Выпускной в начальной школе
классный час (4 класс) на тему

Марюткина Татьяна Анатольевна


Сценарий выпускного бала в 4 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy.docx39.93 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного в 4 а классе.

1.Добрый день, дорогие друзья,-
Гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас
В этот день и в этот час.

2 И вот настал заветный день,
Все чуточку грустны,
И словно где- то бродит тень.
И всем не до весны.

 

1.У всех наступит день, когда
Из школы уходить пора.
Прочь грусть! И праздник чтоб начать,
Ребят пора нам приглашать.

 

2.Мы ждем кого-то к нам на бал?

 

1.Ты, кажется, уже устал?!

Как все забыть так быстро можно?

Здесь праздник грустный и веселый,

Забыть день этот невозможно —

Ведь мы прощаемся со школой!

 

2.С начальной школою, друзья,

Где мы читать, писать учились,

Где мы смеялись, и дрались

И очень крепко подружились.

 

1.Я знаю – вы непременно спросите:
«Кто же на празднике главные гости?»
Отвечу я вам, не моргнув даже глазом:
«Это ребята четвертого класса.

2.Давайте мы аплодисментами

Героев бала позовем,

Одарим всех их комплиментами

И бал волшебный здесь начнем!

1. Встречайте! Наши выпускники: 4А класс.

Учитель

- Дорогие мои ученики! Уважаемые родители и гости! Сегодня мы собрались здесь, чтобы попрощаться с начальной школой. Четыре года вы были одной дружной семьей: делили радости и неудачи, учились не только читать, писать и считать, но и дружить. Ребята,вы повзрослели, многому научились. Осенью у вас будут новые учителя, но я думаю, что и в старших классах вы будете с благодарностью вспоминать начальную школу

Уч-ль: Ребята, наверное, у каждого из вас детство ассоциируется со сказкой. Вот и сегодня мы совершим путешествие в сказочную страну детства с помощью фантазии, воображения и воспоминаний.

Ведущий 1 –

Одну простую сказку,
А, может, и не сказку,
А, может, не простую
Хотим вам рассказать.

Ведущий 2 –

Когда 7 лет нам было,
А может быть, и 8,
А, может, 5 иль 6 лет –
Не будем уточнять.

Ведущий 1:

В большую нашу школу,
А, может, не большую,
А, может, и в начальную Пришли мы в первый класс.

Ведущий 2:

Обо всём мы вам расскажем,
А, может, не расскажем,
Чего-нибудь покажем,
Чего-нибудь споем.

Уч-ль: - А помните ли вы,ребята,как все начиналось ?Какими робкими и несмелыми были,когда впервые пришли в школу.Давайте вспомним все вместе ,какими были эти 4 года?

1.Мы не забудем никогда
Как в первый класс пришли сюда.

2. В тот день светило солнце горячо

И осень шелестела за окном

Учитель, положив мне руку на плечо,

Сказала:,,Ну,дружок,давай пойдем!,,

3. Ты помнишь?

Тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый первый лучший класс.

4.Ты помнишь,

В класс войти боялся?
За руку мамину держался.

5.Да,в класс нас мамы приводили,
Мы цифры, буквы выводили…

6.Про детский садик забывали, Даша
Нас первоклашками назвали!

- Самый трудный — 1 класс!

  • Всех труднее — 1 класс! 
  • Потому что в 1 раз! 

1. Песня,,Первоклассник,

  • Ах,как быстро летит время,даже не верится ,что мы были такими маленькими и несмышленными.

Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс

И получив тетрадь с карандашами

За парту сели первый в жизни раз.

Уч-ль: А как трудно было начинать, как не слушались буквы! А началось все - с палочек!

Выручайте, палочки,
Палочки-выручалочки!
Становитесь по порядку в мою новую тетрадку,
За строку не вылезать! Спину прямо всем держать!
Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь?
Что стоите, как попало? Мне опять за вас попало!
Но не знает мой учитель, и не знает даже мама
Как вас трудно научить, чтобы вы стояли ПРЯМО!

Сценка Крючки

 Мы теперь ученики- нам не до гулянья

 На дом задали крючки- первое заданье

Вот мы дружно над столом с мамой распеваем

 

 Вниз ведём, ведём, ведём- плавно закругляем.

 Но противные крючки с острыми носами

У меня из-под руки выползают сами

Телевизор не глядим .Сказки не читаем.

 Три часа сидим, сидим –плавно закругляем

 Вечер. Поздно. Спать идём.

Сразу засыпаем. И во сне...ведём, ведём  

Плавно закругляем.

Уч-ль: А теперь проверим, действительно ли вы помните, чему вас учили в 1 классе. Я начну, а вы кончайте дружно хором отвечайте: “Это я, это я, это все мои друзья”.

Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
Кто домашний свой урок выполняет точно?
Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?
Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

Уч-ль: Вот закончен 1 класс!

Уч-к Научили нас писать,книги разные читать,и задачи,и примеры

интересные решать.

 

Уч-к -Но вы не думайте, что мы только и делали, что писали, читали, считали. У нас было много веселых праздников. У нас выросли отличные спортсмены, знатоки, артисты. Случалось у нас и такое...

Сценка,,Фрагмент урока,,

Учитель: (садится за стол, раскрывая тетрадь, строго говорит.) Петров! Почему тебе все задачи решает папа?

Петров: А что мне делать, если маме некогда?

Учитель: Иванов, определи, где север, где юг?

Иванов: Где север, я не знаю, а юг – точно у доски!

Учитель: Почему? (Удивленно смотрит на Петрова поверх очков.)

Иванов: Когда я выхожу к доске, мне становится жарко!

Сценка «Незаменимый Вася»:

 У: - Вася, помоги мне стол передвинуть, пожалуйста.

 В: - Ну вот, все я да я! Вон Петька бежит. Эй, Петька,

        помоги стол передвинуть.(Петя передвигает)

 У: А ты, Вася, цветы полей.

 В: Кто, я? Вон Ленка идет. Лена, полей цветы. (Лена    поливает)

 У: Вася, отнеси домашнее задание Андрею, он уже 3 дня

      болеет. Заодно узнаешь как он себя чувствует.

 В: Ну вот, опять Вася. Эй, Женя, сходи к Андрею. ( Женя

      уходит). Всё, Галина Александровна?

 У: Пока всё.

 В: Вот люди! Без Васи шагу ступить не могут.

Прощай, любимый первый класс!
Ты лучшим в жизни был у нас.

2. ПЕСНЯ ВТОРОКЛАССНИКОВ на мотив: «Пусть бегут неуклюже…»

 Вот бегут неуклюже

Второклашки по лужам.

На уроки бежать нам не лень.

И понятно прохожим

В этот день непогожий-

У ребят впереди школьный день.

 

Припев:

Второклассник, второклассник,

В школе ты не первый год.

И гордится этим очень

Дружный наш народ.

 

Второкласснику снится

Умноженья таблица,

Он умеет писать и читать.

Уравненья решает,

Очень многое знает

И стремится побольше узнать.

Припев

Учитель: -А чем запомнился вам 2 класс?

Уч-к - Ну,конечно же первыми отметками.

-Вы помните,как мы их ждали.

-Очень радовались,когда в дневнике стояли 4-ки и 5-ки , даже устраивали соревнования: у кого их больше .

-И часто задавали вопросы друг дружке: Какие у тебя оценки?

Учитель: И вот однажды я услышала разговор двух учеников.

Сценка: «Несправедливые оценки».

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть с рядом отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.

Дни друг за дружкой быстро пролетели.

Уроки, перемены, дни, недели.

Второй класс остался позади.

Класс третий ожидал нас впереди.

Жили-были третьеклашки,

Хорошо и дружно жили.

Жили-были третьеклашки,

Веселились, не тужили.

2.Целый день одни проблемы:

То уроки поучи.

Ну а после них попробуй

Приключений не найти!

3.Столько дел на перемене!

Вот, по школе пробежать.

Не забыть и пообедать,

И с друзьями поболтать.

4.И учительнице трудно,

Скажем прямо – нелегко.

И за вредность ей ведь даже

Не приносят молоко.

5.Весь наш класс умён и дружен,

Мы не знаем слово «лень».

А если нам чего и нужно -

Всего восьмой в неделе день.

  • Вот мы какие! Веселые и озорные, талантливые и яркие, активные и серьёзные, интересные и конечно творческие!Любую сказку мы можем переделать.На этот раз нам захотелось поэксперементировать со сказкой ,,РЕПКА,,
  • «Репка на новый лад» 
  •  Ведущий: 
  • В первом классе дед за парту
  • Репку посадил. 
  • Репка вырос. В третьем классе в двойки угодил. 
  • Тянет Репку дед из двоек 
  • Вытянуть не может. 
  • Дедка бабушку позвал, 
  •          Вдруг она поможет. 
  •  Дед: 
  • Хватит бабка торговать,
  • Надо Репку воспитать. 
  • Он науку не поймет, 
  • В институт не попадет.
  • Бабка: 
  • Что ты ,старый, все орешь
  • Торговать мне не даешь. 
  • Ты бы лучше взял метлу, 
  • Походил бы по двору.
  • Дед: 
  • Ты бы, старая, молчала 
  • Лучше Репке помогала.
  • У него физ-ра, труды, 
  • Русский, математика 
  •  Бабка: 
  • На меня ты не дави
  • Лучше внучку позови. 
  • У нее ведь институт 
  • Разобрать поможет тут.
  • Дед и бабка (вместе):
  • Ну-ка, внучка, выходи 
  • Репке лучше помоги. 
  • Хватит с зеркалом играться, 
  • За уроки надо браться.
  • Внучка: (возмущенно):
  • Что? Мне? Репке помогать?                                        
  • Лучше я пойду гулять. 
  • У меня своих забот 
  • Институтом полон рот. 
  • А совет вам дам таков: 
  • Надо звать профессоров. 
  • Кот и мышка - лучше нет. 
  • Вот такой вам мой совет.
  • Дед: 
  • Бабка, ты не мучай внучку
  • Позови-ка лучше Жучку, 
  • Пусть кота и мышь найдет 
  • И быстрее приведет.
  • Жучка:
  • Я кота и мышь нашла, 
  • К вам сюда их привела. 
  • Пускай Репку обучают 
  •           И из двоек выручают 
  •  
  • Кот:
  • Я - профессор, кот – ученый
  • Все науки изучил. 
  • Педагогику я знаю, 
  • Званий много     получил.
  • Мышь
  • Мышь компьютерная – я
  • Меня вы знаете, друзья, 
  • На столе я в каждом доме 
  • Помогаю Свете, Роме. 
  •  Кот и мышь:
  • Метод наш довольно прост. 
  • Сразу видим, будет рост. 
  • Мы его всему научим 
  • Репке - лень, ремнем замучим.
  • Кот: 
  • Где здесь Репка?
  •  Мышь:  Дайте плетку?
  •  Кот: 
  • Привяжи его к стене.
  • Репка; 
  • Ой! Ребята! Братцы! Больно!
  • Дай скорей учебник мне. 
  •  Ведущий: 
  • Стал учиться Репка лучше,
  • Просто парень - молодец! 
  • Все четверки да пятерки- 
  • Тут и сказочке конец! 

Как быстро годы пролетели,
И вёсны с осенью летели.
Второй и третий, первый класс
И класс четверый встретил нас.

3. Песня,,Чему учат в школе,,

- Не одну тетрадку исписали мы за четыре года учебы. А как трудно было начинать? Как не слушались нас буквы.

Мне десять лет, совсем стал взрослый,
В пятый класс я перешел.
Вчера случайно под диваном пропись первую нашел.
Моя тетрадь, Ильи Вилкова,
Я в первом классе потерял.
Внутри не разберешь ни слова …
Ой, как же я тогда писал!
Какие страшные крючки и дохлые кружочки!
Согнулись будто старички и свесились со строчки.

Я показал свою тетрадь и бабушке , и папе,
Носил с собой, чтоб показать на улице ребятам.
Я веселился от души, ужасно пишут малыши!

  • Да, трудно было начинать!Но теперь все позади и любое задание нам по плечу! 

- Но школа- это не только уроки,но и всеми любимые перемены

Непременно! Непременно

Зазвонит сейчас звонок!

Перемена! Перемена!

Сколько радости для ног!

 

Успеваем целым классом

Мы устроить тарарам,

Выдрать пуговицы с мясом,

Похудеть на килограмм.

 

Перемена, перемена!
Класс, как улей, загудел.
Нужно сделать непременно
Столько самых важных дел!


Обменяться новостями,
Став с подружками в кружок,
Поиграть в футбол с друзьями,
Съесть в столовой пирожок.

 

- Перемена, перемена!

4 А залез на стену

Мокрые волосы ,встрепанный вид

Ручеек пота по шее бежит.

 

Как же учитель нас не понимает?

Может атлетами наш класс быть мечтает?

Строит у стенки,бежать не велит.

И очень строго на всех нас глядит.

 

Уч-ль - Послушав такие шуточные стихотворения ,наверно,вы ребята, будете проводить перемены в 5 классе с большей пользой.А что может лучше интересной игры?Давайте поиграем .Я буду задавать вопросы , а вы будете отвечать только ,,ДА ,, или ,,Нет,, . Согласны?

Игра

Уч-ль - 4 года ребята изучали премудрости этикета.Учились быть вежливыми и воспитанными.А некоторые даже научились использовать вежливые слова в своих целях.

СЦЕНКА ,,Вежливый Максим,,

Максим: Добрый день, Ариночка!

Арина: Добрый день, Максим! Что это с тобой?

Максим: Надо же быть вежливым. А что это ты без шапочки? Ты же недавно болела?

Арина: Я тебя не узнаю, Максим!

Максим: Как не узнаёшь? С уроками справилась? А то я помогу?

Арина: Справилась, спасибо!

Максим: А салфетку вышила?

Арина: Даже несколько!

Максим: Ариночка, дай мне одну. Я учительнице сдам. Перехитрим!

Арина: Это будет не хитрость, а обман!

Максим: Тебе жалко! Я с тобой здоровался, здоровьем интересовался, а ты…

Арина: Теперь мне понятно, почему ты был таким вежливым!

Максим: Ну, Аринка, жадина! На перемене получишь!

-Вот мы какие все разные!А что мы можем рассказать о нашем классе?

-Мы закончили четвертый и переходим в 5 класс!

-Наш класс- самый хороший , самый дружный,самый любимый для меня ,да и для вас ,надеюсь, тоже!

  • В нашем классе — 30 человек, из них абсолютное большинство — дети! 
  • За 4 года обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см и поправился на 4 кг! 
  • Общее настроение — веселое!

1-й ученик: А вот наши мамы и папы - бедные !

2-й ученик: А чего это они бедные?

3-й ученик: Сидят, смотрят на нас и, я заметила, плачут!

4-й ученик: Плачут? Так это им на сцену хочется! Давай им дадим такую возможность?

5-й ученик: Ладно, пусть поиграют. Когда ещё у них такая возможность будет!

Конкурс для родителей.

1. Какой цветок вручили чемпиону? (пион)

2. Как называется блюдо, которое приготовила стряпуха? (уха)

3. Как называется водоём, у которого растёт гречка? (речка)

4. Как написать сухая трава четырьмя буквами? (сено)

5. Название какого города состоит из имени одного мальчика и ста девочек? (Севастополь)

6. Вспомните расписание уроков своего ребёнка в понедельник.

7. Сколько детей в классе, в котором учится Ваш ребёнок?

8. Сколько уроков физкультуры в неделю было у Вашего ребёнка?

9. Как зовут директора школы?

10. Какая буква алфавита обозначает класс, в котором учится Ваш ребёнок?

У
читель: Видите, какие у нас родители? Всё про нас знают, во всём хотят помочь.

 

В 4 класс пришли мы дружно,

  • Решили,что учиться нужно! 
  • Но только в школу расходились,
  • Да за партой рассиделись , 
  • Да в тетрадках расписались,
  • В перемену расшумелись 
  • Всех друзей расслушались- 
  • Вдруг каникулы зачем то
  • Тут на нас обрушились 
  • Да,еще всем классом дружно
  • Переходим в 5 класс 
  • А любимый наш учитель ?

Как же будем мы без Вас ?

∙•••••••• В средней школе, конечно, так много
Интересного будет у нас!
Будет много разных предметов,
Будут новые учителя,
Но останется в памяти вечно
Та, что первой учила меня.
Ведь она нам путь к знаньям открыла,
Помогала нам в жизни всегда.
И, конечно же, всех нас любила,
Это мама вторая была.
Пролетят быстро школьные годы,
В один миг пронесутся года,
Очень многое скоро забудем,
Но о ней будем помнить всегда.
Уважаемая ….

∙•••••••• Конечно, мы волнуемся немножко,

∙•••••••• И даже грустно станет всем чуть-чуть,

  • Но нам пора идти своей дорожкой, 
  • Вы ж первоклашек поведете в добрый путь! 
  • 2-Й УЧЕНИК: 
  • В труде желаем Вам больших успехов,
  • Пускай другие будут лучше нас! 
  • Здоровья Вам, удачи, больше смеха, 
  • И помните: мы очень любим Вас! 

Мы хотим от души поблагодарить всех педагогов и сотрудников школы, работавших с нами 4 года.

∙•••••••• Всем сотрудникам -СПАСИБО!

∙•••••••• Очень любим ,любим ВАС!

∙•••••••• И на память мы вам дарим поздравления от нас!

- Мы благодарим самых главных людей в нашей школе:

∙•••••••• Директора —

∙•••••••• Завуча по учебной части-

∙•••••••• Завуча по воспитательной части-

∙•••••••• За вами как за каменной стеной

∙•••••••• Поможете уладить все проблемы

∙•••••••• За руководство школьною страной

∙•••••••• Спасибо Вам сегодня скажем все мы!!!

∙•••••••• Спасибо,спасибо.спасибо!!!

∙•••••••• Мы говорим слова благодарности всем нашим первым учителям:

∙•••••••• Учителю физкультуры-

∙•••••••• Учителю английского языка —

∙•••••••• Учителю немецкого языка-

∙•••••••• Вместе они воспитывали нас и учили доброму,светлому,хорошему!

-Мы благодарим социального педагога ...

Социальный педагог всем помогает,

Она про каждого из нас всё знает.

Татьяна Михайловна дает нам добрые советы.

Мы очень благодарны ей за это!

-Мы выражаем благодарность школьному библиотекарю- …....

Вы - хозяйка всех книг в нашей школе.
Как бежали мы к Вам в перерыв!
Были рады, коль книгу вскоре
Находили на полках больших.
Благодарность большую примите

В пятом класса нас снова всех ждите!

-Ой,чуть не забыли,а кто наводил порядок в классе все эти 4 года?

Ну, конечно, Ирина Петровна!

Чистоту, порядок навести успели,
Никогда не видим, что сидите вы без дела.
За тяжкий труд, за хорошее дело
Мы говорим «спасибо» вам смело.

Уч-ль:- Ребята,послушайте загадку и ответьте точно.

Кто привел вас в первый класс?
Кто тревожился за вас?
Кто портфель вам собирал?
Вас из школы поджидал?

Дети: Родители.

-Да, было нелегко подчас, но мы выстояли, ведь у нас была надежда и опора: наши мамы и папы, бабушки и дедушки.Сколько сил затратили ваши родители,чтобы вы могли 4 года спокойно учиться.По моим подсчетам у ваших родителей появилось еще одно начальное образование.А сколько ночей они не доспали ,волнуясь и переживая за вас?И сегодня они здесь на празднике и всем им мы говорим огромное ...

∙•••••••• Сегодня мы спасибо говорим
Конечно и родителям своим!

  • Забота ваша,пониманье и терпенье
    Всегда нам помогали без сомненья.
     
  • Вот они те,кто сидел с нами ночью над книгой!
  • Вот они те,кто писали за нас сочиненья!
  • Самые лучшие мамы и папы на свете!
  • Большое спасибо вам говорят ваши дети.

Уч-ль - А сейчас наступает самый ответственный, волнующий момент - вручение дипломов об окончании нач.школы.Слово предоставляется директору …

  • Слово предоставляется заучу...
  • Слово предоставляется родителям... 
  • А мне бы хотелось обратиться к вам дорогие родители ! Я очень благодарна вам всем!За эти 4 года мы стали одной семьей. Большое вам спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя – это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей – наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите вручить благодарности от школы нашим помощникам. (Вручение грамот  и благодарственных писем родителям)

    Уч-ль: Ну вот и всё.  Мы выпускаем 29 самых ярких, самых талантливых и неповторимых учеников.  Просто не верится, что пролетело уже 4 года . Теперь вы многому научились, повзрослели.
    Сегодня мне и грустно и радостно. Грустно потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно мне потому, что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Вы будете учиться теперь в 5 классе,Успехов вам! Счастливого пути в 5 класс!
     
  • Я вас учила все 4 года
    Читать, писать, учила вас дружить.
    И вам теперь прибавится заботы
    Пора вам в пятый класс переходить
    Любите их, как я их всех любила
    И знаю я , что эта мысль не вновь
    Ведь так всегда на белом свете было
    Любовью отвечают на любовь.
    Пускай они все разные такие
    И трудно им на месте усидеть
    Весёлые, шальные, озорные
    И знаю я , что так и будет впредь.
    Ведь в нашей жизни всякое бывает
    Не торопитесь суд свой выносить
    Им, может, просто нашей дружбы не хватает
    Их, может, просто надо полюбить
    Я знаю, трудная у нас работа
    Но постарайтесь каждого понять
    Всех окружите вы своей заботой
    Тогда вам дети будут доверять.
    Успехов вам! Счастливого пути в 5 класс, дорогой, шальной, и ни на кого не похожий 4-а класс!
     

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной в начальной школе

Внеклассное мероприятие "Прощай, начальная школа!"...

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"...

сценарий выпускного вечера «Начальная школа, любимая школа!»

Звучит музыка, выходят ведущиеВедущий 1:СветланаСветит в мае солнце ярко, Расцвели вокруг цветы. За окошком стало жарко – Рады им и я, и ты.Ведущий 2: КсенияПочему сегодня все мы. Так нарядны и милы? ...

Внеклассное мероприятие "Начальная школа-пора золотая". Выпускной для начальной школы

Данный сценарий поможет сделать выпускной бал интересным, увлекательным, запоминающимся событием, раскрыть интересы учащихся, показать всех вместе и каждого в отдельности, организовать психологически ...