Модель проекта по теме "Нравственные уроки "
проект (4 класс) на тему


данный материал рекомендуется к использованию на уроках светской этики

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon model_proekta_po_teme_nravstvennye_uroki_pritchi.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

                Модель проекта по теме «Нравственные уроки притчи»

Порядок выполнения продуктивного задания

  1.Осмыслите задание ( объясните своими словами, что требуется).

  2.Найдите информацию, нужную для выполнения задания (текст).

  3.Преобразуйте информацию так, чтобы получить ответ (выделить главное, найти причину, обоснуйте свою позицию и т.д.)

  4.Запишите, если необходимо решение ( таблица, список, текст и т.п.) или составьте мысленно ответ, используя слова: «я считаю, что…; потому что…; во-первых…; во-вторых…» и т.д.

  5.Дайте полный ответ (если необходимо), не рассчитывая на наводящие вопросы.

Педагогическое сопровождение

1.Материал, с помощью которого ученики вместе с учителем ищут решение проблемы – открывают новые для себя знания.

2.Учитель и ученики составляют план решения проблемы.

3.Учитель в диалоге пробуждает учеников выдвинуть и проверить гипотезы или с помощью диалога подводит учеников к открытию новых знаний.

4.Открытые и сформулированные новые знания, представляются в иной форме (символ, схема, таблица, рисунок, вопрос, афоризм, ключевые слова, текст и т.д.)

Определяем цели проекта

-Какие отличия есть в темах ваших проектов?

-Какие общие для всех слова-понятия использовал каждый при осуществлении своего проекта?

-Предположите, с какой целью мы будем представлять друг другу результаты своих проектов. Обсудите в классе, а потом сравните своё мнение с авторским.

-Поделитесь друг с другом новым опытом – где в жизни нам пригодится правильное понимание слов: добро и зло, ценность и духовность, мораль и нравственность, долг и совесть, честь и достоинство, справедливость и милосердие.

        Как самому оценить свой проект

 Каждому человеку нужно уметь самостоятельно оценивать результат своей работы: определять, достиг поставленных целей или нет; в чём достижение и что можно сделать лучше в другой раз. Чтобы оценить свой проект, честно ответь самому себе на следующие вопросы.

1.Какую тему ты выбрал для своего проекта?

_________________________________________________________________________

2.Главный результат твоего проекта (выбери):

                    ТЕКСТ.       ИЗДЕЛИЕ.     ДЕЙСТВИЕ.

3.Какую цель ты поставил перед собой, приступая к проекту?

_________________________________________________________________________

4.Достиг ли ты своей цели ( сравни с результатом)? ДА или НЕТ.

5.Ты осуществил проект самостоятельно, в одиночку или с чьей-то помощью? Кто помог и в чём?

________________________________________________________________________

6.Какие трудности тебе пришлось преодолеть?

________________________________________________________________________

7.Что в проекте тебе удалось лучше всего, какие у тебя личные достижения?

________________________________________________________________________

8.Что в следующий раз можно будет сделать лучше?

________________________________________________________________________

9.Доволен ли ты своим проектом? Выбери символ для своего настроения:

                                                  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на школьном педагогическом совете: «Наша новая школа»по теме: «Сравнительная характеристика образовательных моделей: традиционного и современного уроков».

Самое страшное в школе – это ничего не делать шесть уроков подряд в течении 11 лет, просто тихо сидеть и что-то фиксировать. Такие ученики не умеют работать, а могут только брать (или отнимать)....

Урок-проект «Мы-пассажиры». Урок-проект «Мы-пассажиры». Урок-проект "Мы- пассажиры"

Тема урока:                           «Мы – пассажиры»Цель: Позн...

Опорные схемы, модели и чертежи на уроках русского языка

На уроках изучения и открытия нового знания в совместной деятельности составляем схемы, модели, чертежи...

Презентация "Модель смешанного обучения на уроке литературного чтения".

Разработка урока литературного чтения по программе Л.В. Занкова "Загадки авторской сказки. П.П. Бажов "Огневушка-Поскакушка". Апробация модели смешанного обучения....

Система использования моделей артикуляции звуков на уроках

Содержательный компонент подразумевает отбор средств, способствующих предупреждению и коррекции дисграфии у детей с тяжелыми нарушениями речи. После анализа литературы  по проблеме (Акименко В.М....

Модель проекта в начальной школе, разработанная в проектной технологии в соответствии с требованиями ФГОС

Метод проектов успешно интегрируется в образовательный процесс. Он органично сочетается с групповыми формами работы. Эта технология позволяет достигать поставленных любой программой, стандартом образо...

Сценарий урока по модели “Ротация станций” на уроке математики

Класс: 2Тема урока: «Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз».Модель смешанного обучения: Ротация станций.Цель: отработать умение решать задачи на увеличение и уменьшение ч...