Сценарий "День лицеиста"
план-конспект на тему

Злобина Светлана Сергеевна

Сценарии празднования Дня лицеиста 1 класс, 2-4 классы, 5-7 классы, 8-11 классы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_.doc79.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий празднования Дня лицеиста 1 классы


Звучат фанфары. 

(танец Полонез)

1 ведущий: Торжественный день, посвященный Дню лицеиста, разрешите считать открытым.

Два месяца назад вы пришли в наш лицей, не зная его правил и законов. А теперь вы узнали его порядки, правила, испытали первые трудности и не дрогнули, не запросились домой. Молодцы!

1 ведущий: 

История появления первого лицея своими корнями уходит в 19-тое столетие. Давайте вспомним с чего же всё начиналось. (танцующие полонез уходят со сцены)

 (видео).

1 ведущий:

 Лицейский класс – звучит красиво, 
Но сколько сделать предстоит? 
Чтоб доказать, что не напрасно 
Ты носишь имя – ЛИЦЕИСТ.

Слово предоставляется директору нашего лицея – Егоровой С.Н.

(Фанфары)

 (Наказ лицеистам)

2 ведущий: 

На сцену приглашаются учащиеся 1а класса.

1 ведущий:

Что для учащихся 1а класса – лицей? И что значит  быть ЛИЦЕИСТОМ?

 Давайте вместе посмотрим. (Визитка)______________________________________________________________

2 ведущий: 

В знак того, что вы приняты в лицейское братство вручаем вам наказ.

(вручение наказов)

 (после выступления дети возвращаются на свои места)

2 ведущий:

Учись, наш друг, люби науки,
И в жизни пусть не будет скуки,
Дерзай, и пламенной мечтай,
Вершин карьерных достигай!

А 1 б класс уже торопится на сцену.

В знак того, что вы приняты в лицейское братство вручаем вам наказ.

(вручение наказов)

Что для учащихся 1б класса – лицей? И что для них значит  быть ЛИЦЕИСТОМ?

 (Визитка)______________________________________________________________

(после выступления дети возвращаются на свои места)

2 ведущий:

Именно в Царскосельском лицее состоялось рождение Пушкина – поэта.

Но Александр Сергеевич Пушкин не только писал прекрасные стихи, поэмы, повести. Пушкин - автор чудесных сказок. Его няня Арина Родионовна и бабушка Александра Сергеевна еще в детстве открыли мальчику мир живого русского слова. Ребята, а вы знаете  сказки  Пушкина?

(Сказка о медведихе, Сказка о мертвой царевне и семи богатырях, Сказка о попе и о работнике его Балде, Сказка о золотом петушке, Сказка «Жених», Сказку о царе Салтане, Сказка о рыбаке и рыбке).

2 ведущий: Посмотрим, как хорошо вы знаете сказки Пушкина. Я прочитаю отрывок из сказки, а учащиеся 1 а класса вспомнят что же это за сказка. 

Вот пошёл он к синему морю;
Видит - море слегка разыгралось.
Стал он кликать золотую рыбку.
Приплыла к нему рыбка и спросила;
"Чего тебе надобно, старче?"
Ей с поклоном старик отвечает:
"Смилуйся, государыня рыбка,
Разбранила меня моя старуха,
Не даёт старику мне покою:
Надобно ей новое корыто;
Наше-то совсем раскололось".
Отвечает золотая рыбка:
"Не печалься, ступай себе с богом.
Будет вам новое корыто".

1 ведущий: А я прочитаю отрывок из сказки, а учащиеся 1 б класса вспомнят, что же это за сказка.

Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;
Там лес и дол видений полны;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской.

2 ведущий: Теперь я прочитаю отрывок из сказки, а учащиеся 1 в класса вспомнят, что же это за сказка. 

Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.
"Кабы я была царица,-
Говорит одна девица, -
То на весь крещёный мир
Приготовила б я пир". -
"Кабы я была царица, -
Говорит её сестрица, -
То на весь бы мир одна
Наткала я полотна".-
"Кабы я была царица, -
Третья молвила сестрица,-
Я б для батюшки-царя
Родила богатыря".

 1 ведущий:

Молодцы, ребята, вы отлично справились с заданием

И мы приглашаем на сцену учащихся  1 в класса.

В знак того, что вы приняты в лицейское братство вручаем вам наказ.

(вручение наказов)

Что для учащихся 1в класса – лицей? И что для них значит  быть ЛИЦЕИСТОМ?

 (Визитка)______________________________________________________________

(после выступления  учащиеся а и б класса выстраиваются на сцене)

.

2 ведущий:

Вам в День лицеиста
Хочу я пожелать,
В тетрадке писать чисто,
«Отлично» получать.
И без запинки, смело
Уроки отвечать,
Чтоб гордостью лицея
Смогли вас все признать.

1 ведущий:

Уважаемые гости лицея, учащиеся 1х классов нашего в этот праздничный день дарят вам песню «Небо высоко».

(песня)

2 ведущий:

Ах, какие у нас лицеисты!
Можно ли их не любить?
Печали свои и тревоги
Будем  с ними теперь мы делить!

 И в заключение мы хотим поблагодарить учеников и учителей за прекрасный концерт. Лицей гордится вами. Желаем вам новых побед. И до новых встреч.

Сценарий празднования Дня лицеиста 2-4 классов


Звучат фанфары. 

(танец Полонез)

1 ведущий: Торжественный день, посвященный Дню лицеиста, разрешите считать открытым.

История появления первого лицея своими корнями уходит в 19-тое столетие. Давайте вспомним с чего же всё начиналось. (танцующие полонез уходят со сцены)

  (видео).

2 ведущий:

 Лицейский класс – звучит красиво, 
Но сколько сделать предстоит? 
Чтоб доказать, что не напрасно 
Ты носишь имя – ЛИЦЕИСТ.

Слово предоставляется директору нашего лицея – Егоровой С.Н.

 2 ведущий:

Что для вас лицей? И что значит  быть ЛИЦЕИСТОМ?

Приглашаем на эту сцену учащихся 2а класса. ______________________________________________________________

1 ведущий:

Приглашаем на эту сцену учащихся 2б класса ______________________________________________________________

1 ведущий: 

Именно в Царскосельском лицее состоялось рождение Пушкина – поэта.

Но Александр Сергеевич Пушкин не только писал прекрасные стихи, поэмы, повести. Пушкин автор чудесных сказок. Его няня Арина Родионовна и бабушка Александра Сергеевна еще в детстве открыли мальчику мир живого русского слова. Ребята, а вы знаете  сказки  Пушкина?

(Сказка о медведихе, Сказка о мертвой царевне и семи богатырях, Сказка о попе и о работнике его Балде, Сказка о золотом петушке, Сказка «Жених», Сказку о царе Салтане, Сказка о рыбаке и рыбке).

2 ведущий: Посмотрим, как хорошо вы знаете сказки Пушкина. Я прочитаю отрывок из сказки, а учащиеся 2х  классов  вспомнят что же это за сказка. 

Вот пошёл он к синему морю;
Видит - море слегка разыгралось.
Стал он кликать золотую рыбку.
Приплыла к нему рыбка и спросила;
"Чего тебе надобно, старче?"
Ей с поклоном старик отвечает:
"Смилуйся, государыня рыбка,
Разбранила меня моя старуха,
Не даёт старику мне покою:
Надобно ей новое корыто;
Наше-то совсем раскололось".
Отвечает золотая рыбка:
"Не печалься, ступай себе с богом.
Будет вам новое корыто".

1 ведущий: А я прочитаю отрывок из сказки, а учащиеся 3х классов вспомнят, что же это за сказка.

Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;
Там лес и дол видений полны;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской.

2 ведущий: Теперь я прочитаю отрывок из сказки, а учащиеся 4х  классов вспомнят, что же это за сказка. 

Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.
"Кабы я была царица,-
Говорит одна девица, -
То на весь крещёный мир
Приготовила б я пир". -
"Кабы я была царица, -
Говорит её сестрица, -
То на весь бы мир одна
Наткала я полотна".-
"Кабы я была царица, -
Третья молвила сестрица,-
Я б для батюшки-царя
Родила богатыря".

 2 ведущий:

Молодцы, ребята, вы отлично справились с заданием.

Что для первоклассника – лицей? И что значит  быть ЛИЦЕИСТОМ?

Приглашаем на эту сцену учащихся 3х классов. ____________________

1 ведущий:

Учись, наш друг, люби науки,
И в жизни пусть не будет скуки,
Дерзай, и пламенной мечтай,
Вершин карьерных достигай!

Приглашаем на эту сцену учащихся 4а класса ______________________________________________________________

1 ведущий:

Приглашаем на эту сцену учащихся 4б класса ______________________________________________________________

Приглашаем на эту сцену учащихся 4в класса

2 ведущий:

______________________________________________________________

Вам в День лицеиста
Хочу я пожелать,
В тетрадке писать чисто,
«Отлично» получать.
И без запинки, смело
Уроки отвечать,
Чтоб гордостью лицея
Смогли вас все признать.

1 ведущий:

Спасибо всем за активное участие в нашем празднике. И мы дарим вам песню «Гимн молодёжи»

Сценарий празднования Дня лицеиста 5-7 классы


Звучат фанфары. 

(танец Полонез)

1 ведущий: Торжественный день, посвященный Дню лицеиста, разрешите считать открытым.

История появления первого лицея своими корнями уходит в 19-тое столетие. Давайте вспомним с чего же всё начиналось. (танцующие полонез уходят со сцены)

 (видео).

2 ведущий:

 Лицейский класс – звучит красиво, 
Но сколько сделать предстоит? 
Чтоб доказать, что не напрасно 
Ты носишь имя – ЛИЦЕИСТ.

Слово предоставляется директору нашего лицея – Егоровой С.Н.

 2 ведущий:

Что для вас лицей? И что значит  быть ЛИЦЕИСТОМ?

Приглашаем на эту сцену учащихся 5а класса. ______________________________________________________________

1 ведущий:

Приглашаем на эту сцену учащихся 5б класса ______________________________________________________________

1 ведущий:

Приглашаем на эту сцену учащихся 5в класса ______________________________________________________________

1 ведущий: 

Именно в Царскосельском лицее состоялось рождение Пушкина – поэта.

Но Александр Сергеевич Пушкин не только писал прекрасные стихи, поэмы, повести. Пушкин автор чудесных сказок. Его няня Арина Родионовна и бабушка Александра Сергеевича еще в детстве открыли мальчику мир живого русского слова. Ребята, а вы знаете  сказки  Пушкина?

(Сказка о медведихе, Сказка о мертвой царевне и семи богатырях, Сказка о попе и о работнике его Балде, Сказка о золотом петушке, Сказка «Жених», Сказку о царе Салтане, Сказка о рыбаке и рыбке).

2 ведущий: Посмотрим, как хорошо вы знаете сказки Пушкина. Я прочитаю отрывок из сказки, а учащиеся 5 х классов вспомнят что же это за сказка. 

Вот пошёл он к синему морю;
Видит - море слегка разыгралось.
Стал он кликать золотую рыбку.
Приплыла к нему рыбка и спросила;
"Чего тебе надобно, старче?"
Ей с поклоном старик отвечает:
"Смилуйся, государыня рыбка,
Разбранила меня моя старуха,
Не даёт старику мне покою:
Надобно ей новое корыто;
Наше-то совсем раскололось".
Отвечает золотая рыбка:
"Не печалься, ступай себе с богом.
Будет вам новое корыто".

1 ведущий: А я прочитаю отрывок из сказки, а учащиеся 6х классов вспомнят, что же это за сказка.

Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;
Там лес и дол видений полны;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской.

2 ведущий: Теперь я прочитаю отрывок из сказки, а учащиеся 7х классов вспомнят, что же это за сказка. 

Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.
"Кабы я была царица,-
Говорит одна девица, -
То на весь крещёный мир
Приготовила б я пир". -
"Кабы я была царица, -
Говорит её сестрица, -
То на весь бы мир одна
Наткала я полотна".-
"Кабы я была царица, -
Третья молвила сестрица,-
Я б для батюшки-царя
Родила богатыря".

2 ведущий:

Лицеист наш, дорогой,
Сегодня день всемирный твой.
Тобою можем мы гордиться,
Ведь не боишься ты трудиться!

А 6а класс уже торопится на сцену…

___________________________________________________________________

1 ведущий:

Приглашаем на эту сцену учащихся 6а класса ___________________________________________________________________

2 ведущий:

Приглашаем на эту сцену учащихся 6б класса ___________________________________________________________________

1 ведущий:

Вам в День лицеиста
Хочу я пожелать,
В тетрадке писать чисто,
«Отлично» получать.

И без запинки, смело
Уроки отвечать,
Чтоб гордостью лицея
Смогли вас все признать.

2 ведущий:

Приглашаем на эту сцену учащихся 7а класса ___________________________________________________________________

Приглашаем на эту сцену учащихся 7б класса ___________________________________________________________________

Приглашаем на эту сцену учащихся 7в класса ___________________________________________________________________

1 ведущий:

Учись, наш друг, люби науки,
И в жизни пусть не будет скуки,
Дерзай, и пламенной мечтай,
Вершин карьерных достигай!

 И мы дарим вам песню «Гимн молодёжи»

2 ведущий:

 И в заключение мы хотим поблагодарить всех учеников и учителей за их огромный труд. Лицей гордится вами. Желаем вам новых побед.

Сценарий празднования Дня лицеиста 8-11 классов

Звучат фанфары. 

(танец Полонез)

1 ведущий: Торжественный день, посвященный Дню лицеиста, разрешите считать открытым.

История появления первого лицея своими корнями уходит в 19-тое столетие. Давайте вспомним с чего же всё начиналось. (танцующие полонез уходят со сцены)

 (видео).

2 ведущий:

 Лицейский класс – звучит красиво, 
Но сколько сделать предстоит? 
Чтоб доказать, что не напрасно 
Ты носишь имя – ЛИЦЕИСТ.

Слово предоставляется директору нашего лицея – Егоровой С.Н.

1 ведущий: Что для нас  лицей? И что значит  быть ЛИЦЕИСТОМ?

Эти вопросы мы хотим задать всем вам. Но, значимое слово, конечно, за учащимися 10 классов, так как 1 сентября они переступили порог лицея в составе нового классного коллектива.

2 ведущий:

Приглашаем на эту сцену учащихся 8а класса. __________________________________________________________________

1 ведущий:

А теперь приглашаем на сцену учащихся 8б класса
___________________________________________________________________

2 ведущий:

А на сцену торопятся учащиеся 8в класса
___________________________________________________________________

1 ведущий:

В нашем лицее учатся умные и одарённые дети. Так ли это? Давайте выясним. Предлагаю вам закончить следующие фразы:

Капля мала, а по капле – море.

Любишь кататься, люби и саночки возить.

Под лежачий камень вода не течёт.

Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт.

Учись доброму, а худое и само придёт.

Краткость – сестра таланта.

Терпение и труд всё перетрут.

1 ведущий:

А теперь приглашаем на сцену учащихся 9а класса
___________________________________________________________________

2 ведущий:

А теперь приглашаем на сцену учащихся 9б класса
___________________________________________________________________

1 ведущий:

А теперь приглашаем на сцену учащихся 9в класса
___________________________________________________________________

2 ведущий:

А теперь предлагаем вам попробовать себя в роли стихотворцев, поиграем в буриме.  

Это игра, которой уже несколько сотен лет. Играющий в буриме должен сочинить стихотворение на заданные рифмы. Попробуйте поиграть в эту игру и сочините четверостишье про наш лицей, строчки из которого заканчиваются такими словами:

(раздать листы бумаги, ручки по 1 на класс)

кошка - ложка - окошко - немножко
осень – спросим – (не)бросим – сквозь них
бег - снег - век - человек
конь - гармонь - огонь – ладонь

2 ведущий:

Давайте послушаем стихотворения, которые вы сочинили.

1 ведущий:

Лицеист наш, дорогой,
Сегодня день всемирный твой.
Тобою можем мы гордиться,
Ведь не боишься ты трудиться!
А на сцену приглашаем учащихся 10а класса.  _________________________________________________________________________

2 ведущий:

А теперь приглашаем на сцену учащихся 10 б класса
_________________________________________________________________________

1 ведущий:

А теперь приглашаем на сцену учащихся 11 класса
_________________________________________________________________________

1 ведущий:

Учись, наш друг, люби науки,
И в жизни пусть не будет скуки,
Дерзай, и пламенной мечтай,
Вершин карьерных достигай!

 И мы дарим вам песню «Гимн молодёжи»

2 ведущий:

 И в заключение мы хотим поблагодарить всех учеников и учителей за их огромный труд. Лицей гордится вами. Желаем вам новых побед.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник "Посвящение в лицеисты"

Праздник "Посвящение в лицеисты"...

Сценарий праздника "Посвящение в лицеисты"

Праздник для первоклассников проводится в последний день 1 четверти....

Сценарий торжественной линейки "Посвящение в лицеисты"

Ежегодно 19 октября в нашем лицее проходит торжественная линейка, где первоклассников посвящают в лицеисты. На линейке присутствуют выпусники, которые вручают первоклассникам эмблемы лицея, новоиспече...

Учимся быть лицеистами. Система подготовки учащихся начальных классов к обучению на средней ступени общего образования. Описание системы работы учителя.

Программа  модернизации  российского  образования, осуществляемая  в  настоящее  время, базируется  на  наиболее  интересных  идеях  и  прак...

Внеклассное мероприятие "19 октября - День лицеиста."

Праздник, посвященный  творчеству  А.С. Пушкина, проводится  в  4  классе....

Сценарий праздника Посвящение в лицеисты

Данная разработка предлагает подборку слов и рекомендации по созданию презентации на первый праздник первоклассников...