ПРОГРАММА НАПРАВЛЕНИЯ

«В    МИРЕ  ИНТЕРЕСНОГО»

СЕНТЯБРЬ

1.Режиму дня мы друзья---поговорить о режиме дня, учить планировать свое время

2.Береги книгу—история рождения книги—познакомить с историей создания  книги вспомнить правила обращения с книгой

3.Путешествие в слово---познакомить с историей рождения некоторых слов

4.Мои права и обязанности----знакомство с документом  прав и обязанностей детей Конвенция о правах ребенка.

ОКТЯБРЬ

1.Какая она наша страна----познакомить с символами страны с главным городом  с расположением на карте

2.Главный город страны----экскурсия по Москве по иллюстрациям и открыткам рассказы детей из личного опыта расширять кругозор детей активизировать речь

3.История рождения  поселка— беседа  по музейным документам-----познакомить с историей зарождения поселка познакомить сохранившимися фотографиями  людей  завода домов

4.Путешествие на дно моря—просмотр фильма –расширять знания  детей  о жизни животных  в водных   пространствах расширять кругозор.

5.Страна огнедышащих  гор  —расширять знания детей о просторах нашей  Родины прививать любовь к природе

НОЯБРЬ

 1.От  Комсомольска до Ургала  ---знакомить с просторами нашей страны расширять знания  о природе   о  героических поступках людей

2.Как рубашка в поле  выросла  знакомить с историей привычных вещей воспитывать бережное и уважительное отношение к труду взрослых.

3.Какая завтра погода---познакомить со службой синоптиков   уточнить зачем существует эта служба –расширять кругозор  знания о  профессиях

ДЕКАБРЬ

 1.Стена через реку—Г Э С—расширять  кругозор о  нашей стране  откуда возникло электричество   как нужно экономить его  воспитывать уважительное  отношение к труду взрослых разных профессий

2.Вот она какая пластмасса---знакомить детей с  чудесами   которые творят люди-ученые расширять  кругозор  об окружающем нас мире о открытиях

3.Откуда хлеб пришел---познакомить со всей  историей  выращивания хлеба  воспитывать бережное отношение к хлебу  уважение к труду людей.

4. Мир и человек---расширять знания о нашей планете Земля о космосе о том  как  сложно и гармонично   устроено  в  этом  мире

ЯНВАРЬ

1.Времена года     -----закреплять знания детей о каждом времени года чем характеризуются  чем прекрасны   воспитывать любовь к природе

2.Растения и животные  родного  края-----расширять знания об  окружающий   нас  природе нашего края  воспитывать заботливое  отношение к природе.

3.Природные богатства нашего края-----знакомить детей с природными богатствами нашего края  чем богаты наши края что из них делают

ФЕВРАЛЬ

1.Красная  книга нашего края ------расширять знания детей о растениях и животных  -  которых нужно охранять   беречь и любить  родную  природу

2.Охрана природы  --дело общее-----познакомить с  наукой   экология  разобраться  чем занимается эта  наука  для  чего  она существует расширять кругозор  детей

3.Экскурсия в музей птиц----расширять кругозор и знания детей о родном крае любить родной край.

4.Какие народы живут на земле------экскурсия  по  этнической  карте народов  мира ---знакомить с народами нашей страны расширять любознательность кругозор

МАРТ

1.Что растет на земле----экскурсия    по  карте   природных  зон---развивать любознательность расширять кругозор  прививать любовь к Родине

2.Чудеса   света    ---познакомить детей с  чудесами  света  воспитывать чувства прекрасного необыкновенного  полюбоваться их красотой  подивиться на творения человеческих рук.

3.Вода на Земле ---посмотреть фильм  о пресной воде  ---расширять знания детей оводе  о  ее значении в жизни  на земле о  бережном  отношении к воде.

АПРЕЛЬ

1.Что такое космос  Первый космонавт---расширять кругозор детей о  жизни на  Земле и вселенной  развивать любознательность

2.Города-герои Москва   Ленинград  Брест---расширять кругозор любознательность воспитывать уважение к людям  завоевавшим Победу

3.Города-герои  Севастополь   Одесса  Волгоград---экскурсия по  иллюстрациям фотографиям городов –любоваться красотой развивать любознательность

4.День Победы----Экскурсия к  памятнику погибшим воинам—дань уважения людям погибшим за мир и свободу  воспитание уважения.

МАЙ

1.Экскурсия на  водоем—понаблюдать за изменением жизни в водоеме с наступлением весны  развивать наблюдательность любовь к родному краю

2.Экскурсия на поляну   --изменения жизни в лесу с наступлением весны  развивать наблюдательность любознательность любовь к родному краю.

3. Лес – наше богатство – воспитание любви к природе, бережного отношения к ней, повторить правила поведения в лесу.

ПРОГРАММА НАПРАВЛЕНИЯ

«ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ    ЧАС»

СЕНТЯБРЬ

1.В  гостях у Деда  Всеведа-----  беседа о том как дарить  подарки            

развивать навыки  культурного поведения развивать речь расширять словарный запас.

2.Час поэзии—стихи об осени----воспитывать любовь  к произведениям русских  поэтов  чувства  прекрасного формировать интерес к лирической  поэзии.

3.Чувство времени---упражнять детей ориентироваться во времени  планировать свое время развивать  умение определять время  правильно использовать слова  сегодня  завтра и т д

4.К В Н  о животных   учить внимательно слушать  загадки понимать о ком идет речь  отгадывать развивать речь мышление.

ОКТЯБРЬ

1.Вредные и полезные советы  Г Остера    разобраться с детьми которыми  в жизни можно пользоваться     которыми  нельзя  развивать чувство  юмора речь мышление.

2.Викторина  Знаешь ли ты птиц    развивать мышление речь расширять знания детей о птицах живущих в наших краях

3.Учителям Спасибо----Концерт для учителей  учить детей радовать взрослых своими выступлениями развивать выразительную  речь артистичность

4.Угадай мелодию из мультфильмов  развивать  музыкальный слух память речь умение  поддержать друга доставить радость удовольствие

5.Загадки природы  исследование –наблюдения  за  л луком посаженным в одно время  но  помещенных в разные условия    воспитывать наблюдательность делать выводы.

НОЯБРЬ

1.Веселые фокусы  --заинтересовать детей доставить радость заставить думать  логически рассуждать делать  умозаключения

2.Собери пазлы и назови  птиц    развивать логическое мышление учить представлять картинку в целом закреплять названия птиц учить работать в парах

3.Елочные игрушки разных времен   расширять знания детей о елочных игрушках разных времен полюбоваться их  красотой оригинальностью доставить радость.

ДЕКАБРЬ

1.Здравствуй  гостья зима ----конкурс загадок ----закреплять знания детей о зиме  развивать память  мышление речь

2.Как встречают новый год в других странах –презентация ----расширять кругозор детей память речь доставить  радость удовольствие

3.Конкурс шуточного стиха  --развивать фантазию детей творчество стремление к самостоятельному стихосложению учить подбирать рифму.

4. Новогодняя Елка. Доставить радость, создать сказочную атмосферу.

ЯНВАРЬ

1.Умные палочки----развивать умственные способности детей учить работать в парах

2.Машины на службе у человека  ---расширять кругозор детей знания о пользе  машин  использовании     их в  быту и на производстве

3.Мы –фокусники-----Развивать творчество детей  пробовать себя в роли фокусника учить трудолюбию терпению настойчивости  доводить начатое дело до конца.

                                                       ФЕВРАЛЬ

1.Библиотечный  час----познакомить детей   с хранилищем книг—библиотекой  обратить внимание детей на большое количество книг  на порядок прививать любовь к книгам желание все их прочесть.

2.Фестиваль  любимых игрушек ----доставить детям радость удовольствие развивать фантазию творчество детей,  речь ,память

3.Поговорим о профессиях -----формировать правильное представление   о  разных профессиях  развивать стремление  узнать больше информации   прививать интерес и уважение  к профессиям

4.Сюжетно-ролевые игры-----развивать фантазию детей формировать через игру доброжелательные отношения друг к другу культуру общения поведения

МАРТ

1.Маму поздравляем---развивать выразительную речь артистичность, воспитывать любовь   к маме   и  бабушке   заботливое отношение

2.Мультфильмы   ---доставить детям радость удовольствие развивать  память мышление речь

3.Считай смекай отгадывай----час головоломок--------развивать умственные способности

АПРЕЛЬ

1.Будущее поселка глазами детей-----развивать фантазию   детей мышление последовательную речь  стремление преобразовать поселок  в лучшую сторону.

2.Коробки – коробочки  конкурсы—развивать ловкость смекалку стремление не подвести команду уметь сопереживать проигравшим доставить радость

3.Колыбельная песня---инсценирование---развивать фантазию артистизм речь музыкальный слух

4Аукцион талантов-----развивать артистические способности пробовать себя в разных видах деятельности развивать смелость упорство трудолюбие

МАЙ

1.Бал сказочных героев-----воспитание умения хранить до времени секретов проявлять творческие способности и усидчивость в приготовлении костюма

2.Времена года--------творческое выступление детей в мини-концерте---развитие артистических способностей закрепление знаний о временах года

3.Прощание с первым классом—доставить детям радость,   удовольствие


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психокоррекционная программа, направленная на снижение уровня страхов у младших школьников

Предлагаемая программа является частью совместной комплексной программы по эмоционально-волевому воспитанию младших школьников, помогает сохранить и улучшить их психологическое здоровье.Данная програм...

"Воспитание заботой", программа, направленная на профилактику жестокого обращения с детьми

Программа, направлена на профилактику жестокого обращения с детьми. Так как эта проблема в последнее время все чаще выходит на первый план....

"Мы и закон" программа, направленная на профилактику правонарушений несовершеннолетних

Программа направлена на профилактику правонарушений несовершеннолетних....

Особенности организации адаптивных программ, направленных на коррекцию нарушений детей с ОВЗ на всех ступенях обучения в рамках реализации ФГОС

С 1 сентября 2016 года на территории Российской Федерации вступили в силу ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллект...

Особенности организации адаптивных программ, направленных на коррекцию нарушений детей с ОВЗ на всех ступенях обучения в рамках реализации ФГОС в ГБОУ ВЛГ №1389

В презентации описаны этапы создания адаптированных программ, направленных на коррекцию нарушений детей с ОВЗ на всех ступенях обучения в рамках реализации ФГОС....

Индивидуально-ориентированная программа, направленная на профилактику нарушения письма и чтения

Индивидуально-ориентированная программа, направленная на профилактику нарушения письма и чтения...

Новые подходы к построению образовательной программы, направленной на изучение народных промыслов на примере программы «Береста»

Изучение народных промыслов является основным способом художественного развития детей через их общение с природным окружением, через знакомство с художественными традициями русских промыслов, а также ...