Литературно-музыкальная композиция ко Дню Победы
классный час (2 класс) на тему

Черкунова Марина Владимировна

Маленькое мероприятие для второклассников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy.doc33.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Литературно-музыкальная композиция

Казалось, было холодно цветам.

И от росы они слегка промокли. 
Зарю, что шла по травам и кустам, 
Обшарили немецкие бинокли. 


Такою всё дышало тишиной, 
Что вся земля ещё спала, казалось, 
Кто знал , что между миром и войной 
Всего каких-то пять минут осталось? 


В сорок первом памятном году 
Из гнезда фашистского Берлина 
Всей земле, всем людям на беду 
Ринулась железная лавина. 


Над страною занималось утро, 
Летнее, душистое, земное. 
Плыли облака из перламутра, 
Отдыхая от дневного зноя. 


Город спал, за день устав от шума, 
От жары, от сотен тысяч ног, 
Мирно спал и ни о чём не думал. 


Спали люди, отложив на утро 
Все свои заботы и дела. 


В светлом доме, тихом и уютном, 
Маленькая девочка спала 
На кровати, на столе - игрушки, 
За окном - большой, зелёный сад, 
Где весною яблони и груши 
Надевают праздничный наряд. 


Плыло небо в светлых, звёздных точках 
Небо тоже дожидалось дня. 
И никто не знал, что этой ночью.

На рассвете началась война.

священная война выходят дети

Ах, война, что ж ты сделала подлая
Стали тихими наши дворы

Наши мальчики головы подняли

Повзрослели они до поры
На пороге едва помаячили и ушли
за солдатом солдат

До свидания мальчики,
мальчики постарайтесь вернуться назад

Нет не прячьтесь вы будьте высокими
Не жалейте ни пуль ни гранат
И себя не щадите

вы и всё-таки
Постарайтесь вернуться назад


Ах война что ж ты подлая сделала
Вместо свадеб разлуки и дым
Наши девочки платьица белые
Раздарили сестрёнкам своим


Сапоги ну куда от них денешься
Да зелёные крылья погон
Вы наплюйте на сплетников девочки
Мы сведём с ними счёты потом
Пусть болтают что верить вам не во что
Что идёте войной наугад
До свидания девочки, девочки
Постарайтесь вернуться назад
До свидания девочки, девочки
Постарайтесь вернуться назад

 за 4 дня до войны

В.1. Долгие 4 года наши деды и прадеды боролись за освобождение Родины от фашизма. Они делали это ради будущих поколений, ради нас. Давайте рассказывать об этой справедливой войне всем, чтобы помнили.

 
В.2. В первый день войны им было по 17-20 лет. Из каждых ста ребят этого возраста, ушедших на фронт, 97 не вернулись назад. Это война! 

В.1. Война - это 1725 разрушенных и сожженных городов и посёлков, свыше 70 тысяч сёл и деревень в нашей стране. Война - это 32 тысячи взорванных заводов и фабрик, 65 тысяч километров железнодорожных путей.

 
В.2. Война – это бесстрашие защитников Бреста, это 900 дней блокадного Ленинграда, это клятва панфиловцев: «Ни шагу назад, за нами Москва!» 

В.1. Война - это добытая огнём и кровью победа под Сталинградом, это подвиг героев Курской дуги, это штурм Берлина, это память сердца всего народа. 

В.2. Война - это 20 часов у станка в день. Это урожай, выросший на солёной от пота земле. Это кровавые мозоли на ладонях таких же девчонок и мальчишек, как мы. 

В.1. Война… От Бреста до Москвы - 1000 км, от Москвы до Берлина - 1600. Итого: 2600 км - если считать по прямой. Кажется мало… Самолётом - 4 часа, а вот перебежками и по-пластунски - 1418 дней и ночей. 

Ведущий: Оборванного мишку утешала 
Девчушка в изувеченной избе: 

Девочка: "Не плачь, не плачь. Сама недоедала, 
Полсухаря оставила тебе. 

Снаряды пролетали и взрывались, 
Смешалась с кровью черная земля. 
Была семья, был дом. Теперь остались 
Совсем одни на свете - ты и я. " 

. Ведущий:. А за деревней рощица дымилась, 
Поражена чудовищным огнём, 
И Смерть вокруг летала злою птицей, 
Бедой нежданной приходила в дом. 

Девочка: "Ты слышишь, Миш, я сильная, не плачу, 
И мне дадут на фронте автомат. 
Я отомщу за то, что слезы прячу, 
За то, что наши сосенки горят. " 

Ведущий: Но в тишине свистели пули звонко, 
Зловещий отблеск полыхнул в окне. 
И выбежала из дому девчонка: 

Девочка: Ой, Мишка, Мишка, как же страшно мне. " 

. Ведущий:. Молчание. Ни голоса не слышно. 
Победу нынче празднует страна. 
А сколько их, девчонок и мальчишек, 
Осиротила подлая война?. 

Мы про войну только в книгах читали. 
Фильмы смотрели – и то замирали 
В ужасе, гневе и боли сердца. 
Вы не в кино, а в бою до конца. 


Насмерть стояли, спасая свою 
Родину, город свой, дом и семью. 
Все, что вам дорого, любо и свято, 
Что было в сердце любого солдата. 


Благодарить мы могли б неустанно. 
Разве затянутся прошлого раны? 


Ждут не хвалебных речей ветераны, 
А чтобы память была постоянной. 


Помним и ценим. Для нас вы – как звезды, 
Мир на Земле вашим подвигом создан. 


Вас поздравить с Днем Победы готовы 
В праздник, будни, все снова и снова! 

клип память


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературно-музыкальная композиция "День Победы-2010"

Данный сценарий был разработан к празднику "День Победы". Материалы данного сценария можно использовать как полностью, так и частично. Фрагменты сценария учитель может включать в контекст уроков, кла...

Литературно-музыкальная композиция "Мы, внуки твои, Победа!"

Литературно-музыкальная композиция, победитель районного конкурса, финалист городского конкурса....

Литературно-музыкальная композиция к Дню Победы для 3-4 классов

В сценарий включены монтаж и инсценировки отдельных стихотворений, а также названия песен, необходимых для утренника....

«Памяти юных героев посвящается» Литературно-музыкальная композиция, посвященная Дню Победы в Великой Отечественной войне

В результате мероприятия у детей усилится чувство патриотизма, сформируются гражданские качества личности школьников, более подробно познакомятся со славной боевой историей Великой Отечественной...

Литературно – музыкальная композиция ко Дню Победы «Великой Победе посвящается»

 Литературно - музыкальная композиция проводится совместно – старшие ребята и дети младших классов.Слайды в виде соответствующих  теме фотографий.Музыка в записи и «живое» исполнение....